Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 в Сообщения
-
4 балла
-
3 баллаУ меня всё работает. В свойствах файла написано: Все, у кого есть ссылка - Просмотр Вот на яде зеркало с разными локациями, указанное тут тоже есть: https://disk.yandex.ru/d/J0tcB5Dx4YpOMg Отдельно локация из шапки: https://disk.yandex.ru/d/00aoRgCuc6UP8w
-
2 баллаДанный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
-
2 балла[Группа ВК] Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: Октябрь, 2021 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» , состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомно го персонажа.
-
2 баллаMisery shaders.xr Дополнено 0 минут спустя Misery такой еще есть shaders_xrlc.xr
-
2 баллаа шо тут удивляться- фолыч 4 весил немало и метро распоследнее тоже весило дофигищщи- шо то сдается что вскоре и на террике места мало будет с таким "развитием"-придется расширять "пахотные земли" хотя бы до двух терр- сейчас на террике свободно сто гектар с небольшим и рука не поднимается что либо снести все надо и "маловато будет"? разработчику удачи и всех благ всем!
-
2 баллаэто первая версия. Сейчас некоторые стволы изменены и исправлены мелкие ошибки. Дополнено 0 минут спустя Принимай, обновил.
-
2 балла
-
2 баллаУдали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива. P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его! Дополнено 4 минуты спустя Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ? Дополнено 28 минуты спустя Привет! Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
-
2 баллаКупил самое лучшее цифровое издания. Хотя знаю,что поиграть сам не смогу, но купил. Для коллекции а стиме.
-
2 баллаМожет надо кому, всякие нлс-ные арты .._dyn1d.., амк-шные модификаты, рубинки, зеленки и т.д. лезут в СИМК (только СИМК, в прикладной модуль не полезут). А то вообще нелогично, одна медуза лезет, а другая нет. Все арты не проверил, их очень много, при проблемах с правкой писать в личку (и приложить сохранку с артом). Для игры с FIX101021. Если собираетесь скинуть кому-то сохранку - сначала вытащите арты из симка, чтобы не было вылета отсутствующей секции https://disk.yandex.ru/d/xeO_NsgHM537hQ Дополнено 5 минуты спустя Купил у Сидора "нож мясника ", но когда хочу срезать запчасть, пишет, что нужен нож
-
2 баллаА зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллSTALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/S4SNnd1XdLphHg Гугл https://drive.google.com/file/d/1O3m3u-PlTzk6S37UZ5lNOfFuKEuJhMd7/view?usp=drive_link Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
-
1 баллНазвание: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
-
1 баллНебольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
-
1 балл» Загрузить «Локация Подземелья Агропрома из АМК-2» с ФО: Google Drive [56 МБ] » Загрузить «Локация Подземелья Агропрома из АМК-2» с ФО: Yandex Disk [56 МБ] Автор: kalinin11 Описание: За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.0004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла. Скриншоты:
-
1 баллДа, есть такой баг с текстурами на брониках. Бандиты в плащах, экзоскелетчики-рассветовцы в ТД, вроде бы главари Альфы.
-
1 балл
-
1 баллВообще шикардос, по моему лучшая оружейная сборка в которую я только играл!
-
1 баллМод цельный и на сто процентов проходим прошёл его весь ещё на первой версии . Дополнено 0 минут спустя Рико94 Дерзай мод стоящий ? Дополнено 3 минуты спустя Чтоб от них сбежать нужно чтоб перевеса не было бегите и ещё раз бегите .
-
1 баллДоброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся?
-
1 баллНет Дополнено 0 минут спустя Достаточно чтобы разбавить основной квест. Плюс будут возобновляемые задания а ля ТЧ.
-
1 баллKERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае silencer_x = silencer_y =
-
1 баллGlomar лови отчёт. Дополнено 8 минуты спустя Извеняюсь, ребята! ? Это не про разработку второго Сталкера идет речь, а о самостоятельном переносе на UE4 Не досмотрел тему..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНикак нет,просто решил что лучше сделаю пост о том что будет скоро новая версия. В скором будущем будет инфа по моду. Дополнено 3 минуты спустя Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало.
