Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вначале ответ на главный вопрос. Никогда. И, как показывает мой личный опыт, самый верный, надежный и простой способ увидеть какую-нибудь интересную фичу в игре - сделать ее самому. Теперь по отдельным деталям. О том, что купить быстрее и проще, чем скрафтить, я уже на этом форуме писал. Я делал и патроны, и медпрепараты. Это интересно, но выделки овчинка не стоит однозначно. Рецепты выпадают редко, особенно нужные. Запчасти хрен найдешь, но в каждом прохождении (а я их сделал уже штук 30, не меньше) у меня все-таки получалось сварганить то рюкзачок, то контейнер на пояс, то детектор, то ПНВ, а иногда так вообще почти все. Что касается оружия и костюма, к которым я привык, то в большинстве случаев, мне все-таки удается найти все, что мне нужно, починить и прокачать еще до того, как оно появляется в продаже. Да, чуть не забыл. Еще я всегда пользуюсь обеззараженной едой. Рецепты беру не на Янтаре, а на Затоне у Бороды (за квест). Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.
  2. 3 балла
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  3. 3 балла
    Извиняюсь за долгое отсутствие новостей, если это конечно кому-то важно. В последнее время темп работы сбавил из-за упадка мотивации и недостатка идей. Но обнову выпустить всё же намерен. Почти все экзы готовы. Осталось доделать эколога, но его за сегодня не успею, поэтому лучше сразу покажу ЧНовца и ИИГовца.
  4. 2 балла
    На Болоте на базе ЧН мне попадался в постройке рядом с ремонтником.
  5. 2 балла
    4udik хах, учёл, учёл) Я их всех загрязняю. Может на скриншотах это не так заметно, но они почти все с головы до ног в пыли, а на ногах особенно высокая концентрация грязи. Тут в теме парой страниц назад есть скриншоты крупным планом. Дополнено 1 минуту спустя Так и потёртости и прочие следы постоянного использования на твёрдых объектах делаю. Дополнено 4 минуты спустя На чистоту хд моделей уже не первый год жалуются. Дополнено 13 минуты спустя Типа, эколог. Нашивку потом налеплю. 4udik вот грязь)
  6. 2 балла
    Crackpot 70к это не такие уж и большие деньги. Я на Кордон уже с 300к возвращался, учитывая, что у меня по тайникам было кучи пушек на продажу раскидано. Да и дробовик в целом не самый плохой для старта от Сидора получаешь, пока чейзер не даст Боров. Мне он куда больше Итаки или Мурки нравится.
  7. 2 балла
    Ой, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.
  8. 2 балла
    Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал.
  9. 2 балла
    Да, если разрабы в 3.8 ни чего ни поменяли. Квест полностью делал Микелик и шанс до выполнения квеста Глузова был 5%, что арт станет после выброса "зелёным". Глаз дановый арт и тебе правильно подсказал камрад Gambit .
  10. 2 балла
    Привет! Я по всякому экспериментировал: 1.Если башляем есть лишь пять наймов торгашей (зеленых!) и в нычке чумадан и валына-берем валыну и чумадан -чувачеллы исчезли растворились (будем считать в телепорт сиганули) 2 Если башляем но при выходе минируем технично чувачелов и подрываем то в нычке есть кейс и валына но все краснеют летит подмога всех мочим от рассвета до заката по всей локе и получаем достижения гренадер и антикиллер. 3. Почти так же как вариант два- но сразу типа всех нафиг после разговора и воюем долго хабара тонны а валына и чумадан в трупе и достижения получаем те же. 4. Если не говорить а подорвать сразу всех ближних наймов технично то они краснеют и мочилово от заката до рассвета с достижениями но ни чумадана ни валыны нам не будет! Я не знаю в этой версии нужон ли этот Джейсомино но я после недолгих терок не стал башлять и всех вынес затарившись на стройке где нычка коллекционера бывает и всех технично отщелкал, а их гранаты им в зад отлетали от бетона ,а после в переходе в жарках затянул всех сам туда и из за колонн их в безопасном пятачке стоя щелкал и выброс блин-как они ломанулись в тоннель дык еле успел всех угомонить благо гранат хватало к подстволу! ? Было весело и жарко где теперь найти камаз что б все это увезти?!?(кто то писал про скриптовые смерти типа от выстрела снайпера с фразой "зря ты сюда зашел"-это не везде -по трубам к примеру можно выйти за локу и вокруг обойти по дуге и тоннель и все такое к переходу и ничего !) Всем удачи на просторах и всех благ!?
  11. 2 балла
    Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё.
  12. 2 балла
    Надо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг.
  13. 2 балла
    Тему почистил, попрошу не переходить на иные темы (Аниме можно и в болталке обсудить). Ева Сухая смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы? Особенно так грубо, будто они тебе задолжали. Их проект - их дело.
  14. 2 балла
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  15. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  16. 1 балл
    DimonPatron сказал человек, даже не то что не поиграв, а просто не почитав форум... Как минимум, та версия релизная, а текущая - beta.
  17. 1 балл
    нет. Я продал Александрычу на болотах маячок, метка поставилась, но потом пропала через какое-то время Дополнено 2 минуты спустя как только отойдете на какое-то расстояние - сразу пропадет. В оп 2.1, если ему не дать денег, терялось продолжение с ним на затоне и один удобный переход. Как тут - не знаю
  18. 1 балл
    Тень121 А, карты. Это как дверь откроешь - идёшь вглубь. Примерно где в LA начало этой подземки (то есть из госпиталя переходишь в тоннели) будет засада и карты... в инвентаре убегающего НПС, которого если не поймать, по провалишь задание.
  19. 1 балл
    Круто! Красавчик! Ты давай, мотивацию не теряй, все у тебя отлично получается!
  20. 1 балл
    Сеятель Когда пойдешь за кубиком рубиком.
  21. 1 балл
    Правка на фото со спутника стоит ?
  22. 1 балл
    Идея немного другая. В том-то и дело, что не нужно будет ничего никуда таскать, резко сократится непродуктивное перемещение ГГ по локациям. При этом не будет никаких огрехов против смысла самой игры. Вот например. Нужно сдать квест на полтора десятка коробов патронов. Эти коробы вразброс уложены в свои тайники на нескольких локациях. Принципиально нет никаких удерживающих причин для ГГ "прогуляться" по этим локациям, собрать нужный хабар себе в рюкзак вернуться к квестодателю и завершить квест. Предлагается сделать "менеджер хабара", суть которого в том, чтобы он открывался справа, как тайник, но содержал весь хабар, нажитый непосильным трудом. И уже оттуда можно было бы все что нужно переместить к себе в рюкзак и благополучно завершить квест без ненужной "беготни".
  23. 1 балл
    Mervin62 бубен придётся достать, ибо файловая структура заточена под Anomaly.
  24. 1 балл
    Дык так то по логике вещей вроде правильно,типа есть автомат так должон быть и магазин к нему а не гора патронов в рюкзаке , НО эти фишки все условность! А что ж тогда аффтор не сделает что б херой в туалет к примеру ходил да бумагу туалетову для того пользовал-Рыализьм же не так ли?! Но нет , надобно заточиться именно к основной фишке игры-стрельбе,а точнее к ее готовности-типа снаряди почисть валыну да магазины набей! С одной стороны вроде верно а с другой на хрена в игру симуляторы реальной жизни напихивать?! Ну дык хай тогда херой и подружек каких шпилькать будет- рыализьм дык рыализьм! И сауны с банями пусть Сидор и Бармен откроют до кучи,мыться ж бриться то жеж надобно не так ли?!?? Всем удачи и всех благ ,а авторам просьба не загоняться левыми приблудами а делать СЮЖЕТ! Дополнено 7 минуты спустя Привет! Уж не знаю за версии огсра но сам не раз гонял в диету от Дена -та же соль16 но стабильна весьма и улучшена в разы -ищи эту сборку на амк или сайте зона гоняй и получай море удовольствия от прохождения!??Удачи и всех благ!
  25. 1 балл
    Ну тут не столько "долбанутость" а скорее нудное "затягивание" процесса прохождения всяким хламом вместо интересных сюжетных квестов и иногда реально нестыковки по логике вещей происходящего вокруг- но мы же любим Опу не за это?!? "Оппа , оппа , оппа -оппа я ее люблю!" Все как у Шнура в песне прям ! Все таки тут ближе к концовке (или середине игры- как пойдет)более менее картина маслом складывается в отличии от репорнов где просто набор необъяснимых логике скриптов без прояснения -"А отчего ж так?" ?? Удачи всем и счастья даром!
  26. 1 балл
    ?? Надеюсь в опе до крезанутости репорна не добрались с этими "петлями реальности" и "клонами и клоунами разными"!? Но будем посмотреть!? Каравану здоровья немеренно и всем всех благ и удачи!
  27. 1 балл
    Не чем не могу помочь, я в VS не шарю. На сайте есть тема по правкам движка ( не помню точно как она называется) попробуй поспрашивать там. Или на GM: Редактирование движка
  28. 1 балл
    На 64-битном движке всё работает как часы. И быстрые сохранения, и всё другое. Ни разу не было багов у меня за десятки прохождений. Там есть проблемы другого плана - в Темной Долине не хватает одной текстурки. Не критично. И надпись кода в подземной лаборатории у меня не читается адекватно, хорошо, что я этот код помню наизусть. Больше проблем нет.
  29. 1 балл
    Буквально в сообщении написано, что не обнаружен id (номер) объекта и сам объект stalker_tankist_2. Это труп одного из группы Танкиста в домике на Кордоне, что через дорогу от свинофермы. Там мы впервые встречаем Танкиста, окруженного трупами своих товарищей и кровососов. Так вот один из трупов пропал, игра не может его обнаружить. Как? Почему? Загадка. Решение - переиграть с более раннего сейва. Сбой движковый, случайный. Не связан с тем, что криво встало. Просто случайность. Дополнено 4 минуты спустя В моем личном рейтинге лучших модов "Последний Салкер" идёт под номером 1. Я его даже никогда не стираю с винчестера, всегда установлен и готов к игре. Некоторые моменты прохожу время от времени просто для удовольствия. Например, преодоление стены на Кордоне в начале игры. Ночь, крупнокалиберные пулемёты садят по тебе, а ты бежишь по лесу с голой жо... хм... без брони, в общем. Петляешь, как заяц. И очень надеешься, что следующая пуля - не твоя. Офигенский момент игры, один из моих любимых.
  30. 1 балл
    Всегда отключаю от интернета... Аваст стоит и в нём есть плюшка - при запуске игры все не нужные процессы убиваются... Ни когда такого не было... Может криво что встало?...
  31. 1 балл
    Северянин таблеток нет. Либо лечите комп, либо приспосабливайтесь в мелкомягким капризам. Причина недомогания - самообслуживание виндовз, при котором пользовательские процессы лишаются доступа к ресурсам компьютера, хотя не исключен и майнинг на дядю, и отказ железа - но это менее вероятно. Особенно увлекаются самолечением винды аккурат по субботам и воскресеньям. Если у вас на системнике есть индикатор обращения к жесткому диску - посматривайте на него. Если светится - играть можно только мазохистам.
  32. 1 балл
    РГ-6 под аномальные гранаты, будет в тайнике в В. Припяти, ближе к Волне Мутантов. (во всяком случае так было в ОП-2.1, тут не знаю, может еще где попадется)
  33. 1 балл
    Да, иначе продолжения на Затоне не будет.
  34. 1 балл
    РГ-6 под аномальные гранаты.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Тень121 правкой скрипта создателями мода. Там вырезано все. --------------------------- У меня Кот на Генераторах после прилета Боцмана появился, с диалогом из Госпиталя. А в Госпиталь кто и когда направляет? ------------------------- Нашел надо было в Госпиталь сходить после отключения телепорта в Лиманске. Но вот зачем ГГ туда идти?
  37. 1 балл
    За основу взято явно AO от зова Припяти и убито шумом. На него просто невозможно смотреть. Доказательства. Шейдеры ssao в папке r2 весят одинаково как в зове Припяти, так и в OGSR Engine. Код шейдеров ничем не отличается. К примеру возьмем ssao_calc Код зова Припяти: #include "common.h" uniform half3x4 m_v2w ; uniform sampler2D s_half_depth; #include "ssao_blur.ps" #include "ssao.ps" #include "ssao_hbao.ps" struct _input { float4 hpos : POSITION; #ifdef USE_VTF float4 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy, tc.w = tonemap scale #else float2 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy #endif float2 tcJ : TEXCOORD1; // jitter coords }; struct v2p { float2 tc0 : TEXCOORD0; float2 tc1 : TEXCOORD1; }; float4 main(_input I) : COLOR0 { float4 P = tex2D (s_position, I.tc0); // position.(mtl or sun) float4 N = tex2D (s_normal, I.tc0); // normal.hemi #ifndef USE_HBAO float o = calc_ssao(P, N, I.tc0, I.tcJ); #else // NOw is not supported float o = 1.0f;//hbao_calc(P, N, I.tc0.xy, I.hpos); #endif return float4(o, P.z, 0, 0); } Код OGSR Engine: #include "common.h" uniform half3x4 m_v2w ; uniform sampler2D s_half_depth; #include "ssao_blur.ps" #include "ssao.ps" #include "ssao_hbao.ps" struct _input { float4 hpos : POSITION; #ifdef USE_VTF float4 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy, tc.w = tonemap scale #else float2 tc0 : TEXCOORD0; // tc.xy #endif float2 tcJ : TEXCOORD1; // jitter coords }; struct v2p { float2 tc0 : TEXCOORD0; float2 tc1 : TEXCOORD1; }; float4 main(_input I) : COLOR0 { float4 P = tex2D (s_position, I.tc0); // position.(mtl or sun) float4 N = tex2D (s_normal, I.tc0); // normal.hemi #ifndef USE_HBAO float o = calc_ssao(P, N, I.tc0, I.tcJ); #else // NOw is not supported float o = 1.0f;//hbao_calc(P, N, I.tc0.xy, I.hpos); #endif return float4(o, P.z, 0, 0); } Дополнено 2 минуты спустя Это окончательный вариант, данную ветку переносов AO в чистую тень Чернобыля я улучшать не буду. Если будут следущие итерации, то они будут иметь интеграцию в ядро игры с консольными командами и интеграцией в настройки, но за образец спасибо.
  38. 1 балл
    В свое время это крутил товарищ сталкаш в своем видео. Полосы можно пофиксить виртуальной высотой нормали. На р2 это параметр def_virtualh. Для р3 это константа в шейдре освещения 0.015f - работает с оптимизацие gbuffer`a. Рекомендую эти параметры покрутить для фикса полос.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    в Арее на Кордоне есть такая проблема, и на зарубежном форуме кто-то задавал по этому поводу вопрос, также, что не изменение SMAP, ни консольные команды не работают, тени вблизи такие же мыльные и глючные, и ему ответили, что это из-за локаций из МЛР, то есть нужно или брать локацию Болота из другого мода (Аномали и пр.) либо декомпилировать локу, и компилировать заново с правильными настройками в теней как в оригинале ЗП, но если в ЧН движок другой, то не факт, что последний вариант сработает)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ха! Сборка воспрянула из пепла! Сейчас в неё играю, т.к. аномалька уже не лезет - надоела) Ух, вспомнил молодость) Вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/LNIIN9mntOoB8Q В архиве инсталятор, распаковываем, запускаем. Пароль к архиву: При первой игре запускаем менеджер, там добавляем моды по порядку при желании. Последним должен быть мод на dx 10 или 11.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    DimonPatron Я крайне надеюсь, что будет опционально. Эта фишка подходит таким модам как Dead Air, NLC и т.д. А вот Народной солянке как по мне это не к лицу.
  45. 1 балл
    Доброго времени суток! Сварил Глаз - и как-то не впечатлило (+6 кг, +25% взрыв, - 73 выносливости, - 75 хим ожог). Пытался варить в разное время, в т.ч. после 23:00 - результат одинаковый. Мастерство варки влияет на качество уникальных артефактов (без данов)?? Жалко ингредиенты хорошие переводить.. Для варки модификатов количество предшествующих варок имеет значение? А вот мы дружелюбно общаемся со снорком - Снорки тоже люди.. были..когда-то ?
  46. 1 балл
    В последнем диалоге ответ на общую ситуацию. Остальное - детали. Но в деталях можно погрязнуть. В них есть и правда реальности, и игровая реальность, и авторский вымысел. С уважением.
  47. 1 балл
    Скриншоты с локации Генераторы
  48. 1 балл
    Не при каких условиях , она находится там как только ГГ заходит на локацию. Иди на хутор она будет там , но бывает что убегает от кровососов и потом обратно возвращается.
  49. 1 балл
    Они уже давно в разработке, вот небольшой эксклюзив: