Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
    Похоже на Затон. Там же и в реальности какие-то баржи и краны стоят в той местности. Хотелось бы во второй части увидеть Затон до осушения, с судоходными каналами. Чтоб можно было снаряжать торговые экспедиции на баржах, отправлять груженые артефактами или перевозить захваченных пленников и продавать монолитовцам. Или поставить пушки на катер, подойти к порту в окраинах Припяти и обстрелять издалека, захватить порт. Также неплохо было бы купить патент у бармена, став корсаром брать на абордаж корабли. ПЫСам непременно стоить развить эту тему.
  3. 4 балла
    Стало интересно, почему средний детектор обделен дозиметром, хотя в самом простом и самом навороченном он есть. Итак, в игре есть 3 типа детекторов: detector_simple, detector_advances, detector_elite Вот их описание: А вот какие зоны они по факту детектят: detector_simple 1) zone_radioactive 2) zone_gravi_zone detector_advances 1) zone_mosquito_bald 2) zone_mincer 3) zone_gravi_zone detector_elite 1) zone_radioactive 2) zone_mosquito_bald 3) zone_mincer 4) zone_gravi_zone То есть действительно, радиацию средний не видит. Полез сравнивать файлы и увидел, что вроде как автор РМА намеренно закоментил радиацию. Судя по всему, идея была в том, чтобы на первых этапах носить два устройства на поясе одновременно. Дальше пошел смотреть, где в игре каждый из детекторов можно достать. Получилось следующее: detector_simple 1) в продаже (Бармен, Сахар, Сидор) 2) у ГГ в рюкзаке при старте игры detector_advances 1) в продаже (Бармен, Сахар) 2) выдает Сидор на время первого квеста (detector_advances_tutorial) 3) выдает Бром в награду по квесту "Таинственный снайпер" 4) у Киценко в инвентаре detector_elite 1) в продаже (Сахар) На основе всей этой информации пришел к выводу, что идея с несколькими приборами на поясе неплоха. Только ее нужно немного доделать, а именно превратить начальный детектор просто в дозиметр и убрать у него детект gravi_zone. Тогда средний детектор, который выдает Сидор в начале игры будет вполне оправдан и не будет дублировать часть функционала первого детектора. Я сам не особо понимал (как игрок) нафига мне Сидор дает второй детектор, если один уже есть. Тем более в инвентаре у всех детекторов одинаковое название - "Детектор аномалий", что дополнительно путает. Решение с дозиметром дает с одной стороны доп. обыгрыш билдовской концепции, что в игре можно использовать разные приборы на поясе, с другой стороны повышает привлекательность момента получения третьего детектора, который совмещает в себе два первых, плюс показывает на карте аномалии. Ну и как бы сам первый детектор выглядит как реальный дозиметр ?
  4. 3 балла
    Всё как всегда, у всех, и везде... Одни хотелки и критика. Просто в один момент вылезли интересные идеи и мы решили сделать еще лучше. Плюс ко всему было решено добавить квесты от сообщества, так появился конкурс квестов. Я все понимаю, вам не терпится поиграть, но и вы нас поймите, выпускать недоделанный продукт мы тоже не намерены! Как только будет все тщательно оттестировано вы сможете скачать мод и поиграть, а до этого времени прошу просто общаться в этой теме и спокойно ждать. Все мы (в т.ч. и GSC в свое время) много чего хотели, выпустить мод в 2019, потом в 2020, если бы вы понимали как все устроено, не писали бы глупые сообщения про то что мол взяли и выпустили, это не так работает. Дополнено 5 минуты спустя 1. Монстряков будет разных достаточно, будет и охота на них, и охота на ГГ ? Котов я тоже люблю, возможно сделаем их как в OGSM CS, "убаюкивающими". Тушканы кстати в ЗП и так есть. 2. По балансу будет все более менее нормально, как в ванильном зп примерно 3. Расширение ПДА планируем, в него уже заносятся заметки и мысли ГГ
  5. 2 балла
    Это уже седьмой мод, котрый я пилю с нуля. Полет нормальный.... Меня просто так не порвать. Мне самому, просто, прикольно троллить "диванных" модмейкеров. Они же во всем разбираются и лучше всех все знают! Куда нам до них!
