Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.04.2022 во всех областях
-
10 балловНакипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
-
7 балловПроблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
-
6 балловПлюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
-
5 балловВ защиту создателей/разработчиков модов: важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью. Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги. Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу. Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще. Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю. Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа. Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
-
5 балловЗачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
-
5 балловОххх, как же мне "нравятся" вот эти мамкины критики, которые готовы обосрать любой мод с ног до головы, не понимая того, что модмейкеры - обычные люди, которые тратят свое время, деньги, силы и т.п. на создание модификаций... Они не получают зарплату, они не работают на какие-то студии, они просто творят, делают то, что им нравится... Любая модификация, будь она с новым сюжетом или с новыми фичами - взгляд автора, но люди, почему-то готовы все обосрать и при выходе новых модификаций писать: "ай, да это очередная васянка"... Вы просто зажрались уже, господа. Если вы критикуете, то предлагайте что-то взамен или покажите то, что сделали ВЫ - своими руками... Критикуешь? - Предлагай. Нет того, чтобы можно было бы предложить? - Зачем рот тогда открывал?
-
4 баллаСперва сам определись, хочешь этим заняться или нет. И не пляши от мнения народа, потому что всем не угодишь. Проще говоря, если решил - твори, а на нет и суда нет.
-
3 баллаОднажды я решил начать разработку ТЧ на движке ЗП. Стоит ли это делать? Хотелось бы узнать от сообщества, хочет ли оно этого или нет.
-
3 баллаПривет! Ищи этот контейнер чуть правее от мостика. Если присесть под воду то его видно.
-
3 баллаСтабильность оставляет желать лучшего. Вылеты есть но не частые. А так сама атмосфера отличная. Так что лучше подождать как посоветовал комрад Kataklysm Сам жду релиза.
-
3 баллаХе-хе. Я так же был в непонятках и плевался, когда играл в мод в первый раз. А вот при втором прохождении мод раскрылся во всей красе. А уж при третьем - это была совсем другая игра. Так и не понял, почему так происходит. Но при первом прохождении оценить инвариантность и множество путей не представляется возможным. Вообще, при первом прохождении вы увидите в лучшем случае 30% всего мода. Причем, не самые крутые 30%. Выборы ваш герой делает постоянно. И линия развития от этого тоже меняется постоянно. Причем, выборы не всегда очевидны для вас: от того, к кому первым вы подойдете в самом начале в Деревне новичков, меняется сюжет. От того, с кем первым поговорите по ходу того или иного квеста - меняется сюжет. И так каждые 2 минуты буквально. Только с первого раза этого не заметить и не понять. Фразы в длинных диалогах, которые вы выбираете для ответов - меняют сюжет. Для этого вкачайте в навык "Дипломат" хотя бы 2 уровня - игра магически переменится, вариантов ответа станет больше, ветвится сюжет начнет интенсивнее. Просто тест: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности - значит вы идёте самым скучным, очевидным и неинтересным путём. Сделайте один шаг в сторону - и всё изменится. Буквально - начнется совсем другая игра. И да, это не СТАЛКЕР, к которому вы привыкли. Это принципиально другая игра. Тут главное - не сбор хабара и артефактов на продажу, а стремление к искуплению своей вины и спасению своих боевых товарищей, которые терпят бедствие в центре Зоны. Философский такой мод. Миф. А ваш герой - главный герой мифа. И то, что вы видите вокруг себя - не вполне правда. Даже так, не вся правда. Если вам показалось, что ваш герой встретил призраков или самого Дьявола, то это - не показалось. Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. И это - не метафора, а часть геймплея. Как только вы это поймёте - игра для вас кардинально изменится. -------- UPD: автор мода - совершенно гениальный @Neptun - немножко троллит игрока, привыкшего к прямолинейности Сталкер_ТеньЧернобыля. Мы ведь сотнями прохождений выдрессированы как: Кордон ->> Деревня новичков ->> Бункер Сидоровича А в этом моде в бункер Сидоровича категорически заходить нельзя, если вы хотите увидеть неожиданное развитие сюжета. Такие дела. И так - во всём. Самый очевидный путь оказывается самым скучным.
-
3 баллаПривет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать. Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение. Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго. Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.
-
2 баллаЕсли взять заданание на курьера и при заходе на АС сразу не найти или забыть и уйти с локи, то при втором посещение АС труп пропадает, а кейс останется. И товарищь TheRichterKing Прав в подвале с радейкой в подвале где кров спавнется на чердаках домов где есть лестници. У меня в основном домик где подвал фонит и там же на чердаке.
-
2 баллаИли добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.
-
2 баллаС этим согласен с тобой. Но не будем забывать что не все могут установить так как написанно в шапке темы. Не которым проще будет установить репак чем накатывать всё по отдельности.
