Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
  2. 6 баллов
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine. Discord c тех. поддержкой
  3. 4 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.10.0 Главное нововведение - импорт/экспорт игровых уровней в блендер 2.79. В предыдущих версиях был импорт только в блендер 2.80 и выше.
  4. 4 балла
    Будет. Следите за темой. Должен предупредить, что конструктивной особенностью грядущей версии будет её полная автономность. Для понимания: раньше мод требовал предварительно установленный оригинал ЗП; теперь же дистрибутив аддона будет содержать все ресурсы в едином виде. Планируйте работу с учётом этого факта, т.к. для вас, как разработчика, это может усложнить или же наоборот упростить процесс.
  5. 4 балла
    Немного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный )
  6. 4 балла
    Всем привет. Записал видео в ночное время. Это для тех кто говорит, что с фонариком ходить днем надо.? Коротенькое правда, так как закончилось место на SSD диске?
  7. 3 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к появлению зомби в ЧЗО. Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь
  8. 3 балла
    С 2015 года провожу исследования и да-да`каю
  9. 3 балла
    Посмотрел прохождение, сам пройду, ибо мод короткий. Мод крайне нелогичный, ибо новичок встречается с тёмным сталкером и тот говорит, что ты уже на пути к тому, чтобы стать хранителем Зоны. Он первый день в Зоне, какой, нахрен, хранитель Зоны. Сидор говорит, что ты, главный герой, уже легенда Кордона, но как новичку прощаю тебе твою дерзость и наглость. Так он легенда или новичок? И почему главный герой легенда? Он пару дней на кордоне, или в Зоне уже через пару часов умираешь и если ты прожил несколько дней, пострелял кабанчиков, убил пару человек, то уже легендой становишься? Бред какой-то.
  10. 3 балла
    Как проголосовать за все моды от zaurus crew?) Дополнено 2 минуты спустя Жаль что в списке даже тайных троп нету, забыли люди классику которая в своё время была эталоном, сейчас всем графоний подавай, прискорбно однако.
  11. 2 балла
    Привет! Ну, что пасаны поиграем, готов патч обновляющий сборку до версии S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.H.T.I.K.V.A.R_SGM_v2.2_S. Mod v.3.4! В сборку вошли все исправления найденных на данный момент косяков, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Добавлены новые пушки: P.S.) В связи со смертью харда перед релизом мода, прошу выкладывать все найденные недочёты, если такие вдруг появятся :). Ссылки на закачку в шапке темы.
  12. 2 балла
    Ну и как всегда, ссылка на скачивание через Google Диск! ОФОРМИТЬ СКАЧИВАНИЕ
  13. 2 балла
    Хоть раз бы зашел на GitHub движка и почитал Wiki | сопутствующие материалы: Ссылка (GitHub OGSR engine) Дополнено 4 минуты спустя лучше Beyond Compare использовать. Практичней плагина и WinMerge вместе взятых.
  14. 2 балла
    UX-3000 , о launcher'е речь не идёт. Для игроков будет обычный установщик по принципу "Скачать-установить-играть". Для разработчиков сделаю отдельный пакет, куда войдут распакованные ресурсы, СДК, исходники движка, вырезанный / не вошедший контент, документация. Если под версией для "продвинутых" понимается архив файлов, который можно положить поверх оригинала, то вынужден огорчить: такого не будет. Именно об этом я и хотел сказать в предыдущем сообщении. Ресурсы мода и оригинала по некоторым причинам были интегрированы. Выделить только то, что относится к аддону, не представляется возможным. Стабильность будет проверяться на тестах. Этому уделяется особое внимание.
  15. 2 балла
    ArenaIgrok_HS ты просто не понимаешь, он избранный. ?
  16. 2 балла
    Фикс для мода с FIX#4: Ссылка (Mega.NZ) Поправлена символика в скрипте Поправлены параметры в конфигах на предмет ошибок Поправлено название папки текстур Ak74m для лучшей работы Поправлены UI текстуры на предмет нормально читаемости и наличия MipMaps
  17. 2 балла
    Доброго Здравия ! У меня тоже такое было , пришлось до исполнителя желаний проходить без сохранений . После загаданного желания появились и сохранения . Не знаю в чём проблема , но пришлось помучатся .
  18. 2 балла
    Это из-за большого количества объектов на локации. При перемещении объекты, входящие в радиус alife выходят в онлайн из-за этого происходит подвисание. Пока что способ решения данной проблемы мне неизвестен. Исправлено. Теперь необязательно к ним подкрадываться. Исправлено. Исправлено. Сейв нужен. Дополнено 1 минуту спустя Обновление Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  19. 2 балла
    KinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных) Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой) Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня) При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения) Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится. С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони). Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания) Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака. Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно))) Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке. Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)
  20. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  21. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  22. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  23. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  24. 1 балл
    Памяти Дяди Кости "Призрака" Название: Slayer Mod (0.18) FIX#4 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: slayer_kch Дата релиза: 17 Октябрь, 2009 г. | Версия 0.18 FIX#4: 27 Мая, 2013 г. По мотивам книги Р.Глушкова "Холодная кровь" Майор Константин Куприянов, специальный оперативник-интрудер военно-разведывательного Ведомства, проник в Зону не ради поиска артефактов и острых ощущений. Выполняя приказ командования, он идет последу похищенного ракетного комплекса «Пурга-Д», переправленного через периметр Зоны бандой контрабандистов в погонах. Задача майора — не допустить, чтобы новейшее оружие попало в руки военизированной секты «Монолит»...
  25. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  26. 1 балл
    херня приключится неслабая о чем и предупредил Костя-от Кости этого добра изначально не ждал но хоть тут упредил о казусах этих дыр чернявых-поставишь вблизи друзей а из порта нанесет нечисти и грохнут к примеру квестовика и игра встанет в развитии сюжета из за неправильных экспериментов-ставить можно на линейных локах вдали от дружбанов для более быстых перемещений по чзо-но таких мест без тяжких последствий немного!? всем удачи и счастья даром!
  27. 1 балл
    ayonovdenizs Добрый вечер! Точную дату не могу сказать. Стараемся, очень стараемся, что бы выпустить в ближайшие месяцы. Однако, вы же знаете как оно бывает:) в последний момент может найтись проблема, которую нужно будет исправить, в результате релиз откладывается.
  28. 1 балл
    Там же написано, что поддержка STCoP, я не со зла) Сча всё замутим Дополнено 2 минуты спустя Чекай благодарности, и сорян. Всё в голове не уместишь ?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Зануда Дополнено 3 минуты спустя Они нужны чтобы слабые игроки смогли увидеть мутантов и не страдать. У нас сейчас есть дела поважнее. Но не исключаю что мы это поправим.
  31. 1 балл
    Пока не надоест наполнять адд-онами эту часть. Но задумка была, да.
  32. 1 балл
    Щур В Шраме 1 я ставил эти чёрные дыры, помню постоянно враги и монстры выносили деревню новичков и квестовиков. Возвращаешься с другой локации, войдёшь в зону алайфа, пока добежишь там половина трупов. В этой игре не ставил.
  33. 1 балл
    По диздокам зомби били и в каком-то паче я их видел даже на кордоне кода играл ТЧ. Учитывая большой дефицит персонажей они могут не плохо войти в дружный коллектив монстров и занять свое место в пищевой цепочке -)
  34. 1 балл
    Так ты по конкретней вопрос задавай, счас сделаю. Дополнено 16 минуты спустя Щур Странно, он по хорошему пути шёл... snaip trup.7z
  35. 1 балл
    Помогите с квестом, там где встреча с Арай, после перекура взрывы убивают. Сколько раз переигрывать нужно что бы скрипт сработал и бежать потом к бабке))))))) ? Может встать куда надо, реально квест уже всю кровь выпил)
  36. 1 балл
    Свершилось! 1.13 вышло! Бегом скачивать, а @AziatkaVictor пинговать в ЛС! Нажми.
