Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Меню из билдов Особенности: 1. Четыре фоновых видео, меняющихся при перезапуске меню (В видео просто склейка с демонстрацией всего трех, в действительности они действительно обновляются из скрипта рандомно. За сид рандома берется время системы.) 2. Музыка в меню не статична. Играет две композиции, сменяющие друг друга. (Та же что и в релизе и саундтрек х16) 3. Фоны разделов меню и особенности. Сравните и убедитесь сами. 4. Меню хоть и взято из билда 2571 и адаптированно под релиз, но все же исправлено и отлажено. (Фоновые видео в разделах меню натянуты полностью и занимают всю доведенную им область) О всех вылетах и багах сообщать (ОСОБЕННО СИЛЬНО ТОРКНИТЕ ЕСЛИ ССЫЛКА УМРЕТ, НЕ МОЛЧИТЕ) - https://vk.com/deathman0 Демонстрация - Скачать - https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA
  3. 2 балла
    Вышел новый трейлер «STALCRAFT», в конце которого показан план развития игры на 2021-2022 годы.
  4. 2 балла
    Включаете дебаг-режим в лаунчере, загружаете сохранение, Esc - F7- P(латинская). Текущие координаты должны записаться в \bin\positional_info.txt. У меня, правда, не сработало, но у меня правленый движок, с поддержкой DLTX. В любом случае, в лог эти координаты всё равно записываются.
  5. 2 балла
    Ооооо, как ты прав, дайте мне xrAI для билда 2571 и я вырезанные из него локации обратно в него подключу Дополнено 16 минуты спустя Хочешь прикол? Локации без изменений кроме кордона полностью работают с релизным двиглом и скриптами. Так что если отладить кордон все остальное не составит труда. Мы можем сделать билд 2571 на релизном двигле, если адаптируем кордон и прочие мелочи. Шейдеры, меню и прочее уже адаптированы, дело за кордоном, возится с которым я устал.
  6. 2 балла
    Лучше и быстрей её у Шерстюка за 20 пузырей выменять чем ждать когда Кузя с ней разродится . Я до х 18 её не получил и взял у Шерстюка , а то в х18 с этой что Сидор дал не вариант идти было .
  7. 2 балла
    Жмешь на экран пда, открывается следующее и т.д. Которые не заряжены просто выбрасываешь кнопкой G.
  8. 2 балла
    Ну вот и всё коллеги-сталкеры. Мод понравился, как скажет Гибсон, было несколько бесячих моментов. Жду четвёртую серию. Играл на двигателе от ОГСЕ. Пару - тройку вылетов было, но не критичных.
  9. 2 балла
    Askold_Smirnoff Я вижу что ты ничего не имеешь против костылей. Вполне реальна твоя задумка. У каждого игрового box-a объекта может стоять своё кол-во полученного урона. (За пример можешь взять ниву, у которой двери отваливаются) или ящик. Башню придётся делать как отдельный пулемёт(stationory_mgun), затем желательно как отдельный объект сделать бтр, но уже без башни. Коллизию внутри можно не делать, можешь попробовать собрать стенки из коллизии по бокам и попытаться это протестить... Тогда и внутрь БТР-а можно кого-нибудь засунуть. Далее ставишь пулемёт БТРа, подгоняешь +- как нужно и через логики проставляешь. К примеру умер наш "Вова Вист" - пулемёт перестал стрелять. Сломался какая-нибудь составная часть - БТРа, произошёл условный взрыв. Тут надо посидеть и подумать, на теории это вроде как возможно) Но составные части нашего БТРа при этом не смогут двигаться, так что поехать куда вздумается по вэйпоинтам наш костыль-бтр не сможет.
  10. 2 балла
    Привет ! Если сравнивать с 3.7 то тут сделали не которые упрощение по квестам за их оплату где надо было арты 3 го уровня отдавать, сделали 2 го. Время ожидания на взятие доп квестов сделали минимальным. Тайники стали более богаче. Редких мутантов добавили на локациях, теперь не надо бегать на дальние локации чтоб набить редкой монстрятины. Так же Игнату теперь можно продать или поменять монстрятину. Сделали упрощение по квесту на экспедицию в зоне Тесла его теперь не Кузя даёт, а Сидор. И многое другое сделали и прикрутили по уму. Если ты 3.7 прошёл до конца то ты обязательно увидешь эти изменения.
