Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 во всех областях
-
11 балловНазвание: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
-
10 балловАвтор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
-
5 балловВ смысле ничего интересного? То, что данная модификация вышла в релиз, это уже интересно... С учетом того, что за последние 6-12 месяцев модификаций не так много выходило в релиз... Вы просто зажрались, молодой человек
-
4 баллаMrSanches72 Вот вам Гугл Хроники https://drive.google.com/file/d/1povc1DSJu6mWeTGDFJ1N1kkNDho6lsRa/view?usp=sharing Движка от Макрона https://drive.google.com/file/d/1Ke0vDM6gecYn7QedbowfeBP7q24vgz8B/view?usp=sharing ОГСЕ https://drive.google.com/file/d/1ZElUS0OTLFo5KjEiYScgICRwCN-g9jy5/view?usp=sharing Пак для динамики https://drive.google.com/file/d/1FGTSzmDKF7F4FIUSxgQAw2MbW-KCQ7m2/view?usp=sharing
-
3 баллаВот тебе список уникальных модов, которые я вспомнил навскидку: OGSR, НС, ОП 2, CoC, Dead Air, Legend Returns, Lost Alpha, OLR 2.5, NLC 7, ПА 4.1, Путь во Мгле, Серия Модов "Котранкты...", Ветер Времени, Серия модов "Смерти вопреки", Трилогия Апокалипсис, Тайные тропы 2, Фотограф, SGM, RMA 1.1.5, Оставшийся умирать, We are not alone, Игра душ начало и эксельсиор. Хочешь сказать что все эти моды похожи друг на друга? Мне не о чем тогда с тобой говорить.
-
3 баллаПривет. Меня зовут Download Master (без load Master). Не хотите ли воспользоваться мной для загрузки файлов с Yandex Disk?
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаАвтор: imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Дата релиза: 21.11.2021 А ещё, просьба удалить старую тему с модом, так как я включил его сюда, да и удалил ссылки уже: тык
-
2 балладля "пробы пера" автором мод неплох? успехов в творчестве автору и всем счастья даром!
-
2 балла
-
2 баллаУбрал вылет [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: при игре на статике. Генераторы на статическом освещении: Скачать тут: https://disk.yandex.ru/d/kQSekHHrq7Sryg Дополнено 3 минуты спустя А можно глянуть эти звуки? Есть одна идейка - хоцца проверить. Просто играть на дефолтной оружейке как то не айс...
-
2 баллаЕще один мод упал в мою копилочку) Ну что я могу сказать. Это очень не плохая работа для первого раза... Ни вылетов, ни каких то не логичных решений, приятная атмосфера, квест с Суслом вообще зашел на ура. Диалоги очень качественно прописаны. В общем, ни сколечки не пожалей этих 3-ех часов игры. Автор надеюсь ты не остановишься на достигнутом и продолжишь дальше свое творение. Удачи и успехов! P.S. очень бы хотелось увидеть продолжение истории этих двух "по крови" братьев). Дополнено 1 минуту спустя И еще, Очень знакомый саундтрек в меню не подскажите название трека?
-
2 баллаИ снова потаённое зовет.. Интригующе и со вкусом, визуал приятен. Хочется верить, что данный проект станет выше предыдущего на голову, а лучше две. И стрельбу завезли, чего многим не хватало. Но мистику и стоящее исследование, глубоких персонажей и ценность жизни хочется видеть больше. Ждёмс. Авторам успехов!
-
2 балла
-
2 баллаТень121 да, интересный момент вышел) Дополнено 24 минуты спустя У Эммиса после кровососа какие-нибудь диалоги и квесты есть? Хирург говорил не заходить несколько дней, он сам сообщит, когда можно прийти. И вот уже есть предупреждение о том, что финал, и надо закончить второстепенные квесты, но спал несколько дней - диалогов нету. Или какие-то условия не выполнил? Дополнено 47 минуты спустя Прошел мод. Очень неплохо, но, как обычно, мало) Есть много забавных моментов (особенно с Суслом и охраной бункера)), хоть и завязка избитая, но есть свои интересные повороты. С ночными миссиями не помешает нормальный пнв, в севе его вообще нету. В целом, мод понравился, для первой работы очень неплохо вышло, автору удачи в дальнейших модах Дополнено 49 минуты спустя прошел на статике, проблем не было
-
2 баллаэт вы на лавры пепла2 замахнуться решили? их вам не превзойти-лишь там картина "негры ночью тырят уголь!" у вас еще вроде видно что то!?
-
2 баллаEmmis Актор не удалял, правда завёлся с динамики и админом. Вылетов нет, чо перекачивать то? А сохранки пойдут потом, а то далеко уже протопал, прибарахлился.
-
2 баллаОтличная модификация. Возможно, возьму из неё пару артефактов для своего Heavy Remaster. Просьба к автору мода: Можешь выложить Particles merge (папки _samples_particles_, anomaly2, artefact, explosions и т.п. со всеми нужными партиклами), чтобы была возможность другим авторам беспрепятственно адаптировать твой particles.xr к своему. Дополнено 9 минуты спустя Наверное, эти сборщики и мододелы делают Зону с её особенностями, экономикой и т.п. так, как они сами её видят. Я прекрасно понимаю тех людей, которые делают свои фичи неопциональными(Они либо не умеют это делать(Как я) или не хотят), т.к. иначе смысл в проекте будет теряться. Спецом и придумали описание сборки для тех игроков, которые любят покопаться и отключить что-либо в сборке или моде, чтобы они подумали: "А стоит ли качать этот мод и тратить на него время?". Например, в своём Heavy Remaster 1.5 я чутка изменил геимплей, поправил экономику в сторону хардкора. Потому что я вижу Зону опасным местом, где выжить весьма проблематично. Разглагольствовать на эту тему можно долго, но малую часть своих мыслей я высказал. Всем добра и позитива!
-
2 баллаTrue Stalker - будни настоящего сталкера (AP-PRO Showcase 2021) Как выглядят будни настоящего сталкера? Утром он собирает свое снаряжение и отправляется на очередную вылазку. Ему приходится залезать в самое сердце аномалий, чтобы доставать артефакты, сражаться с мутантами, и отстреливаться от бандитов, жаждущих отобрать честно нажитый хабар. Но даже в такие, казалось бы, типичные дни, Зона отчуждения способна преподнести немало сюрпризов... В заброшенных постройках может затаиться опасное, невиданное ранее существо.... На посиделки у костра, внезапно, могут пожаловать незваные гости. Зона полна загадок, мистики и удивительных откровений - как раз об этом будет новое видео из разрабатываемой модификации True Stalker. На ролике запечатлены и многие другие наработки, которые были достигнуты командой разработчиков, например, озвучка персонажей, оружие, графика и переделанные локации. Приятного просмотра!
-
1 баллSTALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: Предположительно 2022 г. Игроков ждет новый сюжет, затрагивающий сразу несколько новых уникальных локаций. Причем не только открытых, но и подземных. Местом действия игры станут окрестности города Полярные Зори, что находится в Мурманской области. Соответственно игровой процесс будет завязан на выживании в суровом зимнем климате.
-
1 балл
-
1 баллOrden20, Восстановлены все имеющиеся награды, кроме: - N-ное число дней на сайте заменено в 1 общую награду - "Опытный юзер". Награда выдана. - "Обзорщик". На новом сайте обнуляется. - Карточка модификации Пространственная Аномалия. Т.к. это карточка, а не награда - они убраны. Добавлена новая 1 дополнительная награда: "Новый сайт AP-PRO.RU!"
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя Главное получать удовольствие от игры, играя в то, что нравится) Понимаю тебя)
-
1 баллПотому что 5 и 6 - чисто мультиплеерные. Для сингла там добавили только вылет при поедании еды из инвентаря.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни играют в Сталкер 24/7. Других игр для них не существует) Им подавай только топовые моды - остальные не имеют право делать моды, и уж тем более короткометражки))
-
1 баллиз-за бычков армию вспомнил в час-два ночи )) Дополнено 15 минуты спустя СтарыйСталк дрыща озвучивал? ))
-
1 балл
-
1 баллты первоход походу! В шапке темы все расписано как и что - ставишь у себя ЗеПу не на диск С -скачиваешь архив мода с Яда или Гугла -архив распаковать и гамадату и бин закинуть в ЗеПу-если и это не получается то включить на тюбике вопрос "Как поставить мод на ЗеПу "!? Удачи и всех благ!
-
1 балл
-
1 баллДля первой работы очень даже неплохо. Пройдено на одном дыхании, но инструменты на элеваторе так и не нашел)
-
1 баллв аддонах нет оружейного пака, там только текстурки для оружия. А конфиги пака встроены в сам мод изначально просто на как в оригинале текстурах. Да и не такой уж это и оружейный пак тут, как думаете)) Дополнено 1 минуту спустя Воспользуйтесь уж мод менеджером, начали игру посмотрели как идет, не понравится откатите в несколько кликов.
-
1 баллДавно не было таких качественно сделанных короткометражек. Мод прошёл за часа 4-5 примерно. Просадок ФПС не было, вылетов тоже ... в техническом плане всё отлично. Да и текст был приятно написан, не ребёнком, сразу видно. По поводу геймплея. История началась банально, но это не касяк , историю новичка сложно начать по другому. Но дальше... сюжетные повороты, интересные истории (с тем же самым Мино) очень интересны , чёрт да тоже самое задание с охраной бункера меня поразило, ни в одном моде такого не видел. ГЕНИАЛЬНО!!! В общем, мод хоть и не короткометражка , но за-то какая. Всем советую пройти. Сделано качественно. "Васянкой" - точно назвать нельзя. Жду следующих модов от этого автора.
-
1 баллНачинай с 3. 8 в этой версии доделали не которые задания котырые в раних не доделанные были. Вещи надо оставлять в платных нычках или оставлять там где не ходят сталки. На Кордоне на элеваторе пробуй оставить. Может там не тронут.
-
1 баллОчень неплохая модификация! Учитывая что она первая у автора, респект! Удачи в дальнейших работах! ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллAziatkaVictor В решейде она включаеется, имхо - виньетки чушь полная, вообще непонятно для чего нужна.
-
1 баллОдним из сюрпризов минувшего AP-PRO Showcase 2021 стал неанонсированный пока проект на модифицированной версии движка X-Ray 1.6. О нем мы уже говорили пару слов еще в конце 2019 года, а теперь авторы решили показать 3 новых скриншота и даже небольшой ролик с демонстрацией дизайна локаций. В настоящий момент над проектом работают 2 человека, причем далеко не безызвестные в сообществе Сталкера. Из определенного количества локаций готово две, остальные находятся на разных стадиях разработки. Авторы отмечают, что готовится не просто какой-то пак локаций, а полноценный проект со своей историей. Если всё пойдет по плану, то анонс состоится в 2022 году. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллЭх, надеюсь сборку все же доведут до ума, а пока пришлось снести её. Лаги, баги, вылеты, непроходимые квесты, куча мусорных и непонятных предметов, нет меток на карте для заданий при этом даже описания мест в этих заданиях нет (Задание от доктора на усыпление химеры, а где её искать х#% пойми). Баланс тоже ужасен. Цены на новые предметы не продуманы. Пиявки на болотах и пауки страшнее любой химеры. Паучок убивает с 1 укуса в экзоскелете... Пули - хлам, нужно или ставить множитель х3 (что не решает проблему, химера падает с 1 выстрела сайги, а пиявки с 3-4) или ковырять ножом\закидывать гранатами. Воевать по сути тоже не с кем (в сюжетке). Рейдеры, монолит, мародёры и ренегаты этого мало. А если случайно убил союзного сталкера, то держи -200 репутации, вроде логично, но нахрен это не нужно. Диалоги не соответствуют действительности. Смешивание нескольких персонажей в одного НПЦ это глупо. Так же не хватает нормальной оружейной составляющей, старая версия BaS'а не впечатляет, а новая оружка из сборки выглядит ужасно. Задумка сборки хорошая, но её реализация - плохая. Мне сложно назвать это ОБТ, это скорее пре-альфа. Автору удачи в дальнейшем развитии сборки. Надеюсь через год эта сборка подарит мне не только негативные впечатления.
-
1 баллНарод, кого задолбало что ГГ грабят (он же лох, а не крутой наемник/сталкер) положите файл из прицепа в gamedata\scripts Пропадать будет только хлеб ? xr_effects.script
-
1 баллПредлагаю просто не играть. Зачем же себя так истязать? Мазохизм какой-то. Если мне что-то не нравится, я просто прекращаю с этим всякий контакт.
-
1 баллОбзор на мод 2020-го года с подробными описаниями и оценками всех составляющих: Экономика - 9.9/10.0 Грамотно сбалансирована. Патроны могут кончаться, а могут и нет, все зависит от умения игрока стрелять, личного скилла. Деньги особого значения не имеют, ведь торговать по сути не с ким и нечем, но те зачатки торговли, что имеются, тоже весьма нормальны. В еде игрок тоже не будет сильно нуждаться, но при этом и не обжираться:) Артефактов не было замечено, но они и не нужны по сути. Баланс - 9.9/10.0 Урон по мутантам уменьшен, и это поддерживаю. На то они и мутанты, чтобы быть живучими. В оригинальных ТЧ мне лично не нравилось, что мутанты слабы, буквально дохнут от несколько пуль. Например, чтобы убить псевдогиганта, достаточно одной-две гранаты. А сколько гранат нужно потратить, чтобы убить того же псевдогиганта в ЧН или ЗП? Сеттинг - 9.9/10.0 Шикарнейший, придуманный с нуля автором, сеттинг. Пусть вас не вводит в заблуждение одинаковое место действия, как в оригинале - мир "SFZ Project" совершенно иной, очень круто проработанный. Понравились новая пространственно-временная аномалия и новые мутанты, похожие на снорков. Мало кому из мододелов удается качественно придумать мир, и автору пока что это удалось на все сто. С чем его и поздравляю и желаю не ударить в грязь лицом при разработке полной версии. Лор - 9.9/10.0 Игровая история тоже шикарно проработана и не идёт в конфликт с канонической, которую продолжает. После событий ЗП, в 2014-ом году Зону всколыхнул Третий Большой Выброс, который уничтожил все живое на поверхности, и стал причиной возникновения новых странных гигантских аномалий. Что именно произошло, это и предстоит узнать Сахарову и Соколу, главному герою мода. Интрига зашкаливает:) Геймплей - 9.5/10.0 Отличный, атмосферный геймплей. Беготня по локации разбавлена шикарнейшими сюжетом и атмосферой. Немного портят только отсутствие перестрелок с НПС, и пожалуй система достижений, которая ни на что не влияет. Также не понравились внеигровые вставки после нового достижения, по типу "ура, вы прошли это, вот вам информация о новом тайнике" - что?почему?откуда? главный герой может знать о тайнике, если это не связано с геймплеем самой игры? Также портит погружение сообщение от автора в конце "самое время пройти дополнительные квесты", или как-то так. Звук - 9.9/10.0 Хорошая музыка, которая работает на атмосферу мистического и непознанного. Новой озвучки нет, но это и хорошо, ведь можно испортить мод некачественной. Сюжет 9.9/10.0 "Сайлент Хилл", "День сурка" и "Матрица" в одном флаконе. Автор грамотно собрал лучшие идеи Голливуда и на их основе придумал свой шикарнейший сюжет. Безусловно, это новое слово в модификациях на "Сталкер". Ни одному мододелу еще не удавалось выйти за рамки собственной бесграмотности и бреда в составлении сюжета, и только автору "SFZ Project: Episode Zero" наконец это удалось, с чем его искренне и поздравляем и надеемся, что полная версия тоже будет такой же качественной. Также порадовало внимание автора к мелочам - каждая записка, каждый ПДА проработан, в некоторых есть юмор, что немного разбавляет общую атмосферу страха и в такие моменты мод становится похож на "Очень страшное кино", что конечно же, плюс. Насколько известно, автор сейчас работает над "True Stalker", очень надеюсь, что и в этом проекте он поработает над сюжетом, а вообще, очень советую задуматься над карьерой в гейминдустрии. Атмосфера - 9.9/10.0 Отличнейшая мистическая атмосфера "Сайлент Хилл", создаваемая интересным сюжетом, хорошей музыкой, хорошей графикой (особенно понравился туман), неторопливым и вдумчивым геймплеем. Реиграбельность - 5.0/10.0 К сожалению, дополнительных заданий не так уж много, и все они проходятся практически с первого раза. Сюжет линеен и каких-либо ответвлений не наблюдалось. Стабильность - 9.9/10.0 Не вылетало ни разу. Производительность - 9.9/10.0 Ни разу не фризило. Баги - 9.9/10.0 Также и багов замечено не было:) Каноничность - 5.0/9.9 Всё-таки мод неканоничен, и история в нем совершенно авторская, придуманная с нуля. Неканоничными можно назвать: Третий Выброс, который почему то уничтожает все живое на поверхности, хотя предыдущих два просто перекроивали карту Зоны, аномалии и артефакты; пространственная-временная аномалия размером с Кордон; Сахаров, который почему-то спасся от Выброса в своем бункере (или он тогда под землю полез?:)) Логика - 9.9/10.0 Все события, кроме внеигровых моментов, логичны и соответствуют друг другу: бедные сталкеры, вынужденные снова и снова умирать во временной петле. Главный герой, который пытается из этой петли выбраться. Полезность для искусства - 9.9/10.0 Мод представляет из себя отдельный проект, который задаст фору многим коммерческим играм. В нем присутствуют скрытая мораль в виде помощи ближнему, философское размышление о смерти и бессмертии. Сюжет мода можно назвать шедевральным, он рвет все устоявшиеся шаблоны не только сталкерского модостроя, но и гейминдустрии в целом. Мод хоть и использует известную идею фильма "День сурка", однако в гейминдустрии эта идея пока что не использовалась, по крайней мере мне это неизвестно. Полезность для моддинга - 9.9/10.0 Настоящее сокровище. Лучший сюжет, грамотная работа с UI, красивая графика, шикарная атмосфера. Этот мод должны проходить в обязательном порядке все будущие мододелы на "Сталкер". Общая оценка - 9.3/10.0. Великолепно.