Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.10.2021 в Сообщения
-
3 баллаTyrob Спасибо дружище. Я его победил, не надо пере проходить. Телепорт блин сработал совершенно в другом месте, просто пописать за гол завернул и раз и полетели. Удивлён был оч сильно.
-
3 баллаНа фоне вашего срача я подозреваю, что остался почти единственным человеком из мододелов старого уклада, время универа перетекло во время работы что позволило мне улучшить навыки и железо, и свободное время посвящать не зубрёжке конспектов) Я прекрасно понимал что семья означает конец свободного времени. Жизнь маршрутка, и каждый ждёт свою остановку...
-
3 баллаОчень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
-
2 баллаDroy У RoH большие планы, но очень маленькая поддержка. У них там на 200 долларов патреон + может еще что-нибудь, долларов на 1000, если вообще есть другие донаты. Такие вещи дороже стоят. Здесь я не знаю какая поддержка, может достойная, а может случай, когда есть время и ресурсы, а работают за идею. p.s Тут вообще 2 доллара, за месяц как я понял и в общем может больше, но все равно печально. Нищие мы, сталкеры, не можем поддерживать моды, как это делается на Западе.
-
2 баллаПосле как в лабе был туда снова не попасть . У в хода в лабу есть сейф его имели виду .
-
2 балла
-
2 баллаДааа, согласен. Прям как с Onlyfans капает. По 2300 - 2500 $ за месяц.
-
2 баллаВсем привет! Даю шутку юмора: 1. Работа с SDK - на "ты", сложностей нет. Я только думаю, а программа уже сама расставляет объекты на локации. 2. Написание скриптов - два пальца обоссать. Причем пальцы все время мокрые. 3. Программирование квестов - левой рукой. Правая занята - пишет скрипты.... и постоянно стряхивает капли с двух пальцев. 4. Встал в 6-00. В 7-00 улетел на работу.... Вернулся в 20-00. Пару часов уделил семье. Время 22-00. Когда будем пилить Сталкер? Ответ очевиден : уходим с работы в реале, живем на пожертвования сталкерского сообщества и пилим мод СВ3. С учетом того, что все члены моей команды займутся разработкой, в месяц необходимо около 400 000 российских рублей. Эта та сумма, которую члены моей команды зарабатывают в реале в месяц. Года за два, думаю, возможно управимся. Как только 10 000 000 соберете. сразу звоните. Возможно начнем пилить....
-
2 баллаНовый патч в шапке! Приступаю к работе над вылетом при переходе на ЧАЭС-2...
-
2 баллаТы не путай Работу и Хобби. Мало ли в чем ты там уверен, всем насрать. Умников таких дофига — только от вас нет ничего полезного. Команда СВ имеет за спиной несколько реализованных проектов и плюс участие в разработке еще нескольких параллельно. Не получилось завершить проект по различным причинам, ну так тому и быть. Главное, что наработки не пропадут даром.
-
2 балла-HARD- спасибо, теперь всё отлично. Дополнено 9 минуты спустя Ну вот и всё - перевод готов. Не стоит ожидать от него какой-то литературности, скажу просто, что он лучше уже имеющегося перевода. Времени на полное прохождение с ним, к сожалению, у меня нет. Если найдёте какие-то откровенные глупости в переводе (а такие запросто могут быть) - напишите мне, исправлю, перезалью. https://disk.yandex.ru/d/LBeDiApMkOXEhg
-
2 баллаВсем добрый день! Немного новостей с полей разработки "Хабар Пантеры" Полным ходом, идет работа над переработкой квестов и изменение сюжета. Исправляются все ошибки и подгон оригинальных заданий, диалогов. В моде присутствует авторская озвучка Вы услышите новый голос Дегтярева, Флинта и многих других известных персонажей. Уже готова авторская заставка игры, а так - же, доделаны тайники в Припяти, которые, очень помогут в процессе прохождения. Мод каждый раз наполняться чем то новым. На данный момент исправляются все нестыковки в сюжете. Постараемся вас не разочаровать. С уважением команда "Хабар Пантеры"
-
1 баллНазвание модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
-
1 баллНазвание: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
-
1 баллАвторы: Архара и другие Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14 августа 2010 г. Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
-
1 баллНе вижу особых проблем с "корявыми и устаревшими" ассетами из билдов если мод базируется на тч и косит под сами эти билды, но как же раздражает когда модмейкеры решают перенести "какой нибудь кордон из билда 1014" на движок зп, при этом понимая на сколько коряво и убого будут выглядеть билдовские ассеты и окружение на рендере зп, но при этом все равно оставляют их в первозданном виде - тогда вырисовывается вопрос: а НАФИГА ?? Либо делать хорошо - тотальный ремоделинг всего и вся, либо вообще никак... Дополнено 1 минуту спустя хех видя этот скрин возникает ощущение будто о-сознание решили переехать из чернобыля куда нибудь в местечко рядом с константинополем и вести свою деятельность на руинах какого нибудь старого византийского храма ? Дополнено 12 минуты спустя И кстати я бы не переживал так насчет С2, ну будет ажиотаж пару месяцев, максимум год, олды так или иначе вернуться в лоно оригинальной трилогии, а основная аудитория LW так и останется +- тут. Вспомнить тот же TES3 и tamriel rebuilt, которые пилят по тихоньку уже второй десяток лет, НО пилят же, хотя TES5 тоже скоро десяток стукнет. (Но все же видя как долго пилят tb, я понимаю что это не самый лучший пример XD )
-
1 баллЁмаё этот человек написал что просто свалить надо оттуда . Вот что ещё надо было сделать не говорил . Я этот мод давно проходил забыл что там всех валить надо . Надо тоже ещё раз пере пройти . Извиняюсь !
-
1 баллБлин, Скиф мне еще речь говорит, а уже выброс начинается. Придется переиграть, попозже переходить буду, после выброса.
-
1 баллTyrob А ты чего дружище не забрал доки, не вальнул весь отряд монолита, нет ПДА. Пустым и я перелетал. А вот что то больше не получается.
-
1 баллНу так нечего было браться за то, что не тянешь. С 2014 года клепают, всё закончить никак не могут. Короче очередной Frozen Zone и Смерти Вопреки 3. Раньше как-то надеялся, ждал эти проекты, а сейчас видя, как разрабы с синдромом юношеского максимализма начинают закрывать один за другим свои "мега-супер-ультра проектища", просто становится смешно. Как говорится, не можешь испражниться - не мучай задницу. Без негатива, чисто по существу.
-
1 баллЭто получается после диалога со Сталкером его убивают , а тебе убежать надо с ЧАЭС так понимаю ? Дополнено 12 минуты спустя Тень121 Если это квест Избежать Расстрела то вот автосейв не давно тоже человеку проходил . https://dropmefiles.com.ua/ru/8vs6ez3
-
1 баллНе. с монолитом Лоцман не дружит. Их нужно валить. Те что в пожарке покраснеть не должны. Если снайпер на каланче будет стрелять, значит и его вальнуть, чтоб не мешал. Сначала с Озоном разберись. В пожарке вступишь в Монолит, тогда и прокачаешь всё. Правда, иногда эти чудики садятся в кружок и начинают молиться. И мимо них невозможно пройти в комнату где техник и торговец. Из комнаты можно спрыгнуть с балкона, а вот туда невозможно попасть, пока тот что дверь перекрывает не уйдёт. Иногда помогают дымовые гранаты.
-
1 баллЧувак, я за все годы пока увлекался модами сделал или принимал участие в семи проектах, которые вышли в релиз и еще в двух, которые не вышли в релиз. Еще раз говорю, вы понятия не имеете как эта кухня работает изнутри и начинаете что-то требовать. Для чего вам знать причины закрытия СВ3? Ну не смогли- не сделали, не фартануло че. Бывает. Другим фартанет. Проще относитесь. Ну кините вы сейчас в нас какашку- легче от этого станет? Не думаю. Мне вот лично похеру. Все моды делаются для себя. Поверь мне. Никто не делает их для кого-то. Выкладывать какую-то инфу или нет- это опять же дело разрабов. Ибо вас никто не заставляет за ней следить, восхищаться, фанатеть или же наооборот хейтить. Опять же- вы можете это делать, а можете и не делать. Вы свободны в своем выборе. Так же как мы свободны в своем выборе- доводить что-то до релиза или нет. Вот GSC сейчас не свободны, они объявили конкретно- мы выпустим Сталкер 2 в апреле 2022 года. Если они не сделают это, то сам понимаешь кем они будут. Но они и не делают его бесплатно. За игру вы платите, а за мод- нет. С СВ3 такое было? Нет. А на нет и суда нет. Все просто. Дополнено 26 минуты спустя Во первых кто вам сказал, что дело было исключительно в деньгах? Вы нам говорите что мол, "ко-ко-ко, почему не стали просить помощи материально"? Ок, то есть ты следил за проектом, видел что полтора года все молчат, но тебе было похеру. Спрашивается, где ты весь такой умный разумный был раньше, почему не написал лиду в ВК или еще в какую-то тему, узнать, мол, поцаны, че там у вас как? Мы мод ждем. Может помощь какая нужна? Предложил бы тогда свою супер-пупер идею с кикстартером. (на самом деле нет). Какой смысл сейчас постфактум пытаться что-то предъявить? Ну не срослось, не сделали этот проект, че, вот такие вот мы мудаки. Бывает. Такова жизнь. Обстоятельства. Да что угодно. Возьми сам сейчас попробуй поднять подобный проект, если не как мейкер, а как лид и организатор. Мол ищу людей, собрать сделать на базе лок СВ3 что-то. Запили этот кикстартер свой. Все возможности есть. Зы. И да, хоть обминусись весь пытаясь меня задеть, мне на это все-равно чуть менее, чем полностью)
-
1 баллДля меня неизвестна, я ведь располагаю только информацией полученной на ап-про из новостей.
-
1 баллТак я бы и остался без квестовых предметов и патронов с оружием. Да и я не знал что нужно выбегать с лаборатории пулей.
-
1 баллЛаборатория чисто сюжетная, после побега она закрывается навсегда - тут вы правы. Но! До входа в лабораторию есть сейф. Он доступен всегда. Дополнено 1 минуту спустя Нужно задания Тумана выполнить 50/50 - хорошие/плохие + смерть Бороды.
-
1 баллГрустно чёт всё это наблюдать... СВ 3 ждал с... 16-го, что-ль, года. Мужики перегорели и отвалились -- печально, грустно. Действительно могло быть как с FZ (которой и не было, кек). А тут локации с AI сеткой, текстуры... буквально всё, что было на руках. И вместо того, чтобы коллективно прожать "F" и выразить респект -- разрабов клюют такие типы. Тьфу, *beep*. Надеюсь, ваш труд не будет похоронен на файлообменниках, ссылки на которые сдохнут, а будет использован и реализован в достойных проектах. Спасибо, мужики!
-
1 баллStalker Bodun Спавн локации переименовал в all.spawn?
-
1 баллДа, не зря говорят, что хорошую вещь "браком" не назовут.
-
1 баллНи кто и ни чего не закрывал, это можно движком убить, а исходники движка Загольский не сохранил. Инфа с официального форума. Просто людям лень почитать форумы по НЛС. Команда into не работает, её ещё в 3.0 поменяли. О чем причастные к разработке, говорили ни раз. Остальные рабочие. На форуме АМК куча подсказок, что и как можно поправить и заспавнить в игре. Из той-же версии 3.7.5 можно посмотреть в папке cheat в скриптах, разные команды, потом пробовать использовать их через консоль. Я например давно спавню то, что мне нужно, скриптом. Эту информацию подчерпнул на форуме АМК. Пользуюсь спавном редко, в основном для того, что бы посмотреть тот или иной предмет-оружие. Игру стараюсь пройти по взрослому. Как то так.
-
1 баллРуководитель разработки Anomaly лично приезжал из Бельгии ко мне в гости, на Урал, чтобы выкупить исходники СВ3. Я накормил его вкусными уральскими ватрушками, напоил настойкой, которую сам готовил, сводил в баньку, а потом торжественно передал исходники, буквально за час до этого выкопанные с задней части огорода. За что получил мульён евров и "грави" на сдачу. Вами, молодой человек, движет не грубость или любопытство, а невежество и невоспитанность, помноженная на наглость в третьей степени. Всё, что удалось собрать - выложено в открытый доступ. Всё, что выложено в открытый доступ, было предоставлено отдельно взятым командам, которые, по нашему мнению, были в состоянии этот материал переварить, обработать и улучшить. Один из таких коллективов - авторы Anomaly. При этом никаких гарантий, что материалы будут использоваться и вообще увидят свет в новых версиях известных модов - нет. Равно как нет и не было никаких требований или оговорок для модмейкеров. "Берите и творите". В видео-обзоре об этом прямо сказано. Поэтому, молодой человек, если у вас отсутствуют навыки для использования опубликованных материалов - вы имеете полное право пройти мимо, или попробовать получить искомые навыки, или скачать материалы и жестоко надругаться над ними в своем личном компьютере. Но вы не имеете никакого права столь нагло, с изрядной долей пренебрежения, высказываться в адрес совершенно незнакомых вам людей, обвиняя их черт знает в чем.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X маленький секрет, Atmosfear здесь есть, просто, нужно некоторые строчки расскоментировать)
-
1 балл
-
1 балл1) Недороботка.... 2) Вопрос к разрабам сталкера, я просто ничего не менял 3) Сталкеры и бандиты разные бывают... 4) Они нападают только на неверных))
-
1 баллПолный бред несешь. Лучше помолчи. Любому творческому проекту нужна поддержка со стороны в виде похвальных отзывов и ожиданий. Поэтому и выкладывали скриншоты, а не "пиарились." И не путай хобби с работой, как уже сказали. Из-за таких вот ослов желание делать моды думаю убавляется. Хорошо что не все люди в сообществе такие. Люди для тебя старались, а тебя еще что-то там задело, мда уж. И это им решать, втихаря творить или нет. И ни о каких обязательствах речи не было кроме как в твоей голове
-
1 баллТрейлер просто пушка! Ребята как всегда на высоте!
-
1 баллGivin лучше напишите подробнее, как и на каком квесте они пропадают, чтобы автору было проще исправить. Если оба торговца пропали - запускаете с галкой debug mode в лаунчере, загружаете сохранку, жмете F7 , потом 2 (object spawner), вписываете в строчку "спаун через секцию" "stalker_sim_baraholka_traders" без кавычек как на скрине ниже, жмете "спаун". Спавнить находясь на барахолке, а то еще подохнут по пути. Но лучше послушаться совета выше и подождать с прохождением
-
1 баллПонимаю разрабов с их выгоранием. Та же хрень и со мной была. Сам моделлер и текстурщик уже растерял свои навыки. Ну что же будем собиратся все кто новичек и будем дорабатывать его. Кто хочет. Пишите в телегу @Berya_boy
-
1 баллА еще есть пословица звиздить- не мешки ворочить. Вы понятия не имеет сколько времени надо, чтобы сделать ту или иную модификацию (или хотя бы просто одну локацию того уровня как в СВ3), какие были у людей обстоятельства и все такое прочее. К тому же забываете одну простую вещь. Это свободное творчество. Когда могли- делали. Дальше не смогли- закрыли и показали что сделали. Все просто. Тут нет обязательств работодателя, который платит и исполнителя, чтобы что-то с нас требовать. Дополнено 8 минуты спустя Новые лиды так решили. Никогда не поддерживал такой подход. Смешно. Насколько я помню лид вешал реквизиты в шапке и толку от них не было. За все время пару человек лишь оказали приватную спонсорскую помощь, один из которых я. Чего вы хотите от СНГ-сообщества? Тут только: дайте все и сразу, фу говно играть не будем, CoC лучше всех.
-
1 балл
-
1 баллtest007 никакого гайда и прочего инструктажа. Все задания проходятся с умом и логикой. Четыре раза проходил - и ни разу не пользовался сторонней помощью. Лишь в единичных случаях, когда были вылеты(при тестировании)
-
1 балл
-
1 баллM9lCO Выше упоминал, что на некотором этапе возникла серьёзная проблема. Удалось найти решение, но было потрачено много времени, потому сроки отодвигаются в который раз. Разработка продолжается. Прошу терпения.
-
1 баллНа сколько я знаю, ни кто и не говорил, что там будет всё новое. Мод задумывался , как одна из сюжетных линий самого Зова Припяти переходящая во фриплей. Так сказать не законченное дело Дегтярёва. И был оформлен как поисковый мод. Так что , не надо раньше времени кидать камни. Мод , как и все остальные моды , в чём-то своеобразный, в чём-то идёт на поводу у оригинала. Кому-то понравится, а кто-то в очередной раз скажет, что это банально. Но как и все моды, он имеет место быть. Подождём, посмотрим, а там уже будет видно
-
1 баллОригинальная Народная Солянка от 03.09.2010 - оригинальная версия от Архары - встроены оригинальные музыкальные флешки (в те времена распространялись авторами НС отдельно) - файлы запакованы в db-архивы - опционально: адаптация к 1.0005/1.0006, адаптация к широкоформатным мониторам, выбор респавна - присутствует полное описание изменений Солянки - множество дополнительных материалов Скачать: https://disk.yandex.ru/d/lRY2i2CpKYSbdQ P.S. также данная сборка идеально подходит для игры с DMX MOD.
-
1 баллИ такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
-
1 баллИменно так, главное довести платформу до релиза, чтоб игроки увидели и вдохновились качеством локаций представив свои приключения и ностальгию прохождения оригинальных сюжетов трилогии, которые легко можно будет воссоздать на этой платформе.
-
1 баллПонемногу но заполняется бар ( Чернобыль ) Есть проблемы с воссозданием некоторых зданий, так что если моделеров не найдется подсобить с ними то буду аналоги примерять похожие. Это последний уровень из тех что были в планах проектировки. Все остальные уровни уже отправлены в сдк на наполнение, подключение и исправление багов. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя