Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 в Сообщения
-
7 балловГруппа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
-
4 баллаа зачем? Можно почти всех убить, какие вы кровожадные, если ты в ссоре с ним, побегай на другие локи мимо него другими путями, таким образом ко мне он стал нейтралом.
-
3 баллаАН-94 "Абакан" Модель\текстуры АН-94 - Nikita Bykov Модель\текстуры магазина - BSG Помощь с текстурами - Plague1nc Ингейм чуть попозже ?
-
3 баллаЧёрная метка находится в инвентаре среди артов и когда её ловишь то её нужно пережить и на это уходит 4-5 дней . Чёрную метку можно поймать где хочешь и отчего хочешь . Да логово стрелка но должен быть ещё тайник в люке это где пожарная машина стоит и ворота с тепловозом . Есть изумрудная сборка и сборка с пяти артов которая помогает с ЧАЭС 2 попасть в бункер управления . А сборки с слизей и тому подобное нет .
-
3 баллаДоброго времени суток! Итак, пару дней назад в официальной группе обсуждали, что же добавить в комнату Лютого и совместными усилиями интерьер комнаты был дополнен. Сейчас будет серия постов связанных с некоторыми интересными объектами его интерьера, в этом же посте - только покажу комнату целиком. Дополнено 0 минут спустя Лютый редко покидает свою комнату, поэтому оружие он предпочитает хранить на стене, так оно остаётся в лёгкой доступности, да и пространство комнаты не захламляет. Дополнено 1 минуту спустя Ещё Лютый временами курит, благо в пансионате нашлись кое-какие запасы провизии и среди них оказались сигареты "Слава", эхо ушедшей эпохи. Дополнено 2 минуты спустя Также, в комнате стоит деревянный ящик, куда Лютый складывает занимающие много места предметы, именно тут Зверь, вначале игры, обнаружит свой потрёпанный комбинезон. Дополнено 2 минуты спустя С освещением в пансионате всё плохо, генератор давно сдох, а линии электропередач оборваны, поэтому группа всеми доступными способами пытается сделать это место светлее.
-
2 баллаПопробуйте фикс запуска - https://disk.yandex.ru/d/kQiY0j8EHXNM-A Закинуть в корневую папку с модом и заменой. Для запуска использовать батник launch 32-bit. Если помогло - отпишитесь, пожалуйста. Дополнено 1 минуту спустя Нет, нету альт. ссылок. Дополнено 19 минуты спустя DropMeFiles - https://dropmefiles.com/3WBRo
-
2 балла
-
2 баллану все токи выложили ну и правильно нечего ему пилится Дополнено 3 минуты спустя ну осталось сталкер еще на GameMaker: Studio перенести ?????
-
2 балла- не запускается игра появляется быстро командная строка черный экран затем после вылет и все....
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА вопрос про стабильность движка на чистой игре, заданный выше, тоже "Сереге" адресовать?
-
2 балла
-
1 баллОтключи пока что динамический худ в настройках во вкладке доп опции. В следующем патче будет исправленно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKamr4d В настройки Квеста добавляете параметр: wait_time = 1000 - время на выполнение квеста в игровых секундах. В скрипт task_objects.script возвращаете чтение этого параметра в функции CGeneralTask:__init: self.wait_time = utils.cfg_get_number(task_ini, id, "wait_time", nil, false, nil) Ну или же в логике рестриктора обслуживающего эту линейку квестов добавляете таймер, который по истечении заданного времени выдаст инфопорцию на провал квеста (логику таймера не привожу примеров масса в оригинале). Заготовки при себе нет, но это довольно просто. В скрипте gulag_general.script смотрите как добавляется логика для НПС в смартковерах (XR_ANIMPOINT), делаете аналогично но с более высоким приоритетом работы и в прекондишене работы указываете, что она доступна только при выбросе (как в работе типа SURGE). Собственно все - добавляете смртковеры с соответствующими именами и настройками, вот и работы готовы.
-
1 балля не шмагла придумать свой квест, думала что это так просто, не вышло, критиковать проще...?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРемонтник в Баре покупает стволы в хорошем состояние больше не кто не берёт .
