Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  2. 10 баллов
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  3. 5 баллов
    В смысле ничего интересного? То, что данная модификация вышла в релиз, это уже интересно... С учетом того, что за последние 6-12 месяцев модификаций не так много выходило в релиз... Вы просто зажрались, молодой человек
  4. 4 балла
    MrSanches72 Вот вам Гугл Хроники https://drive.google.com/file/d/1povc1DSJu6mWeTGDFJ1N1kkNDho6lsRa/view?usp=sharing Движка от Макрона https://drive.google.com/file/d/1Ke0vDM6gecYn7QedbowfeBP7q24vgz8B/view?usp=sharing ОГСЕ https://drive.google.com/file/d/1ZElUS0OTLFo5KjEiYScgICRwCN-g9jy5/view?usp=sharing Пак для динамики https://drive.google.com/file/d/1FGTSzmDKF7F4FIUSxgQAw2MbW-KCQ7m2/view?usp=sharing
  5. 3 балла
    Вот тебе список уникальных модов, которые я вспомнил навскидку: OGSR, НС, ОП 2, CoC, Dead Air, Legend Returns, Lost Alpha, OLR 2.5, NLC 7, ПА 4.1, Путь во Мгле, Серия Модов "Котранкты...", Ветер Времени, Серия модов "Смерти вопреки", Трилогия Апокалипсис, Тайные тропы 2, Фотограф, SGM, RMA 1.1.5, Оставшийся умирать, We are not alone, Игра душ начало и эксельсиор. Хочешь сказать что все эти моды похожи друг на друга? Мне не о чем тогда с тобой говорить.
  6. 3 балла
    Привет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
  7. 3 балла
    Нашёл кое-какие полезные наработки по моду:
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    Ничего необычного.... Просто очередной день ожидания "True STALKER"
  10. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  11. 2 балла
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
  12. 2 балла
    для "пробы пера" автором мод неплох? успехов в творчестве автору и всем счастья даром!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Убрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Дополнено 3 минуты спустя А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс...
  15. 2 балла
    Еще один мод упал в мою копилочку) Ну что я могу сказать. Это очень не плохая работа для первого раза... Ни вылетов, ни каких то не логичных решений, приятная атмосфера, квест с Суслом вообще зашел на ура. Диалоги очень качественно прописаны. В общем, ни сколечки не пожалей этих 3-ех часов игры. Автор надеюсь ты не остановишься на достигнутом и продолжишь дальше свое творение. Удачи и успехов! P.S. очень бы хотелось увидеть продолжение истории этих двух "по крови" братьев). Дополнено 1 минуту спустя И еще, Очень знакомый саундтрек в меню не подскажите название трека?
  16. 2 балла
    И снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
  17. 2 балла
    в комментах написано что квест не доделан.
  18. 2 балла
    Тень121 да, интересный момент вышел) Дополнено 24 минуты спустя У Эммиса после кровососа какие-нибудь диалоги и квесты есть? Хирург говорил не заходить несколько дней, он сам сообщит, когда можно прийти. И вот уже есть предупреждение о том, что финал, и надо закончить второстепенные квесты, но спал несколько дней - диалогов нету. Или какие-то условия не выполнил? Дополнено 47 минуты спустя Прошел мод. Очень неплохо, но, как обычно, мало) Есть много забавных моментов (особенно с Суслом и охраной бункера)), хоть и завязка избитая, но есть свои интересные повороты. С ночными миссиями не помешает нормальный пнв, в севе его вообще нету. В целом, мод понравился, для первой работы очень неплохо вышло, автору удачи в дальнейших модах Дополнено 49 минуты спустя прошел на статике, проблем не было
  19. 2 балла
    эт вы на лавры пепла2 замахнуться решили? их вам не превзойти-лишь там картина "негры ночью тырят уголь!" у вас еще вроде видно что то!?
  20. 2 балла
    Emmis Актор не удалял, правда завёлся с динамики и админом. Вылетов нет, чо перекачивать то? А сохранки пойдут потом, а то далеко уже протопал, прибарахлился.
  21. 2 балла
    Отличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива!
  22. 2 балла
    True Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
  23. 1 балл
    Название модификации: Старый Арсенал Разработчик: AlNaz Платформа: Зов Припяти Дата выхода: уже вышел Благодарности: mp5lng за TAZ 2.0, Gaz1k за STCoPWP 2.8, M.F.S. Team за G.S.W.R. Addon. Описание: «Старый Арсенал» - это васянский оружейно-графический пак для Зова Припяти, базирующийся на STCoPWP 2.8, с моделями раритетных пушек из других паков, движком Advanced X-Ray и погодой G.S.W.R. Addon. Главной целью данного проекта является добавление «старого» оружия времен ВоВ и последующих 10 лет после неё, а так же переработка графики. Будет добавлено около 50-70 новых образцов вооружения, взятых из других модов, новые патроны для них, "ванильное" оружие заменено на модели из STCoPWP, переработаны тайники, добавлен Global Stalker Weather Rework, заменены текстуры травы, листвы и грунта, добавлены новые визуалы НПС. Проект находится на стадии завершения, 80% основных работ уже сделано. Мод готов, не всё удалось сделать так, как хотелось бы, но больше я им заниматься не буду.
  24. 1 балл
    1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 2. - 3. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 4. Главный разработчик
  25. 1 балл
    Иди с Богом, прилетит само тебе в рюкзак.
  26. 1 балл
    Тень121 ну это да. Пускай этот день в моддинге запомнится. Хе-хе. ПРАКСИС потом может, всё потом...
  27. 1 балл
    Три подряд, только жаль никто Обречённый город не ремейкнет) Уникальный мод)
  28. 1 балл
    а ты чё-папки из распакованного архива в игру закинуть не можешь? ?
  29. 1 балл
    Вот блин шо делается то! Спать то когда коль така радость приключилася!ужо скачал и вставил чичас будем поглядеть! ?Благодарствую Базель за твое народно творчество-биткоинов тебе кучу и успехов в творчестве и всем всех благ!
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    да ее самою.насчет бармена не знаю
  32. 1 балл
    Кстати, нашел такой баг, не активируется кат-сцена с бандосами из Темной Лощины ( второе задание Меда) Если там несколько раз умереть. Зацепом багуется Борода. Как я понял ломается логика. Переиграть с начала или перед квестом не помогает. Только с первого задания Меда. И еще был вылет, когда Волк говорит уйти на базу или остаться. Таймкоды оставил Emmis
  33. 1 балл
    Tyrob да.... это печаль Taurus Space Начинай с любой, только какое-нить успокоительное приготовь себе сразу ))
  34. 1 балл
    Tyrob Ну видимо там ништяки очень хорошие были раз он их не хотел продавать ?
  35. 1 балл
    Тронут. Проверял
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    KiberDevil я вот почти уже 3 часа не спеша играю... Еще пока не закончил)
  38. 1 балл
    Опять флора и фауна.
  39. 1 балл
    Вот и пришло время подводить итоги. Наконец-то, в мои руки попал большой сюжетный проект, который было интересно проходить от начала и до конца. Поехали по ключевым пунктам: Сюжет. Тут можно писать действительно много. Сюжет получится отличным в целом, хорошим в мелочах и прекрасным в деталях :). Для понимания - я проходил и "Связного" и "Плохую компанию", и уже тогда у сюжета были задатки чего-то большего. Михаил придумал хороший каркас с большим потенциалом для написания разных историй. Несмотря на то что ПК2, по идее, заканчивает основную историю, проект можно и нужно развивать дальше. Этот самый "каркас" получится очень универсальным - на него можно "навесить" много историй дополняющих и развивающих придуманный автором лор. Насколько это получится уместно зависит от автора. Это что касается в "целом". Если говорить про мелочи, то их предостаточно. Многие необязательные активности играют на общую историю, раскрывают персонажей, добавляют маленькие кусочки в общий пазл. Это здорово, это по-взрослому, это то, чего не хватает многим любительским проектам. Очень понравились некоторые лирические отступления (например, монолог Тихого на генераторах, связанный с клондайком), казалось бы мелочи, но именно они раскрывают персонажей с разных сторон, заставляя верить в них и запоминать их. Единственное, что не позволяет проекту (с точки зрения сюжета) выглядеть по-настоящему "взрослым" - это озвучка. Увы, она очень смазывает восприятие, но тут ничего не поделать. Она держит планку любительской работы, но так как все остальное претендует на высоты повыше, то проседания по озвучке бросаются в глаза. Еще хочется отметить катсцены, которые достойно вплетены в историю и погружают еще больше. Есть даже хорошая попытка в интерактивную катсцену, что похвально (я про момент с Проклятым ПМм). В общем, про сюжет можно много писать и в этом проекте он заслуживает, чтобы про него много писали, но, пожалуй, хватит. ---------------------------------------- Лучше немного расскажу про геймплей. Тут тоже есть куча всего о чем хочется рассказать, но пройдусь по основным моментам. Во-первых, огромное спасибо за систему быстрых перемещений. Тот случай, когда беготни в моде действительно много, но такая фича отлично сглаживает негативные впечатления, связанные с этим. Во-вторых, дополнительный КПК хорош и удобен, респект за удачный UI и полезные фичи. Такой КПК хорошо смотрелся бы в любом проекте, просто развивая лор, так сказать, в "ширину", а не в "глубину". Пару слов про систему прокачки. Можно было бы сделать лучше, ИМХО. По итогу из всех пунктов действительно нужны лишь два: одно очко стоит вкинуть во "Взлом", еще три в "Дипломата". Далее качать смысла особо и нет, ничего не потеряете. "Критикуешь - предлагай" - скажете вы и будете правы. Я-бы убрал пункт со скидками у торговцев, потому что обосновать их довольно трудно - ну не будут прожжёные скупердяи зоны делать огромные скидки сталкеру с ровного места. Пусть скидки зарабатываются конкретными делами и квестами, так будет правильнее. Зато вместо этого пункта, в прокачку можно добавить что-то вроде "Мастер паяльника". Очень часто бывало так, что нужно собрать какую-нибудь приблуду, а компонентов не хватает. Прокачивая навык, можно было-бы уменьшить количество необходимых деталей для сборки, а также увеличить количество получаемых деталей при разборке хлама. И да, было обидно когда у меня отобрали полностью вкачанную Севу, а буквально через несколько квестов выдали полностью пустую Севу :D. Вообще, у автора есть мания отбирать все нажитое непосильным трудом. Такое, вроде бы, бывало и в прошлых работах Михаила (надеюсь, ничего не напутал), но какой в этом смысл я решительно не понимаю. Но и огорчаться поводов не то чтобы много - разжиться необходимым можно легко и быстро. ---------------------------------------- К стабильности ноль вопросов. Ни единого вылета, бага, затыка за всю игру не встретил. Проходил с фиксами и дополнениями (оружейка плюс абсолют). --------------------------------------- Вот и пришло время подводить итоги. Можно много говорить про этот мод, но лучше все-таки взять и пройти. Я отлично провел время за игрой в него, чего и вам рекомендую. Мы получили стабильный сюжетный мод со своей интересной историей, фишками и лором, а это точно достойно похвалы. Спасибо Михаилу за огромную проделанную работу, не представляю где от брал мотивацию на такой долгий период разработки, просто снимаю шляпу.
  40. 1 балл
    Потому что он удобен для кого-то, не думали? Или если вам не удобно, то это убого? Шутите занимательно.
  41. 1 балл
    весь день готовил к релизу мод, а релизнул прошлую версию, класика. пару минут и обновлю ссылки на яндекс и гугл дисках с норм версией
  42. 1 балл
    Emmis с релизом! Увидел на скрине сообщение с ПДА, может будет полезно тебе в будущем:
  43. 1 балл
    На дорогах лежит апрельский гололед, Григорович постит запись в Фейсбуке. «Друзья! Мы знаем, с каким нетерпением вы ждали релиза S.T.A.L.K.E.R 2. Но, когда случился анонс второй части, мы были молоды, и у нас было много свободного времени. Однако жизнь расставляет свои акценты, прошли годы, сейчас у нас появилась работа, семьи, дети. И у нас уже нет столько времени, чтобы продолжать разработку так, как это делали раньше. А потому решили выложить билды, наработки и исходники в свободный доступ. Быть может доделает кто-то из разработчиков, или хотя бы возьмет что-то в свои игры. Всем спасибо, что все это время были с нами, верили в нас, ссылка в описании.»
  44. 1 балл
    Квест имеет три этапа , для того чтоб он сработал надо напиться вас перекинет к приёмнику и из морзянки можно узнать что ГГ надо найти арт , находим любым из двух способов кого в аномалию загнать получаем арт . Спим до 19 часов опять пьём к приёмнику кат сцена , снова спим до 19 часов бухаем идём к приёмнику кат сцена и записка , а там уже разберётесь что на последок .
  45. 1 балл
    Квест стартует на Кордоне. На свиноферме на столе у Валерьана лежит листок, который можно прочесть - отчет следопытов. И потом вы идёте по следам этих следопытов, пока не найдете их в Рыжем Лесу. На каждой локации по 2 точки, где нужно послушать радио. В записках этих самых следопытов точки обозначены. Записки тоже на каждой локации. А вот на Генераторах следопыты не были, там вы ищите точки самостоятельно. Но у вас будет для этого радиосканер. К сожалению, финал квеста неизвестен. Дополнено 1 минуту спустя
  46. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2021 показан сюжетный трейлер новой разрабатываемой модификации «Вопреки Сомнениям». Авторы обещают увлекательный сюжет, действия которого будут происходить на старых добрых локациях, подвергнутых серьезным изменениям. Сюжет расскажет про агента СБУ по прозвищу Поэт, который вопреки всем своим сомнениям должен выполнить свою миссию под прикрытием сталкеров. Заявлены также собственная озвучка персонажей и нововведения в игровом процессе. Базируется мод на Зов Припяти с Gunslinger Mod. AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
  48. 1 балл
    Эта статья - сборник того, за что ваш мод могут адекватно заминусить. Если вы хотите сделать мод, который наберёт наивысшее кол-во отличных отзывов -- старайтесь избегать данных пунктов в своём моде. Данная статья - не свод законов, в любом случае решение о том, каким будет мод - остаётся за вами. Создать мод, который попадёт в топ - крайне нелегко. Он должен быть отличим: иметь свои компоненты - собственный "мир", сюжет, графико-геймпленые особенности, локации ну и конечно же атмосферу. Если подобных компонентов много - в топ попадает глобальный мод. Если их немного - то такой мод попадёт в топ за наиболее хорошую проработанность каждого из компонентов и т.д. Моя объективно-субъективная статья по поводу того, какие недостатки портят впечатление о модах. В качестве примеров беру самые известные моды. Я почитал кучу отзывов на кучу модификаций, изучая моддинг сталкера, в некоторые играл сам и вот на что в основном жалуются игроки: 1) Беготня. Бич модостроя и краеугольный камень. Если играешь в длинные моды - будь готов к беготне. Бегать через всю Зону, чтобы сказать НПС одну фразу и побежать обратно, чтобы потом взять предмет и принести ему, понравится далеко не каждому. Более того, если автор мода специально затягивает мод - то это сразу ощущается и такой мод становится унылым. Некоторые модмейкеры исхитряются и замедляют скорость ГГ или убирают переходы на самый край локации, чтобы бегать пришлось больше. (Привет, Заурус с его модами) В итоге ты играешь в мод и терпишь ради нескольких классных моментов тонну беготни - и это не есть хорошо. Модмейкер тратит своё время на то, чтобы сделать мод, а игрок своё, на то, чтобы его пройти. И вот игрок настрадавшийся беготнёй и раздражённый ставит моду 4/10. Модмейкер испытывает тоже раздражение: он так старался, но его мод заминусили. Есть ли те, кто в выигрыше от беготни? Нет. Поэтому нужно стараться уменьшать беготню. И к сожалению, только в 2019 году модмейкер с ником Ferveks смог сделать в сюжетном моде быстрые перемещения, вырезав ненужную беготню. Это хороший пример уважения своего и чужого времени. Известные моды, страдающие беготнёй: Все моды Зауруса (Трилогия Апокалипсис, Упавшая звезда и Последний Сталкер), ОП-2.1, Народная солянка, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., Тайные тропы 2, Lost Alpha, OLR 2.5 и многие-многие другие. 2) Стабильность. Тут говорить особо нечего. Критичные и некритичные вылеты, битые сохранения, поломка скриптов,сюжета, многочисленные баги и просадки ФПС способны подорвать пукан игрока и заставить его яростно заминусить мод. Яркий пример: Золотой шар. Завершение - довольно оригинальный мод с кучей уникального контента не попал в Топ-15 из-за своей крайне посредственной стабильности. Игроки играли и плакали: мод-то ведь интересный, но чтобы в него играть нужно терпеть стабильность. (Если вы делаете хардкорный мод, то 3 раздел не читайте) 3)Хардкор. Не все любят хардкор. Хардкорные модификации изначально себя позиционируют как сложные. Игроки, качающие их хотят вызова, сложностей. Есть и другой тип игроков, которые хотят отдохнуть в игре, погрузившись в интересное приключение, скачав сюжетный мод. И горе тому модмейкеру, который делает сюжетный мод с элементами хардкора. Смешанные отзывы гарантированы, ведь такой микс зайдёт далеко не всем. Одни игроки бомбанут, вторым не зайдёт сюжет и т.д. и т.п. Далее рассмотрим подробнее элементы хардкора, которые, к сожалению, встречаются часто. 3.1) ГГ-инвалид. Еле ходящий, как будто прибывающий в агонии туберкулёзный главный герой, ходящий со скоростью 1,5 шага в минуту. Может переносить лишь 20 кг и умирает буквально от всего. При ранении камера кружится как центрифуга в стиралке, а из рук выпадает оружие. При облучении экран становится обоссанным и всё двоится в глазах, а при ранении весь экран залит томатной пастой, через которую надо ещё умудриться что-то разглядеть. Однозначно бесит. Яркий пример - NLC 7. 3.2) Венесуэльская экономика. Торговец купит у тебя автомат за 15 рублей, а вот 30 патронов к нему он продаст тебе за 3500 рублей. Очень часто встречается в солянкоподобных модах, где нужно гриндить обычные предметы, выполняя квесты на беготню. У торговца в продаже естественно нужных предметов нет, либо цены заоблачные. Создано либо ради удлинения игры, путём гринда, либо ради добавления гемора игрокам. Примеры: ОП-2.1, Солянки, Мизери и т.д. 3.3) Геймпленый хардкор. 10 секундное одевание костюма, принятие пищи, раскладывание и складывание рюкзака, использование разгрузки, пояса для патронов, долгое принятие аптечек, бинтов во время боя, затухание экрана и двоение в глазах от всего - тоже бесящие аспекты, которые многих раздражают, ибо являются изначально чужеродными стандартному геймплею. Убитое оружие и отсутствие лута туда же. Примеры: NLC 7, Dead air, Misery, 3.4) Переаппанные НПС и жирные мутанты. В некоторых модах у НПС здоровья больше чем у тебя - им достаточно один раз выстрелить, чтобы ты умер, тебе же надо всадить рожок в голову, чтобы хоть одного убить. Не забываем ещё, что НПС видят тебя сразу, стоит только тебе высунуться и игнорируют кусты, плохую погоду и вообще все законы логики. По стелсу их убить невозможно, они круче совы: способны обозревать 360 градусов и лепить тебе хедшот с первого выстрела, игнорируя разброс, который есть только у тебя. Бронебойные мутанты тоже бесят не хило. Примеры: OGSR, Тайные тропы 2 4) Неясности в прохождении/необходимости гида. Есть такой вот старый мод под названием Диана. Так вот, почему этот мод очень ужасен? Дело тут не в васянском оформлении, которое есть в этом моде, а в том, что без Гида его не пройти. Задания нормально не оформлены. Нет меток, в задании не прописано краткое содержание, диалоги посредственные - гид написал сам автор мода, так как в самом моде вообще не очевидно, как его проходить. Хорошо конечно, когда мод заставляет тебя думать, но чаще всего ты ищешь иголку в стоге сена, ибо догадаться что там автор имел ввиду довольно проблематично. Подобной проблемой страдают моды Зауруса, Тайные тропы 2, Ф.о.т.о.г.р.а.ф. - делая такие крупные моды с кучей контента разработчики не думают о комфорте игрока. Игрок же, читает огромные диалоги, берёт много квестов и открыв ПДА что он видит? Что у заданий нет меток, нет описания вообще ничего нет, а сама информация по квесту была только в диалоге, и то если она была. И вот, чтобы нормально играть в мод нужно лезть в гид, либо записывать всё в тетрадь, либо держать всё в голове, потому что разработчику было тупо лень нормально оформить задания как в оригинальной трилогии. Однозначно минус. 5) Посредственный сюжет. На мой взгляд, перед тем как делать мод нужно продумать сюжет и иметь в голове примерный план: какие квесты будут в моде. Когда делаются средние по продолжительности моды, которые типа "Пути во мгле" порою думаешь, что они делаются вместе с сюжетом и квестами прямо на ходу. Нелогичность и рваность сюжета, рояли в кустах, недосказанности, сюжетные дыры и нарушение каноничности - не лучшим образом влияют на впечатление в процессе прохождения. Понятно дело, что моды делают обычные люди - но сюжет явно отодвинут на второй план. На первый же план обычно выставляют графику, погодные и оружейные паки, новые фичи и т.д. И самым слабым аспектом подобного мода остаётся сюжет, хотя на мой взгляд - именно с сюжета и надо начинать, ведь мод - это какая-никакая история, а не просто набор оружейных и графических паков с квестами на новых локациях. Про длинные моды я вообще молчу - сюжет там размазывается беготнёй и шаблонными квестами, которые выветрят ваше представление о том, в чём же главный сюжет мода. Также хочу обратить внимание на продолжение модов - некоторые авторы для своих модов делают продолжения, и хорошо, если в этих продолжениях есть хоть какая-то связь с предыдущими работами. Бывает и так, что под продолжением подаётся новый мод, в котором уже другой сеттинг и другая история, но автор твёрдо уверяет вас, что продолжение той самой истории. Яркий пример: Упавшая звезда честь наёмника, которая разительно отличается от трилогии апокалипсис, в том числе сюжетно и по лору линейки мода. 6) Квесты. Однотипные, шаблонные квесты в стиле "подай, принести" быстро приведут в утомление, если этот мод не короткометражка. Огромное количество людей бросают солянки именно из-за таких квестов, которые только и делают, что пожирают твоё время - ты надеешься поиграть и пройти интересное приключение, а вместо этого выполняешь цикличные стандартные квесты, поданные под соусом сюжета. Нужно иметь нехилую фантазию и навыки модостроя, чтобы сотворить мод с интересными квестами. Что уж точно делать не советую: клёпать квесты на поиск интрументов или других предметов. Игроку, который прошёл много модов, вряд ли будет интересно в сотый раз прочёсывать одну и ту же локацию ради сюжетного предмета. Такие квесты в основном раздражают, особенно если сюжет плохой. 7) Античиты и запакованные архивы. Для чего некоторые модмейкеры делают античиты и запаковывают архивы - я не понимаю. Модмейкеров, поступающих так, я считаю эгоистами - вы делаете мод чтобы развлечь игроков или для того чтобы потешить своё ЧСВ? Вот допустим, у вас в моде ломается сюжет, багуются квесты. Я заметил это не сразу и прошёл приличное количество игры. Мне нужен сюжетный предмет, который уже никак не получить. Но спавнером я воспользоваться не могу, потому что стоит античит-система. Ну не скотство ли? Вы усложняете жизнь игрокам, изменяя характеристики персонажа на своё усмотрение - почему игрок не может тоже изменить характеристики, чтобы ему игралось комфортнее? ГГ бегает как ракуль и умирает от всего, потому что это всё гораздо быстрее игрока. Ты хочешь поменять характеристики, но мод зачем-то запакован или античит не даёт тебе играть. Такие моды я принципиально игнорирую - модмейкер явно сделал мод для себя - пусть сам в него и играет. Ещё как вариант ждать сборки других игроков, которые переправят мод "по-человечески", встроив туда спавнер и уничтожив античит. Яркие примеры: ОП 2.1, NLC 7 и т.д. 8 ) Моды с политикой, оскорбительные отсылки на других модмейкеров, приплетение того, что к сталкеру вообще не относится ни в каких измерениях. Примеры: "Петушки Архары" - Darkest Time, политические моды, Афганские рассказы в Смерти Вопреки. 9) Озвучка. Если у вас нет опыта дикции, дешёвые микрофоны и "немелодичный" голос, то не стоит заниматься озвучкой. Озвучка в сталкере - довольно спорный момент, так как чаще всего она крайне посредственная и только мешает читать диалоги. 10) Поломка сюжета. ВСЕГДА делайте всех квестовых персонажей бессмертными - игра может багануть и любой НПС, мутант может буквально прийти с края локации и убить квестового персонажа. К тому же встречаются различные курьёзы, от которых квестовые НПС погибают: идут в костры как Волк, агрятся на чужую базу, идут туда и умирают, идут в аномалии, которые сам же автор и расставил. 11) Невидимые аномалии. Тоже бесят. Аномалии - они на то и аномалии, они выдают своё местоположение своей активностью. Поражают некоторые моды, в которых аномалии абсолютно невидимые - идёшь ты такой по ровной дороге - и бац! Наступил в холодец! Броник сожжён полностью и у тебя сильное кровотечение. Откуда холодец на открытой местности? Почему его не видно? Зачем такой дамаг? Это не важно. Просто усложнение геймплея, которое существует только для того, чтобы ты переигрывал с сохранки. Самое забавное, когда эти аномалии ставят в тех местах, где этого не ожидаешь и где по идее их быть не должно) Например, как я выше написал - холодец на дороге, ну или жарка в деревянном сарайчике) Ну вот, вроде теперь всё расписал) Помните, что сталкер - это прежде всего приключение. Не важно какой по длительности будет ваш мод - главное, чтобы это было впечатляющее и насыщенное событиями приключение. Не создавайте рутину для себя, клёпая шаблонный контент и теряя силы и время - игроки просто оценят это как проходняк, который просто убьёт их время. Гораздо круче сделать небольшой, но захватывающий мод, в который игроки будут возвращаться снова и снова, восхищаясь его атмосферности и проработанности. Ну вот, вроде и написал портянку - может кому-то будет полезной. Если есть ещё пункты - дополняйте сами. Я написал наиболее значимые) Удачи вам в модостроении) Статью написал ПРАКСИС ?
  49. 1 балл
    В 3.0 и в 3.7 можно было оставить хабар и уйти только на одну локацию. Если проходишь две то хабар пропадал. А тут уже даже и на одну локацию не сходишь сопрут всё. Поэтому и рекомендуют пользоваться платными нычками. Ты когда когото цитируешь то нажимай на цитату или если обратится хочешь нажимай собаку . Тогда человек сразу увидет что к нему обратились. Удачи !
  50. 1 балл
    Мод конечно хорош. Правда снес к чертям через 5 минут.