Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  2. 4 балла
    а зачем? Можно почти всех убить, какие вы кровожадные, если ты в ссоре с ним, побегай на другие локи мимо него другими путями, таким образом ко мне он стал нейтралом.
  3. 3 балла
    АН-94 "Абакан" Модель\текстуры АН-94 - Nikita Bykov Модель\текстуры магазина - BSG Помощь с текстурами - Plague1nc Ингейм чуть попозже ?
  4. 3 балла
    Чёрная метка находится в инвентаре среди артов и когда её ловишь то её нужно пережить и на это уходит 4-5 дней . Чёрную метку можно поймать где хочешь и отчего хочешь . Да логово стрелка но должен быть ещё тайник в люке это где пожарная машина стоит и ворота с тепловозом . Есть изумрудная сборка и сборка с пяти артов которая помогает с ЧАЭС 2 попасть в бункер управления . А сборки с слизей и тому подобное нет .
  5. 3 балла
    Доброго времени суток! Итак, пару дней назад в официальной группе обсуждали, что же добавить в комнату Лютого и совместными усилиями интерьер комнаты был дополнен. Сейчас будет серия постов связанных с некоторыми интересными объектами его интерьера, в этом же посте - только покажу комнату целиком. Дополнено 0 минут спустя Лютый редко покидает свою комнату, поэтому оружие он предпочитает хранить на стене, так оно остаётся в лёгкой доступности, да и пространство комнаты не захламляет. Дополнено 1 минуту спустя Ещё Лютый временами курит, благо в пансионате нашлись кое-какие запасы провизии и среди них оказались сигареты "Слава", эхо ушедшей эпохи. Дополнено 2 минуты спустя Также, в комнате стоит деревянный ящик, куда Лютый складывает занимающие много места предметы, именно тут Зверь, вначале игры, обнаружит свой потрёпанный комбинезон. Дополнено 2 минуты спустя С освещением в пансионате всё плохо, генератор давно сдох, а линии электропередач оборваны, поэтому группа всеми доступными способами пытается сделать это место светлее.
  6. 2 балла
    Попробуйте фикс запуска - https://disk.yandex.ru/d/kQiY0j8EHXNM-A Закинуть в корневую папку с модом и заменой. Для запуска использовать батник launch 32-bit. Если помогло - отпишитесь, пожалуйста. Дополнено 1 минуту спустя Нет, нету альт. ссылок. Дополнено 19 минуты спустя DropMeFiles - https://dropmefiles.com/3WBRo
  7. 2 балла
    Продвинутый .
  8. 2 балла
    ну все токи выложили ну и правильно нечего ему пилится Дополнено 3 минуты спустя ну осталось сталкер еще на GameMaker: Studio перенести ?????
  9. 2 балла
    - не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
  10. 2 балла
    У Шинкаря вроде в продаже есть бронебойные.
  11. 2 балла
    Нет, но вкусняшек лишишся.
  12. 2 балла
    А вопрос про стабильность движка на чистой игре, заданный выше, тоже "Сереге" адресовать?
  13. 2 балла
    Так почему ты пишешь здесь а не Сереге?
  14. 1 балл
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  15. 1 балл
    Название: Fix Anomaly Mod 1.4 (под версию 1.5.1) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Автор: stalkeeer Дата выхода: 09.01.2021 г Основная цель сборки направлена на улучшение мода Anomaly. Проект разбит на четыре независимых блока, что бы каждый выбрал то что ему понравилось и не пришлось качать большой обьем данных. Основные изменения : добавлен урон по частям тела и переработаны медикаменты полностью переделанная торговля нпс претендуют на лут после перестрелки переделанная система износа оружия изменены параметры пуль, что заставляет с умом подходит к использованию оружия изменена логика появления предметов в тайниках изменена логика распространения радиации и жажды ГГ изменены параметры артефактов новые текстуры в 1K - 2K разрешении новая анимация для оружия и для предметов новый худ для масок новые звуки улучшающие атмосферу Используйте Mod Organizer для Anomaly, для сохранения и обновления данных. Теперь подробнее о блоках : Первый блок - текстуры и анимации (обновлен) Второй блок - локационный (обновлен) Третий блок - звуковой (обновлен) Четвертый блок - геймплейный (обновлен) Видео по установке и настройке P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y : Установка сборки : Ком на котором играю и не испытываю проблем с прорисовкой и текстурным паком : win 10 64bit Видео-карта - AMD Radeon RX Vega 56 Процессор - AMD Ryzen 5 1600 16 гигов оперативки на борту Народ, отпишитесь у кого какая конфигурация, что бы понять минимальный порог. У меня отключены тени травы и ГГ, прорисовка выставлена в районе 55-60 % .
  16. 1 балл
    По умолчанию - папка с игрой\appdata\logs. Обычно всё самое интересное в конце лог-файла.
  17. 1 балл
    Отключи пока что динамический худ в настройках во вкладке доп опции. В следующем патче будет исправленно.
  18. 1 балл
    Оригинальненько.
  19. 1 балл
    Kamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы.
  20. 1 балл
    Ребят, есть альтернативные ссылки на скачивание? Гугол больше не даёт качать в ближайшие сутки(
  21. 1 балл
    Не в продаже, а в бартере и есть у Арни.
  22. 1 балл
    Если привык, попробуй связаться со Stern 13. У него отличные репаки. Вылеты конечно бывают, но это редкость и он их оперативно устраняет.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Нет. Дополнено 1 минуту спустя Еще аптечек и антирадов можно взять.
  25. 1 балл
    Ремонтник в Баре покупает стволы в хорошем состояние больше не кто не берёт .
  26. 1 балл
    Тайники одинаковые в обеих версиях мода. Проверь внимательнее.
  27. 1 балл
    Сеятель что-то с руками делал? как вариант, перепроверить пути или вообще руки убрать в конфиге actor.ltx, что по пути gamedata/configs/creatures. Можешь попробовать конфиг вот этот. Это оригинал ганслингера не правленый. actor.ltx
  28. 1 балл
    Новое положение оружия в грядущем обновлении.
  29. 1 балл
    Лучше вам все главы загонять в одну тему и прятать под спойлеры.
  30. 1 балл
    http://i-fotki.info/26/97f5bf37f1e3eb1497301506be772ff333539e399535635.png.html По ходу в основной аудитории мы не присутствуем
  31. 1 балл
    Я бросаю стволы им под ноги - пусть подбирают.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Совсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    1. Модель долговца детальная, красивая. Правда, не особо реалистичная. Примерял такую снарягу на себя: поле зрения через эти микростекла в противогазе никакие, а сверху еще и капюшон, а снизу еще и два огромных шланга! Ничего не видно, а на прицеле ведь наглазник... И вот ты такой идешь по зоне, споткнулся, а пёс слепой из-под кучи мусора вылез быстро, и хап тебя сзади за штатнину, а ты пока к нему чуть ли не всем телом развернулся - остальные вылезли и на лоскутки порвали) Для обзора лучший шлем - как на Севе, большое стекло = больше поле зрения, панорамный вид. Правда, из минусов блики и прочность в случае падения лицом об бетон) Кружка, висящая снаружи насмешила. Видно, он её специально повесил, чтобы звоном об снарягу мутантов собирать для отстрела) Вряд ли она для питья - от радионуклидов отмывать запаришься) У свободовца поле зрения побольше, т.к. больше окуляры. И шланг один и грамотнее закреплен. Ну, видно что у него бронька подешевле. Но, может там пропитка играет? Только вот что странно: а подсумки где? Или мы не увидим анимации хотя бы от 1-го лица, как боец из подсумка вытаскивает магазин и перезаряжает? Было бы печально( 2. По оружию: разумеется, нет такого "ган-порно", как в Таркове, но кастомизация присутствует, что не может не радовать. Видно на видео, что можно поменять приклад, магазин, прицел, передние навесы и ЛЦУ. Ясное дело, не у всего. Печально, что кроме уже одетых костюмов и оружия ничего не показали, мы не увидели артефактов, снаряги для их добычи, контейнеров и детекторов.
  36. 1 балл
    у вас локализация игры переключилась на "Английский язык", а так как файлы локализации для языка отсутствуют то и выводятся технические ссылки.
  37. 1 балл
    Свежий патч Исправлены все вышеупомянутые вылеты Скачать Яндекс Диск Скачать Гугл Диск
  38. 1 балл
    Мы не умерли, держим в курсе.
  39. 1 балл
    А можно скриншоты с других локаций? А то если смотреть на скриншоты, которые есть сейчас, из готового - поставленная оружейка и всё. Если пока готово только это, то я боюсь, что придется закрыть тему, пока не будет чего-то толкового, кроме обещаний. Да и вообще, каков процент готовности?
  40. 1 балл
    Ух ты, парень научился накатывать оружейку и HD пак, молодец!
  41. 1 балл
    detoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
  42. 1 балл
    О, а вот и новая школовасяночка анонсирована, которая с очень большой вероятностью не доедет до релиза. ?
  43. 1 балл
    Совсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ну не знаю, без единого вылета прошел. Гениального может и ни чего, но самобытная атмосфера очень даже зашла
  46. 1 балл
    В ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
  47. 1 балл
    Приветствую, у кого-нибудь есть возможность пофиксить парочку секторов на локации и собрать ее? Можно даже просто удалить их, главное чтобы работало. Если все получится, то под НГ ждите подарок?
  48. 1 балл
    Многоуважаемый тов. Снегирь, я даже не представляю КАК можно наиграться в СТАЛКЕРа!)))
  49. 1 балл
    Худшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
  50. 1 балл
    • MFFS team • Первая Вылазка. • На данный момент нам нужны квестеры и левел-дизайнеры, а также люди с хорошим микрофоном (для озвучки персонажей). Хотя и другие не помешают. Заинтересованным в ЛС или в обсуждение группы: https://vk.com/mffs_team