Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Спасибо: NL-Vincenz Ссылки на загрузку:
  2. 3 балла
    Название: Cold Air 0.92 b Разработчик: DooJljanskiy Платформа: SOC 1.0006 Дата выхода: неизвестно
  3. 3 балла
    Очень толковое интервью получилось, досадно что у меня не было возможности поставить свои вопросы. В первую очередь хотелось бы отметить характер Сытянова - вот на тебя давят, постоянно угрожают увольнением ( и даже увольняют один раз ) - но ты все-равно до последнего отстаиваешь свою позицию, спрашивают кто хочет сделать вот эту то работу - ты сам вызвался и сделал, вот таким нужно быть - иначе ты в этом мире ничего не добьешься. Еще бы отметил что несмотря на свою тактичность, у Сытянова все-же проскальзывали негативные нотки когда речь заходила об отношениях между разработчиками в внутри компании - видно что там все непросто было, ( еще вспомнил как в своем интервью Шарп описал забавную ситуацию - когда в определенный момент они его так достали что он не выдержал и всех тупо послал ). Вообще много чего хочется написать об этом интервью но это уже получится какая-то статья, потому хочу просто высказать кое какие свои мысли об С2. Ну во первых Сытянов подтвердил мои "опасения" об том что качественно разработать С2 за 2,5 года нереально, но при этом С2 выйдет в этом году ( почему я стал в этом уверен я ниже напишу ), но и выпускать откровенно шлак для Григоровича тоже "опасно", потому я думаю что здесь кроется подвох. Сытянов упомянул что игру можно выпустить не целиком - а поделив ее на части, я осторожно предположу что в GSC так и решили поступить - то-есть они могли бы бросить все силы на полировку этого самого "куска" и выпустить его в 2021 году - и это я думаю разумное решение. Но есть и второй вариант - если они и вправду решили выпустить игру целиком в этом году, то им явно придется чем-то пожертвовать или объем игры будет не таким большим как мы думаем ( может именно по-этому они и молчат, чтобы мы сильно не раскатывали губу ). Теперь по поводу почему я стал думать что С2 выйдет в этом году: Лично я почти уверен что GSC разрабатывает еще одну игру, и судя по-всему она является не менее масштабной чем сам С2 ( почитайте тот набор вакансий который они выставили в декабре 2020 года ), а разрабатывать две больших игры одновременно очень финансово накладно - следовательно им нужно себя разгрузить, и тут у меня есть опасения как-бы после релиза С2 не превратился в подобие "дойной коровы" с которой после выпуска первого вылизанного куска GSC не начал бы отбивать деньги на продолжение разработки ( или обновлений ), и на этом отбивать все свои затраты, в таком случае сама дальнейшая разработка игры может пойти не спеша и даже затянутся. В любом случае это все мои так сказать "домыслы" и можете как угодно к ним относится. Хочу отметить что мне очень понравилось это интервью, мне было интересно услышать на какие аспекты разрабы делали ставку при разработке еще первого сталкача, чем вдохновлялись, к чему стремились и чего они хотели добиться. Вообщем хочу сказать спасибо Вульфу за такой подарок, реально было интересно слушать.
  4. 3 балла
    СКАЖИТЕ, НОРМ ИЛИ НЕ НОРМ? ДОДЕЛЫВАТЬ ПОКА ЛЕНЬ. Качество такое изображения из-за ограничений форума.
