Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 в Сообщения
-
2 баллаВерсия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 03 июля 2025 года (03.07.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
-
2 балла
-
2 баллаKERIXFIX337X Спасибо за адаптацию! Перепройду, если возникнут ошибки/недочёты, сообщу. Дополнено 25 минуты спустя KERIXFIX337X на Свалке, решил поторговаться со случайным сталкером, в продаже имеется гитара с неправильной моделью(извиняюсь, скриншота прислать не смогу т.к. при перезагрузке гитара исчезла из продажи)
-
2 баллаВеселый Чак День добрый, спасибо за столь лестный отзыв, приятно. С платформой ЗП у меня не особо много опыта, но думаю, разобраться вполне возможно. У меня были планы именно на восстановление и улучшение старых модов, однако работа с ОП-2 затянулась на долго. Уж слишком большой мод я выбрал для работы. В общем, посмотрим, если время будет.
-
2 баллаboris.102 ну это.... Я твой сейФ загрузил, к Лоцману вернулся, выскочил и закрылся (сам по себе) диалог привет-пока, потом еще разок зашел в диалог, вышел, отвернулся и отошел на пяток метров в сторону фонтана. Глянул на карту - метка сдвинулась. Ну и я пошел потихоньку следом...
-
2 балла
-
2 баллаДля меня это уже читерство лезть в файлы игры. Я именно для разрабов пишу предложение-вопрос. Так как мод ещё в разработке. Если они так видят игру, что контролёр может атаковать с расстояния снайпера и что костюмы бесполезны, то пожалуйста. Но лично я такую логику не понимаю.
-
2 баллаСлушайте, насколько бы грубо это не звучало, но я полностью согласен с пунктом про античит. Как по мне - это свинство, закрывать мод от изменений. У всех разный стиль игры, у всех разные переферийные возможности. У всех разное количество свободного времени и у всех разный скилл. Раз уж автор сделал мод так как ему нравится и не хочет чтобы другим было комфортно, так пусть сидит и не выкладывает его, а играет втихаря под подушкой.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком. Скачать: Яндекс Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. Всем приятной игры!
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X В тайнике Стрелка, нашел АКС-74У с оригинальной расцветкой. Для сравнения: внизу лежит аналогичная "Ксюха" Дополнено 35 минуты спустя Да, кстати Вальтер стоит 9000 руб В оригинале дешевле. Если не ошибаюсь - меньше тысячи. Дополнено 58 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя "Ксюхи" те-же, что в расцветке оригинала. Дополнено 31 минуты спустя Техническое название Дополнено 5 минуты спустя Дополнено 34 минуты спустя Приплыли. Ловлю вылет в последнем бою на арене. Дополнено 19 минуты спустя MP-153 «Мурка» имеет название «Чейзер 13» Также нужно изменить название всего арсенала в модификации. P.S. названия оригинальные
-
1 балл*иконка. Это уже и неважно, т.к. иконки будут сделаны на оригинальном файле, но естественно с дополнениями. Именно что иконки всего, кроме орудий и прочего к чему оно относится будет браться с оригинальных мест, поэтому координат и некоторые .ltx-файлы пойдут в мусорку.
-
1 баллХочется сказать спасибо роберту полсону за то что он не такой как все, и вместо того чтобы залить правки на гугл или яндекс, решил залить их на мегаТочкаЭнЗэ и теперь я не торопясь качаю их со скоростью 50 кб\с)))))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллqwerty12 Вход в подземку в пристройке с завалом, там в низком присяде спокойно можно пролезть. А подходы к армейской базе защищает скрипт. Рано туда еще. took выше постом ответили.
-
1 баллПРАКСИС Вот ты не играл, поэтому доказывать что то бесполезно.... Просто укажу.... Последняя строчка на скрине... - Графика. Зайди на страницу в ВК и посмотри скрины... Думаю не проблема найти. - Однообразная беготня по локам с одной целью подай-принеси. А теперь де факто, в той версии вообще нет квестов, там одна сюжетная линия, он короткий, и нет генератора квестов. там нечего кому то чего то таскать..))))) так же как и бегать по локациям туда сюда... пришёл на локу, нашёл что нужно и ушёл... Вот тебе и впечатление о моде... Новая версия готова давно, и все тесты прошла, и ни единого вылета на тестах ни у кого, и тестировали на слабом железе... и люди некторые поиграли в него. Но выкладывать нет желания... Даю поиграть, надёжным людям, с гарантией что не выйдет в сеть. А выкладывать тут, зная что максимум через неделю один гений склепает на него спавнер, под предлогом "Меня очень просили" такое уже было... и из игры сделают очередное проходное гавно, вообще не вижу смысла. Потом, может быть кто то и выложит, когда меня не будет...