-
2 балла
-
2 баллаЧтоб получить больше удовольствия от игры и не испортить впечатление,лучше дождаться релиза.Наверно...
-
2 баллаRUSTALK Ранее я выкладывал решение этой проблемы, но оно затерялось в постах. Там в расчёты закралась ошибка. Вместо транзисторов были указаны конденсаторы и дверь не открылась. Эта версия Затона не тестировалась, поэтому ошибка не была вовремя замечена. Выложу решение в виде фикса: Фикс открывание двери в лабу: https://drive.google.com/file/d/16qh-GYl9Q7Bga8NuSuSLyDgc27xBF4VD/view?usp=sharing Однако, далеко продвинулся. До финала рукой подать.
-
2 баллаЯ играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЯ реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
-
1 балл
-
1 баллМожешь скачать репак в шапке темы установить и не парится с установкой по отдельности.
-
1 баллНу а кто мешает поправить скрипт кондитионс, если мне не изменяет память. Дополнено 4 минуты спустя Я вообще не перевариваю машины в сталкере.?
-
1 балл20 Февраля 2022 – Исправлен баг с продажей предметов торговцу (Можно было продать даже экипированные предметы в слотах). – Проведён небольшой рефакторинг кода системы торговли. – Добавлен новый тип анимированных моделей, теперь стала доступна анимация для персонажей. Дополнено 0 минут спустя 8 Апреля 2022 – Система ИИ (базовые фичи, стрельба из-за левого\правого препятствия, выглядывание из-за нижнего препятствия, анимация смерти в зависимости от типа выглядывания) – Система точек перехода, устанавливается при создании триггера перехода (указывается ID массива точек) в параметрах. Позволяет анимировать передвижение по локации по заданным точкам, персонаж будто идёт по локации. – Рефакторинг системы квестов, добавлены некоторые исправления. – Дописана система PDA через который мы можем перемещаться между заданиями и лагерями сталкеров. – Добавлено 1 задание полностью рабочее (Бандиты на лесной дороге), а также начальная перестрелка после первой локации.
-
1 балл1. Изучи историю GSC, сначала. Про "развивать" он тут пишет, ага. Им тогда Дин Шарп в спешном порядке порезал всё, что не успели доделать, ибо они так много напридумывали, что осилить было просто нереально. Ни про какое развитие и речи даже не было. Даже сделанное тестировать не было времени. 2. Так сделай сначала эти рандомные аномалии, прежде чем их в укор машинам приводить. 3. И про бесшовность нечего тут кукарекать, если не знаешь, что причиной резки на локации стала тупо невозможность сделать, хранить и обрабатывать один такой огромный нав. меш. Если бы не он - уже давно была бы бесшовность и подгрузка на данных "на лету". 4. Проводники - ещё куда ни шло, но всё равно костыль. Ходить в такие дали и чтобы ни одна нечисть не напала - это нонсенс. Ну и, хотя бы до какого-то края локации эти проводники доводили бы, не тупо "погас экран и включился уже в новом месте". А телепорты... >_< ...это вообще в раздел детской фантастики сразу отнесите и там и забудьте навсегда. Дополнено 12 минуты спустя Всё это они умели бы, если бы авторам дали допилить А-Лайф до того состояния, как они изначально хотели. Эта цель стала недостижимой ещё с первых предпосылок, когда кто-то из команды спонсоров и/или издателей "не смог в перспективу этой идеи" и стал всем плакаться: "Как это, неписи смогут достигать цели игры (монолит)? О_о Да ещё и быстрее самого игрока! Так быть не должно! Такую игру покупать не будут!". Дебилы... Такую интересную игровую тему запороли (чтобы игрок этим понимал, что "клювом долго щёлкать не стоит", если хочешь играть в сюжет). Дополнено 15 минуты спустя Всё нормально там с этим решением. Пока не реализованы перемещающиеся и/или рандомные аномалии, надо же как-то усложнять жизнь сталкерам. А то они и из машин вообще вылезать тогда перестанут. :))
-
1 балл
-
1 баллТакое бывает с смсками но очень редко, эта смска из скрипта. Это сюжетное задание и ключевое здесь семена. Сами семена получаем от монолитовцев или от самого Лебедева, но если получить от Лебедева, то беготни получается больше.
-
1 балл
-
1 баллApka Где то в теме я выкладывал правочку на радио детали, да и в теме мода на последних страницах кому то выкладывал.
-
1 баллКогда выполнишь задания по охоте на мобов. Дополнено 0 минут спустя В описании стволов написано, какой обвес подходит.
