Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 в Сообщения
-
4 баллаКласс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
-
3 баллаhttps://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897 Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2 Дополнено 2 минуты спустя На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. ? В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. Трейлер: Подборка скриншотов: Билд Патч
-
3 балла
-
3 баллаКласс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
-
3 баллаКогда ты фанат сталкера и хочешь сделать свою игру, но не шаришь в современных движках, тут на помощь приходит X-Ray ??
-
3 баллаАтмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
-
2 баллаРепозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
-
2 баллаПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
-
2 баллаНу как бы Вы в чём-то правЫ: вытяжка нужна как минимум чтобы не угреть в замкнутом пространстве, но вентиляционных отверстий я особо не увидел. На полу вроде как в начале стоит самовар, а вот буржуйку надобно поместить в один из домов, выведя в окошко дымоход. Там она бы смотрелась лучше с кастрюлькой и побулькивающим содержимым. А так неплохо бы смотрелась на одном из столов электроплитка Хортица ЭПШ-1-08/220.
-
2 балла
-
2 баллаО какой дальнейшей разработке может идти если ты не модешь решить проблему решаемую за пару кликов и пары минут свободного времени. У тебя в логе чёрным по белому написано что вылет из за недостающего шрифта, либо ошибка в его названии( что скорее всего больше походе на правду ). Дополнено 2 минуты спустя P.S Я считаю не стоит выкладывать неготовые, сырые проекты в сеть, дабы не тратить время людей в пустую.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ тебе по секрету скажу, просто сплошную альфу делай и не парься, смысла что-то там выделять нет никакого, ровно как и рисовать желтые линии. У себя в ТС я делал переходы мягко кистью, а альфу вообще выставлял через пейнт.нет ~на 80%, никаких проблем нет. Дополнено 2 минуты спустя А еще на терреине если нет статичного освещения не обязательно делать к примеру 3 материала, достаточно выделить асфальт и траву, а затем выставить шейдер, к примеру escape_grass и escape_asphalt, все остальное сделает маска.
-
2 баллаЧувак. Мне пофигу, как ты там примиш. Ты пишешь, что изменений нету. Так где тут новинка? Локации старые, квесты старые. И в чём тут новинка? Или ты ТЧ пытаешься пропихнуть как мод, ради своего пиара? Так это оскорбление в адрес всех сталкеров. Или я не прав? Объясни, мне дурачку, где тут изменения? Мож графоний другой?
-
1 баллЗагрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
-
1 баллПлатформа: Back to the S.T.A.L.K.E.R. Engine Дата выхода: Как только так сразу (TBD) Back to the S.T.A.L.K.E.R. - глобальная модификация на Тень Чернобыля, сеттингом которой является билдовская Зона отчуждения. В моде присутствуют следующие нововведения: Расширенный сюжет, дополняющий оригинальную историю S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Обновленная оружейная составляющая. Детально воссозданная билдовская графика. Восстановленные билдовские элементы. Расширенные билдовские локации. Канал на Youtube | Сервер в Discord | Паблик в ВК ModDb Page [English]
-
1 балл» Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
-
1 баллЧто скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
-
1 баллты уважаемый не огорчайся чрезвычайно!?-а то почитал как тут дружно на тебя все навалились с критикой- но видимо и есть причины? желаю тебе уважаемый автор не унывать и развиваться -возможно мы увидим и оценим твое народно творчество и ты сделаешь что то четкое типа золотого шара ! всех благ тебе и творческих успехов!? всем счастья даром!
-
1 баллКрим Ну что, дружище. Спасибо за мод. Прошел в двух вариантах. Сеструха посмотрела и ждёт продолжения, в принципе, как и я. Про тени говорить не буду, но за кол-во ошиПок сниму бал. Так что - 9/10. Ещё раз спасибо и жду вторую часть.
