Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Класс! Сам бы в таком жил. Спасибо за новости Разрабу и всем кто принимает участие в разработке данного проекта Респект Уважение и Удачи!
  2. 3 балла
    https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=74324&pid=1690897&st=0&#entry1690897 Слили билд из трейлера наемники против военных 2005 год в конце стрелка тушканы загрузили dx9 r2 Дополнено 2 минуты спустя На фоне сегодняшней утечки репозитория решил тоже сделать подарок комьюнити. Мне тут посоветовали серьезные люди, что открытость лучше, чем жать контент, иначе зачем это всё? Развлекайтесь. Бог с вами. ? В далеком 2005 году вышел трейлер "The Toughest Enemy", где показывали девятый директ тч, по тамошним меркам крутой, ну и поведение ИИ на поле боя. Многим очень запомнился, но билд не сохранился или был схоронен где-то в дебрях хардов у профа. Нам с Diablo удалось его восстановить благодаря репозиторию, картам, объектам и прочим наработкам. Трейлер: Подборка скриншотов: Билд Патч
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Класс, вот это выглядит очень свежо! Проработки интерьеров очень не хватает сейчас в модах...
  5. 3 балла
    Когда ты фанат сталкера и хочешь сделать свою игру, но не шаришь в современных движках, тут на помощь приходит X-Ray ??
  6. 3 балла
    Атмосфера убита напрочь. Картоный снег, битые анимации, неподходящая музыка - это моды 2021?
  7. 2 балла
    Репозиторий исходного кода X-Ray Engine Скачать репозиторий [Google Drive] Скачать репозиторий [Kubsuru] ‘ (спасибо maks0) Период: 20.09.2000 - 28.06.2007 Пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «Зов Припяти» Скачать сборки [Yandex Disk] В составе различные пре- и пост-релизные сборки, ресурсы и бинарники «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Некоторая часть уже была слита в паблик во время Лохотроновских распродаж на Gameru, но львиная часть содержимого — terra incognita мусорных завалов.
  8. 2 балла
    Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
  9. 2 балла
    Ну как бы Вы в чём-то правЫ: вытяжка нужна как минимум чтобы не угреть в замкнутом пространстве, но вентиляционных отверстий я особо не увидел. На полу вроде как в начале стоит самовар, а вот буржуйку надобно поместить в один из домов, выведя в окошко дымоход. Там она бы смотрелась лучше с кастрюлькой и побулькивающим содержимым. А так неплохо бы смотрелась на одном из столов электроплитка Хортица ЭПШ-1-08/220.
  10. 2 балла
    Дык это Всё из одной оперы?
  11. 2 балла
    О какой дальнейшей разработке может идти если ты не модешь решить проблему решаемую за пару кликов и пары минут свободного времени. У тебя в логе чёрным по белому написано что вылет из за недостающего шрифта, либо ошибка в его названии( что скорее всего больше походе на правду ). Дополнено 2 минуты спустя P.S Я считаю не стоит выкладывать неготовые, сырые проекты в сеть, дабы не тратить время людей в пустую.
  12. 2 балла
    Как сказал бы Сидорович "я доволен"
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Но дети смотрят и пытаются комментировать.
  16. 2 балла
    Я тебе по секрету скажу, просто сплошную альфу делай и не парься, смысла что-то там выделять нет никакого, ровно как и рисовать желтые линии. У себя в ТС я делал переходы мягко кистью, а альфу вообще выставлял через пейнт.нет ~на 80%, никаких проблем нет. Дополнено 2 минуты спустя А еще на терреине если нет статичного освещения не обязательно делать к примеру 3 материала, достаточно выделить асфальт и траву, а затем выставить шейдер, к примеру escape_grass и escape_asphalt, все остальное сделает маска.
  17. 2 балла
    Чувак. Мне пофигу, как ты там примиш. Ты пишешь, что изменений нету. Так где тут новинка? Локации старые, квесты старые. И в чём тут новинка? Или ты ТЧ пытаешься пропихнуть как мод, ради своего пиара? Так это оскорбление в адрес всех сталкеров. Или я не прав? Объясни, мне дурачку, где тут изменения? Мож графоний другой?
  18. 1 балл
    Название: R.E.B.O.R.N. НАСЛЕДИЕ Разработчик: DDOS / помощь, тесты, контент TheNot Платформа: Clear Sky - R.E.B.O.R.N. /автор Er/ Дата выхода: 2 января 2023 года Описание: Попросту говоря, это первая часть трилогии R.E.B.O.R.N. "Артефакты смерти" с главными и побочными квестами основной линии сюжета. Отсутствие привычной квестовой линии мешало некоторым игрокам пройти модификацию. В игру добавлены многие элементы геймплея и наполнения игры, не вошедшие ни в один из релизов Реборна, в том числе несколько локаций. 7-й стрим Вульфа по финалу "Артефактов смерти"/ Далее анонсировано - прохождение Двойников Реборн Наследие 2.0 // 17.02.2023 17/02/2023 ВСЕ ССЫЛКИ АРХИВА ИГРЫ ОБНОВЛЕНЫ и включают в себя универсальный патч. _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe https://disk.yandex.ru/d/50jA573JYM5l0w _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.001 https://disk.yandex.ru/d/Pknl9ENLx3bjtA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.002 https://disk.yandex.ru/d/rqjM4rHJhVZv_A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.003 https://disk.yandex.ru/d/on_7_456-cBL3A _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.004 https://disk.yandex.ru/d/BzNQAzZdno2OgA _REBORN_НАСЛЕДИЕ.7z.005 https://disk.yandex.ru/d/BQk_MUmT1shkOg Как устанавливать игру скачивая с YandexDisk: скачиваем все 6 архивов, потом запускаем _REBORN_НАСЛЕДИЕ.exe и он собирает игру изо всех архивов в одну папку _REBORN_НАСЛЕДИЕ Читаем инструкцию и запускаем с одного из ярлыков. ССЫЛКА https://disk.yandex.ru/d/m5uinTMn4TON-w <-- файл где можно уменьшить дистанцию алайфа, для обхода зависов в Паучьем лесу Кто сталкивается с частыми безлоговыми вылетами - вот файл изменяющий настройки войны группировок https://disk.yandex.ru/d/D9SbBR-ncwUorA файл положить в папку bin Перед запуском читаем ридми к моду. Установка "Чистого неба" не требуется. Яркость экрана регулируется 1 параметром в файле _er_patches.scriptВ сравнении с оригиналом ЧН, в мод добавлены локации: Исаково, Бар, Дикая территория, Радар, Путепровод, Припять, Затон Скриншоты: Для тех, кто ищет оригинальную версию "Артефактов смерти", вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/d0ahNbqF1AphlQ файл кладётся в папку patches установленной Clear Sky версии 1.5.10 R.E.B.O.R.N. ДВОЙНИКИ. Разлом времени. // исправления // патч дополнен 13 февр.23г Фикс РЕБОРН ДВОЙНИКИ на миссию перемещения тела Луки для воскрешения. Пришлось пересобрать спавн. Иначе никак. Другими словами без Новой Игры изменение не подхватится. + Изменен файл запуска, теперь с лого DOPPELGANGER при запуске игры и несколько звуков зомби. 12.02.23 Добавлены исправления в неточностях скриптов, обновлена карта Лешего края, пофикшены пауки. 13 февр.23г. добавлен фикс эффекта контролёра ВНИМАНИЕ. У меня лично игра не идёт на DX10 - замирает через какое-то время. У кого подобные проблемы, рекомендую переключиться на DX9 (Улучшенное полное освещение) и не париться. https://disk.yandex.ru/d/VmhOSWzL6ILJnw DDoS_Двойники__исправление_бага_на_Свалке.zip
  19. 1 балл
    Автор темы: ForserX Предложения по правкам движка Сборки: Сборка X-Ray 1.0007(rc1) Сборка X-Ray 1.6.02 Правки: Советы: Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.
  20. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  21. 1 балл
    » Загрузить «Локация Мёртвый Город от August Kepler [SDK]» с ФО: Yandex Disk [58,7 МБ] Автор: August Kepler Дата публикации: 18 апреля 2021 Группа ВК: Call of Misery: Extended & Rebalanced Kit Намечается настоящий долгострой, и поскольку карты "Мёртвый Город" в локационном паке не будет, а он уже сделан, то выкладываю исходники для SDK в общий доступ для мододелов. Достаточно детализированная карта на более чем 5 млн полигонов, а также кастомные ассеты - здания, подземка. Добавлен новый смарт, который необходимо зарегистрировать в конфигах, сгенерирована хорошая аи-сетка, в том числе и в зданиях, но не без ошибок (первый блин комом).
  22. 1 балл
    » Название мода: Call Of Clear Sky. » Платформа: Зов Припяти 1.6.02 OpenXRay. » Тип: Глобально-графический мод. » Релиз версии: 01.04.2020г. » Готовность: Релиз версии v.1.6.2. » Группа в VK: *клик* »Мой YouTube канал » Разработчики: Сергей Бестницкий aka BestNitsky.
  23. 1 балл
    ты уважаемый не огорчайся чрезвычайно!?-а то почитал как тут дружно на тебя все навалились с критикой- но видимо и есть причины? желаю тебе уважаемый автор не унывать и развиваться -возможно мы увидим и оценим твое народно творчество и ты сделаешь что то четкое типа золотого шара ! всех благ тебе и творческих успехов!? всем счастья даром!
  24. 1 балл
    Generaator Так и называется Дешифратор он такой один . А Лебедев потом вызовет .
  25. 1 балл
    На АМК спроси, waylander скажет.
  26. 1 балл
    Ну тады под квадраты (я про моники) можно не фиксить.
  27. 1 балл
    Есть ли патч для S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, решающий проблему с вылетами из-за включения улучшенного динамического освещения DX10? У меня вылетло из-за него в Чистом Небе, но там решалась проблема установкой дополнительной опции патча SRP "DX10 patch", который добавлял 3 новых файла в игру: d3d10.dll, d3d10_1.dll, dxgi.dll. Для Зова Припяти есть свой Pripyat Reclamation Project, но он добавляют много ненужных опций, да и является чем-то вроде OGSM, если так можно выразиться, в общем - не прокатит. Есть ли хоть какое-то решение?
  28. 1 балл
    Ну мы саму деревню ещё не видели. Посмотрим, может там водонапорная башня имеется.
  29. 1 балл
    Ну выглядит вполне хорошо, наполнение и детализация радуют?
  30. 1 балл
    понял спасибо, вот ответ которого я ждал)
  31. 1 балл
    В CoC 1.5r7 переодевание работает, правда болванчики иногда под землю пропадают.
  32. 1 балл
    Штош, подождем. Я там бегала, но не по всем локам, бесцельная беготня утомляет любителя сюжетки?
  33. 1 балл
    Правда это было год назад ?.Но,учитывая что лок будет 73...Будем подождать.
  34. 1 балл
    Очень большие мододцы моделлеры! ? Главное, чтобы не только в одном месте так было богато по наполнению. Удачи!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    бутаков мод 2: Релиз p.s
  38. 1 балл
    Искать по ключевым словам: - inventory_box - taynik - treasure
  39. 1 балл
    Выживать в условиях суровой зимы в перчатках без пальцев и в простенькой курточке (на визуале рук вообще свитер) - это конечно сильно, ничего не скажешь ?
  40. 1 балл
    А почему бы не перенести "тайник" Стрелка в подземке Агропрома? С учетом того, что в моде к ТЧ-геометрии пристыкован кусок из ЧН, то само собой напрашивается сделать тайник не в привычном месте, а в закольцованном коридоре на самом нижнем ярусе (там где в ЧН по сюжету мы бежали по таймеру от затопления). Естественно, сам тайник разместить в дальней точке от винтовой лестницы, чтобы дать ГГ подальше походить. Таким образом мы решаем сразу несколько задач: 1) Задействуем новые помещения и коридоры, причем без какой-либо отсебятины - сюжет остается таким, какой он есть. 2) "Тайник" теперь больше оправдывает свое название. В финалке в серповидном коридоре было всего лишь два воздуховода. В закольцованном коридоре из ЧН их штук 10 не меньше, логично его разместить там. Да и с точки зрения геймплея мы почти бесплатно удлиняем прохождение игры. 3) Технически, тайник должен встать на новом месте в 3D-редакторе без проблем (внутрь "кольца"). 4) По пути к тайнику можно сделать более интересный геймплей. Я бы в закольцованном коридоре посадил бюреров и раскидал всяких дин. объектов, как в одном из билдовских роликов (где он швырял зеленый сейф?). Можно напустить дополнительных кровососов, дело вкуса. 5) Высший пилотаж - сделать не просто вход в тайник в виде дырки и валяющейся на полу заглушки вентилятора, а чтобы ГГ сам эту заглушку открывал каким-то образом (например отодвигал вбок и заходил). Это правда потребует навыков аниматора/моделлера и несложных скриптов.
  41. 1 балл
    И зачем на столь древнем движке разрабатывать новую игру? Автор конечно старается, но его старания явно не туда идут.
  42. 1 балл
    Музыка нормально подходит. Динамичный трейлер и таким треком - это закос под трейлеры игр, фильмов и сериалов.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Спс, вернули мне мой 2010, а то и раньше
  46. 1 балл
    в самой папке gamedata удали файл shaders.xr
  47. 1 балл
    AqooL45 на счёт ЭКП-1С-03 не знаю, это ванильное описание, не думаю что стоит предовать ему значение. Насчёт ночных прицелов, эту опцию разработчики вырезали начиная с RC версий. Я работаю над шейдерными версиями. Дополнено 1 минуту спустя tolyan366 может быть что-то не то с архивом так как у меня такой проблемы нет, все текстуры на месте
  48. 1 балл
    rawdata -> textures -> папки с сохранением путей -> текстуры в формате tga.
  49. 1 балл
    На самом деле, даже не знаю что сказать, с одной стороны мод интересный и страшный, а с другой, просто до слез смешно. Играть пока интересно, обязательно пройду до конца)
  50. 1 балл
    AziatkaVictor В шапке все ссылки на репозиторий igelbox, а он как я понимаю давно плагином не занимается, его репо не активен и перенесен на репо PavelBlend/blender-xray По ссылке "Скачать релиз:", древний плагин версии 0.5.0 за 31 Jan 2018, в то время как последняя версия на репо PavelBlend версии blender-xray-1.2.0 за 29 Jun 2020. Я понимаю, что нужные ссылки можно найти в "Статья на STALKER Inside Wiki:", но неопытный, начинающий пользователь blender, быстрее скачает плагин по ссылке в "Скачать релиз:" чем догадается искать свежий плагин в "Статья на STALKER Inside Wiki:". В связи с этим, шапку, я думаю нужно подправить, добавив прямые ссылки на репо PavelBlend и на свежую версию плагина. P.S. Кстати, кто нибудь проверял работоспособность плагина на последней версии blender 2.90?