Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.12.2021 в Сообщения

  1. 18 баллов
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно не анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком True Stalker или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с модом, и выйдет ли он в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс. Разработка ведется на OpenXray, True Stalker разрабатывался до этого на Oxygen версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции мода, локаций, геймплея ведутся с 2015-ого года, когда еще не было анонса. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза NAN месяца, а разрабы хотят что-то менять. Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам мода. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 4К.Да, игра будет поддерживать 4К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 99%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 99% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Просандеич решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. ТруСталкер активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2015. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. ТруСталкер 2 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  2. 3 балла
    Всем доброго дня. Это пост будет совершенно анонимен, прошу не спрашивать о том являюсь ли я разработчиком GSC или нет, но я вам расскажу о том, какая сейчас ситуация с игрой, и выйдет ли она в срок. Ранее на форуме вышел какой-то пост по такому поводу, но могу сказать что это полный вброс.Разработка ведется на 5-ом Анриле, Сталкер 2 разрабатывался до этого на 4ой версии движка. Что касается геймплея, мысли по поводу концепции игры, локаций, геймплея ведутся с 2014-ого года, когда вышел в релиз Анрил 4. Именно поэтому разработчики говорили что могут что-то изменить, а вы удивились что до релиза 4 месяца, а разрабы хотят что-то менять.Все ассеты, даже тех которых не будет в игре заготовлены заранее, в больших количествах, так что поменять что-то в игре это дело 30 минут.Возможность сюжетных дыр исключена. Вырезано ничего не было, это просто заранее приготовленные ассеты, которые помогут легче выбрать то что впишется в игру, а что нет, особенно с учётом того что, это понравится большинству фанатов, а также ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ будущим фанатам игры. По поводу скриншотов, это реальные кадры из игры, но стоит учитывать что там самые запредельные настройки текстур, сглаживания и освещения, которые были вручную подобраны для демонстрации данных скриншотов.В самой игре НЕ БУДЕТ таких настроек, даже на самых ультрах в 8К.Да, игра будет поддерживать 8К разрешение, только если у вас не меньше 20ГБ видеопамяти.Но не спешите расстраиватся, даже на самых ультрах в 4К игра выглядит бомбезно, но пока что есть множество багов, которые скорее связаны с локациями и физикой некоторых предметов и объектов.Что касается А-лайф 2.0 он прекрасно работает, его активно разрабывают с лета 2016. Про мелочи геймплея говорить не буду, их уж очень много, и много проблем с ними, скорее аппаратных, но ни в коем случае не программных, у игры достаточно багов, даже когда я пишу этот пост, исправляются баги, со скоростью примерно 4% в день. Игра готова примерно на 85%, осталось лишь додумать до конца, что останется в игре, а что так и останется в диз.доках. Ну и пофиксить баги. Остальное по типу озвучек персов, игрового мира, сюжета, готово на 95% так что если и будет перенос, то всего лишь до лета 2022.Григорович решил использовать тактику молчания, для того чтобы удивить геймдев. Сталкер 2 активно разрабатывают уже 5 с лишним лет, не учитывая раннюю стадию разработки которая началась еще с 2014. Также хочу подметить про атмосферный саундтрек, огромную карту наполненной буквально до дыр всякими ништяками, создавая эффект реалистичного иммерсивного мира.Для полного прохождения нужно внимание - 400 часов (учитывая если вы изучите карту до дыр) После выхода двух дополнений для игры, история с ЧЗО закончится, сами увидите почему, конец сюжета еще не до конца проработан, мы стараемся написать его так, чтобы все закончилось логически и без всяких ляпов и т.д. Сталкер 3 не будет, разве что не в ЧЗО. Верить вам в это, или нет, ваше право. Удачной охоты, Сталкеры!
  3. 3 балла
    Походу, некоторым личностям на сайте не с кем поговорить в реальной жизни, вот они темы бессмысленные и создают.
  4. 3 балла
    Апдейт по Хип! Уже пару недель работаю над капитальным ремонтом боевой подруги. В прошлый раз я крайне неосмотрительно оставил на моддб пылиться недоработанную версию. Помимо устранения косяков, были сделаны несколько вариантов ног, т.к. леггинсы хоть и подчёркивают ножки, но всё же не слишком аутентичны для зоны. Убраны наушники, т.к. в её случае это лишний атрибут, а так же очки переехали на шею(одевать удобней. На голове ведь козырек мешает). В будущем так же планирую добавить альтернативную причёску, тоже более аутентичную для Зоны, по многочисленным просьбам. Так же многие жаловались на макияж, которого там по факту не было. Просто я налажал с шейдерами глаз, из-за чего казалось, будто у неё ресницы тушью измазаны. Теперь всё выглядит нормально, надеюсь. В будущем планирую создать набор скинов. Да, знаю, после новостей по S2 у многих от этого слова может глаз начать дёргаться.? Но это вполне оправдано, т.к. напарник уникальный, поэтому мне захотелось сделать её кастомизабельной. Будет представлен богатый набор расцветок, в том числе и фракционных(цвет волос так же будет). Каждый элемент настраивается отдельно при установке. Всё это дело можно будет установить через fomod-установщик, который позволяет легко и без гемороя с перебором папок активировать мод через менеджер модов, а именно Mod Organizer, который работает с Anomaly и кучей других игр, поддерживающих моды. Дополнено 58 минуты спустя А вот и прибранные волосы. Скромно, по-Зоновски. Если бы в ней были распространены женщины.
  5. 2 балла
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Можно и без диалога. Есть Рубиновая Батарейка, можешь идти в любое время..
  8. 2 балла
    Kefir последняя антенна которая возле контейнера нижняя площадка там рюкзак лежит.
  9. 2 балла
    Не стоит верить слухам/"сливам"/форумам"/"неким" — вокруг мода много разговоров, но зачастую мы их даже не комментируем.
  10. 2 балла
    Messer .Stalker, Hunter, vader_33, Hoperise, WolfHearth, Neptun Чёткие пацаны, можно пообщаться, помогут, подскажут. Добрые челы позитивные ?
  11. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  12. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  13. 1 балл
    СКАЧАТЬ СО ВСЕМИ ПАТЧАМИ ТУТ: https://disk.yandex.ru/d/ljIXQs1rMOuFGQ Название: "PEPEL mod 2: Возвращение ИНКАССАТОРА". Стадия разработки: Открытый BETA тест Разработчики: Карл сын Пеплов(Лид Дев), Доктор Лобаческий, ХИП! Платформа: Dead Air 0.98b чистый Дата выхода: Пока непонятно, идет открытый бета тест.
  14. 1 балл
    Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестирование Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Jek@n-Limon Дата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  15. 1 балл
    Srg_Kir Сходи на Затон. Там выпадают очень вкусные детекторы с экологов, причем с интересным багом. Самому экоактивистов валить нет необходимости, монолитовцы шарятся по локе, выкашивая всех.
  16. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя
  17. 1 балл
    Дополнено 7 минуты спустя
  18. 1 балл
    СВД Султана получше .
  19. 1 балл
    thegodofmyopia Здравия желаю ! По Глузову если проговорил с ним диалог и не довёл его сразу до места где Гигант , то этот квест провален , потом Глузов просто бегает по Болотам и его уже не довести . Степаныч потом арты возьмёт когда плащ сделает , шить будет два дня . Нож у Игната за соль и кислоту .
  20. 1 балл
    Сразу видно, что правдивая информация. Спасибо, что держите в курсе разработки мода.?
  21. 1 балл
    Denikius типа Гордон Фримен-отссылка к half life? ?
  22. 1 балл
    Два дополнения это два патча которые поправят еще по 4% багов?)) 400 часов - видимо 300 из них это будут поиски тайников на ветках деревьев за заборами ? 20Гб видяхи - ну эт вы явно занизили ? В так в целом реально все очень совпадает, я думаю когда вы читали тот пост - команде сразу пришли ассоциации с трусталкером ?
  23. 1 балл
    Ох, попробую в ближайшее время осилить OGSR в очередной раз... Начинал проходить его не единожды ещё в бородатые времена, но по каким-то непонятным причинам забрасывал прохождение :с Надеюсь, в этот раз не будет никаких препятствий и я смогу насладиться этой чудесной модификацией сполна)
  24. 1 балл
    Дик Вся информация - после релиза. Дополнено 1 минуту спустя И плиз, не "когдакать" - КТТС (ещё очень не скоро).
