Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2022 во всех областях

  1. 10 баллов
    Накипело. Особенно касается ТЧ модов. 1) Не добавляйте музыку вы в моды. Шуфутинских, Бутырок, Пугачёв и Аллегровых, которые орут на базах, мешая читать тебе диалоги и просто добавляют кринжа. В ваших васянках можно стерпеть всё - всратые модельки, диалоги, квесты и т.д., впринципе они имеют право на существование, но музыка... Особенно в бою, как в НС 2016, когда ты мочишь военных в НИИ Агропром и тебе включается "Солдат Удачи" - шансончик про жизнь военных и весь геймплей превращается в кринж, ибо в меню настроек ползунок отключает только эмбиент. Или приёмники, которые орут везде и дай бог, если модмейкер предусмотрел возможность их отключить, а некоторые добавляют диалоги к торгашам с возможностью платного отключения на время... ну гении просто. Вы подсираете и ютуберам, которые как раз таки и популяризуют ваш мод - ведь им придётся лишний раз дрочиться в редакторе, вырезая это как-то и переозвучивая, ибо ютуб не простит существование такого контента в видео. Я люблю Виа Гру, давайте я бахну мод, где Меченый будет сопровождать учёных под песню "Попытка номер 5". А чё? Круглов же умирает постоянно, а тут музыка такая. И не важно, что там поётся про бывших - я её просто добавлю, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ 2) Дайте выбор сложности. Во всех нормальных играх есть градация сложности, где каждый выбирает вариант по нраву. В модах же эти четыре варианта почти одинаковы - разница только в луте, и то не всегда. Чисто модмейкеры на ТЧ: Половину модов на ТЧ надо делать так, чтобы боты тебя в них просто в пыль сметали. Ваншот ночью через бетонную щель и кучу кустов, насквозь проходящий сквозь стену - это норма. "Мастер" на оригинальном ТЧ - очевидно сложность для умственно отсталых, мы добавим вам таких ботов, чтобы вы, к примеру, в каждой перестрелке дрочились по два часа, ожидая что боты залагают или подойдут к углу. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ! Это развивает интилекть, это риализмь! Ти ни понемаеш, эта пагружение! И не важно, что в том же самом переделанном ТЧ ты стреляешься один против группы, убивая тысячами врагов и тысячу раз перезагружаясь, потому что каждый из них стал в 10 раз живучее, а Меченый стал деградантом, который даже в экзе отлетает с трёх пуль. И не надо говорить мне про реакцию - я задротил в кс, в различные шутеры, я люблю перестрелки, но когда НПС просто передрочены до кошмарной сложности - какой в этом интерес? У тебя даже нет шанса чтобы думать - НПС всегда знают где ты и всегда среагируют моментально. Для чего я тогда ставил сложность "сталкер"? Чтобы дрочиться два часа, а потом снести мод к чертям, жалея время? Особенно порвало с OGSR. Элементы реализма тоже обожаю. Делать мод про игру с волшебными камушками и учёными в четвёртом измерении, и делать этот мод реалистичным - это мощно. Особенно круто, когда реализм просто урезает геймплей, усложняет игру и кастрирует ГГ. А сделать что-нибудь в пользу игрока ума не хватает. У Меченого от страха не может выработаться адреналин для выносливости, чтобы убежать, зато полностью здоровый Меченый умирает от того что тушкан один раз оцарапал его ботинок. Справедливо. 3) Прислушиваться к критике. Да я знаю, что я никто и моё мнение нафиг никому не сдалось. Но почему так популярен аргумент "Ты не делал мод - значит не критикуй"? Разве взгляд со стороны - это плохо? И почему я не имею право критиковать? Если кто-то что-то выкладывает в интернет - то пусть будет готов как к похвале, так и к критике. Это нормально, какой тогда смысл стараться? Ведь можно будет высрать говномод за 3 часа, а его подхватят и схавают, восхваляя тебя за то, что ты "продвигаешь" сталкер. Зачем направлять людей? Пусть делают очередную Тень Ержана - мы пострадаем. Модмейкеры, Поверьте, если бы вы читали и прислушивались к отзывам, которые критикуют мод - и исправляли те огрехи, которые там подробно описываются и которые у вас действительно вызывают сомнения - ваш мод был бы действительно лучше. Без того васянского хардкора там где не надо, без псевдореализма, без глупых условностей и т.д. Бывает зайдёшь в мод - красивый, интересный, сюжет нравится. Настаёт время боёвки и начинается - бандюку очередь из калаша - норм, он тебя с одной пульки ПМа выносит. Найс. Или давайте сделаем ГГ 35 кг грузоподъёмности, а скорость бега уменьшим втроё - это ж класс, пусть квесты на поиск предмета так и выполняет. А цены? Пусть одна пачка патрон стоит как 10 ночных звёзд - это ж так круто, особенно в сочетании с жирными НПС. Вот за такие моменты и сносишь моды, ведь чтобы они раскрылись нужно ещё и дотерпеть. И я сейчас говорю об обычных модах, Мизери-НЛЦ с самого начала позиционируют себя как хардкорные и делают ставку на хардкор. Особенно радует, когда их баланс пытаются подогнать под свои васянки, которые без этого всего как раз таки и воспринимались бы нормально. В общем, хз для чего это написал, может кто прочитает и подметит что-то. Хотя наврядли. Каждый делает моды как хочет - ну пусть этот каждый не удивляется, что найдётся другой каждый, который напишет о его моде тоже как хочет и поставит соответствующую оценку. Написал скорее всего для тех, кто считает, что я обсираю моды.
