Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Ну и создал бы тогда тему.Или время ,,перворнахов'' возвращается?
  2. 3 балла
    У меня всё работает. В свойствах файла написано: Все, у кого есть ссылка - Просмотр Вот на яде зеркало с разными локациями, указанное тут тоже есть: https://disk.yandex.ru/d/J0tcB5Dx4YpOMg Отдельно локация из шапки: https://disk.yandex.ru/d/00aoRgCuc6UP8w
  3. 2 балла
    Данный мод является переносом всей оружейной части S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на движок OGSR. Перенесены звуки, модели, эффекты камеры и тд. Помимо этого, в данный мод был добавлен SWTC CoP, а также были изменены шейдеры.
  4. 2 балла
    [Группа ВК] Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: Октябрь, 2021 г. «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» , состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомно го персонажа.
  5. 2 балла
    Misery shaders.xr Дополнено 0 минут спустя Misery такой еще есть shaders_xrlc.xr
  6. 2 балла
    а шо тут удивляться- фолыч 4 весил немало и метро распоследнее тоже весило дофигищщи- шо то сдается что вскоре и на террике места мало будет с таким "развитием"-придется расширять "пахотные земли" хотя бы до двух терр- сейчас на террике свободно сто гектар с небольшим и рука не поднимается что либо снести все надо и "маловато будет"? разработчику удачи и всех благ всем!
  7. 2 балла
    это первая версия. Сейчас некоторые стволы изменены и исправлены мелкие ошибки. Дополнено 0 минут спустя Принимай, обновил.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Удали папку "shaders_cache" по пути у стима: \SteamLibrary\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\_appdata_\shaders_cache Замени стимовскую папку bin, папкой bin из архива. P.S.) Сегодня выложу новый патч, обязательно установите его! Дополнено 4 минуты спустя Да нет, уже почти доделал, борода не успеет вырасти! ? Дополнено 28 минуты спустя Привет! Готов патч от (10.10.2021) обновляющий игру до версии S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". v3.4.5: | Яндекс.Диск | Google Drive | Торрент | Установка: Распаковать архив с папкой "gamedata" в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти с заменой файлов и запустить игру.
  10. 2 балла
    Купил самое лучшее цифровое издания. Хотя знаю,что поиграть сам не смогу, но купил. Для коллекции а стиме.
  11. 2 балла
    Может надо кому, всякие нлс-ные арты .._dyn1d.., амк-шные модификаты, рубинки, зеленки и т.д. лезут в СИМК (только СИМК, в прикладной модуль не полезут). А то вообще нелогично, одна медуза лезет, а другая нет. Все арты не проверил, их очень много, при проблемах с правкой писать в личку (и приложить сохранку с артом). Для игры с FIX101021. Если собираетесь скинуть кому-то сохранку - сначала вытащите арты из симка, чтобы не было вылета отсутствующей секции https://disk.yandex.ru/d/xeO_NsgHM537hQ Дополнено 5 минуты спустя Купил у Сидора "нож мясника ", но когда хочу срезать запчасть, пишет, что нужен нож
  12. 2 балла
    А зачем? Ломанут его через месяц, а пока на стримах поиграем, потом он даже дешевле будет и меньше в граммах и тоннах.
  13. 1 балл
    Название: Krovosos mod | Актуальная версия: 4.0 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: AMK / Vovan0792 (Krovosos) Дата выхода: 2012 Описание: Обновленная версия модификации Krovosos mod. В актуальной версии была исправлены много багов, доработана концепция модификации, исправлены новые сюжетные линии Новая сюжетная линия: Начинается примерно при прохождении локации "ЧАЭС". На локации "Саркофаг" дается новое задание (смотрим КПК), ну и продолжение уже во фриплее. Сюжет посвящен поискам "остатков" группировки "Чистое Небо" Меченым. Особенности модификации: Особенности версии 4.0: История изменения версий: Общая информация: Что взято из других модов: Загрузка и установка: Скриншоты:
  14. 1 балл
    Небольшой инструмент для редактирования OMF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Переименование анимаций * Удаление анимаций * Объединение двух OMF файлов в один * Добавление анимаций из другого OMF файла по списку * Редактирование параметров анимаций ( почти все параметры доступные из СДК ) * Редактирование Motion Marks Исходный код: https://github.com/mortany/omf_editor Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/omf_editor/releases
  15. 1 балл
    » Загрузить «Локация Подземелья Агропрома из АМК-2» с ФО: Google Drive [56 МБ] » Загрузить «Локация Подземелья Агропрома из АМК-2» с ФО: Yandex Disk [56 МБ] Автор: kalinin11 Описание: За основу взяты и объединены две локации из серий ТЧ и ЧН, добавлено кое что свое необходимое для сюжета. Для установки нужно извлечь архив в корневую папку с игрой и начать новую игру. Для работы билда необходима игра с патчем 1.0004. При заходе ГГ в воду возможен вылет из-за отсутствия необходимого партикла. Скриншоты:
  16. 1 балл
    Да, есть такой баг с текстурами на брониках. Бандиты в плащах, экзоскелетчики-рассветовцы в ТД, вроде бы главари Альфы.
  17. 1 балл
    Да забей ты на этого Шустрого всё равно от него не чего путного не получишь .
  18. 1 балл
    Вообще шикардос, по моему лучшая оружейная сборка в которую я только играл!
  19. 1 балл
    Мод цельный и на сто процентов проходим прошёл его весь ещё на первой версии . Дополнено 0 минут спустя Рико94 Дерзай мод стоящий ? Дополнено 3 минуты спустя Чтоб от них сбежать нужно чтоб перевеса не было бегите и ещё раз бегите .
  20. 1 балл
    Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся?
  21. 1 балл
    KERIXFIX337X Конфиг настроить, конкретно в твоем случае silencer_x = silencer_y =
  22. 1 балл
    Glomar лови отчёт. Дополнено 8 минуты спустя Извеняюсь, ребята! ? Это не про разработку второго Сталкера идет речь, а о самостоятельном переносе на UE4 Не досмотрел тему..
  23. 1 балл
    Glomar пока ещё ничего не известно. Нужно узнавать у разработчиков.
  24. 1 балл
    Только анонс скоро будет обт.
  25. 1 балл
    Aleksei Khohlov на крайняк, можно динамику поставить и средние. Больше нет смысла понижать. Картинка не ахти будет. Для пользователей слабых машин - может и пригодиться. В настройках можно много чего вырубить.
  26. 1 балл
    Если у вертолёта его нашёл то не кому не нужен ты с этой бумажки рецепт получил .
  27. 1 балл
    Никак нет,просто решил что лучше сделаю пост о том что будет скоро новая версия. В скором будущем будет инфа по моду. Дополнено 3 минуты спустя Щас точно не известно сколько будет весить но не мало ибо щас хорошие моды весят не мало.
  28. 1 балл
    Фриплей, на то и фриплей. На любителя. Я больше предпочитаю сюжетный мод. От боевика не откажусь. Люблю пострелять, есть такая слабость?
  29. 1 балл
    возможно в ящике помимо лекарства еще что прихватил? взять только лекарство и отдать ей -остальное она позже сама загреет? мод проходим на тысячу процентов если не ломиться вперед сюжета как лось по кукурузе Дополнено 4 минуты спустя поесть поспать попить не забывай-где муть такого не было-бюргеры были как то на локе мг их в расход от них штормит иногда
  30. 1 балл
    Спасибо я уже исправил ошибки
  31. 1 балл
    Мне уже страшно... Сначала Call of Chernobyl весил 3.5 Гб, потом 7, потом 15, потом 25. Чую, эта сборка будет гигов на 50 в запакованном виде...
  32. 1 балл
    Нет не какой критичности в последних фиксах . У меня стоит последний и нет проблем , да и у других так же нет проблем . Пробуй переустановить игру и закинуть свои сохранения и если играешь на Максималках то перейди на Улучшенное полное . А если вы не хотите сделать так как написал , то обратитесь на ОФ сайт http://nlc-zone.ru/forum/topic/207-nlc-7-build-38/#
  33. 1 балл
    Ну и что это? Где скрины? Стандартное описание CoC мне не надо. Где список нововведений? Дополнено 0 минут спустя Эм
  34. 1 балл
    Будут только у Новикова. Флешки с инфой об улучшениях можно отдавать любому механику и только он будет делать данные улучшения. Но есть нюанс: если ты потом поссоришься с группировкой механика, то апы уже сделать не сможешь нигде. Так что, выбирай механика не наобум Лазаря. З.Ы. Советую читать Ридми к моду, прочитанное сократит тебе время на расспросы.
  35. 1 балл
    Rainolet , утро доброе) Вторая часть - это, грубо говоря, сильно расширенная первая, так что это один и тот же мод.
  36. 1 балл
    Ради теста поменял модель ПМ на модель из S.W.R.P. Прекрасно работает:
  37. 1 балл
    Очень благодарен, что используете мои модели на локации. Это приятно. Хоть кому-то пригодились.
  38. 1 балл
    Ребят, у кого есть сильные просадки фпс при каждой перезагрузке игры через равные промежутки времени и при этом при запуске игры с ключом -nosound вообще лагов нету - запускайте с галочкой "sound problem workaround" в лаунчере. По крайней мере, мне помогло Дополнено 5 минуты спустя Подскажите, куда идти и кого зачищать по квесту "Будни срочника: зачистить местность и забрать груз". Метки нету, в диалоге не сказано было. Берется у Шерстюка на Кордоне. Очень знакомый квест, но вообще не помню, куда шли зачищать. И до этого квеста был квест на мишени, где они - так не понял, а диалог на сдачу квеста был сразу доступен
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ну что же, можно подвести итоги и сообщить что работа над модом закончена. Сделал все возможное для комфортной игры, спасибо всем кто принимал участие в тестировании, особую благодарность хочу выразить @Little Frenchman - наверно за самый гениальнейший мод за всю историю сталкерского модостроя, @ZonaChe и @СЛАВН - за максимальную активность, поддержку и помощь, также всем остальным кто всячески мне помогал и направлял в нужное русло В ссылках на скачивание актуальная сборка игры со всеми исправлениями на сегодняшний день Удачной охоты !
  41. 1 балл
    Как у оригинала (рекомендуемые), ток повыше. ~ ОС Windows x64, процессор 4 ядра, видеокарта DX9 с 1гб видеопамяти, 4гб ОЗУ, 25 гб места на диске (желательно SSD) Дополнено 3 минуты спустя Для максималок что-то похожее на i5 3XXX 8gb ОЗУ и 1050ti
  42. 1 балл
    Бгг ... "Продаю котов мешками . Дорого . Предзаказ ."
  43. 1 балл
    Уважаемый Bashy . А вы не думали сделать адаптацию своего мода например с неофициальным патчем от "lvg_brest" ? Думаю мод топовый получился бы.
  44. 1 балл
    Пожалуйста. Добавлено.
  45. 1 балл
    Bannon Меняем эти величины в файле w_svd.ltx: Если выставить в 0.0 , износа не будет.
  46. 1 балл
    Всем привет.? Перешел на последний движок 2.1.292 OGSR. Немного изменил освещение в шейдерах. Подстроил под него готовые циклы погоды. И немного различных мелких исправлений. Тестирую пока то, что получилось. ?
  47. 1 балл
    30 фпс на дх 11(потому что на 10 2 фпс), снижаю настройки графики и почему то фпс падает еще ниже, что за бред
  48. 1 балл
    Поиграл в мод и что хочу сказать разрабам: продолжайте в том же духе и не слушайте нытиков, которые жалуются что сохраняться можно только у костра и что нет миникарты. Казуалы, блин. Сейвскам это зло. Учитесь планировать вылазку, будьте внимательны, а не неситесь как черти, плача что нельзя закликивать F5. По первым впечатлениям и нелогичностям на уровне багов: 1) стоит поправить момент со встречей Клима. Я его убил раньше, чем дошёл до него по квесту (вижу - зомбарь, автоматически атаковал, не зная что он мирный), в результате пришлось править спавн рации и инфопоршни диалогов, ибо всё, дальше игрок не продвинется никак. Такого не должно быть. 2) С бандитами возле башни тоже странно - они наехали на игрока, забрали рацию, ну я их сразу убил что логично, будут ещё мне условия выставлять, обыскиваю - рации нет. Как так-то? Это ломает игру по сути, а такого быть не должно. Если игрок поступает логично, но отклоняется от задумки автора - игра не должна заканчиваться тот же час из-за того, что в скриптах больше не прописаны условия для дальнейшего прохождения или какой-либо выбор. Он должен быть всегда, даже самый минимальный. Игрок в любом случае, независимо от своих действий должен иметь возможность продолжать игру. Это золотое правило геймдизайна. У вас же - "шаг влево, шаг вправо - расстрел", а ведь починить такие глупые ситуации достаточно просто и для этого не придётся переписывать с нуля все скрипты с диалогами. В целом - мод вызывает положительные эмоции. На моменте с бандитами (из-за того, что шаг влево-вправо - скрипты уходят вникуда) решил прекратить прохождение. Жду полной версии.