Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2021 в Сообщения
-
3 баллаРазработчик: Stalker0k Платформа: ЗП (Advanced X-Ray) Дата выхода: неизвестна Стадия: Разработка Мы в Discord
-
3 баллаСтоковые как по мне уже несолидно смотрятся на фоне той же Anomaly, поэтому я попробовал внести что-то новое. Может кто в свои сборки найдет применение (скажем, для квестовых персонажей или уникальных). Если тема зайдет, буду пополнять периодически https://disk.yandex.ru/d/KArw8NXp4d4Z3g
-
3 балла
-
2 баллаУ Вахтанга смотри за ПДА или Шинкарь. Вот ещё тебе подсказали одного перса у кого динамит. Сам не помнишь на кого Прапор указал?
-
2 баллаИлвер пока ЗБТ - никак. Работы много, поэтому до ОБТ ещё пару недель. Glomar если будет убран AVX, значит будет проверка в лаунчере на актуальность процессора. Это затычка, позволяющая отсеять древние компы, наличие которых тормозит развитие под нытьем "у меня проц 2 ядра, 1.8ГГц, у меня лагает". Во всех моих проектах наличие AVX как фильтр для отсеивания. Проект EFZ приостановлен, возможно позже будет возобновлен.
-
2 баллаЕсть какой орижинал контент в плане локаций? Билдолоки конечно хорошо, но слишком уж приелись. Очень порадовал в этом плане мод Голос Эпизод 2, где представлены абсолютно новые территории, но в каноничном билдостиле. Дополнено 10 минуты спустя Ещё надеюсь на глобальную переработку старых локаций. Например, ожидаешь что на заводе Росток будет расположен бар 100 рентген и вовсю орать матюгальник долга, но тут бац, эта территория полностью заброшена и никаких бара и базы долга там нет. Или, например, жабу/сидора поселить не на кордоне, а где-нибудь в неожиданном для игрока месте (но логичном). Это я сейчас назвал чисто для примера, не призываю всё переделывать. Также можно заблокировать аномалиями/строительным мусором привычные тропы, заставлять игрока искать обходные пути, импровизировать. Как-то видоизменять основные достопримечательности на уровнях, придать им новый вид и, по возможности, геймплей на них. Вещи наподобие обязательно должны быть, игрока нужно удивлять и впечатлять, а то слишком уж всё предсказуемо и это ппц как скучно. Не разделяю мнения людей что кричат "зачем нужны другие такие моды когда есть ОЛР", но отдалённые проблески истины в их словах есть. Но только не в том, что эта стилистика уже изжила себя и для её дегустации так сказать есть ОЛР и больше ничего подобного делать не нужно; а в том, что структура игрового мира остаётся одинаковой что в оригинале ТЧ, что в ОЛР, что в ЛА, что в бОльшей части других подобных модов, меняется лишь оболочка.
-
1 баллПлатформа: SoC 1.0006 + RMA 1.1 + Shadows Addon 0.8.9 ☢ Версия ⇒ 1.0F RMA:SA – альтернативный вариант развития RMA и Shadows Addon. Изменения коснулись практически всех ресурсов модификаций и оригинальной игры «Тень Чернобыля».
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
1 баллКороче, в ТОПКУ. Такой забагованности и не играбельности ещё не встречал. Всем удачи. У меня еще Шрам не закончен.
-
1 баллЧто мне там вычитать надо? Ничего не приходило, Ситх не отвечает, и надо его найти. Я пытался связаться с ним по рации, что он выдавал, но задание обновляется, и надо его найти)))) Дополнено 1 минуту спустя Они не нужны вроде как Спать можно в каморке где Инфернис, на кровать надо прям залезть
-
1 балл1.Стоит изучить спрос на рынке профессий в своём населённом пункте. Ведь как можно посоветовать что-то не зная общей обстановки в населённом пункте. 2. Можно спросить у своих коллег по работе или друзей.
-
1 баллЛекс квест на сумрачные арты можно выполнить только после полного прохождения сюжета. Можно вооюще не брать, можно взять и забыть.... Ловушки может вскрыть ученый в Лиманске. Ну, не за красивые глаза, конечно... надо будет и побегать, и забашлять.
-
1 баллBobMarley Там всё нормально, ты настойку просто не выпил что дал тебе Инфернис, ты выпей не стесняйся?
-
1 баллСпасибо BarmaGlot за помощь! К сожалению, несмотря на работу скрипта, "неисправные" артефакты остаются пропадающими\необнаруживаемыми на своих полях. Метка, почему-то, ставится только на ГГ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсли это разовая акция, то сохраняешь игру, правишь всё тот же скрипт, меняя take_out = false на take_out = true После такой правки загружаешь игру. Скрипт теперь будет тупо вычищать (уничтожать) все артефакты из всех аномалий в секторе. Вызываешь его игре один раз, потом сохраняешься, меняешь скрипт обратно, и загружаешься опять.
-
1 баллтак а что не так то?бронебойные типа прошивают трухлявые стены и тонкое железо-ты ж не в танке? сквозь структуры ни разу не было меняй настройки на выше тянет спокойно-стреляй точно в репу фрагам один выстрел один труп-ранг выше чинишь все подряд а места ремонта почти на каждой локации -вали все что движется и ранг уже после агры позволяет все чинить!выше колбасы и не падать духом и все будет в елочку! ? счастья всем даром и удачи!
-
1 баллсообщалось ранее есть три точки где могут быть заныканы абсолюты -на цистерне ,под домиком и вроде где каланча в чн -на тюбике все подсказки если сам не нашел? удачи и всем счастья даром! Дополнено 3 минуты спустя где в солях антенна и записка от киркора филиппова-вход в окно и арты на защиту от радиэйшн? (Бур же за эту тему подробно разъясняет!)удачи и всех благ!
-
1 баллНу так это к оригиналу не относится. Играя в любой мод, можно словить как и вылеты, так и битые сейвы. Оригинальное чистое небо по стабильности может чуть похуже ТЧ. Вылеты там встречаются так же нечасто, как и в ТЧ. Игра пропатчена. Так что это не ЧН крайне нестабильная и суперкорявая, а моды к ней. Но да, виноваты разработчики, которые сделали игру вначале багованной, а потом начали пихать костыли. В результате мы имеем одну из трёх частей сталкера, на которую крайне проблематично сделать качественный мод. OGSM - просто любительский мод для любителей. Исправление мелких багов, недочётов и небольшие изменения текстур, погоды и геймплея. И это тоже на любителя. Ничего кардинального, но стабильность ухудшает. Графика и в обычном ЧН самая лучшая из серии. Модельки - на любителя. Но если выбирать между стабильностью и нововведениями - лучше выбрать первое. Жаль, думал OGSM идеальна. Но нет... полностью стабильных модов на ЧН просто нет.
-
1 баллНа какой ствол прицел? Прапор может и к Пахому за деномитом отправить не только к Сидору. Посмотри диалог у Пахома.
-
1 баллBaS главным образом не нравится из-за непропорциональных world моделей, которые в руках сталкеров смотрятся игрушечными пищалками. Ну и свет на них играет совершенно иначе, нежели на самих сталкерах, что ещё больше добавляет неорганичности. То же касается присловутых hd моделей, эти намалёванные толстяки на фоне прочих низкополигональных объектов просто режут глаза. Не говоря уже о том, что сводят на нет концепцию комбинезонов оригинала. Да, модельки пытаются походить на описание комбеза, но на деле являются скорее невписывающимися в игру нагромождением разгрузок и комуфла, мало чем друг от друга отличающихся. Что же до ui, то просто увидел инвентарь в одном из видосиков с демонстрацией. Тот самый безвкусный дурацкий инвентарь аля "f2p инди поделка" из глубин стимовского, давно почившего гринлайта, что каждый раз приходится вырезать из васянских сборок на аномалию, брр. Но это скорее-всего довольно непопулярное мнение, потому что большей части аудитории всё это просто до поросячьего визга нравится (наверное потому, что тарков их железо банально не тянет), так что ничего не поделаешь ¯\_(ツ)_/¯ Дополнено 5 минуты спустя Николай Ветер Я недавно пробовал OGSM CS 1.8 CE Fixes. Даже по заветам с образом лицухи запарился. И сейвился исключительно через консоль. Но в тёмной долине у меня один, а затем последующие два сейва побились, и я забил. Жаль конечно, в целом геймплей и стилистика понравились, ведь разработчики ogse, а после допиливащие их труд люди куда внимательнее отнеслись к оригиналу. Так что геймплей ощущается цельным и совершенным, а графика равномерной и органичной. Особенно модельки нпс доставили - лучшие, что я видел.
-
1 баллНега, мгновенно, слетела с Тиен. Она поморщилась и отвернулась к стенке. - Нет у меня никого. Может где-то еще родители и живы. Но они далеко... И я не хочу туда возвращаться... Она вздохнула, вспоминая как все случилось, и как она попала сюда. Тиен уже начала, потихоньку, забывать все. Но Мелкая разбередила ее "раны", и Тиен в этот момент возненавидела ее. - А потянуло нас сюда, - прохрипела ора, - потому что мы были наемниками на Большой земле. И получили очередное задание. Но никто из нас не знал, что мы попадем сюда. Тиен прикрыла глаза, сдерживая слезы. Парится резко расхотелось. Она рывком встала и направилась к двери. Взявшись за ручку, она на мгновение замерла, чтобы унять головокружение.
-
1 баллGlomar на 4 ядрах будет все отлично, у самого 4 ядра. Но сталкер частотозависимая игра. S.T.A.L.K.E.R. Ну тк ты посмотри с какого поколения появился AVX, это было 10 лет назад. А играть на ЦП старше 10 лет - играйте в оригинал) для внедрения новых фишек нужно повышать планку минимальных характеристик.
-
1 баллТут нас всё пужали, что скоро разбегутся все разработчики денежку зарабатывать и бросят заниматься творчеством! Есть такие люди. Но вижу, что не оскудеют ряды творческих людей.?
-
1 баллПо быренькому с логова в бар и с бара через переход танговцев на кордон -на кордоне за локой справа до деревни там через забор и резко к Цукерману в подвал с криком"ширяй профэссор!"?-удачи всех благ!
-
1 баллУ Бюреров надо небольшую задержку в поднятии щита сделать, ибо нет возможности им урона нанести.
-
1 балл4udik Фух ... Отлегло . Ибо последние лет 10-12 , периодически , кто-нибудь взгромоздясь на табуреточку зачитывет всем нам увлекательную лекцию о ТТХ оружия и патронов в частности и мироустройстве вообще , с различными весёлыми картинками и выдержками из всяческих "педий" ... А тут как обрезало . Думал , мир обрушится и Земля налетит на небеснцю ось ... Но нет , поживём ещё . Большое человеческое спасибо , профэссор . ЗЫ. В оружейке московского СОБРа конечно много всякой экзотики , но откровенного дерьма там никогда не было . А "Гроза" - была .Ну это , так ... Ремарка .
-
1 баллНастройки/конфиги патронов/оружия в оригинальной трилогии СТАЛКЕР списаны с потолка. Не знаю, почему так, возможно, хотели сделать перестрелки более длительными по времени. В реальности, любое оружие фабричного производства любой страны под одинаковый патрон наносит примерно одинаковый урон. То есть, нет разницы, из чего стрелять - из АК74 или G36 - урон примерно одинаковый. Если уж попал, то попал. Поэтому оружие сравнивают по другим параметрам: эргономичность, удобство для левшей, вес, возможность разборки/сборки в окопе, живучесть в грязи и вот это вот всё. И каждый недостаток любого оружия - прямое продолжение его достоинств. АК, например, простой, как палка-копалка, и не убиваемый даже без обслуживания, за счет огромных зазоров между деталями и избыточной силы газового поршня. Но это же приводит к большому разбросу пуль при стрельбе очередями. У G36 такого адского разброса нет, но зато высокая чувствительность к грязи и качеству патронов. И в окопе ты её не разберешь/соберешь, если что. Приходится выбирать: если ты пират из Сомали, то твой выбор - АК. А если ты спортсмен-стрелок, то G36, вернее даже следующее её поколение - HK416. Набор оружия в СТАЛКЕРЕ странный. В реальности, в таком месте должны безраздельно господствовать автоматы Калашников: простота обращения, не боятся грязи, легко устраняются проблемы с перекосом патронов, просто добыть боеприпасы. Хрен с ней, с проблемой стрельбы очередями. Всего остального оружия, особенно такой экзотики как LR300, в Зоне просто не должно быть. Но имеем то, что нам дали авторы игры. Едем дальше: дульная энергия. В классической трилогии СТАЛКЕР у всех любых пуль поражающая способность равна 1. Это за пределами добра и зла вообще. Дульная энергия — начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Рассчитывается по формуле: где m — масса пули, а v — начальная скорость пули. Ну и в результате несложных подсчётов получаем следующее: Разница между пистолетным патроном 9*19 и автоматным 7,62*39 - 4 раза. В игре - всё одинаково, никакой разницы. В реальности - из пистолета нельзя пробить бронежилет, в игре - запросто. Зачем авторы игры так сделали - загадка. Так-то, пистолеты совершенно бесполезны против людей в армейской броне. Например, пистолет Макарова. Пуля калибра 9*18 весит 4 грамма, скорость пули на вылете из ствола пистолета 315 м/с. Берем калькулятор и забиваем обе величины: https://www.guns-review.com/calculator/energy_calculator.html Получаем примерно 200 Джоулей дульной энергии. Теперь возьмём тот же НАТОвский патрон 5,56*45 и штурмовую винтовку G36. Пуля весит 3.56 грамма - легче, чем пистолетная. Но скорость вылета из ствола 990 метров/секунду. И получаем дульную энергию 1745 джоулей. Разница с пистолетной пулей колоссальна. А если взять тяжелую пулю для снайперской винтовки, патрон 7.62*54, которая весит до 13 грамм - получим 3500 Джоулей. Немедленно становится понятна вся нелепость конфигурационных файлов СТАЛКЕРа. Именно поэтому в любых играх СТАЛКЕРА и всех модах я первым делом правлю файлы конфигурации патронов. После чего выбор оружия - вопрос эстетического предпочтения и доступности патронов. Вопрос о лучшей штурмовой винтовке под промежуточный патрон давно закрыт: это HK416. Но цена и доступность этого оружия подталкивают нас к выбору АК. Автомат Калашникова - дешево и сердито. Особенно если провести над ним работу: Вот реальное оружие российского спецназа. ------------- Дополню: всеми любимая ГРОЗА (ОЦ-14) - это всего лишь АКС74У, у которого отпилили приклад, а пистолетную ручку переставили вперед. Никакой системы БУЛЛ-ПАП там никогда не было и нет, что бы ни писали в энциклопедиях. Оружие бестолковое и плохое, даже использование патрона 9*39 не выправляет дела. Как написано в энциклопедии "Автоматы выпускались небольшими сериями и большого распространения в войсках не получили." Потому что дерьмо. --------------- Любителям помповых дробовиков: это исключительно полицейское оружие против беззащитных людей. Как, например, прямо сейчас в ЮАР: https://meduza.io/feature/2021/07/14/v-yuar-vozmozhno-krupneyshie-besporyadki-posle-kraha-aparteida-tysyachi-lyudey-grabyat-magaziny-i-bankomaty
-
1 баллУпотребление в оценочном суждении слова "васянка" само по себе уже много говорит об интеллекте автора суждения, вернее о его полном, либо частичном/временном отсутствии. Прислушиваться к мнению такого рода индивидов - себя не уважать. Могете расценивать это сообщение как оскорбление. Добавил ссылку на крайний патч (14.07) в файлообменнике Я-Диск: https://disk.yandex.ua/d/0dTq-wWfA4k5yQ
-
1 баллКакое самое эффективное - то и предпочитаю. Обыкновенно это Винторез или что-то похожее, дальнобойное, с большим уроном, и дробовик во второй слот, чтобы гасить шавок. Лично, с эстетической точки зрения, нравится Винчестер с помпой. Хотелось бы увидеть мод, где он будет крутым и ножебать.
-
1 балл
-
1 баллНемного новостей с полей разработки. Сейчас идет последней подгон сюжета и графического дополнения. В команде появился новый человек optivankievIvanDanko, который заниматься текстурным дополнением. Вскоре планируется последнее тестирование. Точной даты выхода пока сказать не можем, планируем август - сентябрь
-
1 баллОт Автора Всем доброго времени суток! Очень рад, что многим понравился мой мод, однако, к сожалению, и он не остался без вылетов и багов. Поэтому я выкладываю сюда фиксы самых распространённых багов, с которыми Вы скорее всего столкнётесь во время прохождения мода. 1. Торрент-файл для загрузки мода, если ссылка недоступна. 2. Исправление вертолёта в Лиманске 3. Исправление вылета в шахте Рыжего Леса, связанного со скриптом sound_theme.script 4. Исправление приближения\отдаления прицела у ТРс-301 "Яд" 5. Совет: При вылете в случае перехода на локацию "Забытые Края", проверьте настройки графики, а именно - освещение. Локация не поддерживает улучшенное полное динамическое освещение DX10 и DX11. Если такое освещение установлено, измените его на полное динамическое. 6. Совет: Если НПС ведут себя нестабильно (стоят на месте, крутятся) - сохранитесь и перезагрузитесь. Всё должно исправиться. Все фиксы обязательно копируем с заменой файлов в корень игры, совмещая папки "gamedata" между собой. Приятной игры! Прикреплённые файлы: S.T.A.L.K.E.R. Ушедшая Душа.torrent Фикс прицела от ТРс-301 Яд.7z Исправление вылета в шахте, связанного со звуками (поменяйте формат архива на 7z).8z Исправление вертолёта в Лиманске.7z Оригинал записи: Оф. группа ВК
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллтак вторая по сути и есть первая но дополненная и расширенная! такое не все с первого раза просекают-так в солянку давно тоже многое непонятно казалось-но аппетит приходит во время еды так что удачи и всех благ!?
-
1 баллНа самом деле кто следит за этим всем тут кроме Лехи,я бы заморозил тему на время то что пока не будет конкретного геймплея и т.д,что реально ответит на все вопросы. Ибо будут многие агрятся на бабу в зоне с большой головой. P.S хотел почитать что то путного,увидел ток срач.
-
1 баллОткрою Вам страшную тайну, модмейкеры которые что то могут сделать, НИКОГДА не просят чтоб побыстрее вышел мод, и как правило сами играют редко..))
-
1 баллВсем доброго вечера!!! Если кто использует правку от Босс, на увеличение объёма рюкзака, то скриптовый файл вот этот (xr_bag.script) используется в моей работе по худам... По этому кто будет ставить его правку сравните мой и его файлы с помощью тотал командер или кто использует другие проги для сравнения, и внесите изменения объёма у себя... Потому что у меня в файле стандартные данные объёма что сделано автором мода. Сложности сравнить и изменить нет ни какой вовсе. Поясню этот файл имеет разные координаты прописывание некоторых вещей, на 16:10-16:9-5:4 они совершенно разные. Так что заменить файл из его правки на другие форматы не получится, всё поплывёт к чертям... По этому если Вам нужен увеличенный объём рюкзака от Босс то повторюсь сравните файлы и занесите изменения руками и всё будет хорошо... Там всего три строчки... Путь к файлу еще укажу. gamedata/scripts/xr_bag.script ..... А в нем собственно строчки. Вот эти. Это оригинал. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =24, ["combat_bag"] =38, ["combat_section_bag"] =60 А вот это из его файла. -- секция | вмещаемый объем ["tactical_bag"] =240, ["combat_bag"] =380, ["combat_section_bag"] =600 Надеюсь подробно описано всё, проще уже не знаю как... Не знаю прочтут здесь это сообщение или оно затеряется увы не знаю. С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
-
1 баллЯ тоже не мазохист, но решил попробовать на мастере поиграть, очень пожалел. Два раза, ну я знаю только два тайника с грозой. Патроны быстро уходят. Я пользуюсь сейчас только Грозой и СВУ-2А. От дробовиков и пистолетов тошнит уже, пистолеты-пулемёты тож. Я патроны фармлю за счёт благотворительности сталкеров, в личный ящик капают патроны, а я сплю дня четыре и там уже 400-500 патронов бронебойных. Мне нервы очень трепают снорки, бюреры, полтеры, кровососы и тушканы. Тактика боя с бюрерами в тоннеле проста, вокруг них очень много бочек, когда они кидают их, они могут их закинуть в дверной проем, когда бюрер перестанет бочкой кидаться, перетаскиваешь бочку на улицу и всё. С ЗРКашным бюрером разговор у меня короткий, один выстрел из гранатомёта или жекан в голову, и пусть отдыхает. Когда я не убил бюреров в тоннеле и ушёл уже на приличное расстояние, бюреры смогли мне стамину сбить и камеру ударить. Если хочешь патронов - помогай долгу. Хочешь натовские прицелы - помогай свободе. Дополнено 8 минуты спустя + ещё вылеты по памяти были очень часто, за сегодня их у меня произошло больше десяти. С учётом, что я играю с AN4, и раньше вылеты были редкостью.
-
1 баллРебята Всем доброго дня!!! Кое что обновил из работ что делал по худу-интерфейсу для Возвращения Шрама 2. Изменения по мелочам, чисто косметика, изменения коснулись всех форматов 16:10, 16:9 и 5:4. Так что просьба перекачать и закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. Обновил 04.07.2021. Время в 22.55. Ссылки новые выложены на сайте (https://stalker-gamers.ru/forum/96-1675-6) в шапке темы. Но выкладываю и здесь обновлённые ссылки, и обновлённые работы. Просьба к админам заменить в шапке темы на эти. Правки худа под Ш/Ф 16х9, 16х10 и 5х4. Ссылка на скачивание. Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/VKGiTFRzqvvejQ Ссылка на скачивание. Гугл Драйв. https://drive.google.com/file/d/13I9II0QQ7JJiSW6v2nRgMarqNuw0j_kG/view?usp=sharing С уважением. Mecheniy@Mecheniy.
-
1 баллНиколай Б.Ю. Ненужно чистую Аномали, достаточно просто удалить папку gamedata. Не уверен в чём точно проблема так как из описания следует что в игре просто нет текстур. Возможно архив не распаковал я до конца или просто был повреждён. Можно это проверить открыв папку gamedata\textures\wpn и проверить есть ли в ней файлы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл