Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.09.2021 в Сообщения

  1. 3 балла
    Ради того что-бы это написать, я даже зарегался на ап про( я тут раньше не был), я не знаю как у других, может это я такой везучий, но я играю на стимовской версии, проблем никаких вообще не было, пока не пришел на Затон, при перезагрузке у меня иногда кадров 10-15 было, будто что-то мешало работать ему или не прогрузилось, я думаю ладно, подожду, но ничего не происходило, отгружался, тоже не помогло. На следущий день я пошел с автосэйва, ничего не лагало, пока я не начал сохранятся и грузится, снова начало лагать, но на этот раз всего-лишь на пару минут и все было позже нормально, и тут вот снова при перезагрузке работает игра в 10-15 ФПС, я ломал голову, в чем же проблема, искал советы, ничего подобного не было, пока я не пошел на задания возле заправки. Я прыгнул в яму и БАЦ! Что я обнаружил, застаканных мутантов, в этой братской могиле мутантов оказалось слишком много их, и они подобно пропам, просто начали стакатся и дёргаться. Это равносильно выкинутым аптечкам или артефактам в количестве 100+ штук, возможно я не прав, но мне кажется что это именно из-за вот этого бага лагает вся карта. Разраб, писать в ВК я тебе не могу, надеюсь ты тут прочитаешь, сделай поменьше мутантов и не ставь их в линию, раскидай по всем катакомбам, ну или свое решение придумай, но то что они там мешают свободно играть, это факт. Скрины прикрепить не могу, но если надо, сейвы и все остальное у меня есть, могу отгрузится и кинуть скрины этой преисподней. Ах, и да, просто на всякий скажу, у меня 16 Гб оперативы, проблемы с технической стороны у меня точно нет, на других картах все нормально, лагает вот так исключительно на Затоне, причем по всей карте
  2. 2 балла
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  3. 2 балла
    И сходи к Демьяну, после сопровождения Глузова у него появится диалог.
  4. 2 балла
    Как я понял в этот раз , этот квест заделан так взял квест на Глузова пошёл через насосную поговорил с Кепом , пошёл отвёл Глузова отвёл Оксану . На следующий день вернулся Глузов на базе поговорил с Демьяном на счёт того что Глузова довёл , Демьян снова просит поискать тех учёных которые ГГ нужны , всё идём на ЗХ говорим с солдатами возвращаемся и говорим с Демьяном он даёт ГГ кое что , идём к Кепу говорим с ним он даёт награду и просит сходить на Хутор идём туда и проходим мимо аномалии и тут появляются учёные . Самое главное после солдат поговорить Демьян - Кеп - Хутор .
  5. 2 балла
    Нет. пока не поговоришь с Демьяном и Вояками, на поиски ученых, они не заспавнятся.
  6. 2 балла
    Есть . Подходишь к Охранику говоришь не правильный пароль и идёшь к ихнему торговцу и покупаешь пароль . Потом найдёшь по квестам . Дополнено 0 минут спустя Задание у Михи возьми , Черепа убей .
  7. 2 балла
    sammcon Чуть позже решишь эту проблему. Там один перец группу на пострелушки собирает. Дополнено 3 минуты спустя Тогда вернись на вышку и еще раз послушай рацию. Где то болтался ты долго.
  8. 2 балла
    да хоть 128--движок не видит больше 2
  9. 2 балла
    _nightstalker_ Какие сейчас правки, сборка запакована и только у авторов есть распаковщик.. Жди когда открытую выложат.
  10. 2 балла
    Проблема с этим квестом есть. Сам вчера с разбегу напоролся. Ошибка в скрипте. Автор мода эту ошибку любезно исправил. Только для моей сборки с 87 страницы. Для версии 1.077 на 64-битном движке. Открыть, закинуть в папку с игрой. Новая игра не нужна. Патч исправляет ошибки с призраками на локации КладбищеТехники и в Припяти - проблема с призраком у КБО и квестом "Отступник". Вот его патч: gamedata.rar Дополнено 7 минуты спустя Нет уж, нет уж. Почувствуйте себя в моей шкуре и шкуре многих других. С голой жо... и батоном наперевес. Только так закаляются настоящие герои. Трудности не должны пугать настоящего сталкера, ага? Дополнено 14 минуты спустя Квест слегка того... Поэтому с первой попытки может не получиться. Сам по нескольку попыток делаю каждый раз при каждой новой игре. Положить приманку ---> Спрятаться ---> Как только на мини-карте появится отметка бюрера, галопом мчаться к двери. Оружие не доставать. Прижаться спиной к двери и снять броню. --->Следующим же гравитационным ударом бюрер снесёт дверь --->Надеть броню обратно, убить бюрера. Могу только догадываться о том, что скрипт срабатывает исключительно тогда, когда ваш герой получает ущерб от удара бюрера. Нет ущерба - нет скрипта, дверь не ломается. Других объяснений у меня нет. Возможно, что я ошибаюсь. Дополнено 18 минуты спустя А вот не слушайте никого. Это - ваша игра. Хотите раскопать могилку - раскопайте. Лопата в одном из разрушенных домов деревни Копачи. Автор предусмотрел и такой вариант развития событий.
  11. 2 балла
    Речь шла о квесте найма около входа в бар, у меня это задание тоже до сих пор висит, как из бара выхожу сразу на диалог с ним натыкаюсь, нет еще не нашел, и так каждый раз) Дополнено 5 минуты спустя Могилу решил раскопать? В Копачах полуразрушенный дом есть, там вприсядку надо пробираться, у меня там лопата была, ток могилу не вскрывал, рядом бросил и ушел)))
  12. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  13. 1 балл
    Need More Artefacts 1.0.1 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: 16.03.2021 Дата выхода последней версии: 31.10.2022 Разработчик: Dante Благодарности: Ga2z за вдохновение. Misery за помощь с модом. Мысли по поводу улучшения или дополнения модификации, а так же о встречающихся зеленых жуках приветствуются в комментариях. UPD. Если нужна адаптация к какому-либо моду, тоже пишите, помозгуем. Так же если делаете сами адаптацию к чему-либо, сообщайте в комментариях.
  14. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. Разработчик: Сергей Зубарев Платформа: Unity Дата выхода: февраль 2022 года Основываясь на материалах дизайн документов (двух сюжетных версий, разных технических наработок) и ресурсах Сталкер 2 2011 года стартовала разработка проекта S.T.A.L.K.R. 2 - 2.0.1.1. на движке Unity. На данном этапе осуществляется интеграция ресурсов в движок Unity и их настройка. Первичная цель адаптация и сшивание первых сюжетных локаций, разработка систем стрельбы, торговли, инвентаря и модификации оружия (похожего на EFT). Выход проекта планируется не в стандартном формате. Будет одна большая бесшовная карта с разними локациями (зонами интереса) которые будут дорабатываться порционно и обновляется с пачами . К февралю 2022 года планируется реализовать локации НИИЧАЗ, Блокпост, Смотровая вышка, Оберег, Бункер, Лагерь новичков (шахта Юный Коммунар)
  15. 1 балл
    Открытый бета-тест, как бы. Ради этого всё и затевалось, чтоб ошибки найти и исправить. Долго не могли найти, из-за чего просадка FPS. Сначала Atmosfear выкинули, затем радиус Alife уменьшили, затем еще много чего - толку ноль. А оказалось, что совсем другом месте собака порылась. Работа идёт, патчи клепаются чуть ли не круглосуточно. Многие ошибки такие - у одних игроков они есть, у других - нету. У кого-то FPS 40 был на Затоне без всяких патчей. А у меня - 10. Такая вот астролябия. Мод шлифуется и доводится до ума. Так победим!
  16. 1 балл
    Никак. Тайминг на объединение стоит (сколько не помню). Через минут 30-60 объединение отключается.
  17. 1 балл
    В шапку темы добавил финальный фикс (найдёте в разделе "Ссылки на скачивание"). Больше фиксов не будет.
  18. 1 балл
    gibe about the medicines in the box is said in the video. I think you need to add subtitles to the video. This video is in the folder gamedata/textures/dim/shram_priz.ogm . I can post the translation of phrases, but I do not know how to add subtitles to the video) Translation in the spoiler, click on it Дополнено 35 минуты спустя You can edit your message. Изменить - edit, to change After the change, you press "Сохранить (save)"
  19. 1 балл
    По ходу дела получите. Делайте квесты - и всё будет. Дополнено 3 минуты спустя А ведь вы оказались правы, камрад! Чертовски правы! Я передал ваше послание автору мода, он моментально изготовил патч, и я испробовал его на себе. У меня на Затоне всегда было 10 FPS. А теперь 30. Это чудо! Автор сейчас сделает обновление мода и выложит уже с этим патчем для всех. Сегодня-завтра. //для тех, кто играет на моей сборке с 87 страницы, патчик там ждет вас//
  20. 1 балл
    КиберСталкер, спасибо, возьму на заметку.
  21. 1 балл
    Xenomorphom \xrGame\Actor.cpp Примерно 1098 строка. Поищи примерно этот код. А далее вставить этот код if(pWeapon->GetState()!=pWeapon->eIdle) mstate_wishful &= ~mcSprint; В указанном на скрине месте.
  22. 1 балл
    I'm stupid!!! I have to get the medical kit and treat the injured!!! I apologize for my stupidity. Don't tell anyone
  23. 1 балл
    Ясненько.С каждой версией все веселее и веселее)
  24. 1 балл
    Всем привет! Есть ли в планах кроме добавления квестов с Геонезис аддон СГМ 2.0 добавить к моду наработки с мода Lex Addon v0.04 (Stable)?
  25. 1 балл
    Я бы посоветовал перейти на полноценную ЗП-систему рук
  26. 1 балл
    У Торговца покупай . У него когда покупаешь то и у охранника пароль появляется первый раз проходишь , а потом плати .
  27. 1 балл
    Они автоматом после первого открываются сами!
  28. 1 балл
    Да!) Все вещи в том же доме в контейнере на ящике!) Насчет денег не помню!)
  29. 1 балл
    Bespredelschik вроде читают, сюда иногда SAM61 залетает. Мне кажется никто парится по этому поводу не будет, кому захочется трогать оружие, которое уже доделано. Идейка хорошая, я вот так подумал, есть же грейд на замену цевья (или на накладку, или как она там называется) после чего можно поставить прицел Ракурс-А (я вообще недавно узнал, что ракурс есть в моде, я его ранее не находил и не знал, что он есть), а также тактический фонарик и лазер. Дополнено 4 минуты спустя Я изучал систему прицелов, конечно не уверен, но там нужно создавать для прицела кость и прописать конфиг, повторюсь, я не уверен точно ли это.
  30. 1 балл
    Никак . Никого жертвовать не надо . Смотрим проходим
  31. 1 балл
    mikser98 Есть вариант не жертвовать.
  32. 1 балл
    Зашел в топях в катакомбы, а выйти не могу, потерялся. Метку перехода вижу, а сам переход найти не могу. Подскажите, пожалуйста, где искать. Спасибо, выбрался.
  33. 1 балл
    Комната в Лиманске не чего не даёт . Пустая беготня .
  34. 1 балл
    видать, бюрер не всегда ... хм ... активный
  35. 1 балл
    привет всем! нужна помощь !!! бюрер не хочет вышибать дверь у кардана в тоннеле, видео смотрел делал все как там результат 0, даже снарягу снимал и поворачивался жопой не помогло! ВЫРУЧАЙТЕ!!! Версия 1.077
  36. 1 балл
    Проявился один из разрабов Реборна, Kontro ZZZ, у него есть работы по Реборну не вошедшие в моды, довольно интересные, недавно он показывал сюжетик , взрывающиеся женщины. Да и так у него должно быть много чего для Реборна, может тебе стоит поговорить с ним? Вот его ролик
  37. 1 балл
    Любопытство, итить его.
  38. 1 балл
    Хорошая защита.
  39. 1 балл
    Не запутывайте человека окончательно. Квест на ВНЗ "Круг" с Электрой проходится очень легко. Она если отцепляется, то надо сделать пару шагов к ней, она обратно прицепится. Дополнено 3 минуты спустя Вы так это говорите, как будто это что-то плохое. Это ваша игра, как вы ее играете - так и правильно. Никого не слушайте, чужие прохождения не смотрите, иначе весь кайф потеряете. Ведь кайф именно в том, что вы ничего не знаете и пробуете всё на ощупь, не уверены ни в чем. Не знаете, куда идти и что делать. Это самый сок! Наслаждайтесь. Первый раз в мод можно сыграть только один раз. Автор мода предусмотрел множество вариантов прохождения. Выбор любого варианта на финал особо не влияет, поэтому смело делайте всё так, как вам сердце подсказывает.
  40. 1 балл
    Ok for "arrow" I confirm that the 5 broken bottles change the following dialogues. For the grenade launcher I'll see later, I'll redo the passage after the shooting. there is a problem, minor, in this series: <string id="shmotki_dialog_0"> <text>Что за видок у тебя, как на пионерском походе?</text> </string> <string id="shmotki_dialog_1"> <text>У меня пока брони нет, и лишь научник....</text> </string> <string id="shmotki_dialog_2"> <text>Бегом переодеваться!!!!</text> </string> <string id="shmotki_dialog_3"> <text>Хорошо, хорошо! Только не подглядывайте..</text> the last sentence is not displayed. But it doesn't seem important, I'll continue to check the dialogue with the redhead. I have to check everything because I will be answering questions from French players, thank you for your help and patience.
  41. 1 балл
    Итак, поиграл в новую версию Холодильника с патчем. Ура! Это успех! Очередная верси - это плато стабильности - 100%. Ни одного вылета за неделю игры. Да, вначале заморочился с запуском, но как запустилось - уже не вылетало. Этот мод бросает вызов. Это хардкор) Но скажу о вещах, что в этой версии не зашли. 1. В предыдущей версии было море аномалий, а что главное - артефактов их них. Хоть они были и не крутыми - их было много. В ложбинке или возле пригорка арты можно было собирать, как грибы! И за них можно было выручить немало денег. Теперь всего этого нет( Аномалий стало заметно меньше, и даже после выброса там не появились арты. Кроме артов, были и грибы, стоили они меньше, по и то хлеб. Именно такая ситуация и подвигла меня в свое время играть в Арею - арты как в первых Тенях, везде и много. 2. Неадекватный расход выносливости. Первые 2-3 дня еще ничего, а потом выносливость начинает расходоваться с неистовой силой, и хоть персонаж не голоден, не жаждет, без токсинов и излучения - всё равно ползет, как черпаха( 3. Странная фоновая радиация. Дозиметр не выпускаю почти из рук - но он молчит и показывает фоновых 3-4. Тем не менее, иногда 2-4 предмета в рюкзаке или инвентаре вдруг становятся "зараженные". Ладно, если это консервы - их можно дезактивировать дезактиватором ( 4800 гривен за шт., фигасе!), а если, например, хлебушек - то на выброс. Зараженную воду можно вылить, а в емкость набрать свежей из колодца - это плюс. 4. Патронов в продаже мало - приходится с сталкерами поторговать, но они почему-то нищеброды и у всех 0 гривен. У военных вообще ни одной пачки родного калибра 5,45 - зато буржуйских патронов навалом, что очень странно. Неужто бездонные украинские склады опустели, и завозят только натовский калибр?) 5. А вот Волк порадовал!=) После отказа ему отдать на определенной стадии КМБ его драгоценные ножичек и детектор он, даже не сказав "Я ухожу, теперь ты - новый "Волк"!" - решил уйти из Зоны...прямо через блокпост) Там его военные и порешили, а меня не тронули - я эколог) Спасибо Волку на "Зарю", зачетный нож, детектор и "Ксюшу") Все остальное порадовало. Очень! Но что - писать не буду, а то автор и это вырежет в следующих правках ?
  42. 1 балл
    Платформа: Windows. Версия AIMP: 2.00 и более новые. Скин на AIMP в стиле СТАЛКЕР Skin na aimp.rar
  43. 1 балл
    Нифига себе благодарность! Только вследствие действий медика Лекаря Вы получили наводку на Клондайк артефактов, а там и "Инферно" и Завет Ильича" и др. уникальные арты, с которыми на поясе Меченый по Зоне, как по бульвару шарится. И за это пожадничать на два дармовых sraных арта и замочить Лекаря? Удивительная логика. Впрочем, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Это при том, что по наводке Лекаря на взятие арта для исцеления раненного игрок, если немножко подумает, попутно обзаведется одним-двумя артами со свойствами выведения радиации из организма ГГ. А это дело в начале прохождения мода дорогого стоит. Так что Лекарю я бы поставил пузырь, если бы авторы мода предусмотрели такую фичу в диалоге с ним. Вообще, Мод (OGSM, OGSE, OGSR) это шедевр, его лучше проходить не галопом по европам, а вдумчиво, получая удовольствие и наслаждение от прохождения каждого эпизода. Я вот поиграю в другое что-то, а потом опять его, OGSR, запускаю. И всегда он идет по новому, не наскучит. Мод с заглавной буквы, не зря так я считаю.
  44. 1 балл
    Докачаю и кину магнет-ссылку. Дополнено 26 минуты спустя На раздаче bp-3.torrent
  45. 1 балл
    Очередная модификация подошла к своему логическому завершению. Пора выносить вердикт. Итак: полное прохождение займет в сумме 5-6 часов с учетом нахождения всех тайников и исследования локаций. Имеются как положительные стороны - так и отрицательные. Положительные + - Объемный сюжет, который действительно было интересно проходить - Озвучены большинство сюжетных/второстепенных персонажей - Огромное количество тайников - Наличие уникальных кат-сцен - Статистика главного героя - Вариативность - Масса новых - уникальных артефактов - Восстановлены вырезанные мутанты - Новые звуковые эффекты у контролеров и котов "баюнов" - Эффект "засыпания" при встрече с котами - Уникальная фауна - Новая локация - Гривны, заместо рублей - Новая лаборатория - Наличие нескольких концовок - Оптимизация - Новые виды вооружения - Герой больше не голодает - Новые ретекстуры моделей персонажей - Вы наемник - и Вы знаете свою миссию - Множество новых предметов Отрицательная - - У винтовки ТРС-301 "Яд" глючный прицел (вхождение в прицел подкидывает оружие на несколько метров вверх) смотрите спойлер - В меню "Сохранения" несколько "рваных" окошек - Опечатки в заданиях и диалогах (смотрите спойлер) - Странности с DRX 11 ФПС скачет от 60-30 - Некоторые диалоги небыли озвучены - Экзоскелет "Долга" обеспечен встроенными сервоприводами (на деле пришлось устанавливать вручную, как и на обычном экзоскелете) - Большинство мутантов в прямом смысле слова "буксуют" в текстурах - Беготня ближе к концу игры = Мое мнение: замечательная история, в которой присутствует добро и зло. Всем, кто не ознакомился с данной историей, советую ознакомиться. Мой совет: играйте на статическом освещении или полном динамическом. Выше 11 DRX начинаются проблемы с N локациями. Предупрежден - значит вооружен. Моя оценка 8,5/10 С уважением Messer !
  46. 1 балл
    То есть, продолжаете настаивать на своём? Ну, извольте. Наемные убийцы, говорите вы. Из чего это следует? Наемники, да. Работают за деньги, выполняют заказы. Вполне нормальная профессия, в США есть официальная работа "Охотника за головами" - всё в рамках американских законов. Буквально: человек, за денежное вознаграждение занимающийся розыском и поимкой/убийством беглых преступников и дезертиров, а также лиц, подозреваемых в совершении преступлений и не явившихся на судебное заседание в назначенное время. В тоннеле у нас засели кто? Дезертиры и преступники. Они нарушили присягу Долга и дезертировали. Естественно, что такие фокусы бесследно не проходят. По законам военного времени - расстрел на месте. Или военно-полевой суд и тоже расстрел. А вы думали, что в сказку попали? Даже сейчас, в мирное время, дезертиры вылавливаются, осуждаются военным судом и отбывают наказание в военных тюрьмах. Не знали о таком? Живёте в стране единорогов и розовых пони? Ну-ну. И вот Долг нанял "Охотников за головами", чтоб наказать дезертиров. Не вижу тут никаких противоречий. Наемники просто выполняют свою работу. Вдруг появляется какой-то хрен-с-горы и начинает по ним стрелять. естественно, что они защищают свои жизни. Наемников можно подкупить, и они уйдут. Можно не вмешиваться в разборки, наемники сделают свое дело и уйдут. Наемникам лично до вашего персонажа нет никакого дела. Но! Если вы начнете против них войну, они ответят. Что тут непонятного или нелогичного? Убийство 7 профессионалов из ЧВК вы называете добрым делом? У них дома детей мал-мала-меньше у каждого и жены беременные. Они сюда чисто на заработки подались. И тут вы такой - Д`Артаньян весь в белом - убили их. На хрена? На хрена вот это всё? Отчего вы вообразили, что вы тут закон, судья и палач в одно рыло и имеете право решать, кому жить? Но нет же, вам пятую точку жжёт ощущение своей избранности, опять же кнопки save/load позволяют не боятся смерти. А у наемников этих - одна единственная жизнь в этой игре. Вы-то бессмертный, а они - нет. Подумайте об этом. В их мире вы - бессмертный бог. Пристало ли богу такое поведение? Вообразите себе разговор с этими людьми, если бы они узнали, что вы бессмертный бог, который просто играет их жизнями. Давайте я вам подскажу: Еще добавлю, этот мод - прекрасный тест на человечность. Вы вольны поступать так, как вам вздумается. И никто не узнает, никто не накажет вас за это. Только вы сами будете знать, что вы выбрали. Сможете с этим жить? Как там Родион Раскольников говорил: "Тварь я дрожащая или право имею?" Автор абсолютно гениален в этом, в предоставлении морального выбора. Зачастую аж 3 варианта предлагает. Снимаю шляпу. ЗЫ: есть такая старая игра Fallout 2. Типа RPG со стрельбой и спасением мира. Вот там вы изначально играете за Избранного. И цель ваша - спасти всё Человечество. Ну так вот, игра позволяет пройти её полностью не убив ни одного человека. Да, это трудный путь, но он есть. А можно убивать налево-направо, в том числе и детей в городах - это тоже игрой предусмотрено. Только после убийства детей за вами вышлют Охотников-за-головами, не удивляйтесь.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Практически бета Remastered готова, сейчас набираю тестеров.
  49. 1 балл
    С релизом! Дополнено 1 минуту спустя Мне уже нравится что нету оружейки и графона
  50. 1 балл
    Интересуют две первые категории, с нетерпением буду ждать любых новостей.