  37. 1 балл
    Зомби, с моей точки зрения, это хорошо, когда в меру. В меру не только в плане количества, но и в плане их внешнего облика. Модельки качественные, мне понравились. Правда этот толстый зомби выглядит не привычно для моих глаз. Будто немного выбивается из общей концепции (хотя опять же, смотря в какой ситуации применить данную модель). Например, на болоте такого зомби использовать было бы не целесообразно. А вот в каком-нибудь доме — другое дело. Здесь скорее дело ещё не только в модели зомби, но и в общем окружении. Опять же модели выглядят хорошо. Второй зомби-дед (такой полуразложившийся) тоже выглядит отлично. Его бы лучше и применить в квесте «болотные твари», на мой взгляд. Если говорить и о другом, что было показано в видео, то стоит отметить, что оружие, эффекты выстрелов и попадания пуль выглядят хорошо. Но вот отдача у оружия не особо видна и чувствуется (даже учитывая, что это неприцельная стрельба и что в руках пистолет, в конце концов это макаров, а у него отдача немаленькая). Эффектов от попадания пуль по поверхности минимум (типа осколков плитки), но это всё равно нормально смотрится, учитывая возможности и движок). Модели сталкеров каноничны для Сталкера 2 2011. Выглядят хорошо и видно, что их в данный момент подбирают по масштабу. На десерт — кровосос. Красные, светящиеся в темноте, глаза выглядят отлично. Сама модель (кожа, щупальца, мускулы, рост) тоже хороша, как по мне. В общем, удачи в разработке: успехов с движком и чтобы проект не был в тягость.
  38. 1 балл
    А я обновил ссылку на Google Диск с актуальным патчем. Просто качаете, ставите, и всё. Ничего дополнительного не нужно качать, патч уже вшит. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО! А так же сделал оптимизацию всех текстур неба (такое уже делали для SWTC). Размер уменьшился в 1,622525551124346 раз! Шакальной стать может буквально 1 текстура неба. Если больше, то так было изначально в AtmosFear 3, SWTC, CGIM откуда брались текстуры неба для GSWR. И тут не проблема авторов, а самой устаревшей версии формата .dds, которая используется в серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2007-2009. Так что просьба в автора шишками не кидаться. ☺️ СКАЧАТЬ ПЛАТНО!
  39. 1 балл
    Дорогой @Infernis, спасибо большое за сталкера группировки Свобода - Инфернуса. Впервые я сказала о том, что у меня теперь есть любимый персонаж из серии игр/модов S.T.A.L.K.E.R. В нем сошлись звезды как говорят - озвучка, повадки, диалоги ,вся тема его нахождения в Зоне. В общем - СПАСИБО! Далее, что касается мода. ☢️Геймплей. Не продуман до конца - мы то телепортируемся по 5 раз, то бегаем "туды-сюды", чтоб пару слов сказать. Есть ощущение, что ГГ не умеет пользоваться КПК, аки все время бегает всех проверять ножками. ГГ наемник и ему вот класть на проблемы всех остальных бы, но тут концовки завязаны (именно поэтому видать ведя себя как мерк, я соответствующую концовку и получила) - к слову их три. Баланс экономики, ммм... тут как сказать - бедствовать точно не будете, разработчик очень, нет ООООчень щедр. Если вы сталкер до мозга костей, то бабла будет нормально и даже много не сразу, но будет) Одно слово - тайники) А так достаточно ремонтника в своей группировке, который чинит тебя задарма и тогда не нужно будет столько шмота пихать в 200-ых) Что меня смутило - мало, точнее нет почти аномалий и мутни, а это есть странно для Зоны, как по мне. ☢️Сюжет. Вот тут замечательно, в некоторых местах есть провальчики, но в целом хорошая история, которая имела начало и завершение, хотя она больше сталкерская (одиночки), чем мерковская, но при этом имеет место быть такому чуду, как совесть. Да, я такого не исключаю, каждый имеет шанс на "поменяй все кувырком". ☢️Графика. Стандарт для Сталкера, за последние 10 лет конечно мододелы шагнули, но тут вкусовшина чистой воды, аки ОЛР 2,5 я обожаю, хотя там полный билд) ☢️Атмосфера. В целом хорошо, однако она иногда мелочами ломалась, но не критично. ☢️Стабильность. Мод не допилен, есть провисания (рендер по свету, где провисает ставьте статику), словила несколько вылетов, пару вылетов без логов, зависания - пару раз это привело к переигровке, баг с прицелом. ☢️Общее впечатление. Хорошее, я отдохнула, получила удовольствие, мне понравилось, как я сказала на стриме этот мод "окрыляет". Геймплей: 6/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Стабильность: 5/10
  40. 1 балл
    M.F.S. Team а, если, выставить значение на 3, то вообще ослепнешь) Дополнено 0 минут спустя Кста, сюда встанет HD Models Addon?
  41. 1 балл
    Ладно, чёрт с ним, с противогазом. Хотя глаз режет, в отличие от оригинальной трилогии. Возможно, дело в новых более реалистичных моделях, не знаю. Но остальное-то, остальное? Сюжет, квесты, диалоги. Надо всё с ноля переделывать, как мне кажется. Живые люди так не говорят и не поступают, как в этом моде. Ну хоть какая-то связь с реальностью должна же быть? И вы правы. Нормальных модов, в которые хочется поиграть снова и снова - не более десяти. Остальное - шлак, который хочется забыть, как страшный сон. Это моё личное оценочное суждение. Вы можете думать по-другому, и это - нормально. На вкус и цвет - фломастеры разные. Авторы этого конкретного мода выкатили его в статусе "открытый бета-тест". Я, как бета-тестер, даю авторам обратную связь, пишу о замеченных недоработках. Я очень заинтересован в том, чтобы финальная версия мода была хорошей, реиграбельной. Пока до такого состояния моду - как до Луны пешком. Но всё можно исправить. Диалоги исправить легче всего, это просто текст.
  42. 1 балл
    Народу уже даже анонсами не угодишь. Ну делает человек свой проект. Ну промолчите лучше из вежливости, зачем у человека отбивать все желание вашим ненужным скептицизмом? "Ой, уже мильен попыток было, значит и этот загнется, кокок", "Ну сколько можно, кудахтах"... От этого не холодно и не жарко. Автору - терпения и вдохновения
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  45. 1 балл
    Название: COP Gameplay Addon 1.0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: DukeKan Данная модификация направлена на расширение геймплейных возможностей S.T.A.L.K.E.R COP. За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и SWTC. Оружейная часть - CoP Weapons Replacer. Локации и сюжет остались от оригинальной игры. В модификации присутствует ИИ-пак (Alundaio + makdm) + многое от разных авторов + некоторые доп. правки.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В последнее время постоянно обновляются темы на форуме, созданные ради чистейшей и бестолковой накрутки постов, по типу считалочек, городов, группировок, прочей ерунды. Против данного явления ничего против не имею, видимо, нравится многим возросшая циферка напротив графы "Сообщений", но Ленту форума конкретно так засоряет, хочется просмотреть новости или поискать начатые потенциально интересные обсуждения, а натыкаешься на это недоразумение, которое зачастую идет колонкой, обновленное одним и тем же товарищем, понятно ради какой цели. Было бы неплохо ввести что-то вроде опционального скрытия конкретных тем в последних обсуждения или трендах, если такое, в принципе, возможно.
  48. 1 балл
    Следил давненько, а вот зарегистрировался года с 16.