Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 во всех областях
-
11 балловНазвание: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: reaktor.stalker-worlds.ru Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Разработчики: LAKI, Рыж Художественное оформление и озвучка Флинта: Enframed Озвучка Дегтярёва, общий сюжет: Иваныч Консультант: Андрей Непряхин Видео ролики: Kir.Gen, slesar6razriada Тестеры: Иваныч, slesar6razriada, Таня, lapa 1969,olivius74, DDT, NikiTa_99029, kapa, Enframed Благодарности: Greshnik13rs, optivankievIvanDanko, Enframed, kapa, Bambarbeya Особая благодарность: Romero за создание постера Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. В это время на Кордоне находится майор СБУ, Дегтярёв. Он прибыл в Зону для расследования сразу нескольких дел. Это провал операции "Фарватер", когда военным не удалось закрепиться в Припяти. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. И параллельно, Дегтярёв интересуется, зачем вместе с военными в Зону прибыли иностранные учёные. С Южного блокпоста, Дегтярёву сообщили об инциденте с угоном грузовика. Дегтярёв находит место уничтожения грузовика и натыкается на тела наёмницы Пантеры и Стрелка. Новости за 26.06.2021 Немножко скриншотов из разрабатываемого мода)
-
6 балловВ галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлены новые скриншоты! Немного наблюдений. На первом скриншоте (Image21) изображено то самое место из скриншота под названием Dust, который выкладывался во время отчёта в 2019 году ко дню Космонавтики. Но вы можете сказать: "Так тут другое количество бочек!" Да, но вы не забывайте, что мод на стадии разработки, и данный скриншот мог относится к не актуальной версии этого помещения. Так же о том, что это одно и тоже помещение свидетельствует узор отвалившегося кафеля (так же на Image21 пару кирпечей прозрачные с одной стороны, хах. Автор забыл вывернуть нормали либо взяли статические кирпичи без дна). Кстати, обратите внимание на бетонный забор с ромбами за окном. Это может быть подсказкой о месте нахождения этого строения. А именно здесь. Об этом свидетельствует бетонный забор, горящая бочка и гараж виднеющийся из окна. Единственное отличие, это голубой цвет оконной рамы на выше указанном скриншоте за 31 Декабря 2017. Второй скриншот, это место из Image 16, который был удалён (читать в прошлой записи). Почему? Посмотрите на белую трубу котельной слева, трактор К-700 от Сталкер Лом. Что примечательно, автор 1984 или же моделлер, который на тот момент работал в команде немного поменял цвет трактора с жёлтого на более бледный, близкий к оранжевому. Так же на кирпичную дымовую трубу завода/котельной и вход в неё. На гараж с одинаковой надписью не обращайте внимания. Это вторичное использование наработок которое может сбить вас с толку. Так же меня не покоит это фреска на здании. Где-то я её уже видел. ? Точно! На скриншоте за 30 Апреля 2017 года! Так же хочется отметить, что этот Image 20 имеет 3 версии. Первую я выкладывал здесь, нашёл ещё 10 мая (да, признаюсь, захотелось похвастаться находкой). А вторая просто весит 1,33 мб вместо 1,20 мб. Автор экономит ваш трафик. ? Вот что я не понял, так это почему автор не выложил этот скриншот, хоть он и под номером 20? Может он читает мой блог на АП-ПРО и старается не выкладывать уже ранее светившееся? Может и так, а может и нет. В любом случае. 2 скриншота за раз, не бывалый случай. ? И вы не поверите, это место тоже связано с сегодняшним скриншотом. Почему? Осмелюсь предположить, что это правый ангар. Потому, что левый ангар имеет 2 стенки с огромными стёклами, а тут всего лишь 1 стенка, да и окна узкие, что соответствует правому ангару. И нет, это не ангар из Image 13, у него зелёные стены и виднеется вентиляция. И напомню, это, скорее всего, не актуальные скриншоты, а за 2016-2018 год. Тоже писал об этом в прошлом блоге (читать далее). Вроде всё сказал, не буду больше мучать вас, а то мне уже самому душно от написанного текста. ? Спасибо что прочитали и делитесь своим мнением по поводу этого всего!
