Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  2. 3 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  3. 3 балла
    Походу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
  4. 3 балла
    Апдейт по Хип! Уже пару недель работаю над капитальным ремонтом боевой подруги. В прошлый раз я крайне неосмотрительно оставил на моддб пылиться недоработанную версию. Помимо устранения косяков, были сделаны несколько вариантов ног, т.к. леггинсы хоть и подчёркивают ножки, но всё же не слишком аутентичны для зоны. Убраны наушники, т.к. в её случае это лишний атрибут, а так же очки переехали на шею(одевать удобней. На голове ведь козырек мешает). В будущем так же планирую добавить альтернативную причёску, тоже более аутентичную для Зоны, по многочисленным просьбам. Так же многие жаловались на макияж, которого там по факту не было. Просто я налажал с шейдерами глаз, из-за чего казалось, будто у неё ресницы тушью измазаны. Теперь всё выглядит нормально, надеюсь. В будущем планирую создать набор скинов. Да, знаю, после новостей по S2 у многих от этого слова может глаз начать дёргаться.? Но это вполне оправдано, т.к. напарник уникальный, поэтому мне захотелось сделать её кастомизабельной. Будет представлен богатый набор расцветок, в том числе и фракционных(цвет волос так же будет). Каждый элемент настраивается отдельно при установке. Всё это дело можно будет установить через fomod-установщик, который позволяет легко и без гемороя с перебором папок активировать мод через менеджер модов, а именно Mod Organizer, который работает с Anomaly и кучей других игр, поддерживающих моды. Дополнено 58 минуты спустя А вот и прибранные волосы. Скромно, по-Зоновски. Если бы в ней были распространены женщины.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Можно и без диалога. Есть Рубиновая Батарейка, можешь идти в любое время..
  8. 2 балла
    Kefir последняя антенна которая возле контейнера нижняя площадка там рюкзак лежит.
  9. 2 балла
    Не стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
  10. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  11. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  12. 1 балл
    Мёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Неплохие модельки. Женский скелет всё равно кривой, конечно, здесь сложно что-то поделать. Да и с маской на лице женские модели, как по мне, лучше.
  16. 1 балл
    Очень красивый пак. Не обращай внимание на хейтеров. Как минимум я его заюзаю в своем проекте..)
  17. 1 балл
    Дополнено 7 минуты спустя
  18. 1 балл
    Тема жива хоть, надеюсь? Могу поделиться пост-роком задушевным.
  19. 1 балл
    Почаще через Санаторий ходите там частое место спавна колючек и слизей . А так у Зуба не проблематично купить . СВД можешь взять тоже вещь или Сайгу модернизированную .
  20. 1 балл
    Нет там оружейного пака, который большая часть людей ожидает, там максимум текстурки поверх, того что есть в моде.
  21. 1 балл
    Не знаю не пользуюсь таким . Мне в игре всего хватает .
  22. 1 балл
    thegodofmyopia Здравия желаю ! По Глузову если проговорил с ним диалог и не довёл его сразу до места где Гигант , то этот квест провален , потом Глузов просто бегает по Болотам и его уже не довести . Степаныч потом арты возьмёт когда плащ сделает , шить будет два дня . Нож у Игната за соль и кислоту .
  23. 1 балл
    В туннеле с электрами возле костра смотри.
  24. 1 балл
    Wolfstalker если дашь зарплату в виде дошика, я могу его забанить
  25. 1 балл
    Там тоже нычки делать не стоит. Проверено - не помогает! и там воруют - наверное вояки с блокпоста) Эта книга и альбом художника - уникальные предметы, за которые Ворон выдаёт ценные аномальные образования, важную информацию и сведения о тайниках соответствующего уровня ☝️
  26. 1 балл
    Два дополнения это два патча которые поправят еще по 4% багов?)) 400 часов - видимо 300 из них это будут поиски тайников на ветках деревьев за заборами ? 20Гб видяхи - ну эт вы явно занизили ? В так в целом реально все очень совпадает, я думаю когда вы читали тот пост - команде сразу пришли ассоциации с трусталкером ?
  27. 1 балл
    RabindranathTagore Иностранец кто у нас в зоне, правильно Фримен, ищи его труп.
  28. 1 балл
    Ждём, ждём с нетерпением. Если понадобится, то переносите, с 2015 года ждали, тем более что до лета не так уж и долго осталось. Главное, чтобы получился качественный, достойный продукт!
  29. 1 балл
    Ох, попробую в ближайшее время осилить OGSR в очередной раз... Начинал проходить его не единожды ещё в бородатые времена, но по каким-то непонятным причинам забрасывал прохождение :с Надеюсь, в этот раз не будет никаких препятствий и я смогу насладиться этой чудесной модификацией сполна)
  30. 1 балл
    Да, согласен, это моя глупая привычка стараться помогать всем, кому смогу. Выше я приводил пример, мой ГГ дал раненному мерку по его просьбе аптечку и тот в благодарность за помощь ответил Меченому очередью. Для меня такое не новость, но привык, и уже не исправлюсь. Вспомнилось как на старом сайте я предлагал, чтобы мод доработали фиксом, который по желанию игроки могли накатать на мод или не ставить. Суть такая - начало мода без изменений до момента, как ГГ, поднявшись со стола и получив от Сидора первое задание принести арт, поднимается из бункера Сидора по ступенькам вверх. Здесь вступает в события этот фикс и ГГ попадает в портал (т. к. в моде есть два эпизода, в них Меченного бросают порталы по Зоне и в том числе в бункер Сидора, то спецов это не затруднит), но из этого портала Меченного, уже упакованного в экзу, все оружие из всех Ганслингеров и др. оружейных правок, в режиме бессмертия и г\п 1500 кГ выбрасывает прямо на локу Генераторы в конце дороги к переходу в МГ. Здесь сразу финал, титры и крупными буками текст - Поздравляем, всё, финал. И тогда лица с ограниченными физическими и\или другими возможностями будут получать позитив. Но тогда я предложил этот фикс в почти точно такой ситуации, как сейчас, только обливатель грязью там был с другим ником. А фикс можно назвать "лайт" и он точно предотвратил бы появление таких, как бы выразиться... недоразумений и споров. А мод лучший из лучших, и мне искренне жаль тех, кто не смог или не захотел преодолеть легко разрешаемые трудности в прохождении OGSR.
  31. 1 балл
    Где? Дополнено 2 минуты спустя Босс Про ТБ и фурнитуру экзоскелета наткнёшься по пути и не случайно.
  32. 1 балл
    Petrenka тоже только что дошел до этого квеста, искать буду уже завтра ?
  33. 1 балл
    INNOCENT KILLAZ вот тут pause cop to shoc https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1019802
  34. 1 балл
    StariyStalkKRG Тут Коррупция и читерство в моде ?
  35. 1 балл
    Petrenka добавлю немного для начала надо все рукописи стрелка отнести болотному доктору, и там же появится диалог про отправку записей на большую землю доктор посоветует кому обратиться дальше будет всё ясно вот когда гг придёт к. Сахарову с этим вопросом про отправку на большую землю он и пошлёт гг до. Германа ну и ещё что-то сделать.
  36. 1 балл
    Hunter Солидарен, уважаемый. Можно просто игнорировать непрошибаемого, ему ведь всё равно ничего не докажешь. Хочет считать мод дерьмом (на вкус и цвет фломастеры разные, да, но тут он сам себе проблем насоздавал на ровном месте и прибежал ныть) - пускай, его дело. Таким пациентам одна путёвка - на х... ой, простите, в сборку Демосфена xD
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    А ты просто выше этого!??
  39. 1 балл
    А что про модинг? UE5 в свободном доступе, можешь начинать прям сейчас. ? А исходники, Лохотрон сольет. Лет через пять.
  40. 1 балл
    Звиздежом попахивает... И ничего нового мы не узнали. По поводу - что-то у меня такое ощущение, что это с Метро стырено. И тема ещё с маленькой буквы начинается, тож подозрительно... Короче - как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
  41. 1 балл
    Kefir Не помню такой. vader_33 Типа дневник котнтрика в помещении где аптечки лежат в х=18 ? Забирал, но не читал их. Вроде, просто отдал.
  42. 1 балл
    Клёвый мод жду его полноценным.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Занятная штука, не хватает полировки только. Буду ждать полноценного релиза, удачи в разработке! Только зомбированные НПС, как мне кажется, меньше всего из врагов пугают.
  45. 1 балл
    Если бы было что обновлять, я бы обновил. Все что в работе - в работе.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя
  48. 1 балл
    @ian98 ну уж простите, сударь, что хочу поиграть без напряга и множественных перезагрузок. ?‍♂️ Нет, играю я на ветеране, мне даже и пробовать на мастере не хотелось после этого.
  49. 1 балл
    Привет! Если выбросить на землю прицел "Ракурс", то можно увидеть на нём артефакты текстуры, можно это как-то поправить?
  50. 1 балл
    Хоть и немного было, но пусть будут свои! Даже скрин нарыл со старого сайта! slesar6razriada