Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.04.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Boomsticks and Sharpsticks (BETA!) (Для S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2) Разработчики: Mich, Mortan, Sibercat и YoungPr1nce Аддон будет работать только на экранах 16X9. При этом обязательно установить: fov 70. Discord Данный аддон дополняет оружие в игре а так же заменяет некоторые модели. Практически все модели оружия из аддона могут быть использованы со всеми прицелами, подходящим для них (включая пистолеты). Почти все оружия в игре имеют плавную красивую анимацию хотьбы и как мне кажется более реалестичное положение оружия в руках похожее на EFT, Cod и др. (Смотрите скриншоты). B аддоне на некоторых образцах оружия имеется механика использования дополнительного прицела, установленного под углом 45 градусов как в Escape from Tarkov. Работает следующим образом: для переключения между двумя прицелами используется клавиша для подствольного гранатамёта. Лучше всего назначить на одну из кнопок мыши. При нажатии этой клавиши в игре, можно использовать альтернативное прицеливание. ЛЦУ включается с помощью длительного нажатия на клавишу включения фанаря (по умолчанию L). В аддоне также имеются четыре вида холодного оружия: три клинка и томагавк из EFT WP и несколько видов глушителей. Процесс разработки - канал SiberCat Update 28-Nov-21 Showcase: "Небольшой" обзор от MegaTiEstO96:))) (Update 28-Nov-21)
  2. 2 балла
    Выполни другие, убить бандита на Свалке, убит бандитов в подземке Агро, глядишь и появится))
  3. 2 балла
    дебилка(тупая) Рецепт дает Сидорович, за «Зачистку местности от мутантов»
  4. 2 балла
    Вот, картины поправил(декор на локациях) и бинт. Правка мелочная, но может кому-нибудь пригодится. В архиве пояснения и скрины. pictures_new.rar
  5. 2 балла
    Дополнено 6 минуты спустя До шпал и рельс руки дошли, а вот до колесных пар нет. Можно саму текстуру заменить, зп корабли все равно не используем.
  6. 2 балла
    Ножик? ***жик! Произведение искусства!
  7. 1 балл
    Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: Disel Версия игры: ТЧ 1.0006 Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || || RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Данный мод не совместим с другими модификациями.
  8. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  9. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  10. 1 балл
    Разработчик: LW Team Платформа: Advanced X-Ray Дата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Команда Lost World приглашает в команду: Движкоправов/скриптеров, которые хотят улучшить техническую и геймплейную составляющую. Моделеров/мапперов для ускорения финализации уровней, которые уже устаканены А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству.
  11. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  12. 1 балл
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  13. 1 балл
    ModDB Название: АльтернативА 1.3.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: N.S.A.(san27) Дата релиза: 27 июля, 2019 г. В «АльтернативА» версии 1.3.2 добавлена новая глобальная сюжетная линия, посвященная главному герою, которая получила две новые концовки. Продвигаясь по сюжетной линии, ГГ будет меняться, а в какую - лучшую или худшую сторону, будет решать игрок. Дополнены некоторые уже существующие квесты. Новая сюжетная линия адаптирована для прохождения за сталкера, её нет в прохождении за военного.
  14. 1 балл
    Группа ВК ModDB YouTube Платформа: Cry Engine 2 Разработчик: Legacy of Times dev Дата выхода: 29 марта, 2021 г. Последний билд ныне закрытого проекта Stalker: Legacy of Times, который разрабатывался на движке Cry Engine 2. В бете имеется новая проработанная игровая локация, начало сюжета с побочными квестами, механики добычи артефактов, радиации, противогазов, аномалии и болты, мутанты в лице Кровососа, Зомби и Полтергейста с уникальной механикой, а также уникальные аномалии с применением физики.
  15. 1 балл
    Всем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  18. 1 балл
    В честь первого апреля на официальном канале S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел новый пятиминутный ролик. Целиком и полностью он посвящен демонстрации 3D-модели ножа в качестве 4к. Наслаждаемся! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  19. 1 балл
    Настройки игры смотрите повнимательнее. Там это есть.
  20. 1 балл
    Я знаю, но это как - то читерно, если честно, а про квест Сахарову ты угадал, ему нужны «Бусы Бабки Бюрера», так вот мне их надо сварить, но нету рецепта «Бус Прабабки». Как то так выходит
  21. 1 балл
    Погода из билда 1935 (сделал RED для ЗШЗ, надеюсь адаптировал правильно) Подскажите пожалуйста как убрать двухсотых с рейтинга, или может у кого есть готовая правка?
  22. 1 балл
    Дополнено 2 минуты спустя dzablik теперь какой-нибудь рабочий визуал копируете и переименовываете также,как глючный
  23. 1 балл
    AziatkaVictor Всё что ни делается - лишним не будет.
  24. 1 балл
    Да, тот самый. И на [почти] все есть отладчик родимый) F7 -> 2 -> Anomalies (или Anomaly) Только что забежал по-быстрому проверить - у отспауненных аномалий есть аура:
  25. 1 балл
    Для сюжета не нужен . Но для выполнения квестов от Волка нужен , советую Петруху сохранить в живых пока не сделаешь квесты от Волка на АС .
  26. 1 балл
    Или просто скопировать и вставить ссылку в торрент-клиент. Вот о чем и речь. Поэтому, как и говорил, лучше найти идеальную позицию КПК и сразу же перебить сохранения в конфиг-файл во избежание проблем, потери и забытия сохраненных значений. Всего-то Alt-Tab'нуться.
  27. 1 балл
    Для прохождения сюжета, не нужен.
  28. 1 балл
    dzablik просто сам ogf файл замените на тот,который уже есть в игре у нормальных нпс.Но название должно быть такое же,как у глючной модели
  29. 1 балл
    Тень121 Если на старых сохранках тоже самое, то только переустановка игры. (какой-то файл запортился, такого не встречал). И поосторожнее с пауками. ? UPD: СЕЙВЫ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УБРАНЫ ИЗ ПАПКИ savedgames . Игра их считывает и при разности версий она будет вылетать! Если ещё не переустановил, попробуй заменить файл bind_stalker.script по пути \gamedata\scripts на этот файл И ещё - в Опции/Игра/Показывать оружие - активировано?
  30. 1 балл
    Тень121 В "Опциях" -> "Управление" попробуй поставить "По умолчанию".
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    На странице мода (не на форуме) Призраки Прошлога 2 при нажатии кнопки "скачать" перебрасывает на страницу первой части на форуме. Прошу исправить.
  33. 1 балл
    Это точно, иногда даже и не ожидаешь в каком месте какая из заменяемых тексту вылезет ? Жаль, брат, что забросили мы тот свой проект, эх... Жаль.
  34. 1 балл
    Только вот если текстура юзается в сцене несколько раз, она заменится не только на конкретном объекте, а на всех. @monk и мне это знакомо еще со времен OGSM CS Дополнено 4 минуты спустя Я вас умоляю. То что на скрине на 1 апреля - это на 1 апреля. Знающие (спасибо что не сливают) уже видели как выглядит худ, и он совсем не похож на те, что были в трилогии.
  35. 1 балл
    Блин. А у меня то сколько хотелок! А мозгов нету на это. Если есть время и упорство, то дерзай. Тут тема есть отдельная по моддингу. Тебе тудой чувак.??
  36. 1 балл
    Один шахматист уже был, второго не трэба.
