Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 4 балла
    Несколько новых скриншотов с полей разработки "Пространственной Аномалии 2". На одном из скриншотов уже знакомое многим место (и я не о пансионате), но представлено в новом обличии. Угадаем?
  3. 2 балла
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Красиво то как! И в домах атмосферно.
  6. 2 балла
    Дополнено 7 минуты спустя Доброго утра, Картотека. 1) Все объекты внутри зданий ставились в ручную, в т.ч растительность и прочее наполнение на улице. 2) Хотелось бы вообще все уровни, что используются в нашем проекте привести к тому наполнению, которое есть на деревне, например, но к большему сожалению не всё будет переделано. Причина кроется в том, что проект уже достаточное время разрабатывается (к тому же я ещё пришёл не в тот момент, когда всё только зарождалось в сюжете там и т.п, а прям в середину, когда работа, если можно сказать, кипела из-за чего я немного подтормозил проект с этой переработкой локаций), и лидеру проекта, как и остальным участникам команды хочется подвести его уже как можно ближе к релизу. Раскрою небольшой список что вообще попадёт в дальнейшую переделку (Саня, не бей): Агропром (на нём слишком много косяков по сравнению с той же долиной, баром, деревней от меня), Росток и бункер управления О-Сознанием, который будет сделан "снуля" под нужды проекта. Надеюсь, я более-менее тебе развернул картину того, что сейчас происходит в этом плане. Если есть какие-то ещё вопросы по поводу этого - пиши, постараюсь ответить. Дополнено 8 минуты спустя Забыл подметить, что я пашу всё это поле один из-за чего прогресс тоже немного стопится.
  7. 2 балла
    WIP-версия обновленной Деревни (АМК-2). Еще не всё завершено, но вот оцените рисунки карандашом кое-где. Уже на этой версии есть новые точки интереса, но пока что они не доделаны до конца. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.
  8. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  9. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  10. 1 балл
    Call of Misery — проект, являющийся неофициальным портированием хардкорной модификации MISERY 2.1.1 на фриплейную платформу Call of Chernobyl 1.4.16 с добавлением собственных нововведений. Первая версия была опубликована 25 октября 2016 года. Развитие и доработка проекта велась несколько месяцев, вплоть до его финальной версии — 1.0d fix2 (февраль 2017 года).
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  12. 1 балл
    После очередной операции группировки Монолит в окрестностях "Юпитера" произошли внезапные вспышки, из-за которых главный герой - монолитовец по кличке Гамма, теряет сознание, а когда приходит в себя, то обнаруживает, что его отряд исчез. Гамме ничего больше не остаётся, как перевоплотиться в сталкера и попытаться выведать хоть какую-то информацию у местных. В игре задействована одна локация, на которой происходит не загружающий, но сложный по составу нелинейный сюжет.
  13. 1 балл
    Мне кажется этот пост представляет ценность для вдохновения мододелов занимающихся в направление графики и рендера. Все началось с того, что я опробовал билд мода для ЧН который по мимо прочего позиционировался как мод улучшающий графику. И речь тут в целом о Сталкере, а не конкретно только о прологе ЧН. Но как видите тут все не однозначно. Картинка местами темнит, местами теряет шарм оригинальной ЧН, при том что работа проделана и по факту изменения внесены. Давайте подумаем почему это происходит, когда без четкого видения исходной графики мододелы тратят время и получают спорный результат. В принципе хочется дать пищу для размышлений относительно графики. Дефолтный графон ЧН в принципе фото-зеркалка-canon 5d mark 2 - фулфрейм стайл и если его подтягивать, то очень аккуратно. Hasard Cheratte Canon 5D Mk II Не нужно его убивать, наоборот обращайте внимание на то, на что обращают внимание фотографы, именно этого придерживаются девелоперы, чтобы добиться дорогой лакшери картинки на своих движках Рендерных возможностей ЧН достаточно чтобы имитировать картинку из дорогих игр художественно, особенно с отражениями добавленными мододелом. (если я не ошибся, то аналогичное отражение в воде в Метро Исходе без рэй трейсинга как на билде ЧН мода выше, которое норм отражает, но пока в кадр не попадает ветка или столб на фоне воды). Вы спокойно можете выдать Metro Exodus картинку или технологичную как в FF15 при желание, но дьявол в деталях. например вот Что нужно, чтобы