-
1 балл-Товарищ капитан, тело замерять не получается, дозиметр шкалит сразу. -Да, вот она, протечка в отсеке. Жаль парня, на низкой температуре скачок давления произошел. Вот и произошла разгерметизация. Смотрю осколками посекло одежду, даже химзащита бы не помогла. Запись 515: осмотр станции. Видимых повреждений не обнаружено, однако сигнал не транслируется. Черт, неужто в Зорях накрылась связь. Там же военные. Сейчас... Черт! Эта сука.. Зацепила... Зацепила меня.. Мы же недавно отстреливали этих уродов. Откуда они полезли? Со станцией... Станцию.. Сейчас... Надо перезагрузить остальные компоненты. Отдохну чуть-чуть и на базу... - Ой, да ладно тебе гнать, кому они нужны? В Союзе понастроили этих совсек (сокращение от Совершенно Секретных) объектов. А теперь они просто ржавеют стоят. Так хоть какую-то пользу сослужат. - [...] - В общем так. Двигаешь через Мончегорск в Мурманск, а там уже наш человек тебя в порту встретит. Всё, как обычно. Процент охранке (охране), процент наводчику. Ветер... только ветер один остался. Вокруг всё больше и больше зверья. Выбираются из лесов и пытаются полакомиться остатками еды горожан. Не хочу оставаться им на ужин, поэтому принимаю решение покинуть город. День первый. Когда бомбежка окончилась, осмотрели территорию. Много повреждений, но баки с химикатами чудом уцелели. Вспоминаю Петровича, как мы его ненавидели, когда он гонял нас по нормативам ОЗК. А сейчас это спасло нам жизнь. Многим…Кроме него самого. Вот такая вот ирония. День второй. Кого смогли, извлекли из-под завалов. Организовали что-то вроде перевалочного пункта. Пока что фильтров хватает и дышать можно. Алексей говорит, что необходимо организовать разведотряд и отправится в Полярные Зори за помощью. Но я не думаю, что это хорошая идея, вдруг по ним нейтронной ударили или ещё чем? Там же военный объект рядом. Скорее всего его и бомбили, а нас просто задело. Если там остались выжившие, то они обязательно придут за нами. А идти с ранеными - это значит смерть для них. День третий. Ситуация накаляется. Я был не прав, когда подумал, что все емкости с химией уцелели. Один резервуар все-таки разрушился, причем как назло самый мерзкий.. синтезированный урод… Слава богам я разбираюсь в ситуации и знаю, что необходимо немного спустить хлора, чтобы запустить процесс нейтрализации.
-
1 балл
-
1 баллНичего не делай. На нет и суда нет. Я больше не вмешиваюсь. Моё впрягалово было единственной целью - оградить игроков от внутренних проблем команды. Других мыслей не было.
-
1 баллТо, что здесь выложено, мне не нужно. Я даже модом это не хочу называть. Это промежуточная версия. У нас была обновлённая версия с очень большими изменениями, но не случилось из-за распада команды. Я захожу в эту тему лишь для помощи тем, кто хочет пройти эту ущербную версию. Ссылки выложил, чтоб не было подозрений, что я что-то спрятал. Это мы делали ещё вместе, поэтому вносите, если оно вам надо.
-
1 балл
-
1 баллКстати, а звук из Battlefield V и Call of Duty : WWII, стоит ждать? Я послушал пару роликов, весьма неплохие они там, эхо так тем более. Был бы рад такому )
-
1 баллЯ рекомендовал уже одному человеку удалить юзер.лтх и попробовать загрузить. Ему помогло. Может и тут поможет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСМС от доктора и сам спавн его в ТЧ происходит из разговора с Иваром через пять игровых минут, вот из этой фразы. "Да. Там. Но не я... Я только на контроле был. А они не поняли. Выключили... всё. Теперь питания нет. И двери забро...киловари... Специально, наверно... Или по ошибке... Но никто больше... Но есть резерв... Мммм... Питания... Там, где-то в Долине... Этого не знаю... Ссылки были в тех... схемах. ПДА им отдал... Мммм... Плохо опять... \nДоктор был... Ушёл в Чащу... Он там. Ему дал бумаги... Заметки. К нему сходи... мммм... Может, среди них... Где... Резерв... Мммм. К нему сходи..." вот само смс "Меченный, жду тебя в старой хижине, в Туманной чаще" "Болотный Доктор"
-