  5. 2 балла
    Офигеть, не ожидал поддержки, спасибо, днём приступлю тогда к работе и доделаю, ибо есть свободное время. Касаемо иконок которых я заменил на "NO DATA": 1. Есть иконка военного (первая по счёту из всех, отдельно от остальных военных), которая как и визуал от неё, используется ТОЛЬКО на военном дезертире (крысолове) - зелёный камуфляж и чёрная бандана. Трудно вообще заметить это в игре, так как визуалы военных мало чем отличаются друг от друга, но эта моделька реально прописано только ему. В ЧН этот самый "вояка в бандане" используется для всех рядовых, а остальные подобные убраны. 2. После Борова следовали иконки двух долговцев - того, кого мы спасали в Тёмной долине с Пулей и Сергея Лохматого, которого заперли в тюрьме на базе бандосы. Зачем им было делать отдельные иконки, если они используют обычные визуалы на которые уже есть иконки? Итак, посмотрите ui_npc_unique.xml и увидите в названии координат иконок отсылку на модель - так должны были выглядеть долговцы. Вот зачем были отдельные иконки. 3. Пара моделей военных в "Скатах" (эйкей "Булатах") которые не используются в игре. Щас будет немного запутано: первый - чёрный цвет костюма, одинарная линза на маске противогаза, второй - в камуфляже, а маска с двумя линзами для глаз (модель стала в едином количестве использоваться в ЧН-ЗП для "Булатчиков", правда там линзы светлые на заменили. Кстати, в папке с моделями ГГ в ТЧ как раз светлые линзы тоже, а не чёрные, втф). В чёрном же с двумя линзами используется в игре как и в камуфляже с одной. 4. Военный в "Берилле" с балаклавой... Он реально существует и прописан лишь в Тёмной долине, появляется при везении рандома где-нибудь на локации, после X-18. Я знал об этом и верил, но лишь недавно самому довелось убедиться (нашёл у базы бандитов на входе где АЗС). По факту единственный случай военного за всю трилогию в балаклаве. Это один из следов от билдов и бета-версии ТЧ. Подобное так же с Угрюмым, единственным свободовцем в Севе и с Шурупом, единственным свободовцем в тряпичной(?) маске (-_-). Кста, в папке с ГГ есть модель военного в балаклаве, только там текстура используется от обычного бронежилета, именно она прописана при надевании брони с чердака на блокпосту на Кордоне. Тоже недовырезаный след с билдов, да. Забавно, во всей трилогии ГГ либо в капюшоне, либо в шлеме, либо без капюшона, но чтобы в балаклаве... 5. Свободовец в Ветре и противогазе не прописан в игре, так же как и свободовец в Страже с балаклавой. 6. Ну, про зомбированного военного в Берилле из Припяти, который по задумке разработчиков должен был являться одним из бойцов экипажа упавшего вертолёта по вине контролёра вы знаете. 7. Неиспользуемый визуал и иконка военного. Опять же практически неотличимый от остальных. Дополнено 0 минут спустя Где по-честному встретить наёмников в экзе и севе за короткий промежуток сессии в оригинале? я хз, не хочу много времени тратить. Помню встречал их на Дикой территории при продолжительной игре... придётся спавнить. Главное, что они реально есть в игре, а вы что думаете? Они редкие. Ладно, в севе, - ПЫС отказались от найма в ней, но экза наймов, - она потом стала постоянно использоваться, а в ТЧ вовсе похожа на вымерший вид, сплошные недоработки.
  6. 2 балла
    Числовое значение, которое потом можно использовать для получения доступа к созданному эффектору. Например, удалить его по этому идентификатору или настроить фактор (силу) ппе эффектора.
  7. 2 балла
    Material Base отвечает за выбор моделей наложения и отражения света. К примеру, если рассмотреть первый вариант с "OrenNayar <-> Blin", то Material Base это выбор для материала двух моделей освещения: OrenNayar и Blin, а Material Weight будет значением блендинга между двумя этими моделями: от нуля - использовать только OrenNayar, до единицы - только Blin. На видео почти не заметно разницы, потому что модели слабо отличаются по диффузной составляющей света, хоть они и отличаются. Здесь можно примерно увидеть сравнение силы наложения диффузного освещения от угла падения в зависимости от модели: Две последние модели на картинке вообще не отличаются друг от друга, если что. Основное отличие заключается как раз в спекуляр составляющей света (отраженный свет). Поэтому перед поиском отличий надо делать такой материал, у которого карта спекуляра будет подходящая для отображения бликов. Сравнение моделей по спекуляр зависимостям: Как видно, блики с каждой последующей моделью становятся чётче, а в Metal находится вообще синусно-косинусная штука. За счет этого, кстати, получается неплохая металистичность. Если не ошибаюсь, она может проявляться даже без наличия источников света, за счет смоллская. Если хочется прям вживую посравнивать значения, то в отладочных версиях движка есть консольная команда "r2em", которая позволяет применять одно выставленное значение ко всем материалам в сцене. Для включения режима нужно прописать в консоли "r2em on", потом "r2em числовое_значение от 0.0 до 4.0" для управления значением материала, и "r2em off" для выключения. Еще можно посмотреть моё старое видео, где показано отличие отражения света: https://youtu.be/rjKlhDl-aL0 Название команды на видео отличается, но суть та же.
