Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Так в ваниле это прямым текстом написано в описании группировки, что бункер доставляется грузовым вертолетом. По крайней мере в ТЧ, так что это даже не предположение интервьюера, а факт из игры)
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Версия для Чистого Неба Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team; Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228; Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы. Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 05 сентября 2025 года (05.09.25). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Ну какие могут быть сожаления ? Всё верно . Я больше скажу ... Вот что ещё в Сталке не правилось , после криворуких ПЫС , за все эти годы ? По моему - всё . Включая движок ... И после всего этого , тупо цепляться за их недо-лор , это очень мягко говоря - сектанство какое-то . По большому счёту на данный момент это уже не их игра - это игра наша . Всего сообщества . Вот так .
  7. 2 балла
    Turkish F1 в меню, только потом не вини разработчика.
  8. 2 балла
    Ну а какая в принципе разница, канон не канон? В Lost Alpha у Сидоровича тоже не каноничный подвал, но я не видел одного отзыва, где это упоминалось. Я вот например, буду только рад - если локации будут переработаны, как например, Кордон в Пути во Мгле. Лишь бы только не отсебятина как в Истории Прибоя, где валяется всё и везде. Вам не надоело задрачивать одни и те же "каноничные" локации? И ещё: ты считаешь, что иметь свою точку зрения - токсичность? Я понимаю ещё считать токсичностью то, что Ирбис обсирал некоторые моды. Но считать токсичностью то, что он не хочет делать "канонично"? Ладно, придраться к геймплею, к графике, к сюжету. Но к БУНКЕРУ? Серьёзно? Напоследок скажу: очень глупо опираться на канон, который из себя представляет рваный лор из кучи сюжетных дыр и несоответствий. Но такие как ты всё равно будут наяривать на "канон", забыв что канона не существует даже в оригинальной трилогии.
  9. 2 балла
    Ля ну что-то чел слишком токсичный, просто выключил когда начал нести на 55 минуте бред про бункер на болотах. "В КАНОНЕ БУНКЕР ТОЛЬКО НА ЯНТАРЕ" и все аргументы вульфа тупо слушать не хотел. Человек - канон.
  10. 2 балла
    Жив, цел, сборку делаю. Добавлено несколько тайников в Мёртвом городе. Ещё хочу на Болоте сделать тайники, чтобы хоть как-то оживить локацию. Завтра сделаю штучек пять там и выложу снова на ЗБТ сборку.
  11. 2 балла
    И такая дребедень каждый день.
  12. 2 балла
  13. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
  14. 1 балл
    Главной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. «Зов Припяти - Кооператив» - майор СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер.
  15. 1 балл
    Модификация является неофициальной адаптацией Misery 2.1 на платформу Call of Chernobyl. Перенесено большинство геймплейных особенностей, графическая и звуковая составляющие оригинала и реализовано несколько собственных идей.
  16. 1 балл
    Название: LoidRus Questlines Разработчик: LoidRus Платформа: Call of Pripyat Дата выхода: Не определена
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  18. 1 балл
    Действия сюжета происходят через 20 лет после событий оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R.. Многие группировки покинули зону и остались лишь самые отчаянные и дерзкие одиночки, способные выжить в этом аду. Природа поглощает остатки человеческой деятельности, медленно и безвозвратно. Игроку предстоит столкнуться с очень враждебной средой, монстрами, животными и агрессивными растениями....
  19. 1 балл
    Гостем рубрики Привал на обочине стал Ирбис - основатель серии модификаций Lost World! В ходе эфира мы поговорим о разработке новой версии на платформе Зов Припяти, посмотрим один из старых билдов мода, обсудим сталкерский моддинг, затронем тему грядущего S.T.A.L.K.E.R. 2, и, разумеется, модмейкер ответит на вопросы зрителей! Задать вопрос AP-PRO.RU, 2021 г.
  20. 1 балл
    LENA_D за Зимнюю Зону спасиб тебе)✌️
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    да уж -ведь это ж чисто бесовство с пиндосии навязанное людям?-херовин называется!
  23. 1 балл
    Послушал стрим. Радует, что в моддинге есть люди, разделяющие виденье Сытянова – главного творца атмосферы и духа ТЧ. Не играть же нам постоянно в симулятор инвентаря – Аномалию? Мод жду в любом виде, могу пожелать только терпения, вдохновения и удачи команде. зы билдовские локации видеть не могу, неспроста они до релиза не дожили.
  24. 1 балл
    Скорее всего из оригинала. Просто не пофикшено. Автору исправлений нет смысла заменять.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Лор... Канон... Сколько же народу вцепилось в эти понятия..)))) Я не настолько продвинутый геймер, если честно вообще уже лет 5 ни во что конкретно не играл. Но сугубо моё мнение, то как я понимаю это сам, вполне вероятно что я неправильно понимаю, извиняйте. Лор в моём понимании, это наполнение игрового процесса, Канон, это суть игрового процесса.. Лично для меня. Сталкер это ЧЗО, в которой Научники - провядят исследования, Армейцы - которые охраняют периметр, чтоб посторонние не попали в зону, и попутно не без корысти, охраняют научников, решая свои задачи, Наёмники - которые ради заработка выполняют задачи того кто платит, при этом решая свои меркантильные задачи клана, Бандиты - отребье, которое спасается от властей с большой земли в зоне, при этом не меняя свои жизненные интересы. Долг и Свобода - военизированные группировки, подкармливаемые противодействующими сторонами миропорядка, Монолитовцы - Которые поклоняются монолиту и охраняют его.... И Сталкеры, которые приходят в зону за заработками. Двумя словами всё это можно описать так: для меня Сталкер, это Аномалии, Мутанты, Артефакты и сопутствующие этому опасности. А не не территория для масштабных боевых действий между группировками, или персонажей по типу я крутой детектив, или пришёл в зону поработать шнырём на побегушках, или я пошёл в зону просто потому что там страшно..)))) Всё это сугубо имхо..))
  28. 1 балл
    function del_pusto() local sim = alife() local se_obj = sim:story_object(888) --номер обьекта в game_stori_ids if se_obj then sim:release(se_obj, true) end end еще вариант: function del_tele_dva() for a=10,65634,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"fan_tel") then ---имя секции alife():release(obj,true) end end end Не нужно ничего переводить в оффлайн, удалять можно стоя рядом с НПС Дополнено 12 минуты спустя И сразу же вопрос: Как запретить НПС заходить в определенную зону? (Редактирование АИ-сетки не вариант. Во всяком случае пока) Насколько я знаю есть несколько типов рестрикторов restrictor_type = 0 ..................... restrictor_type = 5 1) Какой из них запрещает НПС заходить в него - 0,1,2,3,4 или 5? (Вроде бы на координатах костров встречал рестрикторы с типом "2" и "4") 2) Надо ли что-то дописывать в логике НПС? 3) Поставил на костер рестриктор: [5295] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = camp_fire_02 position = 28.725559234619,-5.8989663124084,12.238205909729 direction = -2.27373675443232e-013,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3679 distance = 0 level_vertex_id = 1002334 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1.7837952375412,0,0 shape0:axis_y = 0,1.93420171737671,0 shape0:axis_z = 0,0,1.7837952375412 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 2 Однако непись всё равно лезет в огонь
  29. 1 балл
    Aleksei Khohlov Крутой комментарий, не ожидала даже. Спасибо?
  30. 1 балл
    Lolfi Grach Торрент Ссылка побилась/архивы удалены. Используйте ссылку на торрент клиент.
  31. 1 балл
    Вот , пожалуйста https://disk.yandex.ru/d/_Dod70ASIEM8VQ По квесту - Механик для Крохобора: Сусликом поговори когда на Каньоне будешь и потом коньяк отдай Шматко.
  32. 1 балл
    Думаю, да. И даже знаю, как это сделать. Лень просто. Соберусь с силами и допилю этот момент слегка.
  33. 1 балл
    В этой версии есть консоль , если уметь пользоваться ей то можно прописывать предметы в рюкзак , но НПС оживить не получится только переигровка в помощь . Удачи !
  34. 1 балл
    Автору удачи с новым проектом, надеюсь он учтет все свои недоработки, особенно в сюжетной части.
  35. 1 балл
    Прошу прощения за резкость, но мне показалось, что немодмейкеры критикуют модмейкера. Я так это со стороны вижу. Ну а в целом - мне нравится этот шалман. Я всегда за движуху! Больше ада!
  36. 1 балл
    А ещё насчёт бункера на болотах, лично я рассуждаю так - на кой фиг учёным ставить ещё один бункер почти у самой окраины Зоны, тем более на болотах, где толком - то и артефактов с аномалиями нет! Ладно там на янтаре, или на янове - это как-никак почти центр Зоны! Но на болотах...
  37. 1 балл
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  38. 1 балл
    Именно так. Одни и те же локации давно наскучили, но сделать их новыми не теряя их лорное соответствие это и есть мое желание. Канонисты уже все доводят до абсурда. Я так не работаю. Там где лор рваный, есть свобода фантазии, то почему бы не додумать без конфликта с логикой.
  39. 1 балл
    Одно дело укуренные свободовца на базе, и другое дело настоящая наркота... в зоне..)))))
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    на уровне занижения и тонировки старой приоры Дополнено 1 минуту спустя зато с названием не прогадал! для глаз картинка действительно тяжелая
  42. 1 балл
    Вы, с какого-то перепуга, фан приравняли к игровой индустрии уже давно. В этом большую часть виноват фульф. Именно он продвигал и подвал весь контент под призмой своего наивного взгляда, преувеличив и украсив действительность и создав в умах людей несуществующее. А раз это было массово, то и наросло как снежный ком. Стали верить и распространять данную ересь в процессе и часть модмейкеров и комьюнити вокруг общего манямирка. Даже боготворив кого-то. Что бывает, честно, смешно до ужаса. У вас какой-то атрофированный взгляд.Никто и не ждал моды как альтернативу С2. Никто и наоборот С2 не считает альтернативой модам. Абсолютно два разных продукта. С разной целью и подспорьем. Пересекаясь С.Т.А.Л.К.Е.Р.О.М., но это пересечение их не приравнивает. Вас ждать никто не просил и не просит. Вам нечем не обязаны. Вы как дети, честно. Как будто вам обещали открыть магазин с конфетами, а на самом деле вы прочли объявление в газете: "В нашем городе Н. Будут строить магазин с конфетами на Ул. Ленина". Проходит год, магазин не открыт. Вы: "Ой не прилично так долго ждать. Вон, скорее супермаркет отроют. А конфетный ларек я отпустил, кому он нужен?". И к чему это? Вас ждать и не принуждали. И что, когда откроется, не пойдете попробовать к ним конфет? Не ходите раз не хотите. Но зачем вы кое-что на вентилятор кидаете? Дело, то в любом случае ваше. А отпустил или нет, это ваше ощущение и мысли, с действительностью связанные только по средствам вас же. Вас никто и не просил и не заставлял делать обратное. Кто хочет, тот поиграет. Это даже комментировать не буду. Это похоже на маразм или подростковый-максимализм... Надеюсь это стеб и троллинг. p.s. Запускаю хештег, нужный сталкерскому сообществу уже порядка лет 8. #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках! #ХватитЖитьВМанямирках!
  43. 1 балл
    Безвыходных ситуаций не бывает, как говорил один страус XD В этой теме уже выкладывали правку для сохранения в любом месте: https://disk.yandex.ru/d/N4R6x7xq2YMBiQ Может вылетать при входе в лабораторию Тихих холмов. Просто переименовываем файл правки временно, проходим лабу (в ней, кстати, будет пара автосохранений), возвращаем имя. Вообще, я не люблю как-то критиковать тот или иной мод (и не делаю это), автор в праве сам решать как он должен выглядеть и играться. Любой внесенный в геймплей элемент может быть интересен и имеет право на существование. Но вот именно наличие quicksave для меня критично, т.к у меня уже нет столько времени на прохождение одного и того же сложного момента в игре)). Хотя концепция сохранений в безопасных зонах очень прикольная. Было бы круто, если эту функцию прикрутили, например, к сложности или просто вынесли в настройки. Но задумку автора я вполне понимаю.
  44. 1 балл
    Параллель. Предлагаю урезать всю литературную многотомную классику до брошюрок. Когда начнут уважать чужое время? Совершенно спереди. Модмейкер не работник игровой индустрии и занимается он этим хобби во благо своего творческого развития, а не для кого-то. В истории много примеров, когда были написаны, сняты, сыграны шедевры, но они не обязаны нравится всем поголовно. Зачем мне готовить такую еду, которую мне будет противно есть? Жрать кактусы, колоться, плакать, но кому-то угождать? Автор считает себя умнее всех. Он считает, что модмейкеры настолько глупые, что не видят тенденций, которые популярны в моддинге. Автор не понимает, что модмейкер свободный творец и может иметь хоть одного ждущего игрока и чудом понравится тысячам. Автор не понимает, что творчество не строится по лекалам. Что можно делать для тысяч, но понравится единицам.
  45. 1 балл
    Сделали тут на досуге небольшой мод для Исхода. Изменений не так много, но это максимум которого можно добиться с текущим инструментарием. Тестировалось в Steam версии, на последнем патче 1.0.0.7 (Gold Edition). Особенности: -Заменены текстуры пассажирских вагонов, теперь они имеют каноничную для России 90х и 00х зеленую раскраску и маркировку; -Изменены модели полувагонов, вагонов-хопперов и вагонов цистерн, добавлена более-менее адекватная маркировка; -Заменен грузовой вагон в начале уровня Волга на советский электровоз; -Заменены текстуры военных офицеров, им добавлены шевроны и нашивки характерные для Вооруженных Сил Российской Федерации; -Заменена карта мира на уровне Москва на современную; -Заменены текстуры Подводников во Владивостоке (добавлены шевроны Тихоокеанского флота РФ); -Заменены текстуры для кареты скорой помощи (можно найти ее на уровне Тайга в туннеле, а так же на болотах во Владивостоке) и для машины милиции (Возле милицейского участка во Владивостоке); -Заменены рекламные билборды на современные (в оригинале там была невнятная советская белиберда); -Заменены некоторые опоры контактной сети над железной дорогой; -Заменены все опоры ЛЭП, теперь они больше похожи на каноничную для наших краёв У-110; -Исправлен идиотский баг с летающими проводами ЛЭП на уровнях "Москва", "Лето", "Мертвый город"; -Заменена вся музыка на радиостанциях и кассетах на Авроре; -Исправлена текстура детского велосипеда на уровне Волга (Хижина с электронным замком, гнездо Демонов на баке), восстановлены некоторые текстуры табличек, плакатов и пропсов из Metro Last Light Redux; -Изменены плакаты и календари с девчонками (даты изменены с 80х годов ближе к современности (2009, 2013 и тд); -Добавлены современные российские автономера на некоторый транспорт. Установка: Закинуть в папку с игрой, подтвердить замену. Наличие Gold Edition (Двух дополнений к игре) обязательно. Разработчики: Vikmor - работа с моделями и текстурами, Pavel Ignatiev - работа с текстурами. Благодарность: iOrange за MetroEX; Modera за Model Editor; 4A Games за шикарные игры Источник Authentic Mod
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Крим люди ждали, я добавил. Пускай он не на русском, но это не значит, что среди нас нету людей, знающих язык. Да и может кто-то подтянется с переводом, увидев тему на форуме. Или мне не стоило этого делать?
  48. 1 балл
    Новости-не новости от 1 сентября Что ж, вот и осень наступила. Всех с Первым сентября. Ну, раз уж такой праздник, то мы не можем ничего не подкинуть любопытного. Поэтому вот вам порция новостей с полей разработки проекта "New Spaces": Начнем с хорошего На данный момент имеется 6,5 из 10 локаций, но большинство из них ждут еще крупные доработки, ведь по сути они сейчас в состоянии между outblock (версия, предназначенная больше для отработки и тестов механик и квестов) и привычным для игрока видом. В эти 6,5 локаций входят следующие: Порог Приток Яновский затон Муравейник Окрестности завода "Юпитер" Припять Путепровод "Припять-1" (та самая половинка) Ниже показан скриншот наземной части локации Муравейник - она как раз находится на этой стадии разработки. В ближайшее время Муравейник будет перенесен на игровой движок, местность будут заселять, тестировать на ней поведение AI, а также работу некоторых технических особенностей. Это двухуровневая локация - ее отличительной особенностью является обширная сеть пещер, соединяющая самые разные точки интереса. Все эти земляные ходы, прожженные небезызвестными кометами, сплетаются в лабиринт, в который забредают лишь те, кто оказался в безнадежном положении; те, кто не имеет возможности пройти к своей цели нигде, кроме как здесь; те, для кого не существует никакого козыря, позволяющего выжить, кроме веры. Мы уделяем очень много времени проработке мира. Это в первую очередь касается лора. За последние пару месяцев несколько основополагающих черт нашей легенды приобрели более доступную для изучения игроком форму. Речь идет о фольклоре, различных заявлениях ученых, наставлениях опытных сталкеров и не только. Однако не стоит ждать, что все будет рассказано прямолинейно: подавляющее большинство диалогов писалось с отсылкой на различные игровые события или явления. Также стоит учитывать, что не все сталкеры дают на 100% достоверную информацию: кого-то уже память подводит, кто-то - любитель добавить красок, а до кого-то серьезная жизненная история дошла уже в виде шуточной байки. На данный момент готово больше 5Гб озвучки сюжетных персонажей. Мы активно работаем в этом направлении, но не будем скрывать, что впереди еще много работы. К концу текущего года планируется собрать билд с полным набором локаций. Возможно, к тому моменту будет проведен набор на ЗБТ - этот вопрос еще на рассмотрении. После релиза модификации будет выпущен аддон для ценителей эстетики ванильной (или даже немного билдовской) визуализации. Вдобавок проект обещает быть тяжелым, не смотря на хороший движок и оптимизацию, а побродить по новым просторам, наверное, хотелось бы всем - так что этот аддон также призван сделать "New Spaces" доступным и для обладателей не очень мощного железа. Уже имеются некоторые наработки. Было бы неплохо, если бы вы высказали свое мнение по этому поводу в комментариях. Ведутся работы в области сценариев к сайд-квестам. Вас ждут как мелкие поручения, так и полноценные истории. На данный момент уже есть набор сюжетов для Яновского затона, Порога и Окрестностей завода "Юпитер". Спасибо нашему товарищу, любезно согласившемуся помочь с саундтреком для радио. Одной из композиций вы можете насладиться прямо сейчас - она прикреплена к данному посту. Теперь очень коротко о плохих новостях: У нас очень большая команда, но рук все еще не хватает. Виноваты в этом не столько объем работы, сколько отсутствие необходимых кадров. Это сильно тормозит процесс разработки, потому как приходится разрываться - естественно это провоцирует снижение производительности и оттягивает релиз. Нам нужны толковые сценаристы, текстурщики, моделеры (энвайромент, риггинг), концепт-художники, художники по текстурам (желательно понимающие особенности сталкерских карт), квестеры (умеющие реализовывать разветвленные сложные конструкции), lua-скриптеры (знакомые с устройством игры), левел-дизайнеры. Просьба всем заинтересованным писать в сообщения группы - вам должны ответить в течение суток. Ну и напоследок следует добавить, что в ближайшее время будут проводиться голосования, затрагивающие различные стороны деятельности нашего коллектива. Пока на этом все. Скриншоты #IsotericStudio #NewSpaces
  49. 1 балл
    Можно текст изменить, вообще нечитабельно....
  50. 1 балл
    Если кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры