Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.07.2021 во всех областях
-
7 балловВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
5 балловКто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаПривет!) Зря купил, Лунный в Солнечный, он не работает и не работал никогда!)Ещё с Солянки, по-моему!) Должен был догадаться, его же нет в рецептах!) А Дикообраз я варил, нормально всё было!)
-
2 баллаНа окраине рюкзаки с деревьев должны сбиваться выстрелами. Но на огср версии только болтами можно. Следует починить.
-
2 балла
-
2 баллаКогда ГГ из МГ перебрасывает в подвал на АС то в этом же подвале и находится переход, просто надо по полу пострелять там и колбы разобьются и переход появится.
-
1 баллНазвание: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
-
1 баллПривет! Я начал разработку своей сборки на Сталкер Тень Чернобыля. И сегодня хочу вам предоставить билд этой сборки. Версия игры: 1.0006 Игра: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Новая игра: ОБЯЗАТЕЛЬНА
-
1 баллZhex , лучше подожди 2.5. Насчет враждебности неписей при скачках репутации - похоже здесь ситуация следующая: в движке lvg_brest скачки репутации пофиксены, поэтому в game_relations он прописал изменение отношения к ГГ в зависимости от репутации. Так как в Адаптации этого движкового фикса нет, то придется обнулить как в оригинале все значения секции [reputation_relations]. То есть репутация на отношения к ГГ влиять не будет как в оригинале. Пока что не проверял.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth Не, это не то. Вы мне и нам квестов насыпьте штук 300 длинныххххххххххххххххххх. Всем всех благгггггггггггггггггггггггг.
-
1 балл
-
1 баллadz120 это System software for Windows v.3.5.2 [Ru] на Торрент-трекер NNM-Club или ищи способ обхода блокировки трекера или этот же аналог в инете.
-
1 балл
-
1 баллОживлять,т.е лечить там Бабулю нужно...А ночью как раз Леру из плена выручать...Её потом на генераторы и увезут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет!) Не знаю как у кого, но у меня в конце прохождения осталось не испозаванно 600 картечи, хотя только ей и пользовался!) ПМов и Вальтеров в игре навалом/меняешь у Ворона/, а на Болоте: через тайник по 50-100 картечи!)
-
1 баллДо перехода грузился по-новой от Петровны, бросило к АС, но пешком прибежал к схрону Клыка, откачал Прибоя и послал Призрака к Доктору. Вроде всё работает, сейчас иду к Сидру в логово.
-
1 баллНу так раз я поинтересовался значит надо старина. Повеселиться хочу! Дополнено 42 минуты спустя Если кому-то нужен спавнер на НС2016, то вот - https://disk.yandex.ru/d/9K8eoDos3Rc2JR
-
1 баллAziatkaVictor Раньше это делали при помощи патча движка, который выдавал инфопорцию с именем закладки в xml файле ПДА при нажатии на нее и далее самописным скриптом отрисовывали страницу из ПДА с нужной информацией (масса примеров в модах, один из них Связь времен). В эпоху открытых исходников это делают при помощи правок движка.
-
1 баллAziatkaVictor Так, насколько я знаю, тут нужно в движок лезть. Хотя, возможно, я ошибаюсь
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтарый мем: 1. Придумать нечто несуществующие. 2. Нагнать жути. 3. Имитировать следы 4. Пугать ими: "Объект Х удален, т.к. он летален" Самый известный пример - мем "лаборатории SCP". Тут дополнение: якобы специальными веществами стирают память тем, кто каким-то чудом узнал о очередном номерном SCP.
-
1 балл
-
1 баллТиен оделась и вышла следом. Во всем теле была необычайная легкость. Даже, было ощущение, что у нее обострились не только все чувства, но она могла ощущать пространство каждой клеткой своего тела. С трудом оторвавшись от этой эйфории, Тиен направилась к себе и стала собирать вещи.. Отложив, со вздохом, шкатулку со всякой женской требухой, она на некоторое время замерла, и быстрым движением сунула на самое дно сумки пилку и крем для рук. "Ну, так, чтобы было" - Успокоила она саму себя. Окинув прощальным взглядом комнату, которая стала ее домом, Тиен закрыла дверь и быстрым шагом направилась к точке сбора.
-
1 баллЕсли квест сдан с Шустрым, то можешь валить их смело, ничего не будет. Вообще, удивлен, что кто то проходит мирным путем все еще, это ж олд шол. Их обычно псы рвут еще до валунов.
-
1 баллиз всех орудий кроме дроби фигачить пока не собьешь этого летучего поганца! Дополнено 4 минуты спустя удачи есснно но блин там местами очень непросто будет биться за себя и того парня и за девок а вражин то куча шмалять устанешь-как без сохранок если только богом заделаться на время? всех благ и удачи тебе и счастья всем даром!
-
1 баллЧто-то типа такого наверное (реализация через программу - опять таки пример на Shadows Addon):
-
1 баллЯ не гуру конечно но предпалагаю что данный файл просто попал на битый сектор жд и игра просто не стала запускатся, как вариант полная переустановка. Было такое в нлс 7, поиграл лег спать, а на утро упс засада.
-
1 баллПерестали грузиться все сохранки, либо только последняя? Это что-то новое... В этой модификации такой вылет впервые. Попробуй перезагрузить игру с предыдущего автосейва и пройти вновь. Дополнено 23 минуты спустя Не ошибаешься... А в чём проблема по игре?
-
1 баллберите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
-
1 балл
-
1 баллТретий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
-
1 балл
-
1 баллВ самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
-
1 баллНа момент анонса проекта было время и желание. И я не думал что так будет. Смог доделать до играбельного состояния альфа-версию. Вылетает иногда, но в принципе работает. Сюжет в моде не был простым набором квестов и тонной диалогов. Реализация интересной истории затрагивает много изменений, над которыми нужно работать, уделяя внимание мелочам. Думаю, что к моменту релиза проекта, тогда уже выйдет Сталкер-2, ребята из LostAlpha доделают Сталкер-2:Old Concept. Пока времменно замораживаю разработку. Получиться, сообщу информацию.
-
1 баллХорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже. Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик? Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
-
1 баллТут прям для квестовой допы сюжет . Скряга посылает Шрама в Кровососовку за мешком травки , типа потеряли. Шрам приходит в Кровососовку , а там сосычи у костра уже докуривают травку...
-
1 баллБлин, название фикса "Кровососы не дымят" прям улыбает)) Прям представляю как сидят на кортах сосычи вместе со свободовцами и ширяются)) Ибо мод та еще васянка я бы такому не удивился)
-
1 баллРаскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллПервая робота команды Vivient получилась достаточно слабой это если, мягко говоря. Здесь нет почти никаких изменений помимо нового сюжета, а экономика и ИИ НПС с оригинала сломаны. НПС начали постоянно тупить, а стать миллионером можно за 15 минут продавая гранаты Ф1 и артефакты с трупов наёмников. Разбирать все по тезисам не вижу смысла ну, и обсуждать так-то и нечего. Сюжет скучный и непроработанный, единственное, что интригует в нем это связь с Контрактом на хорошую жизнь. Геймплей и квесты скучные и однообразные, сходи туда, убей того, забери это и возвращайся назад, никакого разнообразия, просто ходишь и убиваешь. В диалогах увидел несколько орфографических ошибок по типу “Извени” и прочего. Единственное, что порадовало это стабильность, мод вообще не вылетал. В итоге мы имеем проходной мод, ничего интересного вы здесь не увидите, а связь с КНХЖ косвенная, даже для 2015 года это плоховато. 5 из 10.
-
1 баллAnomaly на мой взгяд является лучшей сборкой на Сall Of Сhernobly, в неё приятно играть раз за разом. Тут все прекрасно, атмосфера, которой можно долго любоваться. Оружейный пак, где вы реально ощущаете оружие, а не просто стреляющую модельку. Геймплей 10/10, новые игровые механики, крафт, апгрейд, и все это с приятным интерфейсом манит не просто играть, а полностью погрузиться в мир ЧЗО! Оптимизация на высшем уровне, с большим количеством настроек как оптимизационные ТАК И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, которые реально работают, любой может играть так как ему хочется! В общем эта лучшая фриплейная модификация на рынке сталкерского модостроя! П.С. anomaly во много раз лучше dead air'a