-
1 балл@Mich Ты абсолютно прав! Без условностей никуда. Всегда приходится балансировать между реализмом и зрелищностью . Есть ещё идея насчёт сменных тритиевых вставок (или точнее целиков и мушек с ними) для пистолетов и винтовок. Это может быть удобно любителям пострелять с открытых прицельных. Иногда их кстати очень не хватает в тёмных помещениях.) Хотя в этом есть и минус. В игре появится ещё больше барахла) А может для кого-то это и не минус вовсе. Дополнено 11 минуты спустя @Mich Ну или как вариант, что он будет слегка выглядывать)) Хз как лучше)) Наверное без него правильнее... Дополнено 23 минуты спустя @Mich Без барабана удобнее и обзора больше)) А с барабанам картинка более детализирована) Дополнено 13 минуты спустя https://disk.yandex.by/d/QZyZawFq6pXMbw @MichВ архиве 2 размера ОКП от Василий 13 (больше и ещё больше, как ты хотел + спектр с барабаном и без него) Льюпольд проверку качества не прошёл ?
-
1 баллСмысл вообще форумов? Хочешь создавай) Только не удаляй свои некоторые ответы, чтобы дизлайков не поставили) И этот не удаляй, а то какой-нибудь Tyrob дизлайк поставит и ты уже перепишешь на Del))
-
1 баллПора бы уже оставить в игре только две группировки: человеки и мутанты. У каждого будет своя база, свой лидер и цели, например: Человеки: зачистить ЧАЭС от мутантов. Мутанты: прорваться на кордон и обоссать бункер Сидоровича. Сделать такую войну группировок на Call of Chernobyl. Играешь такой за Псевдособаку, ешь людей и помечаешь кусты для того, чтобы твои товарищи начали тактическое наступление)
-
1 балл
-
1 баллСвобода не стала бы зависеть от Запада. И уж тем более финансироваться. Они анархисты и не приемлют государства. Такие отношения подойдут больше наёмникам. Свобода имеет доступ к чёрному рынку, оттуда и оружие стран НАТО. Взамен они продают артефакты и документы. Чисто рыночные отношения, не более. Дополнено 1 минуту спустя Всё тебе не нравится) Форум для того и создан, чтобы общаться) Дополнено 7 минуты спустя Ты забыл ещё Моргана, который торговал с наёмниками и бандитами ресурсами с тайного склада. А саму точку выдал Свободе, чтобы замести следы. Вот тебе и защитники мира от Зоны. Чем больше играешь в сталкер, тем больше понимаешь, что "одиночка" сильнее бойца любой группировки, так как у него настоящая свобода и он волен сам решать когда, где и ради чего ему суждено сгинуть.
-
1 баллМожет здесь проблема у меня? Нужно отойти чуть дальше и не смотреть на него? Попозже попробую... Проверил, действительно сработало!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 Спасибо. А что не так с именем Джон? Почему обязательно должно быть нашим? Внимательные игроки узнают причину такого псевдонима, оно не связано с национальность ГГ. Дополнено 7 минуты спустя krefifne Новые идеи и конечно баги, которые я бывает фикшу по несколько дней, не дают возможность релизнуть мод в октябре. Но сюжетная линия готова и это главное. Лучше подождать чем играть в сырую кхм-кхм.
-
1 баллПросто оружейный пак, который просто обновляет оригинал. Без свистоперделок, лазеров и прочего тактикульного говна. Приятно осознавать, что у кого-то ещё осталось чувство вкуса и меры. Удачи и терпения.
-
1 балл
-
1 баллГанс я уже прошёл много раз, сейчас иногда захожу во Фриплей. Нравится собирать арты и охотить мутантов. Вот против бюреров выработал тактику. Называется "бей и беги". Подлая тактика, но работает с такими негодяями. Особых сложностей этот мутант у меня не вызывает. Вот только если на открытом пространстве, где нет укрытий или их мало, то приходится попотеть. Что касается контролёра, то я всё ждал, что его пофиксят. Хотя бы расстояние атаки: как я уже писал это просто снайперская дистанция. А также насчёт костюмов. Совершенно теперь не вижу ценности такого параметра как пси-защита, ибо он бесполезен.
-
1 баллХотелось бы задать разработчикам вопрос, хотя уверен, что я не первый его задаю. Задачка следующая: Имеем: 1. Севу, прокаченную на защиту от псишки по полной 2. Имеем крутые артефакты с защитой от псишки на поясе (чтобы полоса защиты от пси была полной) Что получаем: Контролёр, даже находясь на расстоянии снайперского выстрела (реально далеко), колдует так, что сразу "берёт парня за мозги". Вопрос: какой толк от этой полной защиты, если она ничего не даёт? Смысл, если против контрика помогают лишь таблЭтки красненькие, а полная пси-защита совсем не работает? Пы Сы Ну и расстояние пси-атаки контрика. Я понимаю: 50 метров. Но не с километра же! ГГ находится у входа в бункер учёных, а контрик на мосту, под которым поезд с электрой - и он тут же замечает (!) и сразу атакует! Благо нырнул в бункер и, о чудо, в продаже у профЭссора были нужные таблетки. Умный человЭк же ж...
-
1 баллAvalon на хорошую концовку два условия-на генераторах в подвале отдать арты для оживления Леры и не стрелять в мародеров на барже в лощине
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллwalonson такое случается. Ближе к центру сталкеров будет гораздо меньше. На свалке все пути сходятся. Поэтому и народу много.
-
1 баллОчень много кушает msaa и размер карты теней, возможно они и сжирают фпс. Доп слоты есть, но их надо включать через конфиг и настраивать под текстуру инвентаря (опция больше для разработчиков других модов). Дополнено 5 минуты спустя С тестов псевдо пбра. Авторы: LVutner, ggGhosTt
-
1 баллА о оформлении, к примеру - о " скачивание и установка" ничего не сказано! Ведь самое первое впечатление о моде складывается уже при этих действиях. Вот к примеру! Это "пипец" когда вижу: " ... ... ... требуется установка ориг. игры. ..." и т.д. и т. п. Уважающие себя и других давно делают " скачать ... , установка ориг. игры не требуется. P.S/ Не стоило приводить наименования модов! Многих заденет и сейчас "обиженки" проявят себя по полной ...
-
1 баллДа реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
-
1 балла возможен ли такой вариант ? - Если к С2 не будет полного функционала для мододелов, можно ли будет взять сюжет +графику, + механники с2 и делать на них моды на основе аномали или деад айр 1.0 (как выйдет - там обещали даже следы гг на земле сделать) Именно моды, чтобы не получилось как с модом -если не путаю - "выбор", который забанили юристы Побега из Такрова за копирование материалов.... PS может хватит тут личные склоки разводить?
-
1 баллГрафические модификации будут в приоритете, уверен.
-
1 балл
-
1 баллНасколько видно по Вашей активности на форуме. Вы сейчас делаете мод, вот и посмотрим всем миром на Ваше творение, которое круче оригинала...
-
1 баллЧтобы делать моды на UE5, нужен мощный компьютер. А он не у всех есть. Я делаю мод на чайнике, молясь чтобы он не сгорел от новой лампочки на локации (ладно, шучу. На самом деле моддинг будет и на вторую часть. Ну и будет на обычный нам сталкер. Надеюсь что нас не забудут стримеры, ютуберы, группы, люди которые делают уроки и другой контент по сталкеру и моддингу.
-
1 баллВопрос сложный, поживем - увидим. У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК, да и не только он. Уж не знаю, рассчитывали ли авторы на такую востребованность своего инструментария? Не уверен)) Также нет уверенности в том, что анрил будет столь же удобным. Вот более стабильным - уверен на 100%. Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю. В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)
-
1 балл
-
1 баллИ такому большинству в наказание 15-20 FPS в игре. Зато скриншоты обмазочные наделают, которыми сами обмазываться и будут. ?
-
1 балл
-
1 баллИтак, вот опять пришло время, чтобы поделиться с вами небольшим роликом. В этот раз, ролик сюжетной направленности и стартует после финала первой части. Да, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся в проекте, разумеется поданные под другим соусом, да и злоупотреблять я этим не буду. Ещё немного о содержании: качество не финальное, диалоги тестовые и в большей своей степени - прямиком из оригинальной ПА, в финале такого разумеется не будет. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2