Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  2. 2 балла
    Ayden попробуй удалить user.ltx и перейти на 11 DRX игра работает замечательно!
  3. 2 балла
    KERIXFIX337X Спасибо за адаптацию! Перепройду, если возникнут ошибки/недочёты, сообщу. Дополнено 25 минуты спустя KERIXFIX337X на Свалке, решил поторговаться со случайным сталкером, в продаже имеется гитара с неправильной моделью(извиняюсь, скриншота прислать не смогу т.к. при перезагрузке гитара исчезла из продажи)
  4. 2 балла
    Веселый Чак День добрый, спасибо за столь лестный отзыв, приятно. С платформой ЗП у меня не особо много опыта, но думаю, разобраться вполне возможно. У меня были планы именно на восстановление и улучшение старых модов, однако работа с ОП-2 затянулась на долго. Уж слишком большой мод я выбрал для работы. В общем, посмотрим, если время будет.
  5. 2 балла
    boris.102 ну это.... Я твой сейФ загрузил, к Лоцману вернулся, выскочил и закрылся (сам по себе) диалог привет-пока, потом еще разок зашел в диалог, вышел, отвернулся и отошел на пяток метров в сторону фонтана. Глянул на карту - метка сдвинулась. Ну и я пошел потихоньку следом...
  6. 2 балла
    Fedor1co удалите aes2_monolit_stalker_0039 как проблемный объект (опции-игра)
  7. 2 балла
    Для меня это уже читерство лезть в файлы игры. Я именно для разрабов пишу предложение-вопрос. Так как мод ещё в разработке. Если они так видят игру, что контролёр может атаковать с расстояния снайпера и что костюмы бесполезны, то пожалуйста. Но лично я такую логику не понимаю.
  8. 2 балла
    Слушайте, насколько бы грубо это не звучало, но я полностью согласен с пунктом про античит. Как по мне - это свинство, закрывать мод от изменений. У всех разный стиль игры, у всех разные переферийные возможности. У всех разное количество свободного времени и у всех разный скилл. Раз уж автор сделал мод так как ему нравится и не хочет чтобы другим было комфортно, так пусть сидит и не выкладывает его, а играет втихаря под подушкой.
  9. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  10. 1 балл
    Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под ТЧ 1.0006 и оружейным паком. Скачать: Яндекс Установка: ТЧ 1.0006. Разархивировать скачанный архив в папку с установленной игрой. Всем приятной игры!
  12. 1 балл
    thedqrkway Ну ты выдал... 1)Повесить проверку на отсутствие инфопоршня и выдавать его после ветки диалога. 2)Вызвать экстрасенса и наблюдать за его действиями.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    qwerty12 Вход в подземку в пристройке с завалом, там в низком присяде спокойно можно пролезть. А подходы к армейской базе защищает скрипт. Рано туда еще. took выше постом ответили.
  15. 1 балл
    Да не чего он не вспомнит потому как не знает как это делается. Он просто панты лемонит. Ждите ответа от знающих. Удачи вам и всего доброго.
