Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2022 во всех областях
-
11 балловМод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
-
9 балловВсегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
-
5 балловНебольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
-
4 балла
-
4 баллаНож нужен . Подойди к Кузнецову и возьми у него квест на убийство молодого кровососа получишь нож .
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПДА Крысы отдай Борову не надо его вскрывать или ещё что с ним делать смысла нет . Переход на АС можно купить у Зуба или сделать квест Круглова на ДТ принести ему ПДА , но чтоб получить переход от Круглова надо Волкодаву принести Электро бусы и это надо сделать за 23 часа иначе Волкодав уйдёт на АС . Чтоб сделать квест на Эл . бусы надо заранее иметь почку электро химеры , жувала крова и руку бюреля , почки элекро химеры нужны две , одну ГГ получит на ДТ с химеры и отдаст её Семёнову за рецепт , а другую купить у Пахома после получения рецепта за чек на 1000 бакинских .
-
3 баллаВ свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаSFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
-
2 баллаНа 5м фиксе по экзу наёмников есть диалог у Вахтанга, просит за неё электробусы. Насчёт Арни не знал, у меня вроде нет его диалога такого
-
2 баллаТак же можно и у Ары за четыре капсулы Экзу Мерков получить . Ты учёных на Радаре находил по квесту Сахарова возле трупа что за сеткой был рюкзак в нём и должен быть документ с рецептом . У вертолёта тоже учёный с рецептом .
-
2 баллаdim_d долговский экз лучший по удару и разрыву, свободовский от аномалий. Чемодан или Иванцову отдавай, или Шинкарю. Что тебе нужнее по защите. По весу одинаковы эти экзы. Скоро после отключения Радара найдешь на халяву экз монолита, он будет лучшим по защите от радиации и телепатии, у него переносимый вес на 2 кг выше А за те 2 экза попросят по 4 капсулы невскрытые, смотря у кого закажешь-можешь только либо у долга либо у свободы ПДА в любом случае доценту отдавай, расшифрует за арт 3-го уровня- выпадет тайник мертвого курьера на АС(несколько мест, искать сразу как зайдешь на АС после расшифровки, иначе пропадет). -------------------------------------------- Нашел эти доки, но никто их не берет и диалогов нет по ним. Так и лежат у меня .. Нашел в трупе ученого возле стоянки монолитовцев Здесь должен быть рецепт на Каплю души насколько я понимаю, но он не выпал
-
2 баллаRPV73 Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее: 1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине. 2. Отключить выжигатель. 3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе. 4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку
-
2 баллаthormance Скачай все библиотеки от сюда и установи их https://itmen.software/soft/ms-visual
-
2 баллаНичего не понятно... Скриншотов нет, описания нет, работа не доделала... Интересно, зачем мусорить форум подобными темами? 2022 год на носу, а пользователи до сих пор не научились правильно оформлять тему... Считаю правильным решением удалить эту тему.
-
2 баллаПойдёт любой , но на любой денег надо , а это бесплатно дают , да и квест сам не сложный . Этот кровосос с двух ударов выносится .
-
2 баллаЕсли захотели выложить, то будьте добры молодой человек, оформить тему в соответствии с правилами, а не тяп-ляп и готово. Это показывает Ваше отношение к другим пользователям.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаBro_dyaga, Bro_dyaga, Перевар, группа учёных (аспиранты) в составе одного меня побывала в небезызвестном путепроводе "Припять-1" с целью исследования аномальной активности, именуемой как "дырка со снорками"
-
2 баллаОбновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy_Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - прочие мелкие правки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
-
2 баллаС бюрером есть смысл если патроны в дефиците в моде. а для оригинала это особо не усложняет схватку с ним. А вот кабан... ну такое себе. Будем ждать как игрока просто будут закликивать те таким образом и надоением у игроков проигрышем лишь одной анимации. Прям в труЪ реализме бы приключения Дегтярёва бы закончились с выпущенными кишками от бивней кабана.
-
2 баллаНадо ствол на ремне носить)! А вообще круто!
-
2 баллаСупер-арт в Рыжем Лесу появляется случайный. Иногда такой как у вас - с пулестойкостью. Кстати, я очень сильно сомневаюсь, что он РЕАЛЬНО влияет на пулестойкость. Дело в том, что в ЗовеПрипяти пулестойкость и еще несколько стойкостей были выпилены с артов программно. То есть, прописать-то такую характеристику можно в конфиге, но игра ее обрабатывать и учитывать не будет. Такая вот астролябия. Дополнено 4 минуты спустя Э.э.... это какбэ не совсем Майрон. И квеста такого у вас в списке заданий нет - проверьте. Если вы до сих пор не догадались, то это всё - игры разума и потусторонних сил. Неужели встреча с Дьяволом на Янтаре не натолкнула вас на размышления о сущности происходящего? Скоро, на Генераторах, вам всё разъяснят открытым текстом. Майрон давно мёртв. И ваш герой это скоро узнает из достоверных источников. На локации Генераторы.
-
2 баллаТак и хорошо, я вот по ап-про пошарился, чего-бы установить новенького, а засада - то не моё, это комп не потянет... а тут заманух на неделю хватит (я в отпуске:)) Автору огромный респект, мое ведро болтов этот мод тянет без проблем
-
1 баллSTALKER WEAPONS REPLACER PACK Реплейсер оригинального оружия и рук для Чистого Неба и Зова Припяти. Модификация НЕ добавляет новых видов оружия и сохраняет оригинальные характеристики. В целом всё стандартно: модели оружия из STCoP на анимации OWR 3 с некоторыми изменениями. Имеется альтернативный вариант анимации для штурмовок из Shoker mod. Просто закиньте их после основной gamedata с заменой. Версия для Зова Припяти уже адаптирована под AtmosFear 3. СКРИНШОТЫ Яндекс https://disk.yandex.ru/d/BJZu_aEirbmtiQ СКАЧАТЬ S.W.R.P Яндекс https://disk.yandex.ru/d/FgQFNUmrXiu6Jw Гугл https://drive.google.com/file/d/1W6Jv3IYHi1UM2yVr1IxxhmWNn5tqrWiW/view?usp=sharing Спасибо Drombeys по адаптации конфигов и Ezio_Auditore900 за компиляцию некоторых анимок. Ну и конечно же Gaz1kу за его оружейный пак.
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллМод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. Мод возвращает множество вырезанных и потерянных возможностей, исправляет множество ошибок геймплея и вылеты, изменяет некоторые характеристики геймплея, игровых объектов и персонажей, а также вносит ряд графических, звуковых и текстовых изменений.
-
1 балл
-
1 баллСталкеры, на помощь! Ищем талантливых сталкеров-волантеров Группа в ВК Решил создать мод "S.T.A.L.K.E.R. Omicron". Мод в первую очередь будет досупен на ТЧ. Главной особенностью мода, будет новая группировка "Омикрон", в которой будет состоять наш герой Сокол. События разворачиваются в 2020 году. Главная цель "Омикрона", является взятие под контроль всей зоны, а также уничтожение господствующих группировок, таких как "Долг", "Свобода", "Монолит". Планируется жаркая, перестрелочная атмосфера, с кучами стычек и "побегушек". Вот первые 2 бета-версии мода: omicron_0.001.rar omicron_0.002.rar Нового НПС вы найдете в доме , возле которого стоит Волк:
-
1 баллРубака С первого взятия квеста у меня почему-то не заспавнился кейс в трупе. Сейчас всё работает. Ещё раз спасибо.
-
1 балл
-
1 баллMesser. Stalker , да, я проходил миссии Кочевника уже после того, как всех расстрелял. Не знал, что с кем-то можно будет поговорить. В пристройке появился контролёр, но он ничего не говорил - просто напал на меня. Спасибо за пересказ, довольно интересный момент я прошляпил. Сейчас забавный случай вышел. Проводник довёл меня до руин, где полно аномалий и мутантов и сказал, что у него есть шестое чувство, которое помогало ему выходить живым как отсюда, так и Выжигателя мозгов. Благословил меня на путь, да пошёл своим ходом. Через несколько минут - я нахожу его мёртвым)0 Это сильно критично? Или лучше переиграть? Дополнено 48 минуты спустя Добрался до Припяти. Было не сложно, единственной сложностью оказались лабиринты, которые отобрали некоторое время. Не стал грузиться, чтобы воскресить Проводника, раз умер - значит Зона так решила) Дополнено 31 минуты спустя Как можно сравнить различные вещи между собой? Например, броню или оружие? У продавцов появляются интересные предложения, но мои оружия и броня уже улучшены до потолка, и непонятно что лучше взять.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто всё понятно, но непонятно зачем дают новый детектор, если артефакты из списка находит и велес? По крайней мере глаз дракона и василиск он нашёл. Дополнено 52 минуты спустя По артефактам. Их надо искать на всех четырёх территориях, в т.ч. и на заводе. Глаз дракона - в огненной аномалии, василиск - в горной, монолит - в лесу, а гелий на заводе. Завод тоже считается аномалией. Ну либо, если какие-либо артефакты из списка были получены ранее на агропроме, можно отдать их и закрыть задание досрочно. Прошёл я данный мод. Два дня понадобилось для полного прохождения. Мнение сложилось двоякое. Мод можно чётко разделить на "до того как попадаешь на локацию с бункером и учёными" и после. Такое впечатление, что два совершенно разных мода соединены во единое. К сожалению на втором этапе сюжета появляется много беготни туда-сюда через все локации, чисто чтобы спросить кого-то на другом конце карты. К счастью, на зачищенных ранее локациях, враги снова не появляются и не затрудняют перемещение. За исключением финального забега. В целом мод увлекательный и местами необычный, но в последней трети сюжета становится повёрнутым к игроку... не лицом. Появляются задания в стиле принеси то не знаю что не знаю откуда. Пришлось несколько раз смотреть прохождение. Касательно технических шероховатостей, столкнулся с тремя. 