Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2021 во всех областях
-
4 баллаНу ведь все таки играешь, а возмущаешься больше всех. Если б бросил играть, то и из окна не вылетел бы.
-
3 баллаНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
3 балла
-
3 баллаНе только чинить, но и улучшать. 1). В Баре есть техник Болт сидит примерно там же, где силит долговский техник в оригинальном COC. (если не знаешь где это, то просто найди его через раздел "контакты" в КПК) 2). На армейских складах на базе "Свободы" есть техник Шуруп. 3). На Кардоне должен появится техник после прохождения миссии "украсть документы военных с Агропрома". Где именно он будет не знаю, но скорее всего, в Деревне Новичков. Не совсем понимаю о чём ты. Тут новых артефактов особо нет, но вот старые немого переработали. Ещё есть респавн артефактов после выброса.
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересный переход на Радар, через разбитые банки в Кровососовке, не спорю, вопрос зачем и почему ??)) Если прийти на радар по другому, не работает рычаг от тайника Клыка. В тайнике Борова радиации до ... зато там лежит колбаса, которая протухает, при поднятии, наверно это рофл ? Квесты в Лесополосе, тоже топич, со всех контриков на локе насобирал одну руку и прилетело 3 вороны из 5 нужных. А у Клыка забагался костер, сразу затухал. Из-за этого забагался Клык, который постоянно его разжигал и не разговаривал. Пришлось извращаться, это помогло, да, бой на вертолетах - это то, чего нам не хватало, после всего пережитого.
-
2 балланаверно с мародерами лажа вышла ,должен все таки скрипт сработать ,Шрам по скрипту скажет фразу и после взятия тайника защитается задание. надо ночью тихо подкрасться к точке 1 и через диалог отобрать оружие (он один там стоит) ,потом вдоль борта тихо следовать к точке 2 и там сработает скрипт ,все кроме одного падут на колени ,его можно ликвидировать ,ну и дальше все понятно будет.
-
2 баллаосведомитель переодевается по несколько раз например ,если кто заметил ну, стираются видимо..... ?
-
2 балла
-
2 баллаdumidum не тратьте свое время, ему нравится играть в то, что ему не нравится, и ныть об этом на форуме. И никакие доводы о том, что надо снести мод и не играть, раз так сильно не нравится, не помогут. Забейте
-
2 баллаFantom__ Проверю, обещать ничего не буду. Дополнено 35 минуты спустя Перезалил хотфикс для последнего патча (теперь уж точно должно все работать (проверил на 2х пк)) Скачать
-
2 балла
-
2 баллаНет. В некоторых уровнях есть отдельные аномальные поля, в которых аномалий нет, а артефакты - есть, и пути скакания для этих артефактов прописаны такие, что они "гуляют" чуть ли не по всему уровню. Но пути там обычно цикличные, кругами вокруг существующих аномалий. Если артефакты не могут "спрыгивать" с пути (я не углублялся в движок на этот счёт), то так и будут нарезать круги вокруг одного конкретного места. Но очень широкие круги. Поскольку детекторы на батарейках, искать такие артефакты нерентабельно. Разве что визуально (видно, как артефакт скачет по воде на болотах) или на слух (слышен характерный звук перекатываюшегося артефакта). То, что в аномалии может после нескольких выбросов не появитсья артефакта - это может быть баг с мусором в аномалии. Иногда почему-то бывает, что в хэшмап аномалии записывается id объекта, который соответствует не артефакту, а какому-то левому предмету (например - палке колбасы). Детектором его не найти, поднять его нельзя, и в итоге он как бы "занимает" слот артефакта в аномалии. У большинства аномалий только 1 или 2 слота всего, так что если достаточно долго играть, то аномалии могут в итоге "опустеть". Ещё может быть баг, где в аномалии числится артефакт, но расположен он в какой-то ж%пе (т.е. вообще другая часть уровня), детектором тоже не берётся, и тоже занимает слот.
-
2 балла"Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллНеофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
-
1 баллКанск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
-
1 баллДимак в группе целый пост сделал , посвященный обсуждению его мода и честно говоря разочаровал , зачем то перешел на личности и начал что то про Вульфсталкера говорить, странно.
-
1 баллhttps://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/page/122/?tab=comments#comment-93751
-
1 баллВот врешь же. Ссылка на него одна - остальные это просто файлы мода без наличия игры.
-
1 баллЯ забыл спросить, они по локе расползлись, или у перехода все? Дополнено 1 минуту спустя Ели все у перехода, то лучше пока обожди. Дополнено 5 минуты спустя Похоже я опоздал)
-
1 балл
-
1 баллну да,не сколько проходишь мод,сколько читаешь форум. ибо косяк на косяке в квестах
-
1 балл
-
1 балла на агре это от тети моти типа или тоже ж Леченному все принадлежит что на опоре находим(там огнемет баллоны спас и обвесы)? спаса два модифицированных их продано после заимения вепря в обмен на ауг-а до шприца еще валить всех и валить и после зачистки радара всего выше крыши? Дополнено 5 минуты спустя после квеста Сида на хакера заимеешь ауг и сменяешь у Кальтера на вепря-тока смотри бывает ушлый хакер ствол этот подобрать успевает и тогда только остается ствол у него выкупить-а ведьмы да ,раньше из них валыны поинтереснее выпадали ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла не до хера у тебя хотелок любезный? ты сделай свой мод со своими шнягами и сходу услышишь от подобных тебе кекусов что "ой все хреново да какой безруков это делал" и прочее гуано в свой адрес хлебнешь и возможно тогда разум твой прояснится и ты не будешь более в течение 140 страниц этого форума обливать хорошего человека своими нечистотами- понятно почему авторы не очень в теме пишут-им тяжко отвечать на все эти явные издевательства в свой адрес-тебе пистолет пулемет к акулакам твоим подставляют и играть заставляют? иди в лес погуляй тебя там дровосеки лесники заждались ужо- критику надо вносить учтиво а не с неистовым глумлением! ? счасть ВСЕМ даром а автору творческих успехов!
-
1 баллRhomios взглянуть на что? Строчка эта в конфигах в папке creatures, присутствует не только у крыс, а походу у всех и даже у сталкеров, и скорее всего не работает или работает как-то иначе. Ищется по запросу "smart". У меня получалось вроде изображать иллюзию алайфа через случайный спавн симов всех группировок прописывая им разные <terrain_sect></terrain_sect>+через all.spawn снимал ограничения на группировку в смарте и добавлял туда побольше места. Как итог, в лагере на Кордоне приходили посидеть долговцы, бывало лагерь атаковали монолитовцы. В общем, происходил какой-то кипишь. Часто весь лагерь по чем зря поднимал тревогу и агрился на моба в конце карты, при том что в самом alife.ltx switch_distance = 150. Ах, да, еще в консоле начинался кипишь все из-за тех же terrain_sect, может их вообще не стоило трогать. Ну и игра крашилась, но я там еще кучу всего перелопатил, так что может и не из-за этого. Есть, кстати, мод под названием alife controller. Можно его посмотреть как там все это обыграли.
