Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
  2. 3 балла
    Стоковые как по мне уже несолидно смотрятся на фоне той же Anomaly, поэтому я попробовал внести что-то новое. Может кто в свои сборки найдет применение (скажем, для квестовых персонажей или уникальных). Если тема зайдет, буду пополнять периодически https://disk.yandex.ru/d/KArw8NXp4d4Z3g
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    У Вахтанга смотри за ПДА или Шинкарь. Вот ещё тебе подсказали одного перса у кого динамит. Сам не помнишь на кого Прапор указал?
  5. 2 балла
    Илвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
  6. 2 балла
    Есть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
  7. 1 балл
    Дата выхода: 08.06.2019 (0.8, major-update) Дата последнего обновления: 24.07.2023 (0.8.9, minor-update)
  8. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  9. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  10. 1 балл
    да все уже написали про этот "мод", особенно в вк ?
  11. 1 балл
    Короче, в ТОПКУ. Такой забагованности и не играбельности ещё не встречал. Всем удачи. У меня еще Шрам не закончен.
  12. 1 балл
    Что мне там вычитать надо? Ничего не приходило, Ситх не отвечает, и надо его найти. Я пытался связаться с ним по рации, что он выдавал, но задание обновляется, и надо его найти)))) Дополнено 1 минуту спустя Они не нужны вроде как Спать можно в каморке где Инфернис, на кровать надо прям залезть
  13. 1 балл
    1.Стоит изучить спрос на рынке профессий в своём населённом пункте. Ведь как можно посоветовать что-то не зная общей обстановки в населённом пункте. 2. Можно спросить у своих коллег по работе или друзей.
  14. 1 балл
    Лекс квест на сумрачные арты можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять.
  15. 1 балл
    Спасибо BarmaGlot за помощь! К сожалению, несмотря на работу скрипта, "неисправные" артефакты остаются пропадающими\необнаруживаемыми на своих полях. Метка, почему-то, ставится только на ГГ.
  16. 1 балл
    Hunter Поправлю, на dx 9
  17. 1 балл
    Без каких либо гарантий можете попробовать этот экспромт. Он респавнит все арты на локе, и при этом старается их выбросить на поверхность, путём сброса с высоты. Также ставит метки на карту. Если не получилось (то есть арт успел по новой спрятаться на движение по глючному маршруту), можно многократно повторять в той же сессии. У меня лично сторонний эффект проявился, когда метка ставится на ГГ на якобы имеющийся у него арт, что не факт. Разбираться далее я не стал. Метки пропадут при подборе арта, релоаде или переходе, не страшно. Закинуть в геймдата\скриптс и вызывать из дебаг-режима консольной командой run_script art_up art_up.script
  18. 1 балл
    файл db.script удалить нужно
  19. 1 балл
    yKJIOHuCT94 мой фикс там ничего и не правит, он просто русскую букву меняет на английскую у параметра.
  20. 1 балл
    Stern-13 пошёл пробовать, СПАСИБО! Дополнено 5 минуты спустя Всё работает! Спасибо вам огромное! А то так бы сидел с неработающем Сталкером и со слезами на глазах.
  21. 1 балл
    Лол, докопаться до лоупольной 3D модельки - это что-то новенькое, скажу я вам ?
  22. 1 балл
    Если это разовая акция, то сохраняешь игру, правишь всё тот же скрипт, меняя take_out = false на take_out = true После такой правки загружаешь игру. Скрипт теперь будет тупо вычищать (уничтожать) все артефакты из всех аномалий в секторе. Вызываешь его игре один раз, потом сохраняешься, меняешь скрипт обратно, и загружаешься опять.
  23. 1 балл
    так а что не так то?бронебойные типа прошивают трухлявые стены и тонкое железо-ты ж не в танке? сквозь структуры ни разу не было меняй настройки на выше тянет спокойно-стреляй точно в репу фрагам один выстрел один труп-ранг выше чинишь все подряд а места ремонта почти на каждой локации -вали все что движется и ранг уже после агры позволяет все чинить!выше колбасы и не падать духом и все будет в елочку! ? счастья всем даром и удачи!
  24. 1 балл
    сообщалось ранее есть три точки где могут быть заныканы абсолюты -на цистерне ,под домиком и вроде где каланча в чн -на тюбике все подсказки если сам не нашел? удачи и всем счастья даром! Дополнено 3 минуты спустя где в солях антенна и записка от киркора филиппова-вход в окно и арты на защиту от радиэйшн? (Бур же за эту тему подробно разъясняет!)удачи и всех благ!
  25. 1 балл
    С Волком поговори.
  26. 1 балл
    На какой ствол прицел? Прапор может и к Пахому за деномитом отправить не только к Сидору. Посмотри диалог у Пахома.
  27. 1 балл
    BaS главным образом не нравится из-за непропорциональных world моделей, которые в руках сталкеров смотрятся игрушечными пищалками. Ну и свет на них играет совершенно иначе, нежели на самих сталкерах, что ещё больше добавляет неорганичности. То же касается присловутых hd моделей, эти намалёванные толстяки на фоне прочих низкополигональных объектов просто режут глаза. Не говоря уже о том, что сводят на нет концепцию комбинезонов оригинала. Да, модельки пытаются походить на описание комбеза, но на деле являются скорее невписывающимися в игру нагромождением разгрузок и комуфла, мало чем друг от друга отличающихся. Что же до ui, то просто увидел инвентарь в одном из видосиков с демонстрацией. Тот самый безвкусный дурацкий инвентарь аля "f2p инди поделка" из глубин стимовского, давно почившего гринлайта, что каждый раз приходится вырезать из васянских сборок на аномалию, брр. Но это скорее-всего довольно непопулярное мнение, потому что большей части аудитории всё это просто до поросячьего визга нравится (наверное потому, что тарков их железо банально не тянет), так что ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯ Дополнено 5 минуты спустя Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.
  28. 1 балл
    Нега, мгновенно, слетела с Тиен. Она поморщилась и отвернулась к стенке. - Нет у меня никого. Может где-то еще родители и живы. Но они далеко... И я не хочу туда возвращаться... Она вздохнула, вспоминая как все случилось, и как она попала сюда. Тиен уже начала, потихоньку, забывать все. Но Мелкая разбередила ее "раны", и Тиен в этот момент возненавидела ее. - А потянуло нас сюда, - прохрипела ора, - потому что мы были наемниками на Большой земле. И получили очередное задание. Но никто из нас не знал, что мы попадем сюда. Тиен прикрыла глаза, сдерживая слезы. Парится резко расхотелось. Она рывком встала и направилась к двери. Взявшись за ручку, она на мгновение замерла, чтобы унять головокружение.
  29. 1 балл
    Glomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра. S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.
  30. 1 балл
    У Бюреров надо небольшую задержку в поднятии щита сделать, ибо нет возможности им урона нанести.
  31. 1 балл
    Залил по ссылкам на репак файл: Rus-история изменений фиксов.txt А так после установки в файле указанном автором
  32. 1 балл
    4udik Фух ... Отлегло . Ибо последние лет 10-12 , периодически , кто-нибудь взгромоздясь на табуреточку зачитывет всем нам увлекательную лекцию о ТТХ оружия и патронов в частности и мироустройстве вообще , с различными весёлыми картинками и выдержками из всяческих "педий" ... А тут как обрезало . Думал , мир обрушится и Земля налетит на небеснцю ось ... Но нет , поживём ещё . Большое человеческое спасибо , профэссор . ЗЫ. В оружейке московского СОБРа конечно много всякой экзотики , но откровенного дерьма там никогда не было . А "Гроза" - была .Ну это , так ... Ремарка .
  33. 1 балл
    Употребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
  34. 1 балл
    Какое самое эффективное - то и предпочитаю. Обыкновенно это Винторез или что-то похожее, дальнобойное, с большим уроном, и дробовик во второй слот, чтобы гасить шавок. Лично, с эстетической точки зрения, нравится Винчестер с помпой. Хотелось бы увидеть мод, где он будет крутым и ножебать.
  35. 1 балл
    Добавлена ссылка на скачивание кумулятивного патча от 14.07.21
  36. 1 балл
    Немного новостей с полей разработки. Сейчас идет последней подгон сюжета и графического дополнения. В команде появился новый человек optivankievIvanDanko, который заниматься текстурным дополнением. Вскоре планируется последнее тестирование. Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь
  37. 1 балл
    От Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
  38. 1 балл
    Опубликовать мод и исчезнуть, ну что за ребячество товарищ разработчик Понятно, что проблем будет много, фиксы - шмиксы, да и вопросы простые. Ну если дела, опубликуй позже, чтоб в первое время иметь возможность, исправлять ошибки и решать вопросы. Дошел до новой локации, что было, пропадал раненый Карась, решилось переигровкой с раннего сейва, новая лока пошла только на полной динамике и по мелочам всякие косячки, ставил фикс на диалоги или фразы, от одного из форумчан.
  39. 1 балл
    Чего это за ахинея, тут написана? Вспоминается прям 2011-2014 года.
  40. 1 балл
    Новый незаюзай сюжет это хорошо. Попробуем. Всем удачи.
  41. 1 балл
    так вторая по сути и есть первая но дополненная и расширенная! такое не все с первого раза просекают-так в солянку давно тоже многое непонятно казалось-но аппетит приходит во время еды так что удачи и всех благ!?
  42. 1 балл
    На самом деле кто следит за этим всем тут кроме Лехи,я бы заморозил тему на время то что пока не будет конкретного геймплея и т.д,что реально ответит на все вопросы. Ибо будут многие агрятся на бабу в зоне с большой головой. P.S хотел почитать что то путного,увидел ток срач.
  43. 1 балл
    Открою Вам страшную тайну, модмейкеры которые что то могут сделать, НИКОГДА не просят чтоб побыстрее вышел мод, и как правило сами играют редко..))
  44. 1 балл
    Всем доброго вечера!!! Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... Не знаю прочтут здесь это сообщение или оно затеряется увы не знаю. С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
  45. 1 балл
    Я тоже не мазохист, но решил попробовать на мастере поиграть, очень пожалел. Два раза, ну я знаю только два тайника с грозой. Патроны быстро уходят. Я пользуюсь сейчас только Грозой и СВУ-2А. От дробовиков и пистолетов тошнит уже, пистолеты-пулемёты тож. Я патроны фармлю за счёт благотворительности сталкеров, в личный ящик капают патроны, а я сплю дня четыре и там уже 400-500 патронов бронебойных. Мне нервы очень трепают снорки, бюреры, полтеры, кровососы и тушканы. Тактика боя с бюрерами в тоннеле проста, вокруг них очень много бочек, когда они кидают их, они могут их закинуть в дверной проем, когда бюрер перестанет бочкой кидаться, перетаскиваешь бочку на улицу и всё. С ЗРКашным бюрером разговор у меня короткий, один выстрел из гранатомёта или жекан в голову, и пусть отдыхает. Когда я не убил бюреров в тоннеле и ушёл уже на приличное расстояние, бюреры смогли мне стамину сбить и камеру ударить. Если хочешь патронов - помогай долгу. Хочешь натовские прицелы - помогай свободе. Дополнено 8 минуты спустя + ещё вылеты по памяти были очень часто, за сегодня их у меня произошло больше десяти. С учётом, что я играю с AN4, и раньше вылеты были редкостью.
  46. 1 балл
    Николай Б.Ю. Ненужно чистую Аномали, достаточно просто удалить папку gamedata. Не уверен в чём точно проблема так как из описания следует что в игре просто нет текстур. Возможно архив не распаковал я до конца или просто был повреждён. Можно это проверить открыв папку gamedata\textures\wpn и проверить есть ли в ней файлы.
  47. 1 балл
    Misery чаэс все же не плоха.
  48. 1 балл
    Да, прошёл полностью, без проблем
  49. 1 балл