воспроизвести шторм с таким косым дождем на ЧН? Или вот... Как в сочетание с текстурой неба и светотенью достичь драматической погоды предвещающей приближение шторма??? Короче не варитесь в рамках сталкерского модинга равняясь на картинки других модов, тягайтесь с Титанами. Вот, второй план на картинке, зеркалка-стайл засвечен бэграунд, что дает ощущения фотореалистичности (экспозиции-шмакозиции) Вот пожалуйста возьмите Церковь ЧН и воссоздайте скрин, это поможет понять чего не хватает ЧН, чтобы начать выглядеть как Метро Вода, точнее контрастность воды, сине-чернь переходящее в отражающее зеркало Анолог такого неба я видел а Атмосфире. При желание можно взять текстур и погоды из Исхода в ЧН. Всё для этого есть, Исход распакован. Вы просто покадрово можете все перенести и воссоздать, художественно очень близко к картинке Метро. Впрочем вы можете обойтись без заимствования ресурсов игры, но картинку подгонять под то, что выдает движок игры. Черноту затенения нужно гасить, чтобы приблизить картинку к рассеянному свету, который высветляет тень на рэй трейсинге. Жесткие черные тени будут разве, что в пустыне или на луне. У фотографов есть такая тема: не убивать детализацию в тени На скрине ниже получается косячно с точки зрения фотографии: то что в Исчходе будет выдано как темнота, зачастую не будет чернотой с потерей деталей (разве что ночью) т.к учитывается глобальное что ли рассеивание света от неба (даже когда не используется рэй трейсинг) девелоперы настраивают уровень контраст в шейдерах. Потом посмотрите какую роль в создание графики играет то как бамп отражает свет на оружие в Исходе очень часто Тема мода Phantoms Zone (акцент на бликах оружия подробнее) При обсуждение всего этого автор Phantoms Zone показал наработки. Возвращаемся к картинке билда ЧН, нужно уходить от этого и идти к этому Акцент на мелких деталях Пример. Нижние части электро столбов(т.к на уровне зрения игрока), все что под ногами, детали на монстрах особенно на уровне зрения игрока, экипировка. В ЧН только веточки и камушки на болотах дают метрошный звенящий эффект детализации, если эффект развить, то можно получать красивые деревянные мосты переливающиеся мокрыми деталями на свету и все, что находиться на уровне глаз игрока. Надеюсь мне удалось хоть кого-то вдохновить, будем наедятся, что конкуренции в этом направление станет больше. P/s
  14. 1 балл
    ну у катиной из нормального вот
  15. 1 балл
    Мод... Огонь. С чужих сохранок играть...? А как-же Дед западло... Ежели мод не нравится, лучше не играйте. Чем чужие сохранки...?
  16. 1 балл
    Лучшая песня у мода Аномали на радио у Сидоровича. Наслаждайтесь...Лена Катина (Б/У Тату)...
  17. 1 балл
    Сам себе противоречишь, ибо Update 4.1 - это и есть сама модификация, а играешь скорее всего на репаке, ибо только там была такая проблема, из-за Повелителя Зоны.
  18. 1 балл
    "Скриншоты из деревни" конечно угарно звучит ?
  19. 1 балл
    Это по-моему звуковые рестрикторы виноваты, надо проверить. Вот эту ерунду точно поправлю, спасибо, что напомнил. Это какая и где? Монолитовцам-то пофигу, ясное дело, они полузомби. А в БТРе броня как-никак защищает от радиации.
  20. 1 балл
    а зря. автомат серии ак из бумстиков на магазин 45 который. мясник что ли или как то так...такая ламповая "пила" просто псц. у меня обычно стуло прогорало когда меня монолитовцы душили в подземельмях, толпой набрасываясь после отключения - но с ним я их почикал сравнительно легко. только патронов надо с собой штук 300-350 брать. можно не БП, а сменять на радаре у солдатика на водку.
  21. 1 балл
    elemmor Бумстик я сегодня 4 часа адаптировал, уже всё упаковал, архив создаётся, потом буду заливать. Сбора на Аномали 1.5.1 обновлена! Добавлена новая версия Бумстика, обновлены все аддоны!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    У меня не получается, ни скрины и т.д. сколько тут просили - руки кривые.
  24. 1 балл
    net fantazi вбиваешь в гугл "выдает ошибку 0хс000007b" и смотришь ~ 1 240 результатов. Ну что может быть проще?? Среди ответов наверняка твоя, известная только тебе, ситуация найдётся?
  25. 1 балл
    Маленькое, но важное объявление: В команду требуются люди которые хорошо разбираются в заселении локаций на движке Зова Припяти, так же нужны люди которые технически смогут реализовать квесты. Писать можно мне в личку либо в Discord - Dezodar#0451
  26. 1 балл
    Хочешь удаляй, хочешь оставь. mp_military_2.xdb0 это карта для мультиплеера.
