Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
  2. 6 баллов
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлены новые скриншоты! Немного наблюдений. На первом скриншоте (Image21) изображено то самое место из скриншота под названием Dust, который выкладывался во время отчёта в 2019 году ко дню Космонавтики. Но вы можете сказать: "Так тут другое количество бочек!" Да, но вы не забывайте, что мод на стадии разработки, и данный скриншот мог относится к не актуальной версии этого помещения. Так же о том, что это одно и тоже помещение свидетельствует узор отвалившегося кафеля (так же на Image21 пару кирпечей прозрачные с одной стороны, хах. Автор забыл вывернуть нормали либо взяли статические кирпичи без дна). Кстати, обратите внимание на бетонный забор с ромбами за окном. Это может быть подсказкой о месте нахождения этого строения. А именно здесь. Об этом свидетельствует бетонный забор, горящая бочка и гараж виднеющийся из окна. Единственное отличие, это голубой цвет оконной рамы на выше указанном скриншоте за 31 Декабря 2017. Второй скриншот, это место из Image 16, который был удалён (читать в прошлой записи). Почему? Посмотрите на белую трубу котельной слева, трактор К-700 от Сталкер Лом. Что примечательно, автор 1984 или же моделлер, который на тот момент работал в команде немного поменял цвет трактора с жёлтого на более бледный, близкий к оранжевому. Так же на кирпичную дымовую трубу завода/котельной и вход в неё. На гараж с одинаковой надписью не обращайте внимания. Это вторичное использование наработок которое может сбить вас с толку. Так же меня не покоит это фреска на здании. Где-то я её уже видел. ? Точно! На скриншоте за 30 Апреля 2017 года! Так же хочется отметить, что этот Image 20 имеет 3 версии. Первую я выкладывал здесь, нашёл ещё 10 мая (да, признаюсь, захотелось похвастаться находкой). А вторая просто весит 1,33 мб вместо 1,20 мб. Автор экономит ваш трафик. ? Вот что я не понял, так это почему автор не выложил этот скриншот, хоть он и под номером 20? Может он читает мой блог на АП-ПРО и старается не выкладывать уже ранее светившееся? Может и так, а может и нет. В любом случае. 2 скриншота за раз, не бывалый случай. ? И вы не поверите, это место тоже связано с сегодняшним скриншотом. Почему? Осмелюсь предположить, что это правый ангар. Потому, что левый ангар имеет 2 стенки с огромными стёклами, а тут всего лишь 1 стенка, да и окна узкие, что соответствует правому ангару. И нет, это не ангар из Image 13, у него зелёные стены и виднеется вентиляция. И напомню, это, скорее всего, не актуальные скриншоты, а за 2016-2018 год. Тоже писал об этом в прошлом блоге (читать далее). Вроде всё сказал, не буду больше мучать вас, а то мне уже самому душно от написанного текста. ? Спасибо что прочитали и делитесь своим мнением по поводу этого всего!
  3. 6 баллов
    Картинки.
  4. 5 баллов
    Раскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    Изображение 20, 21 Новые скриншоты от 29.05.21
  6. 2 балла
    Название: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
  7. 2 балла
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  8. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  9. 2 балла
    Скажи графону-да!)
  10. 2 балла
    Я с тобой согласна. Дай Пять?
  11. 2 балла
    Модельку Пантеры нужно поменять - убрать эти патлы, а то мало того что будут мешать во время стрельбы или ближнего боя, так еще всякая радиоактивная пыль будет на них оседать. В идеале завязать их в косичку либо коротко подстричь. Ну а так однозначно буду ждать ваш мод, потенциально "женщина наемник" среди сурового мужского коллектива очень интересная тема, плюс судя по кличке у нее должен бить непростой характер - будет интересно посмотреть как вы ее раскроете. Дополнено 10 минуты спустя Твою ж мать у нее еще и живот голый, ну все мой внутренний псевдопес уже слюней истек ?
  12. 2 балла
    29 мая состоялся релиз свежего обновления проекта «Area of Decay», что разрабатывается на платформе игры «DayZ» в сталкерском сеттинге. Главным достоинством новой версии стала переработанная фауна монстров. В игру были добавлены Бюрер и Псевдогигант, а уже имеющиеся ранее мутанты получили обновленный облик. Несколько мелких поправок появилось на игровой локации. В планах на будущее – работа над объектами «Чернобыль-2» и Юпитером. На текущий момент можно оценить проект в RP и PVE серверах. Скачивание доступно в Steam. AP-PRO.RU, 2021 г.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Ну сам себе по шапке наверняка не дашь... Но то с каким энтузиазмом грудью встаёшь на защиту этого проекта, видимо имеешь долю..)))) Так и живёшь в это теме, и любое мнение отличающиеся от хорошего принимаешь в штыки... Это просто очень сильно бросается в глаза... ))) НО подтвердил что занимаются проектом дети, на своём родном движке, и что проект заточен под донат.. уже прогресс..)))
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Там хотя бы есть сюжет, есть новые задания, в отличие от 95% модов на сталкер. У вас вечно что-то чешется, чтобы обосрать проект на другом движке? Конечно, это ведь не сталкер и проект ради донатов со скриншотами из фотошопа.
  17. 2 балла
    Какое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...))))))
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Milkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
  20. 1 балл
    VK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 22 августа 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
  21. 1 балл
    Авторы: GSC. Правки и сборка под x64: K.D. Список изменений xrDO_Light: Сохранение текстур переделано с nvdxt на nvtt Убрана надпись LevelBuilder из лога Процессор теперь детектируется правильно Добавлено игнорирование invalid faces Добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -nosun, -lmap_quality) При отсутствии текстур (tga, thm) компилятор слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки Поддержка x64 Список изменений xrAI: xrAI нормально работает с build.cform, сохраненным xrLC x64 Описание новых ключей: -skipinvalid - игнорирование "неправильных" полигонов при компиляции -lmap_quality - качество лайтмапов, параметр pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации. -norgb - отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level. То есть, сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun. -nosun аналогичен -norgb, только отключает расчет лайтмапов от солнца. Таковые нужны только на статике, либо на динамике при игре с опцией r2_sun_static. Описание ключей norgb и nosun справедливо и для xrDO_Light, с той лишь разницей, что xrDO_Light не делает текстуру лайтмапа, а запекает все просчитанные коэффициенты освещения в level.details. Сравнение со старыми компиляторами: Прошлые компиляторы - 9:34 Новые х64 - 7:20 Новые х64 с убранной статикой - 6:59 Ссылка на скачивание: (w_pdb - это "with *.pdb", то есть с исходниками на С.) Для ЗП: x64_cop_compilers_27_09_2014 x64_cop_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ЧН: x64_cs_compilers_27_09_2014 x64_cs_compilers_27_09_2014_w_pdb Для ТЧ: x64_soc_compilers_27_09_2014 x64_soc_compilers_27_09_2014_w_pdb x64_soc_compilers_19_02_2015
  22. 1 балл
    Несколько новых роликов из игрового процесса «Возвращение Шрама 2», которые демонстрировались в ходе прямой трансляции с разработчиком проекта. Игрокам показано несколько перестрелок, функция ограничения объема рюкзака и реализация монтировки. Мод может выйти в июне, но, как обычно бывает, это не точно.
  23. 1 балл
    Официальное сообщество модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовало скриншот одного из квестов на локации «Мёртвый город». Как сообщается в посте, скриншот был предоставлен тестер проекта, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй. Источник материала
  24. 1 балл
    А при чем тут мои текстуры к тому, что ты не можешь пройти сюжетную ветку? Пей валерьянку.
  25. 1 балл
    KERIXFIX337X Знания и опыт рано или поздно сами придут. Удачи тебе в зоне!
  26. 1 балл
    Молодец! Хорошая сборка. После Шара опробую, спасибо за предоставленный материал!
  27. 1 балл
    Деревья заменим, бинокль тоже, продолжаю принимать заявки
  28. 1 балл
    Ну, ну) жаль, спасибки закончились. Оригинальный ответ?
  29. 1 балл
    Misery Прива! В личку напишу. Лишние глаза и уши не к чему
  30. 1 балл
    Жаль, что мы будем играть не за саму Пантеру. Модов за сталкерш очень не хватает. А моделька интересная ?
  31. 1 балл
    Меня вынесло. Что-то ну оооооооооочеееень долго нету грозы. Уже от публикации видео с демонстрацией грозы прошло много времени. Анимации я думаю менять бы не стали, анимации подствола не заняли бы месяцы, пару недель может. Помню, что не всем зашёл звук выстрела, это не затянулось бы на долгое время. Предполагаю, что грейды делают, я не знаю до какой причины можно ещё догадаться.
  32. 1 балл
    Посмотрим, что получится...
  33. 1 балл
    Hunter куда его не знать то!))
  34. 1 балл
    Очередная короткометражка, еще и с дефолтным худом и тд...
