Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2022 во всех областях
-
10 балловСоздатели «Lost World» рассказали о текущем состоянии дел с проектом: - Команда «Lost World» продолжает проводить глобальный ремейк локаций трилогии, которые требовали доработали расширения идей оригинала и свежего взгляда на приевшиеся устаревшие места. В данный момент из 27 уровней, которые есть в «Сall of Chernobyl», в работе осталось всего 5 уровней: правка текстурных багов и детализация города Чернобыль по реальным фото, а также настройка и наполнение в SDK Армейских складов, Рыжего леса, РЛС и Кордона. Сразу уточним, что менялись уровни только ТЧ и ЧН. Уровни ЗП не изменились. В данный момент путь мода находится на развилке: 1. Адаптация к «Сall of Chernobyl» Для этого требуется специалист по «CoC», который займётся перезаселением контента из исходного аддона, на локации мода, а также программисты, желающие внести свой вклад в геймплейные фишки мода. 2. Полностью сюжетный вариант включающий только изменённые локации Для этого нужен опытный квестер, который хочет развернуть свои идеи квестовых историй на красивых и полных неизведанного уровнях, при этом с ностальгией и сохранением лора оригинала. 3. Вариант который планировался изначально, это самостоятельная платформа по аналогии с «СоС», но не связанная его проблемами, и дающая полную свободу для квестеров в их желании творить, и различные геймплейные фичи от программистов. К сожалению у нас нет возможности реализовать задуманные идеи кроме локаций нынешним составом. В связи с этим просим откликнуться желающих мапперов, с опытом работы в 3д редакторе для правки багов и текстур в уже сделанных моделях, а также настройки, заселения и детализации в SDK. Также если квестеры и/или программисты движка хотят внести свой вклад в развитие мода, мы готовы сотрудничать и искать компромиссный вариант объединения идей. В свое время модом «Lost World» было сказано все желаемое автором в геймплее и графике, теперь же эти аспекты на высоте в каждом нынешнем проекте, и нет нужды придумывать. А вот в плане лорного локационного пака, заменяющего локации трилогии на кардинально улучшенные варианты, так и не появилось. И именно это хочет сделать наша команда для вас. С вашей помощью мы сможем сделать не просто пак локаций, а достойный продукт для долгой и интересной игры - говорится в обращении. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2022 г.
-
4 баллаДетектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
3 баллаЭто понятно. Я именно про использование для расстановки объектов на локациях. Ага, понятно. Я тут просто какое-то время назад решил приделать просмотрщик уровней к ACDC, чтобы расставлять объекты визуально как в настоящем LE, а не через блокнот. Предназначалось это изначально для старых билдов из 2003 года, к которым LE просто не было, но чё-то в последнее время как-то скучно, возможно я и поддержку всех остальных версий вплоть до финалки сделаю, может кому-нибудь пригодится. Щас конечно есть исходники всех билдов, можно собрать для какой угодно версии LE, но это не так удобно, потому что будет куча версий СДК для каждого билда, и не так красиво, потому что официальный ЛЕ не умеет отображать лайтмапы и всё такое. А тут должна быть поддержка всех версий в одной программе, в идеале. На практике конечно у ACDC много версий, и в каждой что-нибудь да сломано, наверно придётся его тоже напильником дорабатывать.