  2. 7 баллов
    Проблема не в том, что кто-то запрещает что-то критиковать. Проблема в том, что большинство комментаторов под "критикой" формируют свои хотелки, которые либо объективно нецелесообразны, либо труднореализуемы на сталкерском движке. Ни в коем случае. Моды на то и моды, что человек в них может выразить именно то, что хочет он, а не то, что хотят другие. Согласятся другие с таким виденьем или нет - это уже другой вопрос. Ну так может сделаешь? В чем проблема, как ты сказал "говномодов на 3 часа"? Они тебе жить мешают? Или ты потратил свое драгоценные 15 минут на скачку и установку? Пострадаете. Опять же, кто заставляет хавать это? Или у вас нет выбора? Ну раз ты написал это, то должен понимать, что на твой ответ будут другие ответы. И на мой ответ будут другие ответы. Я к тому, что ВСЕМ никогда не угодишь. От авторов аномали требуют сюжета, от сюжеток требуют фриплея, от оп-2 требуют адекватности. Поэтому автор может прислушиваться только к тем отзывам, которые сам посчитает полезными и нужными. А так, ты можешь постоянно попытаться всем угодить, но в итоге опять придет абстрактный Artem1488, которому что-то не нравится в "васянках".
  3. 6 баллов
    Плюсану. Накипело, это правда. Я нашел выход - переписываю моды под себя. Переписываю диалоги, параметры оружия/патронов/брони. Иногда даже квесты чуть меняю. Добавляю диалоги, где это просится. Конечно, выкорчевываю всю музыку или заменяю своей. Озвучку персонажей меняю, если требуется. Короче, делаю мод своей мечты своими руками. К счастью, СТАЛКЕР - это такой конструктор ЛЕГО, в котором с помощью текстового редактора Блокнот и смекалки можно поменять всё. Ну почти всё. И мне не жалко, потом я эти правки выкладываю здесь для всех. Кое-кто играет с ними, и людям тоже нравится. Этот путь оказался проще и быстрее, чем коммуникация с разработчиками модов и бесконечных просьб к ним исправить то или это. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  4. 5 баллов
    В защиту создателей/разработчиков модов: важно отметить, что к создателям модов я отношусь с восхищением и любовью. Люди, способные создать нечто из ничего, это почти боги. Сам я, увы, никакого, даже самого простенького, мода создать не могу. Авторы модов - редкие бриллианты. Нужно их холить и лелеять, а то играть будет не во что вообще. Конечно, они - живые люди, со всеми сопутствующими. И у них есть свой характер, своё виденье и они не обязаны исполнять "хотелки" игроков. Когда авторы идут навстречу игрокам и что-то правят в своих модах - это жест доброй воли. Подарок игрокам. Я это очень ценю. Автор - творит. Если автор не творит, то он либо спит, либо умер. Не творить автор не может, для него это как дышать. И делает он моды не на потеху своему чувству собственного величия, а потому, что не может иначе. Если он не будет творить, его просто разорвёт на куски как грелку. К счастью для нас, авторы творят. И у нас всегда есть, во что поиграть в любимом сеттинге СТАЛКЕРа. Всем авторам модов - спасибо, респект и низкий поклон.
  5. 5 баллов
    Зачастую сами "критики" и виноваты в том, что к их мнению не прислушиваются, выражая свое мнение в агрессивной форме. В чем проблема спокойно нейтрально расписать то, что можно в моде поменять, приводя аргументы, с помощью которых мододел может составить более полную картину о взглядах игроков на какие-то моменты? Мододел опирается в первую очередь на себя и свои вкусы, и может не понимать, что что-то может быть слишком сложно, если ему это не предоставляет много проблем. Но нет, надо обосрать, называя мод говном, а мододела криворуким васяном, приводя из аргументов только то, что "критику" это не нравится, и считая, что под него должны все подстраиваться. Вот как такое может с лучшей стороны повлиять на автора? Да никак. Агрессия порождает только агрессию. Даже адекватная критика, разложенная по пунктам с пояснениями, выраженная в форме агрессии, в первую очередь вызовет именно эмоции. А какие эмоции? Именно, ответную агрессию. Поэтому, критикуя (если вы действительно хотите, чтобы мододел прислушался, а не просто лишь бы обосрать) - выражайте свое мнение спокойно без эмоций, чтобы у мододелов не возникла защитная эмоциональная реакция, вот тогда и начнут прислушиваться. Но у нас так не могут, будут и дальше обсирать мододелов, и мододелы, защищая себя от постоянной агрессии, будут еще больше закрываться и еще больше не прислушиваться к игрокам
  6. 5 баллов
    Оххх, как же мне "нравятся" вот эти мамкины критики, которые готовы обосрать любой мод с ног до головы, не понимая того, что модмейкеры - обычные люди, которые тратят свое время, деньги, силы и т.п. на создание модификаций... Они не получают зарплату, они не работают на какие-то студии, они просто творят, делают то, что им нравится... Любая модификация, будь она с новым сюжетом или с новыми фичами - взгляд автора, но люди, почему-то готовы все обосрать и при выходе новых модификаций писать: "ай, да это очередная васянка"... Вы просто зажрались уже, господа. Если вы критикуете, то предлагайте что-то взамен или покажите то, что сделали ВЫ - своими руками... Критикуешь? - Предлагай. Нет того, чтобы можно было бы предложить? - Зачем рот тогда открывал?
  7. 4 балла
    Сперва сам определись, хочешь этим заняться или нет. И не пляши от мнения народа, потому что всем не угодишь. Проще говоря, если решил - твори, а на нет и суда нет.
  8. 3 балла
    Однажды я решил начать разработку ТЧ на движке ЗП. Стоит ли это делать? Хотелось бы узнать от сообщества, хочет ли оно этого или нет.
  9. 3 балла
    Привет! Ищи этот контейнер чуть правее от мостика. Если присесть под воду то его видно.
  10. 3 балла
    Стабильность оставляет желать лучшего. Вылеты есть но не частые. А так сама атмосфера отличная. Так что лучше подождать как посоветовал комрад Kataklysm Сам жду релиза.
  11. 3 балла
    Хе-хе. Я так же был в непонятках и плевался, когда играл в мод в первый раз. А вот при втором прохождении мод раскрылся во всей красе. А уж при третьем - это была совсем другая игра. Так и не понял, почему так происходит. Но при первом прохождении оценить инвариантность и множество путей не представляется возможным. Вообще, при первом прохождении вы увидите в лучшем случае 30% всего мода. Причем, не самые крутые 30%. Выборы ваш герой делает постоянно. И линия развития от этого тоже меняется постоянно. Причем, выборы не всегда очевидны для вас: от того, к кому первым вы подойдете в самом начале в Деревне новичков, меняется сюжет. От того, с кем первым поговорите по ходу того или иного квеста - меняется сюжет. И так каждые 2 минуты буквально. Только с первого раза этого не заметить и не понять. Фразы в длинных диалогах, которые вы выбираете для ответов - меняют сюжет. Для этого вкачайте в навык "Дипломат" хотя бы 2 уровня - игра магически переменится, вариантов ответа станет больше, ветвится сюжет начнет интенсивнее. Просто тест: если вашего героя постоянно бьют по голове до потери сознательности - значит вы идёте самым скучным, очевидным и неинтересным путём. Сделайте один шаг в сторону - и всё изменится. Буквально - начнется совсем другая игра. И да, это не СТАЛКЕР, к которому вы привыкли. Это принципиально другая игра. Тут главное - не сбор хабара и артефактов на продажу, а стремление к искуплению своей вины и спасению своих боевых товарищей, которые терпят бедствие в центре Зоны. Философский такой мод. Миф. А ваш герой - главный герой мифа. И то, что вы видите вокруг себя - не вполне правда. Даже так, не вся правда. Если вам показалось, что ваш герой встретил призраков или самого Дьявола, то это - не показалось. Силы зла сгущаются по ночам в безлюдных местах. И это - не метафора, а часть геймплея. Как только вы это поймёте - игра для вас кардинально изменится. -------- UPD: автор мода - совершенно гениальный @Neptun - немножко троллит игрока, привыкшего к прямолинейности Сталкер_ТеньЧернобыля. Мы ведь сотнями прохождений выдрессированы как: Кордон ->> Деревня новичков ->> Бункер Сидоровича А в этом моде в бункер Сидоровича категорически заходить нельзя, если вы хотите увидеть неожиданное развитие сюжета. Такие дела. И так - во всём. Самый очевидный путь оказывается самым скучным.
  12. 3 балла
    Привет всем! Рад видеть знакомые лица. Жаль, что на поверхность выплывают споры родителей об их роли в зачатии и рождении дитя. Обычно любой проект дается в муках и это нормально. Понимаю и воспринимаю обе стороны баррикад, но осмелюсь дать совет - не выносите мусор из избы, перенесите споры в ЛС, или другую закрытую тему. Не стоит это показывать. Каждая сторона может выкладывать посты с информацией, которая не окрашена противостоянием, а выглядит как дополнение и улучшение. Рыж выложил звуки, так если это возможно для мода, может стоит делать фиксы, патчи и вставлять в шапку темы. Это будет для пользы мода. Забудьте про свое эго. Надеюсь никого не обидел.... Очень надеюсь.
  13. 2 балла
    Если взять заданание на курьера и при заходе на АС сразу не найти или забыть и уйти с локи, то при втором посещение АС труп пропадает, а кейс останется. И товарищь TheRichterKing Прав в подвале с радейкой в подвале где кров спавнется на чердаках домов где есть лестници. У меня в основном домик где подвал фонит и там же на чердаке.
  14. 2 балла
    Или добавляйте возможность отключить музыку. Делается это легко. Сама игра не имеет такой возможности. Проблема в том, что очень много людей в принципе не знает, что такое критика, и каждый свой коммент, обсирающий продукт (мод) они называют критикой, к которой нужно прислушиваться! Если хочешь быть критиком, то первое, что ты должен сделать, изучая продукт, понять, почему он сделан именно так, определи мотивы автора. Поняв концепцию, постарайся выявить его сильные и слабые стороны: это сделано хорошо, потому что соответствует главной идеи мода; это плохо, потому что идёт в разрез с другим утверждением в этом моде. Критика - это разбор, всё остальное - отзывы с вашими впечатлениями. Наконец, не забывайте, что это моды, которые создаются очень часто одиночками и в 100% бесплатно чисто на энтузиазме, не имея за плечами соответствующего образования для подобной работы.
  15. 2 балла
    С этим согласен с тобой. Но не будем забывать что не все могут установить так как написанно в шапке темы. Не которым проще будет установить репак чем накатывать всё по отдельности.
  16. 2 балла
    А ее кто читает? От сюда и вопросы.
  17. 2 балла
    Чтоб получить больше удовольствия от игры и не испортить впечатление,лучше дождаться релиза.Наверно...
  18. 2 балла
    RUSTALK Ранее я выкладывал решение этой проблемы, но оно затерялось в постах. Там в расчёты закралась ошибка. Вместо транзисторов были указаны конденсаторы и дверь не открылась. Эта версия Затона не тестировалась, поэтому ошибка не была вовремя замечена. Выложу решение в виде фикса: Фикс открывание двери в лабу: https://drive.google.com/file/d/16qh-GYl9Q7Bga8NuSuSLyDgc27xBF4VD/view?usp=sharing Однако, далеко продвинулся. До финала рукой подать.
  19. 2 балла
    Я играл в своё время в него. Прикольно, понравилось и всего 15 мб. А сейчас такое гавно по 15 ГИГОВ лепят типа хабара пантеры и GUNSLINGER Addon, которое нихрена не играется...
  20. 2 балла
    Привет Валера. Это первая здравая мысль за последнее время...
  21. 2 балла
    Ну, если это ещё надо, то вот:
  22. 2 балла
    Я реально непонимаю зачем в 2022 году выпускать такой продукт. Сюжет ЗП идущий задом наперед(то бишь с Припяти) с добавлением Пантеры и с микроизменениями в квестах.Думал после Припяти,что нибудь изменится,но нет те же квесты с оригинала,где то моделька заменена,но по сути ,то же самое,что и было в оригинале. Сюжет-0,1 И всё это заправляется приправой из тайников,наводками с тайников на очередной тайник ,поисками предметов в лаборатории и так далее.Геймплей уровня - скука смертная Всё остальное-оружейка,графика нареканий не вызвыает.Но кого этим сейчас удивишь? Отсутствие напрочь сюжета,преобладание сверх посредственного геймплея напрочь отбивает желание играть.В году так в 2012 мод бы занял свою нишу....где нибудь на дне,сейчас это неиграбельно от слова совсем.
