Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке. Разработчик: Revival Team Готовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТС Стадия: работа над визуалами Платформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022 ВК ДИСКОРД Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры) Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116
  2. 3 балла
    Еще один сет анимаций, на этот раз Sig 550, разумеется родной GL5040 в комплекте. За модельку SIGа и подствола с прицелом огромная благодарность проекту "S.T.A.L.K.E.R Remission mod".
  3. 3 балла
    Лови на крыкенама. Это вам не это ? https://disk.yandex.kz/d/w9O-B0XO9LoPsQ Играешь с правками, так измени высоту прыжка, делов то! Правда у тя БТР за углом стоял. Пришлось расщипить на моллекулы. ? Дополнено 4 минуты спустя Vespa Да уж! Проблема у тебя. Сам попробуй с до захода в ДШ переиграть. А лучше с до разговора с Сычём.
  4. 3 балла
    Мод мне очень даже понравился, видно что автор старался, НО... Одно огромное НО, подхожу я значт на северное КПП на кордоне, выглядываю из-за угла и меня выносят с одного выстрела (играл я на опытном) и после миллиарда попыток я полез на форумы в поисках решения этой проблемы и... ничего, и самое интерестное то что мутанты и аномалии наносят адекватный урон, но сталкеры опять же убивают с одной тычки, поэтому я удалил сей мод и не буду его качать пока автор не исправит этот неадекватный урон, в это просто невозможно комфортно играть на данный момент, поэтому если планируете заценить дождитесь патчей, повторюсь, в целом проект качественно сделан, но эта лишная хардкорность убивает всё впечатление.
  5. 2 балла
    Сюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
  6. 2 балла
    Tyrob Спасибо за помощь и за совет Дополнено 1 минуту спустя StariyStalkKRG я пробовал переигрывать, не помогло, с этой проблемой 3-й день гребусь.
  7. 2 балла
    а ну да картинка окна запуска и иконка файла заменены в xrEngine.exe, но тоже не через исходники.
  8. 2 балла
    Спасибо за ответы ! Почему спросил , видосе стример взяв этот квест полетел на Кордон и от туда начел своё прохождение. Я вот и подумал что за чудик такой и почему не начел с Затона .
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Открываешь task_manager script и разбираешься, что и по чём.
  11. 2 балла
    Мод пройден несколько дней назад, но, чтобы не писать что-либо на эмоциях, отзыв пишу только сейчас. Если кратко - мод понравился, но проходить во второй раз не хочу. Хотя автор и предупреждал об этом. Сюжет: Основной сюжет в целом показался слабым, всё свелось к беготне между лабораториями в поисках документов в тайниках, а после уничтожением лаборатории. Благо, мод делали не разработчики ОП и документы вполне реально найти без гида, но всё равно под конец уже надоедает. С другой стороны, мод не заставляет себя проходить как строго по какому-то сценарию - тут полная свобода выбора куда идти. А если куда-то нельзя попасть - значит вам туда рано. Локации: Лучшее, что есть в моде. Не помню, когда я с таким-же интересом заново изучал локации оригинальных сталкеров. Понравилась идея "метроидвании в сталкере": много куда с начала игры не попасть, причём можно как и не обращать внимание на эти места, так и попытаться туда проникнуть. А в случае, если вы всё-таки туда попали, то сможете найти для себя что-либо полезного, или просто полюбоваться... Честно скажу, я изучал локации не потому что искал тайники, а потому что было интересно: "Что же здесь автор придумал...?". Баланс: Спорная вещь, которая (имхо) тянется ещё с оригинального ЗП: на начальных уровнях раскидано лучшее снаряжение, поэтому добравшись уже к середине Зоны пропадает мотивация искать снаряжение. Однако, если не знать что где лежит (в век интернета это ой как непросто), то вполне реально пропустить это снаряжение. Награда за квесты тут скорее символическая ("Винторез" за "Джокер", как по мне, маловато), однако особо она и не нужна - артов и прочего тут куча. Артефактов много, в описании мода сказано, что упор тут сделан на их поиск. В основном, арты тут из оригинала, но иногда можно отыскать и уникальные. НПС в этом моде показались довольно глупыми: издали вообще тир, а вблизи как из оригинала (хотя, если на чистоту: много ли модов вспоминаются без серьёзных правок движка с хорошим боевым ИИ у НПС?), поэтому мне лично сражения показались лёгкими (играл на мастере). А при должном снаряжении (особенно, если напялить экзоскелет) вообще становишься танком. Учитывая, что респавна НПС в моде нет, уже в середине мода локации будут довольно пустыми... Зато никто не путается под ногами! Оружейный пак тут - знаменитый STCoP, однако пушки тут были скорректированы. Получилось так, что FN-2000 считается самым лучшим оружием, хотя я лично с XM8 с магазином на 100 патронов бегал. Стабильность: Мод сделан на 64-х битном движке, поэтому вылеты по нехватке памяти тут исключены (разве что на компе её физически будет мало). А вот теперь самое интересное: А много ли вылетает мод? А ответ будет таким: стабильность варьируется от "неиграбельно" до "превосходная". Почему так? Неизвестно. Мод можно пройти от начала до конца, исследовав при этом всю Зону полностью вдоль и поперёк, установив на мод правки, причём какие-нибудь крупные (например, адаптированный аддон Need More Artefacts 1.0, который можно найти в теме аддона), и при этом не получив ни единого вылета. А можно, установив всё необходимое по инструкции и ничего лишнего, получить битые сейвы в один момент. Автор в таких вылетах винит всех, кто ставил правки, поэтому, кстати, никакие патчи создавать не собирается. Мне лично повезло, с правками не вылетало (аддон на арты + некоторые подкорректированные для себя аспекты мода, всё самодельное). Графика, анимации, модели: Я решил это объединить, потому что по отдельности особо не рассказать. Что порадовало: на локациях есть интерактивные объекты. От всем знакомых дверей до лифтов и даже колеса обозрения в Припяти! И их можно использовать по назначению (при должном усердии даже на колесе покататься). Конечно, не без багов, но я очень сомневаюсь, что физический движок игры был приспособлен для таких объектов. Что касается графики: AtmosFear 3, Absolute Nature, STCoP Weapon Pack - думаю, понятно как тут дела. Главное - глаз вырвать не хотел. Есть ещё несколько моментов, которые я не могу вынести в какую-либо категорию: Античит, который был взломан в день выхода (каюсь, приложил руку к его взлому). По словам автора, сделано это за тем, чтобы "мод не ломали, а потом не лезли с расспросами", и лично мне такая мотивация понятна. Другое дело, что мне такой способ кажется неэффективным, даже не из-за того, что взломали быстро, а из-за того, что от аддонов и вылетам по их вине он не защитит. Тут стоит взглянуть на разработчиков ОП 2.2, у которых, как по мне, лучше всего решена эта проблема: если играешь с правками, тебе в сейв ставится метка о том, что он был сделан в режиме разработчика, которую нельзя стереть. Причем метка не мешает игре. Получается изящное решение: хочешь техподдержки - играй в ту версию, которую поставил автор, иначе играй как хочешь, но к автору не лезь. Отдельно про читы (спавнер, бессмертие, вес тонна и прочее) - не увидел причины их использовать в этом моде. Маразма (как в том же ОП) или каких-то супер хардкорных моментов я не заметил. Техники прокачивают на снаряжении всё, то есть не надо думать, что качать, а чем пожертвовать. Автору виднее, мне было побоку. Артефакт "Плёнка": чтобы его поднять, надо кинуть в неё болтом. Как по мне, я сначала всегда воспринимал то, что не могу поднять её, как баг, а оказалась фича ?, хоть и не очевидная. В Баре Долг решил привлечь себе в ряды новичков, поэтому на всю локацию из мегафона орёт только их пропаганда. По задумке, это должно стимулировать игрока "проходить и не задерживаться", но, согласитесь, Бар является чуть ли не основной базой сталкеров, и располагается посередине Зоны, поэтому так или иначе там придётся задерживаться. Тут или терпеть, или выключить звук, или правку ставить (можно найти в теме мода). 3D прицелы: они отключаемые, через меню в настройках в разделе "Игра" надо снять галочку у пункта "Использовать 3D прицелы", чтобы убрать их. Хотя я пробегал весь мод с ними. Если просуммировать всё, то мод имеет некоторые интересные фишки, но сам не является чем-то сверхъестественным. Не всем понравится, а у некоторых нормально работать не будет. В этом обзоре я постарался расписать его плюсы и минусы без какого-либо негатива либо чрезмерного восхваления. На разок ненапряжно полюбоваться локациями сойдёт. UPD: Прошло больше месяца с момента написания обзора, недавно была обнаружена одна критическая ошибка, которая ломала сохранения. Вскоре было сделано несколько вариантов фисков ошибки, в том числе от одного из разработчиков мода (оставлю ссылку на неё, альтернативные можно найти чуть ранее) - ССЫЛКА. На момент обновления обзора правка в мод не вшита.
  12. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  13. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  14. 1 балл
    ModDB Вконтакте YouTube Разработчик: Doloremque Платформа: Advanced X-ray Дата выхода: КТТС ARTIFACT project — это глобальная, сюжетно-ориентированная модификация, базирующаяся на улучшенной версии движка X-Ray, ставящая пред собой цель полностью переосмыслить оригинальную трилогию серии игр S.T.A.L.K.E.R. Сюжет и атмосфера берут за основу произведения советских писателей А. и Б. Стругацких, в большей степени небезызвестный “Пикник на обочине” и менее известный “Забытый эксперимент”. В модификации игрока ожидает полностью переработанный концепт Зоны, обширная сюжетная линия с новыми персонажами, улучшенная графическая и звуковая составляющая, а также новые локации.
  15. 1 балл
    На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  16. 1 балл
    Название: Как вступить в "Долг"? Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Михаил Зарубин Я, Михаил Зарубин, представляю модификацию «Как вступить в “Долг”?» на игру «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Вся игра проходит на присоединенной локации из другой части игры: «S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, “Армейские склады”». Всего 17-18 миссий (смотря какой выбор сделан в конце игры), с прохождением каждого раскрывается новый потенциал локации. На этом всё, что я должен был рассказать. И в конце я буду заниматься обычной рекламой: Посетите мой сайт модостроения: S.T.A.L.K.E.R | Модостроение Посетите мою группу в ВК по модостроению: Помощь в модостроении И посетите мою страницу в ВК: Михаил Зарубин
  17. 1 балл
    Как вы знаете на Зов Припяти существует два графических аддона AtmosFear 3 и Absolute Nature 4. Но на Чистое Небо существовали только более старые версии AtmosFear 1 и Absolute Nature 2. Я решил это частично исправить в виде такой вот сборки. Для новой погоды был портирован AtmosFear 2. Локационной базой послужил Absolute Nature 3 lite SGM, а недостающие локации: Свалка, Янтарь, Лиманск и Госпиталь были перекомпилированы. В итоге эта связка приближает Чистое Небо к уровню Зов Припяти AF3+AN4. Так же в сборку интегрирован сборник фиксов и оружейный реплейсер S.W.R.P. Скачать сборку на основе AF2 + AN3 lite Чистое Небо Яндекс https://disk.yandex.ru/d/ZeKgmItu8GXXEA Гугл https://drive.google.com/file/d/17mjEQVTTiLt7R4pM8mTVs6kITRSq6KR6/view?usp=sharing Зов Припяти Яндекс https://disk.yandex.ru/d/XJYXpdI1QFfzMg Гугл https://drive.google.com/file/d/1-n4HN2oGdYkQ_8d1DvmsByPqhGxB0Czd/view?usp=sharing Скачать сборку на основе AF3 + AN4 Зов Припяти Яндекс https://disk.yandex.ru/d/0tNX7MRucSQBMA Гугл https://drive.google.com/file/d/17ajBZMLMhef7ytoFZB0gJyxXy3F0KK3R/view?usp=sharing
  18. 1 балл
    macron это всё ерунда. И псие 3 в место 4го, ерунда, где-то чуть тормозит, где-то даже 2й нормально. Тут сам драйвер тупо тормозит игры, и не даёт нормально разогнать до номинала. Проверил FC3, BeamNG.drive. Посмотрел ютуб про оптимизацию амд карт, не помогает. Да, у меня сейчас 7ка, и драйвер самый последний, больше не выпускают для 7ки. Надо смотреть 10ку, может там лучше, драйвер свежий. Но всё равно, это не нормально. Умные технологии тупят неподецки. ЗЫ Кстати, бублик разгоняет ГП нормально около 2500, и работает на 60. Тут надо ещё раз проверить, вроде синхронизацию отключил. ЗЫЫ Да, сейчас 89 фпс в бублике и частота 2300-2400, может и быстрей, но тут возможно ограничение по мощности или темп. Темп была 61 гр. Дополнено 7 минуты спустя Вот скрин чтобы лучше было понятней суть проблемы. https://disk.yandex.ru/i/u-m-cjJ0IzgJig 449 МГц это текущая скорость ГрафПроца, а должно быть около 2500, но не меньше 2000, максимально где-то 2800. Тогда ФПС был бы нормальные 100-125, что более чем достаточные. Настройки графики максимальные. Псие-3 для старых игор достаточен, это только в совсем новых, да и то не во всех, несколько просаживает фпс, где-то от 0 до 13% и отдельных до 40%. Компенсируется снижением качества текстур.
  19. 1 балл
    Поправил пару незначительных мелочей, дополнил описание, прикрепил ссылку как на полноценную версию.
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack от 27.11.2021: Ссылка (Mega.NZ)
  21. 1 балл
    Если не изменяет память то ещё можно варить маятник с аномальных образований . За булыжник и образования говорит Мозгун Илья.
  22. 1 балл
    ух ты, не знал что булыжник можно выварить в маятник. Только про дирижабль в курсе был
  23. 1 балл
    Свои квесты и сюжетные линии конечно же будут, но ближе к релизу. Не до этого сейчас.
  24. 1 балл
    Daedric_Prince сон когда-нибудь будет в качестве дополнения. Остальное - вкусовщина, как по мне. Дополнено 1 минуту спустя Шапка обновлена.
  25. 1 балл
    Мож свой сюжет придумать? А?)))
  26. 1 балл
    Vespa Если честно, то эта ветка ничего не даёт, только кусок ржавой трубы в коллекцию. Если хочешь просто пройти по коллектору, то возьми мою сохранку, под стримами найдёшь ссылку на мою группу вк, там мои сохранки, в каментах, под каждой серией. Или могу кинуть сюдой, если лень искать. Дополнено 2 минуты спустя Vespa Есть ещё вариант. Не идти в дШ, и не разговаривать с Сычем. А двигать другие ветки, Фенрира например. А позже пойдешь в Дш. Мож потом скрипт заработает!
  27. 1 балл
    Будем посмотреть.
  28. 1 балл
    Как по мне это можно обьяснить тем, что варлабу хотели затопить, чтобы после развала СССР, наработки не попали к государству Украины, а в итоге не все вентиля открылись и из за низкой температуры, вода замарозилась в таких чудных формах .-. можно льда на пол добавить еще .-.
  29. 1 балл
    Добавил возможность установить мод в Steam за место оригинальной игры:
  30. 1 балл
    Lenyapk function get_npc_squad_name(npc_sid) local npc = get_story_object_id(npc_sid) local squad = get_object_squad(npc) if squad ~= nil then return squad:section_name() end return "none" end Чтобы проверить, что НПС со стори ИД принадлежит скваду (который без стори ид, он необязателен), нужно сделать так get_npc_squad_name("стори_ид_нпс") == "секция_сквада"
  31. 1 балл
    А ну да есть такое что в некоторых моментах Супер прыжок не робит. Спасибо что напомнил.
  32. 1 балл
    Зашел тоже самое сказать, боты к тому же еще и видят за километр, через кусты, через деревья, даже и без того дерьмовый стелс убили напрочь
  33. 1 балл
    на этом моменте разрабы его отбирают))))
  34. 1 балл
    Zone_lover Все будет, но после ветра времени и возвращении в зону от жекана. Дополнено 31 минуты спустя Ну что устранил вылеты и поломки сейвов на янтаре которые присутствовали в моде. Теперь янтарь проходится на максималках и без вылетов, можно везде сохранятся и перезагружаться не боясь словить не понятный вылет( если конечно машинка позволяет)
  35. 1 балл
    Замените не работающую ссылку на Яндекс диске Рабочая ссылка: https://disk.yandex.ru/d/Fb888kZ_hq7hKg
  36. 1 балл
    Всем привет! Tyrob привет, конечно без разницы, но почему то большинство начинают с Затона.
  37. 1 балл
    по моему разницы нет
  38. 1 балл
    Учитывается общий , после 55 варок вроде начинают зелёные варится но не всегда . Да тайник даст .
  39. 1 балл
    Привет всем ! Подскажите по квесту Тайна Островов , откуда начинать прыгать по этим островам с Затона , Юпитера или Кордона , или без разницы .
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    ?В официальном сообществе модификации True Stalker теперь более 5 000 участников! Спасибо за вашу веру и поддержку!
  42. 1 балл
    Клички у собак ? Опять худ изуродавали.... миникарта все же должна быть, хоть и опционально через меню
  43. 1 балл
    StariyStalkKRG не не, лучше получить готовый продукт, чем потом разработчику слушать возмущения в сторону мода, ведь многие наверно и забудут, что это обт и будут воспринимать всё как релизную версию - крч лучше не рисковать)
  44. 1 балл
    Молодца, приплёл сталкер. Теперь любой алкаш в балаклаве и оружием априори относится к тематике сталкера. Грабители банка - совершают преступление и косплеят сталкера. Террористы тоже наверняка играют в сталкер, раз такую внешность имеют. Боевики тем более косплеят сталкер, ибо чем ещё заняться. Бандиты и воры тоже к сталкеру неравнодушны. А также Страйкболисты, спец. подразделения и т.д. Автор, признайся, захотелось поговорить о СовёнкеФест, но надо приплести сталкер, иначе существование тут такого блога может удалиться. СовенокФест - не бесконечное лето. Как так!? Они должны жить как в игре и быть примерными пионерами, соответствовать Лору. Так вот никто никому ничего не должен - туда приезжают все, кому вздумается и делают всё, что захотят. А учитывая менталитет нашей молодёжи там вполне могут быть и обрыганы, быдланы, потаскушки, чсвшницы и гопота, которые приезжают бухнуть, пососаться, подраться, трахнуться. Т.е. от БЛ там только декор, причём не первого сорта. Ещё там фанерки в форме силуэта - этакие плоские фигурки персонажей в полный рост распродавали как на аукционе. Такие типа Бузовой из Пятёрочки, которая рекламировала чипсы, стоя у кассы. Чел за 6к Взял картонку с Леной. А по видосам самого феста слкдывается ощущение, что это просто вписка на природе. Только декор "околоигровой". Наверное так и есть. Дополнено 6 минуты спустя Мужики в балаклаве это сталкеры. По крайней мере так приплёл автор и исходя из его логики это тоже сталкер.
  45. 1 балл
    Всем привет, так как ветер часто вылетал по памяти даже в оригинале с HD моделями нпс было принято решение пересадить его на другую графику, данный графический мод после не больших доработок помог избавится от вылетов по рендеру в моде ушедшея душа, но и в ветерке он принес свои плоды в положительную сторону. Дополнено 20 минуты спустя А вот и плоды работы оптимизации мода ветерок, бар на максималках на моем ведерке заход без вылета, но есть не большие подгрузки.
  46. 1 балл
    Hunter щас все более-менее стоящие моды ЗП перетащим на ганс и будем покорять новые вершины хD
  47. 1 балл
    Без обид, но жопа ты ленивая)))
  48. 1 балл
    Сумрак16 значит, нужно распаковать и прописать. Или попроси автора, он уже в своих апдейтах прописывал ранги для стволов.
  49. 1 балл
    OGSE Community Fix Актуальная версия фикса alpha 8. Недавно я закончил прохождение одного великолепного мода на S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля - OGS Evolution. Впечатление от прохождения даже не испортила пара досадных багов, которые пришлось исправлять по ходу игры. В результате у меня возникло желание немного отшлифовать эту модификацию и выпустить маленький апдейт для нее, исправляющий эти баги. Перед установкой нужно удалить папку gamedata и файл user.ltx, начало новой игры обязательно. Совместим с OGSE 0.6.9.3 Patch 2.12, официальный fix 3 уже включен. Приятного прохождения! Скачать: GitHub. Если Вы также столкнулись с проблемами и знаете, как их исправить - пишите, не стесняйтесь и Ваше исправление попадет в наш патч!