-
3 баллау крепких вояк, могут выпасть, повторюсь могут Дополнено 13 минуты спустя не помню после какого квеста, знаю что Осведомитель дает наводку на ПЗУ, после этого познакомишься с Винзором (диалоги с Осведомителем прокручивай)
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. Операция "Монолит" Сюжетная модификация на платформе Тень Чернобыля посвящённая событиям операции "Монолит". Скачать: https://drive.google.com/file/d/1NpezBz54rWHVmGwnucKXDJSJ_lrtvPGD/view?usp=sharing Наше сообщество: https://vk.com/operatsiya_monolit Установка: Установка поверх оригинальной игры не требуется, скачивайте архив, распаковывайте и играйте Изменения: Сюжет: Действие игры перенесено на ЧАЭС, главный герой состоит в группировке "Монолит" и участвует в событиях операции "Монолит" на её стороне ведя бои с военными Исправления: Исправлено большое количество багов оригинальной игры Графика: Более качественный, фотореалистичный ретекстур локаций, НПС и мутантов (автор Argus) Улучшена погода: введены более качественные текстуры неба, вырезан ветер с пылью, уменьшена плотность тумана, увеличена дальность прорисовки поверхности локаций Из интерфейса вырезана миникарта, счётчик боеприпасов и прочее Введены более качественные шейдеры для динамического освещения Модели и текстуры некоторых НПС заменены на более качественные Новое меню, загрузочный экран и более компактный курсор Геймплей: Вырезано всё оригинальное оружие и введено 14 единиц нового Характеристики всего оружия и боеприпасов приближены к реальным (убойная сила рассчитана с учётом кинетической энергии пули и длины ствола) Характеристики брони приближены к реальным (реализованы классы защиты бронежилетов, заброневые травмы и бронебойные боеприпасы разных типов) Вырезаны все оригинальные медикаменты и введено 9 единиц новых Реализованы разборные аптечки с наборами медикаментов Военные активно применяют бронетехнику Прочее: Сохранения, логи и скриншоты сохраняются в папку с игрой, а не на диск C Большое количество других мелких улучшений Сильно улучшена оптимизация Изменения в обновлении 0.14: Исправления: Исправлено отсутствие некоторых рельефных текстур Исправлена нереалистичная физика конечностей трупов НПС Исправлен нереалистичный вес штык-ножа M9 (0,38 кг вместо 0,4 кг) Исправлено застрявание ГГ при спуске и подъёме из некоторых подвалов Исправлен нереалистичный ресурс пистолета Glock 17 (10000 выстрелов вместо 40000 выстрелов) Исправлено отсутствие порога износа оружия до его заклинивания (оружие может заклинить при износе от 5%) Исправлены нереалистичные текстуры патронов 7,62x51 лента (надпись 100 cartridges вместо 200 cartridges) Исправлены нереалистичные характеристики патронов 7,62x51 лента (100 патронов в ленте вместо 200 патронов) Исправлены нереалистичные характеристики пулемёта M240B (вместимость 100 патронов вместо 200 патронов) Исправлено нереалистичное пробитие препятствий пулями 5,45x39 7Н22 (увеличено на 10,7%) Исправлен нереалистичный вес гранаты ВОГ-25 (0,28 кг вместо 0,25 кг) Графика: Более качественное интро Более качественное меню Более качественные иконки всех НПС Более реалистичные текстуры бинокля Более реалистичная прицельная сетка бинокля Более качественный внутриигровой интерфейс Более реалистичная иконка перевязочного пакета FCP-01 Более качественные иконки некоторого оружия и предметов Более качественное освещение (увеличена яркость освещения поверхности локаций, переработана яркость рассеянного освещения локаций, переработана яркость солнечного света, отключен tone mapping) Более качественные текстуры гранаты M61 Геймплей: ГГ перевооружён (добавлен штык-нож M9) Улучшен баланс цен к характеристикам предметов Более реалистичный звук выстрела пистолета Glock 17 Более реалистичная дальность стрельбы пистолета Glock 17 (150 метров вместо 100 метров) Более реалистичная отдача пистолета Glock 17 (скорость возвращения оружия в исходное положение после выстрела увеличена в 2 раза) Более реалистичная точность стрельбы всего оружия (базовая точность без прицеливания уменьшена в 2 раза) Дальность броска всех гранат приближена к реальной (рассчитана с учётом веса гранат) Более реалистичное название патронов 7,62x51 лента (должно быть 7,62x51 лента M13) Более реалистичный состав аптечки IFAK (диклофенак 3 штуки вместо 1-й штуки) Более реалистичные характеристики диклофенака (добавлено восстановление здоровья, уменьшение побочных эффектов уменьшено на 70%, доза 50 мг вместо 25 мг) Более реалистичные характеристики адреналина (восстановление выносливости уменьшено на 16,7%, побочные эффекты увеличены в 2 раза) Более реалистичные характеристики перфеназина (уменьшение выносливости вместо уменьшения здоровья) Более реалистичные характеристики сиднокарба (побочные эффекты увеличены в 2,5 раза) Дополнены описания всех медикаментов (указано название типа) Более реалистичное название гранаты M61 (должно быть M26) Более реалистичная скорострельность пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах (4000 в\м вместо 4500 в\м) Более качественный звук выстрела пулемёта ЯкБ-12,7 на вертолётах Прочее: Улучшена оптимизация Другие мелкие улучшения Установлен патч для использования игрой 4-х Гб оперативной памяти вместо 2-х Скриншоты:
-
2 баллаблин пацаны, что вы ноете, @I am dead охрененно адаптировал старый мод под новый движок, со всеми фичами. Все отлично проходится от конца и до начала. Если и встречаются какие-то баги - это скорее заслуга оригинала и в гугле множество способов их решения.
-
2 балла
-
2 баллаСтоит матёрый сталкер на перекрёстке и читает указатели ......................... .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня два дробаша: USAS "Шайтан" в слот дробовика, хорошая машинка, а в пистолетный слот хорошо "Дрозда" использовать: пистолеты по большей части не использовал (только в квестах , где они необходимы, однако как "оружие последнего шанса" мне не понравились, ибо если ты в западне не дал неписю ваншот - он тебя с 99% вероятностью валит), а слот надо как-то задействовать, "вдруг понадобится".
-
2 балла
-
2 баллаДавно не обновляли тему. Сталкер. Спасибо группе -" Мастерская Усы Свободы"
-
2 баллаОдин из авторов - программист, фанат лонг дарка. Я - левелдизайнер, сценарист - фанат метро. В лонг дарк никогда не играл. Но перед нами никогда не стояла цель прямого переноса. Если какие-то фишки пересекаются - это значит, что это просто логично в данной концепции. Делать ВОПРЕКИ Лонг дарку или метро - заранее провальная идея, ибо пришлось бы идти против логики или интересного геймплея.
-
1 баллНазвание: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
-
1 баллДанная тема предназначена для быстрого и удобного поиска и ориентирования в разделе «Локации и локационные паки» Активные теги для поиска: Локация для Тень Чернобыля Локация для Чистое Небо Локация для Зов Припяти Локации для Тень Чернобыля: Локации для Чистое Небо: Локации для Зов Припяти: Билдовские локации: Локации SDK:
-
1 баллНазвание: Priboi Story — Eternal Автор адаптации: @1beer, @Кефир Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0): 03.11.2021 Дата выхода патча (2.0): 31.12.2021 Дата выхода патча (3.0): 09.08.2022 Дата выхода последнего патча (3.5): 14.10.2023 Последняя версия мода: 3.5 Последнее обновление мода: 26.12.2024
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллДетектор Гилка из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится в фанатской модификации «Dead City Special Release». Девайс будет применен в одной из квестовых линеек. Работа устройства показана на соответствующем ролике. Немного ранее была опубликована демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон. Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллТайник на заводе Янтарь. По пять пачек бронебойных патронов; 5.56x45, 7.62x39, 7.62x51, 5.45x39, 9x39, 7.62x54. Три эфки, три научные аптечки. "Дирижабль" четвёртого дана.
-
1 баллок Дополнено 17 минуты спустя quest_items.ltx в гамедата-конфигс-миск с заменой. Дополнено 18 минуты спустя VinniPoh лови
-
1 баллЗря автор мод не запаковал, быстрее была бы загрузка да и исключало битье файлов.
-
1 баллГравикостюм, электронная записная книжка, плащ Крысюка, Лечебный Берилл. Дополнено 1 минуту спустя Броник Призрака.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллиз-за цикличек - нет. Этот плеер у Сидора (и вроде у Бармена был), можно купить и сдать спокойно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCrackpot Сейчас к сожалению нету времени на этот мод, в приоритете обновление огср мода...
-
1 балл
-
1 баллKupych-14 Правка есть на АМК прыжок по взгляду или прыгун. Кнопку сам назначишь.
-
1 баллОтличная память, так и есть. Вчера не нашел, что вынудило дать другой ответ. Казалось бы, всего двести метров с копейками, а ценность на гектары!)
-
1 баллНу автор захотел сделать детектор в оригинальном сталкаче, и сделал его. За что ты его осуждаешь, непонятно.
-
1 баллЕсли спавнер не одобряешь, тогда покупать , у монолита загадав желание, за 400тыс. А лучше, не брать задания такие заранее.
-
1 балл9im10 если одно за всю игру провалить - ничего страшного. Если провалите 3 задания - получите ачивку ,после которой больше не будут доступны цепочки. На мп3 плеер вроде последнее задание в цепочке, откатились бы лучше
-
1 балл
-
1 баллРусификация, как и другие языки это лишь файл в папке localization (или как то так, не помню до буквенно) В конкретном случае для русского нужен - xrussian.db и удаление соседних файлов из папки расположения.
-
1 баллПри убийстве наемника около баржи ноя (киллера) вылетает жук: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\task_objects.script:438: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: 0023:026975D1 xrCore.dll, xrDebug::fail() Как это пофиксить? Играю без AF3 фикс последний накатил до новой игры, до этого ни 1 вылета не было Дополнено 8 минуты спустя Вон он стоит петух, а если убить - багами ультует.
-
1 балл
-
1 баллНе смотрел в корне, там язык действительно только буржуйский? А не проще скачать готовую к употреблению ваниль, в которой лишь русик и есть?
-
1 баллВ particles.xr от OGSM_CS_1.8_CE_Fixes проблема в weapons\45acp. Если найдешь такой партикл в STCoP WP - тебе повезло. Для просмотра партиклов в файле можешь юзать ParticlesEditor из X-Ray SDK 0.5+ (не уверен что версия 0.4 от ТЧ подойдет). Если нет желания с этим долбатся - юзай утилитку для распаковки и переноса партиклов от PHARM Artifact Pack, не помню ее название, но она лежит обычно вместе с модом для совмещения партиклов. Не забуть только проверить дочерние партиклы. Нюанс: weapons\45acp - это particle group, группа партиклов. Кроме самой группы тебе нужно перенести и партиклы, на которые группа ссылается. В коде распакованной группы ты их увидишь. Еще момент: weapons\45acp - это далеко не единственная группа, которую нужно перенести. Еще есть для 545, 9x39 и так далее для разных калибров. Сразу перенести партиклы для всех каллибров.
-
1 баллАхахахахахаха))) Вспомни Колду, где виновными в "Шоссе смерти" были русские, вместо американцев. Взяли и переписали историю. И это сделано было специально, ведь русофобия это модно. Это не клюква с Red Alert, где история была переписана по приколу и реально для игры. А Ж-12? Пафосный тупой и жестокий качок-кабачок с тонной мышц, которого завалили дети, которых он же хотел и убить) GSC вполне могут чего-нибудь такого влить, ибо обвинять и ненавидеть ВСЮ нацию за насилие, которое совершают определённые группы лиц - стало нормальным явлением. Культура отказа и отмены для русских - чем не пример? Чем не пример и бурная реакция GSC, которой никто не ожидал. Но и это ладно. Но вся соль в том, что они подставили под статью прежде всего тех, кто их поддержал. О какой логике ты говоришь? Если идёт ненависть по национальному признаку даже к тем, кто их поддержал? Неважно кто и ixbt правильно подняли эту тему. GSC просто взяли и подмели всех под одну гребёнку и наплевали на тех, кто с любовью относился к их творчеству. @Коренной москвич правильно всё написал. Ещё был стишок на лаборатнорной колбе из трейлера. Про москалика, которого нельзя любить. Зачем? Для чего? Ещё тогда русофобский контент там был. К тому же это отличная попытка словить хайп на западе, влив в игру русофобии. А это можно сделать, ведь скорее всего игра у них не готова - раз они недавно показывали, как делали катсцены. Да и игру всячески отодвигали. Да, Ap-Pro, удалите этот коммент и забаньте меня за истину. Ведь писать истину нельзя - это может кого-то обидеть и разжечь ненависть. И не важно, что это напрямую относится к обсуждаемой теме. P.S. Я не поддерживаю насилие и не одобряю весь этот кошмар, который там происходит. Это очень ужасно. Но я не обязан поддерживать GSC за их русофобию и винить себя в чужих грехах, ведь на моих руках нет крови. Они поступили крайне плохо по отношению к фанатам.
-
1 баллИменно такого проекта (именно проекта, а не модификации) Сталкерскому комьюнити давно не хватало. Не только из-за нового сеттинга и геймплейных нововведений. АиВ наглядно показывает каким должен быть современный проект, а также какое внимание к деталям необходимо уделять, создавая действительно полноценный и стоящий потраченного времени продукт. Эта работа является наглядным примером того, что даже в 2022 году, спустя почти 13-ти лет со дня релиза Зова Припяти, из этого движка можно "выжать" действительно впечатляющие возможности (при этом, что очень похвально, совсем несущественно увеличить системные требования). Ну-с, теперь перейдём к более детальной оценке: 1) Сеттинг 10/10 - пожалуй, одна из самых сильных сторон проекта. История начала мирового ядерного конфликта из вселенной книг Дмитрия Глуховского максимально гармонично легла в основу сюжета АиВ. Уверен, всем почитателям серии Метро 2033 было бы интересно узнать как развивались события не 20 лет спустя катастрофы, а непосредственно в первые её месяцы 2) Сюжет 10/10 - очень и очень даже интересное повествование материала не даст заскучать на протяжении всего прохождения. Больше всего радует свобода действий, которая в совокупности с полу-открытым миром и богатым наполнением локаций позволяет проходить сюжет в удобном для игрока темпе, а детальное исследование труднодоступных мест вознаграждает игрока не только материальными ценностями, но и информацией (которая в большинстве случаев не только содержит в себе отдельные истории горожан и других персонажей, но и приукрашивает всеразличные аспекты сюжета, дополняя их и разъясняя недосказанности) 3) Игровые уровни 9/10 - вторая из сильных сторон проекта. Хоть и локационная составляющая не включает бесчисленного кол-ва всем надоевших уровней из оригинальной трилогии (оно и понятно почему), 3 наземные и 2 подземные уровня отлично вписываются как в сеттинг, так и в место действий мода (Кольский полуостров и все атрибуты советского прошлого и начала России нулевых годов прилагаются). Хочется отметить очень грамотно расставленные объекты на локации. Наверное, это единственный проект на моей памяти (в сталкерском моддинге), в котором наполнение из серии игр Метро гармонично смотрится, не выбиваясь из общего антуража. Есть конечно некоторое местами схалтуренное наполнение деревьями на первой локации и проблемы с аи-сеткой в некоторых местах, но учитывая то, сколько времени Invisible потратил на всё это наполнение, эти огрехи нивелируются сполна. (Честно, инвизибл, жму руку. Это ж сколько надо было времени потратить, чтобы во всех домах и укрытиях рестрикторы поставить) 4) Геймплей 10/10 - Alone In Windstorm не был бы столь привлекателен с казуальными игровыми механиками. Оно и ясно почему. Все прелести хардкора выживания за полярным кругом раскрываются во всей красе с самого начала игры и не дают расслабиться вплоть до её конца. В первый день релиза (да и по сей день) наблюдаю огромное кол-во недовольных, требующих вернуть консоль. (со всеми вытекающими из неё шалостями в виде g_god, demo_record) Многие считают, что спавнер поможет решить проблему с поломкой сюжета (если такая, конечно возникнет). Но, по моему игровому опыту, ни один из квестов сломан не был (что похвально, так как я систематически ломаю сюжеты в других модификациях) Ещё одним "требованием" некоторых игроков было возвращение сохранений в любых местах, а не только возле источников огня. Однако, я считаю, что разработчики сделали единственно верное решение, сделав такой тип сохранений, иначе темп игры изменился бы в худшую сторону, а цена ошибки снизилась бы к нулю. Рекомендую ребятам из команды разработки не поддаваться на эти казуальные требования и не переживать из-за отрицательных оценок тех, кто не готов напрячься и пройти это испытание, получив при этом весь спектр эмоций. 5) Стабильность и производительность 9/10 - это тот аспект, за который я на релизе переживал больше всего. Увидев на анонс-трейлере строчку, что из рендеров будет доступен лишь ДХ10, я уже запереживал, что мой ноутбук даже на низких не вытянет. Однако, вопреки моим переживаниям, я был очень приятно удивлен, так как обладая далеко не игровым ноутбуков (из 8гб ОЗУ доступно 7 и видеопамяти лишь 256 мб), я смог позволить себе играть в разрешении 1920х1080 вместе с высокими настройками качества. Оптимизация в проекте однозначно одна из лучших во все сталкерском моддинге. За все прохождение встретил буквально 3 вылета (и то, вылетами назвать не могу, так как картинка зависала, а на заднем плане игровой процесс продолжался, тобишь мог стрелять, ходить и т.д.) Уверен, все эти небольшие проблемы будут исправлены с дальнейшими патчами В завершение разве что хочется отметить, что Alone In Windstorm однозначно вошел в сталкерский моддинг, уничтожив тенденцию последних лет в выпуске однообразных конвеерных сборок и модификаций. Безоговорочно, этот проект - глоток свежего воздуха, и я настоятельно рекомендую ощутить его на себе.
-
1 баллНе, тогда даже пробовать не буду. У меня даже статичное освещение жутко лагает. Но за ответ спс. Дополнено 1 минуту спустя У меня 64 бита, но выше мне уже сказали что там нет статики, то есть мой древний ноут, не вывозящий толком даже стоковый ванильный ТЧ на статике, пролетает. Дополнено 3 минуты спустя Я в 4 поколении ) Я за МКАД уже давно не выезжал, но при общении в инете стереотипных челов встречаю регулярно. Раньше оправдывался и обьяснял что они заблуждаются, щас уже забил. Их слишком много ))
-
1 баллГригорович всегда был жадной, трусливой и подлой скотиной, всегда гребущей под себя, неспособной и не желающей сохранить главную ценность компании - людей. Посмотрите на текучку кадров 2001-2010 - пожалуй каждый ключевой 2д/3дшник убежал из этой конторы как минимум, как максимум вовсе покинул страну еще до евромайдана, поняв, что тут честному человеку ничего не светит. Остались лишь психологически неготовые что-то менять, и те, кто уже стал частью корабля, как Дмитрий Ясенев. Да и то до 2011 года... Нынешняя ситуация, когда скам-проект "сталкир 2" вскрылся, должна уже окончательно расставить точки над i для российских фанатов. Вас хотели нагреть на бабки и тихо посмеяться, делая хорошую мину при плохой игре. Но не фартануло, теперь на бабки поимели кое-кого другого. P.S. Чувакам из Дед Эйр респект.
-
1 баллЕсли кому интересно, создал раздачу на торрент. UPD: Добавил торрент к версии 1.2, на всякий случай оставил торрент к устаревшей версии, не перепутайте. AloneInWindstorm 1.2.torrent AloneInWindstorm.torrent
-
1 балл
-
1 баллМод на ЧН, спасибо, будем ждать. Чистое небо очень даже хорошая платформа. Успехов и огромного терпения разработчику. В общем ждём!
-
1 балл
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]