1.Стоковый автомат персонажа почему то обладает бесконечной кратностью прицела, т.е. стрелять, пользуясь прицелом, невозможно. Даже если прицел снять, это ничего не меняет. 2.При выполнении квеста профессора по ликвидации кровососа в лесу, после разговора с Инфернусом, пропадает HUD и не возвращается даже с помощью консольной команды hud_draw. К счастью помогает сохраниться после пропадания HUD и загрузиться. HUD появляется. 3.При выполнении квеста профессора на поиск артефактов можно нанять себе охрану. Впоследствии, когда начинается квест на кровососа в лесу, один из сталкеров, с которыми выполняешь квест (и который был охранником в предыдущем задании) оказывается сразу в лесу, а диалог с ним такой, как будто он должен был стоять возле бункера. Ну говоришь типа пошли в лес, хотя уже находимся в лесу. Из менее значительного - враги подчас ведут себя странно. Бывает просто вращаются на месте, но это мелочи. Что касается перипетий сюжета, я прошёл полный вариант с хорошей концовкой, но при этом так и не понял две вещи: 1.Когда собираешь отряд на агропроме, чтобы освободить Ситха, нужно поговорить со всеми друзьями, среди которых есть Карась. А после выполнения задания, когда появляется квест поблагодарить каждого за участие, Карась куда-то испаряется и никакого диалога относительно его дальнейшей судьбы нет. 2.Когда по заданию профессора надо найти на заводе документы, в результате нападения контролёра погибает напарник Хруст, а уже практически в финале Хруст вдруг откуда ни возьмись появляется возле бункера как будто всё ещё идёт задание на поиск документов и он не погибал от контролёра. И опять таки, никаких диалогов о его чудесном возвращении ни у кого нет. В целом мне мод понравился. В подземной лаборатории была интересная задумка в стиле "пятого элемента". И по продолжительности самое оно. Не особо короткий, но и не бесконечный как реборн или народная солянка. Да, и озвучка, пусть местами и корявая, очень сильно возвышает данный мод, даже в сравнении с более именитыми, но озвучки не имеющими. Данный мод не использует графические навороты от мододелов, потому для прохождения не требует наличия суперкомпьютера и нормально идёт на статике даже на ноутбуке без дискретной видеокарты.
-
1 балл
-
1 баллНовый грязноватый наёмник с новым экзоскелетом. Предыдущий показался мне слишком худым. Так же в будущем попробую им на спины кислородные баллоны и рюкзаки присовокупить так, чтобы они вид не портили.
-
1 балл
-
1 баллВчерашний, девятый мод.Запись.Ютуб. S.T.A.L.K.E.R."Упавшая звезда. Честь наемника". OGSR Engine x64.Стрим#9.
-
1 баллЖдалкер 2, приходите через 6 лет ребята.
-
1 баллDeathman так делать там больше нечего, просто вставить готовый код в функцию и прописать в ui_mm_main.xml текстуры Дополнено 4 минуты спустя Yarkov Desorec видел на стримах беты radiophobia 3, она на движке огср, но не знаю, огср-овские детекторы или своя реализация. Сама бета и актуальные патчи в дискорде разработчик выкладывает (на moddb есть ссылка на дискорд) Дополнено 25 минуты спустя Deathman вот пример для оригинала, для кордона и свалки https://disk.yandex.ru/d/hDDaaMLn19J7SA
-
1 баллНадеюсь поправили аномалии на баре, когда малейшее повреждение костюма и через них нельзя было пройти. Спасибо за обновление. Поиграем.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Как успехи в новой версии мода? Удалось ли порешать техпроблеммы? Будет ли возможность в моде снимать координаты не через консоль а опционально?
-
1 баллНемного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
-
1 балл
-
1 баллМожно сказать и так. Но и скучать не придется. Ага, ну куда без нас) Я специально дописала строчку внизу, для того, что описание, скриншоты, видео будет обновляться.