Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо | Тень Чернобыля (ОБТ) Текущая версия: 3.3.42 (от 15.12.25) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray — это мощная платформа для создания модификаций на базе движка X-Ray 1.6 для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Данный движок предоставляет модмейкерам комплексный инструментарий, включающий глубокую модификацию графики, расширенные возможности настройки геймплея, исправление оригинальных багов и гибкую систему параметров для тонкой настройки. Среди ключевых возможностей для разработчиков — продвинутые визуальные эффекты, расширенные геймплейные и скриптовые возможности, улучшенная погодная система, а также звуковая подсистема с поддержкой EFX и пространственного звучания. Платформа предлагает инструменты для реализации сложных механизмов, включая опциональные системы выживания, расширенный инвентарь, поддержку оружейных модов уровня STCoP 3.2+ с 3D-прицелами и многое другое. Движок обеспечивает глубокую кастомизацию, полную поддержку игр «Зов Припяти», «Чистое Небо» и «Тень Чернобыля», работает на 64-битной архитектуре и продолжает активно развиваться, предлагая модмейкерам постоянно растущий набор инструментов. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4817 7602 1666 0401 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Актуальный лаунчер (устанавливать обязательно) Версия 1.2.7: - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстур Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать: Google
  2. 6 баллов
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
  3. 4 балла
    Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.10.0 Главное нововведение - импорт/экспорт игровых уровней в блендер 2.79. В предыдущих версиях был импорт только в блендер 2.80 и выше.
  4. 4 балла
    Будет. Следите за темой. Должен предупредить, что конструктивной особенностью грядущей версии будет её полная автономность. Для понимания: раньше мод требовал предварительно установленный оригинал ЗП; теперь же дистрибутив аддона будет содержать все ресурсы в едином виде. Планируйте работу с учётом этого факта, т.к. для вас, как разработчика, это может усложнить или же наоборот упростить процесс.
  5. 4 балла
    Немного скриншотов с переделанными эффектами - которые вас ждут в ближайшем патче Электра Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя Телепорт Дополнено 4 минуты спустя Ведьмин студень Дополнено 6 минуты спустя Теслы (рядом с переходом на агропром) Дополнено 8 минуты спустя Жарка ( результат не финальный )
  6. 4 балла
    Всем привет. Записал видео в ночное время. Это для тех кто говорит, что с фонариком ходить днем надо.? Коротенькое правда, так как закончилось место на SSD диске?
  7. 3 балла
    В S.T.A.L.K.E.R. 2 - 2.0.1.1. будут зомби которые вырезали из ТЧ. Обитать они будут возле шахты Юный Коммунар и будить частю квеста болотные твари. Напишите свое отношение к появлению зомби в ЧЗО. Как выглядят они в живую можно посмотреть здесь
  8. 3 балла
    С 2015 года провожу исследования и да-да`каю
  9. 3 балла
    Посмотрел прохождение, сам пройду, ибо мод короткий. Мод крайне нелогичный, ибо новичок встречается с тёмным сталкером и тот говорит, что ты уже на пути к тому, чтобы стать хранителем Зоны. Он первый день в Зоне, какой, нахрен, хранитель Зоны. Сидор говорит, что ты, главный герой, уже легенда Кордона, но как новичку прощаю тебе твою дерзость и наглость. Так он легенда или новичок? И почему главный герой легенда? Он пару дней на кордоне, или в Зоне уже через пару часов умираешь и если ты прожил несколько дней, пострелял кабанчиков, убил пару человек, то уже легендой становишься? Бред какой-то.
  10. 3 балла
    Как проголосовать за все моды от zaurus crew?) Дополнено 2 минуты спустя Жаль что в списке даже тайных троп нету, забыли люди классику которая в своё время была эталоном, сейчас всем графоний подавай, прискорбно однако.
  11. 2 балла
    Привет! Ну, что пасаны поиграем, готов патч обновляющий сборку до версии S.T.A.L.K.E.R._Зов Припяти_A.H.T.I.K.V.A.R_SGM_v2.2_S. Mod v.3.4! В сборку вошли все исправления найденных на данный момент косяков, добавлено новое вооружение и аддоны к ним. Добавлены новые пушки: P.S.) В связи со смертью харда перед релизом мода, прошу выкладывать все найденные недочёты, если такие вдруг появятся :). Ссылки на закачку в шапке темы.
  12. 2 балла
    Ну и как всегда, ссылка на скачивание через Google Диск! ОФОРМИТЬ СКАЧИВАНИЕ
  13. 2 балла
    Хоть раз бы зашел на GitHub движка и почитал Wiki | сопутствующие материалы: Ссылка (GitHub OGSR engine) Дополнено 4 минуты спустя лучше Beyond Compare использовать. Практичней плагина и WinMerge вместе взятых.
