Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Ага, это я попутал. Если не делал квест на комбез от Сида, то после документов из х-18 у того же Пличко. <dialog id="plichko_rpk_dialog"> <has_info>bar_darklab_document_done</has_info> <dont_has_info>info_sidor_outfit_start</dont_has_info> Награда рецепт КЦ и барахла чуток. Был ЦК у Бармена, но на данный момент он отключён.
  2. 2 балла
    Если не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть. ava , всё верно - не путаешь (если речь всё же не про Киценко, а про Пличко) : за РПК получаем от Пличко долговский комбез, за который у Сидора по его квесту получаем поюзаный комбез туриста с маской. А вот про отдельно - не припомню, разве что в цикличках РПК кого-то интересует, но обычно наоборот - в качестве награды его предлагают. Здесь всё просто: в поле для сообщений используем клавишу "Backspace" и удаляем всё не нужное, включая цитаты.
  3. 2 балла
    Ивент «Аномальный Буран 2022» В игре запущено традиционное временное игровое событие, посвященное противостоянию между людьми и таинственными адептами «Бурана». Последние вновь пытаются установить в Зоне комфортный для себя микроклимат, для чего им нужно укрепить свои позиции на Свалке. Защищайте тепловые установки диггеров и не дайте адептам распространить аномальные заморозки! Также новая сюжетная линия наконец-то прольет свет на происхождение адептов и их тайны. Ну и конечно же всем героям полагаются уникальные тематические награды! Бураны на Свалке На локацию «Свалка» обрушились аномальные заморозки, сопровождаемые регулярным локальным катаклизмом — «Аномальным Бураном». Более подробное описание игрового события перенесено в конец статьи — если вы новичок, обязательно прочитайте! Для уже бывалых игроков вкратце опишем изменения ивента по сравнению с прошлым годом: — Переработали способности адептов, добавили несколько новых; — Сделали распределение очков и призовых мест более наглядным; — Множественные изменения механики события, для лучшего баланса сторон; — Теплыши теперь «разогреваются» при увеличении доминации адептов; — Различные улучшения UX (например, описания скиллов адептов); — Теперь кристалл неуязвим, пока живы его «хранители» (события на карте); — Гарантированная награда за наибольший вклад в уничтожение кристалла; — Добавлены различные звуки и особые эмбиенты; — Обновлен ассортимент «Боевого Пропуска». Новая сюжетная линия Под предводительством Горилки морозоборцы объединились в борьбе против порождений Бурана. Прочитайте в Баре агитационный плакат морозоборцев, чтобы узнать подробности. Обновление локаций Мёртвый город Обновлён под новые стандарты визуала, а также были отбалансированы места событий и аномалий. Разлом вокруг города стал большой архи-аномалией. Могильник — заменяет Трясину Полностью построенная на основе новых стандартов локация. Ныне это мрачный аномальный город, оказавшийся под землёй в результате землетрясения, спровоцированного особо мощным Выбросом. Описание игрового события «Аномальный Буран» На локации «Свалка» возникло мощное и таинственное явление, прозванное «Аномальным Бураном». На локацию периодически обрушивается мощный ледяной вихрь, порождающий странных мутантов и сводящий с ума людей. Группировка диггеров нашла способ побороть стихию — они начали возводить «тепловые установки», которые помогают стабилизировать «Буран» и не допускать появления обледеневших тварей, отдаленно напоминающих известных нам мутантов. Однако, «Буран» оказался куда коварнее, чем можно было предположить — он начал брать под контроль ослабевших людей, меняя их сознание и оставляя лишь с одной целью — уничтожить любые очаги сопротивления! Несчастным жителям Свалки остается надеяться лишь на самых отважных представителей сталкеров и бандитов, среди которых можете оказаться и Вы! Ваша цель — активация и защита тепловых установок (так называемых «теплышей»), обеспечивающих стабилизацию «Аномального Бурана». Если они будут уничтожены — придется мириться с ордами обледеневших мутантов до следующего раза, когда подвезут новые «теплыши» и начнется очередной буран. Люди также могут победить, уничтожив все места возрождения «Адептов». Итак, пройдемся поэтапно: Начало аномального бурана Раз в час на карте в ПДА можно заметить необычный циклон над Свалкой. Это означает лишь одно — там зарождается «Аномальный Буран». Всем заинтересованным игрокам необходимо спешить на эту локацию и активировать тепловые установки, которые также будут отображаться на карте. Необходимую информацию о статусе бурана и времени до его начала (или конца) можно узнать, наведясь на иконку около названия локации. Во время бурана на локации объявляется перемирие бандитов и сталкеров. Представители разных идеологий объединяются, чтобы противостоять общему врагу. Защита «Теплышей» В разгар бурана придется держаться рядом с установкой, так как без источника тепла игрок будет страдать от холода. Также можно будет установить собственные небольшие обогреватели — обычным игрокам доступна «Горелка» — она начинает появляться в тепловой установке после начала бурана, вместе с другими требуемыми для защиты расходниками. На установку будут нападать волны обледеневших мутантов и играющие за враждебных «Адептов» игроки. Их можно легко отличить — костюмы покрыты узорами, костями и имеют светящиеся ярко синим окуляры. Будьте осторожны, ведь эти парни обладают сверхъестественными способностями! Хранители кристаллов Как было написано ранее, люди также могут победить, уничтожив места возрождения адептов. Сразу это сделать не получится — для начала нужно уничтожить всех «Хранителей кристаллов», расположение которых можно увидеть на карте ПДА после начала атак на теплыши. Чтобы перемещаться вдали от тепловой установки, вам нужно приобрести согревающие расходники, «горелку» или костюм с защитой от холода. Уничтожение кристаллов После уничтожения всех хранителей, можно выдвигаться на зачистку самих кристаллов — так как они не показываются на карте, для начала нужно их найти. Когда такой кристалл получает урон — его начинают видеть все игроки на локации. Так что обязательно формируйте разведотряды, которые, как минимум, обнаружат их местоположение и как максимум разрушат! Когда все кристаллы будут уничтожены, буря закончится и люди победят! Если все хранители зачищены, все не разрушенные кристаллы также начинают отображаться на карте в ПДА под конец обороны «теплышей». Обратите внимание — вы получите гарантированный «Ящик прошедшего Бурана», если внесете наибольший вклад в уничтожение хотя бы одного кристалла! «Адепты Бурана» Игроки, погибшие во время бурана, переносятся к определенным парящим кристаллам, превращающим их в безжалостных слуг ледяной стихии. Пока аномальный буран не стихнет, они не смогут спокойно умереть и будут постоянно возвращаться в этом обличии. Их цель — уничтожение тепловых установок за отведенное время, пока те не успели стабилизировать стихию. Прорваться через оборону людей им помогут особые способности, которые можно комбинировать с атаками по-настоящему «холодным» оружием. Адепты бывают трех видов: Охотник, Шаман и Громила. У всех адептов есть 3 уникальные, одна общая и одна ультимативная способность. Общая способность адептов — «Чутье». Они могут «видеть» противников сквозь стены в определенном радиусе. Ультимативная же способность у каждого своя, и доступ к ней открывается путем накопления нанесенного урона по людям и тепловым установкам. На картинках ниже можно ознакомиться со всеми способностями: Награды и «Боевой Пропуск» За активное участие в событии вы будете зарабатывать очки. Люди получают очки за убийство мутантов, адептов, уничтожение кристаллов и, конечно же, победу и успешную стабилизацию аномального бурана. Адепты получают очки за убийство людей и уничтожение установок. Также все участники события будут просто получать очки за сам факт нахождение на локации, где бушует аномальный буран. Общее количество осколков бури фиксированное, делится между участниками пропорционально их вкладу (но при этом имеет максимальный лимит за раз). Очки заполняют прогресс-бар уровня игрока, и с получением каждого нового уровня вы будете получать «Осколки Бурана» — ивентовую валюту, за которую можно приобрести уникальное тематическое снаряжение у особого торговца — его можно будет найти на сейвзонах Кордона и Завода «Росток». Подобное уже было на Хэллоуин. Все предметы из ассортимента торговца можно также получать последовательно, приобретя платную функцию «Боевой пропуск», которая дает возможность с каждым уровнем дополнительно получать как по одному праздничному предмету, так и другие ценные награды. Таким образом можно получить совершенно все праздничные предметы, не беспокоясь о том, на что хватит «осколков», а на что нет. Лишние же «осколки» вы сможете потратить на то, что захотите! После покупки «Боевого Пропуска» можно будет также ускорить свой прогресс, повышая уровни за отдельную плату. «Боевой пропуск» будет также доступен и в виде предмета, который можно перепродать другу или выставить на аукцион. После окончания ивента неиспользованный боевой пропуск будет заменен на равноценный предмет. Постскриптум Кто осилил всю статью — низкий поклон! Теперь вы знаете обо всем новом контенте, и можете приступать к непосредственному опробыванию в игре. «Аномальный Буран» и сопутствующий контент с квестами, наградами и акциями являются временным игровым событием и будут убраны через несколько недель. Так что не затягивайте, удачной защиты «Теплышей»!
  4. 2 балла
    Добавлен новый мод Выживший побег из зоны. Огромное спасибо @andrey16908 за помощь в тестировании моих работ.
  5. 2 балла
    Сообщаю, что стоит ожидать адаптацию GUNSLINGER mod для первой части "Пространственной Аномалии", адаптацией занимался товарищ Mervin62, но я решил дополнить адаптацию контентом и исправить обнаруженные косяки. Вот несколько скриншотов проекта:
  6. 1 балл
    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  7. 1 балл
    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора Скачать вторую часть [Ссылка]
  8. 1 балл
    Название: SZM CoP 0.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SZM Team Официальный сайт: choice-of-destiny.com Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Подробное описание модификации: Рекомендации и возможные вылеты: Благодарности и реквизиты: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Реквизиты: MODDB: Официальная группа вконтакте:
  9. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис OGSR Автор оригинального мода: Zaurus Автор адаптации на OGSR: Matrix aka Crystler Платформа: S.T.A.L.K.E.R. SoC 1.0006 (OGSR Engine + MonolitUI)
  10. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 1 балл
    Почёт и увожение автору за попытку привнести что-то новое в оружейную составляющую, но анимации, откровенно говоря, плохие. К тому же позиционирование-хват оружия не то чтоб не реалестичные, а хреновые - никто в здравом уме так не будет держать Ксюху. На счёт позиционирования - весь экран перекрыт стволом + всё усугубляеться диким вилянием пушки, буд-то ГГ балансирует на канате; тут не до стрельбы, идти не спотыкаясь будет сложно. Я бы на месте автора либо отказался от имеющихся анимаций ПМа и Ксюхи в пользу ванильного оружейного пака либо заменил на набившый оскомину нлс-пак, либо очень серьёзно доработал (читай, переработал) то что было продемонстрировано выше. ?
  12. 1 балл
    Я уж даже и не знаю, ибо собирать аномальные образования я пошел только после выброса. А новый дожидаться и водки не хватит) Но спасибо за информацию про эту багулю с телепортами.
  13. 1 балл
    На любом если не ошибаюсь, так как эта точка меняется с переигровкой и может вообще не сработать. У меня было так в 3.0 что из за переигровки не срабаиывал телепорт, пришлось выброс ждать.
  14. 1 балл
    Нужно стереть папку shaders_cache и файл user.ltx
  15. 1 балл
    Как же нелепо и одновременно забавно он двумя пальчиками передёргивает затвор. И хват цевья пафосный.
  16. 1 балл
    ясно, буду искать проц на свою мать. Спасибо за оперативные ответы
  17. 1 балл
    configs/ui удаляешь оттуда файл map_spots_relations
  18. 1 балл
    Самый первый мод который я прошел и до сих пор остается для меня лучшим
  19. 1 балл
    Неплохой мод, что сказать. Звезд с неба не хватает, но он и не строит из себя что-то из ряда вон выходящее. Прошел за два вечера. Разрабы, удачи вам!
  20. 1 балл
    Mervin62 было бы неплохо немного подредактировать оформление, а то очень просто запутаться... Например так:
  21. 1 балл
    движок надо править Дополнено 2 минуты спустя начиная со связного последний ганс, а по поводу клондайка в планах дать вторую жизнь всем старым модам.
  22. 1 балл
    Вот как выглядит всё (и то есть неточности) в воспалённом мозгу автора по локациям сборки: В одно время левел-диз АА очень не хотел скрещивать ДШ и подземки АА, но тема пока не забыта. Но скорее всего всё будет на порядок проще. Это я разговаривал с одним товарищем, который вспоминал то, что в ДШ не было продолжения в подземках. А ведь АА когда-то хотел стать продолжением ДШ, но фриплейного типа. Как смотрите на такую схему "пути"?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Mervin62 все отбой. Комп сдох. А причина была в видюхах (2 RTX и в процессе) . Запускалась на видюхе в процессоре.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    всё разобрался,пришлось пару раз переиграть-там самое главное слово это Радиация в указании дома учёных,а по Зябликову тоже разобрался.Спасибо
  27. 1 балл
    Fyyxii на третей странице решение. Дополнено 1 минуту спустя Zone_lover да, но позже, сделано где-то 50 процентов.
  28. 1 балл
    Да, состояние частей не должно быть меньше 70% если в квесте не указано иначе. В начале починить только у Сидоровича при 240 очках благосклонности, как и указано в туториале.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Всем привет! beny123 привет, выполнишь квесты по Крысюку оружейка будет открыта.
  31. 1 балл
    Marsik 1. Насчёт отличий: пока да, если скачивали 0.6 то там графоун подтянул и demo_record работает, сюжет пока не затрагивался, оружие тоже не переносилось так как Reincarnation старше 3.8 2. Насчёт Винтореза: Как-то только отдадите плейбой Киценко из пещеры на Тузле сможете выкрасть его или выкупить у Шерстюка на НИИ Агропром
  32. 1 балл
    Попытка сделать правозатвор на тч руках и ванильной модели.
  33. 1 балл
    Если не путаю, то его внесли в квест Сида на комбез с маской и по идее он потом отдельно должен быть, надо файлы смотреть.
  34. 1 балл
    Памятники на локации бар ( Чернобыль ). Сами понимаете без этих важных элементов локация не будет в полной мере отождествляться с настоящей.
  35. 1 балл
    Если б еще без ошибок писал, то цены бы тебе не было, честно. Вижу, что с душой подходишь к этому, но факт остается фактом. Дополнено 0 минут спустя З.Ы. Никогда не думал о карьере видеоблогера? Стулкерского, естественно.)
  36. 1 балл
    Повернуть винтиль на трубе в комнате похожей на комнату в х 8 где отключаешь рубильник вызжегателя.
  37. 1 балл
    Если играешь с правками , то могло из за них что то сломается в игре и по этому такая проблема и возникла.
  38. 1 балл
    Нет не какого нового сюжета , СГМ 1.7 с плюшками .
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Отдал конечно, иначе он бы и не открыл весь список для квеста "Хрупкий союз" В котором я выполнил все пункты, но диалога с ноем нет.
  41. 1 балл
    Многие просто в движке видят только графическую составляющую... Всей прелести наверно никто и никогда не выкупит...
  42. 1 балл
    Две безпроигрышные фишки в модостроении:Сади мод на OGSR или добавь Gunslinger...Правильно,чё...Главное количество же.
  43. 1 балл
    Rpotap423 ну не знаю тогда,я так делал и все работало я свой с 2010 не менял карта 250 стоит
  44. 1 балл
    Дополнено 7 минуты спустя UPD 18.03.22: Пак без НПС, рабочий. Только мутанты на уровне!
  45. 1 балл
    Ждём, Виктор ждём! Как бы то ни было, я считаю что модецкий будет интересным и полезным в сталкере. Успехов тебе и не болей.
  46. 1 балл
    Давайте, парни, делайте вещи. Не бойтесь делать что-то нестандартно, так как стандартного много. Я не скажу, что стандартное это плохо, но каждая новая фишка идёт в общую копилку модостроения.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    @Crackpot у меня нет своей версии. Там оружейки нет, всё на дефолтной соли 2020. Я же говорил, геймплейно-косметическая допа. Там внутри архива есть файлик с объяснением всего и вся.
  49. 1 балл
    Здравствуйте разработчики идёт набор в тестеры?
  50. 1 балл
    Кончай чушь нести, если нет конкретных вопросов, то возьми свой рюкзак, где, бритва, носовой платок и "грязные носки" и иди с миром. Я думаю, я ясно выразилась? И ты, хорошо меня понял, да? Приятного вечера!