  35. 1 балл
    Нет никакой информации свежей. Но, судя по старым новостям, разработчики используют старые дизайн документы отмененного С2. Возможно, и сюжет и квесты будут те, что были в опубликованном документе. Однако говорить точно никак нельзя. Официальный информации о сюжете пока что нет.
  36. 1 балл
    Я защищаю все проекты на любую игру. Любая работа - это труд. Вы даже не знаете как что устроено, а уже залетаете высказать своё супер важное мнение. Сначала разберитесь что как устроено, потом суйте нос. Адаптация для детей. Что же вы, взрослый человек, в игры то играете. Дополнено 2 минуты спустя Вечером очередь большая. Нужно быть супер быстрым как флеш, чтобы зайти успеть.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Savelka Бедолага Махон. Да покарает тебя Монолит за содеянный поступок
  39. 1 балл
    Аренда игрового сервера стоит более 5к рублей. Кто их платить будет? Кто будет оплачивать хостинг для сайта? Каждый месяц никто просто так не будет платить такие деньги. Любой мультиплеерный проект требует финансирование. Это не гвозь в крышку гроба. Это уважение к разработчикам, что сделали донат, который позволяет проекту работать. На донате и финансовой поддержки живут фан проекты таких масштабов.
  40. 1 балл
    Policai дети, не дети, а разве есть разница? Как по мне, не графика и технологии приносят удовольствие, а игра сама по себе. Ну разве плохо, что Майнкрафт способен приносить удовольствие или веселье, без графики 4к и рейтрейсингом? Я думаю, это только хорошо. UwU
  41. 1 балл
    Сеятель Если посмотришь по карте в КПК, в верхнем левом углу есть ма-а-ахонькая локация под названием "Хранители карты". Там, кстати находится Зарка, с которой тебе нужно поговорить. На неё можно попасть изначально только с Выжигателя 2(искать переход исходя из логики - где он должен быть). И обязательно при этом выключить излучение. А оно выключается в Варлабе на Генераторах. Туда тоже нужно найти путь-дорогу.(впрочем, на генераторы самый оптимальный путь через Полигон осознания). Что бы сюжет продожился и открылись переходы на Болота, нужно выполнить миссиию на М.Кордоне. P.S. Если с Заркой разговора ещё не было, то тебя должно сразу при заходе к Хранителям, телепортировать прямо к ней. Если разговор был, то опять же побывать там ещё раз необходимо. Подойти к главному, он отметит тебе на карте все основные переходы в Зоне. Там, у Хранителей целая куча переходов на разные локации Зоны.
  42. 1 балл
    Belka Сидорыч выглядит жлобом, а по делу всегда поддержит хорошего сталкера, поиграй с ним в "найди то то" и он намного больше тебе вернет, чем ты вложишь (а тайники которые ему надо поискать находятся тут же в деревне). Если шо, удачи))
  43. 1 балл
    Михалыч48rus Прива! Сойдет обычный "скриншотер" размер фото можно отрегулировать под монитор
  44. 1 балл
    Elsver HD модели нужно адаптировать
  45. 1 балл
    какое же разочарование когда обновил страницу и увидел новый мод, а тут это
  46. 1 балл
    Master_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что сверь CRC, или просто дойди со Сракофага. Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы… Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере.
  47. 1 балл
    BaronS Это вылет собственно Аномали, не бумстика. Шансы нарваться на него возникают, когда в инвентаре 4 и больше одинаковых ствола или комбеза/шлема. Тогда при попытке любого взаимодействия с такими стволами или экипировкой игра может вылететь с таким логом. Насколько я понимаю, это движковый баг. Как обойти? Да просто выложить всё оружие или экипировку в тайник или труп кнопкой "Выложить всё", а потом забрать всё, кроме глючных предметов. Разработчики Аномали, насколько я понимаю, в курсе проблемы, но рабочего решения пока не видел. Вылет возможен только при взаимодействии со стволами / экипировкой. Рюкзаки сюда тоже относятся. А вот еда, напитки, всякие верёвки/нижнее бельё/компоненты боеприпасов и прочая мелочёвка - к вылету не приводят. Артефакты тоже проблем не вызывают. По крайней мере, ни разу не сталкивался.
  48. 1 балл
    Долговская лучше . У мерков маска быстро не пачкается , а вот показатели ниже .
  49. 1 балл
    Так и не надо перепроходить. Иди на ЧАЭС2 и пройди телепорты, которые не прошел.
  50. 1 балл
    А можно ссылку гугл диска, к примеру? Из Украины, без VPNа не скачать, а с ним два часа качается:/