-
1 балла какого в диалоге про 7.62 ни фига нет? и скряга их не выдает скряга дает хабар- приходишь к мерцающему (ни чего не тратя из того,что дал скряга) -хабар принес? -не,не принес ? и? спавнер?-гадать че не хватает? вся эта хренотень с трудом тянет на бета-версию, но ни как не на релиз да и прекрасно можно было убрать из мода часть локаций-всякие кишки,предбанники,логова, чтосократило бы количество бешеной беготни через несколько локаций. все эти квесты подай принеси, спаси, можно на 1-2-ух рядом расположенных локациях сделать. вот хочет кто то честно пройти без правок,спавнеров и прочего? вот чего допустим с мерцающим чего делать? опять бегать как бешеное кенгуру в поисках чего там не хватает? плюс фармацевт давным давно добрел до сидора-у того диалога нет про клондайк или чего он там вещать хотел- и спал и перезагружал-один фиг,осталось видимо перед сидором сплясать и спеть.... логика у неписей квестовых отсутсвует напрочь- доктор с кротом-не успеешь дверь открыть- ломятся прям на военных и о чудо их убивают с 1 выстрела....- опять 20 сейв-лоадов? как такую недоделанную кривизну можно было разрабатывать 10 лет........ разраб сам не думал,что все плеваться будут от емкости рюкзака,сна и прочего? так почему бы не сделать папку с правками изначально?- кто хочет пусть мучается,кто не хочет поставит нужные правки-и ВОПРОСОВ НЕ БУДЕТ, выбор все же должен быть . и опять эта варка артефактов часами- когда ни кто честно их не варит и ускоряет время,спит,переигрывает и получает то ,что нужно. ну дык сделайте вменяемое время- минут 20, сбегал починился-арт сварился..... про оружие и прицелы говорить вообще бессмыслено- все нужно менять абсолютно недоделанный мод,с первой версией столько геморроев не было....
-
1 баллЗдравствуйте, я в blender новичок, поэтому хочу спросить, мне захотелось взять ак Стрелка из nlc и посадить на анимации ак74у из gunslinger-а, сложно ли это и как такое вообще сделать? И как вообще анимации в блендер переносить, я вроде руки и оружие импортировал, выделил их полностью, но анимация не переносится.
-
1 баллGrumshtat не уверен но возможно что файл parts.ltx перезаписан другим аддоном или сами файлы оружия отредактированны. Скорее всего первое.
-
1 баллNikita19971212A этот баг "двойной" или даже тройной. Для простого исправления, достаточно в файле gulag_escape.script строке 2054: if has_alife_info("escape_lager_help") and has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - оригинальная строка if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - исправленная строка. Достаточно поставить просто "not". Некоторые берут в дужки оба условия, не уверено, что так надо делать. Вторая проблема, это неправильная логика Шустрого, и если он есть в лагере, то в то время, когда все будут прятатся в укрытия, он будет продолжать сидеть у костра. Третья проблема это фонарики НПС. Если наёмники будут нападать ночью, новички, которые в укрытиях, не будут выключать фонарики чем будут себя выдавать. Все 3 эти проблемы исправлены в ZRP моде. Ещё могу посоветовать Final Update - первая и вторая проблемы там точно исправлены.
-
1 баллк стате можно его вальнуть с вск я так сделал арболет его не валил а если ближе подходил сратывала сирена Дополнено 3 минуты спустя я взял нано и не жалею у босса на неего есть правка Дополнено 13 минуты спустя Говарю один раз и для всех то что сделал авор это его мышление и знание а мы тупо тестеры и когда вы обсасываете автора это полнаое не уважение к труду человека мы должны найти ошибки и по возможности их пофиксить.всем добра и хабара
-
1 баллМы меня обсуждаем? Высказывай своё мнение о моде, а что мне делать, разберусь сам, не маленький. Дополнено 2 минуты спустя Квестов маловато будет. Походу можно было разнообразить мелкими заданиями. Было б веселей и для репутации пользительно замочить пару соток демонов походу пьессы. ??