-
6 баллов
-
5 балловРаскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
2 баллаНазвание: Dead Zone [CoC Edition]; Разработчик: DAVYDKING (Dead Zone Team); Платформа: Call of Chernobyl; Дата выхода: 18.07.21 - 20:40 по МСК. Описание: Содержимое мода: Загрузка и установка: Скриншоты: Вылеты/проблемы и их решения:
-
2 балла[мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМодельку Пантеры нужно поменять - убрать эти патлы, а то мало того что будут мешать во время стрельбы или ближнего боя, так еще всякая радиоактивная пыль будет на них оседать. В идеале завязать их в косичку либо коротко подстричь. Ну а так однозначно буду ждать ваш мод, потенциально "женщина наемник" среди сурового мужского коллектива очень интересная тема, плюс судя по кличке у нее должен бить непростой характер - будет интересно посмотреть как вы ее раскроете. Дополнено 10 минуты спустя Твою ж мать у нее еще и живот голый, ну все мой внутренний псевдопес уже слюней истек ?
-
2 балла29 мая состоялся релиз свежего обновления проекта «Area of Decay», что разрабатывается на платформе игры «DayZ» в сталкерском сеттинге. Главным достоинством новой версии стала переработанная фауна монстров. В игру были добавлены Бюрер и Псевдогигант, а уже имеющиеся ранее мутанты получили обновленный облик. Несколько мелких поправок появилось на игровой локации. В планах на будущее – работа над объектами «Чернобыль-2» и Юпитером. На текущий момент можно оценить проект в RP и PVE серверах. Скачивание доступно в Steam. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 балла
-
2 баллаНу сам себе по шапке наверняка не дашь... Но то с каким энтузиазмом грудью встаёшь на защиту этого проекта, видимо имеешь долю..)))) Так и живёшь в это теме, и любое мнение отличающиеся от хорошего принимаешь в штыки... Это просто очень сильно бросается в глаза... ))) НО подтвердил что занимаются проектом дети, на своём родном движке, и что проект заточен под донат.. уже прогресс..)))
-
2 балла
-
2 баллаТам хотя бы есть сюжет, есть новые задания, в отличие от 95% модов на сталкер. У вас вечно что-то чешется, чтобы обосрать проект на другом движке? Конечно, это ведь не сталкер и проект ради донатов со скриншотами из фотошопа.
-
2 баллаКакое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...))))))
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллНазвание: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: в разработке Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
-
1 баллVK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 22 августа 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
1 баллНесколько новых роликов из игрового процесса «Возвращение Шрама 2», которые демонстрировались в ходе прямой трансляции с разработчиком проекта. Игрокам показано несколько перестрелок, функция ограничения объема рюкзака и реализация монтировки. Мод может выйти в июне, но, как обычно бывает, это не точно.
-
1 баллРазработчик сюжетного проекта «Другая Реальность» поделился подробностями графической и оружейной составляющей. Графическая составляющая включает в себя графический аддон «AtmosFear 3», в связке с которым идут «Absolute Texture Packs» и «Absolute Structures Pack». Оружейная составляющая будет представлена оружейным проектом «GUNSLINGER mod», который затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами. Наряду с новыми моделями оружия «GUNSLINGER mod» вносит ряд игровых систем позволяющих проводить полноценный апгрейд и установку навесного оборудования в виде 3D и лазерных прицелов, ряд тактического оборудования фонари, штыки и тд. Дополнительно, разработчики уделили особое внимание отображению рук персонажа в зависимости от используемых предметов, медицинские препараты, анимированный ПДА, продукты питания, ножи и другие предметы огнестрельного оружия и боеприпасов. Источник материала
-
1 баллОфициальное сообщество модификации «Возвращение Шрама 2» опубликовало скриншот одного из квестов на локации «Мёртвый город». Как сообщается в посте, скриншот был предоставлен тестер проекта, который уже прошел первую часть и движется по сюжету второй. Источник материала
-
1 баллKERIXFIX337X Знания и опыт рано или поздно сами придут. Удачи тебе в зоне!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖаль, что мы будем играть не за саму Пантеру. Модов за сталкерш очень не хватает. А моделька интересная ?