  11. 2 балла
    Ну вот оказывается есть такая секта людей которые вместо того чтоб думать своей головой и слышать факты, слепо идут по чужой указке обливать человека выдуманной ерундой) но я все равно не устану им повторять что целью мода является внимание к качеству всех деталей, не зацикливаясь на какой-то одной, а моя критика основывается на фактах, которые любой может проверить, считать обоснованную критику обсиранием, это сам понимаешь детсад. Что я замечаю эти детали, и работаю над их исправлением в меру возможности, а не уповаю на то что авось не заметят. Когда переносится контент из билдов, его в любом случае следует доводить до ума, а не оставлять на оправдание. Сами разработчики не пустили ведь эти билдовские локации в релиз, они уже тогда понимали что такое неприемлемо. Так что наша задача при создании хороших уровней, это свести к минимуму подобные косяки. Я думаю хейтеры угомонятся когда поймут что их претензии беспочвенны. На днях закончил агропром. Его пришлось переосмыслить целиком, от старого там осталась только труба котельной и входы в подземку.
  12. 2 балла
    Hikki Ну, тут надо хотя бы базу иметь, понимать как сталкер работает) А так принцип всегда +- один и тот же. Есть мод "X" Есть мод "Y" Условно скажем что мод X это пациент в которого мы будем подключать мод Y. 1)Необходимо узнать, и понять как устроен мод X. Что используется, будет ли то что нам будет мешать. На эту оценку обычно не уходит более 10 минут, так, файлики полистать, пооткрывать и там и тут. 2)Оцениваем мод Y, смотрим какие файлы будут заменяться, какие получится закинуть без проблем. 3)Добавляем недостающие, либо переделываем имеющиеся секции наподобие из мода Y 4)Ловим несколько вылетов, смотрим что мы забыли, что не докинули, что встало не так 5)Тестируем 6)Дорабатываем 7)И вновь тестируем и вновь дорабатываем... И так до тех пор, пока у тебя не получится стабильный вариант модификаций. Честно сказать практика немного отличается местами, возможно иногда придётся куда-то лазить и смотреть подсказки, но если оба мода не замудренные - всё станет без каких-либо проблем. Дополнено 5 минуты спустя Paradox27kms on_press on_use вроде как то что тебе нужно. Ставится и на рестры, и на объекты. Пример на основе GSC Логики: [logic] active = ph_button@wait [ph_button@wait] anim = idle on_press = ph_idle@sound %=anim_obj_forward(pas_b400_door_way)% tooltip = tip_door_open [ph_idle@sound] on_game_timer = 70 | ph_idle@nil %+pas_b400_way_door_opened% [ph_idle@nil] После нажатия переходит на схему sound, включает анимацию объекта "pas_b400_door_way", там включается таймер который, выдаёт инфопоршень. По окончанию переходит в пустую схему, т.е в ту в которой ничего не происходит.
  13. 2 балла
    Не смог пройти данный мод до конца, а причина тому постоянно бьющиеся сохранения на локации "Заброшенная деревня". Часть сюжета, которую я увидел довольно унылая и скучная. Была у меня и острая нехватка патронов на той же "Заброшенной деревне" (Возможно были какие-то схроны и ящики, но я их чет не нашел), а мутантов как в какой-нибудь ОП 2.1. Так же никому не советую играть на динамике, иначе глаза вытекут, на статике игра смотрится вполне адекватно и атмосферно. Ну а так мод на любителя и то, что мне не понравилось - не повод снижать оценку моду, снижу только за то, что не смог его пройти. Из плюсов: + Атмосфера (В таких модах она своя, мне нравится) Из минусов: - Стабильность. Очень сильно хромает стабильность. Случались вылеты, ломающиеся сохранения - Ну и проблемы с графикой на динамике, да, мод предназначен для статики, но в 21 году мне кажется это такое себе. Я лично думаю, что мод не потерял бы атмосферу, если бы была нормальная графика на динамике. Для меня это минус Остальное, по типу сюжета и т.д, вписывать не буду т.к на любителя
  14. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о СДК и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект сдк, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам СДК." Описание: Изменения: Дополнения: Видео: Ссылки на скачивание: Установка:
  15. 1 балл
    Данная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Оружейные моды» Тень Чернобыля: Extended Weapon Pack 1.0 Alternative Weapon Pack Пак "Дорога Проклятых" Extended Weapon Pack 0.5 Extended Weapon Pack 0.2 FM Weapons Pack OWR Оружейный пак от Moonlight1986 [OGSR] CoP Weapons Unikal Weapon Addon Gunslinger WP [SoC Edition] STSoC Weapon Pack SoC Weapons Pack from Gunslinger Оружейный пак из мода Трилогия Апокалипсис Зов Припяти: GUNSLINGER mod STCoP Weapon Pack 3.5 STCoP Weapon Pack 3.4 STCoP Weapon Pack 3.3 STCoP Weapon Pack 2.9 FWR 0.9 CoP Position and View 1.0 Shoker Weapon Mod 2.1 Shoker Weapons Mod 1.0 CSGO Weapon Pack FWR CoP Edition Unofficial CoP Weapons Replacer S.W.R.P OWR Arsenal Overhaul - Call of Pripyat Чистое Небо: STCS Weapon Pack Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 S.W.R.P. Прочее: Anomaly 1.5 RC19: Boomsticks and Sharpsticks
  16. 1 балл
    Название: Arsenal Overhaul - Clear Sky 1.2 Платформа: Чистое Небо Автор: E.Nigma42 Страница: moddb Описание: Arsenal Overhaul - это полное преобразование оружий Чистого Неба, используя SRP 1.0.4 в качестве базы. В Arsenal Overhaul входит около 80 оружий с 28 новых типов боеприпасов, включая замену всех моделей фондового оружия с высоким качеством версий. Все старые и новые оружия имеют собственную озвучку, добавлено 4 новых костюмов, больше вариаций сталкеров, новых виды скинов для группировок Долг, Свобода и Наёмники. Кроме этого, улучшена экономика. Изменения и нововведения: Список вооружения: Новые амуниции: Благодарности: Ссылка на скачивание: Скриншоты:
  17. 1 балл
    В связи с периодически поступающими вопросами о назначении и функциях инструментов, лежащих в репозиториях GUNSLINGER Mod, было решено создать отдельную тему, посвященную им, в которой и описать наиболее интересные утилиты и их функции. Итак, данный репозиторий (кликабельно) содержит в собранном и готовом к использованию виде большую часть инструментов, разработанных в процессе создания GUNSLINGER Mod и непосредственно использующихся в работе над ним. Пройдёмся по этим инструментам более подробно.
  18. 1 балл
    Первая модификация, которая заставила меня её пройти несколько раз за один период времени.Очень был восхищен вариативностью сюжета и сюжетными поворотами. Можно написать о том, что работа перевыполнила свои ожидания. Хочется также встретить обещанный DLC c такими же хорошими качествами. 1. Самый главный плюс, который я написал выше - вариативность сюжета. С каждой новой игрой можно найти что-то новое или отличающийся вариант моментов, ведь все зависит от реального игрока. От уровня к уровню встречаешь что-то необычное и загадочное, а ведь интерес в таких случаях "подогревается" из-за желание проходить все дальше и дальше. Да, для кого-то мистический жанр может не понравиться, но в такой обертке он подходит в самый раз. 2. Кат-сцены также выполнены вмести с вариативностью действий. Вы можете быть в этой сцене в нескольких местах и персонажи также будут разные с разными диалогами и озвучкой. 3. Новые геймплейные фичи просто радуют душу. Список плана действий при штурме на Генераторах, новый ПДА главного героя, квестовая пьянка и т.д. Очень был удивлен такими новаторскими идеями. 4. Авторская озвучка просто еще один большой плюс. Может в каких-то моментах бывают плохое качество записи или без интонации актера озвучки, но и без этого все просто отлично. 5. Стабильность. Бывали особо не критичные происшествия, но автор быстренько их исправляет. Для таких работ это даже хороший показатель. Но теперь пришло время написать и о особо отрицательных моментах 1. Сюжетные паузы. Они возникают в том случаи, когда ты сам должен понять, что во время сюжетного ожидание следующего квеста надо пойти найти или спросить нужного персонажа о дополнительных заданиях. Также хочется напомнить о не доделанных дополнительных поисковых квестов на радиосигнал и записки неизвестного. 2. Локации из Тени Чернобыля (Росток и Генераторы). Не знаю как, но мне кажется, что локации из оригинального ТЧ не подходят на аддон Зова Припяти. На этих уровнях встречаются ошибки ( летающие объекты, неправильная геометрия и т.д.) И напоследок хотелось пожелать автору продолжение данной модификации, пусть даже и в DLC формате .Также естественно поблагодарить за такую большую работу в сталкеровском мире модов!
  19. 1 балл
    Думаю что слышал, иначе не скидывал бы в придачу к all.spawn еще и game.graph, правда вот папку config скинуть он не догадался.
  20. 1 балл
    Это не баг с ломпадками это во всех версиях такое , бывает что с первого раза загорится но не сохраняешься приходится снова чиркать спичкой и так от трёх до пяти раз чтоб заработало сохранение . Так что это для НЛС норма .
  21. 1 балл
    ССылок конечно добавят,а описание в группе куда ещё полнее то ?
  22. 1 балл
    У меня у Кузи появился диалог, перед походом в Долину.
  23. 1 балл
    где вообще можно подробное описание это "зверя" посмотреть?
  24. 1 балл
    Будут. Но недолго - до первой очереди из АКМ. Не волнуйтесь, дальше Кордона не уйдут.
  25. 1 балл
    Попробуй зажечь ее еще раз. И тогда сохраняйся.
  26. 1 балл
    Сахаров даст прототип в свое время. До этого - много нужно сделать разного другого. В бункере ученых 4 человека - Егерь, Сахаров, Свал и Миронов. Все они дают квесты. Целые цепочки квестов. Янтарь - самая насыщенная квестами локация, как по мне. Буквально 2 раза нужно спать, чтоб промотать время - 1) когда установите "Капканы" на зомби, нужно спать 3 часа, пока первый капкан сработает 2) Чтобы отдать артефакт "Портал" Оресту нужно дождаться 18-00, поэтому спим до этого времени. Всё, больше спать некогда, остальное время бегам по квестам непрерывно. Вход в подземелья под Янтарем находится НЕ на территории завода, и чтоб туда попасть, пси-шлем от Сахарова не нужен. Но вы не найдете вход до тех пор, пока не поймаете в "Капкан" второго зомби. ---------------------------------------- Это был первый вариант развития событий. При другом варианте у вас в бункере ученых на Янтаре будет всего 2 человека: Миронов и Сахаров. Все квесты будут давать только эти двое. Квесты будут совсем другие. Никаких "Капканов", совсем другой сюжет. И портал в подземные тоннели в этом варианте создадите вы сами своими руками.
  27. 1 балл
    одень лишь Зарю а куртку бандосвера в сейф ,захвати спальник и валыны и вперед и с песней!
  28. 1 балл
    Вообще возобновляются. Я проверял, по крайней мере, «Плавни» артефакты порождает. Но и в оригинальной игре было, что некоторые аномалии очень редко артефакты дают, например, Рубец и Коготь. И в аномальных зонах стоит ограничение на максимальное количество артефактов, которые там будут одновременно. А так в Припяти ещё нужен будет Светляк, но в то место где он лежит ещё надо догадаться забраться (у меня их там вообще два было). Ещё для получения артефактов можно выполнять циклические задания в окрестностях Чернобыля. Точно могут дать Выверт, Грави, Ночную звезду и ещё что-то. На кладбище техники аж три варианта развития событий, так что лучше сделать отдельное сохранение.
  29. 1 балл
    В зависимости от наличия в той подземке AI-сетки, зачастую видел как мутанты даже в оригинальном ЗП тупили в подземках, только если не были заспавлены скриптом в каком-нибудь специальном смарте с логикой а-ля химера - спала, проснулась и накинулась, если её потревожили. Если бы удалось адаптировать тестовый билд Open X Ray с правками по мутантам, то можно было сделать толпу зомби-душителей в ограниченном объёме или комнатах-ловушках по типу логики спящих сосычей, когда звук входящего ГГ их пробуждает, ну или группу из двух флешей в перемежающихся коридорах, когда ГГ будет убегать через пролом в стене на лестницу между этажами лабы . Вообще была идея найти модель Стронглава и сделать его конфиг наподобие флеша, т.е. мини-боссом или же боссом подземелья. Стронлава видел в каком-то моде недавно. Ну и флеша нужно посмотреть тоже. А гибрид их способностей был бы имбой.
  30. 1 балл
    Делайте дальше все квесты , Сахар сам сообщение пришлёт когда забрать прототип шлема .
  31. 1 балл
    Берешь в дорогу Зарю спальник валыны но куртку бандосову в сейф -одеваешь Зарю валыны в руки и вперед!
  32. 1 балл
    Ну это уже под плинтусом? ,очнись Додик сходи на район воздухом подыши! -но видимо и туда ты выйти заочкуешь ибо там злые Васяны и Коляны с Толянами навыдают тебе квестов по простанове им пиваса и нет там спавнеров и прочей лабуды- вот и сидишь ты клаву мараешь и труд хороших людей обсираешь! ну что поделать не умеешь ты более ничего другого как какать ибо каклам как ты законы не писаны что не надо гадить где придется- ты сделай что либо лучше сам а там уж будем посмотреть на что ты годен сам!? Всем удачи и всех благ!
  33. 1 балл
    Как вам всем эта фраза понравилась. 20-тый раз её читаю.)))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ничего необычного.... Просто очередной день ожидания "True STALKER"
  36. 1 балл
    Akcok , привет. Планирую, но всё может измениться.
  37. 1 балл
    Задумался на тему. А может сделать одноручные анимации для пистолетов, что думаете? Добавил в шапку опрос. Он там будет неделю.
  38. 1 балл
    Мод хорош. Но не в сюжетном плане. Из плюсов хочу выделить: атмосфера на первых локациях на хорошем уровне. начало с самого нуля и постепенное развитие персонажа персональный КПК и куча новых геймплейных фич стабильность (20 часов/2 вылета) В первую часть не играл, возможно из-за этого у меня сложилось впечатление, что с сюжетом навертели каких-то кренделей: кто-то кого-то предал, чувство вины главного героя, какие-то персонажи, постоянно возникающие то тут то там. Присутствие озвучки ГГ - хорошо, но она НАСТОЛЬКО безэмоциональна, что вводит в замешательство в некоторых моментах. Может ГГ и хладнокровный наемник, но это как-то слишком. По причине закрученности сюжета так же сложно понять происходящее после Бара: переходов на южные локации нет (а может это я что-то сломал), в Бар не пускают, только то и делают, что гоняют по квестам туда-сюда. Деньги зарабатывать больше не нужно, заказы на арты так и не понял как выполнять, да и зачем? Насколько хороша была первая половина игры, настолько печальна вторая. Оценку поставил за первую половину.
  39. 1 балл
    Во-первых, не нравится - не играй, правило простое. Во-вторых, я хотел написать сюжет на новых локациях, вот только маппер меня послал нахер. В-третьих, конечно, предлагаю тебе самому создать мод по своему образу и подобию. Ты зажрался, как и все тебе подобные игроки, которые от одного человека требуют уровень профессиональной игровой компании. Быть может, ты готов оплатить мои труды? Как же, ты жмот, который хочет всё бесплатно. Но и дав бесплатно - всё равно морду воротишь. Ну так с*бись нах*й, по-братски.
  40. 1 балл
    Идешь в другую баню. Всегда есть выбор. Это не критика а нытье. Я это слышу уже три года. Есть правки для ОП..которыми можно мод сделать удобнее индивидуально. Но нет..нытики принимают условия разрабов..но все равно грызут кактус-)
  41. 1 балл
    "Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков." Я запрещаю вам распускаться! Скоро выйдет Сталкер 2. Живо в подвал, доделывайте 2.2, а потом будем на Сталкер 2 ОП пилить!
  42. 1 балл
    Стало известно несколько новых фактов о моде «Объединенный Пак 2.2». Информацию преподнесли в сопровождении новых скриншотов. Переход мода на 64-битный движок дало возможность использовать больше оперативной памяти, а соответственно, исключить многие вылеты и добавить в оптимизации многих компонентов. Также, появилась поддержка многоразового использования предметов (например ремонтных комплектов), добавилась поддержка всплывающих и плавающих окон в интерфейсе, и в целом, больше разных возможностей в разработке инвентаря и худа. Продолжается работа по наведению порядка в моде, которая тянется еще с рождения серии. Исправляются спорные моменты, сокращается беготня. Поведение персонажей, да и сюжеты в целом, станут более логичными. Но авторы все-таки призывают не завышать своих ожиданий насчет абсолютного устранения всех неоднозначных моментов. Игровой процесс «ОП 2.2» станет более жестким и сложным, а часть привычных схем прохождения некоторых квестов придётся кардинально менять. Порадует новая версия приростом контента. В мод добавлено много новой озвучки - музыка, фоновые звуки, реплики НПС и врагов, которые порой будут даже смешными, и многое прочее. Релиз ожидается в обозримом будущем. Вероятнее всего, версия 2.2, включая последующие патчи после выхода, станет последней для текущего состава разработчиков. AP-PRO.RU, 2021 г.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Я на трансляции подчеркивал я что я придираюсь только к тем вещам, которые явно противоречат образу либо здравому смыслу, либо и то и другому. Каждый момент я разбираю индивидуально, ни молотки и стулья я не рассматриваю под микроскопом на предмет соответствия. Если они сделаны слишком криво я их исправляю, никакого больше смысла я не вкладываю. Я просто выбрал для себя категорию лорных модов, чтобы никакие новшества не противоречили тому что есть в оригинале, а если противоречили то имели обоснование. Это в общем. Теперь по пунктам, не поленюсь чтобы ты меня понял: 1.где заканчивается "Васянство" и начинается "КАНОН!!1!"? Васянство это намеренное, грубое извращение игры с помощью разношерстого и конфликтующего между собой контента до неузнаваемости с потерей ее исходной идеи, логики и образа. 2. Канон для тебя это исключительно мысли и образ людей, создававших игру 15, 15 мать его лет назад?! Я уже в который раз говорил, я опираюсь не на канон, а на лор. Не на конкретные вещи, а на идеи и логическое обоснование с поправкой на игровую условность там где это выглядит лучше чем сухая реальность. 3 Канон это исключительно мысли и идеи конкретного человека (команды)? Это то что в итоге вышло. Ни больше не меньше. 4. Почему ты так боготворишь и веришь в него (их)? Смахивает на религию какую-то уже. Я считаю что лорные моды самые ценные, так как ими можно расширять официальную вселенную, в отличие от тех которые делаются вразрез с ней и не могут ужиться с теми фактами что уже есть. 5. Да они создали крутую вселенную. Да, атмосферную. Но почему их мысли и шаги нужно считать как истину в последней инстанции? Почему нельзя развивать идею дальше? Почему нельзя придумывать что-то новое? Это основа лорных модов. Модов которые опираются на то, что можно улучшить исходя из гармонии с уже существующим, и чтобы это игралось также хорошо а не выглядело как нечто из чужой игры и чужого сеттинга. Как раз лорные моды и развивают идею, расширяют, но в рамках того что априори может и не может быть. Именно так я локации и переделываю. Скриншоты можешь увидеть в теме мода. 6. Ты сказал, что обсуждали дизайн LW, но при этом на 50-ых минутах сам закидал говном Dollchan. Вранье. Я про Дольчан не сказал ни одного плохого слова на трансляции. Я сказал про феномен бункера на болотах как яркого примера конфликта изменений с лором. Конфликта в дизайне которые я себе не позволяю, чтобы люди поняли какое именно направление изменений идет в локациях. Это был лишь пример. Как всегда восприняли превратно.
  45. 1 балл
    Я никого и не заставлял. Но можно хотя бы по существу диалог вести. Я по крайней мере старался)
  46. 1 балл
    Да нет не в этом дело. Просто не люблю пустопорожние предьявы не имеющие ничего общего с тем что я говорил и имел ввиду. Ну да ладно.
  47. 1 балл
    Да я заметил оказывается что существует целая подпольная желтая пресса хейтеров которая обсасывает на трансляции другую трансляцию вырывая слова из контекста и неся откровенную клевету. Видимо вообще нельзя выходить в медиапространство.
  48. 1 балл
    Тема для отдельных уроков по квестостроению. Не флудить и пользоваться спойлерами. Все вопросы в личные сообщения автору урока