  16. 1 балл
    Ну по себе то равнять не надо... Если ты малыш, то не значит что все такие... а я то уж постарше тебя намного... Это первое... Второе никто не спорит что всё принадлежит пысовцам, но то что сделал я лично в плане контента и добавил в мод, принадлежит мне, как автору контента... да ради бога, делай для себя всё что хочешь, НО как правило, тот кто может что то сделать, сделает это не напрягаясь, распакует мод и поправит что нужно, а вот те кто у гугла выпросил как поменять вес , бег, и тому подобное, тупо сломает кривыми ручонками, и побежмит жаловаться в ТЕМУ РАЗРАБОТЧИКА что у него не работает.... Еслиб этого небыло, небыло бы и разговора... Очень смешно, для мода в котором выставлено всё по дефолту оригинала ЗП..))))) Куда ещё дефолтнее..)))) В 90% случаев это как раз и есть, и не докажешь что нет интереса, он им не нужен, главное танком пройтись, постреливая во все стороны и не думая... Напрягать то место где должен быть мозг не хочется... Ты сначала найди баг, а потом пиши про притензии... Не нужно равнять все моды... Ага.... И на выходе получится, то что и было, из жизни.... - бля, мод забагованный. собрал все бумажки. а что дальше делать???? - Выполняй задния которые висят! - Там только висит поговорить с Сидоровичем.... Для информации это самый первый квест мода, без него невозможно получить сюжет... Тупо спапвнером закидал себе что нужно и предьявил притензии... Вот про таких даунов и идёт разговор... В моде, который расчитан на поиск, кто будет что искать если есть спавнер???? Как будет выглядеть задание где всё расчитано на дальность и высоту прыжка, и вес стандарт, а игрок накрутил???? А потом в коментах, бля, гавно, прошёл за 2 часа, делать нечего.... Нормальные игроки. пройдут нормально. а вот как раз те инвалиды которые нормально, стандарт игры, пройти не могут, и поднимают эту бучу... им игра не нужна, им нужна галочка. что прошёл... У каждого своё видение игры, кто то хочет поиграть, они играют... а кто то поставить галочку, что игра пройдена, вот они то и предьявляют притензии... Это твои личные хотелки, не более. Тот кто хоть что то сделал своими руками, и знает что это такое. сделать самому, такие притензии предьявлять не будет. А дети. которые тяжелее писюльки ничего в жизни не поднимали, и ничего не делали, всегда только требуют...
  17. 1 балл
    Весьма забавна подача темы. Объясню причины. Любой из пунктов известен любому модмейкеру от мала до велика. Твоя тема- твои размышления. Я до тех пор уважаю это мнение , пока не приводятся примеры проектов, которые мне понравились от А до Я. Дык еще выставляются геймплейные решения, как негативные, а мне они были очень к душе. Единственная польза темы- возможность высказать свое мнение. Что сейчас и происходит. Были, есть и будут споры в твоей теме, т.к. мы все разные. Дополнено 2 минуты спустя Попробуй с положительной стороны- создать тему, что тебе понравилось.
  18. 1 балл
    @Mich Ты абсолютно прав! Без условностей никуда. Всегда приходится балансировать между реализмом и зрелищностью . Есть ещё идея насчёт сменных тритиевых вставок (или точнее целиков и мушек с ними) для пистолетов и винтовок. Это может быть удобно любителям пострелять с открытых прицельных. Иногда их кстати очень не хватает в тёмных помещениях.) Хотя в этом есть и минус. В игре появится ещё больше барахла) А может для кого-то это и не минус вовсе. Дополнено 11 минуты спустя @Mich Ну или как вариант, что он будет слегка выглядывать)) Хз как лучше)) Наверное без него правильнее... Дополнено 23 минуты спустя @Mich Без барабана удобнее и обзора больше)) А с барабанам картинка более детализирована) Дополнено 13 минуты спустя https://disk.yandex.by/d/QZyZawFq6pXMbw @MichВ архиве 2 размера ОКП от Василий 13 (больше и ещё больше, как ты хотел + спектр с барабаном и без него) Льюпольд проверку качества не прошёл ?
  19. 1 балл
    Смысл вообще форумов? Хочешь создавай) Только не удаляй свои некоторые ответы, чтобы дизлайков не поставили) И этот не удаляй, а то какой-нибудь Tyrob дизлайк поставит и ты уже перепишешь на Del))
  20. 1 балл
    @Mich Добавил отсутствующие маркировки, уменьшил виньетку, немного заблюрил (размыл) контур, края корпуса были слишком резкие. Что скажешь? Кстати по размытию краёв. Это делает игра? Не совсем помню. Просто если стрелок смотрит в прицел и при этом видит резкий контур корпуса прицела, то он точно киборг помноженный на вечность))
  21. 1 балл
    Группировки все нужны . Группировки все важны .
  22. 1 балл
    Свобода не стала бы зависеть от Запада. И уж тем более финансироваться. Они анархисты и не приемлют государства. Такие отношения подойдут больше наёмникам. Свобода имеет доступ к чёрному рынку, оттуда и оружие стран НАТО. Взамен они продают артефакты и документы. Чисто рыночные отношения, не более. Дополнено 1 минуту спустя Всё тебе не нравится) Форум для того и создан, чтобы общаться) Дополнено 7 минуты спустя Ты забыл ещё Моргана, который торговал с наёмниками и бандитами ресурсами с тайного склада. А саму точку выдал Свободе, чтобы замести следы. Вот тебе и защитники мира от Зоны. Чем больше играешь в сталкер, тем больше понимаешь, что "одиночка" сильнее бойца любой группировки, так как у него настоящая свобода и он волен сам решать когда, где и ради чего ему суждено сгинуть.
  23. 1 балл
    Годно, желаю удачи в доработке.
  24. 1 балл
    В Экзе задыхается в Радарной лабе Дополнено 3 минуты спустя Нычку в машине около бара не трогают у меня там 8 красных и 8 белых контейнеров забитых артами под миллион уже не считая патронов гранат стволов и комбезов лежит ни разу никто не залез
  25. 1 балл
    Спасибо за поддержку! Несмотря на то, что весь контент конкретно в xrMPE полностью авторский, Gunslinger Mod содержит несколько моделей из других игр. Также весь результат их работы принадлежит лично им. В итоге - даже если бы политика GSC по отношению к модмейкерам была такой, как вы описали - по причине наличия АП они не смогли бы этого сделать. Что касается вылетов - необходимы логи и дампы, чтобы определить причину. Лучше напишите с этим вопросом нам в Discord или в сообщения сообщества ВКонтакте.
  26. 1 балл
    Любой показанный скринчик будет в радость. Я не думаю, что прям облёты локации нужны, но парочку интересных мест было бы круто посмотреть.
  27. 1 балл
    Naxac на форуме зарегистрирован
  28. 1 балл
    Видео не смотрел. Но смысл группировок не в этом. В моём понимании Долг и Свобода характеризуют бессмысленную смерть из-за разности взглядов, идеологий. По сути и те, и те убивают мутантов, изучают и живут в Зоне, добывают артефакты, помогают сталкерам. У них нет особо различий - и те, и те сталкеры. Они не понимают чужого мнения, по их логике их группировка самая важная, они точно знают как жить правильно, что делать правильно. Несогласные с этим - враги, которые должны быть уничтожены. От этого и проблемы - гадя друг другу эти обе группировки остаются в лузерах, которые только и занимаются тем, что истребляют друг друга. В ЧН на эту мысль наталкивает лесник, который сетует Шраму о том, что от этих ребят одни неприятности. И правда: открылась дорога в Лиманск - что они сделали? И долговцы, и свободовцы отправились занимать территорию, а чтобы оппоненты не смогли получить помощь - подняли мост. В самом же Лиманске они истребили друг друга, а остатки добил уже Монолит. Они друг друга стоят. В ТЧ Долг и Свобода установили шаткое перемирие. Свобода не лезла в Бар, Долг не лез на Склады. Да вот только у отряда мастеров Долга зудело в одном месте - уж очень хотелось этих неправильных истребить. Только вместо разума у них в мозгах одна идеология: ума ведь не хватает понять, что эта группировка защищает зону от наплыва Монолита с Радара. Смог бы так Долг? Конечно же нет, так как их сила осталась только в прессинге сталкеров - брать взятки за проход они могут, а вот зачистить тропы к бару - это уже впадлу, пусть сталкеры гибнут - нам насрать - мы и дальше будем содержать Арену, чтобы развлекать приезжих генералов. Рыба гниёт с головы: Воронину тоже хотелось по тихому поднасрать Свободе, поэтому он даёт Меченому задание выкрасть у Свободы Бульдог-6. В ЗП если соблюдать нейтралитет, то из Свободы и Долга начнут уходить люди, ибо кроме навязанной идеологии и проблем ничего не получаешь взамен. Ты просто марионетка. В ЗП ещё они вроде посрались около склада Долга. Вот для чего эти группировки и созданы были. GSC - гении, что показали конфликт идеологий. Пусть у серии не особо впечатляющий сюжет, зато обсуждение кучи подобных деталей вызывает восторг, не правда ли?
  29. 1 балл
    Десять контейнеров с артами и капсулами и арты в основном второго и третьего уровня + пять пустышек . А пять пустышек это уже больше 250 ка + все арты что в контейнерах это уже больше 350 ка . И в этой версии воровство в платных нычках подрезали , только оставили по сюжету ( патронная и Воронина ) . Возможно ты и прав на с чёт патронной нычки что с неё могут спереть не буду утверждать посмотрим на практике .
  30. 1 балл
    Километр? Чуть ошиблись)) Видео
  31. 1 балл
    Просто оружейный пак, который просто обновляет оригинал. Без свистоперделок, лазеров и прочего тактикульного говна. Приятно осознавать, что у кого-то ещё осталось чувство вкуса и меры. Удачи и терпения.
  32. 1 балл
    С костюмом тогда да, непонятка получается. Не отрабатывает функционал, выходит)
  33. 1 балл
    Ганс я уже прошёл много раз, сейчас иногда захожу во Фриплей. Нравится собирать арты и охотить мутантов. Вот против бюреров выработал тактику. Называется "бей и беги". Подлая тактика, но работает с такими негодяями. Особых сложностей этот мутант у меня не вызывает. Вот только если на открытом пространстве, где нет укрытий или их мало, то приходится попотеть. Что касается контролёра, то я всё ждал, что его пофиксят. Хотя бы расстояние атаки: как я уже писал это просто снайперская дистанция. А также насчёт костюмов. Совершенно теперь не вижу ценности такого параметра как пси-защита, ибо он бесполезен.
  34. 1 балл
    Хотелось бы задать разработчикам вопрос, хотя уверен, что я не первый его задаю. Задачка следующая: Имеем: 1. Севу, прокаченную на защиту от псишки по полной 2. Имеем крутые артефакты с защитой от псишки на поясе (чтобы полоса защиты от пси была полной) Что получаем: Контролёр, даже находясь на расстоянии снайперского выстрела (реально далеко), колдует так, что сразу "берёт парня за мозги". Вопрос: какой толк от этой полной защиты, если она ничего не даёт? Смысл, если против контрика помогают лишь таблЭтки красненькие, а полная пси-защита совсем не работает? Пы Сы Ну и расстояние пси-атаки контрика. Я понимаю: 50 метров. Но не с километра же! ГГ находится у входа в бункер учёных, а контрик на мосту, под которым поезд с электрой - и он тут же замечает (!) и сразу атакует! Благо нырнул в бункер и, о чудо, в продаже у профЭссора были нужные таблетки. Умный человЭк же ж...
  35. 1 балл
    Avalon на хорошую концовку два условия-на генераторах в подвале отдать арты для оживления Леры и не стрелять в мародеров на барже в лощине
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    walonson такое случается. Ближе к центру сталкеров будет гораздо меньше. На свалке все пути сходятся. Поэтому и народу много.
  38. 1 балл
    Ура! Декомпилы! Блин, пожалуйста, не заливайте декомпилы, и уж тем более не называйте это исходниками.
  39. 1 балл
    Спасибо) Да, он самый
  40. 1 балл
    Согласен почти со всеми пунктами, точнее, есть замечания по некоторым. Конкретно, не понимаю, почему Фотограф залетел в списки примеров с плохой реализацией тех или иных аспектов. Возможно, в моде действительно есть беготня, однако мир Фотографа очень интересен, чтобы тупо по нему бегать, лично я с огромным удовольствием изучал этот мир. Что касается 8 пункта, маленькое уточнение: "оскорбительные отсылки на других модмейкеров" - согласен, оскорблять плохо, но в принципе отсылки неоскорбительного характера (хотя это довольно субъективно) ведь допустимы? Видел в паре модах отсылки на других авторов в очевидно саркастической манере, но мне понравилось, хотя некоторым и не зашло.
  41. 1 балл
    Я прям в растерянности, чёб написать? А вспомнил, это написано для нас, читателей. А модеры это посчитают личным оскорблением и будут делать как и делали "шоколад с прослойками г--на".
  42. 1 балл
    Параллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
  43. 1 балл
    Автор играл в нлс 7? Это на первый день гг себя плохо чувствует,нужно просто поспать и гг будет носится как сайгак+есть артефакты на выносливость.Переносимый вес зависит от костюма
  44. 1 балл
    Да реально, как они смеют. Рендер не переписывать. Чем они вообще занимаются там...
  45. 1 балл
    Графические модификации будут в приоритете, уверен.
  46. 1 балл
    Насколько видно по Вашей активности на форуме. Вы сейчас делаете мод, вот и посмотрим всем миром на Ваше творение, которое круче оригинала...
  47. 1 балл
    Ещё не факт, что сталкер 2 всем зайдёт - у меня есть предположения, что выйдет что-то вроде Fallout. Франшизе более 10 лет, делают игру другие люди с новым взглядом на геймдев и явно с уклоном на западных игроков. Скинчики там, дополнения по цене почти в два раза выше основной. К тому же не будет оригинального Лора - его просто забыли за 10 лет. Будет новая игра со всем новым, и не факт что она зайдёт всем. Вполне вероятно, что Сталкер 2 будет просто хорошей игрой, как метро, но моды будут делать на старую трилогию, потому что там "атмосфера". Впрочем, посмотрим на релизе - GSC раньше еле потянула АА проект (ТЧ), а тут уже замах на ААА. Как бы там багов не было, как в киберпанке) Дополнено 3 минуты спустя О чём я и говорю. Раньше моды выходили от балды: Обречённый город, Зона Поражения, История Прибоя - люди просто экспериментировали, ковыряясь в движке. Я тоже сомневаюсь что на UE 5 будет много модов. Там под пивасик такой мод не запилишь. Энтузиастов будет гораздо меньше. Дополнено 6 минуты спустя Ну это ты сравнил. Эта игра - командный тактический шутер. Там просто делаются карты и модельки для игры. В CS такого добра навалом. Мод на сталкер - это работа и с локациями, и скриптами, и с сюжетом и художественным наполнением. Это не просто запилить какой-нибудь скрипт, модельку или карту.
  48. 1 балл
    Вопрос сложный, поживем - увидим. У иксрея слишком удобный и интуитивно понятный СДК, да и не только он. Уж не знаю, рассчитывали ли авторы на такую востребованность своего инструментария? Не уверен)) Также нет уверенности в том, что анрил будет столь же удобным. Вот более стабильным - уверен на 100%. Если трилогию можно модить с нулевыми знаниями языков программирования, то тут - даже не знаю. В любом случае, я очень надеюсь на то, что модострой на трилогию не загнется. По крайней мере, в ближайшие лет 5-10. У нас есть живые примеры старых игр, которые живут дольше трилогии сталкера - тот же Warcraft 3 до сих пор очень востребован и на него каждый день (!) выходят десятки карт (читайте - модификаций)
  49. 1 балл
    Надеюсь,что так же будет и версия без Ганса.
  50. 1 балл
    Итак, вот опять пришло время, чтобы поделиться с вами небольшим роликом. В этот раз, ролик сюжетной направленности и стартует после финала первой части. Да, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся в проекте, разумеется поданные под другим соусом, да и злоупотреблять я этим не буду. Ещё немного о содержании: качество не финальное, диалоги тестовые и в большей своей степени - прямиком из оригинальной ПА, в финале такого разумеется не будет. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2