-
1 баллЕсть ли патч для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, решающий проблему с вылетами из-за включения улучшенного динамического освещения DX10? У меня вылетло из-за него в Чистом Небе, но там решалась проблема установкой дополнительной опции патча SRP "DX10 patch", который добавлял 3 новых файла в игру: d3d10.dll, d3d10_1.dll, dxgi.dll. Для Зова Припяти есть свой Pripyat Reclamation Project, но он добавляют много ненужных опций, да и является чем-то вроде OGSM, если так можно выразиться, в общем - не прокатит. Есть ли хоть какое-то решение?
-
1 баллrun_string disable_info("actor_made_wish") run_string disable_info("actor_made_wish_for_control") run_string give_info("deny_the_wish") run_string give_info("lttz_ms_choice_complete") ~~~~ Попробуй дать все эти команды в дебаг консоли. Гарантий никаких, но, по идее, больше контролёры спавниться не будут. Уже отспавленных придётся уничтожить "вручную".
-
1 баллНу мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.
-
1 баллНу выглядит вполне хорошо, наполнение и детализация радуют?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОчень большие мододцы моделлеры! ? Главное, чтобы не только в одном месте так было богато по наполнению. Удачи!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу ещё бы, мод можно сказать не сделан, бэта версия мало кому нужна, еслиб доработали игру, довели до ума, то расклад был бы иной.
-
1 балл
-
1 баллВыживать в условиях суровой зимы в перчатках без пальцев и в простенькой курточке (на визуале рук вообще свитер) - это конечно сильно, ничего не скажешь ?
-
1 баллМне не нравится. Мало модов, которые цепляют и этот точно не стоит близко. Уж лучше реально в Метро поиграть. Вот и я постоянно задаюсь вопросом, зачем мододелы вообще не развиваются(не все), идти дальше надо, технологии улучшаются, вот и игры надо улучшать. Переносите уже на новые движки и оттуда начинайте делать. Не надо только писать мне что мол бери сам и делай, нет я не умею, а кто умеет вот им проще, пусть даже работа на долго. Развивайте творчество мододелы, не "деградируйте". Тому пример проект New Jorney и сталкер на анриле от Ивана Соурс.
-
1 баллИ зачем на столь древнем движке разрабатывать новую игру? Автор конечно старается, но его старания явно не туда идут.
-
1 балл
-
1 баллХуже. Дьявол нервно курит в сторонке. Когда будут готовы скриншоты и видео, то возможно появится и тема.
-
1 баллБыло мне тогда семь лет, жил в Киеве, как и сейчас. Фотографии только школьные. Много историй есть в личной детской памяти и рассказах старших.
-
1 баллВот такие есть, как на крыше, там несколько вариантов. Дополнено 1 минуту спустя
-
1 баллДействительно, без стоящего списка изменений или хотя бы основных особенностей мода нет ясности что за модификация, да и скачивать кота в мешке захочет далеко не каждый.
-
1 баллБудем посмотреть. Но стрелочки и метки убьют вариабельность. Убьют необходимость включать мозги. От Реборна ничего не останется. Конечно, в 2.50 есть немало, что необходимо было исправить, убрать за неактуальностью, видоизменить информацию(возможно вариант подачи её), да и саму информацию местами можно было сделать более понятной для всех. Но перебор испортит игру.
-
1 балл» Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
-
1 баллAqooL45 на счёт ЭКП-1С-03 не знаю, это ванильное описание, не думаю что стоит предовать ему значение. Насчёт ночных прицелов, эту опцию разработчики вырезали начиная с RC версий. Я работаю над шейдерными версиями. Дополнено 1 минуту спустя tolyan366 может быть что-то не то с архивом так как у меня такой проблемы нет, все текстуры на месте
-
1 баллНа самом деле, даже не знаю что сказать, с одной стороны мод интересный и страшный, а с другой, просто до слез смешно. Играть пока интересно, обязательно пройду до конца)
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020. Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:". В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина. P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?