Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вначале ответ на главный вопрос. Никогда. И, как показывает мой личный опыт, самый верный, надежный и простой способ увидеть какую-нибудь интересную фичу в игре - сделать ее самому. Теперь по отдельным деталям. О том, что купить быстрее и проще, чем скрафтить, я уже на этом форуме писал. Я делал и патроны, и медпрепараты. Это интересно, но выделки овчинка не стоит однозначно. Рецепты выпадают редко, особенно нужные. Запчасти хрен найдешь, но в каждом прохождении (а я их сделал уже штук 30, не меньше) у меня все-таки получалось сварганить то рюкзачок, то контейнер на пояс, то детектор, то ПНВ, а иногда так вообще почти все. Что касается оружия и костюма, к которым я привык, то в большинстве случаев, мне все-таки удается найти все, что мне нужно, починить и прокачать еще до того, как оно появляется в продаже. Да, чуть не забыл. Еще я всегда пользуюсь обеззараженной едой. Рецепты беру не на Янтаре, а на Затоне у Бороды (за квест). Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.
  2. 3 балла
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  3. 3 балла
    Извиняюсь за долгое отсутствие новостей, если это конечно кому-то важно. В последнее время темп работы сбавил из-за упадка мотивации и недостатка идей. Но обнову выпустить всё же намерен. Почти все экзы готовы. Осталось доделать эколога, но его за сегодня не успею, поэтому лучше сразу покажу ЧНовца и ИИГовца.
  4. 2 балла
    На Болоте на базе ЧН мне попадался в постройке рядом с ремонтником.
  5. 2 балла
    4udik хах, учёл, учёл) Я их всех загрязняю. Может на скриншотах это не так заметно, но они почти все с головы до ног в пыли, а на ногах особенно высокая концентрация грязи. Тут в теме парой страниц назад есть скриншоты крупным планом. Дополнено 1 минуту спустя Так и потёртости и прочие следы постоянного использования на твёрдых объектах делаю. Дополнено 4 минуты спустя На чистоту хд моделей уже не первый год жалуются. Дополнено 13 минуты спустя Типа, эколог. Нашивку потом налеплю. 4udik вот грязь)
  6. 2 балла
    Crackpot 70к это не такие уж и большие деньги. Я на Кордон уже с 300к возвращался, учитывая, что у меня по тайникам было кучи пушек на продажу раскидано. Да и дробовик в целом не самый плохой для старта от Сидора получаешь, пока чейзер не даст Боров. Мне он куда больше Итаки или Мурки нравится.
  7. 2 балла
    Ой, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.
  8. 2 балла
    Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал.
  9. 2 балла
    Да, если разрабы в 3.8 ни чего ни поменяли. Квест полностью делал Микелик и шанс до выполнения квеста Глузова был 5%, что арт станет после выброса "зелёным". Глаз дановый арт и тебе правильно подсказал камрад Gambit .
  10. 2 балла
    Привет! Я по всякому экспериментировал: 1.Если башляем есть лишь пять наймов торгашей (зеленых!) и в нычке чумадан и валына-берем валыну и чумадан -чувачеллы исчезли растворились (будем считать в телепорт сиганули) 2 Если башляем но при выходе минируем технично чувачелов и подрываем то в нычке есть кейс и валына но все краснеют летит подмога всех мочим от рассвета до заката по всей локе и получаем достижения гренадер и антикиллер. 3. Почти так же как вариант два- но сразу типа всех нафиг после разговора и воюем долго хабара тонны а валына и чумадан в трупе и достижения получаем те же. 4. Если не говорить а подорвать сразу всех ближних наймов технично то они краснеют и мочилово от заката до рассвета с достижениями но ни чумадана ни валыны нам не будет! Я не знаю в этой версии нужон ли этот Джейсомино но я после недолгих терок не стал башлять и всех вынес затарившись на стройке где нычка коллекционера бывает и всех технично отщелкал, а их гранаты им в зад отлетали от бетона ,а после в переходе в жарках затянул всех сам туда и из за колонн их в безопасном пятачке стоя щелкал и выброс блин-как они ломанулись в тоннель дык еле успел всех угомонить благо гранат хватало к подстволу! ? Было весело и жарко где теперь найти камаз что б все это увезти?!?(кто то писал про скриптовые смерти типа от выстрела снайпера с фразой "зря ты сюда зашел"-это не везде -по трубам к примеру можно выйти за локу и вокруг обойти по дуге и тоннель и все такое к переходу и ничего !) Всем удачи на просторах и всех благ!?
  11. 2 балла
    Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё.
  12. 2 балла
    Надо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг.
  13. 2 балла
    Тему почистил, попрошу не переходить на иные темы (Аниме можно и в болталке обсудить). Ева Сухая смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы? Особенно так грубо, будто они тебе задолжали. Их проект - их дело.
  14. 2 балла
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  15. 1 балл
    Extended Weapon Pack 1.0 Автор: Uncle Bogdan Дата релиза: 10.10.20 Данный мод предлагает вам отзеркаленное оригинальное оружие с качественными анимациями и руках на SWMT костях. Новая версия 1.0 - это глобальное обновление оригинальной версии 0.1, которая была сырым билдом. Собственно, что хочу ещё добавить. Мод не планирую обновлять, но я постараюсь выпустить пару патчей по мере появления проблем. Спасибо за помощь данным людям: Александр Гасанов (Gaz24), jenek94, Артём Шухарт (rnm_016) - Модели, иконки Артём Самойленко (SamArt) - Перенос, доработка анимаций и моделей Богдан Кислый (Infernis) - Помощь и консультация с бампами Виталий Литвин (LiteWin28) - Текстуры Станислав Липовенко (Псевдо-S.T.A.L.K.E.R.) - SWMT кости, анимки, конфиги, модельки Использовались наработки: U.A.N.A.M. II, SWP, OSWP, FWR, Remission Demo 0.3, 0.2, SWMT
  16. 1 балл
    Название: Lost World: Origin Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 23 Февраля 2014 Модификация Lost World: Origin является закономерной ступенью развития полюбившейся многим серии LW, вобравшей в себя всё лучшее из предшествующих версий, что вкупе с уникальным сюжетом, переработанной графикой и реалистичными возможностями подарит вам незабываемые воспоминания от игры в один из самых атмосферных аддонов для "Теней Чернобыля".
  17. 1 балл
    Автор: Дядя Саша Тип: Сюжетно-глобальный мод Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 02.12.2012
  18. 1 балл
    Правки под последний патч 15.03.23. (Ставим игру, потом патч кумулятивный, и потом уже мои правки, fsgame.ltx везде true проставить). Для облегчения игры, для более быстрого и комфортного прохождения. Ставить тем, кто хочет без читов играть и получать кайф от геймплея, на сложности реализм (правки лута и стрельбы под эту сложность). Основа - база правок на 95%. Читаем внимательно! Правки делал под себя, поэтому все недовольства оставляем при себе, хотя дрочить лучше на оригинал Что сделано: Обновлено 28.09.2024 Скачать правки Правки с текстурами 2k Новые загрузочные картинки LENA_D и эффекты травы Скачать
  19. 1 балл
    Проект основывается на xrEngine от Morrey и призван улучшить графику S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Техническая информация: Поддержка DX10 и DX11 DOF Sun Shafts Dynamic wet surfaces SSAO, HDAO, HBAO и другое Разработчики - Morrey, Lambdist, Deathman и другие. Дата Альфа и Бета тестирования, а также выхода будет объявлена в сообществе или на канале объединения. Сообщество - https://vk.com/nocturning_games Канал - https://www.youtube.com/channel/UCfYy0lHEl_NxjT0Sg0Jjn4w
  20. 1 балл
    DimonPatron сказал человек, даже не то что не поиграв, а просто не почитав форум... Как минимум, та версия релизная, а текущая - beta.
  21. 1 балл
    я как раз мурку больше всех люблю, как раз иду на болото добивать квест с александрычем, а так сам гоняю с раритеным дробовиком дэна , удобный и вставляется в пистолетный слот
  22. 1 балл
    Красиво, Мольфар . Меня только смущает, что все в чистом и новом. Как будто не Зона отчуждения, а показ мод. Тут из дома выйдешь в городе, добежишь до магазина и обратно - и уже по ноздри в дерьме. Обувь надо мыть, а штаны - стирать. А эти люди в Зоне, спят на земле у костра, бродят по лесам и болотам - и чистенькие такие, аж смотреть больно.
  23. 1 балл
    Да есть пару стволов, но это не беда, а вот скриптовая часть мозги вынесла по началу.
  24. 1 балл
    Тень121 А, карты. Это как дверь откроешь - идёшь вглубь. Примерно где в LA начало этой подземки (то есть из госпиталя переходишь в тоннели) будет засада и карты... в инвентаре убегающего НПС, которого если не поймать, по провалишь задание.
  25. 1 балл
    Сеятель Когда пойдешь за кубиком рубиком.
  26. 1 балл
    RPV73 Убрал правку на фото со спутника и сразу всё сфотографировал, а с ней ничего не получалось.
  27. 1 балл
    Всем привет! Вот решил вдохнуть в мод скажем так новую жизнь.
  28. 1 балл
    Не видел наводок про развитие с Джеймсом но к примеру в диете и нс16 если Бленда не трогать а платить (в темной на заводе) то он встретится на Затоне но все одно его потом мочить вроде придется, ибо "хороший наемник это дохлый наемник" по отношению к херою ! ? А вот "потаскать" тяжести дык надыбай из цикличек костюм тирекса(выпадает в нычках наградой, да и экзы с аккумами тоже) -он не требует аккумов -а так вроде завсегда бандосова экза была нормальным вариантом,но я таскаю экзу ученых типа что дыхание замкнуто а аккумы попавшиеся в награду подзаряжаю у Петренки в баре ,у экзы ученых в купе с артами нормальный балланс получается защиты да и таскать плюс 70 кило тоже пойдет ибо от гравикостюма даже с апгрейдов пользы ноль ибо в нем не повоевать-дык и накой он тогда нужен?! Лучше тогда дайте каку газельку "такси до города недорого" чем это гравимешок товарищчи разработчики,а то хабарищщи дофигищщи а таскать тянуть толкать заманало уж давно!???Удачи всем и всех благ!
  29. 1 балл
    Привет ! Когда Сахаров направит ГГ на локацию Болота к Ивану Сергеевичу чтобы узнать, как можно проникнуть в лабораторию Х-16 . Тогда и у Круглов появятся задания на замеры .
  30. 1 балл
    Здравствуйте от ошибок никто не застрахован ну сделал кто-то ошибку всякое бывает я конечно стараюсь следить за квестовыми персонажами как-то в оп 2 по-моему от. Каравн-150 был очень хороший спавнер здорово тогда выручил этот спавнер дело в том что у меня погибли две квестовиков, боров и ещё кто-то и с помощью спавнер я их верну на место без проблем боров стоял на своём месте. Живой может быть кто-нибудь сможет сделать такой спавнер а возможно сам. Караван-150 со временем сделает надеюсь ведь в игре всякие пда флешка патроны это не главное эти вещи можно заспавнить из любого спавнера, а вот квестовиков чтобы заспавнить не каждый сможет сделать такой спавнер .
  31. 1 балл
    SamArt вот: https://drive.google.com/file/d/1L2ltmmzdZgI2ZHT-tODSNxHlQ0NkF6Rt/view?usp=sharing
  32. 1 балл
    Вылет случайный. И очень странный. Спишем на магнитные бури. Так-то мод железобетонной устойчивости, особенно 64-битная версия. Плюнуть и забыть, играть дальше в свое удовольствие.