-
1 баллМеня вынесло. Что-то ну оооооооооочеееень долго нету грозы. Уже от публикации видео с демонстрацией грозы прошло много времени. Анимации я думаю менять бы не стали, анимации подствола не заняли бы месяцы, пару недель может. Помню, что не всем зашёл звук выстрела, это не затянулось бы на долгое время. Предполагаю, что грейды делают, я не знаю до какой причины можно ещё догадаться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth Ну это вам не важно мнение,а тут открыты комментарии для чего тогда?Чтобы каждый наверно написал либо мнение свое,либо о проблеме какой-то.
-
1 баллКакой смысл разработчикам переучиваться на движок Сталкера, чтобы сделать мультиплеерный мод на Сталкер, потратив на это около 5-8 лет? Им проще сделать мод на своём движке, где они как рыба в воде. Они уже сделали мод с открытым миром, сюжетом и прочим, в который играют одновременно сотни игроков. Дополнено 1 минуту спустя Что за клоунский заезжанный стереотип? В игры играют дети. Игры для детей. Значит вы школьник.
-
1 баллНу смотри. Насчет гадить и т.п. К тому моменту как игрок получит возможность убивать других игроков, пройдёт время (защита новичка) за которое любой уважающий себя игрок уже сумеет неплохо так прокачаться. Купить мало-мальски приличное снаряжение и броню. Эта же защита новичка является еще и психологическим фактором, никто из игроков в здравом уме при входе на сервер или через пару часов игры не отключит её намеренно. Просто потому что через пару часов игры он будет находится на локациях для новичков и все вокруг него будут с этой защитой. Для него это попросту не выгодно. Насчет доната, тебе уже пояснил Hardtmuth, для чего он нужен. Просто я понимаю тебя. Ты привык играть в моды, которые бесплатны и не требуют каких-либо вложений. Но просто подумай, сколько модов разрабатываемых на одном только энтузиазме не вышло? А как быть этим людям, разработавшим этот проект и вложившим помимо своего времени и сил еще и свои средства? Или они такие добрые самаритяне для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным? К тому же донат тут вообще ничего не решает. Играю без него. Уже имеется хорошее снаряжение. Уже бывали стычки с игроками и в большинстве из них я выходил победителем. После смерти игрок не теряет всё, а лишь какой-то процент от снаряжения в рюкзаке. Оружие, детекторы, нож и прочее не выпадает при смерти. И жизнь не является испорченной сильно, даже после смерти. Кемперов тут тоже особо нет. Как это могло быть в каких-то других проектах типа day z, после выхода с nopvp зоны игрока поджидали и убивали крысы, тут прежде чем защита nopvp зоны прекратится проходит тоже определенное время, в течении которого игрок вполне может пробежать больше/меньше и успеть сменить направление в случае опасности. То есть предугадать его маршрут не возможно. По итогу ты с этим не прав по всем фронтам. А вот где донатное снаряжение и может пригодится, так это в войне группировок и захватах, ну как я понял. И то только за счет увеличенной прочности, которая во время непрерывных боевых действий, не сильно будет решать (ремкомплекты тут не особо то и дорогие) но немного времени сэкономит. Но до этих захватов еще как до луны.
-
1 баллКайдановский из фильма Сталкер, который вышел на экраны, вообще ничего общего не имеет с Рэдриком Шухартом из произведения Стругацких "Пикник на Обочине". Он там играет блаженного человека по задумке режиссера Тарковского. А вот в первой версии фильма, он как раз сыграл жесткого авантюриста Рэдрика, но Тарковскому не понравился этот вариант, как и многие другие. Так что эту версию посмотреть не возможно, а вот ее сценарий можно найти в инете и по моему он даже у меня где-то есть. Модель Рэда с наивным лицом, как раз сделана по роли Кайдановского из фильма, который вышел на экраны, поэтому на образ сталкера Рэда в моде, она не подходит, впрочем как и дефолтная модель бородатого дядьки в капюшоне. Есть у меня модель, которую можно использовать вместо Кайдановского для Рэда, но надо еще подумать...
-
1 баллPetrovic зачем вы продолжаете играть в мод, который вам изначально не понравился? "Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Запустили, поиграли, увидели, что не ваш мод - зачем продолжать? Детский сад какой-то
-
1 баллобычная васня, только с убитой оптимизацией, не без помощи ганса конечно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОч интересно будет посмотреть во что выльется в итоге:] А разрушенные кирпичные стены всё делать не научились :3 Не, ну что это за халтура?.. Имхо, скрины эти ни о чём) прикольно кнш что чуваки ковыряются в хрее, сам понимаю) но пока это тупо сценки для скриншотов - не более, а бюсты всё равно ни к селу ни городу стоят =P
-
1 баллMaster_boli Я выкладывал, ссылка жива. Скачай, распакуй тот что сверь CRC, или просто дойди со Сракофага. Пока не исправлено по нормальному, потому что поправить в SDK рестрикторы на локациях и пересобрать all.spawn некому. У меня железяки по производительности по подходят, у остальных какие-то свои проблемы… Я сделал в, как мох AC\DC. Не вылетает. Исходники есть (в шапке), по нормальному в SDK можешь заняться сам. Я даже координаты нуждающихся в правке рестрикторов вышлю. Править надо будет ещё на Затоне и Юпитере.
-
1 баллпотом глянем какой сталкер лучше получится
-
1 баллИнтересненько... . Значит не забыли движок X-Ray !?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпо ссылке на Яндекс диске там же теперь перезалитая версия этого билда, со стартом на кордоне, вроде проблемы со стримингом правили и т.п. по сабжу побегал пару дней, сделано всё круто - что понравилось - всякие эффекты аномалий, механика использования артефактов, можно сделать подставку, или сжечь паутину огненным артом, частицы, особенно хорошо выглядит всё что связано с водой ( внешний вид болот, эффекты дыхания, плавание и пр.), это и понятно Крайэнджин разрабатывался под сеттинг типа Фар-Края, Крайзиса где воды очень много?, на Икс-рее как известно с водой вообще никакого взаимодействия нет, потому разница бросается в глаза. что не очень понравилось - просто ущербная физика главного героя, перс не может без разбега и прыжков забраться на небольшой уклон, запрыгуть на ящики, машины, отовсюду скатывается, опять же не может сделать прыжок с уклона, поэтому о всяком паркуре как было на Икс-рее где можно лазить по продам, залезть на крышу ЧАЭС здесь можно забыть), и второе это сама локация - она крутая, но не аутентичная, ощущения такие, что играешь в Сталкер, но не в ЧЗО, а где-то еще и в другое время, в оригинале локации как известно делались по снимках из реального Чернобыля, Припяти, здесь же собраны сталкерские объекты и разкиданы в творческой отсебятине, нет ощущения реального картины СССР 1986 года, и конкретно ЧЗО, таких заводов, ферм, мотелей, магазинов не в советском стиле там не было)
-
1 баллСкачал и буду пробовать играть. Посмотрел прохождение 1 эпизода на ютуб. Захотел сыграть сам его. 04:01:2021 Мод пройден С деньгами в моде проблем у гг нет. Лёгкий мод скрасить пару вечеров не спеша. Сказать, что прям интересный не могу. Буду проходить вторую часть "На распутье 2". Пройти мод стоит, чтобы сыграть во вторую часть. Для тех кто хочет лёгкий мод на вечер самое то!
-
1 баллВ этой статье я расскажу всем кто хочет создать новую тему по моду, и правильно ее оформить. 1. Для начала нужно написать общую информацию: Название: [Тут указывается название модификации] Разработчик: [Тут пишется автор мода или название команды] Платформа: [Тень Чернобыля, Чистое Небо или Зов Припяти] Дата выхода: [Здесь указывается примерная дата выхода] 2. Далее идет описание проекта. Если оно большое то прятать под спойлер: 3. Добавляем скриншоты и видео модификации: Каждая тема должна подправляться скриншотами. Просьба заливать их на хорошие фотохостинги (например: imgbb.com imgur.com и вставлять тегами пряча под спойлер. Желательно использовать превью вместо полноформатной картинки. На нашем сайте есть возможность вставки и указания размера скриншота и видео через прямую ссылку. Дополнительная инструкция: