Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2021 во всех областях
-
4 баллаНу ведь все таки играешь, а возмущаешься больше всех. Если б бросил играть, то и из окна не вылетел бы.
-
3 баллаНазвание: Farthest Edge (первый эпизод) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: detooxe Дата выхода: 4 июля, 2021 г. Группа ВК YouTube Оставить отзыв Сюжетно-геймплейная модификация, повествующая о нелегком пути простого сталкера, его жизни, а также назревших проблемах всей сталкерской деятельности в рамках Самого далекого края.
-
3 балла
-
3 баллаНе только чинить, но и улучшать. 1). В Баре есть техник Болт сидит примерно там же, где силит долговский техник в оригинальном COC. (если не знаешь где это, то просто найди его через раздел "контакты" в КПК) 2). На армейских складах на базе "Свободы" есть техник Шуруп. 3). На Кардоне должен появится техник после прохождения миссии "украсть документы военных с Агропрома". Где именно он будет не знаю, но скорее всего, в Деревне Новичков. Не совсем понимаю о чём ты. Тут новых артефактов особо нет, но вот старые немого переработали. Ещё есть респавн артефактов после выброса.
-
2 баллаНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИнтересный переход на Радар, через разбитые банки в Кровососовке, не спорю, вопрос зачем и почему ??)) Если прийти на радар по другому, не работает рычаг от тайника Клыка. В тайнике Борова радиации до ... зато там лежит колбаса, которая протухает, при поднятии, наверно это рофл ? Квесты в Лесополосе, тоже топич, со всех контриков на локе насобирал одну руку и прилетело 3 вороны из 5 нужных. А у Клыка забагался костер, сразу затухал. Из-за этого забагался Клык, который постоянно его разжигал и не разговаривал. Пришлось извращаться, это помогло, да, бой на вертолетах - это то, чего нам не хватало, после всего пережитого.
-
2 балланаверно с мародерами лажа вышла ,должен все таки скрипт сработать ,Шрам по скрипту скажет фразу и после взятия тайника защитается задание. надо ночью тихо подкрасться к точке 1 и через диалог отобрать оружие (он один там стоит) ,потом вдоль борта тихо следовать к точке 2 и там сработает скрипт ,все кроме одного падут на колени ,его можно ликвидировать ,ну и дальше все понятно будет.
-
2 баллаосведомитель переодевается по несколько раз например ,если кто заметил ну, стираются видимо..... ?
-
2 балла
-
2 баллаdumidum не тратьте свое время, ему нравится играть в то, что ему не нравится, и ныть об этом на форуме. И никакие доводы о том, что надо снести мод и не играть, раз так сильно не нравится, не помогут. Забейте
-
2 баллаFantom__ Проверю, обещать ничего не буду. Дополнено 35 минуты спустя Перезалил хотфикс для последнего патча (теперь уж точно должно все работать (проверил на 2х пк)) Скачать
-
2 балла
-
2 баллаНет. В некоторых уровнях есть отдельные аномальные поля, в которых аномалий нет, а артефакты - есть, и пути скакания для этих артефактов прописаны такие, что они "гуляют" чуть ли не по всему уровню. Но пути там обычно цикличные, кругами вокруг существующих аномалий. Если артефакты не могут "спрыгивать" с пути (я не углублялся в движок на этот счёт), то так и будут нарезать круги вокруг одного конкретного места. Но очень широкие круги. Поскольку детекторы на батарейках, искать такие артефакты нерентабельно. Разве что визуально (видно, как артефакт скачет по воде на болотах) или на слух (слышен характерный звук перекатываюшегося артефакта). То, что в аномалии может после нескольких выбросов не появитсья артефакта - это может быть баг с мусором в аномалии. Иногда почему-то бывает, что в хэшмап аномалии записывается id объекта, который соответствует не артефакту, а какому-то левому предмету (например - палке колбасы). Детектором его не найти, поднять его нельзя, и в итоге он как бы "занимает" слот артефакта в аномалии. У большинства аномалий только 1 или 2 слота всего, так что если достаточно долго играть, то аномалии могут в итоге "опустеть". Ещё может быть баг, где в аномалии числится артефакт, но расположен он в какой-то ж%пе (т.е. вообще другая часть уровня), детектором тоже не берётся, и тоже занимает слот.
-
2 балла"Самые первые солянки, или как создать мод подстать её первых версий" Мод ждал, было интересно посмотреть на события со старым героем, тем более сейчас долгострои выдают отличные проекты на уровне оригиналов и которые отлично вписываются в историю оригиналов. Всегда хотел узнать а что там с наёмником (который не наёмник) со Шрамом на лице, который пропал (или умер). Итак, сначала вроде понравилось, неплохие длинные диалоги со смыслом, герой не болванчик, живо на них реагирует. Подробно рассписываются предыистория задания. Были косяки, но час покумекав и применив минимальные знания "модостроя" некоторые исправил. Но потом.... начался ад и израиль в зоне. Мне открылась земля обитованная , но меня выкинули с неё с фразой, что таким тут как я после ВШ2 тут не место, иди дальше страдай , может быть потом. Итак, мои впечатления по пунктам : Плюсы : 1) Некоторые звуки. О да, звук костра, ворон и некоторого окружения просто идеально вписываются, ну или просто в новинку от услышанного и из-за этого чуть завышенная оценка 2) Фишки OGSR движка. Просто нет слов, то что доктор прописал для древнего движка со своими эффектами (извините меня, но и правда, тени чернобыля уже не так красиво, и даже не для графомана выглядит ну стрёмно, тем более, что можно лучше и лучше завезли) 3) Оружейный пак, оружие (с мелкими косяками) выглядит нормально, стрелять приятно. К ним же динамичная смена визуала рук, всё как надо. 4) Гуляющая сталкерня , которые травит анекдоты (правда не смешно же, но хотя бы так) разбавили путешествия по мёртвым локациям (а это уже в минусах, чуть дальше подробнее) 5) Стабильность. Без вылетов, притом, что я правлял игру. 6) Не только размер, но и объём инвентаря... не знаю в + ли, но мне лично понравилось. 7) Отсылки к Чистому небу. А теперь минусы, критикуя как конечный пользователь, ведь моды делают для пользователей, а не для себя, верно??? Вот мнение пользователя. 1) Графика... да - да-да, не услышались. Хоть и оболочка OGSR делает всё лучше, но художественная составляющая на корню её убивает. Трава по грудь/колено в зависимости от локации, наряду с ужасной её реализацией в виде мыльного мессива из 4 "листков полигона" , кстати... листья вместо травы. Текстуры пытаются выделиться для других, не задавая общий тон картинки (к примеру зеленая трава и коричневая "травянистая земля"... detail_grass короче), коричневые затертые кирпичи + будто покрашенные вчера извёсткой белые. Разрешения текстур (не по максимуму что есть, как сейчас делают, а вот тебе к примеру 2к асфальт и 512х512 мусора). Убирал всё это прелюбодеяние, хорошо, что геймдата работает в обход .DB архива. Ещё и ползунок высоты травы потеряли, вручную пришлось править. Странные загрузочные экраны. Модельки и костюмы некоторых сталкеров, и особенно ужасных сталкерш задают странный тон в погружение. 2) Симулятор бега деда, которому больше всех надо... Да, наш Шрам очень любит всем помогать, хоть до Киева пешком пойдёт. Почему пойдёт? Да потому что умеет только спринтить на короткие дистанции, и отдыхать по 5 минут. За 3 года конечно мышцы отрафировались, никто не спорит, но почему я как игрок должен тратить столько времени на пустую ходьбу? Я в сталкере, или в симуляторе? Хорошо, если так, почему так плохо симуляция работает? Почему болт кидается 15 секунд, почему я согласен на всё идти пешком через 2 локи??? Да , тут же и вторая притензия: все квесты сводится к "п****й далеко-далёко, по пути будет скучно и не интересно , там чёт произошло, а потом в обратном порядке". Спасибо сталкерам за анекдоты, хоть как-то разбавили моё путешествие. Ах да, Пуля, спасибо тебе друг, но с тобой больше никуда не пойду! 3) Некоторые диалоги ... дают понять, что персонажи ловят приход и начинают бредить, либо неадекватно реагировать на события, вопросы, ответы. 4) Громкость некоторых звуков, музыки, диалогов НПС про... кстати, говорите громче, ибо минус мои уши. 5) A-life : крутили, крутили , да и выкрутили. Ты теперь огружён сталкерами повсюду, либо нигде, аж ФПС иногда дёргается. Волны мутантов, разнообразие мутантов в одной волне, а также некоторый спавн монстров навевает на вопросы. Кстати да, что за прикол со взрывающимися монстрами... привет солянке? 6) Хитбоксы.... ПРИВЕТ СОЛЯНКЕ. Не понимал эту систему, когда пули при столкновении уходят вниз в 90 градусов. Ибо пораждает кучу проблем, таких как звук рикошета вплоть до 5 секунд, и кучу ситуаций, когда ты иногда убиваешь с пары пуль ПМа на грудь, а иногда в голову с автомата очередью бьёшь по бандиту в кожанке, а ему даже в небо не охото помолится, ибо некогда, он стреляет. Также и обратная ситуация, когда тебя с маломощного кладут в супер мега бронижелете аля "силовая броня". 7) Описание оружия, много ошибок. Не, не точка запятые и тся/ться, а когда к примеру штурмовой Абакан не имеет глушителя, но имеет подстволку (а на самом деле и глушак вешается, и по умолчанию подстволки нет) ? .... тут типа цифра 8))) .... Атмосфера. Да, тут спорный пункт, ибо кто как видит, но турельки, новые покинутые БТР, лом замка только ломом, учёные в халатах, учёные в киберкостюмах, тонна людей, а может быть и 2, и все с большими и длинными пушками, которые любят засаживать, час спавна зомби у тебя перед лицом, даже если ты стоишь на заборе, абсолюты, тонна абсолютов, недолюбов, переблудов и тд. Солянка, ты ещё не уходишь??? 9) Экономика... её нет, просто рандомные цены. Всё. И это только вспомнил то, что прям явно впечатлилось. По ощущениям 10 лет .... ну сел такой раз в 3 месяца на выходном покуралесить в моде на пару тройку часов, вечно отвлекаясь на звонки , дом, жену, машину, детей, кота, взрывного кровососа в кровате. И что это бета!!! трэш мода на основе сборной солянки, дальше будет лучше и проще, а сейчас дали потестить, так что надо потерпеть. Простите что грубо, это всего лишь отзыв невоспитанного человека, который зажрался, перестал уважать и ценить чужой труд, "стал блаженным и находится теперь в поисках голубого шара" ©SC.
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллВсем привет. Я в основном занимаюсь созданием локаций. Моделирую в программе blender. В этой теме буду выкладывать свои локации. Как последние версии, так и старые версии. Не все локации доделаны и качественны. Некоторые из них были утеряны, но недавно удалось их восстановить. Отдельные темы с моими локациями: Неизведанные земли [ТЧ] Топи [ТЧ] Список локаций (будет пополнятся)
-
1 баллТот самый кордон из билда 1472/ОЛР для ТЧ Всем ку. Выкладываю сюда билдовский кордон, который был в Oblivion Lost Remake. Насколько я помню, правил на нём я только спавн. Карта полностью рабочая и готова к заселению! Настоятельно советую заценить видеодемонстрацию ? Авторы: ребята из OLR crew - геометрия, спавн, сетка. Скачать через Google Disk
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллКанск — небольшой городок постсоветского периода. Расположился он на сибирской местности, недалеко от химзавода «Луч». Численность населения после аварии стала сокращаться (погибшие из за самой аварии + государственная политика, направленная на эмиграцию жителей города из него). Однако, оказалось, что у некоторых из эмигрированных стали обнаруживать хроническую болезнь. В связи с этим эмиграция из Канска была законодательно запрещена, что в совокупности с дополнительным притоком жителей, собственно из за возникшего интереса Территорией, вызвало резкое повышение численности населения и оказало влияние на бурное, скачкообразное развитие экономики, по большей части из-за перепродажи артефактов. Все эти хитросплетения впутали в себя многих, начиная от сталкеров, заканчивая местным управлением. ГГ - Сергей Лунев, также известный под прозвищем Лунь, возвратившись с очередной вылазки, замечает поведение своих товарищей странным. И в без этого не спокойном городе начинают происходить необычные вещи, и в так хорошо знакомых ему местах, все больше и больше встречаются ему незнакомые лица. Тем самым Канск становится местом действия бурного развития деяний, интересующихся им людьми. Одни используют Территорию в качестве места заработка на жизнь, другие для вклада в науку. Но есть и те, у кого на ее счет имеются большие планы. И эти люди явно не будут отступать из-за кучки мародеров или сталкеров, вставших у них на пути.
-
1 баллСами награды в тайнике очень несбалансированные и странные , было бы здорово если бы переработали данный тайник, так как он по сути самый крупный в игре, но не дает ничего такого уникального, ради чего стоило бы собирать все эти 4 цифры. Ну опять же на усмотрение автора. А винторез Воронина не винторез как в оригинале или ОП 2.1, а просто Вал с оптикой , что странно......
-
1 баллДимак в группе целый пост сделал , посвященный обсуждению его мода и честно говоря разочаровал , зачем то перешел на личности и начал что то про Вульфсталкера говорить, странно.
-
1 баллу остальных игроков в мод нормально квест сдался, а кто может помочь - уже не хочет помогать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет! Он откинулся уже когда Дегтярёву доки из Х-18 отдавал. Не приметил просо я. Теперь уж поздно. Переигрывать много, а возможность поиграть 2-3 часа в день. Так что сохранка не помешает.
-
1 баллСаня привет! а с захода ежели сперва локу почистить а потом и квест брать или он у тебя изначально ужо сандалии откинул? с чужой сохранки цинус уже ж не тот?
-
1 баллЗдравствуйте, я не много не по теме, но хотел поинтересоваться, из-за чего этот вылет может быть? Происходит он постоянно во время подхода к деревне новичков, когда ГГ бежит с группой Танго с бара.
-
1 баллвот барабасыч прав на семьсот процентов?-зайдешь в тему поинтересоваться а там вместо внятных комментов истерички голосят "ой все плохо ой все мало да весьма мне непонятно потому что нет мозгов- да не так как мне б хотелось а хотелось б мне вот так бы но не знаю как еще б"-всех хейтеров в лес к химерам! мод прикольный и допилят все от души? -автору коллективное спасибо за творчество и пожелание не слушать нытиков (их видимо просто дэвушки не любят вот они и истерят?) всем счастья даром!
-
1 балл
-
1 баллRhomios взглянуть на что? Строчка эта в конфигах в папке creatures, присутствует не только у крыс, а походу у всех и даже у сталкеров, и скорее всего не работает или работает как-то иначе. Ищется по запросу "smart". У меня получалось вроде изображать иллюзию алайфа через случайный спавн симов всех группировок прописывая им разные <terrain_sect></terrain_sect>+через all.spawn снимал ограничения на группировку в смарте и добавлял туда побольше места. Как итог, в лагере на Кордоне приходили посидеть долговцы, бывало лагерь атаковали монолитовцы. В общем, происходил какой-то кипишь. Часто весь лагерь по чем зря поднимал тревогу и агрился на моба в конце карты, при том что в самом alife.ltx switch_distance = 150. Ах, да, еще в консоле начинался кипишь все из-за тех же terrain_sect, может их вообще не стоило трогать. Ну и игра крашилась, но я там еще кучу всего перелопатил, так что может и не из-за этого. Есть, кстати, мод под названием alife controller. Можно его посмотреть как там все это обыграли.
-
1 баллPetrovic у всех вкусы разные, и никто лично под ваши вкусы подстраиваться не будет. Сделают так, как хотят другие - всё равно найдутся те, кому не понравится, и как тогда делать мод? Всегда найдутся те, кому что-то не нравится. Поэтому, если не нравится - не надо играть. Мододелы делают мод со своим виденьем зоны, с фишками, которые им нравятся. Они авторы своего мода и вправе делать то, что хотят. Это не что-то на заказ, где должны строго следовать чьим-то пожеланиям.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРико94 на самой чаэс 1 баг с отображением, да, но за локацией отображаются метки, переход находится за локацией
-
1 баллСкомпилировал свои здания на high настройках (компиляция почти 9 часов). Раньше хотел сделать город. Если и в будущем буду его делать, то эти здания использовать не буду, поэтому выкладываю их. Скачать: https://drive.google.com/file/d/17wdRzR6_oLqNik4kvyb3yldhf3VBr7bt/view?usp=sharing Видео: Здания тестовые, не доделанные, не затекстурены. Платформа ТЧ 1.0006. Запуск с помощью bat файла.
-
1 баллЗдравствуйте, я в blender новичок, поэтому хочу спросить, мне захотелось взять ак Стрелка из nlc и посадить на анимации ак74у из gunslinger-а, сложно ли это и как такое вообще сделать? И как вообще анимации в блендер переносить, я вроде руки и оружие импортировал, выделил их полностью, но анимация не переносится.
-
1 баллNikita19971212A этот баг "двойной" или даже тройной. Для простого исправления, достаточно в файле gulag_escape.script строке 2054: if has_alife_info("escape_lager_help") and has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - оригинальная строка if has_alife_info("escape_lager_help") and not has_alife_info("escape_lager_killers_die") then - исправленная строка. Достаточно поставить просто "not". Некоторые берут в дужки оба условия, не уверено, что так надо делать. Вторая проблема, это неправильная логика Шустрого, и если он есть в лагере, то в то время, когда все будут прятатся в укрытия, он будет продолжать сидеть у костра. Третья проблема это фонарики НПС. Если наёмники будут нападать ночью, новички, которые в укрытиях, не будут выключать фонарики чем будут себя выдавать. Все 3 эти проблемы исправлены в ZRP моде. Ещё могу посоветовать Final Update - первая и вторая проблемы там точно исправлены.
-
1 баллк стате можно его вальнуть с вск я так сделал арболет его не валил а если ближе подходил сратывала сирена Дополнено 3 минуты спустя я взял нано и не жалею у босса на неего есть правка Дополнено 13 минуты спустя Говарю один раз и для всех то что сделал авор это его мышление и знание а мы тупо тестеры и когда вы обсасываете автора это полнаое не уважение к труду человека мы должны найти ошибки и по возможности их пофиксить.всем добра и хабара
-
1 балл- Ты это… В бане-то была? Ну, в русской - так-то понимаю, что с ней наверняка знакома. Кххх! Повернувшись к медику, лохматая и говорливая часть группы вдруг закашлялась и резко отвернулась, хлопая себя ладонью по спине и что-то бурча под нос. В парилке было довольно жарко, но не до удушающего жара… Как раз, как и было нужно - мягкий пар, от которого кожа мгновенно покрывалась тонким слоем влаги, пах хвойным ароматом и черных хлебом с какой-то кислинкой. Несколько вполне себе настоящих поленьев лежали у печки, тут же находилась и бочка с брусками спирта для растопки. Большая бочка с холодной водой стояла у противоположной от входа стены, несколько стальных вёдер, старенькие (но ещё крепкие) веники… Все было более-менее знакомо любителям русской бани. Конечно, в условиях Зоны не приходилось рассчитывать на гладкое и свежеструганное дерево полок и лежанок, на мягкие тапочки, хороший шампунь или пахнущее хвоей мыло - все было по старинному, наиболее простому способу. - Да! В общем, ты бы пока легла вон на полку да расслабилась, пусть жар внутрь как следует проникнет, а то когда еще у нас будут спокойные минутки, а? Может быть и никогда. Тьфу! О хорошем надо, а меня спокойная обстановка всегда на лирику толкает. Стараясь особо не глазеть на девушку, Мелкая расположилась на лавочке и прикрыла глаза, вдыхая заполнивший парилку влажный и горячий воздух.
-
1 баллТак то ж читать надо, а читать - дело болезненное и в наше время не модное. Проще написать "баг на баге" и вроде и с себя ответственность снял и не так обидно за собственные ошибки.
-
1 баллПоиграл в мод и что хочу сказать разрабам: продолжайте в том же духе и не слушайте нытиков, которые жалуются что сохраняться можно только у костра и что нет миникарты. Казуалы, блин. Сейвскам это зло. Учитесь планировать вылазку, будьте внимательны, а не неситесь как черти, плача что нельзя закликивать F5. По первым впечатлениям и нелогичностям на уровне багов: 1) стоит поправить момент со встречей Клима. Я его убил раньше, чем дошёл до него по квесту (вижу - зомбарь, автоматически атаковал, не зная что он мирный), в результате пришлось править спавн рации и инфопоршни диалогов, ибо всё, дальше игрок не продвинется никак. Такого не должно быть. 2) С бандитами возле башни тоже странно - они наехали на игрока, забрали рацию, ну я их сразу убил что логично, будут ещё мне условия выставлять, обыскиваю - рации нет. Как так-то? Это ломает игру по сути, а такого быть не должно. Если игрок поступает логично, но отклоняется от задумки автора - игра не должна заканчиваться тот же час из-за того, что в скриптах больше не прописаны условия для дальнейшего прохождения или какой-либо выбор. Он должен быть всегда, даже самый минимальный. Игрок в любом случае, независимо от своих действий должен иметь возможность продолжать игру. Это золотое правило геймдизайна. У вас же - "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а ведь починить такие глупые ситуации достаточно просто и для этого не придётся переписывать с нуля все скрипты с диалогами. В целом - мод вызывает положительные эмоции. На моменте с бандитами (из-за того, что шаг влево-вправо - скрипты уходят вникуда) решил прекратить прохождение. Жду полной версии.
-
1 балл
-
1 баллЯ один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%. И, увы, всё. Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.
-
1 баллДобрался до Бара. Осталось совсем немного, после чего буду доделывать остальные побочные квесты, которых ещё очень много. Потратил примерно часов 30-40 в общей сложности, при этом ещё не закончил основной сюжет и побочные задания. Ну и пару скриншотов от меня (сделаны во время игры на самых минимальных настройках): Ну и сердечко всем напоследок:
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я. Техническая Сторона. Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется… Квесты. Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны! Сюжет. Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня… Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан». Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает. Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код. После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические. Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни? После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические. И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде… Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический! В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать? Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку. Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать? Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять. После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика…. Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь. Итог. Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.