Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Bro_dyaga Полагаю если бы он оказался в зоне на самом деле, то давно стал бы зомби... Дополнено 3 минуты спустя Leaper Тебе нужно мониторить офф. группу вк. А вообще, чего вам всем новую версию надо? 1.5.1 тока месяц назад вышла, или Аномали должен обновляться как No Man's Sky? Раз в неделю-полторы выходить более менее большие апдейты? Рук столько нет у разработчиков...
  2. 4 балла
    После переноса даты выхода «Dead Air 1.0» на неопределенный срок разработчики мода длительное время не выходили на связь с сообществом. Дабы успокоить игроков и сообщить, что с разработкой все в порядке, был выпущен новый, небольшой отчет о проделанной работе. Оружейная часть модификации потихоньку выходит на завершающий этап разработки. Уже утвержден окончательный список вооружения, всех связанных с ним фич, доступных прицелов и аддонов. В частности, планируется обновить модели оружия МР412, ПП Витязь, Кипарис, Скорпион и возможно ПП-2000. На планах в добавление СОК-94, ИЖ-18 под два калибра. В целом, несмотря на это, ассортимент оружия значительно подрезан - убрано много почти одинакового оружия, произведён отказ от автоматических пистолетов и значительной части тяжёлого вооружения. Моделям, которые в игре остались, подбираются наилучшие модели и текстуры, обновляется сопутствующая обвязка - партиклы стрельбы, звуки, эффекты стрельбы, технические характеристики и все тому подобное. Несколько слов сказано о локациях. Кордон обновился до неузнаваемости, с нуля перерабатывается ещё одна локация и третья планируется на небольшое расширение, не считая общей мелкой косметики. Что касается графики, то авторы приняли решение отказаться от статического рендера. Это помогло авторам добавить в удобстве разработке: появилось больше свободы творчества, возможности реализации необычных и уникальных графических фич, более глубокая проработка смены времен года. Удалось расширить систему динамических эффектов, один из них был показан в приложенном видео. Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности, однако это резко изменится в будущем, когда на это дело будут перенаправлены все силы команды модмейкеров. Планируется тщательная проработка мира и лора игры. Карты раскрывать пока рано, но людей в помощь авторы набирали однозначно не зря. Оригинальный материал от разработчиков AP-PRO.RU, 2021 г.
  3. 3 балла
    Требую такой же телеграм-бот от товарища @Hardtmuth с подборкой фоточек Ирины Мейер!
  4. 3 балла
    Еще одно направление, над которым ведется работа, это сюжет. На данный момент этому аспекту было уделено не так много внимания в плане приоритетности. Так же как и я не уделю больше этому моду внимание, пока не завезут сюжет.
  5. 3 балла
    Дед эир - один из лучших модов. Но абсолютно странный подход разработчиков меня удивляет всё больше и больше. Вместо реально нужных вещей, таких, например, как полная переработка баланса, технической составляющей (игра становится неиграбельна после пару игровых недель), они занимаются абсолютно непонятными мне вещами, таким как вырезание статики (когда 40% человек играют на ней (я не играю)), добавление абсолютно ненужных эффектов, которые замедляют разработку, как например топорные капли на окне, кривые анимации надевания шлема, и так далее. Вместо того, чтобы уже давно выпустить отпалированную в техническом плане игру, они добавляют кучу всего ненужного на мой взгляд. Игра не обновлялась уже 3 года почти, сроки переносились несколько раз, и я даже не уверен, что игра вообще выйдет раньше с2. А прямой конкурент - аномали - обновлялся и обновляется стабильно раз в несколько месяцев, игру уже релезнули, и она продолжает обновляться. За последние два года там произошел нереальный рост, который, на мой взгляд, абсолютно не сравним с той работой, что мы видели в ДА. Короче абсолютно странные решения) Как сказал тот же Вульф: "Дед Эир - это явный пример того, когда нужно уметь остановиться, и перестать добавлять в игру непонятно что".
  6. 3 балла
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  7. 3 балла
    Спасибо за новости ! Конечно видео не больно познавательно , но хорошо что есть хоть какие-то новости о разработке данной модификации . Разрабу и всем кто принимает участие в создание данного творения Респект Удачи и Доброго Здравия ! Ждём новых новостей ?
  8. 2 балла
    Название: The Gritty Zone HUD v.a3 Разработчик: manIK Платформа: Зов Припяти
  9. 2 балла
    Многие фанаты серии горячо ждут модификацию True Stalker. Разработчики довольно охотно делятся подробностям о проекте, публикуют новости и скрины. Связались с командой, поспрашивали всякое. В: Как придумали название? О: Название отражает основную концепцию сюжета — рассказать историю самого обычного, настоящего Сталкера. Так и было придумано название. Была идея, сразу с ней ассоциировалось название мода. В: Что придумали раньше: геймплейные новшества или новый сюжет для True Stalker? О: Новый сюжет и общий концепт его построения. Геймплейные новшества стали появляться уже в процессе. В: С какими модами сравниваете свой? О: Напрямую ему вряд ли можно делать какие-то сравнения. 1 в 1 он не похож ни на какой существующий проект. Но в ходе выполнения квестов могут возникать разные ассоциации. Когда мод выйдет, узнаем у игроков. В: Как будете рассказывать историю: диалогами, кат-сценами, дневниками? О: Подача сюжета будет разнообразная. Есть много кат-сцен с озвучкой диалогов. Есть записки, КПК, дневники. Применяли все доступные методы подачи истории. В: Какие дополнительные квесты будут ждать игроков? Без “подай-принеси”, связанные в цепочки, или какие-то ещё? Будут ли они связаны с основным сюжетом? О: Некоторые побочные квесты будут на уровне основной сюжетной линии, некоторые попроще. Насчет связи с основным сюжетом — в каких-то заданиях она будет. В целом работа над побочными квестами еще ведётся. Окончательный их вид ещё не сформирован. В: Насколько вариативным будет прохождение? Можно ли кардинально изменить судьбу ГГ? О: Кардинально нет, но можно повлиять на концовку игры своими действиями в финальной половине сюжета. Вариантов финала будет несколько. Насчёт вариативности заданий: зачастую игрок сможет выполнять квесты несколькими путями или принимать такие решения, которые повлияют на исход конкретного задания. Глобальной вариативности нет, но выбирать придется часто. В: Будут ли напарники? Насколько тесно с ними связан протагонист? О: Напарники только по сюжету. Взаимодействовать с ними предстоит в диалогах. В: Кто наш главный герой? Какая у него мотивация? О: Главный герой — самый обычный сталкер. Он уже совершал несколько вылазок за периметр ЧЗО, но дальше Кордона выйти не решался. Однажды он понимает, что это место для него стало гораздо интереснее, чем мир за пределами Зоны. Он решает в очередной раз туда вернуться, но на сей раз для вылазки дальше, на север. Навстречу приключениям. В: Встретим ли мы персонажей из оригинальных игр? О: Встретим В: Насколько просторные, доступные для исследования уровни нас ждут? Не будет ли коридорности “Тени Чернобыля” и “Чистого неба”? О: Кордон, Свалка, Темная Долина, X-18, Агропром, Подземелья Агропрома, Бар и некоторые другие, которые пока придержим в секрете. Переработаны были ощутимо, но знакомые черты, разумеется, узнаваемы. Зачастую переработка уровней велась согласно сюжету. В: Будут ли в True Stalker прокачка и крафт? Самостоятельно ли игрок сможет модифицировать экипировку? Какие будут пути прокачки, будет ли разделение на специализации, подобное тому, чтобы было в “Чистом небе”? О: Насчет свободы действий, True Stalker можно сравнить с Зов Припяти. Примерно в таком же ключе. В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами? О: Прокачки и крафта не будет. Модернизация экипировки и оружия как в оригинальном Зов Припяти. В: Какие нас ждут новые геймплейные фичи? Будут ли они связаны с сюжетом, дополнительными квестами? О: В целом, мод сюжетный. Кардинальных новшеств именно в геймплее будет не очень много. Как раз имеющиеся новые фичи и связаны с сюжетом. Допустим, стелс, или добыча уникального артефакта особым способом. В: Насколько большая сейчас команда? Как собрали? Как мотивируете людей? Какой и софт и программы используете, помимо