-
1 баллБереста Ну пусть выпустят вместе с ОП 2,2. Посмотрим что круче будет.
-
1 балл
-
1 баллЯ перепробовал не меньше трех десятков костюмов, и пришел к выводу, что для матерого сталкера ? одного костюма мало. Нужны по меньшей мере два. Один, чтобы рыться в аномалиях, и второй для научных диспутов с коллегами из вражеских группировок и последующей защиты нажитого непосильным трудом имущества. Для первой задачи, безусловно, один из лучших вариантов это научный "рубин" (красный), ну а для второй задачи - это уж как кому нравится. Соотношение цена-качество - это актуально для реального мира. Для мира игры, как мне кажется, больше подходит соотношение грузоподъемность-прочность(т.е. стоимость ремонта)-количество слотов. На самом-самом начальном этапе, т.е. не далее Свалки, лучший вариант - "Куртка туриста". Мог бы быть. Прочность у нее увы, никакая. Для более опытных, т.е. за пределами Кордона. Тем, кто привык бегать налегке, я бы посоветовал "Комбинезон барахольщика" или "Комбинезон кочевника", а после того, как заведутся деньжата - комбинезон "Поисковик", прокачанный до 5 слотов. У наемников и монолитовцев тоже неплохой выбор средней брони. Про экзу тут уже много было написано, но критерий выбора у меня такой же: грузоподъемность-прочность-количество слотов. Поэтому однозначно "носорог". Рейтинг "Носорогов": Свобода, Военные, Долг, Монолит, и конечно же первый среди равных - "Носорог" ИГГ. На счет первых двух не уверен, возможно вначале Вояки, потом Свобода.
-
1 баллЛучше вам все главы загонять в одну тему и прятать под спойлеры.
-
1 баллhttp://i-fotki.info/26/97f5bf37f1e3eb1497301506be772ff333539e399535635.png.html По ходу в основной аудитории мы не присутствуем
-
1 баллУ каждой разработки есть билды.
-
1 баллНу как бы да, будем. Лицевую анимацию уже не отменишь.
-
1 баллвы достали АЛЛО!!! вам не показали эти модели в САМОЙ игре что вы расхваливаете!? Вы и вправду думаете что на зубы бандита смотреть будете? включайте голову
-
1 баллСовсем другое дело! А то утомили артами. Приятные модели- хороший рендер. Модельками оружия не удивишь, а в остальном по нему все хорошо смотрится. Ждал показа каких-нибудь билдов, но нет- значит нет.
-
1 баллБандит является отсылкой на СуперСуса?
-
1 баллПопробуй подойти в плотную к новису и нажать на"выложить", правда не всегда с первого раза срабатывает)
-
1 балл1. Модель долговца детальная, красивая. Правда, не особо реалистичная. Примерял такую снарягу на себя: поле зрения через эти микростекла в противогазе никакие, а сверху еще и капюшон, а снизу еще и два огромных шланга! Ничего не видно, а на прицеле ведь наглазник... И вот ты такой идешь по зоне, споткнулся, а пёс слепой из-под кучи мусора вылез быстро, и хап тебя сзади за штатнину, а ты пока к нему чуть ли не всем телом развернулся - остальные вылезли и на лоскутки порвали) Для обзора лучший шлем - как на Севе, большое стекло = больше поле зрения, панорамный вид. Правда, из минусов блики и прочность в случае падения лицом об бетон) Кружка, висящая снаружи насмешила. Видно, он её специально повесил, чтобы звоном об снарягу мутантов собирать для отстрела) Вряд ли она для питья - от радионуклидов отмывать запаришься) У свободовца поле зрения побольше, т.к. больше окуляры. И шланг один и грамотнее закреплен. Ну, видно что у него бронька подешевле. Но, может там пропитка играет? Только вот что странно: а подсумки где? Или мы не увидим анимации хотя бы от 1-го лица, как боец из подсумка вытаскивает магазин и перезаряжает? Было бы печально( 2. По оружию: разумеется, нет такого "ган-порно", как в Таркове, но кастомизация присутствует, что не может не радовать. Видно на видео, что можно поменять приклад, магазин, прицел, передние навесы и ЛЦУ. Ясное дело, не у всего. Печально, что кроме уже одетых костюмов и оружия ничего не показали, мы не увидели артефактов, снаряги для их добычи, контейнеров и детекторов.
