Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2022 в Сообщения
-
7 балловНебольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
-
4 баллаНу только через годик... патчи и мелкие правки всё равно нужно Это главная релиз 2022
-
3 баллаЗалил на Гугл диск со всеми патчами, динамик патч, билдо травой, свтк погодой и песнями под гитару. Если кому надо.
-
3 балла
-
3 баллаРазработчики Gunslinger: *оружие вылетает из рук ГГ* Создатели ружейного ремня:
-
3 баллаПишут мне в вк, что спавнер от нахаса работает. Дополнено 0 минут спустя Никто не спрашивал меня! )))
-
3 балла
-
2 баллаОфициальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
-
2 балла
-
2 баллаА я просто ответил. С последними фиксами и оригинал теперь предоставляет большее разнообразие развития событий в различных эпизодах. Вот у меня вчера не Гвоздь Жука завалил, а наоборот, Жук наколол Гвоздя. Никогда такого не было, и вдруг опять! Меченый офигел, что делать? Но Бармен расставил в своём сообщении точки над "ё", и ГГ пришлось брать грех на душу. У меня ГГ старается стрелять только в ответку, квесты типа убей Шустрого или Ваню-Петю мимо Меченого, и все равно рейтинг к финалу за 14к зашкаливает. Т. е. в оригинале имеется все необходимое для того, чтобы не только успешно пройти мод, но и спустя время снова начать НИ. Ну это у меня так, для меня мод совершенный.
-
2 балла
-
2 баллаНу только через годик... патчи и мелкие правки всё равно нужны...?
-
2 баллаВот читаю комментарии про ремень, а вы не задумывались, с какой силой вырывает оружие бюрер? Может тут ремень сделает только хуже, или потянет за собой а по пути аномалия, или сломает руку-предплечье-ключицу, прочие травмы.
-
2 балла
-
2 баллаЗачем ввели магазины... и так мусора навалом, так ещё и постоянно смотреть эти магазины и заряжать постояно. В каком-нибудь нлс это заходит хорошо, потому что врагов толком нет и мутанты не в таких количествах. Но тут...
-
2 баллаИграйте лучше честно . Этот квест вас не поджимает ходите по Зоне фоткайте зверей .
-
2 баллаВ Гос. Думу РФ подан к расмотрению законопроект о запрете блогеров. 17.01.2022 г. в 12:00, в Верховном суде г. Москва будет происходить слушанье дела о клевете блогера Антишнапс в отношении мода True Stalker. ? Источник информациии: очень надежный инсайдер. Информация полностью достоверна.?
-
2 баллаЗдесь дело не в том, что поможет или не поможет, а в том, что ГГ как бы рефлекторно закрывает лицо и голову руками после того как его выбил из равновесия кабан. Конечно, может такая анимация больше подошла бы к ситуации, когда кабан главного героя сбивает с ног, то есть ГГ падает на землю и рефлекторно закрывает лицо руками (но это совсем в иделе, на практике же непросто релизовать падение ГГ с ног, да и к тому же это на геймплее скажется сильно). А если ГГ будет, например, руку к своему раненому животу опускать, то и анимации видно не будет, потому что ГГ смотрит вперёд. Так что, как по мне, с учётом движка, игровых условностей и геймплея, анимации подходят.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКак разговорить ? Как всегда отбили его от вояк он уходит к переходу в подземку , а вы добиваете десант . Потом идёте к нему и говорите с ним .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУстановщик OLR 2.5 Fixx52 обновлен до Fixx53 и перезалит. Для обновления старых версий установщика скачать: OLR25_Setup.exe OLR25-2.bin Изменения фиксов все так же можно найти по ссылке на установку
-
2 баллаНадо ствол на ремне носить)! А вообще круто!
-
2 баллаСборка правок удалена с облака. Причина: уход в разработку Объединённого Пака на OGSR.
-
2 баллаЕсли по делу, то мы вам ничего не должны давать, это пусть вам девочки дают, хотя сомневаюсь что есть кому. Но не будем переходить на личность. И уж если кому-то писать админинам, то только не вам. Вы так загадили эту тему, что мне сюда заходить не хочется. Есть еще вопросы? Дополнено 3 минуты спустя Доброго дня. Немного скриншотов и новостей. Разработка модификации «Хабар Пантеры» продолжается полным ходом. Было внедрено много нового контента, но пока только на локации Припять; идет тщательная проверка различных вариантов прохождения квестов «Один выстрел» и «Жук». Мод разрабатывается на движке Forward Frontier для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В процессе перехода на этот движок возникало много проблем, в связи с чем релиз проекта пришлось отложить на 2022 год. Постепенно модификация «Хабар Пантеры» превращается в сюжетно–поисковую. Конечно, хотелось бы выпустить мод побыстрее, но необходимо довести всё до максимально возможного идеала. Поэтому команда мода продолжает работать. Отдельную благодарность выражаем Romero за создание постера проекта. Спасибо всем, кто в нас верит! С уважением, команда «Хабар Пантеры»
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллGlomar Это хорошее предложение и даже умное . Но зачем это разрабам делать , да и сколько нужно сделать чтоб это осуществить . Мод и без правок проходим только на такое прохождение времени много надо , вот по этому и пилят правки и спавнеры чтоб уменьшить это время в разы . Да и нервы поберечь хоть не много .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл15.01.22 -Добавил 5 новых скриншотов. -Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии. -Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий. -Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении. -Обновлены некоторые скайбоксы. -Были изменены и удалены некоторые UI текстуры. -Изменены некоторые FX текстуры. Вроде всё.
-
1 баллзачем? ладно. Дополнено 2 минуты спустя Тогда вдобавок жду объяснений: почему нужно пользоваться moddb.com с переменной скоростью (т.к. не каждый догадается качать через другой сервер и будут 40 мин-2 часа сидеть качать)?
-
1 баллВолк, я всё понимаю, люди работают, не сидят и работа идёт. Знаю и слежу за вашими работами давно. Надеюсь, что смогу попробовать игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsexys что такое выпадающий список? Подскажите пожалуйста в будущем, буду знать вылет происходит не всегда только в определённых местах все вылеты одинаковые по описанию вариан 1 когда выхожу, из пещеры на болоте 2 когда на кордоне подхожу на против Домика где лечили лиса. На северном блок посту только возле вышки, придётся обходить эти места.
-
1 баллэмм... а где собсна пятно? судя из скринов, всё нормально видно? ПНВ это не тепловизор, при отсутствии минимального источника света он вааще нихрена не сможет показать... P.S. реальный ПНВ, конец ноября, пещера, выключил фонарь... про эхолокацию попрошу не втирать, плавали знаем Дополнено 24 минуты спустя парнишь это не кули-дюти, что включишь, то и будет, на "MOD_DB" есть 100500 видов озвучек и субтитров... хоть на Гишпанском, хоть на Ангельском, если очень надо то на Иврите слабают и на Арабский переведут... Дополнено 41 минуты спустя Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 0 минут спустя solix, yashmaa23, gromila_63, Cromanjonez07 ... FacePalm спасибо! поржал ??? nice comments?
-
1 баллПроверил. Адаптация на четверть шишки. От ганса модели и анимации. Без апгрейдов/прицеливания/хоткеев/неполной перезарядки (механики нет, анимации естб) и т.д.
-
1 баллВидеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Настройки логики.
-
1 балл"Осколки Прошлого" Вроде этот мод тоже заброшен, или у меня шиза
-
1 баллКак давно я не был на сайте, всё по другому и статус мощный теперь))) Аква, последний диалог вроде не открывал, сейчас попробую. Дополнено 6 минуты спустя К сожалению переход не появился даже после всех диалогов с Ворониным.
-
1 баллPepel Я тут недавно. Пока никого незнаю. Попробую написать ему в личку. Спасибо! Дополнено 0 минут спустя i-love-kfc Это понятно. Меня интересует как именно это реализовано чтобы я мог воссоздать террейн без X-Ray
-
1 баллalex311 Файлы графики лежат в корневой папке ОП 2.2, а не в гемдате. Туда их и брось после закачки. Я не ставил Аврору...ставил НД пак 8 гиговый.
-
1 баллВсех с наступившим Новым годом! Разработка продолжается. Есть интересный момент по артефактам - я решил отказаться от сильного изменения веса артефактов (где-то видел в модах арты по 1-2 кг весом и мне не зашло), и решил не делать свинцовыми и неподъёмными по весу защитные "сейфы" для таскания артов, да и кроме реализации защитных перчаток, защищающих от удара артов при их вылавливании, задумал придумать как совместить трансмутацию артефактов из Gameplay Addon/Клондайк 2.0 как с базовым контейнером для переноски артефактов (на 3 ячейки, всё- таки в рюкзаке решил оставить радиацию от артов, но только от вредных и тех, которые имеют радиацию сами по себе), так и с возможностью ставить их в сборку для слота - ну изолирующий контейнер, который вешается в слот костюма (на пояс) как это есть в MISERY, причём если по сведениям разработчиков GA из двух артов получается природный трансмут с суммированными вместе (сложенными) характеристиками, то тогда есть некая проблема - в АА базе самые крутые природные трансмуты имеют очень большую радиацию, которую выдерживают либо 2 Королевских Пузыря, либо Красное Сердце Оазиса, а последнее вообще сверхуникум (я про Сердце Электры и др. супертрансмуты из топа). Если соединить два супертрансмута из топа, то можно очень быстро и неприятно залететь - а именно получить в инвентаре-рюкзаке практически смертельный уровень радиации за раз, равный таковому от самого сильного из антиартефактов. Тут вопрос - или же запретить трансмутацию суперстрансмутам как уже финальным версиям сборок, ну или это будет решаться введением малых контёйнеров для интеграции артефактов - продаваться будет у учёных, но я хотел упростить систему с IAM, AAC, AAM, чтобы их можно было делать или самому из какого-нибудь набора или у учёных под заказ, и они могли хотя бы на 30-50% резать радиацию в слоте костюма. Если всё-таки появятся рецепты и ручной трансмутатор и не буду отдавать работу с артами учёным или селекционерам, то это можно компенсировать через рецепты сборок, но пока этого ещё нет. Т.е. мне надо будет как-то "приземлить" баланс из базы мода к новому балансу артефактов и их трансмутации из Lex Addon/Gameplay Addon, я смотрел это на примере аддона по активным и пассивным контейнерам-сборкам с артефактами для Dead Air (там были новые арты, иконки для сборок в слоты костюма), а также задумал взять за базу иконок для сборок в слоты от Anomaly и частично Dead Air, но со значками наших артов, т.е. там по иконкам ещё будет очень много работы даже ради такой мелочи. Ну, по крайней мере будет приятно реализовать в моде больше свой баланс по артам, сборкам, трансмутам, антиартам, пустышкам, искусственным сборкам, но и по изолирующим контейнерам. Также задумал на основе имеющегося трёхслотового изолирующего контейнера сделать расширенную версию - на 4/5/6 артефактов, как это было в Народной Солянке на ТЧ, я видел скрины этих контейнеров в Вики на NLC. Кто-то может сказать, зачем так заморачиваться, но тут важен баланс, главное не пинайте меня потом за попытку его реализации, потому что по сути его сложно поймать в модах (если его и в оригинале не особенно можно было найти)). Возможно тестеры под себя будут что-то менять, но пока рано об этом ещё говорить....
-
1 балл
-
1 баллБыли сомнения на с чёт весеннего релиза , вот они и оправдались . Но это может к лучшему пусть доводят до ума , а не в сыром виде представляют релиз .
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Спасибо за отзыв) Особенность убийства Шкира в том, что если сбросить его в аномалию - в ней же уничтожается и его КПК. Его союзники теряют сигнал, и убивают Ситха, как было приказано. Если же его пристрелить - КПК останется, и Ситха добивать не будут (это говорится в самом КПК Шкира). А суть концовки в том, чтобы друг главного героя остался жив. Если же говорить про самого Шкира, то мне хотелось передать идею того, что какой бы тварью он ни был из-за своего скудного характера, на некоторые поступки были свои причины. Основная проблема в том, что он из-за своего эгоизма перешагивал через жизни других людей для того, чтобы добиться своего результата. Но как таковым злодеем он был по большей части из-за как раз-таки своего эго, и наплевательского отношения к другим людям. Моей ошибкой, пожалуй, было то, что я не сделал систему автоматических сохранений после каждых важных действий - чтобы игроки, в случае чего, могли бы переиграть в мод. Да и с балансом у меня приколы как были до патча, так и остались после него. В любом случае, спасибо за игру)
-
1 балл