Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.04.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Что скрывает в себе бункер Сидоровича в модификации «New Project»? Именно на этот вопрос отвечает новое видео от разработчиков! Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть несколько лет назад. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 3 балла
    Тогда их целесообразней удалять вообще при старте игры, хм... Рестриктор с катсценой на Ростке тоже удалю при первом разговоре с Кругловым. [sr_idle] on_info = {+rostok_camera_start} nil, {+test_start} nil, {-bar_rescue_research_start} sr_cutscene Надо только вместо test_start подцепить поршень из диалога с Кругловым, на пробу. Вечные огоньки на ЧАЭС в количестве 36 штук (38, но в нумерации пропущены 0004 и 0011) тоже удалю сразу. Раненому новичку в ТД будет присвоен новый визуал. Работа над упорядочиванием моделей продолжается, веду таблицу. Из ближайших планов - немного разнообразить картинки в энциклопедии по группировкам (готово 90%), а также картинки покупаемых у Осведомителя биографий... (тут работа пока только начата и идёт). Вообще ХЗ зачем они нужны, т.к. в ПДА в контактах они отображаются бесплатно, но то такое.
  3. 2 балла
    se_respawn.script, amk.script. В моде респавн не частый - спавн оригинальных мобов раз в 12 часов, из патча lvg_brest раз в сутки. Стримы по оригинальному SA или по Адаптации? В Адаптации разбредание Круглова и ученых по локации пофиксено несколько версий назад, они должны быть на своих местах живые, причем без сохранения-загрузки в начале локации. Как он пробирается, я не обращал внимания, но доходит успешно. Насчет обхода аномалий - во время боя это полный финиш как НПС пытаются аномалии обойти, особенно, если аномалий много или мало места для маневра. В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют. Надо, наверное, также делать, либо во время боя хотя бы отключать схему (кроме некоторых квестовых нпс).
  4. 2 балла
    Antet нафиг линукс нужен вообще? Смысл засорять комп системой, если ты ей не будешь пользоваться?
  5. 2 балла
    Вышла новая сюжетная модификация с положительными отзывами игроков; Для S.T.A.L.K.E.R. разрабатывают проект по мотивам вселенной «Метро»; Авторы модов «New Project», «S.C.O.P.E.», и «SFZ Project» выпустили новые ролики с процесса разработки; Завод Юпитер переносят на движок DayZ. Эти и многие другие темы затронуты в новом выпуске Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 2 балла
    Не планируется. Здесь есть предварительный список основных локаций. Если что-то в него не включено - значит, есть на то причины. https://vk.com/@legendreturns-novogodnee-obraschenie-razrabotchikov-lr-10
  7. 2 балла
    Возможно кто-то из Сталков был , а может и мутанты забежали на территорию базы . В подземку только сразу не лезь . Иди к Шерстюку у него будет ветка квестов связанных с подземкой .
  8. 2 балла
    Вот твой пост. Что локи старые. А тут ты пишешь. Чот я не пойму нифига! Есть локи билдовские, или нет!? Ты сам себе противоречишь. Или в ТЧ не было Кордона, Бара и Чаэс?? И ты их туда вставил!? Так это сенсация. Быстрее качаю.?
  9. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  10. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  11. 1 балл
    Авторы: OGSE Team Тип: Глобальная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 7 марта 2016 OGSE (Old Good Stalker Evolution) — это одна из самых известных и любимых модификаций для S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Версия OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 является обновленной и расширенной версией мода, которая предлагает более стабильный и качественный игровой процесс по сравнению с предыдущими версиями.
  12. 1 балл
    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.
  13. 1 балл
    Презентован двухминутный геймплейный трейлер модификации «Alone In Windstorm», раскрывающий много новых деталей о концепции и игровом процессе. Мод разрабатывается на платформе X-Ray 1.6 по мотивам вселенной «Метро». Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате. Игроку предстоит самостоятельно добывать еду, например рыбалкой и охотой, спасаться от диких животных, путешествовать по миру, используя различные средства навигации, и согреваться у костра. Разработчики проекта подготовили для нас много уникального контента: красивые заснеженные пейзажи с северными сияниями; новые анимации; визуальные фичи, как, например, следы на снегу. Выход мода обещается в 2021 году! AP-PRO.RU, 2021 г.
  14. 1 балл
    По координатам перехода Бар-ДТ создан space_restrictor размерами чуть больше перехода. При попадании актора в этот рестриктор выдается инфопоршень bar_heli_scene_stay_online. Костыль конечно, но по-другому исправить не удалось.
  15. 1 балл
    Продается же. Цены от 100 до 300 рублей за литр. 5 литров за 1500 рублей. Доставка по всей России из Москвы или Иркутска. еще и еще, и еще
  16. 1 балл
    Укреплять надо.
  17. 1 балл
    Извини. Не совсем понятен вопрос. Магазин на 100 патронов для калибра 5.56 подходит для автомата АК-102. По квесту его выдает Бармен. Можно снять с трупа. Магазин для него увеличенный есть в продаже у торговца наемников на Складах. Иногда видимо попадается в тайниках. Это просто для кастомизации оружия. С сюжетом никак не связано.
  18. 1 балл
    Не знаю, скидывали ли тебе данную игру https://store.steampowered.com/app/1556860/Role_Player_Full_Immersion/
  19. 1 балл
    У торгашей продаются рюкзаки. Они хомячьи и бездонные. Вперед и с песней. Туда всю зону запихать сможешь
  20. 1 балл
    По поводу увольнений. Цитата с Зон Хрониклс: В январе-феврале 2006-го произошло большое сокращение отдела дизайна уровней разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», поскольку Сергей Григорович не считал нужным сохранять всю команду до выхода игры. Под сокращение попали множество квалифицированных специалистов, товарищей и приятелей Андрея Прохорова. 13 марта 2006 года Прохоров и его уволенные из GSC единомышленники юридически зарегистрировали компанию 4A Games, в которой позднее разрабатывался проект Metro 2033: The Last Refuge.
  21. 1 балл
    Oleg 74 Ну значит намокание работает только на последнем рендере, то есть на DX11. Я просто тоже играю на полном динамическом освещении, так как в приоритете производительность. Кстати, рекомендую обновить сборку, всё-же поставил я метки на все тайники, которые нашёл в скриптах. В сумме 339 получилось.
  22. 1 балл
    Я бы так не сказал) Я не частый гость. Раз в год мб во что то играю из сталкера.) Дополнено 1 минуту спустя Терпение кончилось после бара) Дропнул, теперь буду ходить к психиатору, что бы помогли забыть этот зашквар)
  23. 1 балл
    Вопрос. Какие в теории могут быть отношения между группировками Монолит и Грех?
  24. 1 балл
    Папка с х18 и папка с Кишки. Лучше сдать вместе.
  25. 1 балл
    А чё не так? OLR это ТСС 2002-2003 года) Со всеми его "прелестями". Кому-то заходит, кому-то нет. Своя ниша, аналогов нет. Играть можно.
  26. 1 балл
    Спасибо большое за мод, получилось действительно шикарно! Хотелось бы и дальше видеть тебя в модострое
  27. 1 балл
    Леха, ты не задумывался о создании нового видео формата на основном канале ?
  28. 1 балл
    lmap'ы используются и на статике и на динамике, вроде для статики конкретно первые два. По поводу отключить вот - https://xray-engine.org/index.php?title=xrLC
  29. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте, оно там уже есть. Настройка называется "Отражения в лужах". Она доступна на 10-ом и 11-ом Directx. Чтобы она работала нужно включить намокание поверхностей.
  30. 1 балл
    Sword лог вылета-то какой.Если безлоговый-пробовали снижать графику/менять рендер?
  31. 1 балл
    Прописать неуязвимость членам сквада в секции сквада, например invulnerable = {+pri_a28_update_task_cover_strelok} false, true Написать схему ИИ аналогичную xr_corpse_detection.script только для лутания монстров.
  32. 1 балл
    Я имею ввиду сборку от Adm-RAL
  33. 1 балл
    В аномалиях есть стартовые артефакты, при создании игры, они появляются первыми в аномалиях. Их я оставил стандартными, чтобы можно было выполнить ачивку на сбор всех стандартных артов. Плюс урезано количество спавнящихся артов, так что нужно собрать эти и ждать выбросов. Ну и накати сверху восстановление стандартного спавна артов, чтобы увидеть их быстрей. Дополнено 11 минуты спустя Старый Мутант Хм, повторить ситуацию не удалось. Можешь скинуть сейвы, где есть этот вылет? Дополнено 30 минуты спустя Misery Добавил ссыль на твою адаптацию в шапку
  34. 1 балл
    хлама лишнего ужассс? кто будет спать возле туалета там. жаль их ?
  35. 1 балл
    Мне не нравится. Мало модов, которые цепляют и этот точно не стоит близко. Уж лучше реально в Метро поиграть. Вот и я постоянно задаюсь вопросом, зачем мододелы вообще не развиваются(не все), идти дальше надо, технологии улучшаются, вот и игры надо улучшать. Переносите уже на новые движки и оттуда начинайте делать. Не надо только писать мне что мол бери сам и делай, нет я не умею, а кто умеет вот им проще, пусть даже работа на долго. Развивайте творчество мододелы, не "деградируйте". Тому пример проект New Jorney и сталкер на анриле от Ивана Соурс.
  36. 1 балл
    Когда примерно ждать? До лета, или таки летом?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Найс вкусы у блоггеров сталкерского ютьюба.
  40. 1 балл
    Время Альянса? Надеюсь мод не будет уг с кучей перестрелок от которых тошно становится или же тупо поиск тайников.
  41. 1 балл
    Все, решил проблему. Помогло перепрохождение всей цепочки крестов связанных с Живодеровым. Всем спасибо кто откликнулся) жирного хабара, хороших рейдов всем
  42. 1 балл
    Привет!) Насколько я помню самогон надо бахнуть сразу как дают!) Я ещё кефирчик держал наготове, чтоб не мотало!)
  43. 1 балл
    Попробуй переиграть сохранение до взятия квеста.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Исправил "Осень" https://disk.yandex.ua/d/lETJgLoTDgFJbQ
  46. 1 балл
    Перезалил свои дополнения для версии 2.4: Модель Стрелка для ГГ и билдовские шаги Исправления текстур: 1) У сталкеров в респираторах вместо лица Призрака теперь лица, соответствующие иконкам; 2) У Свободы теперь не зелёные пальцы, на иконке ГГ в комбинезоне Свободы тоже; 3) Некоторые НПС получили иконки, соответствующие их лицам.
  47. 1 балл
    Бесконечность не предел)
  48. 1 балл
    FredD64 это что за "знающие" такие? Им лет по 10-11 и они учатся в школе? Десятка давно уже стабильна полностью, сам пользуюсь уже продолжительное время и нарадоваться не могу. Не слушай всякую чушь и всяких дилетантов.
  49. 1 балл
    разработчики оси виноваты или разрабы сдк? кто за кем не успевает?
  50. 1 балл
    С момента перехода на Win10 лично у меня не было ни одной проблемы с любой игрой (в том числе и со Сталкером).