Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    дебил отмороженный квест придумал
  2. 3 балла
    Можно ни разу не стрельнуть и пробежать по локации, убегая от всех. До Креста спокойно добежать, пусть он стреляет, он бессмертный. )) Я сто раз так делал. ))) Зачем тратить патроны!
  3. 3 балла
    Кем мне быть - не твоё дело. Критики на этом сайте практически нет. По пальцам одной руки я могу посчитать тех пользователей, которые действительно знают, что такое критика, и я с огромным уважением к ним отношусь, остальные же - позёры, строят из себя гурманов, ничерта не разбираясь в том, о чём пишут, вот как ты, например. Я выложил мод для всех абсолютно бесплатно и сразу обозначил цель - поддержка, по типу благотворительности. Если тебе что-то не нравится, оставь это при себе, так как играть тебя никто не заставлял, денег на покупку мода ты не тратил, и твоего мнения никто не спрашивал.
  4. 3 балла
    Понемногу пилю, закрывая недочёты. Увы, свободного времени не так много по будням, возлагаю надежды на выходные.
  5. 3 балла
    Draxus bind_console run_script art_up kNUMPAD5 Повесит вызов скрипта на цифровую "5". Но! Это действие будет запомнено и будет работать только в режиме дебага. Так что я переписал чутка скрипт, по умолчанию вызывается цифровой 5. Биндить ничего не надо, "оно само" (если стандартно кинуть скрипт в папку gamedata\scripts). Ежели эта кнопка не устраивает, то там в конце скрипта есть список возможных клавиш: можно править обычным ноутпадом. art_up.script
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  7. 2 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Буду только рад! Пользуйтесь на здоровье! Возможно в будущем добавлю эмбиент композицию к каждой локации.
  9. 2 балла
    Проходил тут квест Кузи на заминированный баллон и вспомнил, почему я возненавидим такие квесты... Баллон смог забрать, а потом вспомнил, что подобным образом надо будет ещё через всю Х18 в будущем пропрыгать... Короче, если вдруг у кого-то сгорит стул от акробатики в заминированных подземных локах - кидаю подкорректированный скрипт мин. Из-за особенностей работы теперь любой мине абсолютно всё равно на любую живность, можно хоть плясать на них. Однако это одновременно значит, что и мины, выложенные игроком, будут игнорировать всё живое, поэтому на постоянную основу скрипт ставить не рекомендую. Закинуть файл в gamedata/scripts. babah.script
  10. 2 балла
    karavan150 они не должны лежать в принципе. Подходи прямо в упор к аномалии и закидывай по очереди три обычных бизона в любом состоянии, у тебя должны быть белые вспышки когда выкидываешь стволы и они исчезают. Через сутки вставай ровно туда где метка, придет два сообщения и потом к Кресту.
  11. 2 балла
    gamedata\textures\intro Файлы имеют такое название: intro_название_локации_1.dds И далее по порядку. Дополнено 5 минуты спустя Это очень вряд ли. Сам собирал по крупицам по всему Интернету.
  12. 2 балла
    Спасибо за ещё один качественный выпуск.?
  13. 2 балла
    Прямая дорога в NLC 7 дружище)))))
  14. 2 балла
    Немного поиграл в этот мод... Мда уж... Как я и предполагал - этот мод можно назвать "симулятором Плюшкина". Совсем плохо со снабжением для Кузнецова, если ГГ надо для него добывать оружие и патроны. Позабавило и удивило: клинок самурая, казачья шашка, тевтонский меч для Захара. Где-то в Зоне "распотрошили" исторический музей, что ли? Видимо в следующих версиях мода надо ожидать по ЦЗ найти кремневое ружье 18-го века, бронзовый меч, а там и до каменного топора недалеко....
  15. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  16. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  17. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
  18. 1 балл
    Здоровствуйте! Представляю вам карту-мод на базе игры HoMM3 ERA 3.9.4 --------------------------------------- Параметры карты: Размер: XL Уровней: 2 Кол-во игроков людей: 1 Кол-во игроков ИИ: 5 Кол-во команд: 3 Кол-во условий победы: 2 --------------------------------------- Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)! По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром. Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%. --------------------------------------- ------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------ Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ ! Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.52 ГБ ) *************** Обновлено 04.01.2024 *************** Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER ***************************************************** youtube канал мода с примерами локаций и некоторых боёв: Мод STALKER Пример внешнего вида локаций:
  19. 1 балл
    постоянно сюда захожу, глянуть не опубликовали ли исходники?) Мой любимый мод ващще.
  20. 1 балл
    слава богу это нечто (сурвариум) наконец двинет кони, столько надежд в этот проект было по началу и все псу под хвост, жаль только что столько лет просуществовал вешая наивным игрокам лапшу на уши
  21. 1 балл
    А не пробовал заглядывать в папку help SDK? Хотя конечно если устанавливал чью-то сборку, а не официальный, то ее там может и не быть. Вот: help.7z
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Тень121 80 кг. Дополнено 3 минуты спустя Prostomod вот список заданий. 1. Получить достижение "солянщик". 2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера. 3. Выполнить квест Ааза "склад горючего". 4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий. 5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58". 6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel. 7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов. 8. Выполнить квест "в тылу врага". 9. Выполнить квест чипы- куб теней.
  24. 1 балл
    128mgb тут не надо на мачту лезть, и БТРы сразу стоят.
  25. 1 балл
    Оружейная часть от безделья пересаживается на Boomstick and Sharpstick
  26. 1 балл
    Интересно, что быстрее выйдет - OLR 3 или True Stalker?) Ставлю на OLR ?
  27. 1 балл
    RPV73 Извини что не успел:).
  28. 1 балл
    JIbIC принял. Чего-то из-за формулировки прошлого сообщение подумал, что имеется ввиду, что это автор презентовал. Хотя по факту так и есть, но для себя чего-то эту новость не учитываю. ? И-и-и... Не спешите делать выводы народ. Есть мысль как привести разработчика в чувства, но... всему своё время (да и у меня нету времени пока + не знаю, читает ли автор 1984 этот форум, ибо есть подозрения, что он русскоговорящий). Да и он/она уже неожиданно возвращались спустя пол года (10 Мая 2019 (10 Августа просто выложили трейлер) -26 Февраля 2020), так-что надежда умирает последней.
  29. 1 балл
    Я ничего не понимаю. Пошел в лес взял 3000 патронов для ак-47. Мне не хватило. что делать с пчелами? Они неубиваемые! Контролера невозможно убить без бессмертия. Зачем все это? я играю на РАЗМИНКЕ!
  30. 1 балл
    RPV73 после того, как он скажет про большой заказ из ресторана, у кучи НПС появятся "хомяки", за которые дадут чипы. Хомяки Сидора перенесены в ЦЗ разным неписям (включая самого Сидора).
  31. 1 балл
    shadept Да, сорян. Я заметил и выше дополнил коммент. Попробуй тот код использовать. UPD: Хотя у меня с ним не работает. Вот такую схему проверил (с другой анимкой, разумеется), пашет. exercise_anim = { prop = { maxidle = 1, sumidle = 1, rnd = 30, moving = true }, into = { [0] = {"exercise"}}, out = { [0] = {"exercise"}}, idle = { [0] = "exercise" }, rnd = nil }, UPD 2: Не, прошлая тоже таки работает. Вот, собственно, две альтернативы тогда на выбор)
  32. 1 балл
    Ву вот и каша с бизонов сварилась ? ? ?
  33. 1 балл
    Неведимок на Радаре грохнули ? Когда их убиваешь приходит сообщение что убить выполнено и надо собрать стволы собираем и потом кидаем в Снежную . Чтоб сработала Варка бизонов , надо чтоб на первых действиях данного квеста стояли галочки , что эти дела сделаны.
  34. 1 балл
    ну вот и я кидаю, а они через сутки так и лежат там. уже полдня этот дебильный недоквест пройти не могу. и сообщений никаких
  35. 1 балл
    О, видел тебя на github. Да будет Тень Вонючки 2.
  36. 1 балл
    Прошел мод по двумя концовкам. Черт, у Инженера алкоголизм, а у игроков экзистенциальный кризис..
  37. 1 балл
    Пардон за подъём некропоста, просто мысли актуальные для меня. И конкретно эта процитированная часть реализована, исходя из мысли, что "именно так должно быть". Правда, реализована в скриптах, не в движке. Но: 1) нет предела совершенству; 2) лучшее - смертельный враг хорошего. Будем посмотреть...
  38. 1 балл
    ]{oNtrAst мне лично Арея интересна как выживание, этакий продолжатель традиций Мизери на новом уровне, поэтому я бы выбрал оригинал, в сборке Холодильника больше упрощений в выживании там более сталкеро-шутерный геймплей более традиционный так сказать, ну и графон более накрученный, хотя оригинальную Арею тоже можно прокачать по графону - я поставил 2к текстуры, деревья из AN, более плотную, высокую и вариативную траву на уровнях из аддонов, что на КОК нашёл, и графон оригинальной Ареи я меня тоже на приличном уровне сейчас, но без всяких решейдов от холодильника) Вот так у меня выглядит стандартная лока Бар):
  39. 1 балл
    Уже свою разковырял, лопачу помолясь, но тем не менее спасибо.
  40. 1 балл
    Те вылеты что были я исправил и больше при повторном проходе не ловил.
  41. 1 балл
    Сам такой баллон удаляется из инвентаря, если взорвать мины, даже если ты в соседнем селе. kuznec_ballon
  42. 1 балл
    Когда начинаются подобные вылеты с непонятными секциями, это значит что кто-то ковырялся либо в спавне, либо в скриптах и похерил net-пакеты. В итоге игра грузит не те байты из сейва, которые должна. Локализация винды тут ни при чем. Так ведь кривые изменения уже в сейвы записались, толку.
  43. 1 балл
    в object. Скриптом. Могу дать один из домиков на пробу, если получится его вылечить то уже хорошо будет. В пм отправил. Дополнено 29 минуты спустя Зеленым выделены полностью открытые здания, оранжевым - частично открытые. справа открыто 3-4 квартиры в домах, слева в больничке 2 этажа из 4х открыто. Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
  44. 1 балл
    Seth Cross Если я правильно понял, спавн пасхалки прописан в диалоге Акима когда будешь впервые к нему подходить по поводу винтовки Кости с 3 глазами ворона. После реплики про увеличение цены в 2 раза на варианте "Хорошо, забирай. Не забудь, полцены оплачено." и происходит этот спавн.
  45. 1 балл
    А ты умеешь ценить чужой труд.
  46. 1 балл
    Из собственного опыта, работы в комманде , могу добавить, что еще решает толковый руководитель проекта, человек, котрый ставит задачи и координирует действия, причем местами жестко. ТТ2 делался под конкретный срок, просто был поставлен дедлайн самому себе автором, поэтому и делался он два месяца, а вот фотограф уже подолже, но я уже не учавствовал ни в разработке не в тестировании, не могу сказать почему разработка затянулась, но вышла же в итоге. А Андрей, автор проекта, по профессии руководитель проекта, правда в другой области, но навык руководителя все же помог.
  47. 1 балл
    Видеокарта RX470. Запускается мод только на статике. Лог вылета на динамике xray_user2.log
  48. 1 балл
    А использование Unreal Engine 5 является паразитированием на ресурсах движка/компании? Ведь там уже написан рендер, базовая логика, сущности и так далее. Где та грань, которая очерчивает "амбициозный" проект, от "неамбициозного"? По-моему, амбициозность в контексте сталкерского моддинга считается немного в другом, а именно в том, делал ли кто-то, что-то до тебя или нет. Да, смотря сейчас на FZ понятно, что это по сути бенчмарк собственных карт без геймплея и сюжета. Да, судя по всему очень много объектов взято из других игр, например Метро. Да, многое было специально выдано так, чтобы словить хайп. Но делал ли до них это кто-нибудь раньше? (речь о 14-15 годах) Лично я не припомню. А вот помню я только сборки на основе Народной Солянки/АМК, сюжетные моды, моды "билдовской" направленности. Моды, которые не начинались в бункере у Сидоровича были единицы. Так почему FZ не был амбициозным проектом? Вполне себе был, на фоне всего остального. Понятно, что были проблемы в команде, а у кого их нет? Или вы думаете в геймдеве всё как по маслу? Погуглите что происходит во всяких Юбисофтах, какой треш и угар там творится, люди уходят индюшатину делать, лишь бы не очередной фар край с NFT. Да и винить в чем-то людей, которые на некоммерческой основе что-то делают, это вообще показатель большого ума.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ну, не скажи. Имея доступ к движку, можно, например, добавить неписям параметр "агрессивность", который мог бы позволить им оценивать численность и силу потенциального противника, и избегать конфронтаций, если эта суммарная сила превосходит собственную силу сквада непися, помноженную на этот самый параметр (в отличие от морали, которая заставляет их активно бежать из боя, если они проигрывают). Т.е. сквады с высокой агрессией замечают противников и сразу же агрятся, а сквады с низкой агрессией замечают противников, но решают не связываться с ними, если те сами не идут на контакт. Соответсвенно, бандиты в принципе неагрессивные (их основная деятельность - собирать дань со всяких лохов; хорошие волыны у них не у всех, и в их положении быковать на каждого встречного - верх глупости), слабые мутанты (тушканы, собаки, плоти, кабаны, изломы) тоже имеют не очень высокую агрессию (если не голодны, конечно). Контролёр по идее может быть неагрессивным (был же в ЗП один, который советовал Дягтереву проваливать, а не нападал сразу). Остальные мутанты могут быть более агрессивными - но опять же, в зависимости от голода (если кровосос сыт, нахрена ему нападать?). Вот бюреры и полтергейсты - те ещё ублюдки, им можно оставить полную агрессию (благо на поверхности они вроде почти не встречаются). Псевдогигант неагрессивен, но вечно голоден, что в на практике эквивалентно агрессии. Зомби агрессивны, но слепы. Свобода и Долг всегда будут на ножах, даже если это нерационально, допустим; Военные должны быть ориентированы на миссию, а не на отстрел всего, что движется (там же, небось, половина - срочники, которые жить хотят; компенсируется это высокой численностью и хорошей экипировкой, что позволяет им нападать несмотря на не слишком высокую агрессию; ну, или задание у них именно поубивать кого-то - тогда агрессия высокая); Экологи - пацифисты по жизни, и т.д. Соответственно, если актор таскает с собой сквад спутников - это не только помощь в бою, но и средство отпугивания противников (одинокий актор, даже если он выглядит опасно, является слишком заманчивой целью для мутантов и вражеских сталкеров).