  23. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  24. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  25. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  26. 1 балл
    Название: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
  27. 1 балл
    Разработчики мультиплеерной модификации «Project Cataclysm», разрабатываемой на платформе Java | Minecraft опубликовали некоторые нюансы предстоящего обновления. В статье авторы рассказали о системе отрядов, системе установки оружейных дополнений, рассказали о новых локациях и предоставили большое количество различных скриншотов. Введена система отрядов: Введена система обвесов: Введён улучшенный интеллект мутантов: Добавлено 4 новых локации: Источник материала
  28. 1 балл
    Нет, он не умер. Игорь сперва понял, что всё ещё чувствует тело. Потом медленно открыл глаза, лицезря белоснежной чистоты потолок. Слева слышно небольшое гудение. Что это? Охотник повернул голову. Расположенное на деревянной тумбе медицинское оборудование, по внешнему виду напоминавшее старый компьютер – моноблок. Примерно такое же Хелбой уже видел в бункерах учёных. От них к сталкеру были протянуты непонятные провода с датчиками, лейкопластырями закрепленные на груди. Тут же стоит капельница, игла которого воткнута в вену на левой руке. Игорь начал крутить головой, осматриваясь. Лежит на обычной панцирной кровати. Непривычно чистая пастель. Мягкая подушка. Справа – тоже тумба, аналогичная той что слева, но пустая. Немного гудела голова. Охотник попытался привстать на кровати, и в тот момент, когда он дёрнулся, где-то над головой противно затрезвонил динамик. Звук, по типу тех, что в сигнализациях автомобильных стоят. Только тише. В комнату вбежал парень с накинутым поверх долговского комбеза медицинским халатом. - Тааак, тихо. Не шевелись, у тебя сотрясение было. Сейчас – долговец подошёл, глянул на экран подключенного к сталкеру устройства, удовлетворительно цокнул. Резким, но аккуратным движением отсоединил иглу капельницы, прижал кусок ваты к месту укола, заклеил пластырем. – Повезло тебе, охотник! Наши ребята услышали выстрелы, сразу к вам. Кровососы уже собирались тобой перекусить, как майор, а вернее, уже полковник Скиф дал очередь по тварям. А потом с группой разобрались с оставшимися мутантами. Химера то бляха, хитрая оказалась! Она тебя завела прямо в логово этих сволочей! Там 6 особей было. Кроме тебя, ранило ещё сержанта Митрофанова. Ну, ты его не знаешь скорее всего. – долговца, казалось, было нереально остановить – да и он относительно легко отделался, перелом левой руки. Гипс наложили, уже в по Бару бродит! Он вообще так… - Напарник! Сабля – слегка хрипловатым и сухим голосом прервал долговца Игорь – Со мной… был… Долговец внимательно посмотрел на охотника, слегка нахмурившись. Однако тут же улыбнулся. - не дрейфь! Живой твой напарник! От удара вырубился. Повезло ему дико! Глаза не задело, лицевые нервы особо тоже не повреждены! Ты вот после удара почти сутки валяешься, а он на ногах через 4 часа был! Ну, раны мы ему понятно дело зашили, шрамы конечно останутся. Заходил, наведывал тебя кстати. А, тогда как раз у двери рядовой Иванцов дежурил, ну и кадр он, этот Иванцов, я тебе скажу! - Где он… Сейчас? - Кто? Иванцов? Ааа, напарник твой? Хм. – Долговец слегка удивился – Так, ушел он. Вместе со Скифом, и ещё несколькими бойцами. А ты не в курсе разве, куда? Я вот думал даже у тебя спросить. Самому интересно. И почти никто не знает куда… Ну знаешь, это тебе нужно будет с другими людьми обсудить. Тебе ведь от Долга награда причитается! Химеру ведь ты завалил! Этот… как его там… Сабля! Он своё взял, можешь не переживать. Скучный он всё-таки человек, напарник твой! Надеюсь, ты веселей будешь! Слыхал тут давеча, как на третий блокпост кабаны налетели вчера?.. _____________________________________________________________________________ Хелбой сидел на металлическом стуле в пустом кабинете на базе Долга, в ожидании человека, который должен был предоставить ему кое-какие документы, запрошенные им ранее. А именно, Игорь попросил долговцев в помощи об установлении личности его напарника. Сабли. Он уже и сам догадывался, но стоило узнать точно. С того момента, как охотник пришёл в себя, прошло около 4-х часов. Игорь предпринимал попытки поиска напарника на территории Бара, но всё, что знали сталкеры – Сабля ушёл вместе с небольшой группой бойцов. Куда, зачем? Этого никто не знал. Однако, долговцы заверили Хелбоя, что помогут с информацией. И теперь охотник ждал. Минут 10 уже сидел, начал немного нервничать. Однако напрасно. Дверь открылась, через проём вошёл в кабинет… Воронин. Собственной персоной. С папкой в левой руке, тот остановился, вцепился взглядом в Хелбоя. Игорь вскочил, почти по струнке вытянулся. Было в этом взгляде что-то грозное. Что-то, заставляющее уважать. Вот этого охотник точно не ожидал. Генерала Долга Игорь лично видел только раз, когда с Саблей привели к нему заложницу монолитовцев – девушку Таню, для эвакуации. И уж точно не мог подумать, что именно он предоставит информацию. Да и находился сейчас Хелбой, как понял, в кабинете генерала. - Вольно – заметив стойку охотника улыбнулся генерал – Молодец. Только не совсем правильно. – Воронин подошёл к столу, сел за свой стол, осмотрел сталкера с ног до головы – Стойка подразумевает сведённые вместе пятки, носки врозь. Голова приподнята, ноги прямые. Руки по швам, пальцы согнуты в фалангах. Ну ладно, тебе этого пока не нужно. Садись. Хелбой подчинился, медленно присел на стул, внимательно смотря на главу Долга. Тот не спеша раскрыл папку, достал оттуда несколько листов, соединённых скрепкой. Ещё раз глянул на сталкера. - Значит так. По твоему запросу. Нашли мы данные на твоего напарника. Итак, Соболев Михаил Анатольевич, 1990 года рождения... – после этих слов Игорь закрыл глаза, сжал руки в кулаки. – В 1994-ом году вместе с младшим братом Игорем попал в Детский дом номер 59, в связи со смертью матери. В 2004-ом году Игорь был усыновлен Алексеем и Светланой Калиниными, а самого Михаила через два года после этого усыновила сотрудница дет. дома - Мартовна Татьяна Олеговна. Михаил жил обычной жизнью, учился в средней школе, вскоре после достижения 17-ти лет приёмная мать – Татьяна, умирала от рака. Михаила пытались вернуть в детский дом, однако тот сбежал. Полгода бродяжничал, Москву покинул и скрывался в Ростовской области. Там, согласно оперативным сводкам местного отделения МВД, был замечен в компании с людьми, подозревавшимися в сталкерстве. – Воронин отвлёкся от чтива – Это кстати, были одни из первых сталкеров. Так что можешь гордиться, твой брат – почти пионер. Вместе с данными людьми они предприняли первые ходки в Зону отчуждения. Тут уже данные ФСБ. После четвёртой ходки, оставшиеся в живых Михаил, которому дали позывной «Сабля» и некий Семён, данные которого выяснить не удалось, решили уйти в Зону на постоянное время. С тех пор информации о нём в базах данных ФСБ, СБУ или МВД России и Украины не числится. Однако, мы по местным каналам выяснили, что в Зоне он некоторое время ходил с этим Семёном, пока не разошлись во взглядах на Зону. Как ты наверно знаешь, Сабля больше сторонник ликвидации Зоны… - Воронин ухмыльнулся – И, судя по всему, этот взгляд он передал и тебе. Так вот. Семён был не согласен с ним. В итоге, через полгода Семён ушёл к центру Зоны, искать легендарный Монолит. Больше его никто не видел. А Сабля стал охотником. В 2010 году… его напарником становится некий новичок с позывным… Хелбой. Воронин взглянул на Игоря, отложил документы в сторону, сложил руки в замок, уперев их локтями на поверхность стола, прижал ладонями к подбородку. - Документы можешь забирать. Вот так ирония, да? – Воронин выдержал небольшую паузу – Два года ходить вместе, не зная, что рядом – твой брат. Родной… - Я даже не знаю, как так получилось. – Игорь лишь растеряно смотрел себе под ноги, мотая головой в стороны – Ведь и догадки были, но… думал, что глупости. - Знаешь, я тебе так скажу. Не всё можно в данном случае конечно на Зону спихнуть, тут проблемы хода наших мыслей. Мы не хотим верить в случай, считая это нереальным, потому что нам так внушили. Хех. Зато в камень, исполняющий желания, верить готовы почти все. Наверно, это от отчаяния? Кто знает… - Товарищ генерал. Я… Вы знаете, куда ушёл Сабля? Мне говорили, он вроде ушёл вместе с майором Скифом? - Полковником Скифом – поправив сталкера, генерал как-то печально вздохнул – После данной операции, за её успех, за прошлые успехи и за выслугу лет мной было решено представить Скифа к очередному званию. А тут… Я не знаю, куда они ушли. Скиф заходил ранним утром. Принёс четыре рапорта. Все – на увольнение. Один его, и ещё троих бойцов из его группы. Как объяснил, решение обусловлено созданием новой оперативной группы бойцов, имеющих смежные с Долгом задачи, но не имеющие возможности при этом оставаться в его составе… Жаль было подписывать рапорта. Но принудительно мы людей не держим… В знак признательности их заслугам, я распорядился снарядить новую группу на нашем складе. Он поблагодарил тогда. Через минут 20 на складе уже получали снаряжение 8 бойцов. Скиф, трое тех самых бойцов из его группы, двое военсталов, один вольный сталкер и, твой напарник. После чего они ушли куда-то в сторону Припяти кажется. Вот всё, что я знаю. Хотя нет. Ещё одно. – Воронин пристально глянул на охотника – Судя по всему, должно было уйти девять человек. Ты – девятый. - Тогда почему они не забрали меня? - Думаю, ты сам уже понял. Сабля, поняв кто ты, не захотел тобой рисковать. Они ведь явно не пикник на обочине там собираются устраивать. Хелбой несколько задумался, переваривая информацию, полученную от генерала. - Спасибо вам. – Хелбой начал вставать – Я могу идти? - Подожди. – Генерал также встал, подошёл к металлическому, судя по всему оружейному, шкафу. Набрал комбинацию на цифровом кодовом замке. Открыл дверь и достал оттуда небольшой длины кейс, чуть меньше метра. – Тебе полагается награда. За уничтожение угрожающей нашим патрулям Химеры. Воронин подошёл к сталкеру, раскрыл перед ним кейс. Увиденное там заставило Игоря широко улыбнуться. - Автомат специальный. Вал. Патрон 9х39 миллиметров. Ну, да что я. Ты наверно и без меня знаешь, что это. Судя по твоему выражению лица – Воронин усмехнулся – Экземпляр не с завода. Проведена подгонка всех деталей, материал глушителя из сплава вольфрама и титана, что повышает прочность в несколько раз, при этом делает данное оружие не столь восприимчивым к грязи, как в серийных образцах. Он более неприхотлив. Затворная рама и поршень – из титана. Это облегчает как само оружие, так и уменьшает силу удара рамы об задник, что положительно сказывается на кучности. Выбрасыватель гильз окаймлён рамкой из мягкого пластика. На надёжности никак не сказывается, зато почти пропадает лязг затвора при досылании патрона и при стрельбе. Как можешь видеть, на ПБС установлена тактическая рукоять с фонарём. Вес автомата отбалансирован, так что подкидывания при стрельбе уменьшены до предела. На крышке ствольной коробки и под цевьём – планки Пикатинни. Кстати, сама крышка ствольной коробки также закреплена в передней части к корпусу, что ликвидирует люфт. Даже просто лежа в кейсе винтовка вызывала у Игоря невероятные чувства. В комплекте рядом с ней аккуратно были расположены 5 магазинов, причём, явно увеличенных по объему, с прозрачными стенками для контроля за количеством боеприпасов. Также тут был и стандартный прицел ПСО-1. И небольшой набор для чистки оружия. И всё это манило к себе… - Можно? – Хелбой вопросительно посмотрел на генерала, и после утвердительного кивка, аккуратно взял оружие в руки. Баланс действительно отличный! Проверил ход затвора – непривычно плавный ход, лёгкий щелчок в конце. Даа, это же настоящее произведение искусства! Выкрашенный в чёрный цвет глушитель, видно, что также не заводской. Игорь вскинул автомат, прицелившись куда-то в окно. Открытый механический целик и мушка с тритиевыми вставками, для удобного прицеливания в условиях плохой видимости. Опустив оружие, Хелбой заметил надпись красивым тонким расписным шрифтом, вырезанным на слева на ствольной коробке автомата- «За помощь общему делу Долга!». После чего перевёл взгляд на генерала – Круто! Невероятно классно, товарищ генерал! Только, за что такая щедрость? - Скажем так. Скиф доложил мне, что берёт вас с Саблей на задание. А я не забыл и о ваших прошлых заслугах. В частности, о спасении дочки учёного. Это очень важно. И награду вы тогда брать отказались. А это много о вас говорит. – Воронин поставил кейс на стол, подошёл к окну. – И сейчас… Ты показал себя, как настоящий солдат. Не отступил, шёл до конца. К тому же, мне доложили, что стало с твоим прежним оружием. Да, удар был явно мощным. Так что, новый автомат тебе явно не помешает. Прими эту награду, как нашу признательность. Да, и ещё одно. У дежурного возле кабинета, на выходе получишь пистолет USP. Это личное оружие полковника Скифа. Он распорядился передать его тебе, на добрую память. - Спасибо ещё раз вам за всё. Товарищ генерал. - Не спеши. Ещё одно. – генерал вновь повернулся к сталкеру – Я ведь не просто так сейчас рассказывал о том, что вижу у тебя хорошие бойцовские и солдатские навыки. Такие как ты, и твой брат, нужны нам. После вашей охоты я планировал предложить вам с напарником вступить в Долг. Но, в связи с обстоятельствами, пока предлагаю вступить только тебе. Не спеши, подумай. Можешь быть свободен. - Спасибо за предложение товарищ генерал. И… наверно я давно уже всё решил для себя. Моего брата искать смысла нет, если он сам так пожелал. Так что теперь, я предоставлен сам себе. Я согласен… Для меня честь служить общему делу Долга!
  29. 1 балл
    Чтобы не было мертвых зависаний, надо перейти в настройках на DirectX 9, т.е. улучшенное полное освещение.
  30. 1 балл
    Напомните, что я не сделал, что не могу найти курьера на АС. Квест "Судьба курьера" взят, на АС выпил с поваром, далее нашел белый контейнер в полуразваленном доме возле пузыря, а тела курьера нет нигде в домах. В прошлом прохождении его труп был в доме возле башни. На АС попал уже после х-16 UPD. Нашел труп, в том же разрушенном доме был, слился ночью с полом
  31. 1 балл
    Я писала уже не раз, что Затон недоделан. Конечно, вы можете играть дальше, но будут неприятные "артефакты" Хотим, проходим, хотим нет. Место нахождение тайника вышлю в ЛС Вы уже это говорили. Дополнено 0 минут спустя Перевар Ничего не нужно, игра ЗП уже есть в сборке.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Я скинул все свои ссылки по сюжету новым разработчикам. Этих ссылок никогда и не было в шапке разработки, они все разбросаны в постах. Никто их не удалял и не делал нерабочими. Нужно было просто вставить в поисковик и скачать результат. Твоя озвучка усилит впечатления от Припяти, но в целом не спасёт ситуацию.
  34. 1 балл
    Contentic в файле ui_mm_mp_gamespy.script можно посмотреть
  35. 1 балл
    Это есть у меня на Гугл-диске и выложено в теме разработки. В теме разработки есть и моя озвучка деда Игната на Янове, и озвучка вертолётов на Юпитере от Иваныча. Ты что делал в команде последние полгода? Ты же не в курсе важнейших предложений. И ты ещё приписываешь себе разработку этого мода? Ну и не проходи квесты из ЗП. Мод поисковый, для тех, кому интересно искать тайники. Вот алгоритм поиска на Затоне (основной вариант): Забрав Атом из тайника уходим. Куда? И кому достанется Атом? Это узнаём из концовки в финальном видео-ролике.
  36. 1 балл
    Блин, жесть, зачем вы срётесь в обсуждении мода, почему в личку не перейти? Это ж вас наоборот характеризует не с лучшей стороны ?? PS: не могу найти последние доки в лабе. Нужен хелп...
  37. 1 балл
    Спасибо большое за мод, мне очень понравилось, жду DLC, а что бы разрабатывалось легче, закинул немного денежки, купишь шаурму)
  38. 1 балл
    "А разговоров было..." Короче мод как зов Припяти, только изменили голос, добавили персонажа Пантеру и чуть-чуть поменяли квесты, но они такие же как в оригинале. Искать шесть тетрадок в х-8 это ещё то занятие. Понравился только интерфейс, может авторше этим заниматься, но не выходит у неё нормальный мод. ? Мод дропнул. За интерфейс 4, за остальное ничего.
  39. 1 балл
    Leaper да, должен срабатывать. Он срабатывает когда что-то попало к актору, а как попало - без разницы
  40. 1 балл
    Подскажите пожалуйста насчет квеста с ящиком оружия взятого у военных под мостом на Кордоне. В квесте написано "Доложить Волку о выполнении", но на деле диалога на эту тему у Волка я не вижу.
  41. 1 балл
    Поменялась ли экономика в моде с этим новым оружием? Или Меченый по прежнему будет зарабатывать на продаже тонн лутованного оружия?
  42. 1 балл
    Вот и повод снова перепройти OGSR. Теперь и с качественными стволами. Замечательно! Дополнено 1 минуту спустя Ещё бы дождаться выхода аддона на LADC. И ещё совместить с модом на качественную реализацию машин, вообще будет сказка.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    ☢Да Прибудет с Вами Сила Монолита!☢ В те далёкие времена на сайте Sigerous Mod процветали группировки. Я был лидером группировки Монолит и званием Пророк Монолита.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    dim_d ты можешь новичкам раздать ломаные калаши перед заданием, просто выкидывай перед ними, они подберут. Чтобы проще отбить деревню, расскажу как можно действовать более менее эффективно. Первые двое бандосов спавнятся секунд через 15 после разговора с Фанатом возле дома Вергаса, их снимаем и бежим за холмик, куда смотрит Стас когда нет Сидора. За этим холмом, если быстро там окажешься, будут сидеть или неспеша выходить ещё двое Разобравшись с ними, бежим в сторону труб у перехода на болота-оттуда будут идти или неспешно бежать ещё двое. Последние двое будут в это время начинать перестрелку у главного входа в деревню. Их или убьют новички, или сам добьешь. Возможно кто то умрет из своих. Если умрет Фанат или Стас, лучше переиграть. Если умрет генераторщик, вместо него придёт другой-не страшно. Самый удачный лут у мертвяков-пда. Будет рандомный после перезагрузок - либо пда, либо мусор. После устранения очередной пары нападающих хорошо бы успевать подбегать к костру засейвиться. Перед началом миссии можно сделать бэкап или поспать, чтобы если что вернуться к состоянию до взятия
  48. 1 балл
    goodween39 Нет, не обязательно. Дополнено 0 минут спустя KERIXFIX337X Удали папку геймдата и поставь патч заново.
  49. 1 балл
    Ого го го, какой рывок.
  50. 1 балл
    Лучше этот движок попробуй: Ссылка (Яндекс Диск)