1 баллРаскручивающиеся винты Ми-8 набирали темп, всё сильнее вращаясь вокруг своей оси, оповещая характерным звуком окружающих о скором взлёте. В Зоне было раннее утро. Вчера, после того случая с кровососами, охотники, девушка и долговец благополучно добрались до бара. Как выяснилось по пути – выручил их никто иной как майор Долга – Скиф. Тот как раз прогуливался до блокпоста, когда долговцы на нём заметили куда-то целенаправленно убегающего кровососа. А чуть позже – звуки канонады. Поняв, что требуется помощь, майор запросил квад бойцов, но понял, что его готовить будут долго. Тогда он принял рискованное решение – двинулся на помощь один. Так мало того, что один, он ещё и снаряжение у себя в кабинете оставил, не рассчитывая на такой исход. При себе был только нож, детектор, мешочек с болтами да пистолет в кобуре. А бронежилет, автомат, даже разгрузка с запасными магазинами, в том числе и для пистолета – всё это осталось в кабинете. Игоря поразил данный долговец. Вот так вот просто, с одним только пистолетом отправился на помощь! И ведь даже не стал ослаблять блокпост, не забирал с собой бойцов оттуда. И так легко и… элегантно что ли, расправился с опасным мутантом одним лишь ножом! Определённо, этот офицер был примером для солдат. Но, наконец-таки добрались до Бара. Майору Сабля сразу всё рассказал о девушке, и Скиф решил, что такое дело не стоит откладывать. Вся группа двинулась к Воронину, к которому их пропустили, благодаря сопровождению майора. Генерал выслушал, через подчиненного связался с Большой землёй. Всё подтвердилось. Оказалось, военные уже готовили операцию по вызволению пленницы, и были рады узнать, что девушка уже в безопасности. На следующее утро, на поляне за базой Долга приземлялся вертолёт, к которому девушку повели под охранной десяти долговцев. Также туда отправились и охотники с майором Скифом. Встречали их пятёрка военсталов во главе с неким полковником Объединенных сил. И вот, теперь настала пора охотникам прощаться с девушкой. Та со счастливой улыбкой смотрела на напарников, всем своим видом выражая благодарность двум сталкерам. - Ребят. Я вам всем обязана. – на глазах девушки проступили слёзы – Вы ведь столько раз спасали меня. - Ты тоже тогда вытащила нас из радара, причём буквально вытащила – Сабля усмехнулся – Так что квиты. - Да и не бросила, даже когда мы сказали тебе это сделать – Игорь улыбнулся. – Знаешь, из тебя бы получился хороший сталкер, я уверен. - Ну – девушка рассмеялась – Тогда, может ещё увидимся? - Нет – Игорь опустил голову – К сожалению, нет. Сабля прав. Тебе нечего делать в Зоне. Мы с тобой больше не должны встретиться. Сабля согласно кивнул. С лица девушки вмиг спала улыбка, а слёзы потекли сильней. Она постаралась улыбнуться, получилось неестественно, притворно. - Ну, тогда давайте прощаться? – Таня дёрнулась, кажется пытаясь просто махнуть рукой, но не выдержав, кинулась к охотникам, повиснув на их плечах, обхватив шеи руками, как могла. Уже не плача, почти рыдая, произнесла – Только не умирайте тут, хорошо? Живите, хотя бы в этом мире… _________________________________________________________________ Гулкий смех пронесся по всему залу Бара 100 рентген, после очередного анекдота. За столиком у стены сидели трое – два охотника и долговец. Хелбой и Сабля уже успели рассказать Скифу подробности ходки. И теперь охотники молча тыкали ложками в тарелки с, довольно вкусным мясным рагу, будто что-то выискивая. Долговец лишь ухмылялся, глядя на них. - Мда. Ну вы чего, ребзя? Задачу выполнили, мне уже передали, девушка на большой земле, с папой успела обняться даже. – майор широко улыбнулся. - Ну, молодец. Только нам то что? – Игорь устало вздохнул. - Что? Если вы про награду, так вы ведь сами отказались от предложенной суммы денег? А там между прочим, как за 5 ходок к центру Зоны награда! Я вот понять не могу, почему? Тот монолитовец… как вы его там назвали? - Кант – тихо произнёс Сабля, продолжая ковыряться в еде столовым прибором. - Во, Кант. Так он того, слёг, земля ему пухом, даром что монолитовец… Награды от него обещанной, вы тоже получается не увидели. Гаусс пушку забрать – тоже не смогли. Ещё ведь сами говорили – даже винтовки новые похерили! Боеприпасы в расходку. А плюсом – только несколько артефактов. Кое-как расходы покрыть! Так почему от награды отказались? - Да потому, Скиф! – Игорь буквально выпалил эти слова, потом уже успокоился немного – Мы ведь не вещь какую тащили, не мутанта на заказ мочили. Мы человека доставляли, девушку, которая нам успела стать… ну не родной конечно, но я ведь не лукавил, когда говорил, что из неё бы сталкер хороший вышел. Она нам почти как товарищ, друг стала. И за её спасение деньги брать?! Долговец ненадолго «завис», а потом часто закивал головой. - Да, понимаю