  8. 2 балла
    Вот, значит, как. Оказывается, сюжет в моде должен быть не только примитивным, но ещё и не иметь литературных элементов, то есть ни интриги, ни завязки повествования, ни развития, ни финала, ни тем более какого-то подтекста... Ну и смысла тоже не должен иметь, ибо зачем? Пост я заскринил. Пригодится на случай полемики с теми, кто считает, что моддинг "развивается".
  9. 2 балла
    Все заявки одобрены. Touhoureimu@hotmail. Ник занят
  10. 2 балла
    Доброго и Вам) Все просто, в директории игры создаете файл с именем, к примеру start.bat открываете его блокнотом, туда вставляете start bins\XR_3DA.exe -noprefetch -nospawncheck -ss_tga сохраняете, создаете ярлык для этого батника и ярлык копируете на Рабочий Стол. Спокойно забываете про конфигуратор) И зря Вы на счет того что все типа забили болт на LA DC, вот хороший человек в соседней теме https://ap-pro.ru/forums/topic/385-lost-alpha-dc-14006-neoficialnyy-patch/ активно работает над исправлениями к LA DC 1.4006. Знаю как минимум еще двоих ребят которые пилят для себя новые моды под LA DC 1.4007. И то что типа официально ничего не делается для LA DC 1.4007 а все стараются только для Ext, так мы заглянем в обе папки mods и увидим что та же погода, от уважаемого Цементова, обновилась в конце января как и для LA DC 1.4007 так и для LA DC Ext. И существенных движух по модам для обеих версий не было с того времени. Ну если не считать интересного Stalker Network для Ext(довольно навороченные внутри игровые новости), которые впрочем прекрасно работают и под версию LA DC 1.4007)
  11. 2 балла
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  12. 1 балл
    Название: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
  13. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  14. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Бывший геймдизайнер компании GSC Game World, Алексей Сытянов, стал гостем на прямой трансляции в рамках рубрики Привал на Обочине! Свою работу в компании он начал еще в 2002 году, а с февраля 2004 года занимал должность ведущего геймдизайнера S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Разработка приквела Чистое небо и аддона Зов Припяти проходила уже без его участия, но в 2011 году он вновь вернулся в студию для работы над отмененной версией S.T.A.L.K.E.R. 2 на X-Ray 2.0. У зрителей была уникальная возможность задать вопросы одному из отцов игровой вселенной S.T.A.L.K.E.R., и, разумеется, была освещена тема недавней волны публикации раритетных ресурсов.
  17. 1 балл
    Автор: Vova Miller Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 23.10.2011
  18. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R Hard FreePlay Addon Разработчик: Raven109 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 + MLR 10 Дата выхода: конец 2021, начало 2022 года Описание: Недавно нас порадовали выходом очень качественного аддона MLR 10. Но несмотря на это, он получился достаточно простым и несложным в прохождении. Главной целью H.F.A, является полная переделка аддона и изменение его во всех направлениях. Работа уже начата и идёт быстрым ходом, поэтому дата может измениться в лучшую сторону.
  19. 1 балл
    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  20. 1 балл
    StariyStalkKRG опять же, подписываемся на раздел и все. Знаешь фразу, "Кто-то называет мой товар мусором, но для меня это сокровище", не помню откуда она, но суть в том, что мусор для каждого свой. У кого не переносимость модов, а у кого-то болталок. Мы не идиоты, для нас мусор - это темы со взломом рулетки и рекламой. Зармут модератор уже не первый год, я думаю ему виднее, от чего следует избавляться. Мы свою работу выполняем. Те темы, которые остались удалять не будем, правил они не нарушают.
  21. 1 балл
    Добрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания. Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках): Ну и сердечко всем напоследок:
  22. 1 балл
    Понял, попробуем ещё разок поискать)
  23. 1 балл
    Так было задумано. Это такой хитрый способ без заморочек со скриптами и изменением движка увеличить переносимый вес игрока. На счёт шкалы точности и прочего, просто не обращай внимания, положил в инвентарь и забыл. Как-то так.
  24. 1 балл
    Petrovic на динамику перейди.
  25. 1 балл
    Doljanskiy чего только два скрина? Похоже на графон НЛС.
  26. 1 балл
    Что то мутновато.
  27. 1 балл
    Нет. Оставляйте заявку в соответствующей теме. Но ничего сказать не могу по поводу того, как его быстро поменяют. Это может занять месяц или меньше.
  28. 1 балл
    pirat я передам редакции ваши пожелания. Новый материал будет отснят КТТС.
  29. 1 балл
    Привет Всем!) У меня предложение, чтобы в закладке "Новые темы" выкладывались только новые моды / ну и моды на финальной стадии разработки/, а товарищей которые выкладывают всякую муть на первый раз предупреждать, а не поймут, в бан!)
  30. 1 балл
    walrustechno да, бегал по локациям и делал скриншоты. Это было нелегко. Разрабы вообще в своём время просто спавнили всех нпс на одной локации и скринили, что конечно удобно очень, умно, но неправдиво, ибо видно на иконках монолита и наёмников, кучи мусора и камыши. Кстати, на скринах всё темнее, чем на иконках, поэтому изначально я делал на статике, и немного выкручивал яркость в игре. Потом всё таки сделал макс. настройки графики и пару консольных команд второго рендера использовал. Если искусственно выкручивать яркость - будет блекло, а без команд темно в сравнении с оригиналом и плохо видно. Короче, подбирал расстояния до нпс, подменял освещение, отсчитывал пиксели на скринах. Придумал хороший способ для создания иконок: если умножить оригинальное количество пикселей в размере оригинальных иконок, до примерных своего разрешения монитора подбирая под ракурс и закидывать в пэинте сохраняя истинные размеры полотна, а так же сдвигая картинку в нужный квадратик, после чего откатив на прежние 165х108, до будет как раз. чо сказал
  31. 1 балл
    Мутант Крысиный волк из отмененной версии S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) перенесен в проект «Area of Decay», который разрабатывается на платформе DayZ. Мутант появится в игре уже в ближайшем обновлении.
  32. 1 балл
    а, ну давай тогда каждый пчих незначительный будем в блоги кидать. Норм тема, не мусорник ни разу
  33. 1 балл
    Все аргументы сводятся к тому что они там все вместе "делают под себя". Им желаю поскорее выздоравливать, а на счет более актуальной версии, тоже хотелось бы узнать какая из старых есть в открытом доступе, желательно с исходным кодом, потому как боюсь DC допилить до играбельного состояния не представляется возможным.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хотел бы задать вопрос касаемо Lost Alpha DC 1.4007, а именно меня интересует возможность полного удаления конфигуратора и удаление "зависимости" у игры от этого "бестолкового" недо-лаунчера. Само наличие данного "творения" считаю нецелесобразным, так как многие каналы с модами стали не активны (например valerok), а следовательно и моды больше не являются доступными. Версия EX 1.4008 не интересует в принципе. И да на официальной страничке VK я был, там на вопросы отвечает гражданин с "ЧСВ" задранным до небес, как он дал понять ему и соответственно другим разработчика мода, совершенно наплевать на версию DC 14007, якобы она устарела и им на нее плевать. Все силы они отдают 1.4008 , "прикручивают" туда ганслингер, и делают некий аналог NLC 7, для людей не имеющих личной жизни и готовых буквально жить в мире зоны. Если есть адекватные ребята знающие, как "вырезать" этот окаянный конфигуратор из мода, то прошу помочь мне в этой теме. Думаю сотни сталкеров за это скажут только спасибо, так как эта проблема достала уже многих. Спасибо.
  36. 1 балл
    О-ох, сессия эта все портит Все загружены максимально, к сожалению Но пока сохранения не починим - в релиз нельзя Иначе пройдете половину мода, а сохранения побьются От этого я думаю впечатление о проекте испортится сильно)
  37. 1 балл
    Насосом. "Шапка" темы для кого? А в ней спойлер: "Загрузка и установка", ткнув мышОм в который получите искомое. Там же, предвосхищая следующий вопрос, находится и описание установки под заголовком "Инструкция по установке".
  38. 1 балл
    Задолбали уже потрЕбители. Что вам ещё нужно? Куда проще? В раздаче portable- версия, ничего другого, окромя распаковки не требующая! Распаковал в удобное место, запустил с "Играть!.bat" и елозь её до самоудовлетворения. Какие в лешего "манипуляции с установками"? Единственное, что от вас требуется - прочесть то, что Автор написал и постараться прочитанное осознать. Требования обычные, такие же как и к оригинальной игре "Чистое небо": наличие кампутера пятнадцатилетней давности и малая толика внимания.
  39. 1 балл
    О да, такие громкие заявления от "гениальнейшего" разработчика. Срыгал мод с 10 примитивнейшими квестами и уже возомнил себя гением. Хотя очень мало разработчиков даже более молодых, не позволяют разбрасываться такими громкими репликами. Тем более у проекта который подвергся неконструктивной критике - своеобразный мир сталкера, который имеет своих фанатов(я далеко не из них). Мде, вот же умеют васяны, синдром вахтёра хапнуть, получив всего-навсего группу "разработчики"...
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    люди я тяжело болен уже около полугода, фактически только выбираюсь из острой фазы заболевания, к сожалению работу над модом продолжить не могу, специфика заболевания не позволяет, пару часов за компом для меня уже напряг и это просто посмотреть видео, спасибо всем кто поддержал мою работу, админов прошу не закрывать тему, я думаю люди возьмут некоторые мои наработки в свои работы, или может кто соберет на базе моего мода уже свой, возможно я что-то напишу в теме
  42. 1 балл
    скриншоты еще придётся подождать) пишется сценарий, и муштруются актеры Дополнено 7 минуты спустя сюжетом в модах обычно является бегатня с одной локации на другую. Принести это, отнести туда, почитай тонну текста, выслушай мысли персонажа о смысле жизни. Я художественной литературой печку топлю, такой хрени в моём моде не будет. Сюжет это не чтение текста и выслушивание нытья персонажей. В сюжете главное эмоции и мотивация. И то и другое у персонажа как в первом моде, так и в продолжение будет. И да, надо будет найти чемоданчик. С деньгами или не с деньгами, а может он и вовсе окажется не нужен... Кто знает, Зона вещь изменчивая, вроде бы последний рейд должен был быть, а она... а она не отпускает...
  43. 1 балл
    Доброго времени суток. Как человек, прошедший и тестировавший порядочное число билдов СФЗ, на разных стадиях готовности сюжета/проекта, думаю, могу вставить свои "пять копеек". Введённая Александром система сохранений абсолютно никак не сказывается на сложности и/или удобности игры, либо же времени, потраченному на само прохождение. Мест, где можно сохраниться -- много. Автосейвов "среди квестов" -- ещё больше. СФЗ это не тот мод, где игроку надо сохраняться каждые 5-15 секунд, из-за "завышенной сложности игры, путём изменения циферок в actor.ltx". К тому же, судя по отзывам на Нулевой Эпизод, а также согласно голосованию в данной теме -- подобное "ограничение" игрокам не мешало особо. Я уже молчу о том, что по факту, такая система ограниченных сохранений учит правильному распоряжению ресурсов и времени, а также банально не сломает скрипты/логику/что-нибудь ещё, если игроку ВДРУГ вздумается заняться так называемым "сейф скамом" -- абузом быстрого сохранения и загрузки. Поэтому, при всём уважении к пользователям ap-pro.ru и Вам лично, ПОЖАЛУЙСТА, не устраивайте из обычных сохранений полноценную трагедию в десяти актах. Если Вам не нравится эта система -- не играйте, Ваше право, но и не тыкайте в таком случае разработчику и всей команде в лицо, яростно доказывая, что "надо обязательно сделать так". При всём уважении И без негатива, Тестер SFZ Project, TheShmuga
  44. 1 балл
    Вопрос к знатокам. Нужно-ли покупать отклик вместо самодельного детектора? Просто отличий толком нет, а цены кусается. Всё-таки 13 косарей с торговлей 1 уровня довольно много.
  45. 1 балл
    Собрать бы таких как Жекан (строителей модов) в команду И тогда получилась бы "бомба", которую даже сталкер 2 не переплюнет...)
  46. 1 балл
    В друг кому то надо, то вот мой репак Дилогии (две части в одном инстале.) ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal
  47. 1 балл
    Неужели QTE? Если это намек на НИ, то лучше не надо.
  48. 1 балл
    Хороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
  49. 1 балл
    В сети появились новые скриншоты любительского порта S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4! На свежих кадрах была запечатлена новая версия локации Кордон, размером около четырех километров. Автор решил отказаться от некоторых ассетов и ресурсов оригинальной игры, чтобы не быть ограниченным в разработке. AP-PRO.RU, 2020 г.
  50. 1 балл
    Название: Skygod [CoP, CS, CoC] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: AzzzA Подробнее о модификации: Адаптации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: