Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вначале ответ на главный вопрос. Никогда. И, как показывает мой личный опыт, самый верный, надежный и простой способ увидеть какую-нибудь интересную фичу в игре - сделать ее самому. Теперь по отдельным деталям. О том, что купить быстрее и проще, чем скрафтить, я уже на этом форуме писал. Я делал и патроны, и медпрепараты. Это интересно, но выделки овчинка не стоит однозначно. Рецепты выпадают редко, особенно нужные. Запчасти хрен найдешь, но в каждом прохождении (а я их сделал уже штук 30, не меньше) у меня все-таки получалось сварганить то рюкзачок, то контейнер на пояс, то детектор, то ПНВ, а иногда так вообще почти все. Что касается оружия и костюма, к которым я привык, то в большинстве случаев, мне все-таки удается найти все, что мне нужно, починить и прокачать еще до того, как оно появляется в продаже. Да, чуть не забыл. Еще я всегда пользуюсь обеззараженной едой. Рецепты беру не на Янтаре, а на Затоне у Бороды (за квест). Итого - для того, чтобы получать от игры удовольствие, а не плеваться в разработчиков, нужно не трепыхаться, а плыть по течению, иногда помогая ему. Плюс сборки модов для Аномалии, их очень много. Почти все, что мне было нужно, я там уже нашел. Не все, но многое, рекомендую.
  2. 3 балла
    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  3. 3 балла
    Извиняюсь за долгое отсутствие новостей, если это конечно кому-то важно. В последнее время темп работы сбавил из-за упадка мотивации и недостатка идей. Но обнову выпустить всё же намерен. Почти все экзы готовы. Осталось доделать эколога, но его за сегодня не успею, поэтому лучше сразу покажу ЧНовца и ИИГовца.
  4. 2 балла
    На Болоте на базе ЧН мне попадался в постройке рядом с ремонтником.
  5. 2 балла
    4udik хах, учёл, учёл) Я их всех загрязняю. Может на скриншотах это не так заметно, но они почти все с головы до ног в пыли, а на ногах особенно высокая концентрация грязи. Тут в теме парой страниц назад есть скриншоты крупным планом. Дополнено 1 минуту спустя Так и потёртости и прочие следы постоянного использования на твёрдых объектах делаю. Дополнено 4 минуты спустя На чистоту хд моделей уже не первый год жалуются. Дополнено 13 минуты спустя Типа, эколог. Нашивку потом налеплю. 4udik вот грязь)
  6. 2 балла
    Crackpot 70к это не такие уж и большие деньги. Я на Кордон уже с 300к возвращался, учитывая, что у меня по тайникам было кучи пушек на продажу раскидано. Да и дробовик в целом не самый плохой для старта от Сидора получаешь, пока чейзер не даст Боров. Мне он куда больше Итаки или Мурки нравится.
  7. 2 балла
    Ой, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.
  8. 2 балла
    Каких только шизов тут не встретишь ? Давно я тут такой чуши не слышал.
  9. 2 балла
    Да, если разрабы в 3.8 ни чего ни поменяли. Квест полностью делал Микелик и шанс до выполнения квеста Глузова был 5%, что арт станет после выброса "зелёным". Глаз дановый арт и тебе правильно подсказал камрад Gambit .
  10. 2 балла
    Привет! Я по всякому экспериментировал: 1.Если башляем есть лишь пять наймов торгашей (зеленых!) и в нычке чумадан и валына-берем валыну и чумадан -чувачеллы исчезли растворились (будем считать в телепорт сиганули) 2 Если башляем но при выходе минируем технично чувачелов и подрываем то в нычке есть кейс и валына но все краснеют летит подмога всех мочим от рассвета до заката по всей локе и получаем достижения гренадер и антикиллер. 3. Почти так же как вариант два- но сразу типа всех нафиг после разговора и воюем долго хабара тонны а валына и чумадан в трупе и достижения получаем те же. 4. Если не говорить а подорвать сразу всех ближних наймов технично то они краснеют и мочилово от заката до рассвета с достижениями но ни чумадана ни валыны нам не будет! Я не знаю в этой версии нужон ли этот Джейсомино но я после недолгих терок не стал башлять и всех вынес затарившись на стройке где нычка коллекционера бывает и всех технично отщелкал, а их гранаты им в зад отлетали от бетона ,а после в переходе в жарках затянул всех сам туда и из за колонн их в безопасном пятачке стоя щелкал и выброс блин-как они ломанулись в тоннель дык еле успел всех угомонить благо гранат хватало к подстволу! ? Было весело и жарко где теперь найти камаз что б все это увезти?!?(кто то писал про скриптовые смерти типа от выстрела снайпера с фразой "зря ты сюда зашел"-это не везде -по трубам к примеру можно выйти за локу и вокруг обойти по дуге и тоннель и все такое к переходу и ничего !) Всем удачи на просторах и всех благ!?
  11. 2 балла
    Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё.
  12. 2 балла
    Надо варить больше ,после 70 варок примерно получаются 4 -5 дана, для глаза 4 дан-10 кг, 5 дан 12 кг.
  13. 2 балла
    Тему почистил, попрошу не переходить на иные темы (Аниме можно и в болталке обсудить). Ева Сухая смысл критиковать чужие (некоммерческие кстати) проекты за организацию работы? Особенно так грубо, будто они тебе задолжали. Их проект - их дело.
  14. 2 балла
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  15. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  16. 1 балл
    Название: Мод "Боевая подготовка 3" Разработчики: Дядя Саша, Shkiper2012. Платформа: Call of Chernobyl Дата выхода: 3 сентября 2021. bp-3.torrent
  17. 1 балл
    Выкладывайте сюда рассказы обо всём и прочую прозу о ЧЗО только собственного сочинения. ?Рассказ про двух друзей, наёмников. И когда один из них погиб, второй доделал контракт друга.? ?
  18. 1 балл
    нет. Я продал Александрычу на болотах маячок, метка поставилась, но потом пропала через какое-то время Дополнено 2 минуты спустя как только отойдете на какое-то расстояние - сразу пропадет. В оп 2.1, если ему не дать денег, терялось продолжение с ним на затоне и один удобный переход. Как тут - не знаю
  19. 1 балл
    Дураков нет, если хочешь пройти мод нормально, то плати и не задавай глупые вопросы.
  20. 1 балл
    Открой файл stkutils\scan.pm в твоем ACDC и посмотри как там вписаны CLSID предметов. По анологии сделаешь так же когда найдешь CLSID cit_deadcity_maps. Нет конечно. Он есть у тебя, точнее в моде спавн которого ты пытаешся декомпелировать, но для этого тебе нужно найти в конфигах и прописать в stkutils\scan.pm его CLSID что бы твой ACDC его распознал. P.S. cit_deadcity_maps возможно будет не единственный предмет, CLSID которого тебе придется искать и дописывать в scan.pm для того, что бы распаковать спавн этого мода.
  21. 1 балл
    Только сегодня бился с этим квестом. Раз шесть или семь переигрывал - не появляется этот сержант, хоть тресни. Оказалось нужно просто дверь подёргать, после чего спавнятся ещё четверо вояк, и среди них этот снайпер.
  22. 1 балл
    Круто! Красавчик! Ты давай, мотивацию не теряй, все у тебя отлично получается!
  23. 1 балл
    Тень121 На самом верху купола на балконе (если труп не упал), в LA там переход в Припять. Сеятель Мб ПТРД? Ближайший по квесту Акима на кубик Рубика (по квесту Шахтёра на фонарики, который он даёт после того, как относишь медальон Дока ему).
  24. 1 балл
    Hunter Aleksei Khohlov а в чем проблема играть в старую версию 09.09.2020, где нет ни магазинов, ни нового "говнопака" оружия? Сюжетом тоже можете начать заниматься, никто не запрещает. https://drive.google.com/drive/u/2/folders/1QjGpAfVEaIcfj06nJQ-IcPZ8vr8qJom2 https://drive.google.com/file/d/1OecJip5iWdskRPzZjQ-6mjpvIHjTyeE0/view Вот старая версия, не знаю, зачем ее из шапки удалили...
  25. 1 балл
    Правка на фото со спутника стоит ?
  26. 1 балл
    Идея немного другая. В том-то и дело, что не нужно будет ничего никуда таскать, резко сократится непродуктивное перемещение ГГ по локациям. При этом не будет никаких огрехов против смысла самой игры. Вот например. Нужно сдать квест на полтора десятка коробов патронов. Эти коробы вразброс уложены в свои тайники на нескольких локациях. Принципиально нет никаких удерживающих причин для ГГ "прогуляться" по этим локациям, собрать нужный хабар себе в рюкзак вернуться к квестодателю и завершить квест. Предлагается сделать "менеджер хабара", суть которого в том, чтобы он открывался справа, как тайник, но содержал весь хабар, нажитый непосильным трудом. И уже оттуда можно было бы все что нужно переместить к себе в рюкзак и благополучно завершить квест без ненужной "беготни".
  27. 1 балл
    Mervin62 бубен придётся достать, ибо файловая структура заточена под Anomaly.
  28. 1 балл
    называются Армейские инструменты ОРК-42. и как нет в спавнере? у котовода есть, у нахаса и у меня
  29. 1 балл
    ?? Надеюсь в опе до крезанутости репорна не добрались с этими "петлями реальности" и "клонами и клоунами разными"!? Но будем посмотреть!? Каравану здоровья немеренно и всем всех благ и удачи!
  30. 1 балл
    4udik Согласен, адреналин. Это как-то делает ещё чуть более реалистичным прохождение. У меня навсегда в памяти осталось первое прохождение Теней Чернобыля. И потом когда перепроходил непонятно почему-то всегда один из самых любимых моментов когда только начинаешь играть. Новичок и с простым пестиком ? ПМ. Именно в эти момемнты особый интерес к игре. Когда тебя могут завалить и скорее всего завалят, а ты продираешься, а не вяло кликаешь мышкой зная что никаких вариантов не будет кроме одного. И это не имеет никакого отношения к мазохизму. Просто это ближе к жизни, ты не бог. И игра не превращается в скучную рутину, Дополнено 7 минуты спустя 4udik А кстати хочу поблагодарить вас за патч! Только сейчас увидел. Что это вы и есть. С начала с опаской отнёсся, но потом поставил проверил, увидел что всё нормально, треша нет. Для меня тоже больно оставлять валяющиеся оружие по локациям. Постоянно бегаю туда-сюда собираю. Теперь хоть проблема решена. И главный герой перестал быть человеком не способным быстро запрыгнуть на небольшие препятствия. Зная как я сам в жизни могу быстро запрыгнуть на БТР меня немного коробило что главный герой еле еле может это сделать, на пределе своих физических возможностей ?
  31. 1 балл
    Буквально в сообщении написано, что не обнаружен id (номер) объекта и сам объект stalker_tankist_2. Это труп одного из группы Танкиста в домике на Кордоне, что через дорогу от свинофермы. Там мы впервые встречаем Танкиста, окруженного трупами своих товарищей и кровососов. Так вот один из трупов пропал, игра не может его обнаружить. Как? Почему? Загадка. Решение - переиграть с более раннего сейва. Сбой движковый, случайный. Не связан с тем, что криво встало. Просто случайность. Дополнено 4 минуты спустя В моем личном рейтинге лучших модов "Последний Салкер" идёт под номером 1. Я его даже никогда не стираю с винчестера, всегда установлен и готов к игре. Некоторые моменты прохожу время от времени просто для удовольствия. Например, преодоление стены на Кордоне в начале игры. Ночь, крупнокалиберные пулемёты садят по тебе, а ты бежишь по лесу с голой жо... хм... без брони, в общем. Петляешь, как заяц. И очень надеешься, что следующая пуля - не твоя. Офигенский момент игры, один из моих любимых.
  32. 1 балл
    Crackpot этот комбез нужен только по цз Сахарова, за который он даст рецепт слёз химеры. В цепочках он не не нужен.
  33. 1 балл
    Да, иначе продолжения на Затоне не будет.
  34. 1 балл
    РГ-6 под аномальные гранаты.
  35. 1 балл
    На Металлургическом заводе, появится при втором заходе.
  36. 1 балл
    Extended как минимум, выложить лог вылета и попробовать убрать правку на микрофризы
  37. 1 балл
    Кто ответит на загадку, неписи в тебя стреляют изоморфами, а при обыске тельца их и в помине и нет? Как так получается этот фокус мокус?
  38. 1 балл
    В свое время это крутил товарищ сталкаш в своем видео. Полосы можно пофиксить виртуальной высотой нормали. На р2 это параметр def_virtualh. Для р3 это константа в шейдре освещения 0.015f - работает с оптимизацие gbuffer`a. Рекомендую эти параметры покрутить для фикса полос.
  39. 1 балл
    И никто не упомянул "Время Альянса" и "В Западне..."
  40. 1 балл
    в Арее на Кордоне есть такая проблема, и на зарубежном форуме кто-то задавал по этому поводу вопрос, также, что не изменение SMAP, ни консольные команды не работают, тени вблизи такие же мыльные и глючные, и ему ответили, что это из-за локаций из МЛР, то есть нужно или брать локацию Болота из другого мода (Аномали и пр.) либо декомпилировать локу, и компилировать заново с правильными настройками в теней как в оригинале ЗП, но если в ЧН движок другой, то не факт, что последний вариант сработает)
  41. 1 балл
    Ха! Сборка воспрянула из пепла! Сейчас в неё играю, т.к. аномалька уже не лезет - надоела) Ух, вспомнил молодость) Вот ссылка: https://disk.yandex.ru/d/LNIIN9mntOoB8Q В архиве инсталятор, распаковываем, запускаем. Пароль к архиву: При первой игре запускаем менеджер, там добавляем моды по порядку при желании. Последним должен быть мод на dx 10 или 11.
  42. 1 балл
    DimonPatron Я крайне надеюсь, что будет опционально. Эта фишка подходит таким модам как Dead Air, NLC и т.д. А вот Народной солянке как по мне это не к лицу.
  43. 1 балл
    Методом "тыка" и перебора самых безумных вариантов прохождения. Автор мода не играет "в поддавки" с игроком, особенно при первом прохождении. Вот тебе Зона, родной, делай, что хочешь. Про то, что ночью нужно идти к заводу и влезать в огненные искры с 3 бутылками водки говорится в радио-сообщениях азбукой Морзе. Они настоящие, это реально текст подсказки. Азбуку Морзе не все, конечно, на слух читают. Автор сделал такую штуку: основная линия сюжета будет пройдена, и основной квест игрок сделает при любом раскладе - тут игра ведёт его за руку, не давая сбиться с пути. А вот все второстепенные квесты - тут уж без подсказок. За них, обычно, и награды никакой, окромя морального удовлетворения. Возможно, подход кажется спорным. Но мне, например, было в кайф найти что-то самому и сделать без подсказок, просто наугад пытаясь сделать что-то неожиданное. То есть, делает твой герой какой-то совершенно бредовый поступок - а игрой это, оказывается, предусмотрено. И после этого открывается новая ветка сюжета. У меня так на Дикой территории получилось - я аж офигел. Казалось бы, провалил квест, сделал всё наоборот - но это настолько изменило сюжет дальнейший, что моё почтение автору. Да, этот мод не прост. То есть, основной сюжет пройдет любой, даже не вникая в смысл и не читая диалоги. Это автор предусмотрел. А вот все тайные уголки откроются только настоящему искателю приключений на свою жо. Например, можно придти в первый раз в Темную Долину и сразу убить ВСЕХ. Молча и без разговоров. И начнется совсем другая игра - вы офигеете. И это совсем не очевидно, что так можно/нужно сделать.
  44. 1 балл
    Приветствую. Обновил аддон: исправил пару ошибок, и так, разные мелочи.
  45. 1 балл
    В последнем диалоге ответ на общую ситуацию. Остальное - детали. Но в деталях можно погрязнуть. В них есть и правда реальности, и игровая реальность, и авторский вымысел. С уважением.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Перед приёмом ГГ должен быть голодным , значок может быть зелёный или жёлтый без раздници. Просто старайся не есть перед сном. После принятия мекстуру кушай сколько хочешь.
  48. 1 балл
    Скриншоты с локации Генераторы
  49. 1 балл
    По заданию "преступление и наказание" ,после выстрела из арбалета ,неписи умирают .Какая правка отвечает за хп или броню ?