  33. 1 балл
    РГ-6 под аномальные гранаты, будет в тайнике в В. Припяти, ближе к Волне Мутантов. (во всяком случае так было в ОП-2.1, тут не знаю, может еще где попадется)
  34. 1 балл
    Да, для пуль не является препятствием. Там ничего особенного нет. quest_item = true
  35. 1 балл
    За основу взято явно AO от зова Припяти и убито шумом. На него просто невозможно смотреть. Доказательства. Шейдеры ssao в папке r2 весят одинаково как в зове Припяти, так и в OGSR Engine. Код шейдеров ничем не отличается. К примеру возьмем ssao_calc Код зова Припяти: #include "common.h" uniform half3x4 m_v2w ; uniform sampler2D s_half_depth; #include "ssao_blur.ps" #include "ssao.ps" #include "ssao_hbao.ps" struct _input { float4 hpos : POSITION; #ifdef USE_VTF float4 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy, tc.w = tonemap scale #else float2 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy #endif float2 tcJ : TEXCOORD1; // jitter coords }; struct v2p { float2 tc0 : TEXCOORD0; float2 tc1 : TEXCOORD1; }; float4 main(_input I) : COLOR0 { float4 P = tex2D (s_position, I.tc0); // position.(mtl or sun) float4 N = tex2D (s_normal, I.tc0); // normal.hemi #ifndef USE_HBAO float o = calc_ssao(P, N, I.tc0, I.tcJ); #else // NOw is not supported float o = 1.0f;//hbao_calc(P, N, I.tc0.xy, I.hpos); #endif return float4(o, P.z, 0, 0); } Код OGSR Engine: #include "common.h" uniform half3x4 m_v2w ; uniform sampler2D s_half_depth; #include "ssao_blur.ps" #include "ssao.ps" #include "ssao_hbao.ps" struct _input { float4 hpos : POSITION; #ifdef USE_VTF float4 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy, tc.w = tonemap scale #else float2 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy #endif float2 tcJ : TEXCOORD1; // jitter coords }; struct v2p { float2 tc0 : TEXCOORD0; float2 tc1 : TEXCOORD1; }; float4 main(_input I) : COLOR0 { float4 P = tex2D (s_position, I.tc0); // position.(mtl or sun) float4 N = tex2D (s_normal, I.tc0); // normal.hemi #ifndef USE_HBAO float o = calc_ssao(P, N, I.tc0, I.tcJ); #else // NOw is not supported float o = 1.0f;//hbao_calc(P, N, I.tc0.xy, I.hpos); #endif return float4(o, P.z, 0, 0); } Дополнено 2 минуты спустя Это окончательный вариант, данную ветку переносов AO в чистую тень Чернобыля я улучшать не буду. Если будут следущие итерации, то они будут иметь интеграцию в ядро игры с консольными командами и интеграцией в настройки, но за образец спасибо.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Поговори и мочи сразу, котик в помощь.. Кейс у меня был.
  39. 1 балл
    А какое стоит значение у команды r2_sun_near? Как-то прям слишком криво выглядит все. Точно также как в ЗП не сделать (без правки движка разумеется). Насколько я знаю, там 3 каскада теней от солнца и они зашиты в движок, из-за чего создается видимость четких теней как вблизи, так и вдали. В ТЧ-ЧН 2 каскада с резким переходом к мылу.
  40. 1 балл
    Итог будет один. Получим все достижение Синяк. Как я сегодня получил за очередную плюху по хохотальнику. ?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Интересно, есть те кому вставляет в моде, где мясо постоянное и стрельба, сидеть в углу и запихивать патроны?
  43. 1 балл
    Потому что текстурный пак ультравасянист.
  44. 1 балл
    Доброго времени суток! Сварил Глаз - и как-то не впечатлило (+6 кг, +25% взрыв, - 73 выносливости, - 75 хим ожог). Пытался варить в разное время, в т.ч. после 23:00 - результат одинаковый. Мастерство варки влияет на качество уникальных артефактов (без данов)?? Жалко ингредиенты хорошие переводить.. Для варки модификатов количество предшествующих варок имеет значение? А вот мы дружелюбно общаемся со снорком - Снорки тоже люди.. были..когда-то ?
  45. 1 балл
    На семи локациях в места с Баром спавнится этот журнал .
  46. 1 балл
    А зачем финальную версию засрали стволами из сткопа? Были же качественные оружки а-ля НЛС от Назара.
  47. 1 балл
    Ну тогда хорошо , кидай сохранение со второго захода его проверю пока .
  48. 1 балл
    По заданию "преступление и наказание" ,после выстрела из арбалета ,неписи умирают .Какая правка отвечает за хп или броню ?
  49. 1 балл
    HOT NEWS!?️ На Агропром завезли новую оцинковку! ? а так же советский ламповый телевизор Весна