Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.01.2022 во всех областях

  1. 11 баллов
    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  2. 9 баллов
    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  3. 5 баллов
    Небольшой инструмент для редактирования параметров OGF файлов без декомпиляции Основные возможности: * Изменение пути до текстур и шейдеров * Изменение ссылок на анимации * Изменение кастом-даты * Возможность менять любую доступную информацию без учета длины строки ( все размеры динамически пересчитываются ) Исходный код: https://github.com/mortany/OGF-tool Ссылка на скачивание: https://github.com/mortany/OGF-tool/releases/latest
  4. 4 балла
    квест не сложный, кровосос уже раненный)
  5. 4 балла
    Нож нужен . Подойди к Кузнецову и возьми у него квест на убийство молодого кровососа получишь нож .
  6. 4 балла
    Этот переход на Стройплощадку.
  7. 3 балла
  8. 3 балла
  9. 3 балла
    ПДА Крысы отдай Борову не надо его вскрывать или ещё что с ним делать смысла нет . Переход на АС можно купить у Зуба или сделать квест Круглова на ДТ принести ему ПДА , но чтоб получить переход от Круглова надо Волкодаву принести Электро бусы и это надо сделать за 23 часа иначе Волкодав уйдёт на АС . Чтоб сделать квест на Эл . бусы надо заранее иметь почку электро химеры , жувала крова и руку бюреля , почки элекро химеры нужны две , одну ГГ получит на ДТ с химеры и отдаст её Семёнову за рецепт , а другую купить у Пахома после получения рецепта за чек на 1000 бакинских .
  10. 3 балла
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  11. 2 балла
    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  12. 2 балла
    На 5м фиксе по экзу наёмников есть диалог у Вахтанга, просит за неё электробусы. Насчёт Арни не знал, у меня вроде нет его диалога такого
  13. 2 балла
    Так же можно и у Ары за четыре капсулы Экзу Мерков получить . Ты учёных на Радаре находил по квесту Сахарова возле трупа что за сеткой был рюкзак в нём и должен быть документ с рецептом . У вертолёта тоже учёный с рецептом .
  14. 2 балла
    dim_d долговский экз лучший по удару и разрыву, свободовский от аномалий. Чемодан или Иванцову отдавай, или Шинкарю. Что тебе нужнее по защите. По весу одинаковы эти экзы. Скоро после отключения Радара найдешь на халяву экз монолита, он будет лучшим по защите от радиации и телепатии, у него переносимый вес на 2 кг выше А за те 2 экза попросят по 4 капсулы невскрытые, смотря у кого закажешь-можешь только либо у долга либо у свободы ПДА в любом случае доценту отдавай, расшифрует за арт 3-го уровня- выпадет тайник мертвого курьера на АС(несколько мест, искать сразу как зайдешь на АС после расшифровки, иначе пропадет). -------------------------------------------- Нашел эти доки, но никто их не берет и диалогов нет по ним. Так и лежат у меня .. Нашел в трупе ученого возле стоянки монолитовцев Здесь должен быть рецепт на Каплю души насколько я понимаю, но он не выпал
  15. 2 балла
    RPV73 Для перехода на Стройплощадку необходимо выполнить следующее: 1. Получить тропу на Металлургический завод. Ходить не обязательно, главное отчитаться Фанату о миноментых расчетах в Темной лощине. 2. Отключить выжигатель. 3. После выполнения п.1 и п.2 у Креста появится диалог об умном ручном телепортаторе. 4. После получения задания от Креста придет смс о том, что Свобода нашла тропку на Стройплощадку
  16. 2 балла
    thormance Скачай все библиотеки от сюда и установи их https://itmen.software/soft/ms-visual
  17. 2 балла
    Ничего не понятно... Скриншотов нет, описания нет, работа не доделала... Интересно, зачем мусорить форум подобными темами? 2022 год на носу, а пользователи до сих пор не научились правильно оформлять тему... Считаю правильным решением удалить эту тему.
  18. 2 балла
    Пойдёт любой , но на любой денег надо , а это бесплатно дают , да и квест сам не сложный . Этот кровосос с двух ударов выносится .
  19. 2 балла
    Если захотели выложить, то будьте добры молодой человек, оформить тему в соответствии с правилами, а не тяп-ляп и готово. Это показывает Ваше отношение к другим пользователям.
  20. 2 балла
    dumidum в закутке где БТР стоят там, в вагончике есть журнал.
  21. 2 балла
    che707 может в другом месте, несколько мест. Вроде этот - "kuznec_keis"
  22. 2 балла
    Bro_dyaga, Bro_dyaga, Перевар, группа учёных (аспиранты) в составе одного меня побывала в небезызвестном путепроводе "Припять-1" с целью исследования аномальной активности, именуемой как "дырка со снорками"
  23. 2 балла
    Обновление 15.01.2022 - полностью синхронизирован движок с текущей версией OGSR и обновлен до 2.1.52 - исправлено отображение магазинов на ворлд-моделях - попытка пофиксить редкие краши по watcher_act - внедрена поддержка равнозначных слотов, представленных в свежих дополнениях от @Mecheniy_Mecheniy, сейвы будут совместимы, единственное исключение - перед переходом с равнозначных к оригинальным нужно вытащить из первого слота крупное оружие, не предназначенное для среднего слота - АК74У и боевой винчестер Лиса теперь ставятся и в средний слот - усилены пистолеты на 70% - оптимизация менеджера новостей - поправлены описания Ремингтона 870, ПБС для Грозы и Вихря, прицелы FN2000, а так же гранатомета М103 и заряда М109 в навесном к оружию - фикс иконок магазинов 7.62x51_ap - добавлен для использования дротик и изоморф Ремингтону 870 - поправлено положение М4 на плече - доработка детектора Джонсона (Голограммы) - правки вылетов по костям новой химеры - ослаблены все химеры - фикс вылета по news_main - новые иконки и модели сломанного и улучшенного биорадара - прочие мелкие правки Заменены bin_x64, gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. Ссылки на скачивание прежние. НИ не нужна. ВНИМАНИЕ! Если до этого накатывали какие-то правки в геймдату - её удаляем!
  24. 2 балла
    С бюрером есть смысл если патроны в дефиците в моде. а для оригинала это особо не усложняет схватку с ним. А вот кабан... ну такое себе. Будем ждать как игрока просто будут закликивать те таким образом и надоением у игроков проигрышем лишь одной анимации. Прям в труЪ реализме бы приключения Дегтярёва бы закончились с выпущенными кишками от бивней кабана.
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Супер-арт в Рыжем Лесу появляется случайный. Иногда такой как у вас - с пулестойкостью. Кстати, я очень сильно сомневаюсь, что он РЕАЛЬНО влияет на пулестойкость. Дело в том, что в ЗовеПрипяти пулестойкость и еще несколько стойкостей были выпилены с артов программно. То есть, прописать-то такую характеристику можно в конфиге, но игра ее обрабатывать и учитывать не будет. Такая вот астролябия. Дополнено 4 минуты спустя Э.э.... это какбэ не совсем Майрон. И квеста такого у вас в списке заданий нет - проверьте. Если вы до сих пор не догадались, то это всё - игры разума и потусторонних сил. Неужели встреча с Дьяволом на Янтаре не натолкнула вас на размышления о сущности происходящего? Скоро, на Генераторах, вам всё разъяснят открытым текстом. Майрон давно мёртв. И ваш герой это скоро узнает из достоверных источников. На локации Генераторы.
  27. 2 балла
    Так и хорошо, я вот по ап-про пошарился, чего-бы установить новенького, а засада - то не моё, это комп не потянет... а тут заманух на неделю хватит (я в отпуске:)) Автору огромный респект, мое ведро болтов этот мод тянет без проблем
  28. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  29. 1 балл
    Несталкер дробашом вали)
  30. 1 балл
    Енот Стреляй с дробаша в неё, чтоб она была видна в щель в самом елеваторе и ты её заберешь
  31. 1 балл
    Segurd Все вопросы к автору репака. Да ладно, разницы почти нет, да и ОП-2.2 на калькуляторе можно запустить, что нельзя сказать про ОП-2.1!)))
  32. 1 балл
    Вышло новое обновление 15.01.2022 выкладываю и обновлённые свои работы и здесь. Обновлено 03.02.2022г. Ссылки те же только обновлены. Худы и интерфейс под форматы 16:10-16:9-5:4. Для патча от 31.12.2021. От @Mecheniy@Mecheniy Горизонтальные слоты. Этот вариант интегрирован в игре как основной. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1GRI9EH4_cKR5mAD4t3Py8DbLryBKl3hW/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/fOFgfyEjSCegRQ Вертикальные слоты. Выкладываю дополнением. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1A26ieqvqELveyZLvv5K2DmyK5pmmIDu6/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/X7Jf07NgAlzKTQ Отличие горизонтальных слотов от вертикальных. Вот выкладываю здесь ещё вариант с быстрыми слотами. F1-F2-F3-F4-F5-F6-F7-F8. Сразу опишу что сохранка и загрузка по быстрым клавишам у меня перенесено на F9-сохранка. F10-загрузка. Быстрые слоты для варианта с горизонтальным расположением слотов. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1KUIqabY_-nxNgiAWLqJYhKKLqvUI2dwG/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/tBmkz7rGeP0ElQ Быстрые слоты для варианта с вертикальным расположением слотов. Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/18H5hlTS4XDOiPSN-Fs4dYuB7axhrMZdR/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/n6Qx75aeCT4w2A ----------- Обновил свою правку 27.01.2022. Отображение врагов и трупов на уровни мастер. Для Народная Солянка 2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021. Ссылка на скачивание. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/view?usp=sharing Ссылка на скачивание. Яндекс. https://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA Всем приятной игры! С уважением Виталий. Mecheniy@Mechemiy.
  33. 1 балл
    Glomar в реалиях ОП, такая система вряд ли подойдет. Здесь упор сделан на гринд и всё. Если даже и ввести систему навыков, это будет убивать баланс в каких-то моментах, ну допустим на примере LA, навыки на вес, тут это не нужно, т.к. путем гринда можно выфармить арты + костюм на вес. Про стамину я даже писать не буду, здесь артов с головой на это хватает. Увеличение лута с трупов, условно на примере, вальнуть 1к сталкерни, это тоже не подойдет, т.к. мод вряд ли потом выдержит такого наплыва хабара. Реген здоровья, тогда не будет смысла в артах и медикаментах. Только про мутантов возможно было бы что-то здравое сделать, если срезать около 250 частей, у тебя будет повышаться шанс на выпадение, потом сделать на 500 и.т.д.
  34. 1 балл
    Привет, в actor и system в actor по пути gamedata\config\creatures actor.ltx строки max_item_mass = 180.0 и в секции [actor_condition] max_walk_weight = 190.0, потом в system [inventory] take_dist = 2 max_weight = 180 max_ruck = 156
  35. 1 балл
    BlackHARD добавил, как и пару недостающих пушек и аддонов ?
  36. 1 балл
    Сексист-таксист харе всем мозги сектимить левыми предложениями ! Лучше расскажи отчего в лесу у Креста домик не построили какой нибудь ,хрена он " под небом голубым" целый день по монстрам шмаляет ,ему там точно не до "бизнесу", кто ж к ниму придет то окромя Залеченного?! Притомился пол ночи отбивать всю нечисть (хрен его знает вдруг Крест и Пригоршня ласты завернут не дай Бог) что к нему со всей локи сбежалась ,и блин эти комарики на воздушном шарике вааще не в прикол,они броню шатают в раз,это мудодельство уже, раз есть комарильня то должон быть дихлофос против них,а то пол ночи в них с Крестом в два ствола шмаляли починиться некогда(Пригоршня где то сныкался его не трогают), cпавн простой стоит но стоит выйти с локи(побег за бандосами с инферно) как она опять вся в мутантах ,ранее такой дичи там не было! Авторы слегонца страдают хренью, кабы не капсулы Акимки то хрена лысого патронов бы хватило и все одно перебор живности на один квадратный сантиметр! И возможно ли после Химика оживить после сюжета с сердцем, что б он потом Сидорчану свой автомат в одно место засунул за скупердяйство!? ?? Всем удачи и всех благ!
  37. 1 балл
    15.01.22 -Добавил 5 новых скриншотов. -Улучшенные скайкубы с погодными шейдерами и доработанные осадки перешли к финальной стадии. -Различные изменения в шейдерах и обновление шейдеров OGSR engine из последних версий. -Добавлены ~200 текстур в 2к разрешении. -Обновлены некоторые скайбоксы. -Были изменены и удалены некоторые UI текстуры. -Изменены некоторые FX текстуры. Вроде всё.
  38. 1 балл
    Для этого есть тема мода, а в отзывах это превратится в мусорку с обсуждением... При этом никак не влияющую на результат этих отзывов...
  39. 1 балл
    FIXX 53 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-52" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений: Инструкция по установке изменилась! 1. Зайти в каталог с ранее установленным репаком "OLR 2.5 + FIXX 46" (или более поздним) и удалить _bin_olr_. 2. Разархивировать туда всё, перезаписывая имеющиеся файлы. 3. Один раз запустить и полностью пройти configurator (обязательно в каждом меню выбирая какой-либо пункт).
  40. 1 балл
    После событий вокруг С2 такие новости вдвойне приятно читать)
  41. 1 балл
    silverton Вот что из условия на сопровождение Матвеева .
  42. 1 балл
    Грига и есть постаревший торгаш с рынка с хамовито-быдловатыми манерами. Достаточно на его соцсети глянуть.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Поиграл, кринж полный, 10 замерзаний из 10.
  45. 1 балл
    Немного фиксов меню и локализация: - Локализовано на русский язык лого в главном меню и при загрузке игры. - Исправлено ошибочное изменение формы (из круглой в эллиптическую) "шестерёнок" в главном меню. "Решётки" теперь перекрывают "шестерёнки" как и задумано. - Во всех игровых меню, где это требуется, исправлено окружение в областях видеовставок. Теперь не видно швов (в частности, на широкоформатных разрешениях) и несоответствий при переходах. - Окно подтверждения выхода в Windows (и в главное меню) сдвинуто немного влево, чтобы его не перекрывало "увеличительное стекло". - (Опционально) Включен эффект увеличительного стекла в меню. (В Final Update он выключен.) Ссылка
  46. 1 балл
    Можешь не искать. Держи исходники: Уровни, объекты и террейны ЧН Альтернативная ссылка: Уровни, объекты и террейны ЧН
  47. 1 балл
    Нет. Странно читать такой вопрос от Опытного сталкера. Чисто логически не представляю даже что такое возможно....
  48. 1 балл
    Ну Ленчик удружила, будем помацать.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Можно сказать и так. Но и скучать не придется. Ага, ну куда без нас) Я специально дописала строчку внизу, для того, что описание, скриншоты, видео будет обновляться.