  14. 2 балла
    UX-3000 , о launcher'е речь не идёт. Для игроков будет обычный установщик по принципу "Скачать-установить-играть". Для разработчиков сделаю отдельный пакет, куда войдут распакованные ресурсы, СДК, исходники движка, вырезанный / не вошедший контент, документация. Если под версией для "продвинутых" понимается архив файлов, который можно положить поверх оригинала, то вынужден огорчить: такого не будет. Именно об этом я и хотел сказать в предыдущем сообщении. Ресурсы мода и оригинала по некоторым причинам были интегрированы. Выделить только то, что относится к аддону, не представляется возможным. Стабильность будет проверяться на тестах. Этому уделяется особое внимание.
  15. 2 балла
    ArenaIgrok_HS ты просто не понимаешь, он избранный. ?
  16. 2 балла
    Фикс для мода с FIX#4: Ссылка (Mega.NZ) Поправлена символика в скрипте Поправлены параметры в конфигах на предмет ошибок Поправлено название папки текстур Ak74m для лучшей работы Поправлены UI текстуры на предмет нормально читаемости и наличия MipMaps
  17. 2 балла
    Доброго Здравия ! У меня тоже такое было , пришлось до исполнителя желаний проходить без сохранений . После загаданного желания появились и сохранения . Не знаю в чём проблема , но пришлось помучатся .
  18. 2 балла
    Это из-за большого количества объектов на локации. При перемещении объекты, входящие в радиус alife выходят в онлайн из-за этого происходит подвисание. Пока что способ решения данной проблемы мне неизвестен. Исправлено. Теперь необязательно к ним подкрадываться. Исправлено. Исправлено. Сейв нужен. Дополнено 1 минуту спустя Обновление Ссылка на обновление - https://disk.yandex.ru/d/lUBXjwrDWOlhIA
  19. 2 балла
    KinoGroup Доброго времени суток. Патч готовится к выходу приблизительно в конце этого месяца - начале следующего. Сейчас почти все готово, и даже немного больше того, что было запланировано). Сейчас осталось только тестить). Вот немного скринов вкусных) Меню снаряжения, как в НЛС, только функционал большинства кнопок другой) Меню лечения персонажа, с общей информацией и отображением повреждённых частей тела (система из ЗШЗ, ГУИ-окно свое) (кнопка подсумка с медицинским крестиком) (на повреждение частей тела влияет много факторов, но в первую очередь броня) При нажатии на поврежденную часть тела в меню лечения открывается функционал медицинского подсумка, где мы выбираем чем именно лечить (у каждой аптечки свой шанс успешного лечения) Меню ремонта оружия (кнопка обреза). Теперь починить оружие "съев" ремнабор в рюкзаке не получится. С броней теперь так-же (кнопка ремнабор для брони). Поскольку инвентарь теперь открывается через меню снаряжения (кнопка рюкзака) и с задержкой целых две секунды, была добавлена кнопка фляги (так называемый чехол для фляги), с помощью которого можно быстро утолить жажду не залезая в рюкзак). А эта вещь знакома всем фанатам НЛС) Наручные часы с функционалом миникарты. Часы покупаются у барыг, открываются кнопкой в меню снаряжения, закрываются на нажатие любой кнопки кроме кнопок перемещения. Удобная вещь) (кое-что ещё не доделано, не обращаем внимания) Меню контейнеров (кнопка пояса). Помогает быстро открыть контейнер и спрятать артефакт, не теряя лишнее время на открытии рюкзака. Меню спальника (доступно при наличии оного, невероятно))) Ну и конечно розгрузка. Она тут не как в НЛС, тут она сугубо декоративная. На худе отображаются только патроны в магазине активного оружия. Чтобы узнать, сколько есть запасных, либо долго (целых 2 секунды!)))) открываем рюкзак, либо быстро смотрим в разгрузке. Ну и кнопка сумки с противогазом, выполняет функционал хоткея для снятия/надевания маски в броне, если у игрока такая есть, конечно. В целом как-то так. Сделал я это все спонтанно, но результатом очень доволен. Рюкзак теперь открывается с задержкой, но так как задержка в два раза меньше, чем в НЛС, неудобства не вызывает. Для различных екстренных действий есть свои кнопки. Ещё перенес систему сохранений из НЛС7, с кострами и их разжиганием, будет доступна опционально, с выбором при новой игре. Спасибо всем за ожидание, релиз сразу после теста, который начнется на днях, но поскольку я всё ещё на работе, не ясно, на сколько затянется (но до сентября успею, полагаю)
  20. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
  21. 1 балл
    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».
  22. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  23. 1 балл
    Автор: Serbin Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2010
  24. 1 балл
    Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «True Stalker» опубликовало новый скриншот. Источник материала
  25. 1 балл
    Переезд на новый сайт многих застал, словно чернобыльская катастрофа. Вот так, впопыхах юзеры были вынуждены со скупой слезой эвакуироваться и оставить весь свой прогресс, все свои безусловно заслуженные награды, всю репутацию и сообщения на старом сайте, который отныне является не более, чем архивом. Так давайте хоть отметимся, чтоб знать, кто тут олд, или, как нынче модно выражаться, бумер. Я зарегистрирован с 2010 года. С этого сайта и началось полноценное знакомство с миром сталкера.? Так же не могу не отметить, что новый сайт стал по сути настоящей амнистией для всех забаненых, которые ранее скрывались. Интересно, сколько "старичков" вернутся под своими первозданными никами, как я??
  26. 1 балл
    В скачанном архиве ток x32, не знаю есть ли x64.
  27. 1 балл
    ayonovdenizs Добрый вечер! Точную дату не могу сказать. Стараемся, очень стараемся, что бы выпустить в ближайшие месяцы. Однако, вы же знаете как оно бывает:) в последний момент может найтись проблема, которую нужно будет исправить, в результате релиз откладывается.
  28. 1 балл
    Зануда Дополнено 3 минуты спустя Они нужны чтобы слабые игроки смогли увидеть мутантов и не страдать. У нас сейчас есть дела поважнее. Но не исключаю что мы это поправим.
  29. 1 балл
    Пока не надоест наполнять адд-онами эту часть. Но задумка была, да.
  30. 1 балл
    И я про то, что на вкус и цвет все фламастеры разные)))). Еще раз всем удачи.
  31. 1 балл
    Так ты по конкретней вопрос задавай, счас сделаю. Дополнено 16 минуты спустя Щур Странно, он по хорошему пути шёл... snaip trup.7z
  32. 1 балл
    Неплохой мод намечается... Если спрашивали про релиз, я спрошу ещё раз (извините сразу), когда намечается релиз?
  33. 1 балл
    Народ, нам нужна помощь опытного моделера для воссоздания одного здания по фотографиям. Если у кого есть возможность и желание, обращайтесь. Дополнено 57 минуты спустя Именно для него нужно новое здание. Думаю знатоки ЧЗО узнали эту локацию. Теперь это сам оригинал а не его подобие с намеками на оригинал.
  34. 1 балл
    Policai function название функции(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:money() >= 2000 end function название функции() return db.actor:money()>=10000 end
  35. 1 балл
    А я обновил ссылку на Google Диск с актуальным патчем. Просто качаете, ставите, и всё. Ничего дополнительного не нужно качать, патч уже вшит. СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО! А так же сделал оптимизацию всех текстур неба (такое уже делали для SWTC). Размер уменьшился в 1,622525551124346 раз! Шакальной стать может буквально 1 текстура неба. Если больше, то так было изначально в AtmosFear 3, SWTC, CGIM откуда брались текстуры неба для GSWR. И тут не проблема авторов, а самой устаревшей версии формата .dds, которая используется в серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2007-2009. Так что просьба в автора шишками не кидаться. ☺️ СКАЧАТЬ ПЛАТНО!
  36. 1 балл
    О теперь понятно, спасибо. Ещё бы это дело в шапку прикрепить, чтобы следующий человек сразу нашёл ответ на вопрос.
  37. 1 балл
    Дорогой @Infernis, спасибо большое за сталкера группировки Свобода - Инфернуса. Впервые я сказала о том, что у меня теперь есть любимый персонаж из серии игр/модов S.T.A.L.K.E.R. В нем сошлись звезды как говорят - озвучка, повадки, диалоги ,вся тема его нахождения в Зоне. В общем - СПАСИБО! Далее, что касается мода. ☢️Геймплей. Не продуман до конца - мы то телепортируемся по 5 раз, то бегаем "туды-сюды", чтоб пару слов сказать. Есть ощущение, что ГГ не умеет пользоваться КПК, аки все время бегает всех проверять ножками. ГГ наемник и ему вот класть на проблемы всех остальных бы, но тут концовки завязаны (именно поэтому видать ведя себя как мерк, я соответствующую концовку и получила) - к слову их три. Баланс экономики, ммм... тут как сказать - бедствовать точно не будете, разработчик очень, нет ООООчень щедр. Если вы сталкер до мозга костей, то бабла будет нормально и даже много не сразу, но будет) Одно слово - тайники) А так достаточно ремонтника в своей группировке, который чинит тебя задарма и тогда не нужно будет столько шмота пихать в 200-ых) Что меня смутило - мало, точнее нет почти аномалий и мутни, а это есть странно для Зоны, как по мне. ☢️Сюжет. Вот тут замечательно, в некоторых местах есть провальчики, но в целом хорошая история, которая имела начало и завершение, хотя она больше сталкерская (одиночки), чем мерковская, но при этом имеет место быть такому чуду, как совесть. Да, я такого не исключаю, каждый имеет шанс на "поменяй все кувырком". ☢️Графика. Стандарт для Сталкера, за последние 10 лет конечно мододелы шагнули, но тут вкусовшина чистой воды, аки ОЛР 2,5 я обожаю, хотя там полный билд) ☢️Атмосфера. В целом хорошо, однако она иногда мелочами ломалась, но не критично. ☢️Стабильность. Мод не допилен, есть провисания (рендер по свету, где провисает ставьте статику), словила несколько вылетов, пару вылетов без логов, зависания - пару раз это привело к переигровке, баг с прицелом. ☢️Общее впечатление. Хорошее, я отдохнула, получила удовольствие, мне понравилось, как я сказала на стриме этот мод "окрыляет". Геймплей: 6/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Стабильность: 5/10
  38. 1 балл
    M.F.S. Team а, если, выставить значение на 3, то вообще ослепнешь) Дополнено 0 минут спустя Кста, сюда встанет HD Models Addon?
  39. 1 балл
    Ладно, чёрт с ним, с противогазом. Хотя глаз режет, в отличие от оригинальной трилогии. Возможно, дело в новых более реалистичных моделях, не знаю. Но остальное-то, остальное? Сюжет, квесты, диалоги. Надо всё с ноля переделывать, как мне кажется. Живые люди так не говорят и не поступают, как в этом моде. Ну хоть какая-то связь с реальностью должна же быть? И вы правы. Нормальных модов, в которые хочется поиграть снова и снова - не более десяти. Остальное - шлак, который хочется забыть, как страшный сон. Это моё личное оценочное суждение. Вы можете думать по-другому, и это - нормально. На вкус и цвет - фломастеры разные. Авторы этого конкретного мода выкатили его в статусе "открытый бета-тест". Я, как бета-тестер, даю авторам обратную связь, пишу о замеченных недоработках. Я очень заинтересован в том, чтобы финальная версия мода была хорошей, реиграбельной. Пока до такого состояния моду - как до Луны пешком. Но всё можно исправить. Диалоги исправить легче всего, это просто текст.
  40. 1 балл
    Народу уже даже анонсами не угодишь. Ну делает человек свой проект. Ну промолчите лучше из вежливости, зачем у человека отбивать все желание вашим ненужным скептицизмом? "Ой, уже мильен попыток было, значит и этот загнется, кокок", "Ну сколько можно, кудахтах"... От этого не холодно и не жарко. Автору - терпения и вдохновения
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Состоялась премьера новой сюжетной модификации на платформе приквела Чистое небо под названием «Ермак: пути неисповедимы». Это прямое продолжение сюжета первой части, носившей название «Ермак: последний рейд». В новом моде автор подготовил три часа игрового процесса, который растянется на локации Свалка, Военные склады, Путепровод, Х-18, Бар-100 рентген и Завод Росток. По сюжету главный герой игры возвращается из Припяти на Свалку, где он должен забрать свою награду у местного бармена. Квестовая линия будет сопровождаться авторской озвучкой персонажей и главного героя, к которой привлечено 8 голосов. Дополнительно были добавлены HD модели персонажей, переработаны текстуры, адаптирован оружейный пак и внесено много прочих изменений в игровом процессе. Мод распространяется в качестве самостоятельного релиза без необходимости установки оригинальной игры. Кстати говоря, автор уже задумывает разработку продолжения, которое получит название «Ермак: Миражи Зоны». Также модмейкер планирует выпустить ремейк первой части. Скачать Оценить Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  44. 1 балл
    Название: COP Gameplay Addon 1.0.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: DukeKan Данная модификация направлена на расширение геймплейных возможностей S.T.A.L.K.E.R COP. За графическую часть отвечают Absolute Nature 4 и SWTC. Оружейная часть - CoP Weapons Replacer. Локации и сюжет остались от оригинальной игры. В модификации присутствует ИИ-пак (Alundaio + makdm) + многое от разных авторов + некоторые доп. правки.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    В последнее время постоянно обновляются темы на форуме, созданные ради чистейшей и бестолковой накрутки постов, по типу считалочек, городов, группировок, прочей ерунды. Против данного явления ничего против не имею, видимо, нравится многим возросшая циферка напротив графы "Сообщений", но Ленту форума конкретно так засоряет, хочется просмотреть новости или поискать начатые потенциально интересные обсуждения, а натыкаешься на это недоразумение, которое зачастую идет колонкой, обновленное одним и тем же товарищем, понятно ради какой цели. Было бы неплохо ввести что-то вроде опционального скрытия конкретных тем в последних обсуждения или трендах, если такое, в принципе, возможно.
  48. 1 балл
    Следил давненько, а вот зарегистрировался года с 16.