SDK? О: В принципе, весь список команды указан у нас в контактах сообщества. Люди приходили в команду по-разному: кто-то со стримов, где поднимался вопрос о True Stalker, кто-то с форума AP-PRO. Были и те люди, которых приглашали сами. Многие отказывались, но несколько человек согласились оказать помощь в разработке. Помимо SDK в разработке используется очень много разного софта. Это и графические редакторы, программы для 3D-моделирования, софт для обработки звука и видео. Насчет мотивации, то лучше всего мотивирует разработку результат. Разработка начиналась очень активным темпом. У проекта уже через месяц после начала разработки была готова первая глава сюжета с кат-сценами и интересными квестами. Мы смотрели на результат, показывали его новичкам, и было понятно, что над этим интересно работать. В: Какой будет саундтрек? О: Саундтрек полностью авторский. Написаны cover-треки на музыку Mooze. Получилось весьма интересно и необычно. Есть также полностью собственные композиции. Композитор — https://vk.com/angerofdarkness. В: Как выбираете актёров озвучки? О: Всё просто. Присылаем текст, получаем результат. Если видим, что актер подходит нам, даём задание, рекомендации, и работаем. В: Какие у вас ближайшие планы? Когда нам ждать новостей о True Stalker? О: Ближайший план — закончить мод. Периодически мы сообщаем игрокам о ходе разработки, но следующей именно большой новостью о проекте будет уже релиз. Сейчас дорабатываем новый вид интерфейса, работаем над моделями NPC и оружейным паком. В ближайшее время приступим к разработке побочных квестов, которые нам присылали игроки. После всего этого тесты и релиз. В: Как по-вашему, почему именно модострой по-прежнему в немалой степени держит сталерское сообщество на плаву? О: Потому что модострой дает игрокам много возможностей ещё раз запустить игру, но получить от неё несколько другие впечатления. Вряд ли в одну и ту же игру мы смогли бы играть все 14 лет. А вот перепроходить её с новыми сюжетами и с изменённым геймплеем, вполне. Как раз это и даёт моддинг. Пожелаем же успехов True Stalker! И понадеемся, что дорожки Зоны выведут его скоро к релизу. Источник
  10. 2 балла
    Свежий Патч 1. Были исправлены все обнаруженные мной вылеты а также вылеты игроков с форумов. 2.Обновлен алгоритм работы анимационных предметов (за скрипт отдельное спасибо @Laucer), также были добавлены анимации срезания частей мутантов (благодаря чему пришлось отключить инвентарь у всех монстров, что кажется логичнее), включения\выключения фонарика и пнв, смахивание капель с экрана (кнопка настраивается в настройках игры), также были обновлены анимации хлеба и колбасы. 3.Обновлены схемы поведения неписей. 4.Изменена миникарта (за основу была взята карта из Xray Mpe), также вернул метки врагов на миникарту. 5.Вернул недостающие текстуры. 6.Заменены некоторые звуки. 7.Для всех нпс снижены иммунитеты (чтобы не было таких ситуаций когда в одного непися нужно всадить пару магазинов) Скачать Яндекс Диск Скачать Google Disk Перед установкой удалить в папке с игрой папку gamedata Всем приятной игры ! I am Dead Дополнено 12 минуты спустя tr3yway_2k18 Удаляешь папку gamedata и накатываешь свежий патч.
  11. 2 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray 1.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.7.0 Главное нововведение - возможность создавать кастомные свойства со значениями xray-параметров. Эти свойства можно экспортировать в fbx и импортировать в Max/Maya. Остальные подробности по ссылке выше.
  12. 2 балла
    drCarabas Объясни обстановку (обстакановку) ты же не Караван, я вижу что, ты нормальный (у него амбиции прут) Что, за дела, нахожусь на форуме дай бог памяти с какого года и все ??? Вы не кто и звать вас ни как. Репутация 0. Кто вообще интерфейс сайта изменил? или больше здесь не появляться?
  13. 2 балла
    Для этого есть Секси Гик Гирл (Sexy Geek Girl) в ВК.
  14. 2 балла
    Xpyст в <phrase id="3"> переход на 4 фразу,но сама фраза не прописана.Или убираете <next>4</next> или добавляете <phrase id="4">. И большие тексты прячьте под спойлер,значок глаза на панельке
  15. 2 балла
    Лучше уже Телеграм бот с множеством косплейщиц.
  16. 2 балла
    Вы все забыли очень важную тему. Называется она ЦА, Целевая Аудитория. Игры делают под конкретную ЦА. В России это мы, "сталкероманы" ? А в Европах - Америках ЦА не лгбисти, не негры и не фемки. А сурвивалисты, "выживальщики" то есть) Суровые дядьки, живущие в самостоятельно выкопанном бункере со всеми удобствами, где стену вместо ковра увешены оружием до потолка, которые предпочитают гей-порно - ГАНпорно) Когда вся коллекция стволов заботливо перебрана, пересобрана, почищена и неоднократно пристреляна - долгими зимними вечерами они играют в Сталкера...
  17. 2 балла
    Согласен, он не подходит для Сталкера, ведь года катастрофы и выпуска автомобиля не те. Хотя модель, на своё время, не плохая. Доработать бы, полигонов колёсам, смоделировать внутреннюю часть кабины (как сделал товарищ Сталкер Лом), и будет нормально, только вот куда её добавлять? В билдомод действия которого происходят не в чернобыле после аварии на ЧАЭС? В самый раз! Только если мы уже начали за года, то у буду сильно удивлён, что действия мода происходят в 1984 году. Сам автор не давал конкретного ответа по поводу дат. Но логичнее всего было бы сделать, чтобы это был 1989 год, или на крайняк 1991. Что Советский Союз развалился "загадочным образом в следствии эксперимента", а не из-за Горбачёва, политики перестройки и в следствии путча. Человек который следит за парой модов и решил впервые запостить новость по одному из них VS человек который следит за огромным количеством модов и старается максимально оперативно выкладыват свежие материалы по ним в блог. Тоже мне конкурент. ? "Э-э-э, у миня ваабще-то друг админ, я ему скажу он тибя сегодня уже забанит". ?
  18. 2 балла
    Да западу, эта толлерантность, выгодна только тогда, когда она им выгодна. Скорее всего горелый пластик. ?
  19. 2 балла
    В здании где вояки, на втором этаже на столе лежит.
  20. 2 балла
    Перезалил свои дополнения для версии 2.4: Модель Стрелка для ГГ и билдовские шаги Исправления текстур: 1) У сталкеров в респираторах вместо лица Призрака теперь лица, соответствующие иконкам; 2) У Свободы теперь не зелёные пальцы, на иконке ГГ в комбинезоне Свободы тоже; 3) Некоторые НПС получили иконки, соответствующие их лицам.
  21. 2 балла
    Да, это сразу приговор, если сам Волк сказал. З.Ы. Молиться нужно исключительно на ТС, который лучше всех априори. Даже С2 нервно пережидает выброс в сторонке, пропуская ТС (ТТС?) в очереди за сливками. Только вот сильно сомневаюсь, что ТС действительно сможет удивить.
  22. 2 балла
    bubasa шо ты куришь...
  23. 2 балла
    Anomaly все же поприятнее мне кажется
  24. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  25. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  26. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.7.6 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence» и сезонное событие «Зимние истории». ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  27. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  28. 1 балл
    Создатель сюжетных модификаций «Плохая компания», «Связной» и «Как вступить в Долг» после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки. Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. Насколько это затянется – автору предположить сложно. Но проект выйдет в любом случае и по словам модмейкера, на достаточно высоком уровне. Оригинальный материал разработчика AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  29. 1 балл
    Ни в СоС, ни в сборках на СоС нет навыков, во всяком случае подобной системы как в Ареа я не видел. Прокачка как в указанных сборках не планируется.
  30. 1 балл
    Лечение: В случае кривой модели - определить модель и исправить, для этого достаточно обратно перегнать в СДК, настроить все шейпы, и обратно в огф. В случае скриптом - найти и избавиться от ошибки. В твоем случае: В мировой модели - без разницы, главное - правильно настроить шейпы в СДК. https://ibb.co/yBYsLtT В худовой - ес-сно, к магазину (а вот тут наоборот - шейпы в СДК не нужны). https://ibb.co/9wW8yW9 Зы. Встречался случай, когда вместе с моделью магазина объединяли скелеты - в модели было по 2 кости wpn_body и других. Ес-сно, с вылетом.
  31. 1 балл
    Слушай, мы с тобой вроде не первый год знакомы. И ты знаешь, что я пишу, то что пишу. Если что-то не так, так и напиши мне что я не прав. И хочешь верь, хочешь не верь, но если я не прав, я свою вину, привык всегда признавать. И делаю это публично. Мне стыдиться нечего, если виноват, у меня хватает смелости в этом признаться. И я признаюсь, но если будут весомые аргументы. А вобще... Мне с тобой и ругаться не хочеться. Misery, мы ведь с тобой, на АП-ПРО, не один "пуд соли сьели". "Нам ли быть в печали."( Х/Ф "Иван Васильевич меняет проффесию")?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Официальное сообщество мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension: Defence» во Вконтакте опубликовало два скриншота нового Барьера. Источник материала
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    "ГАЗ-3307 из ранних билдов"(с) Вообще не вписывается в тематику билдовского Сталкера. Грузовик начали производить в 1989 год. И в лучшем случае, стал массового появляться в 90-ых. Еще ВАЗ 8-ки и 9-ки введите и вообще будет шик! Но это на мой взгляд.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Да ты просто узнал новый переход..
  38. 1 балл
    Так я не жалуюсь, а наоборот очень тепло отношусь, это был мой первый мод по прохождению. Спасибо вам
  39. 1 балл
    все выглядит весьма красиво- желаю всем труженникам сталкерстроения фарта и всех благ- да найдутся у вас щедрые благодетели и да изольется на вас биткоинов море-аминь! всем счастья даром!
  40. 1 балл
    Обновлённые АС Вал и ВСС Винторез. Анимации и модели из GUNSLINGER Mod . Анимации: STRIFER ; Модели и текстуры: SAM61, Millenia, Mr.Rifleman, Paul68Rageous.
  41. 1 балл
    solix Мне свой Дальнебойщик пришлось выкидывать, тебе свезло))), чтоб Шуруп тебе этот Винторез отдал, готовься на него конкретно поработать. Ствол хорош)
  42. 1 балл
    FWR CoP Для Steam версии. Убран Open X-Ray, поправлены баги и вылеты. Встает спокойно на чистый ЗП 1.6.0.2. Не совместим с оригинальным FWR CoP 0.9 RC Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/QUTqmfxSb5T36Q
  43. 1 балл
    Судя по показанным моделям оружия и заявления про "30+ единиц в игре", мне кажется что они тупо перелицуют оригинальные стволы из трилогии, добавив несколько уникальных единиц... Но хочется верить в обратное. Weapon packеры, будьте наготове?
  44. 1 балл
    По твоему в сталкеры от хорошей жизни идут? Больше половины "обитателей" зоны, даже школу не закончили, так что безграмотность вполне реалистичная фишка.
  45. 1 балл
    STRXLOK конкретно в 0.9 RC - OXR образца 2015 года (из OWR3), в адаптации на Долину Шорохов - за Декабрь 2020 Obemer - сразу видно, что не следили за фиксами в группе, исправление - https://yadi.sk/d/Iwttm5N_mB0O2g Ched2034 - да, запланировано, будет в этом году.
  46. 1 балл
    Некоторые через такое уже прошли. Готовьтесь к тоннам навоза в свой адрес.
  47. 1 балл
    У всех висят два первых квеста? Найти выход и я умирал и раньше. Я уже на агропроме. Застрял с квестом уничтожить артефакт. Но как? Подхожу к аномалии и ничего не происходит.
  48. 1 балл
    @Snake_GT залезь на вышку рядом с жд тоннелем там убдет пда контрабандиста сюжет двигаться начнет Дополнено 4 минуты спустя Теперь проблема в другом, как уничтожить компас если не появлется кнопка действия ?
  49. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  50. 1 балл
    ЕМНИП бывает Кэп и Ко краснеют при зачистке отряда наймов с флешкой Дэну в ТЛ. Переиграй. Или завалить свободовца на базе и к Сидору.