Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Bro_dyaga Полагаю если бы он оказался в зоне на самом деле, то давно стал бы зомби... Дополнено 3 минуты спустя Leaper Тебе нужно мониторить офф. группу вк. А вообще, чего вам всем новую версию надо? 1.5.1 тока месяц назад вышла, или Аномали должен обновляться как No Man's Sky? Раз в неделю-полторы выходить более менее большие апдейты? Рук столько нет у разработчиков...
  2. 4 балла
    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе. Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное. Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео. Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря. Оригинальный материал от разработчиков AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Требую такой же телеграм-бот от товарища @Hardtmuth с подборкой фоточек Ирины Мейер!
  4. 3 балла
    Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности. Так же как и я не уделю больше этому моду внимание, пока не завезут сюжет.
  5. 3 балла
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  6. 3 балла
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  7. 3 балла
    Спасибо за новости ! Конечно видео не больно познавательно , но хорошо что есть хоть какие-то новости о разработке данной модификации . Разрабу и всем кто принимает участие в создание данного творения Респект Удачи и Доброго Здравия ! Ждём новых новостей ?
  8. 2 балла
    Название: The Gritty Zone HUD v.a3 Разработчик: manIK Платформа: Зов Припяти
  9. 2 балла
    Многие фанаты серии горячо ждут модификацию True Stalker. Разработчики довольно охотно делятся подробностям о проекте, публикуют новости и скрины. Связались с командой, поспрашивали всякое. В: Как придумали название? О: Название отражает основную концепцию сюжета — рассказать историю самого обычного, настоящего Сталкера. Так и было придумано название. Была идея, сразу с ней ассоциировалось название мода. В: Что придумали раньше: геймплейные новшества или новый сюжет для True Stalker? О: Новый сюжет и общий концепт его построения. Геймплейные новшества стали появляться уже в процессе. В: С какими модами сравниваете свой? О: Напрямую ему вряд ли можно делать какие-то сравнения. 1 в 1 он не похож ни на какой существующий проект. Но в ходе выполнения квестов могут возникать разные ассоциации. Когда мод выйдет, узнаем у игроков. В: Как будете рассказывать историю: диалогами, кат-сценами, дневниками? О: Подача сюжета будет разнообразная. Есть много кат-сцен с озвучкой диалогов. Есть записки, КПК, дневники. Применяли все доступные методы подачи истории. В: Какие дополнительные квесты будут ждать игроков? Без “подай-принеси”, связанные в цепочки, или какие-то ещё? Будут ли они связаны с основным сюжетом? О: Некоторые побочные квесты будут на уровне основной сюжетной линии, некоторые попроще. Насчет связи с основным сюжетом — в каких-то заданиях она будет. В целом работа над побочными квестами еще ведётся. Окончательный их вид ещё не сформирован. В: Насколько вариативным будет прохождение? Можно ли кардинально изменить судьбу ГГ? О: Кардинально нет, но можно повлиять на концовку игры своими действиями в финальной половине сюжета. Вариантов финала будет несколько. Насчёт вариативности заданий: зачастую игрок сможет выполнять квесты несколькими путями или принимать такие решения, которые повлияют на исход конкретного задания. Глобальной вариативности нет, но выбирать придется часто. В: Будут ли напарники? Насколько тесно с ними связан протагонист? О: Напарники только по сюжету. Взаимодействовать с ними предстоит в диалогах. В: Кто наш главный герой? Какая у него мотивация? О: Главный герой — самый обычный сталкер. Он уже совершал несколько вылазок за периметр ЧЗО, но дальше Кордона выйти не решался. Однажды он понимает, что это место для него стало гораздо интереснее, чем мир за пределами Зоны. Он решает в очередной раз туда вернуться, но на сей раз для вылазки дальше, на север. Навстречу приключениям. В: Встретим ли мы персонажей из оригинальных игр? О: Встретим В: Насколько просторные, доступные для исследования уровни нас ждут? Не будет ли коридорности “Тени Чернобыля” и “Чистого неба”? О: Кордон, Свалка, Темная Долина, X-18, Агропром, Подземелья Агропрома, Бар и некоторые другие, которые пока придержим в секрете. Переработаны были ощутимо, но знакомые черты, разумеется, узнаваемы. Зачастую переработка уровней велась согласно сюжету. В: Будут ли в True Stalker прокачка и крафт? Самостоятельно ли игрок сможет модифицировать экипировку? Какие будут пути прокачки, будет ли разделение на специализации, подобное тому, чтобы было в “Чистом небе”? О: Насчет свободы действий, True Stalker можно сравнить с Зов Припяти. Примерно в таком же ключе. В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами? О: Прокачки и крафта не будет. Модернизация экипировки и оружия как в оригинальном Зов Припяти. В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами? О: В целом, мод сюжетный. Кардинальных новшеств именно в геймплее будет не очень много. Как раз имеющиеся новые фичи и связаны с сюжетом. Допустим, стелс, или добыча уникального артефакта особым способом. В: Насколько большая сейчас команда? Как собрали? Как мотивируете людей? Какой и софт и программы используете, помимо SDK? О: В принципе, весь список команды указан у нас в контактах сообщества. Люди приходили в команду по-разному: кто-то со стримов, где поднимался вопрос о True Stalker, кто-то с форума AP-PRO. Были и те люди, которых приглашали сами. Многие отказывались, но несколько человек согласились оказать помощь в разработке. Помимо SDK в разработке используется очень много разного софта. Это и графические редакторы, программы для 3D-моделирования, софт для обработки звука и видео. Насчет мотивации, то лучше всего мотивирует разработку результат. Разработка начиналась очень активным темпом. У проекта уже через месяц после начала разработки была готова первая глава сюжета с кат-сценами и интересными квестами. Мы смотрели на результат, показывали его новичкам, и было понятно, что над этим интересно работать. В: Какой будет саундтрек? О: Саундтрек полностью авторский. Написаны cover-треки на музыку Mooze. Получилось весьма интересно и необычно. Есть также полностью собственные композиции. Композитор — https://vk.com/angerofdarkness. В: Как выбираете актёров озвучки? О: Всё просто. Присылаем текст, получаем результат. Если видим, что актер подходит нам, даём задание, рекомендации, и работаем. В: Какие у вас ближайшие планы? Когда нам ждать новостей о True Stalker? О: Ближайший план — закончить мод. Периодически мы сообщаем игрокам о ходе разработки, но следующей именно большой новостью о проекте будет уже релиз. Сейчас дорабатываем новый вид интерфейса, работаем над моделями NPC и оружейным паком. В ближайшее время приступим к разработке побочных квестов, которые нам присылали игроки. После всего этого тесты и релиз. В: Как по-вашему, почему именно модострой по-прежнему в немалой степени держит сталерское сообщество на плаву? О: Потому что модострой дает игрокам много возможностей ещё раз запустить игру, но получить от неё несколько другие впечатления. Вряд ли в одну и ту же игру мы смогли бы играть все 14 лет. А вот перепроходить её с новыми сюжетами и с изменённым геймплеем, вполне. Как раз это и даёт моддинг. Пожелаем же успехов True Stalker! И понадеемся, что дорожки Зоны выведут его скоро к релизу. Источник
  10. 2 балла
    Свежий Патч 1. Были исправлены все обнаруженные мной вылеты а также вылеты игроков с форумов. 2.Обновлен алгоритм работы анимационных предметов (за скрипт отдельное спасибо @Laucer), также были добавлены анимации срезания частей мутантов (благодаря чему пришлось отключить инвентарь у всех монстров, что кажется логичнее), включения\выключения фонарика и пнв, смахивание капель с экрана (кнопка настраивается в настройках игры), также были обновлены анимации хлеба и колбасы. 3.Обновлены схемы поведения неписей. 4.Изменена миникарта (за основу была взята карта из Xray Mpe), также вернул метки врагов на миникарту. 5.Вернул недостающие текстуры. 6.Заменены некоторые звуки. 7.Для всех нпс снижены иммунитеты (чтобы не было таких ситуаций когда в одного непися нужно всадить пару магазинов) Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk Перед установкой удалить в папке с игрой папку gamedata Всем приятной игры ! I am Dead Дополнено 12 минуты спустя tr3yway_2k18 Удаляешь папку gamedata и накатываешь свежий патч.
  11. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  12. 2 балла
    drCarabas Объясни обстановку (обстакановку) ты же не Караван, я вижу что, ты нормальный (у него амбиции прут) Что, за дела, нахожусь на форуме дай бог памяти с какого года и все ??? Вы не кто и звать вас ни как. Репутация 0. Кто вообще интерфейс сайта изменил? или больше здесь не появляться?
  13. 2 балла
    Для этого есть Секси Гик Гирл (Sexy Geek Girl) в ВК.
  14. 2 балла
    Xpyст в <phrase id="3"> переход на 4 фразу,но сама фраза не прописана.Или убираете <next>4</next> или добавляете <phrase id="4">. И большие тексты прячьте под спойлер,значок глаза на панельке
  15. 2 балла
    Лучше уже Телеграм бот с множеством косплейщиц.
  16. 2 балла
    Вы все забыли очень важную тему. Называется она ЦА, Целевая Аудитория. Игры делают под конкретную ЦА. В России это мы, "сталкероманы" ? А в Европах - Америках ЦА не лгбисти, не негры и не фемки. А сурвивалисты, "выживальщики" то есть) Суровые дядьки, живущие в самостоятельно выкопанном бункере со всеми удобствами, где стену вместо ковра увешены оружием до потолка, которые предпочитают гей-порно - ГАНпорно) Когда вся коллекция стволов заботливо перебрана, пересобрана, почищена и неоднократно пристреляна - долгими зимними вечерами они играют в Сталкера...
  17. 2 балла
    Согласен, он не подходит для Сталкера, ведь года катастрофы и выпуска автомобиля не те. Хотя модель, на своё время, не плохая. Доработать бы, полигонов колёсам, смоделировать внутреннюю часть кабины (как сделал товарищ Сталкер Лом), и будет нормально, только вот куда её добавлять? В билдомод действия которого происходят не в чернобыле после аварии на ЧАЭС? В самый раз! Только если мы уже начали за года, то у буду сильно удивлён, что действия мода происходят в 1984 году. Сам автор не давал конкретного ответа по поводу дат. Но логичнее всего было бы сделать, чтобы это был 1989 год, или на крайняк 1991. Что Советский Союз развалился "загадочным образом в следствии эксперимента", а не из-за Горбачёва, политики перестройки и в следствии путча. Человек который следит за парой модов и решил впервые запостить новость по одному из них VS человек который следит за огромным количеством модов и старается максимально оперативно выкладыват свежие материалы по ним в блог. Тоже мне конкурент. ? "Э-э-э, у миня ваабще-то друг админ, я ему скажу он тибя сегодня уже забанит". ?
  18. 2 балла
    Да западу, эта толлерантность, выгодна только тогда, когда она им выгодна. Скорее всего горелый пластик. ?
  19. 2 балла
    В здании где вояки, на втором этаже на столе лежит.
  20. 2 балла
    Перезалил свои дополнения для версии 2.4: Модель Стрелка для ГГ и билдовские шаги Исправления текстур: 1) У сталкеров в респираторах вместо лица Призрака теперь лица, соответствующие иконкам; 2) У Свободы теперь не зелёные пальцы, на иконке ГГ в комбинезоне Свободы тоже; 3) Некоторые НПС получили иконки, соответствующие их лицам.
