Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  2. 4 балла
    а зачем? Можно почти всех убить, какие вы кровожадные, если ты в ссоре с ним, побегай на другие локи мимо него другими путями, таким образом ко мне он стал нейтралом.
  3. 3 балла
    АН-94 "Абакан" Модель\текстуры АН-94 - Nikita Bykov Модель\текстуры магазина - BSG Помощь с текстурами - Plague1nc Ингейм чуть попозже ?
  4. 3 балла
    Чёрная метка находится в инвентаре среди артов и когда её ловишь то её нужно пережить и на это уходит 4-5 дней . Чёрную метку можно поймать где хочешь и отчего хочешь . Да логово стрелка но должен быть ещё тайник в люке это где пожарная машина стоит и ворота с тепловозом . Есть изумрудная сборка и сборка с пяти артов которая помогает с ЧАЭС 2 попасть в бункер управления . А сборки с слизей и тому подобное нет .
  5. 3 балла
    Доброго времени суток! Итак, пару дней назад в официальной группе обсуждали, что же добавить в комнату Лютого и совместными усилиями интерьер комнаты был дополнен. Сейчас будет серия постов связанных с некоторыми интересными объектами его интерьера, в этом же посте - только покажу комнату целиком. Дополнено 0 минут спустя Лютый редко покидает свою комнату, поэтому оружие он предпочитает хранить на стене, так оно остаётся в лёгкой доступности, да и пространство комнаты не захламляет. Дополнено 1 минуту спустя Ещё Лютый временами курит, благо в пансионате нашлись кое-какие запасы провизии и среди них оказались сигареты "Слава", эхо ушедшей эпохи. Дополнено 2 минуты спустя Также, в комнате стоит деревянный ящик, куда Лютый складывает занимающие много места предметы, именно тут Зверь, вначале игры, обнаружит свой потрёпанный комбинезон. Дополнено 2 минуты спустя С освещением в пансионате всё плохо, генератор давно сдох, а линии электропередач оборваны, поэтому группа всеми доступными способами пытается сделать это место светлее.
  6. 2 балла
    Попробуйте фикс запуска - https://disk.yandex.ru/d/kQiY0j8EHXNM-A Закинуть в корневую папку с модом и заменой. Для запуска использовать батник launch 32-bit. Если помогло - отпишитесь, пожалуйста. Дополнено 1 минуту спустя Нет, нету альт. ссылок. Дополнено 19 минуты спустя DropMeFiles - https://dropmefiles.com/3WBRo
  7. 2 балла
    Продвинутый .
  8. 2 балла
    ну все токи выложили ну и правильно нечего ему пилится Дополнено 3 минуты спустя ну осталось сталкер еще на GameMaker: Studio перенести ?????
  9. 2 балла
    - не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
  10. 2 балла
    У Шинкаря вроде в продаже есть бронебойные.
  11. 2 балла
    Нет, но вкусняшек лишишся.
  12. 2 балла
    А вопрос про стабильность движка на чистой игре, заданный выше, тоже "Сереге" адресовать?
  13. 2 балла
    Так почему ты пишешь здесь а не Сереге?
  14. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  15. 1 балл
    По умолчанию - папка с игрой\appdata\logs. Обычно всё самое интересное в конце лог-файла.
  16. 1 балл
    Отключи пока что динамический худ в настройках во вкладке доп опции. В следующем патче будет исправленно.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Kamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы.
  19. 1 балл
    Ребят, есть альтернативные ссылки на скачивание? Гугол больше не даёт качать в ближайшие сутки(
  20. 1 балл
    Не в продаже, а в бартере и есть у Арни.
  21. 1 балл
    я не шмагла придумать свой квест, думала что это так просто, не вышло, критиковать проще...?
  22. 1 балл
    Если привык, попробуй связаться со Stern 13. У него отличные репаки. Вылеты конечно бывают, но это редкость и он их оперативно устраняет.
  23. 1 балл
    Это в Сборке СОБа было, а здесь нет, ты точно подметил..
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Нет. Дополнено 1 минуту спустя Еще аптечек и антирадов можно взять.
  26. 1 балл
    Тайники одинаковые в обеих версиях мода. Проверь внимательнее.
  27. 1 балл
    Береста Ну пусть выпустят вместе с ОП 2,2. Посмотрим что круче будет.
  28. 1 балл
    Сеятель что-то с руками делал? как вариант, перепроверить пути или вообще руки убрать в конфиге actor.ltx, что по пути gamedata/configs/creatures. Можешь попробовать конфиг вот этот. Это оригинал ганслингера не правленый. actor.ltx
  29. 1 балл
    Новое положение оружия в грядущем обновлении.
  30. 1 балл
    Я перепробовал не меньше трех десятков костюмов, и пришел к выводу, что для матерого сталкера ? одного костюма мало. Нужны по меньшей мере два. Один, чтобы рыться в аномалиях, и второй для научных диспутов с коллегами из вражеских группировок и последующей защиты нажитого непосильным трудом имущества. Для первой задачи, безусловно, один из лучших вариантов это научный "рубин" (красный), ну а для второй задачи - это уж как кому нравится. Соотношение цена-качество - это актуально для реального мира. Для мира игры, как мне кажется, больше подходит соотношение грузоподъемность-прочность(т.е. стоимость ремонта)-количество слотов. На самом-самом начальном этапе, т.е. не далее Свалки, лучший вариант - "Куртка туриста". Мог бы быть. Прочность у нее увы, никакая. Для более опытных, т.е. за пределами Кордона. Тем, кто привык бегать налегке, я бы посоветовал "Комбинезон барахольщика" или "Комбинезон кочевника", а после того, как заведутся деньжата - комбинезон "Поисковик", прокачанный до 5 слотов. У наемников и монолитовцев тоже неплохой выбор средней брони. Про экзу тут уже много было написано, но критерий выбора у меня такой же: грузоподъемность-прочность-количество слотов. Поэтому однозначно "носорог". Рейтинг "Носорогов": Свобода, Военные, Долг, Монолит, и конечно же первый среди равных - "Носорог" ИГГ. На счет первых двух не уверен, возможно вначале Вояки, потом Свобода.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я бросаю стволы им под ноги - пусть подбирают.
  33. 1 балл
    Ну как бы да, будем. Лицевую анимацию уже не отменишь.
  34. 1 балл
    вы достали АЛЛО!!! вам не показали эти модели в САМОЙ игре что вы расхваливаете!? Вы и вправду думаете что на зубы бандита смотреть будете? включайте голову
  35. 1 балл
    Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  36. 1 балл
    Попробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает)
  37. 1 балл
    у вас локализация игры переключилась на "Английский язык", а так как файлы локализации для языка отсутствуют то и выводятся технические ссылки.
  38. 1 балл
    Поделитесь фишкой! Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры). Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.
  39. 1 балл
    А можно скриншоты с других локаций? А то если смотреть на скриншоты, которые есть сейчас, из готового - поставленная оружейка и всё. Если пока готово только это, то я боюсь, что придется закрыть тему, пока не будет чего-то толкового, кроме обещаний. Да и вообще, каков процент готовности?
  40. 1 балл
    около 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
  41. 1 балл
    detoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
  42. 1 балл
    Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ну не знаю, без единого вылета прошел. Гениального может и ни чего, но самобытная атмосфера очень даже зашла
  45. 1 балл
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  46. 1 балл
    UPD 29.03.2021 уже не нужны, хехехехеххе
  47. 1 балл
    Многоуважаемый тов. Снегирь, я даже не представляю КАК можно наиграться в СТАЛКЕРа!)))
  48. 1 балл
    Худшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
  49. 1 балл
    Немного новостей касательно обновления №5: 1) Полностью функциональный 3D КПК: можно смотреть во весь экран, а можно просто держать и ориентироваться на местности (движение и камера не блокируются, пока не активировать курсор на экране). Просмотр подобранных КПК также производится путем экипировки оных в руки. 2) Исправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. 3) Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание анимаций). Анимации включения/выключения налобника: 4) Обновленный HUD: полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности/состояния. 5) Пара QoL-изменений: Быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише; Кнопка для складывания "всего" из своего инвентаря в другой контейнер (на манер "Взять все"); Подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов: Возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах (т.е. не убирая приборы в рюкзак); Новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Починили розжиг костров через активное действие - при имеющихся спичках разжигаются на «F»; Починили те же австралийские прицелы; Rezy победил движок и запилил полноценную поддержку кириллицы в Discord-интеграции: Источник: группа Anomaly в ВК: https://vk.com/wall-176949447_35595
  50. 1 балл
    • MFFS team • Первая Вылазка. • На данный момент нам нужны квестеры и левел-дизайнеры, а также люди с хорошим микрофоном (для озвучки персонажей). Хотя и другие не помешают. Заинтересованным в ЛС или в обсуждение группы: https://vk.com/mffs_team