  6. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - девять новых скриншотов от 30.04.21 В официальном сообществе разрабатываемого проекта «Stalker Сall of Pripyat Extended» были опубликованы девять новых скриншотов.
  7. 2 балла
    Самописные. Видеоприкол платно.
  8. 1 балл
    Ссылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
  9. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  10. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  11. 1 балл
    Группа ВК DonationAlerts Название: Град обреченный + KBT Weapon Pack XL Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Нут Ганрей Дата выхода: 20 июля, 2020 г. Град обреченный + KBT Weapon Pack XL представляет из себя сборку различных глобальных проектов. В состав сборки вошли: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly.
  12. 1 балл
    Разработчик: Aleks(aleksn09) - Александр Нехорошев. Дата выхода: 09.06.2015 Отдельное спасибо: Максу Уорлоку, Кираю, Ярославу Штайнхардту, Эдуарду Шайкенову, Константину(Гусар), Глебу Гурову, Артёму Кошелю(Shved) и Азату Гирфанову(AzzzA) Версия 2.5 является глобальным фиксом 2.0. Также были добавлены некоторые моменты из версии 3.0, такие как погода, квесты, вступление в новые группировки и т.п.
  13. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  14. 1 балл
    Hunter будут еще фиксы и правки, выложу как только так сразу)
  15. 1 балл
    Если ты перезагружался после диалога с Кротом, где он выдаёт тайник, то содержимое тайника исчезает, т.к. он находится в онлайне. В 2.1 исправили этот баг, но в 2.0 он ещё присутствует.
  16. 1 балл
    Sergey_Belichenko Доброго вечера, за обнову спасибо. На счет " прыгуна " , именно отдельную правку я и просил.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Два новых скриншота после переноса на движок Advanced X-Ray.
  19. 1 балл
    ale40303 От имени администратора запускай. Крим Прошел я данную модификацию. Очень понравилась за неординарный сюжет. Это один из немногих небольших модов которому я ставлю 5. За время игры не было ни одного вылета и бага. Играл на DX11 и максимальных настройках. Если кому нужно вот репак. https://www.stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=24390#24390
  20. 1 балл
    Ещё видимо надо было написать,что работают 24/7.
  21. 1 балл
    Я отталкивался от той же мысли и привёл все детекторы в порядок. Надо будет расписать, какой куда... Хорошо что напомнили. Сейчас всё так же занят NPC, разнообразил визуалы уникальных персонажей. Основную часть работы по обновлению энциклопедии биографий уже закончил. Будет добавлен +1 упоминаемый NPC с незадействованным ранее игрой визуалом. В планах фишек - прикрутить благодарность NPC при лечении (там элементарно, просто пока руки не дошли), а также правки для ph_car.script.
  22. 1 балл
    exDeMODER Молодца Здорово всё выглядит. С час проект зеро прохожу на лицензионный ТЧ установил у меня ещё диск с лицензией пашет. Так что мод установлен на риаритете ? ?
  23. 1 балл
    "над игрой работает свыше 300 человек" - даже вообразить это не могу и что меня ждет в такой ЗОНЕ ужс.?
  24. 1 балл
    Все, перепрошел. Винтовку Освальду не отдал, но Воронин все равно у меня сдыхал, несколько раз перепроходил и о чудо! Все живы, и Воронин и Петренко, еще и вертолет сбил.
  25. 1 балл
    AziatkaVictor Любой движок ЗП собраный на debug конфигурации имеет редактор погоды. Включается ключем -editor в ярлыке. Вот ссылка на оригинальный движок собраный под дебагом товарищем шокером
  26. 1 балл
    А смена рук будет реализована ?
  27. 1 балл
    Вылеты будут , а вот батник помогает когда зайти в игру не можешь и при частых вылетах .
  28. 1 балл
    Вот почему, я до лучших времен и завязал с Nlc (пока все баги не исправят, а это вряд ли когда-нибудь случатся). Бегаю в ОП-2.1, там гемороя с Бочонками и костюмами нет))
  29. 1 балл
    Ну это нлс тут всё просто не бывает, я вот уже час пытаюсь отдать военным бочонок, убиваю котов и багается военный подходит не хочет. Бегает как угорелый взад вперёд
  30. 1 балл
    АнДрЮхА Не ты один на ящик луканулся?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я прихожу к тому типу который просил эти два артефакта, а он привет и всё.
  33. 1 балл
    Всё скачивается спокойно. Если не качается через ЯДиск, качайте через ГДиск.
  34. 1 балл
    Не, ну я понимаю, если бы писали: Мы планируем... тестируем пока только начало... Ну тут да, согласен, есть Большая вероятность, что не выйдет, но когда пишут, что "уже ведем тесты всей игры до финальной главы", и это в середине года, то как то ожидаешь что вроде дело действительно близится к концу. Ну да ладно, это я так, эмоции выплеснул, а то увидел на первой странице такие радостные речи, думал щас поиграю в хороший мод, наконец, а тут... Всё как всегда, у всех, и везде... Одни переносы и отговорки.
  35. 1 балл
    Leshij Значит следующий ориентир - как доделаем, выложим.
  36. 1 балл
    Leshij "запланировано" и "обещаем" это разные вещи. Разработчики хотели выпустить в 2020, никто не говорил, что он выйдет тогда.
  37. 1 балл
    Это мне приснилось видимо.
  38. 1 балл
    Oleg 74 Здравствуйте, да есть. В обновление вносятся кое-какие мелкие технические правки, исправляются вылеты.
  39. 1 балл
    Eduard8991 ссылок не видно?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    У нас ноу хау в моде. Игрок стоит посреди локации. Кнопки движения отключены. Все персонажи поочередно бегают к ГГ и ведут с ним диалоги. Потом, например, приходят наемники. Игрок начинает стрелять стоя на месте. В это время эмбиент меняется на дикий хохот. Все как вы хотели! Беготни нет. Стрельба весёлая!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А что если я скажу, что в условном Трусталкере есть женщины. Значит там есть/будет ЛГБТ? Согласно вашей логике: У меня есть жена (женщина), значит у меня будет и парень.
  44. 1 балл
    Сегодня нашёл на диске локацию город. Моделировалась давно, поэтому локация примитивная. Делаю компиляцию на максимальном качестве. Как скомпилируется, выложу. Вот скриншот из СДК: https://drive.google.com/file/d/1em1PFiZeKnm1aqUDBP-a2k1oX8UDaRT6/view?usp=sharing У меня есть ещё разные локации, но я пришёл к выводу, что интересны будут они только мне. Поэтому не выкладываю тестовые и огрызки. Дополнено 15 минуты спустя Скомпилировал. Скачать можно здесь: https://drive.google.com/file/d/1156a8Q7iLfoxCdIObdEgn6QM52JaASkZ/view?usp=sharing Скриншоты: https://drive.google.com/drive/folders/1laGqAoqgwnLsrH8SE-FdCJ-BmAE42hX_?usp=sharing
  45. 1 балл
    @Fadya93 У тебя сверху по середине есть 4 квадратика с крестиками - это количество твоих жизней. Когда ты умираешь, тебе нужно нажать на пробел для возрождения (если ничего не путаю, давно играл), и тогда у тебя исчезнет одна жизнь. Однако, их можно и зарабатывать, для этого нужно повысить свой ранг убивая мутантов. За каждый новый ранг даётся одна дополнительная жизнь. По поводу управления - не знаю, что ты там натворил, но должно всё работать. Попробуй зайти в настройки управления и сделать всё по умолчанию. Настройка голосового чата находится в настройках управления, в блоке "Сетевая Игра". Поднимать раненных союзников на кнопку использования. Когда это будет необходимо, в чате высветится соответствующее сообщение.
  46. 1 балл
    Stern-13 согласен, я один из немногих, кого Кордон в сгм-е не бесит.
  47. 1 балл
    Сегодня в очередной раз перепрошел Тень Чернобыля. Да. И до сих пор не надоело, главное просто искать паузу во всем этом и периодически проходя оригинал, вспоминать былое, и наслаждаться приятной атмосферой.
  48. 1 балл
  49. 0 баллов
    Должен быть у него рецепт только вот выбивать надо .
  50. 0 баллов
    Исправь, пожалуйста.