Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Команда разработчиков модификации «New Project» от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R., и по этому случаю представляет свежий игровой тизер! Полутора минутный ролик сочетает в себе демонстрацию дизайна игровых локаций, а также напоминает игрокам об основных целях проекта. Нас ожидает улучшенный игровой движок, новый облик игрового мира, переработанный звук и графика, и, разумеется, новая история. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Подборка небольших новостей из мира Сталкерского моддинга! Представлено видео с ремастером главного меню игры в фан-проекте S.T.A.L.K.E.R.: UE 4. В «GUNSLINGER Mod» появится ОЦ-14 «Гроза»! Внешний вид, анимации и звук оружия, показаны в небольшом техническом ролике. Два новых скриншота S.T.A.L.K.E.R.: 1984. Разработчики мода «Группа Стрелка» представили игрокам одну из нескольких видеовставок для мода. Работа выполнена на движке Unreal Engine 4. Теперь это будет не только сон Стрелка, но и часть сюжета, где игрок реально поучаствует в легендарной сцене на ЧАЭС. Также прикладываем к материалу версию ролика с альтернативным освещением. Вышел небольшой сюжетный мод «Looking Back». Прохождение игры займет менее часа, зато разработчик приготовил для игроков два самодельных уровня и новые квесты с авторской озвучкой. Скачать\Подробнее AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    Матвеев появится после того как сдадите доки из х18 и будут сделаны замеры на Радаре. И Васильев уйдёт с АС как Матвеева провидёте через ДТ. Но провожать его лучше тогда когда вы конкретно соберётесь идти отключать Радар. Так что не переживайте Матвеева вы ещё увдете. Дополнено 6 минуты спустя Можно брать и вылетов нет. Я у них гранаты забераю всегда если попадаются такие, а потроны не брал и так хвотало. Фонарь не нужен так как твой не убиваемый, нож тоже не прегодится он тоже не тупится это в 3.7 его точить надо. Так что гранаты скупай по ноль цене, а остальное не бери.
  5. 2 балла
    Не стоит засорять сайт подобного рода контентом. Похвально, что пытаешься разобраться в механиках оригинальной игры, однако, повторюсь, этому место или на собственном харде, или на компьютере своих друзей/одноклассников. Без негатива. Грамотной критики ты сейчас ты не услышишь, потому что критиковать попросту нечего, весомая часть модификации состоит из наработок чужих людей. Хочешь сделать что-то действительно хорошее, что искренно может понравиться другим? Читай книги, желательно, не околосталкерских авторов, анализируй всё, к чему только можешь прикоснуться, пробуй себя в разных вещах, выясни, к чему у тебя лежит больше душа и развивай это как собственное хобби. Делись своими идеями и реализациями с близкими людьми, работай над ошибками, совершенствуйся. Лишь когда повзрослеешь, наберёшься опыта и знаний, выкладывай свои наработки в общий доступ. Конечно, если к этому времени у тебя останется энтузиазм. Пойми, что такие проекты, как у тебя сейчас, не несут ничего существенного. Их можно клепать тоннами, но лучше от этого никому не станет. В них нет ничего, за что можно было бы зацепиться.
  6. 2 балла
    Васильев идёт когда время придёт Матвеева вы больше не увидеть Сахар даст награду когда Васильев со складов уйдёт. А флешку уже не кто расшифровать не будет эта флешка связана с учёным в ИвЦ. Покупая её вы как-бы получаете наводку на этого учёного.
  7. 2 балла
    serjaja , он минимум неделю на излечении будет.
  8. 2 балла
    Впервые услышал о проекте. Не подписываюсь ни под одним словом. Участвую в проекте и не ради выгоды, а для своего творческого развития. Делаем для нескольких человек. Для своего ребенка, который играет в моды на Сталкер. Бесспорно, понравится большему количеству людей, будет приятно.
  9. 2 балла
    У него по времени до трёх часов дня можно делать обмен . Потом говорит завтра .
  10. 2 балла
    Ждем группы Стрелка
  11. 2 балла
    Ну хоть коротыша можно потрогать за вымя.
  12. 2 балла
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!
  13. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  14. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  15. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  16. 1 балл
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  17. 1 балл
    ► Платформа: OpenXRay ► Стадия разработки: ОБТ Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
  18. 1 балл
    Добрый день. Все правки делались под Dead Air Rerum Устанавливая себе любого рода правки вы рискуете сломать себе игру, начиная от того, что игра не будет работать, заканчивая поломкой баланса в самой игре. Авторы модов заранее прорабатывают все, что считают нужным для своего мода. Играя в Dead Air понял что эта модификация понравилась мне больше всего из всех мной опробованных. До момента пока я не увидел Dead Air Rerum. Вся эта история с записками показалась мне очень муторной идеей изначально т.к. терпеть не могу поиски тайников (как в солянке, к примеру) в самых дальних концах локаций на вершине 17го фонарного столба от южного бп на кордоне, когда выйдет полная луна ты сможешь увидеть этот ранее невидимый рюкзак. Однако в этом моде все реализовано просто замечательно. На тайник возможно наткнуться самому, либо получить наводку выполнив тот или иной квест. Очень многие, почему-то, невзлюбили этот мод, а так же называли работу над ним "мартышкиным трудом". Да, может тут не так много нововведений, но мод как визуально, так и со стороны прохождения сделан очень здорово. Те же записки с мини-сюжетами чего только стоят. Каждый сюжет рассказывает полноценную историю одного, а то и нескольких человек, читая которые, понимаешь как было плохо людям в тот момент, начинаешь чувствовать их страх, переживания. С каждой новой запиской хочется найти продолжение и узнать что же было далее. Чувствуется та атмосфера, те нотки хоррора, которые присутствовали в тот самый момент, когда эти записки писались. Чего только стоит сюжет "Дети подземелий" Вроде бы все просто, всю дорогу мы, играя в сталкера не задумывались над этим, а оказалось все очень глубоко, о чем этот мод нам и пытается сказать. Этим он и прекрасен. Так вот играя в этот мод я понял что мне часто не хватает той или иной мелочи для крафта и приходилось бежать к барахольщику, либо разговаривать со всеми сталкерами и торговцами в поисках еще одного не хватающего куска брезента или веревки. Поразмыслив немного сколько раз у меня возникала такая проблема я решил поковырять форумы в поисках каких-либо дополнений к крафту и все что я обнаружил это крафт обрезов из полных дробовиков и крафт патронов из коробок испорченных патронов. И тут я решил самому добавить несколько идей. Далее я пошел дальше и стал добавлять все, что только придет в голову. От редактирования характеристик комбинезонов - заканчивая новыми комбинезонами и различными обвесами. Короче говоря буду выкладывать различные правки которые я сделал. Напомню, что все правки сделанные мной делались лично для себя, но решил поделиться, вдруг кому понадобится. Так же жду ваших предложений, а так же идей по правками, а может и сами правки. Несколько советов по игре в Rerum лично от меня Я не жду никаких благодарностей (просто не за что), но и негатива так же не хотелось бы. Тема создана для обмена идеями и правками между игроками. Буду регулярно дополнять эту тему Все ссылки временно удалены т.к. все правки были вновь поправлены и все еще ловлю баланс во всех правках. Если вам нужна какая-либо правка - пишем в лс. В данный момент я работаю над абсолютно новыми идеями которые пришли мне в голову которых вы не видели никогда ранее в модах. Идеи не крупные, но очень интересные, это я обещаю. Так же был бы рад если бы мне написал человек работавший с квестами в сталкер, а так же неплохо бы найти человека который смог бы немного помочь со скриптами. И буду рад принять любую помощь т.к. решил серьезно дополнить данную модификацию нововведениями. Сколько на все понадобится времени - не знаю даже приблизительно. Обещаниями о дате окончания работ над той или иной правкой кормить не буду. Как сделаю - все выложу в открытый доступ. Хотелось бы выразить благодарность авторам платформ CoC, Dead Air, Misery, а так же модов Dead Air Rerum, Dead Air Rebalance а так же Dead Air Revolution за разработку таких замечательных проектов. Даже лучших, на мой взгляд.
  19. 1 балл
    Теперь вы можете поиграть в билд моего мода под версией 0.1. Изменения от моей недо-альфы: старые локации отсутствуют есть только одна новая, это Северо-Западная свалка. Есть одно новое задание, чтобы его получить надо подойти к лидеру отряда в деревне и спросить "Кто мог бы предложить работу? После этого он вам ответит.) Я разобрался как изменять худы рук и поэтому худы там хоть и старые но у "Плаща Харда" новая текстура рук. Название: S.T.A.L.K.E.R. Hunting build 0.1 Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat 1.6.02 Разработчик: HE_HARDщик, то есть я) Ссылка на скачивание ниже Ваша цель: хотя стоп! лидер отряда в игре вам скажет вашу цель! Хотите скрины? Они ниже)
  20. 1 балл
    Glomar анонс сталкер 2, закат сталкеровского движка(всё, из него выжали всё что можно, это признано многими), токсичность большего части СК, воровство авторского контента. Это самые главные причины. Но есть ещё пара перспективных модификаций. Но и там надо молиться чтобы всё выгорело.
  21. 1 балл
    Позже будет . Самое главное когда установил прибор и пришло сообщение что прибор установлен правильно тогда всё нормально будет диалог появится .
  22. 1 балл
    Проблема не в этом. Проблема в СК и постоянных конфликтах. Ушёл программист графоуния. Из-за чего? Конфликт.
  23. 1 балл
    Разработчики модификации «Dead World» решили покинуть сталкерский моддинг. Об этом они сообщили в официальном сообществе проекта и дали развёрнутый ответ о причинах. Источник материала
  24. 1 балл
    Батником часто не пользуйся используй его когда вылеты достают.
  25. 1 балл
    Блин, не дождался я твоего сообщения, перезагрузил игру, батником почистил, теперь в продаже у них только водка и еда, но за деньги. ))) ОК! Буду знать, что это нормально, и ловить момент, что бы нахаляву патронов хапнуть, я их меняю на редкие патроны.
  26. 1 балл
    ASSHOT Да, нашел ошибку. Архив обновил, перекачай, закинь поверх, новой игры не нужно. Спасибо за сообщение. А по поводу вылетов с атмосфир и т. д. это я хз. Накатил атмосферу, природу, здания, 3.4, фикс, адаптацию к атмосфере, HD модели сталкеров сверху и NMA - вылетов не было.
  27. 1 балл
    попробуем! в понедельник или завтра будет видео!
  28. 1 балл
    serjaja Васильев уйдёт спустя время , а вот флешку купленную у Зуба надо Иван Сергеевичу нести .
  29. 1 балл
    По-моему после того, когда Матвеев за ним соберётся идти. Я вот уже неделю почти жду, когда он вернётся из лечебницы. А "ёжик" без данов один такой, по квесту его получаем, у него защита от взрыва выше на порядок, чем у "зелёного ежа".
  30. 1 балл
    Kuzmich Лови ПАТЧ №1 YANDEX
  31. 1 балл
    Рыж Ух тыж, а я чёт думал наоборот, как умирающий лебедь. ? Спасибо, учту. ? Мясоед Про валяние согласен полностью. ? Ждём продолжения. И читается легко и отлично ложится в условные "байки у костра".
  32. 1 балл
    действительно ляп от незнания- там складной приклад -уж лучше б написал ак47. а в целом неплохо -чуть по стилю напоминает про Кальтера- удачи автору в творчестве!?
  33. 1 балл
    Да нет. Элементарное развитие от простого к сложному. Все три игры объединены одним сюжетом. Иначе говоря - это одна игра, разбитая на три части. И что бы к концу сюжета игрок не уснул от скуки и однообразия, игра должна динамично развиваться. Вот и развивается.
  34. 1 балл
    "Ксюха" не бывает с деревянным прикладом.
  35. 1 балл
    Надеюсь на этот раз нормально поработают с заселением уровней и а-лайфом. Бегать по пустым и тихим локациям как в лост альфа вообще не интересно
  36. 1 балл
    Новое начало это проработаная и дороботанная версия Игры Душ пройди её лучше сначала, а потом вторую часть .
  37. 1 балл
    dumidum , намек на код он дает в одном из диалогов.
  38. 1 балл
    В официальном сообществе разрабатываемой сюжетной модификации «Пространственная Аномалия 2» опубликован новый скриншот и видео, получившее название «Узник зоны». Источник материала
  39. 1 балл
    1984 один из модов, который жду с нетерпением
  40. 1 балл
    Отличный,серьезно, просто отличный мод.Затягивающий сюжет,у которого интересные ветки развития,различные выборы и отличное раскрытие персонажей,цепляешься за многих из них.Конечно есть авторская озвучка,я согласен что она не идеальная,много где переиграно,но это опыт,который пригодится в будущих модификациях,она не испортила мод,а лишь присутствует в нем.Крутой оружейный пак,интересная правка снаряжения и кучи других разных предметов,отличный баланс артефактов. Отличная графическая составляющая,не было никаких технических проблем.Мод точно не на один вечер) И еще что очень меня порадовало,это настройка POV игрока,обожаю когда видно полностью руки и оружие целиком практически,за это отдельное спасибо разработчикам!)
  41. 1 балл
    Приветствуем Вас, друзья! ☢ Со дня, когда всем мы впервые надели на себя куртку новичка, зарядили старенький ПМ и отправились добывать свои первые артефакты в культовой игре S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl прошло ровно 14 лет. Да, именно столько лет исполнилось сегодня со дня выходи этого бессмертного шедевра. За эти годы мы успели пройти ещё два официальных аддона компании GSC Game World и неисчисляемое количество любительских модификаций, а сейчас мы все находимся в трепетном ожидании выхода новой части игры – S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанатское сообщество росло с каждым годом всё больше и больше, и интерес к игре не угасал ни на день. Многие из нас провели в Зоне сотни часов, и буквально выросли на игре. Команда EMS Team от всего сердца поздравляет всё фанатское сообщество с четырнадцатой годовщиной выхода первой игры серии S.T.A.L.K.E.R! Компании GSC Game World желаем дальнейших успехов в нелёгком деле развитии вселенной S.T.A.L.K.E.R., и скорейшего выхода новой части игры! И, наконец, лично от команды EMS Team хотим порадовать Вас нашим первым in-engine тизером нашего нового неофициального аддона – S.T.A.L.K.E.R. New Project. Удачи в Зоне, сталкеры!
  42. 1 балл
    А ведь эта игра старше некоторых своих игроков.....Эх офигеть уже 14 лет прошло. Только вот 10 лет отмечал. А вроде только в 2007 на прилавках видел диски.....Капец время летит. Скоро и 20 лет ему стуканет, а мы и не заметим.
  43. 1 балл
    От всей души мои поздравления всем причастным. Желаю здоровья тонну и удачу в придачу.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    CLERIC Мне кажется, что читать нужно в более медленном темпе. Информация порой слишком быстро влетает в ухо и не успевает усваиваться.
  46. 1 балл
    Не возьметесь адаптировать в теории ? ))) P.S Было бы прекрасным дополнением к вашей сборке, единственное там вырезали все облегчающие прохождения плюшки.
  47. 1 балл
    Обрадовался я что новый мод вышел ( как оказалось зря ). Вчера перед тем как скачать решил немного посмотреть стрим у Вульфа ( где он мертвый город проходил ), и честно я не буду тратить время на эту халтуру ибо это просто срань. Особенно логика в этом моде классная - слышь отпусти пленного сталкера ( ну того что за нами шпионил ), что бы у нас крутых наемников среди одиночек авторитет поднялся - а то еще не дай бог они на нас охотится начнут, и так уже от бандитов по всему мертвому городу пиздюлей получаем.
  48. 1 балл
    Скачал всего 4 гига, и загрузка закончилась, что за ................... . Может кто на другой ресурс выложит.
  49. 1 балл
    Мой аддон уже успели выложить, сам хотел сделать тему ну ладно уже)
  50. 1 балл
    Отличный мод теперь стал, всем советую поиграть! Давно ждал сюжетку!