-
1 баллу вас локализация игры переключилась на "Английский язык", а так как файлы локализации для языка отсутствуют то и выводятся технические ссылки.
-
1 баллПоделитесь фишкой! Из новостей - в Припяти поселился Миклуха, который расскажет нам историю своего появления там (постарался максимально вписать это в сюжет игры). Ещё перетянул правки моделей бандитов, новичков и зомби на их базе от Fuelneon со старого ap-pro.
-
1 балл
-
1 баллА можно скриншоты с других локаций? А то если смотреть на скриншоты, которые есть сейчас, из готового - поставленная оружейка и всё. Если пока готово только это, то я боюсь, что придется закрыть тему, пока не будет чего-то толкового, кроме обещаний. Да и вообще, каков процент готовности?
-
1 балл
-
1 баллоколо 6 часов прохождения, уровни все новые, поэтому кто-то будет проходить очень долго + тайники по всей локации разбросаны (электрощитки, пни, бревна) также есть достижения, для получения некоторых из них придется исследовать Территорию и выполнять побочные квесты.
-
1 баллdetoxe Очень качественный вступительный ролик (как я понял), мне понравилось. Жду с нетерпением. Автору удачи!
-
1 баллО, а вот и новая школовасяночка анонсирована, которая с очень большой вероятностью не доедет до релиза. ?
-
1 баллСовсем немного осталось до релиза первого эпизода. Тестируются все аспекты игры, фичи и нововведения. Потихоньку исправляем баги, чтобы на релизе было максимально комфортно играть. И спасибо всем за поддержку.
-
1 балл
-
1 баллНу не знаю, без единого вылета прошел. Гениального может и ни чего, но самобытная атмосфера очень даже зашла
-
1 баллВ ближайшее время буду собирать группу тестеров, но точной даты не могу назвать. Проект пока на стадии "полировки". Дополнено 3 минуты спустя В первую очередь, упор делается на сюжет, его подачу, а также разнообразие квестов. Умирать вы будете очень редко, и то по своей неосторожности, возможно. Поэтому не переживайте по поводу сохранения у костров - все максимально сбалансировано.
-
1 баллПриветствую, у кого-нибудь есть возможность пофиксить парочку секторов на локации и собрать ее? Можно даже просто удалить их, главное чтобы работало. Если все получится, то под НГ ждите подарок?
-
1 балл
-
1 баллХудшие разрабы евер, вообще хуже этих разрабов никого не видел. В скачке какой то бесполезный файл и нигде не написано что с ним делать, куда пихать файл неизвестно, поставил бы единицу
-
1 баллНемного новостей касательно обновления №5: 1) Полностью функциональный 3D КПК: можно смотреть во весь экран, а можно просто держать и ориентироваться на местности (движение и камера не блокируются, пока не активировать курсор на экране). Просмотр подобранных КПК также производится путем экипировки оных в руки. 2) Исправленный ИИ напарников - теперь нормально реагируют на опасности и вступают в бой. 3) Плавный переход между анимациями (ну, то же самое смешивание анимаций). Анимации включения/выключения налобника: 4) Обновленный HUD: полоска здоровья и стамины, колесо команд напарников и иконки опасности/состояния. 5) Пара QoL-изменений: Быстрый бросок гранаты, который можно привязать к горячей клавише; Кнопка для складывания "всего" из своего инвентаря в другой контейнер (на манер "Взять все"); Подтянутые шейдеры имеющихся 3D-прицелов: Возможность вставлять батарейки в девайсы, которые находятся в слотах (т.е. не убирая приборы в рюкзак); Новая настраиваемая опция, отвечающая за выпадение костюмов: можно оставить как есть, а можно включить прогрессию, при которой возможность снять продвинутые костюмы зависит от ранга игрока. Починили розжиг костров через активное действие - при имеющихся спичках разжигаются на «F»; Починили те же австралийские прицелы; Rezy победил движок и запилил полноценную поддержку кириллицы в Discord-интеграции: Источник: группа Anomaly в ВК: https://vk.com/wall-176949447_35595