  27. 1 балл
    Maximouse для адаптации была взята официальная версия ДШ, ничего не изменено в спавне. В неофициальной версии может этих багов нет
  28. 1 балл
    Опубликованы четыре новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2». На одном из скриншотов уже знакомое многим место, но представлено в новом обличии. Источник материала
  29. 1 балл
    Hicks может эти рестрикторы используются для ограничения передвижения каких-нибудь НПС или монстров. Надо смотреть на restrictor_type. Вообще, без особой уверенности ничего удалять не рекомендуется, оптимизации это не добавит, а вот потенциальных багов вполне. Не лишним будет вбить имя рестриктора и и пройтись поиском по геймдате... По рангам я ничего не делал, как оно работает не разбирал.
  30. 1 балл
    UDO да, в следующем обновлении.
  31. 1 балл
    chai чтобы навестить обвес нужно просто перетащить его как прицел. Но для этого нужно чтобы ак105 был из этого аддона. Например если установить BaS а потом другой оружейный аддон, который перепишет файл ак105, то обвес использовать не получится. Короче советую проверить через дебаг. Иконка серого цвета. Так же в самом описании оружия должно быть написано что можно использовать тактический набор.
  32. 1 балл
    Тень121 а что, нужно на устаревших тч/чн?
  33. 1 балл
    смотря чего ставить оптимизированные текстуры явно ни чего не просадят это у аутистов проблемы,которые даже архив открыть не могут ? самообразовываться надо и думать головой,а не задницей, тогда и проблем не будет....
  34. 1 балл
    Ты открытую сборку установил ? Если да то фикс от 29.11 поставь тоже . Просто в первый раз криво установилась поэтому и ошибки выдавало .
  35. 1 балл
    Pushkin Переустанови заново папка в которую ставишь игру должна быть без керилици . Если ставишь открытую сборку то патч не нужен он уже есть , только фиксы ставь .
  36. 1 балл
    Pushkin просто закинь его в папку с игрой не надо в ехе . И запуская его у тебя должен открыться лаунчер . Дополнено 3 минуты спустя Pushkin Допы какие ставил ?
  37. 1 балл
    Какая разница, какой возраст у исходной игры? Сегодня никто в здравом уме не будет делать в моде на условный Морровинд поддержку 12-тидюймовых ЭЛТ-мониторов. Желающие поиграть на старом компе могут поиграть в старые игры и старые моды. Желающим поиграть на старых компах в современные модификации с современными свистоперделками - удачи в совмещении желаемого и возможного. Самостоятельно, своими силами. Модмейкеры в этом вопросе никому ничего не должны. Это, кстати, относится к вопросу "вариативность должна быть". Что значит "должна быть"? Кому должна? Тебе? И кто конкретно должен? Разработчик? У меня для тебя плохие новости и бесплатный губозакаточный комплект. Слушай, может, разработчики тебе заодно еще пивка ящик и бабу рыжую на дом выпишут, с доставкой, чтобы тебе комфортно было со всех сторон? Запомни - твои проблемы с нестандартным железом и нестандартным разрешением экрана - исключительно твои и ничьи больше. Решать твои проблемы за свой счет никто не будет, да и не обязан, если начистоту. Вышел мод, в котором нет поддержки 4:3, потому что разработчики посчитали работу над этой поддержкой лишней тратой времени, - и тебе это жутко не понравилось? Get out of here stalker, как говорится. Честно - ты мне напоминаешь персонажей с авито, которые в объявлении "Отдам даром" требуют, чтобы им еще и на дом привезли. Просто удивительная степень наглости.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    В разработке находится глобальная сюжетная модификация «Oblivion World», готовность которой на сегодня составляет 35%. Автор проекта планирует рассказать игрокам о событиях, произошедших в Чернобыльской Зоне до начала действий «Тень Чернобыля». Причем без учета сюжета приквела «Чистое Небо». История будет подаваться от лица сталкера по прозвищу Тополь. Как и многие другие, он проник в Зону в поисках наживы, но именно ему предстоит обнаружить сеть секретных лабораторий, которая протянулась по всей Зоне Отчуждения. Обещается большая вариативность и нелинейность сюжета, что затронет 19 игровых уровней. Среди них имеются локации оригинала, билдовские и самодельные территории от мододелов. Полный их список доступен в теме на форуме. В геймплейной части планируется переработать баланс и уровни сложности, добавить оружейный пак, новые группировки и восстановить вырезанных монстров. Погода, графика и общая стилистика будет приближена к образу старого, билдовского Сталкера. Разработка ведется на движке Зов Припяти с платформой «Open X-Ray». Первые скриншоты показывают, что создатель мода уже сейчас работает над локациями, графикой и реализацией сюжета. Дата выхода пока неизвестна. Подробнее о проекте AP-PRO.RU, 2021 г.
  40. 1 балл
    Вопрос к разработчикам, а как пошагово реализовывалась карта местности после её снимка с высоты через demo record, только с помощью графического редактора или дополнительно использовался софт из категории геоинформационные системы? Заранее большое спасибо за развёрнутый ответ.
  41. 1 балл
    Создатель мода «Край изумрудной зари» выкатил традиционный отчет о проделанной работе за последнее время. Из него стало известно, что работа над локациями близка к завершению: осталось доделать две относительно небольших, но важных локации, а одну предстоит серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала уровни Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить о готовности примерно 25-30 процентов от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над оживлением мира и наполнением его разными активностями - это касается как внешнего мира, так и Территории аномальной зоны, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Вместе с отчетом продемонстрировано несколько новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2021 г.
  42. 1 балл
    bruh... Дополнено 1 минуту спустя Окей, сворачиваем разработку.
  43. 1 балл
    Дай людям потренироватся, прежде чем изначально играть в такой сложный мод, считай что это сложность "Новичек". ? Дополнено 1 минуту спустя А стамину тут правили ГГ, или все осталось по прежнему?
  44. 1 балл
    Не первая работа данного автора, так что писать про "ой, простите меня, комьюнити" или "набивания рук" не надо. Смысл таких модификаций я даже не вижу, то есть совсем! После установки мода и нажатии на кнопку ̶в̶ ̶б̶о̶й̶ ̶ "Новая игра", нам лицезреют белые буквы (paint сила - рhotoshop могила ?) на фоне одного из кадров оригинального intro-ролика игры Зова Припяти, но с каким-то непонятным эффектом, так ещё и сам текст сначала ̶у̶х̶о̶д̶и̶т̶ ̶̶̶о̶̶̶т̶̶̶ ̶̶̶п̶̶̶о̶̶̶з̶̶̶о̶̶̶р̶̶̶а̶̶̶ ̶ ̶ пропадает, то снова появляется через секунду. Локации: Новая локация по размером комнаты в общежитии, да и "инфраструктура" тоже особо не блещет. Разработчик решил не брать "греха на душу", так что вторую локацию он решил взять у других. Сюжет: Поговорить и поискать - вот и весь сюжет, но есть большой плюс - ошибки в диалогах. Да, это "день одиночки 2", но только ещё короче. Мутанты ушли на шашлык, а вражеские "неписи" на пенсию. Оружейный пак , графика или что-то еще - просто НЕТ, но он здесь и не нужен (сами понимаете почему) Спасибо за внимание!
  45. 1 балл
    Еще один трек из архива: Альтернативная версия саундтрека с Кордона с иной аранжировкой. Ранее в сети не публиковалась. Автор - Mooze. Дата создания - 2002 год. Дополнено 1 минуту спустя Оригинальная версия той самой композиции из интро ролика S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля! В этом же видео собраны и другие треки, которые рассматривались разработчиками игры в качестве примера для музыкального сопровождения стартового ролика и титров. Описание ранней версии интро S.T.A.L.K.E.R.: - Ролик демонстрирует «документальные» кадры второй Чернобыльской катастрофы и ее последствия. На фоне колоритный мужской голос немного отстраненно рассказывает хронологию второй катастрофы: вспышка, образование Зоны, появление смертельных аномалий и странных форм жизни, армейские блокпосты на границе, эвакуация населения из прилегающих населенных пунктов, появление сталкеров и т.д."
  46. 1 балл
    Вырезанная композиция от Mooze, датированная 2002 годом. До публикации архива - не выкладывалась. На фоне ролика, кстати, то самое видео с телевизора Сидоровича.
  47. 1 балл
    В gamedata есть файлы skin.h в папке с шейдерами? Если есть удалите и удалите shader cache и попробуйте по новой.
  48. 1 балл
    Хорошо! Тогда с заморозкой повременю)
  49. 1 балл
    Ребята не могли бы вы мне подсказать хороший сбалансированный оружеинный пак для Сталкер Тень Чернобыля Я скачивал пару паков которые были в топе в сайтах с модами но они были или багованные или чрезмерно имбовые(Например алайв+броники врагов) или слишком сильно меняли игру(Я просто хочу поиграть в оригинальный сталкер с новым оружием) Я искал но не нашел нужный мне мод Нужно мне кое какое то подобие STCoP-а только на Тень Чернобыля .
  50. 1 балл
    Можете отписывать мне в личку, если есть вопросы по моим правкам. Надо бы обновить и убрать старую оружейку на НС 2016, сейчас займусь. Все, добавил новую оружейку и мою сборку NLC 3.0. Сейчас я параллельно играю в LA DC 1.4007 и сборку от Демосфена, но и там и там без правок ?