Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  2. 5 баллов
    Кто-то и где-то пишет что темно.? Ну не знаю.? Вот скрины перед закатом и после. Что скажите друзья??
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Смотри тут: Ссылка на пост
  5. 2 балла
    Привет!) Зря купил, Лунный в Солнечный, он не работает и не работал никогда!)Ещё с Солянки, по-моему!) Должен был догадаться, его же нет в рецептах!) А Дикообраз я варил, нормально всё было!)
  6. 2 балла
    На окраине рюкзаки с деревьев должны сбиваться выстрелами. Но на огср версии только болтами можно. Следует починить.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Когда ГГ из МГ перебрасывает в подвал на АС то в этом же подвале и находится переход, просто надо по полу пострелять там и колбы разобьются и переход появится.
  9. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  10. 1 балл
    Точно не раньше, чем Ray_Twitty обновление для SA выпустит. А там уж как по времени будет.
  11. 1 балл
    Hunter зато какой И я бы смог удалить, но не могу, по самой простой причине - билдомасонской ложе выгодно, чтобы была тема. Никто не должен знать что мы стоим за кулисами этого билда и... ой... Да-да?
  12. 1 балл
    ? а что опы ужо недостаточно? так жди чутка скоро завезут возможно! всех благ!
  13. 1 балл
    Hardtmuth Не, это не то. Вы мне и нам квестов насыпьте штук 300 длинныххххххххххххххххххх. Всем всех благгггггггггггггггггггггггг.
  14. 1 балл
    Летняя флора для VSH-2 Автор: Luckyan Оригинальные уровни ТЧ + ВЛ, Болота и Предбанник Установка: Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой gamedata. Скачать: Ur-Files
  15. 1 балл
    dasher в редакторе зажимаешь мышь и перетаскиваешь картинку в спойлер.
  16. 1 балл
    Тень121 здаров) в свободное время от работы поигрываю) время мало стало на игры)
  17. 1 балл
    adz120 это System software for Windows v.3.5.2 [Ru] на Торрент-трекер NNM-Club или ищи способ обхода блокировки трекера или этот же аналог в инете.
  18. 1 балл
    Оживлять,т.е лечить там Бабулю нужно...А ночью как раз Леру из плена выручать...Её потом на генераторы и увезут.
  19. 1 балл
    где такие титры?я не видел
  20. 1 балл
    Перевар у меня с этой правкой нормально варились. Без правок у меня была проблема сварить арты на болотах, почему-то там скрипт зависал в конце варки. А когда перешел на кордон продолжили вариться нормально (но опять же, это вообще без правок и на старых патчах)
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    До перехода грузился по-новой от Петровны, бросило к АС, но пешком прибежал к схрону Клыка, откачал Прибоя и послал Призрака к Доктору. Вроде всё работает, сейчас иду к Сидру в логово.
  23. 1 балл
    Ну так раз я поинтересовался значит надо старина. Повеселиться хочу! Дополнено 42 минуты спустя Если кому-то нужен спавнер на НС2016, то вот - https://disk.yandex.ru/d/9K8eoDos3Rc2JR
  24. 1 балл
    AziatkaVictor Так, насколько я знаю, тут нужно в движок лезть. Хотя, возможно, я ошибаюсь
  25. 1 балл
    Пиши в тему, не надо создавать новую.
  26. 1 балл
    Угол справа от лестницы, пали туда. Говорят на статике немного видно.
  27. 1 балл
    Кнопка взять не причём сдесь. Вы переход открываете, а не вещь поднимаете. У меня тоже их не видно было в полном присяде полазил и нашёл. Ищите именно в том подвале в который вас с МГ перекинуло.
  28. 1 балл
    Есть такой, от проверенного сливщика (думаю не обидеться, ибо это баян, с его слов).
  29. 1 балл
    Старый мем: 1. Придумать нечто несуществующие. 2. Нагнать жути. 3. Имитировать следы 4. Пугать ими: "Объект Х удален, т.к. он летален" Самый известный пример - мем "лаборатории SCP". Тут дополнение: якобы специальными веществами стирают память тем, кто каким-то чудом узнал о очередном номерном SCP.
  30. 1 балл
    Перевар В Деревне 2 подвала, во 2-м ищи.
  31. 1 балл
    Тиен оделась и вышла следом. Во всем теле была необычайная легкость. Даже, было ощущение, что у нее обострились не только все чувства, но она могла ощущать пространство каждой клеткой своего тела. С трудом оторвавшись от этой эйфории, Тиен направилась к себе и стала собирать вещи.. Отложив, со вздохом, шкатулку со всякой женской требухой, она на некоторое время замерла, и быстрым движением сунула на самое дно сумки пилку и крем для рук. "Ну, так, чтобы было" - Успокоила она саму себя. Окинув прощальным взглядом комнату, которая стала ее домом, Тиен закрыла дверь и быстрым шагом направилась к точке сбора.
  32. 1 балл
    из всех орудий кроме дроби фигачить пока не собьешь этого летучего поганца! Дополнено 4 минуты спустя удачи есснно но блин там местами очень непросто будет биться за себя и того парня и за девок а вражин то куча шмалять устанешь-как без сохранок если только богом заделаться на время? всех благ и удачи тебе и счастья всем даром!
  33. 1 балл
    Daedric_Prince конечно забросил. ? Дополнено 0 минут спустя Мелкая обнова для чистого мода без дополнений: https://disk.yandex.ru/d/AiVfaW8rQQwf0g
  34. 1 балл
    Что-то типа такого наверное (реализация через программу - опять таки пример на Shadows Addon):
  35. 1 балл
    Я не гуру конечно но предпалагаю что данный файл просто попал на битый сектор жд и игра просто не стала запускатся, как вариант полная переустановка. Было такое в нлс 7, поиграл лег спать, а на утро упс засада.
  36. 1 балл
    Перестали грузиться все сохранки, либо только последняя? Это что-то новое... В этой модификации такой вылет впервые. Попробуй перезагрузить игру с предыдущего автосейва и пройти вновь. Дополнено 23 минуты спустя Не ошибаешься... А в чём проблема по игре?
  37. 1 балл
    Бесплатно не надо!))) А вот доплатить за такое стоило бы!))) Только всё равно, фигня получилась!))
  38. 1 балл
    берите бесплатно http://rutor.info/torrent/723566/chernobylite-v-45385-ship-2019-pc-gog-rip
  39. 1 балл
    Отбой, решение не сработало. Видимо недостаточно активировать смарт изначально, этот же поршен используется для захвата конкретных НПС под смарт. Могу предположить, что скрипты немного разминаются на апдейтах и при входе на ДТ при первом апдейте они просто не успевают сработать. Но если мы выдаем поршен заранее, в данном случае в баре (в теории можно вообще в начале игры даже), то уже на первом апдейте все подхватывается и НПС себя ведут как надо. Так что решение Дизеля работает. Тем более, как выяснилось этот поршен забирают на Янтаре и в Баре, после сцены с Кругловым. Это нужно в частности чтобы деактивировать смарты после сценок и последующего заселения. Поэтому "костыль" похоже не такой уж и костыль, а вполне нормальное решение, в стиле того, что сделали ПЫС. А мне наверно просто повезло, при первом же тесте моего фикса Круглов починился, но это скорее всего просто апдейт попал ровно в нужный момент. Обычно такого не происходит, последующие тесты дали кривой результат. А вот вариант с выдачей поршена в Баре пока у меня выдает 3/3 попыток, тем более как я понимаю, люди тут его также тестили. Я единственное посмотрю, может выдачу поршена можно засунуть в какой-нибудь существующий рест, чтобы не создавать новый. Дополнено 39 минуты спустя Да, есть уже специальный рестриктор в баре - heli_scene_script_zone. В нем пыс забирали поршен bar_heli_scene_stay_online после того, как он уже стал не нужен. Ничего не мешает нам выдавать его до начала сценки: Зеленое добавлено. Можно проверять, хотя я на 99% уверен что работает ?
  40. 1 балл
    Третий эпизод очень короткий. Тем не менее, концепция мода весьма интересна - это Adventure, а не шутер - стрельбы мало, предметов мало, но голову поломать придётся изрядно. Тут не будет явно выраженных путей, нужно тыкаться буквально в каждый угол, в пассивные предметы и угадывать свои дальнейшние действия. Например, если двери визуально "непроходимые" - это не значит, что в них нельзя войти, как в оригинале и 99% модов... Обязательно в них потычтесь - возможно, это куда-то приведёт. Кроме того, двери, закрытые ранее, могут стать доступны позднее, предметы, ранее пассивные - дать подсказку. Если серьёзно - то надо принять такую концепцию изначально, потому что начав играть в любимую игру - Вы встретите только знакомый сет (набор текстур и внешнего вида), но не методы её прохождения. Просто забудьте про "классический" Сталкер (имеется ввиду не только оригинал, но и большинство модов), играйте в Adventure - это может значительно облегчить прохождение. Мне этот мод сильно напомнил Resident Evil - больше беготни и разгадки головоломок, чем стрельбы.
  41. 1 балл
    В самом начале хочу сказать, что сам в серию модов Hibernation Evil не играл и сужу сугубо по обзорам и прохождениям третьих лиц. И добавить, что это не столько отзыв о конкретном эпизоде, сколько на всю серию "глав" Hibernation Evil. Самое частое впечатление, которое меня не покидало: автор переносит книгу по вселенной (сталкера) своего авторства. И все "косяки" мода так или иначе связаны с реализацией повествования книги на движке игры. Каждый эпизод охватывает или одну главу, или одну часть (тут надо было спросить автора, но уж что-то я впечатлился способом создания мода и сразу пошёл писать отзыв). Все странности с атмосферой мода, которые таковыми не являются, лишь точка восприятия главного героя, который лишён не имени, но прозвища, ибо имя с "большой земли" тянет за собой прошлое с "большой земли", а сам герой лишён прозвища, чтобы каждый игрок смог ассоциировать себя с ним, что не очень получается из-за (кривой) реализации. Способ повествования книги и фиксация событий на главном герое скрадывает существенную часть потенциала событий в моде на данный момент. Я просто уверен, что автор раскроет все события, которые произошли до начала мода, ибо герой оказался вплетён практически в самый центр событий. Этот мод стоит проходить чисто "за ради" того, чтобы насладиться неплохой историей, которую автору не совсем удачно (пока что, я надеюсь) удаётся перенести из головы на бумагу, а потом в игру. 10/10 на кончиках пальцев с любовью к будущему потенциалу мода. Уверен, что разработчики не читают отзывы, но, парни, я жду "проду", как говорят у нас на самиздате! И в качестве постскриптума: в самом начале своей "писательской" деятельности я написал короткий рассказ "История Андрея", анналы его не сохранили, но, возможно, некоторые форумчане помнят... спасибо вам за то, что вернули меня на ~4-5 назад.
  42. 1 балл
    Ну конечно, мы же васянку делаем, забыл?
  43. 1 балл
    На момент анонса проекта было время и желание. И я не думал что так будет. Смог доделать до играбельного состояния альфа-версию. Вылетает иногда, но в принципе работает. Сюжет в моде не был простым набором квестов и тонной диалогов. Реализация интересной истории затрагивает много изменений, над которыми нужно работать, уделяя внимание мелочам. Думаю, что к моменту релиза проекта, тогда уже выйдет Сталкер-2, ребята из LostAlpha доделают Сталкер-2:Old Concept. Пока времменно замораживаю разработку. Получиться, сообщу информацию.
  44. 1 балл
    Отчёт разработки: Название модификации изменено Добавлен наконец выбор группировки, но пока плохо все работает - дорабатываю Перевооружены все сталкеры Изменены отношения группировок Общие характеристики ГГ(Игрока) изменены Повреждения от оружий увеличены, иммунитет ГГ(Игрока) уменьшен, урон НПС увеличен, сложность игры повышена Изменен худ(он как и раньше, но меньше, только полоса здоровья и индикаторы кровотечения радиации и тп, мини карта также убрана Поправил графику и текстуры, а то ранее я в тот раз поторопился и заметил косяки И многие изменения Пока на выбор есть только 4 группировки: Бандиты, Сталкеры, Долг, Свобода Когда одержу победу над скриптами, и добавлю в ПДА статистику остальных группировок, добавлю и выбор других кланов Также я думаю над созданием сюжетной линии, или типо того, если получится конечно. Скриншоты пока я думаю не нужны
  45. 1 балл
    Хорошо, что напомнили. Назначу ему отдельный визуал тоже. Как насчёт добавления фишки с метками NPC на карте - техник, торговец, лидер группировки, медик? Медика с механикой лечения ЗП можно, новый NPC как минимум один подходящий есть.
  46. 1 балл
    Тут прям для квестовой допы сюжет . Скряга посылает Шрама в Кровососовку за мешком травки , типа потеряли. Шрам приходит в Кровососовку , а там сосычи у костра уже докуривают травку...
  47. 1 балл
    Anomaly на мой взгяд является лучшей сборкой на Сall Of Сhernobly, в неё приятно играть раз за разом. Тут все прекрасно, атмосфера, которой можно долго любоваться. Оружейный пак, где вы реально ощущаете оружие, а не просто стреляющую модельку. Геймплей 10/10, новые игровые механики, крафт, апгрейд, и все это с приятным интерфейсом манит не просто играть, а полностью погрузиться в мир ЧЗО! Оптимизация на высшем уровне, с большим количеством настроек как оптимизационные ТАК И ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ, которые реально работают, любой может играть так как ему хочется! В общем эта лучшая фриплейная модификация на рынке сталкерского модостроя! П.С. anomaly во много раз лучше dead air'a
  48. 1 балл
    Гид по прохождению "Ветер времени" Гид по прохождению: Как пройти реку в Рыжем лесу: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу: Где найти бойца Фаната: Где лежит кейс наёмников в Лиманске: Что делать с КПК, которые остались с заданий: Как найти приведение в Рыжем лесу: Где находится выход из аномалии: Где найти оружие Кудесника: Где найти в Лиманске Каланча: Гид по прохождению "Ветер времени" был написан при помощи ответов игроков с форума модификации. Автор: Hardtmuth