Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2022 в Сообщения

  1. 13 баллов
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  2. 3 балла
    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  3. 2 балла
    Поздравляю команду разработчиков с выходом модификации в Открытый бетта тест!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
  4. 2 балла
    Nezton секунду. Дополнено 4 минуты спустя Nezton quest_items.ltx по пути ===S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\misc == а свой скопируй на всякий случай.
  5. 2 балла
    Althero Выглядит интересно, возможно, да ?
  6. 2 балла
    Есть предложение начинать отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/Пунктуация
  7. 2 балла
    Извини, наверное спросонья не совсем точно выразился, но точно не тебе адресован был тот пост. Абсолютно не имею к тебе никаких претензий и всегда считал нормальным человеком.
  8. 2 балла
    Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы. По путям мы в зал попали. Мимо цифр двадцать два Мы дойдём до рубежа. Блоки, камни, арматура, Осмотрись на верхотуре. Коль темно - фонарь включи Кабель-трекер там ищи. Изначально текст наводки был такой, как сделали сейчас ещё не знаю. Черновик до сих пор на столе лежит. Я на него порой чашку ставлю ,чтоб коврик не испачкать.
  9. 2 балла
    Contentic В смысле снять координаты для спавна квестового предмета? Не морочьте голову, используйте штатный инструментарий (SDK)!
  10. 2 балла
    Всем привет. Простите, что долго не отвечал.? Сдох винт. Купить новый нет возможности. По этому все пока при тормозилось.☹️ Места свободного нет по этому все идет очень медленно. Проект перешел на последнею версию движка с внесенными правками в него под свои нужды Уж извините.?‍♂️ Дополнено 1 минуту спустя Это на оригинальный ТЧ, но при должной адаптации графическую часть можно будит перенести куда угодно практически. Дополнено 2 минуты спустя Да изначально он на ОП делался но потом переехал на другой движок и все такое. Дополнено 30 минуты спустя Да
  11. 2 балла
    LENA_D Как тебя угораздило выложить старую недоработанную версию мода? В теме немного вопросов по прохождению, остальное - обсуждение, как такое могло произойти на Ап-Про. Тебе администрация присудила звание "человек дня" за бесконечные посты хейтеров. Гордись собой, нашла способ прославиться, как Шапокляк.
  12. 2 балла
    Если честно, я потерь репутации не заметил. Ни в отчётах о репутации на КПК в игре, ни в скриптах (не страдает ни reputation, ни goodwill). Несмотря на то, что я беру заказы на убийство сталкеров (любых группировок) при любой возможности. Дополнено 43 минуты спустя Артефакты превращаются в булыжники от 3 вещей: 1) Радиация. Источник радиации не имеет значения - вещи в рюкзаке, внешний фон, или слишком активное шмонание трупов зомби. Как только уровень радиации достигает 80%, сразу же запускается функция деградации. Если повезёт (шанс вырождения 8%), то ничего не случится, и функция больше не будет срабатывать, пока уровень радиации не снизится до 40%. 2) Зоны деградации. Их в игре несколько, они статичны. Наиболее известные - на Болотах (деревня с водонапорной башней), на Радаре (Т-образный перекрёсток), и т.д. При заходе в зону проверяется вероятность вырождения. Если повезло (шанс вырождения 3%), то ничего не случится. Если не повезло, то запускается таймер на 40-100 (рандомно) внутриигровых минут. После истечения таймера запустится функция деградации. 3) Выброс. Во время выброса (вне зависимости от того, где находится Меченый) некоторые артефакты (список очень ограничен - это три рубиновых артефакта и высокоуровневые улучшаемые артефакты (т.е. бусы бабки/прабабки бюрера деградируют, а бусы мамы/бабки - нет; всякие медузы и прочая хрень не деградирует при выбросе)) могут выродиться. Вероятность вырождения - 5%, для каждого артефакта кидается отдельно. Ограничений на число вырожденных во время выброса артефактов нет. Функция вырождения (в 1 случае запускается сразу, во 2-м - после задержки; для 3-го случая не используется, там своя фукнкиця) предопределяет кол-во вырождающихся артефактов (случайно, от 1 до 2), проходится по рюкзаку и поясу (в каком порядке - не знаю; вроде бы, последние подобранные вещи идут в конец списка, т.е. первыми проверяются самые старые предметы в инвентаре; соответственно, можно выложить артефакты куда-то, а потом взять обратно в нужном порядке, чтобы управлять порядком перебора). Для каждого деградируемого артефакта (деградирует почти всё, кроме уникальных артефактов) выкидывается рандомное число, и сравнивается с табличной вероятностью деградации этого конкретного артефакта (редкие артефакты имеют малую вероятность, от 5%; малоценные распространённые артефакты могут иметь вероятность деградации до 40% - стальной колобок, например). Если повезло, то ничего не происходит. Если не повезло, то артефакт добавляется в список на деградацию. Это всё происходит, пока число деградантов не достигнет предопределённого в начале функции числа (1 или 2), или пока не кончатся артефакты в инвентаре. Дальше все деграданты уничтожаются, а Меченому выдают по одному булыжнику за каждый из них. Если каким-то чудом функция не нашла хотя бы один артефакт для деградации (такое может быть, если повезло с вероятностями, либо у Меченого просто не было артефактов), то запускается таймер на 20-40 внутриигровых минут, после срабатывания которого функция деградации запускается заново. Так что если уж первичная проверка (3% или 8%, в зависимости от триггера) провалилась, то ЧТО-ТО обязательно деградирует. Поэтому рекомендую носить с собой 1-3 артефакта с высокой вероятностью деградации (стальной колобок, шкура, мамины бусы, слёзы электры, дикобраз, огненная пустышка, капли души), чтобы было на что "ловить" вероятности. Сверхредкие артефакты не деградируют. За 25 полученных от радиации или в зонах деградации булыжников (булыжники от варки, от выбросов и просто найденные случайно не считаются) дают ачивку. "Внутриигровая" минута проходит в 5 раз быстрее реальной минуты (когда фактор времени в системе выставлен в 5).
  13. 2 балла
    Тем временем ведётся разработка нового SDK, который представляет из себя единое приложение, с полностью настраиваемым интерфейсом, для работы с различными аспектами движка. На данный момент реализовано: • Базовая работа с моделью (ogf & object) • Работа со звуковыми файлами (ogg & wav) • Архивация игровых ресурсов (db & xdb) • InGame режим • Редактор погоды • Просмотр dds текстур • Настройка интерфейса (цветовые режимы, положения окон, группирование окон) • Работа с файлами AI (efd) • Работа с постпроцессами (ppe) Частично реализовано: • Работа с Lua кодом, включая подсветку синтаксиса • Работа с UI Видео (VK)
  14. 1 балл
    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  15. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  16. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 24.03.2025
  17. 1 балл
    Название: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat optimized Оптимизированный Зов Припяти Автор: liner Благодарочка: Stern-13 Актуальная версия: 1.1.1a (релиз от 03.06.2022, патч от 07.06.2022) Final Данный аддон оптимизирует все скрипты оригинального Зова Припяти, и предназначен для модмейкеров, а не для рядовых игроков. Создан как база/платформа для модов на Зов Припяти. Абсолютно ничего нового аддон в игру не добавляет!!! Аддон включает в себя: 1. Unofficial Patch for CoP 1.6.03 by Jurok (final) 2. Повелитель зоны 1.0 by Shoker 3. Оптимизированный дождь (Автор: Clepoy) 4. Улучшение графики без потери производительности от stalkash (частично) Внимание! Аддон тестировался мной не тщательно, так что я мог где-нибудь накосячить в коде, сам того не заметив, что может спровоцировать вылет или баг! Все вылеты скидывать в дискорд-сервер (смотри конец шапки) или сюда! Нужен полный лог (сам файл)! И я обязательно устраню причину вылета (конечно, если вы сами что-нибудь не поломали в коде, это уже ваша ответственность и вина)! Скачать настройки рабочей области для Visual Studio Code (см. тему Настройка скриптов сталкера как проект в Visual Studio Code) : клик, и закинуть всё в папку gamedata\scripts, перед этим настроив рабочую область в VS Code. В ближайшее время завезу адаптации под некоторые моды/аддоны. Список будущих адаптаций можно посмотреть в спойлере ниже. ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ КАЖДОЙ АДАПТАЦИИ СВОИ ПОДХОДЯЩИЕ ВЕРСИИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА НОВАЯ ИГРА! СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ ОРИГИНАЛА НЕСОВМЕСТИМЫ С АДДОНОМ! ВНИМАНИЕ!!! ДОБАВЛЯЯ АДАПТАЦИИ, СТАРЫЕ СОХРАНЕНИЯ (КОТОРЫЕ БЕЗ АДАПТАЦИИ) ЛОМАЮТСЯ! Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения! F.A.Q.
  19. 1 балл
    Для «S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC» разрабатывается «Definitive Car Pack addon». Главная цель мода - добавить в игру больше разновидности качественных моделей транспорта, не испортив при этом баланс. У каждой машины заявлен детализированный салон, рабочие двери, а также новые фичи, типа подсветки приборов, рабочих задних фар, простреливаемых стекол и прочего. Но главной фишкой можно считать переработанную физику. Теперь автомобили гораздо лучше ведут себя как на обычных дорогах, так и сложной местности. Для наглядности предлагается взглянуть на демонстрационный ролик. Не исключено, что после выхода проекта, его можно будет адаптировать и на оригинальную игру и, соответственно, в другие модификации. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Поздравляю команду разработчиков с выходом модификации!!! Я прошу прощения, но ведь 26 апреля 1986 года случилась техногенная авария на Чернобыльской атомной станции и о данной трагедии для всего мира администрация сайта не удосужилась упомянуть. Нельзя забывать о Ликвидаторах которые ценой своей жизни, спасали жизни всего человечества! Данная компьютерная игра служит напоминанием о событиях произошедших 26 апреля 1986 года, трагедия которая изменила МИР.(нельзя забывать о событиях которые легли в основу Великой Отечественной Игры. Да за основу взята повесть "Пикник на обочине" братьев Стругацких «Пикник на обочине» и снятого по ней фильма Андрея Тарковского «Сталкер» + Авария на ЧАЭС) (Но по моему мнению S.T.A.L.K.E.R. 2 это - политизированный проект на ряду с Call of Duty Modern Warfare 2019 года ибо в данную игру s.t.a.l.k.e.r. 2 влил бабло и не малое Xbox))
  21. 1 балл
    I am dead Пришлось докачивать по отдельности. Пока интересно, спс за мод.?
  22. 1 балл
    Еще проверьте, нет ли у героя вашего отравления радиацией или передоз энергетиков. Всяко бывает. Тоже может препятствовать спокойному сну. Сам с таким не сталкивался, хоть сыграл в этот мод раз 20 точно в разные версии. Может и просто случайный глюк.
  23. 1 балл
    Мощно, с релизом)
  24. 1 балл
    NikiTa_99029 ну, и зачем тогда переносить на ЗП, если и так есть на ЗП?
  25. 1 балл
    sammcon Дротики лежат внутри скелета. То есть, оказывается, их можно обыскивать как обычного мутанта. Сам не сразу допёр.
  26. 1 балл
    Wine эмулирует среду windows api а на эмуляцию так же уходят лишние расходы ресурсов что вызывает дискомфорт в игре
  27. 1 балл
    Мод сам так и будет висеть на облаке не волнуйтесь. Пусть народ качает кому надо)
  28. 1 балл
    bliding Добавил в шапку темы. Дополнено 1 минуту спустя В заблуждение вводишь начинающих и не опытных misc забыл.
  29. 1 балл
    andrej31rus , и тебе спасибо, 7 часов, неплохо
  30. 1 балл
    ? ха-ха-ха. Это мощно! This Is SPARTA-A-A!!!
  31. 1 балл
    Лен, проверил ссылку - рабочая, можно указывать Дополнено 5 минуты спустя Спасибо, выручил и дал возможность играть другим игрокам?
  32. 1 балл
    Заливаю на яндекс. Минут через 10-15 кину ссылку
  33. 1 балл
    LENA_D Да я уже на Юпитере, уже нашел спасибо)
  34. 1 балл
    Там, как я понял, очень просто сломать это. Я не понял, зачем так заморочились разрабы с этим деспавном, но... да, переход потерян. Если у какого-то НПС появляется цз на квестовый предмет - можно смело сдавать, этот предмет больше нигде не нужен по квестам.
  35. 1 балл
    можете не отвечать. я снёс игру. это худший форум на котором я зарегистрировался.
  36. 1 балл
    Почитал сообщения в теме, чето автор какой то токсик если честно. Не знаю что там с модом, но так разговаривать с людьми, которые играют в твой мод, я бы себе не позволил. Очень прям негативно на мой взгляд.
  37. 1 балл
    Kotera нет там инструментов. Наводки на инструменты скажут Зверобой и ученый с бункера. Задания у них будут. Брать их нужно. Дополнено 1 минуту спустя Xaba_13 спасибо!
  38. 1 балл
    Kotera тут затона нету.)))
  39. 1 балл
    Там распаковщик же! На зп не нужно ставить мод. О чём ты?
  40. 1 балл
    Enframed Не накатывал я текстурный пак. На полном серьёзе говорю.
  41. 1 балл
    gromila_63 Ждем отсчет до релиза на главной странице)
  42. 1 балл
    А у меня там лежал Скат 10. Да кстати а что за воспоминание? Я что-то искал ее нашел, как оно называеться. Оказывается прорастают все семена, только время разное, так что запоминайте куда кидаете семена)))
  43. 1 балл
    Заработал и прикрыл. Тоже бизнес.
  44. 1 балл
    YLISS я нашёл 2 варианта решения проблемы: 1) Если без правок играешь - зачистить весь Юпитер (вот прям всё живое, разве что дружественных НПС не трогать). Очень муторно, но более простого легального способа не нашёл. 2) Если с правками - в файле gamedata/config/alife.ltx в строке switch_distance на время полёта выставить какое-нибудь очень маленькое число (не помню, мб и 0 можно поставить без проблем).
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Crackpot Кубик там всегда лежал. И в оп 2.1 тоже.
  47. 1 балл
    Сколько критиков собралось. Чё вы доколупались до мода? Не надо - не ставьте.
  48. 1 балл
    Нет не какого нового сюжета , СГМ 1.7 с плюшками .
  49. 1 балл
    Насколько я помню, в ЧН встречались анимации, когда сталкеры залегали, лежа отстреливались и т.д. Кто-нибудь знает, в каком из файлов они лежат и как называются?
  50. 1 балл
    Играйте со сткопом или ПЫС оружейкой, кто мешает?