  25. 1 балл
    Спасибо, обновление уже активно разрабатывается.
  26. 1 балл
    Никакой конкретики одна вода.
  27. 1 балл
    vader_33 Вот сохраночка. https://disk.yandex.ru/d/YET0icqN03b-nw В лабе Х-16 был и не нашел. Может пропустил там. Дополнено 41 минуты спустя vader_33 Уже подсказали где кейс. Спасибо за помощь.
  28. 1 балл
    Petrenka если никто не подскажет - киньте сохранку, посмотрю
  29. 1 балл
    Мне Сахаров сказал, что в лабораториях можно найти специальный научный кейс для того чтобы бумаги передать за периметр. В какой его лабе искать ? В х-16 был и там не нашел.
  30. 1 балл
    StariyStalkKRG Тут Коррупция и читерство в моде ?
  31. 1 балл
    Цены вырастут и останутся . Но к тому моменту можешь дойти до Янтаря и там заряжать потом бесплатно , после 17 часов . Так же если отдать Кольт Сельвестру то за запчасти мутантов можешь заряжать . Дополнено 4 минуты спустя dim_d Ссылки можешь скидывать .
  32. 1 балл
    Тень121 всю игру в булате, после нахождения Пламени стал почти неуязвим, зачем ещё и ТБ?) Не искал его целенаправленно.
  33. 1 балл
    Savelka vamator чего вы с ним спорите, он считает все дерьмом, кроме билдов)
  34. 1 балл
    Тайник если есть в ПДА ,то если ты листаеш диалоги а там пишет ( схрон) и у тебя появляется сообщение и отметка в ПДА где схрон, не в каждом ПДА есть схрон, ПДА разряженые нужно заряжать и проверять, мож повезет, есть и хорошие схроны,чем дальше на север тем лучше.. Дополнено 6 минуты спустя для чего книга электронная нужна в этой игре? Чтоб записывать. Штобы сдать ее Ворону потом,а записывать лучше ручкой в тетрадке,быстрей и практичней ))
  35. 1 балл
    Petrenka напрямую связи нет, переход даст Герман во время ветки квестов на отправку рукописей за пределы зоны, у Сидора, Сахарова диалоги
  36. 1 балл
    У меня очередной затык. Поговорил со Стрелком в Припяти. Он сказал поговорить с ученными по поводу входа в Х-8. Пришел к Герману. Диалогов ни у кого нет.
  37. 1 балл
    Вполне играбелен. В версии 1.078 все баги и гюки уже вычищены. Смело скачивайте. Завидую даже. Интересное приключение ждёт вас.
  38. 1 балл
    Каждый имеет право на своё мнение. Только вот если посмотреть на кол-во игравших в мод от стр-ц старого форума OGSR и OGSE, и на новых форумах, то отчетливо видно, что такое количество игравших и играющих и поныне, прямо говорит о том, что мод лучший из лучших. А по мне, если ставить спавнер (кроме разрабов и в случае необходимости в поддержке) и др. муйню, то ясно, что к чему. Но кроме указанных мной разрабов, спавнер и др. муйня может быть востребована игроками, у которых ограничены физические и\или иные возможности, и с этим надо считаться, так я это понимаю и сочувствую таким игрокам. Поэтому не надо меня благодарить, я все понял, ещё с первого обмена мнениями, не потянул вчистую и все тут. Бывает.
  39. 1 балл
    осведомитель ни слова про моддинг, почему так?
  40. 1 балл
    Звиздежом попахивает... И ничего нового мы не узнали. По поводу - что-то у меня такое ощущение, что это с Метро стырено. И тема ещё с маленькой буквы начинается, тож подозрительно... Короче - как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!
  41. 1 балл
    Ммм, сейчас бы вбросам верить. Никакой конкретики и подтверждение своих слов, я такого же г*вна могу написать хоть 10 постов.
  42. 1 балл
    Занятная штука, не хватает полировки только. Буду ждать полноценного релиза, удачи в разработке! Только зомбированные НПС, как мне кажется, меньше всего из врагов пугают.
  43. 1 балл
    Ну, могу и список в гугл таблицах выложить, как сделаю. Only if machine translation. I don't know English well enough to translate correctly.
  44. 1 балл
    С освещением тоже есть баги. Движущие объекты оставляют за собой след в освещении, также на более низких настройках появляются цветовые и световые шумы, они менее заметны на самых высоких настройках. Это проблемы UE5. Кстати это не правда что разработчики задействуют всего его возможности) Разработка изначально велась на UE4. Геймплейный трейлер записывался в инструментарии для синематиков. Как это происходило? Разработчики действительно записывали игровой процесс, и позже редактировали результат, убирая и поправляя спорные моменты, также корректировали камеру чтобы кадры выглядели более плавно. Первый трейлер был абсолютным синематиком, и некоторые модели там были посредственные, например колесо обозрения, его слегка переделали.
  45. 1 балл
    Вопервых, нужно выкладывать лог ошибки. Во вторых, зачем тебе распакованная и декомпиленая, если есть исходники этой локации: Уровни, объекты и террейны ЗП
  46. 1 балл
    Если бы было что обновлять, я бы обновил. Все что в работе - в работе.
  47. 1 балл
    Hunter "Фикс 1.0.11 - Двиг обновлен до актуальной версии - Пофикшен квест с наемниками в лощине - Пофикшен квест бармена на агропроме - Обновлены шейдеры - Добавлены новые текстуры террейна в высоком разрешении и с правильными бампами, с ними нормально работает steep parallax - Обновил опции в меню, можно там настроить фпс в 3д прицелах - Добавил текстуры отсюда: discord . com/channels/508530704674455562/822014349123125318/822410786251997214" - количество слотов на поясе зависит от костюма. PS я его всё ещё по привычке десятым называю. А он уже 11.
  48. 1 балл
    FALL ну да, бывают и такие приколы от физики сталкера - к счастью, очень редко. Если это наблюдается только в одном месте - можно забить. Если же подобное мясо периодически то возникает, то исчезает в рандомных местах, и никакие переустановки игр и прочие танцы с бубнами не помогают - имеем весьма наглядный пример отъезжающей в мир иной видеопамяти (или оперативки в случае со встройками). Механика процесса проста - часть ячеек в (ещё почти) рабочем чипе памяти выходят из строя, игра пишет в них координаты геометрии (вершин в данном случае), а при попытке их прочитать оттуда вычитывается мусор. Не самый частый дефект, но пару-тройку раз встречался с таким.
  49. 1 балл
    Нюансы игры, не должно быть в зоне всё идеально... анимации подправлены, но приближение на секунду так и останется... Все эти характеристики ОРИГИНАЛ ЗП... ни чего не правилось в этом плане, всё чётко, оружие пристреляно идеально, в плане экрана 16:9, просто нужно учитывать что это не ТЧ, это там главное было стрельнуть в сторону противника, в ЗП нужно целится, и все валялтся на ура... То же самое, все характеристики оригинал ЗП, если их сделать реже, то с учётом интелекта их-рей, игра будет выглядеть как растрел всего что шевелится без напряга... Этого не будет точно!!!! Ненавижу постоянно отвечать на вопросы, Вы хотите перейти?, Вы точно хотите перейти?... Всё переходы обозначаны и на глобадбной и ни миникарте, если я иду в переход, значит я решил перейти, и лишние вопросы ни к чему... А с учётом если нужно транзитом пробежать через несколько локаций это вообще раздражает жутко... Новая версия для большинства так и останется коротковатой. мод полностью нелинеен и расчитан на поиск. все дополнительные квестовые линейки цепляются случайно, и только у тех кто занимается поиском и исследованием. Нужно понимать что тут нету генератора квестов сбегай, принеси убей. Тут каждая квестовая линейка это какая то история. Главный герой это Дегтярёв, полковник СБУ, у него есть основное задание, он прибыл в зоны не для работы шнырём для сталкеров, всё что он делает, это нужно ему, и для собственной выгоды...
  50. 1 балл
    1) Ну тут понятно. 2) Не хочу светить. 3) Не думал что стану клянчить награды. А с другой стороны, это память... ?