-
1 баллТак то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
-
1 баллПоиграл в мод и что хочу сказать разрабам: продолжайте в том же духе и не слушайте нытиков, которые жалуются что сохраняться можно только у костра и что нет миникарты. Казуалы, блин. Сейвскам это зло. Учитесь планировать вылазку, будьте внимательны, а не неситесь как черти, плача что нельзя закликивать F5. По первым впечатлениям и нелогичностям на уровне багов: 1) стоит поправить момент со встречей Клима. Я его убил раньше, чем дошёл до него по квесту (вижу - зомбарь, автоматически атаковал, не зная что он мирный), в результате пришлось править спавн рации и инфопоршни диалогов, ибо всё, дальше игрок не продвинется никак. Такого не должно быть. 2) С бандитами возле башни тоже странно - они наехали на игрока, забрали рацию, ну я их сразу убил что логично, будут ещё мне условия выставлять, обыскиваю - рации нет. Как так-то? Это ломает игру по сути, а такого быть не должно. Если игрок поступает логично, но отклоняется от задумки автора - игра не должна заканчиваться тот же час из-за того, что в скриптах больше не прописаны условия для дальнейшего прохождения или какой-либо выбор. Он должен быть всегда, даже самый минимальный. Игрок в любом случае, независимо от своих действий должен иметь возможность продолжать игру. Это золотое правило геймдизайна. У вас же - "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а ведь починить такие глупые ситуации достаточно просто и для этого не придётся переписывать с нуля все скрипты с диалогами. В целом - мод вызывает положительные эмоции. На моменте с бандитами (из-за того, что шаг влево-вправо - скрипты уходят вникуда) решил прекратить прохождение. Жду полной версии.
-
1 баллЯ один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%. И, увы, всё. Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
-
1 баллМод хорош. Но как мы знаем в модах есть + и -. Вот о них мы сейчас поговорим. Минусы: 1) 20 кг на старте 2) часто хочет есть и пить 3) Сохранение у костров - вы издеваетесь ? Беготня и так задалбывает по локациях, а тут еще и сохранение у костров.... Это не NL7 что бы такое добавлять. Сделали бы выбор игроку, ставить сохран у костров или нет. 4) Зажатие кнопки при спринте Плюсы: 1) Сюжет довольно интересный 2) Полно лута на локациях (главное не лениться его исктать) 3) Это аналог Таркова :3 (Жаль что пушки и звуки не перенесли :)) 4) Мистика и тайны 5) Метки на карте (СПАСИБО) 6) Личный дневник как в серии игр метро (что довольно интересно) На этом пока все...буду дополнять по пере прохождения мода P.S. Это мое мнение и не нужно его строго судить! Спасибо за понимание
-
1 баллДля скачивания стал доступен первый эпизод сюжетной модификации «Farthest Edge», которая разрабатывалась на платформе аддона Зов Припяти, но в совершенно новом сеттинге. Действия игры происходят в небольшом городе Канск, где несколькими годами ранее произошла авария на химическом заводе «Луч». В результате в окрестностях города образовалась аномальная Территория, где иначе действуют законы физики, порождаются предметы с удивительными свойствами и орудуют опасные мутанты. Это место моментально стало предметом интереса для многочисленных Сталкеров, проникающих на Территорию с целью добычи и последующей продажи артефактов. Главным героем игры выступает Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь. Возвратившись с тюрьмы, он снова начинает посещать Территорию по заданию торговца, только на этот раз с новичком. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути. Действия сюжета происходят на одной большой локации. Прохождение рассчитано на 4-5 часов игры. Проведена работа над графикой, оружейным паком и многими другими составляющими. Сейчас в разработке находится полная версия, где будет уже 4 уровня и более продолжительный сюжет. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДобрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания. Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках): Ну и сердечко всем напоследок:
-
1 балл
-
1 баллИ всё-таки я считаю этот продукт одним из лучших модов!) Главное, что в мистике не совсем перебор, иные авторы этим весьма так грешат... К слову, вопрос авторам мода. В той же Мизери я могла свободно пройти в файлы игры и, без дополнительных программ для извлечения ресурсов, исправить картинку главного героя да его имя в диалогах - таким образом, превратив главного героя в девушку. У вас файлы так же открыты или придётся попотеть? Думаю вот перепройти мод с новыми ощущениями.
-
1 баллОтличнейший мод - давненько пройден (помнится: ни одного вылета, никаких проблем, отличный сюжет, авторам респект ) - кто упустил и не попробовал - рекомендую обязательно и настоятельно к прохождению ?