-
1 баллвозможно в ящике помимо лекарства еще что прихватил? взять только лекарство и отдать ей -остальное она позже сама загреет? мод проходим на тысячу процентов если не ломиться вперед сюжета как лось по кукурузе Дополнено 4 минуты спустя поесть поспать попить не забывай-где муть такого не было-бюргеры были как то на локе мг их в расход от них штормит иногда
-
1 балл
-
1 баллМне уже страшно... Сначала Call of Chernobyl весил 3.5 Гб, потом 7, потом 15, потом 25. Чую, эта сборка будет гигов на 50 в запакованном виде...
-
1 баллНу и что это? Где скрины? Стандартное описание CoC мне не надо. Где список нововведений? Дополнено 0 минут спустя Эм
-
1 баллНекоторый контент я делал под заказ, исключительно для Лабиринта, потом так же этот контент использовал у себя.
-
1 баллБудут только у Новикова. Флешки с инфой об улучшениях можно отдавать любому механику и только он будет делать данные улучшения. Но есть нюанс: если ты потом поссоришься с группировкой механика, то апы уже сделать не сможешь нигде. Так что, выбирай механика не наобум Лазаря. З.Ы. Советую читать Ридми к моду, прочитанное сократит тебе время на расспросы.
-
1 баллRainolet , утро доброе) Вторая часть - это, грубо говоря, сильно расширенная первая, так что это один и тот же мод.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSoldi Вот нужный файл с исправлением, отпишите, помогло ли Данная правка войдёт в следующий фикс
-
1 баллОчень благодарен, что используете мои модели на локации. Это приятно. Хоть кому-то пригодились.
-
1 баллРебят, у кого есть сильные просадки фпс при каждой перезагрузке игры через равные промежутки времени и при этом при запуске игры с ключом -nosound вообще лагов нету - запускайте с галочкой "sound problem workaround" в лаунчере. По крайней мере, мне помогло Дополнено 5 минуты спустя Подскажите, куда идти и кого зачищать по квесту "Будни срочника: зачистить местность и забрать груз". Метки нету, в диалоге не сказано было. Берется у Шерстюка на Кордоне. Очень знакомый квест, но вообще не помню, куда шли зачищать. И до этого квеста был квест на мишени, где они - так не понял, а диалог на сдачу квеста был сразу доступен
-
1 балл
-
1 баллУважаемый Bashy . А вы не думали сделать адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest" ? Думаю мод топовый получился бы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
-
1 баллПоиграл в мод и что хочу сказать разрабам: продолжайте в том же духе и не слушайте нытиков, которые жалуются что сохраняться можно только у костра и что нет миникарты. Казуалы, блин. Сейвскам это зло. Учитесь планировать вылазку, будьте внимательны, а не неситесь как черти, плача что нельзя закликивать F5. По первым впечатлениям и нелогичностям на уровне багов: 1) стоит поправить момент со встречей Клима. Я его убил раньше, чем дошёл до него по квесту (вижу - зомбарь, автоматически атаковал, не зная что он мирный), в результате пришлось править спавн рации и инфопоршни диалогов, ибо всё, дальше игрок не продвинется никак. Такого не должно быть. 2) С бандитами возле башни тоже странно - они наехали на игрока, забрали рацию, ну я их сразу убил что логично, будут ещё мне условия выставлять, обыскиваю - рации нет. Как так-то? Это ломает игру по сути, а такого быть не должно. Если игрок поступает логично, но отклоняется от задумки автора - игра не должна заканчиваться тот же час из-за того, что в скриптах больше не прописаны условия для дальнейшего прохождения или какой-либо выбор. Он должен быть всегда, даже самый минимальный. Игрок в любом случае, независимо от своих действий должен иметь возможность продолжать игру. Это золотое правило геймдизайна. У вас же - "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а ведь починить такие глупые ситуации достаточно просто и для этого не придётся переписывать с нуля все скрипты с диалогами. В целом - мод вызывает положительные эмоции. На моменте с бандитами (из-за того, что шаг влево-вправо - скрипты уходят вникуда) решил прекратить прохождение. Жду полной версии.
-
1 баллЯ один из бета_тестеров... Что я могу сказать: из плюсов - графика на высшем уровне, 100%?. И, увы, всё.? Обо всём остальном ничего сказать не могу, т.к. вышеупомянутые вылеты стоят поперёк горла (не считая вылетов по неправильной установке). При всём при этом - это второй билд с правками (в теме уже может и третий). Сохраняться можно только возле костров - серьёзно? Я нашёл три (!) костра, два из которых бьют сохранки. В дерёвне можно сохраниться с вероятностью 25%. В ключевых точках НЕТ костров. Блин, слов нет... Или костров (рабочих) больше, или добавить быстрые сейвы. Вылет с зомбаком - автор знает о нём с первого билда, напомню - это второй билд. В теме пишут про этот самый вылет, честно, не понятно - а он вообще правился (как и сохранки) или нет? Что бы не было этого вылета, нужно поговорить с "призраком" в сельсовете... Вот скажите - откуда я знаю в начале, что мне с трупаком нельзя сейчас говорить? Или сделать "привет\пока", или вообще запретить диалог. Я, блин, сталкер (бродяга, исследователь), у мя в крови заложено везде лазитьи искать, а тут ещё и труп, с которым можно поговорить, а почему и нет(?), он же не стреляет. И такой весь, подъезжаешь на блатной козе и тут хлоп - здравствуй рабочий стол или привет диспетчер. Эта же ветка геймплея - иди к мельнице, типа постой, и приходи (ждёшь сообщение). Это задание сработает как повезёт (лично у мя) - или нормально или бегаешь как ненормальный по полчаса реального времени, и то не факт, иногда перезагрузка помогает, а это аж в деревне (если повезло) и опять сельсовет->разговор->собаки(суки)->мельница. Перезагрузка - вообще отдельная тема для разговора. Лично у мя - загрузка, в среднем, ЧЕТЫРЕ (хотел написать"Карл", но не буду), мать их минуты. Внутриигровые сохранки грузятся нормально. У мя HDD, и не нужно писАть "купи SSD". Далее... Никого не смущает отсутствие миникарты или хотя бы компаса? Ладно МК, но компас... Неужели уважающий себя сталкер в дорогу не возмёт с собой компас? Ладно, в игре ты не понимаешь в какую сторону света ты смотришь, давай откроем ПДА, что бы посмотреть куда же смотрят глазаньки... И что ты видишь - да не хрена не видишь. Могут сказать - верх ПДА это север. Да хоть северо-запад или юго-восток - без указателя направления взгляда (всем знакомый раздвоенный треугольник) направления сторон света теряют всякие значения. М.б. в релизе автор это поправил, не знаю, ещё не качал (но судя по вылетам в релизной версии это тот же билд что и у мя). Ещё дальше, вернее ближе... Затемнение экрана - от чего? Да от чего угодно - от голода\жажды до сна\радиации. Значков нет НИКАКИХ. Что требуется ГГ - жрать, или вколоть лекарство\перевязаться? Угадай, типа доп. квест. Я автору писал: всё понимаю - не хочется захломлять экран, так не нужно. Пусть экран будет таким как есть, ни кто же не спорит, сделай так, что бы остальные элементы худа, МК и иконки, выводились на ТАВ. Но.., знаете у Пугачёвой песня есть "...крикну, а в ответ тишина...". Вот и тут так же. На этом всё, так как психика отказывается от дальнейшего прохождения (остановился на на моменте, когда привёл Медведя к доктору. Как бы странно не звучало, но из-за вылета) Могут написать - "не нравится, проходи мимо", но перед тем как писать - прочтите внимательно ещё раз то, что написано выше. С Уважением. P.S. Хотел спрятать под спойлер, но подумал, что лучше не нужно. P.P.S. Попробуйте изменить кнопки быстрой загрузки\сохранения.