Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    дебил отмороженный квест придумал
  2. 3 балла
    Можно ни разу не стрельнуть и пробежать по локации, убегая от всех. До Креста спокойно добежать, пусть он стреляет, он бессмертный. )) Я сто раз так делал. ))) Зачем тратить патроны!
  3. 3 балла
    Кем мне быть - не твоё дело. Критики на этом сайте практически нет. По пальцам одной руки я могу посчитать тех пользователей, которые действительно знают, что такое критика, и я с огромным уважением к ним отношусь, остальные же - позёры, строят из себя гурманов, ничерта не разбираясь в том, о чём пишут, вот как ты, например. Я выложил мод для всех абсолютно бесплатно и сразу обозначил цель - поддержка, по типу благотворительности. Если тебе что-то не нравится, оставь это при себе, так как играть тебя никто не заставлял, денег на покупку мода ты не тратил, и твоего мнения никто не спрашивал.
  4. 3 балла
    Понемногу пилю, закрывая недочёты. Увы, свободного времени не так много по будням, возлагаю надежды на выходные.
  5. 3 балла
    Draxus bind_console run_script art_up kNUMPAD5 Повесит вызов скрипта на цифровую "5". Но! Это действие будет запомнено и будет работать только в режиме дебага. Так что я переписал чутка скрипт, по умолчанию вызывается цифровой 5. Биндить ничего не надо, "оно само" (если стандартно кинуть скрипт в папку gamedata\scripts). Ежели эта кнопка не устраивает, то там в конце скрипта есть список возможных клавиш: можно править обычным ноутпадом. art_up.script
  6. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. New Times Автор: Matrix Дата выхода: ??.??.2022 S.T.A.L.K.E.R. New Times позиционирует себя как глобальная модификация, чем-то схожа с солянками. Всё очень просто. Сама модификация, мягко говоря, выйдет как франкинштейн, ведь в моде задействованы файлы других модов, таких как ОП-2, Золотой Шар, Закоулки правды, Альтернатива 1.3.1, АМК 1.4.1, Oblivion Lost Remake 2.5. В большинстве, преобладает графика и вручную собраный оружейный пак из модов выше, по крайней мере, я так предпологаю. Сюжет По сюжету, всё пока-что плавно, разработка идёт всем ходом, хоть и делаю его я один. Благодаря другим модификациям, сюжет возможно реализовать неплохим. Хотя кто знает, с моей то, фантазией. По крайней мере, мод я отчасти посвятил своему брату, да, почти как разработчик Золотого шара. Да... Сказал я мало, но вас ждёт - Новое время... Оставлю вам несколько скриншотов ниже.
  7. 2 балла
    Свежий выпуск STALKER NEWS в сети! Включай и узнавай обо всем, что происходило вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R. за последние несколько недель! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  8. 2 балла
    Буду только рад! Пользуйтесь на здоровье! Возможно в будущем добавлю эмбиент композицию к каждой локации.
  9. 2 балла
    Проходил тут квест Кузи на заминированный баллон и вспомнил, почему я возненавидим такие квесты... Баллон смог забрать, а потом вспомнил, что подобным образом надо будет ещё через всю Х18 в будущем пропрыгать... Короче, если вдруг у кого-то сгорит стул от акробатики в заминированных подземных локах - кидаю подкорректированный скрипт мин. Из-за особенностей работы теперь любой мине абсолютно всё равно на любую живность, можно хоть плясать на них. Однако это одновременно значит, что и мины, выложенные игроком, будут игнорировать всё живое, поэтому на постоянную основу скрипт ставить не рекомендую. Закинуть файл в gamedata/scripts. babah.script
  10. 2 балла
    karavan150 они не должны лежать в принципе. Подходи прямо в упор к аномалии и закидывай по очереди три обычных бизона в любом состоянии, у тебя должны быть белые вспышки когда выкидываешь стволы и они исчезают. Через сутки вставай ровно туда где метка, придет два сообщения и потом к Кресту.
  11. 2 балла
    gamedata\textures\intro Файлы имеют такое название: intro_название_локации_1.dds И далее по порядку. Дополнено 5 минуты спустя Это очень вряд ли. Сам собирал по крупицам по всему Интернету.
  12. 2 балла
    Спасибо за ещё один качественный выпуск.?
  13. 2 балла
    Прямая дорога в NLC 7 дружище)))))
  14. 2 балла
    Немного поиграл в этот мод... Мда уж... Как я и предполагал - этот мод можно назвать "симулятором Плюшкина". Совсем плохо со снабжением для Кузнецова, если ГГ надо для него добывать оружие и патроны. Позабавило и удивило: клинок самурая, казачья шашка, тевтонский меч для Захара. Где-то в Зоне "распотрошили" исторический музей, что ли? Видимо в следующих версиях мода надо ожидать по ЦЗ найти кремневое ружье 18-го века, бронзовый меч, а там и до каменного топора недалеко....
  15. 1 балл
    В этой теме можно оставить заявку на смену вашего ника. В настоящий момент смена никнейма производится только по уважительной причине. Для оформления заявки заполните форму ниже: 1) Причина смена ника; 2) Новый ник;
  16. 1 балл
    Milkshape - программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. Программа поддерживает около четырех десятков форматов разных игр, движков игр и приложений. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов. Плагины Сталкера интегрированы. Скачать
  17. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  18. 1 балл
    Набор объектов из Survarium в формате SDK Авторы моделей, текстур : Vostok Games Автор набора : Robbie
  19. 1 балл
    Здоровствуйте! Представляю вам карту-мод на базе игры HoMM3 ERA 3.9.4 --------------------------------------- Параметры карты: Размер: XL Уровней: 2 Кол-во игроков людей: 1 Кол-во игроков ИИ: 5 Кол-во команд: 3 Кол-во условий победы: 2 --------------------------------------- Карта создана по мотивам игр серии STALKER, без привязки к какой-либо части. Сюжет лишь отчасти перекликается с оригиналом (для узнаваемости), но с адаптацией под фэнтези. Рекомендуется играть с подключённой внутриигровой музыкой: говорящие НПЦ, треки для сюжетных битв и событий - реализованы посредством скриптов, работающих с МР3 файлами (музыка), не WAV (звуки)! По игровой механике карта схожа с классическими РПГ. Игрок стартует с Героем (функция: хил/баф), в группе которого есть один воин (Рейндж ДД) и командир (Танк/ДД). В последствии появляется возможность взять под свой контроль ещё трёх героев, два из которых могут присоединиться к группе Меченого в качестве единичных юнитов. Билды одного из них (ДД/контроль) - игрок может переключать по своему усмотрению. Параметры второго (Рейндж Контроль/Дебаф) - определяются исходя из выбранной концовки. Ресурсы для прокачки как самого героя, так и его спутника игроку предстоит выбивать либо с нейтральных монстров, либо искать среди "нычек" с хабаром. Сложность прохождения - средняя. При старте карты - сложность игры необходимо выставить на НЕВОЗМОЖНО 200%. --------------------------------------- ------ Авто-установка мода (готовый дистрибутив сборки игры HoMM3 ERA 3.9.4 с уже установленным и настроенным модом STALKER)------ Установку следует производить ТОЛЬКО в НОВУЮ ДИРЕКТОРИЮ ! Ссылки на дистрибутив игровой сборки с УЖЕ установленным модом STALKER (объём дистрибутива 1.52 ГБ ) *************** Обновлено 04.01.2024 *************** Yandex drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER Google drive (сборка игры с картой-модом) HoMM3 ERA STALKER ***************************************************** youtube канал мода с примерами локаций и некоторых боёв: Мод STALKER Пример внешнего вида локаций:
  20. 1 балл
    Кто любит что бы пукан пригорал
  21. 1 балл
    Видимо не для тебя мод, прочитай надпись и подумай хорошо...
  22. 1 балл
    Я вообще не понимаю как можно выжить без бессмертия в забытом лесу, когда там на каждом метре сидит по яогаю, 30 химер на разный вкус и цвет и миллиардами комаров, крыс, тараконов и прочей мелочи
  23. 1 балл
    Нет ставить ЗП, а поверх мою сборку. Дополнено 1 минуту спустя Hunter У меня как обычно все включено уже в сборку .
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Интересно, что быстрее выйдет - OLR 3 или True Stalker?) Ставлю на OLR ?
  26. 1 балл
    Exostate Так в шапке же и ссылки на скачивания, и ссылки на патчи, и, что важнее, ссылки на офицальную тему разрабов, где точно самые живые ссылки на скачивание и самые последние патчи. Crackpot Ну... Не знаю, на каком ты этапе игры: если в самом начале, лучше на Химика (или Пригоршню, не помню, кто из них мертв) потрать, которые появляются по квесту Сидора на Инферно. А если ты дошёл до Доктора в Припяти - там будет как раз у него квест на рецепт этого сердца, после чего уже можно и закрывать ЦЗ. RPV73 А разве чипы необходимы на Шахматиста? В 2.1 это не нужно было.
  27. 1 балл
    RPV73 Извини что не успел:).
  28. 1 балл
    Я ничего не понимаю. Пошел в лес взял 3000 патронов для ак-47. Мне не хватило. что делать с пчелами? Они неубиваемые! Контролера невозможно убить без бессмертия. Зачем все это? я играю на РАЗМИНКЕ!
  29. 1 балл
    RPV73 после того, как он скажет про большой заказ из ресторана, у кучи НПС появятся "хомяки", за которые дадут чипы. Хомяки Сидора перенесены в ЦЗ разным неписям (включая самого Сидора).
  30. 1 балл
    Ву вот и каша с бизонов сварилась ? ? ?
  31. 1 балл
    Ну ты и злачное место нашёл , так там можно сидеть и фармить лут , и магазин открыть ?
  32. 1 балл
    Нашёл на базе бандитов в тёмной долине место одно где сравнится бесконечные бандиты если один умер или убить то появляется новый бандит такое только на одном месте, происходит, решил узнать сколько будет это длится активировал аномалию на том месте, насчитал около 700 бандитов дальше устал считать но спавн продолжался.
  33. 1 балл
    не сдаётся квест и никаких сообщений не было. а спать можно для ускорения?
  34. 1 балл
    О, видел тебя на github. Да будет Тень Вонючки 2.
  35. 1 балл
    DimonPatron Патчи ставятся поочередно Патч 1-Патч 2- Фикс
  36. 1 балл
    "словил вылет прямо на базе." Вылеты бывают. Надеюсь, что будут не столь частыми. Причин может быть несколько. Но как минимум я бы не советовал пытаться обновлять ХД мод до последних версий (т.к. тестирую мод только с теми версиями, которые и выкладываю). Вылеты могут быть как со скриптами связаны, так и с самим ХД модом (карты на СоД или на ХотА - также крашатся, это можно по стримам заметить) . "Слушай, а тут нормальные боевые заклинания будут?" Довольно рано игроку даётся Граната (заменённый Взрыв), далее магическая стрела (всегда бьёт с крит уроном и при наличии определённого арта - гарантированно уничтожает баллисту). Чуть позже появится Огнестенка (одно из самых эффективных заклинаний и мощных) и ещё парочку заклов с уроном. Но основа боёвки будет всё же на усиливающих чарах. Многие заклинания изменены, некоторые имеют дополненные механики. Потому, желательно читать описание чар, даже если вы думаете, что оно вам знакомо.
  37. 1 балл
    Я так его и выполнял. Если тебе подствол для калаша нужен, то стоит. Дополнено 0 минут спустя А в чем косяк? Сначала замочить кровов, а потом нырнуть в тайник Стрелка.
  38. 1 балл
    Пардон за подъём некропоста, просто мысли актуальные для меня. И конкретно эта процитированная часть реализована, исходя из мысли, что "именно так должно быть". Правда, реализована в скриптах, не в движке. Но: 1) нет предела совершенству; 2) лучшее - смертельный враг хорошего. Будем посмотреть...
  39. 1 балл
    Какие обиды, просто теперь у меня на жд один мод в двух обвертках, в последней с удовольствием погонял.
  40. 1 балл
    Сам такой баллон удаляется из инвентаря, если взорвать мины, даже если ты в соседнем селе. kuznec_ballon
  41. 1 балл
    Ева Сухая тут надо понимать, он критикует свою команду, он в ней состоял. Ты имеешь право критиковать организованность команды ФЗ, конечно, но это твой взгляд со стороны, так как реального положения ты не знаешь. Ровно так же, как и я могу начать критиковать команду Выбора, ага. Кстати, ты еще и высказывался грубо, что нарушает правила сайта. П.С. Как по мне, ты говорил об этом так, будто ты им за разработку платишь, а они посмели пилить мод без какой-либо организации работы, кошмар. Если ты так за это переживаешь, то стоило попасть в команду и научить их уму разуму. Но а так, это их коллектив, и пусть они решают, как им работать, хорошо? Дополнено 5 минуты спустя Koschey Рико94 Skrepec не засоряйте тему.
  42. 1 балл
    Кому нужен Пластид, по квесту Подрывник. Свалка. Дополнено 3 минуты спустя Как это не ввели! А за микросхемами??
  43. 1 балл
    в object. Скриптом. Могу дать один из домиков на пробу, если получится его вылечить то уже хорошо будет. В пм отправил. Дополнено 29 минуты спустя Зеленым выделены полностью открытые здания, оранжевым - частично открытые. справа открыто 3-4 квартиры в домах, слева в больничке 2 этажа из 4х открыто. Дополнено 29 минуты спустя Дополнено 23 минуты спустя
  44. 1 балл
    Вот рендер, который мелькал в моих "отчётах", критика приветствуется:
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А ты умеешь ценить чужой труд.
  47. 1 балл
    Есть сейв, аномалия в сарайчике на входе в заброшенную деревню. Она сгенерировалась там при запуске новой игры. А так в остальными аномалиями порядок, все стабильно на своих местах При первом и втором прохождении именно "новой" игры. Воронка под мостиком в деревне на месте. Остальных аномалий не помню
  48. 1 балл
    Из собственного опыта, работы в комманде , могу добавить, что еще решает толковый руководитель проекта, человек, котрый ставит задачи и координирует действия, причем местами жестко. ТТ2 делался под конкретный срок, просто был поставлен дедлайн самому себе автором, поэтому и делался он два месяца, а вот фотограф уже подолже, но я уже не учавствовал ни в разработке не в тестировании, не могу сказать почему разработка затянулась, но вышла же в итоге. А Андрей, автор проекта, по профессии руководитель проекта, правда в другой области, но навык руководителя все же помог.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Ну, не скажи. Имея доступ к движку, можно, например, добавить неписям параметр "агрессивность", который мог бы позволить им оценивать численность и силу потенциального противника, и избегать конфронтаций, если эта суммарная сила превосходит собственную силу сквада непися, помноженную на этот самый параметр (в отличие от морали, которая заставляет их активно бежать из боя, если они проигрывают). Т.е. сквады с высокой агрессией замечают противников и сразу же агрятся, а сквады с низкой агрессией замечают противников, но решают не связываться с ними, если те сами не идут на контакт. Соответсвенно, бандиты в принципе неагрессивные (их основная деятельность - собирать дань со всяких лохов; хорошие волыны у них не у всех, и в их положении быковать на каждого встречного - верх глупости), слабые мутанты (тушканы, собаки, плоти, кабаны, изломы) тоже имеют не очень высокую агрессию (если не голодны, конечно). Контролёр по идее может быть неагрессивным (был же в ЗП один, который советовал Дягтереву проваливать, а не нападал сразу). Остальные мутанты могут быть более агрессивными - но опять же, в зависимости от голода (если кровосос сыт, нахрена ему нападать?). Вот бюреры и полтергейсты - те ещё ублюдки, им можно оставить полную агрессию (благо на поверхности они вроде почти не встречаются). Псевдогигант неагрессивен, но вечно голоден, что в на практике эквивалентно агрессии. Зомби агрессивны, но слепы. Свобода и Долг всегда будут на ножах, даже если это нерационально, допустим; Военные должны быть ориентированы на миссию, а не на отстрел всего, что движется (там же, небось, половина - срочники, которые жить хотят; компенсируется это высокой численностью и хорошей экипировкой, что позволяет им нападать несмотря на не слишком высокую агрессию; ну, или задание у них именно поубивать кого-то - тогда агрессия высокая); Экологи - пацифисты по жизни, и т.д. Соответственно, если актор таскает с собой сквад спутников - это не только помощь в бою, но и средство отпугивания противников (одинокий актор, даже если он выглядит опасно, является слишком заманчивой целью для мутантов и вражеских сталкеров).