теперь. Тогда чего такие кислые? - Да чёрт его знает – Игорь вновь вздохнул. – Пустота какая-то теперь. Глупости вроде, мы с ней меньше двух суток бродили. А… так как-то… Не знаю. Слушай, Сабля. Ты тогда, до нападения кровососов, говорил, что ей быть сталкером не нужно. Я как-бы… тоже… понял это, но не понял почему, вот как хочешь думай. Я понять не мог, когда ты о Зоне говорил. Что сюда все приходят… за чем-то. Получают, и… - Лучше им от этого не становится? – Продолжил долговец. - Ну, да. Он так и сказал… - Игорь посмотрел на Саблю, потом на Скифа. - И он прав – цокнул майор – Надо просто понять это. Саму суть. Вот наша группировка. Долг. Ты как считаешь, какие мы цели перед собой ставим? Игорь задумался. - Ну, уничтожение Зоны. Хотя, по правде сказать. Я думаю, это бред. И вы сами не верите, что можете её уничтожить! Кто такой человек против Зоны? Ха. Скорее для вас это предлог. Под ним вы занимаетесь довольно-таки благородным делом – мутантов истребляете. Как мы – Хелбой рукой указал на себя и напарника – Только мы это делаем по заказам в основном. А вы – дабы «Зону очистить». Да, и люлей хороших умеете уродам всяким, вроде тех же бандитов, давать. - То есть, по-твоему мы просто собрались, без особой идеи? - Ну… Может и не так. Я просто не совсем понимаю, как можно Зону уничтожить. Честно. Ты не обижайся, но как это сделать, уничтожая гнёзда мутантов? Вы ведь… сами как фанатики. Как монолитовцы. Слепо верите в идею, даже не зная точно, что её можно исполнить. Вот со свободовцем тут давеча общались. И он в целом правильные мысли говорил. Зона – она ведь как клондайк! Тут все находят то, что им нужно! И исследований вагон и маленькую тележку, это ведь на пользу. Он тогда приводил в пример шахты! И ведь правда – там тоже много риска и вреда от них немало. Но, сколько пользы? - Вот в этом мы и различаемся. По сути – точками зрений. Он в чём-то прав. Но посуди сам. Война ведь тоже несёт развитие, и для кого-то – пользу. Но в глобальном понятии, война – это разве хорошо? Нет. И война несёт разруху. Долгая война несёт беды всем, кто в ней участвует. Война – это один из обликов Дьявола. А Зона, она как мировая война. Действительно мировая, в ней замешаны все страны, понимаешь? - Ну, может быть, да. Но как это связано… - С тем, что я тебе тогда сказал? – вмешался в разговор Сабля, который, казалось, полностью был согласен с долговцем – Связано. Ты зачем пришёл сюда, Хел? - Да… не знаю даже. За ощущениями, драйва хотел… - Получил? Получил. Счастлив ты теперь? Нет! И не говори, что это не так. Мы оба тут драйва получили по самое нихочу. А сейчас ты тут сидишь, грустно уставившись в тарелку, не понимая, что с тобой такое, так? А я объясню, братан. Ты сталкер! Как и я, как и долговец – Сабля указал на Скифа, тот согласно кивнул – Ты теперь часть этой Зоны отчуждения. Вот что с тобой. А Таня – она из внешнего мира. Она человек, а ты – сталкер. И ты чувствуешь это, но не можешь понять. Зона в нас! Как паразит… Мы стали её частью. У Тани есть будущее. У неё также будут желания. Что-то исполнится, что-то нет. Но она будет жить в том мире, с которого мы пришли сюда. Мы променяли тот мир на исполнение желаний в этом! Ты не можешь уйти, брат. Как и я не могу, как и Скиф не может. Хотя он ненавидит Зону. – Долговец вновь утвердительно кивнул – И ведь вроде наши мечты исполнены, так брат? Твоя так точно! Драйва ты получил по полной. Только ты не вернёшься. Также как не вернутся те, кто пришёл сюда за деньгами. У них, у многих, на банковских счетах денежная сумма со стольки нулями, что хватит и им, и их детям. Только они остаются тут! И гибнут со временем. Можно продолжать долго, суть ты понял. Что нас держит? Сабля локтями упёрся об столешницу, чуть склонился вперёд, глядя напарнику в глаза. - Зона. Зона нас держит – сказал он через несколько секунд – Она в нас. Мы её часть. Помнишь, как ты попал в Зону? Как я тебя из аномалии вытащил? Я тогда не понимал, почему так получилось. Теперь понимаю. Зона сперва не хотела тебя принимать. Она внимательно оценивает каждого, кто заходит в её владения. Ты, Хелбой, ты не был ей интересен, потому что она не могла тебя поглотить. Как и меня когда-то. Не знаю, как так получилось, но я смог прорваться, смог её заинтересовать. Остальные гибли в течении первой недели, в течении месяца после прибытия сюда. Не все. Те, к кому она была благосклонна, как правило им везло. Но меня она пыталась убить много раз. Не знаю, как, но я прорвался. Тебя она тоже сразу невзлюбила. Чудо было, что я рядом проходил. Но со временем… Она и в нас проникла. Мы получили от неё то, что хотели, и теперь она использует нас, как марионеток. Избавляется от нас, когда мы ей уже не нужны. Питается нашими страданиями! Посуди сам, брат! Ты ведь говорил Тане, что тому миру уже не принадлежишь! Что ты теперь полностью – часть этого, что имя, данное при рождении, сталкеру не нужно. Только кличка! Вспомни свои реакции на смерти сталкеров? Даже Канта? Равнодушие. Ты привык к смертям. Как и почти все мы. Скажи мне, Хел, чем мы тогда лучше зверей вокруг нас? Мутантов? Только одним – мы хитрей. Мы опасней их. Но уже не человечней. Сколько мы тогда пристрелили людей в кинотеатре? Десятка три? - Фанатиков – вставил было Хелбой, но уже и сам понял, что имел в виду Сабля. - ЛЮДЕЙ, братан, людей! В первую степень людей. Видишь, для нас они уже просто фанатики. То, что мы отнимаем жизнь себе подобных – нам похрен на это. Даже угрызений совести у сталкеров опытных почти нет. Такого на войнах даже не бывает. Солдаты в холодном поту просыпаются, когда им снятся убитые им же враги. А тут? Ты ведь сам говорил – смерть тут, это привычно. Мы даже своих падших товарищей почти не оплакиваем, просто принимая как это как должное. Что в нас от людей осталось? Зона переделала нас… Мы такие же мутанты, как и кровососы, которых вчера убивали. И когда рядом с нами Таня была, ты почувствовал это. То, что мы разные. То, что мы больше не люди. А она – человек. И именно от этого тебе хреново сейчас, братан… Хелбой поник ещё сильней. А ведь его напарник был прав. И теперь Игорь понял это. - И теперь, возвращаясь к твоему вопросу, как Зону уничтожать – продолжил объяснять уже Скиф – Да, ты прав. Мы не ликвидируем Зону, уничтожая гнёзда мутантов. Но мы не только этим занимаемся. Мы помогаем учёным, достаём материал для изучения. Иногда, ценой наших жизней. Ты пойми. Долг сформировался не просто от желания разрушить эту опухоль. Долг сформировался от понимания того, кем мы, люди, становимся тут. И что с нами делает эта зараза. Мы поняли, что должны как-то сопротивляться этому, попытаться остановить Зону! И мы пытаемся. Ищем методы, изучаем особенности. Собираем данные о противнике. Готовимся. Твой товарищ – майор кивнул на Саблю – Он прав. Я ненавижу Зону, как и многие в наших рядах. Но мы не уходим. Мы понимаем, что уйти не можем. Во-первых, это действительно наш Долг – остановить Зону. Ну а во-вторых – мы чисто физически не сможем это сделать. Очень многие пытались, получалось – у единиц. Человек тут превращается в зверя. И в большом мире ему жить крайне сложно. Почти невозможно. Мы действительно часть Зоны, как бы нам не хотелось верить в обратное. Просто Долг решил, даже несмотря на это, бороться с ней. - А что с нами будет, если получится уничтожить Зону? – Игорь внимательно посмотрел на долговца. У того слегка померкло лицо, глаза опустились. - Нас, скорее всего, тоже не будет. Мы уже не выживем без неё. Некоторые из сталкеров понимают это, и по этой причине против наших идей. Но если у нас получится, люди, настоящие люди, не мы, будут жить. А это ли не главное? Охотник задумался. Вот тебе и весь калейдоскоп. Монолитовец Кант объяснил цели, казалось бы, группировки фанатиков таким образом, что они показались уже и не такими «плохими». Не пропускать в центр всю алчность, защищать Зону, которая тут как знак божий, знак людям. Свободовец Лайк объяснил, что Зона - это благо. Её нужно изучать, её нужно защищать, и тогда она ответит взаимностью, принеся людям много хорошего, как это было уже много раз в других местах. А долговец Скиф, и напарник Сабля – считают её злом. Паразитом, поглощающим людей. Изменяющим их до состояния своих же… существ? До состояния армии своих верных псов, до состояния зверей, готовых рвать всех, даже себе подобных и людей. Чья же точка зрения верна? Наверно, все. Все по-своему верны. Все говорят по факту правильные вещи о Зоне. Она и знак, и благо и зло. Но всё же, чем она является больше? Все трое молчали, сидя за столом, уже не одну минуту. Каждый думал о чём-то своём. И Игорь тоже думал. И с каждой минутой раздумий, он всё больше понимал, а главное – принимал и даже соглашался с точкой зрения, которую разделял и Сабля. С долговской точкой зрения. Кажется, всё-таки Зона – это зло. Размышления прервала внезапная речь долговца. - Знаете, Зона ведь не с бухты-барахты появилась. – Скиф усмехнулся – Нам на брифинге давали информацию, что есть такая теория, мол Зона появилась в результате экспериментов людей с ноосферой. Это, если кто не в курсе – информационное поле Земли. Оно формируется из всей информации, что по земле течёт, этакий общий поток. А я считаю, что вместе с этой информацией там проскакивают и… эмоции. Радость и горе, доброта и злость… Ну и тому подобное. А ведь большинство экспериментов, проводимых тут с 86-го года до второго взрыва – военного назначения. А война – это как раз и страх, и смерти и… как я уже раньше сказал, Зло. Наверно, из-за этого Зона и является такой. Консистенцией всего плохого, что есть в мире. В том числе и лжи. Она поняла, что хотят люди. Те глупые желания, которые в них преобладают. И она якобы даёт их им. Только ценой исполненных желаний становится сам человек. Душа. Как в тех байках о монолите – он исполняет желания добравшегося, но лучше от этого сталкеру не становится. Также и тут. Это как два уровня. На первом – человек ещё, не сталкер, проходит в Зону. Зона смотрит, подходит ли этот человек ей. Отбирает удачные экземпляры. Может быть вы, охотники, и наоборот понравились ей. И она решила проверить вас получше. Прошедшие отбор – выживают. Становятся опытными сталкерами. Те, кто выживают из них, становятся со временем ветеранами, мастерами своего дела. Их желания, с которыми они попадают в Зону, вроде как уже исполнены, но они не могут найти покоя. Не понимая причины, они наивно полагают, что им нужно что-то другое. И тогда эти люди прут к центру Зоны. К Исполнителю Желаний. К нему попадают единицы. Это как раз второй уровень. Только самые лучшие экземпляры могут загадать желание. А потом, Зона их поглощает, и становится ещё лучше, ещё сильнее. И, если верить сталкерским байкам, именно в такие моменты Зона становится на несколько километров больше… Я очень надеюсь, что мы, Долг – всё же сбой в этой системе. Те, кто решил противиться этому. - То есть мы… заключаем с ней сделку, ценой которой – наша душа? Как в тех рассказах о Дьяволе? – Игорь задумавшись уставился на собравшихся у барной стойки сталкеров – те о чём-то шутили, смеялись. - Да. Это сделка, окроплённая кровью. Нашей, и наших друзей, врагов. Сделка, обещающая всё, что только пожелаешь, но мелким шрифтом дополняющая, что твоё желание ничтожно. Сделка с Дьяволом. И все мы участники такой сделки. Все мы в ней. В обличье Дьявола…
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышло новое обновление 15.01.2022 выкладываю и обновлённые свои работы и здесь. Обновлено 03.02.2022г. Ссылки те же только обновлены. Худы и интерфейс под форматы 16:10-16:9-5:4. Для патча от 31.12.2021. От @Mecheniy@Mecheniy Горизонтальные слоты. Этот вариант интегрирован в игре как основной. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1GRI9EH4_cKR5mAD4t3Py8DbLryBKl3hW/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/fOFgfyEjSCegRQ Вертикальные слоты. Выкладываю дополнением. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1A26ieqvqELveyZLvv5K2DmyK5pmmIDu6/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/X7Jf07NgAlzKTQ Отличие горизонтальных слотов от вертикальных. Вот выкладываю здесь ещё вариант с быстрыми слотами. F1-F2-F3-F4-F5-F6-F7-F8. Сразу опишу что сохранка и загрузка по быстрым клавишам у меня перенесено на F9-сохранка. F10-загрузка. Быстрые слоты для варианта с горизонтальным расположением слотов. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1KUIqabY_-nxNgiAWLqJYhKKLqvUI2dwG/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/tBmkz7rGeP0ElQ Быстрые слоты для варианта с вертикальным расположением слотов. Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/18H5hlTS4XDOiPSN-Fs4dYuB7axhrMZdR/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/n6Qx75aeCT4w2A ----------- Обновил свою правку 27.01.2022. Отображение врагов и трупов на уровни мастер. Для Народная Солянка 2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021. Ссылка на скачивание. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/view?usp=sharing Ссылка на скачивание. Яндекс. https://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA Всем приятной игры! С уважением Виталий. Mecheniy@Mechemiy.
-
1 баллЖелание исполнено, Меченый достиг цели, МОД пройден, Всем спасибо за подсказки и удачи в прохождении, до новых встреч БРОДЯГИ ))
-
1 балл- Геймплей. Нового контента нет вообще. Оценить баланс невозможно, потому что в моде, по сути, нет геймплея, кроме беготни и поиска предметов. Экономики нет вообще. Невидимые стенки на крохотной локации (как и сама локации) выглядят убого. - Сюжет. 10 минут. Именно за столько проходится данный мод (можно и за 5 минут, если бы повезёт случайно наткнуться на последний сюжетный предмет, который максимально тупо спрятал автор мода). Весь сюжет мода состоит из нескольких строчек текста в начале, двух диалогов и пары строчек текста в конце. Дополнительных заданий, конечно, нет. Хотя бы малейшей логики в происходящем нет. Нормально прописанных персонажей нет. Диалоги написаны ужасно как в логическом плане, так и в орфографическом. Графика. Оригинальная из ЗП. Ни малейшего изменения. - Атмосфера. За 10 минут создать атмосферу в принципе невозможно. В моде видно, что автор хотел показать мистику и лабораторию Зоны, но реализовано это настолько плохо, что не выдерживает никакой критики. Что уж говорить о группировок, которых нет. О тех же невидимых стенах, о заскриптованной смерти ГГ, если в лаборатории он пойдёт туда, куда автор не хочет, чтобы он шёл (причём ГГ просто сразу умирает по щелчку пальцев и всё). И что уж говорить о том, что даже снаряжение ГГ (который, на минуточку, является учёным) — это тоже самое снаряжение Дегтярёва из оригинального ЗП, вообще нисколько не изменённое! Феерический абсурд. Оптимизация. Всё работает нормально, но это не удивительно, ведь в моде ничего нет. Попросту нечему вылетать, лагать, фризить и багаться. Звук. Оригинальный из ЗП. Геймплей: 0/10 Сюжет: 0.1/10 Графика: — Атмосфера: 0.3/10 Оптимизация: — Звук: — 0.1/10
-
1 баллПонимаю, что если я здесь выложу своё частное объявление, то могут послать в баню, и надолго. Но рискну. Текст вывешенного моего объявления: "Меняю 3 магазина патронов к калашу на сведения - информацию о расположении гастронома или просто продуктового магазина в МГ". Причина такого наглого нарушения правил простая - в животе ГГ рычит так, что когда пошел за тремя корнями мандрагоры Леснику, то по пути испуганные этим рычанием мутанты, кровы, псевдопсы разбегались. Только гипнотизер не убегал, пришлось его у(с)покоить. Принес заказчику корни, дед вместо еды дал монеты, а где купить еду? Конечно, сталкер, это кости и немного мяса, но Лесник спас ГГ, да и мясо уже старое, невкусное. И послал он к этой Ляйле, вспомнил я, что она 3 пуда живого веса, одни кожа да кости, ну сухожилия и хрящи ещё, посмотрел на неё сбоку, доска доской. А жрать хочется до не могу. Моцарт еду не предлагает. Что делать? Вот и вывалил объявление, если что, прошу не сильно пинать. А может где неподалеку тайная нычка с едой приныкана?
-
1 баллM.F.S. Team , прошел я DLС "Темный бизнес". Это тянет прямо на полноценный мод. Настолько всё лихо сделано. На одной локации полноценный мод, да такой, что не оторваться. Это, конечно, не "Сталкер". Тем не менее, добротный самостоятельный сеттинг и крепкий сценарий. Автор мода - талантливый мод-мейкер и отличный сценарист. Браво! Жаль, что талант растрачивается на создание треш-модов. Сюжет отличный, баланс великолепный, квесты увлекательные и сложные. Тексты диалогов вполне логичные и грамотные, если закрыть глаза на непрерывный мат. Боёвка - моё почтение. Каждый бой, особенно в начале, просто праздник какой-то. Когда ты выходишь почти голый и с обрезом против банды головорезов, один из которых в экзоскелете и с пулемётом ПКМ наперевес. Адреналина ведро! Наполнение локации отличное, почти всё работает на сюжет. А главное, всё грамотно автором предусмотрено, так что не получится бежать впереди паровоза. Свобода в действиях есть. Побочные квесты хоть и простые, но вполне бодрые, а самое главное, короткие. И все на одной локации. Баланс во всем. Короче, отличный мод, хоть треш и не "Сталкер" совсем. О плохом: баги. Если что-то забаговало - придется переигрывать здоровенный кусок игры. Это бесит. Собаки застревают в текстурах. Вылетов не было, стабильность на высоте. M.F.S. Team , спасибо за отличный мод. Возможно, вы уже переросли треш-моды? Талант есть, его бы в мирное русло. P.S. Слов не могу найти, чтоб описать, отчего этот мод хороший. Как собака, всё понимаю, а сказать не могу. Что-то прямо в сердцевине этого мода притягательное и ценное. Пойду, еще разок переиграю.