  37. 1 балл
    1. Включить в лаунчере debug mode. 2. Уже в игре: - Взять в руки КПК и приблизить - F7 -> 5 3. В открывшемся окне поиграться с этими двумя значениями (нажав на H, выскочит окно подсказки): Первое значение отвечает за приближение (чем выше, тем дальше держит от себя) Второе значение отвечает за позицию по горизонтали (чем выше значение, тем правее уезжает КПК) 4. Так как для сохранения нужен распакованный конфиг, и у людей редактор ведёт себя всё равно по-разному (сохраняет или нет), то рекомендую перебить удобные значения, непосредственно, в сам конфиг (всё те же два значения), чтобы наверняка: gamedata\configs\items\items\items_anim.ltx 195 и 196 строки: aim_hud_offset_pos = 0.001,-0.069,-0.19 aim_hud_offset_rot = -0.4,0,0.01 items_anim.ltx - файл, если не распакован / нет от какого-либо аддона.
  38. 1 балл
    Это как понимать? Их сломила вера? Я так понимаю имелось в виду что у них сломлена вера и они в отчаянии. Но предложение построено так, что получается их вера сломила вместе с отчаянием. Напишите лучше "утратившие веру и сломленные отчаянием"
  39. 1 балл
    Думаю, разраб имел ввиду другое Но про бюреров факт, любая встреча с ними - лютый геморрой, я даже в абсолютно маразматичном по своей сути ОП 2.1 так не мучался
  40. 1 балл
    Не очень то и поправлена. Та и вообще бюреров такими мудаками сделали, это такие ублюдки, я их так ненавижу. В оригинальной игре я тратил на убийство одного бюрера несколько минут. На гансовских я трачу по часу. Потому-что эти ублюдки всегда ставят блок и спамят атаками, ГГ отъезжает от одного броска в него выброшенным пистолетом. Ещё много дерьма. Когда бюрер не палит и ты на него целишься эта мудила ставит блок и агрится. Когда бюрер бежит от игрока спиной и начинаешь целится у бюрера резко шестое чувство и он ставит блок. Они спамят атаками в блоке. Когда выбивает оружие и стреляет с него, но не ДОЛБИТ ОБ ПОВЕРХНОСТЬ оружие ломается (с кабаном похожее дерьмо, кабан может выбить оружие из рук и пушка в нулину убита). Эти ублюдки невыносимы.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Всех приветствую.? Изменил освещение во всей игре. (Шейдеры) Добавил эффекты полупрозрачности на деревьях, кустах и тд. Изменил отражения на оружии, металле, технике и тд.(Все модели в игре на базе ТЧ) Я имею в виду технику, оружие. Изменил скайкубы и смолскаи. (Повлияло на освещение) Не окончательный вариант. Буду еще экспериментировать. Исправил по возможности косяки с тенями в игре и на дальних расстояниях при повороте. (Баг в ОГСР) Все пока в стадии работы и не отражает финального качества. Немного тестовых скринов. Всем удачи?
  43. 1 балл
    Mindflayer Чтоб был такой Янтарь надо ставить АА 2 это либо Осень или Пустошь . Можешь скачать версию 3.7 в ней экономика попроще чем в 3.0 .
  44. 1 балл
    Можна. Увеличение переносимого веса плюс не так сильно портится как без намазки.
  45. 1 балл
    Отличный анонс. Проходил ранее все модификации от Михаила, сюжет не подкачает, можно быть уверенным, а заметно возросшая продолжительность при должной проработке вполне способна поставить новый проект в ряд с лучшими на текущий момент. Разработчику терпения и удачи!
  46. 1 балл
    Кровосос чоткий на скрине. Быстрей бы дать ему отсосать, кровинушки.?
  47. 1 балл
    Оптимистическое заявление. Будем подождать.
  48. 1 балл
    Обновления будут? А то там Ганс планирует обновляться в дальнейшем.
  49. 1 балл
    С Бесом регулярно эта проблема возникает. Может кто из бандитов где раненый остался, а может кто-то из них в аномалию попал, тоже не считается. С момента начала нападения можно попробовать переиграть.
  50. 1 балл
    Ха, какой никчёмный мод.... Так, подождите.