  21. 2 балла
    Да, это сразу приговор, если сам Волк сказал. З.Ы. Молиться нужно исключительно на ТС, который лучше всех априори. Даже С2 нервно пережидает выброс в сторонке, пропуская ТС (ТТС?) в очереди за сливками. Только вот сильно сомневаюсь, что ТС действительно сможет удивить.
  22. 2 балла
    bubasa шо ты куришь...
  23. 2 балла
    Anomaly все же поприятнее мне кажется
  24. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  25. 1 балл
    Doppelganger - Загадки северных территорий. Версия 7.64 рекомендуется к прохождению для тех игроков, кто уже играл "Разлом времени" и знает игру. Это расширенная версия 2-й части серии Реборн. То есть - основной сюжет тот же что и в Разломе времени, но геймплей довольно сильно изменён, особенно в начале. И что бы понять, что делать и куда идти, желательно знать ЧТО, ГДЕ и КАК. Где находятся те или иные персонажи? Где что лежит и т.д. Игроки, не игравшие основную версию игры(7.63) могут просто растеряться и не понять куда идти и что делать. Собственно из-за таких вот "чрезвычайно крутых игроков", которые проигнорировали в своё время это предупреждение, автор и снял с поддержки игру. Они его просто задолбали своими "непонятками". Немного о самой игре. Начинается игра в отличии от основной версии на локации "Белорусский заповедник". И для того что бы инициировать сюжет второй части, нужно поговорить с Заркой. Она находится на локации "Хранители карты". А туда нужно добраться. Найти пути-дороги. Нужно пройти через большое кол-во локаций, где можно поиметь не мало приключений. Можно попутно переделать массу дел и экипироваться с ног до головы. Большего не скажу. Играйте сами. Скажу только, что вариантов прохождения игры бесчисленное множество. Автор постарался сделать прохождение игры максимально свободным. Краткое описание прохождения основного сюжета от камрада lukaXXI . Спасибо камрадам Svetoruss, TheNot, s-stalk За помощь и предоставленные архивы.
  26. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  27. 1 балл
    В целом проблема в паттерне поведения бюрера (если не считать зрение через стены). Он действует на опережение и противодействие игроку. Тоесть если игрок прицелился - он тут же ставит щит, а не ждёт очереди. Менять нужно, как мне кажется, в строну поведения Мидира из длс третьих темных душ. Он действует в зависимости от местонахождения игрока, но он имеет определенные тайминги, которые игрок может засечь. Например: уворот, уворот, уворот а потом можно бить (с позиции игрока). Тут нужно сделать нечто подобное. Что бы бюрер реагировал на гранаты и на СТРЕЛЬБУ игрока, но только после того как он это применит.
  28. 1 балл
    Degtyarev Мой крупный косяк, забыл положить текстуры прицелов в gamedata Исправление - https://disk.yandex.ru/d/e_3OtxFs0pFMpg
  29. 1 балл
    Leaper В таком случае, если ждать пока моддеры всё "домодят", то при учёте того, что тот-же Тень Чернобыля модят уже 15-й год и всё никак не перемодят, ждать придётся больше одной жизни... ?☠️?
  30. 1 балл
    Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. В твоем случае: В мировой модели - без разницы, главное - правильно настроить шейпы в СДК. https://ibb.co/yBYsLtT В худовой - ес-сно, к магазину (а вот тут наоборот - шейпы в СДК не нужны). https://ibb.co/9wW8yW9 Зы. Встречался случай, когда вместе с моделью магазина объединяли скелеты - в модели было по 2 кости wpn_body и других. Ес-сно, с вылетом.
  31. 1 балл
    Положительно, во всякие казуальные моды невозможно погружаться. Единственное, что является не хардкором, а шизой - баскетболисты на врагах, толпой кидающие лимонку точно под ноги со 100% вероятностью. Эталон хардкора - НЛС (до 7 не скажу, руки не дошли, играл в 6), хотя можно и в какую-нибудь сборочку на кокс накатить. Не понимаю нытья по поводу скорости бега, мусора в инвентаре и аима ботов.
  32. 1 балл
    Это я сижу пытаюсь изменить внешний вид оружия в ТЧ, делая вид, что всё идёт по плану.
  33. 1 балл
    Приветствую. При прицеливании с СВД вместо прицельной сетки появляется синий экран. Как пофиксить?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Однозначно конкурент аномалии, интересно завезут ли движок х64.
  38. 1 балл
    Да ты просто узнал новый переход..
  39. 1 балл
    Ну вот, теперь есть, чем батон порезать
  40. 1 балл
    А не зачем. У тебя высветилось задание от него? Таки нет. Плюнь и разотри. Это задел автора на "расширенную версию" игры, которой уже не будет. Не торопись брать задания в Баре(у сталкеров). Иди на Свалку. В начале переход открыт только туда. Там возьмёшь на Барахолке. Насчёт аптечек и патронов для дробовика - в Баре куча нычек, где можно насобирать кучу патронов. Оружие, которое не покупает Бармен, можно менять у сталкеров на то, что тебе нужно. Можно менять на арты и сталкерские или бандитские куртки. А их в свою очередь покупает Бармен. Вот тебе и деньги. И не забудь заглянуть к долговскому командиру Воронину. Получишь весьма приятный бонус. И доведи разговор с Барменом до конца. Увидишь текст сиреневого цвета. Там тоже будет весьма не плохой для начала игры бонус. Дополнено 6 минуты спустя А ты не ищи в привычных для других игр местах. Здесь нычки в других местах. Дополнено 8 минуты спустя Угу. Уже к середине игры у меня собирается не один лям в разной валюте. Нычка открывается с тормозами(пока загрузится...) Дополнено 9 минуты спустя Это не ко мне, а к drCarabas . Желательно в личку.
  41. 1 балл
    Блин. А у меня то сколько хотелок! А мозгов нету на это. Если есть время и упорство, то дерзай. Тут тема есть отдельная по моддингу. Тебе тудой чувак.??
  42. 1 балл
    Так я не жалуюсь, а наоборот очень тепло отношусь, это был мой первый мод по прохождению. Спасибо вам
  43. 1 балл
    Не сказать, что квест, но надо будет одного Ботаника найти и расспросить.
  44. 1 балл
    Только вот RoH показывали геймплей. Мы видели их старую глобальную карту и у них играют тестеры и Wolfstalker. Разница огромная. А от ПЫС мы ничего пока не видим.
  45. 1 балл
    solix Мне свой Дальнебойщик пришлось выкидывать, тебе свезло))), чтоб Шуруп тебе этот Винторез отдал, готовься на него конкретно поработать. Ствол хорош)
  46. 1 балл
    Судя по показанным моделям оружия и заявления про "30+ единиц в игре", мне кажется что они тупо перелицуют оригинальные стволы из трилогии, добавив несколько уникальных единиц... Но хочется верить в обратное. Weapon packеры, будьте наготове?
  47. 1 балл
    Некоторые через такое уже прошли. Готовьтесь к тоннам навоза в свой адрес.
  48. 1 балл
    Ну как там, мод еще жив? А то не хочется терять такой достойный проект.
  49. 1 балл
    Эх, в сколько ж я игр в старые добрые смог сыграть лишь благодаря ему. Может я и не пользуюсь репаками уже несколько лет, но все равно такие новости навевают грусть, особенно когда этот человек то был честным. Пусть покоится отныне с миром ?
  50. 1 балл
    ЕМНИП бывает Кэп и Ко краснеют при зачистке отряда наймов с флешкой Дэну в ТЛ. Переиграй. Или завалить свободовца на базе и к Сидору.