Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
2 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
2 баллаИтак, собсно РПГ-7. Перезаряжание вероломно украдено из Ганслингера. Лучше я бы все равно не сделал:) Как обычно - всякие анимационные и не очень фичи имеются. Нет только осечки из-за багованного класса РПГ. Ну да кто с этим РПГ столько играет, что бы его сломать. Дополнено 11 минуты спустя И вдогонку скриншоты с полей:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШколу закончи, потом лезь в Сталкер. Это то жесть : Сталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Букварь в руки!
-
2 баллаAlexol Теперь ты Дружище НЛСист, потому как проникся и увлёкся этим модом, ты ещё к нам вернёшься, так как после НЛС мало что заходит ??
-
2 баллаВсем привет! Ну вот наконец и финишировал - состоялось моё первое прохождение НЛС - полгода назад даже не знал про него ничего. Размеренно, не спеша, с правильной концовкой за 4 игровых месяца ? Однозначно получил удовольствие от прохождения, хотя сначала помучился и поматерился, даже забрасывал на неделю это дело после 1 дня "мучений". Достойный мод - весьма своеобразный, сравнить его другими не буду, но в тройку лидеров точно его включил бы. Сяк - молодец ? Всем камрадам, оказавшим помощь в прохождении, огромное спасибо, а особенно Tyrob ,ava и Бурбон ?
-
2 баллаRus80 Я тупо свалил там от монстров. Дополнено 1 минуту спустя marek Патроны на мурку. Дополнено 2 минуты спустя Пореши вояк под мостом и беги к сидору. Мож прокатит!)))
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю, что ~2,5 часа учитывая, что файлы игрока редактироваться не будут.
-
2 баллаВсем привет! Kuzmich привет, попробуй кого нить из Свободы грохни и потом иди к Сидрычу.
-
2 балла
-
1 баллYoutube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллlapa1969 согласен, с фразы: "сама игра будет короткая, но не настолько"-заржал) Дополнено 3 минуты спустя KIRI1L сразу видна мотивация ГГ)
-
1 баллClear Sky 1.5.10 под 2022 студию. https://github.com/FunXRay/xray-csky Наглядный пример, как перенести код под новый стандарт. Может пригодится. По тому же принципу переносится ЗП/ТЧ
-
1 баллКому интересно Файл отвечает за количество артефактов появляющихся после выброса на локации (1,3 от 1до 3 артов) Дополнено 52 минуты спустя Кирпич даёт тайник ? на Локомотиве или кто его даёт я забыл С ним надо было второй раз поговорить блин а там был нужный плащ для Игната ((((
-
1 баллА зачем ставить буржуйский, если в шапке линк на чистый мод с русским? И ничего удивительного в этом нет.
-
1 баллУ Алекса очень дешевые жекан и 9х18 под бизон для мутантов этого более чем достаточно. Ну а людям достаточно по 1 бронебойной пульке с рпк в голову даже если они в экзоскелетах будут. Единственное что артефакты я на глаз ищу потому что отклик бесполезный, а более менее медведь стоит 250000 сумма вполне подъемная но за эти деньги можно купить вещи и по полезнее. Зато я действительно ощущаю себя обычным сталкером который потом и кровью зарабатывает на снаряжение. Цены повышает примерно в 2 раза причем судя по всему и на ремонт тоже. Но базовые пятерки валятся целой кучей у меня их с учетом что я ими стреляю около 800 в баре лежит...
-
1 баллХотите верьте, хотите нет, но я умудрился как-то сломать мод ещё до загрузки меню. Если кто-то попытается установить его на стим версию и получит вылет как под спойлером - закиньте в мод недостающий файл, который прикреплю к посту, в gamedata/textures/intro.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ новичок в данном сообществе, посмотрел ваши посты и очень привлёк ваш проект. Верю,что данный проект выйдет годнотой! По вашим новостям - а конкретно про озвучку, скрины переделанных локаций, и тд – всё офигенно смотрится. Вопрос, можно будет провести ЗБТ игрокам? Ждём релиза, друзья! Хороший продукт всегда оправдает себя, просто наберитесь терпения, и узнаем мы вскоре изучим новую зону отчуждения. Ну, Удачной охоты, Сталкер!
-
1 баллAquí tienes, amigo! ARMA 3 DLC Decision: Red Daze Eternal Threads Russian Fishing 4 SCP Containment Breach SCP Unity Take on Mars The Bureau: XCOM Declassified Train Sim World 2 UFO Afterlight UFO Aftermath UFO Aftershock XCOM: Chimera Squad XCOM: Enemy Unknown XCOM 2
-
1 баллЭто решает проблему, но я пока оставлю как было. Все равно этот сквад должен сам вернуться и больше проблема не возникнет. Скорее всего это опять разовая случайность.
-
1 баллliner зачем в название папки на GDrive использовать символы " " из-за их присутствия бьется название создаваемого архива при скачивание и в итоге качается файл ->> CoP optimized path Выкладывал бы уж архивом, а не папкой.
-
1 балл
-
1 баллПличко не куда не исчезает , после того как принесёшь арт он уходит на Южный блокпост и будет там . Самое главное при переходе Свалка -Бар следить за тем чтоб его не сожрали собаки и таких моментов может быть много , приходится перезагружаться чтоб его спасать . Дополнено 2 минуты спустя DarkStalker7 Этот ящик и есть старый тайник Мюллера , в прошлых версиях я там находил и рады и Кристальную колючку в зелени .
-
1 балл
-
1 баллПовторить не получается. Собаки просто не спавнятся, или не хотят идти к сталкерам. Ной не раздвоился, ну это и было какое-то редкое стечение обстоятельств. ------------------- Стабильный вылет при взятии у Бороды задания на поиск "глаза". http://2bay.org/ftp/files/XRayEngine_error_report-and-savedgames.rar Сохранка в архиве. Загружаюсь, подхожу к Султану, соглашаюсь на дело. Иду к Бороде, соглашаюсь на его вариант. Там же выбираю диалог о военных, диалог про атефакты, выбираю Глаз, вылет. Если глаза нет повторяю все шаги заново. Патч "А" еще не ставил. Нужна новая игра?
-
1 баллRPV73 , ну ты и кровожадный! Мне сейчас vader_33 помогает с правкой, а если не прокатит, то попробую твой вариант. Во всяком случае запомнил!
-
1 баллЕсли не ошибаюсь то условием была записка в трупе бандита от которого спасешь сталкера на Свалке в первый заход , по квесту ружьё Ореха. yurv3 это и есть тайник Мюлера его не меняли.
-
1 баллПо идее, в секции спавна можно указать custom_data, но как там указать радиус (и можно ли вообще) - без понятия, я не пробовал. А так, с редактированием нет-пакета спавнить можно (но это лучше только для теста, а готовое потом прописать в оллспавн). Например (то, что можно отредактировать посмотрите в stpk_utils.script) Если нужно править только логику - можно в кастом дате прописать путь к файлу и уже его редактировать без пересборки оллспавна
-
1 баллЕсли еще не ответили. Текстура сохранена с мип-мапами. Для GUI так текстуры сейвить нельзя. Пересохраняйте без мип-мап.
-
1 баллСталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Если что хто хочет помочь проектом тут и пишите и пинганите меня если хотите помочь.
-
1 баллКонкретно в meet этого НПС? Попробуй добавить ещё строчку: meet_on_talking = false
-
1 балл
-
1 баллТак я вроде и играю, потому что мне нравится) Мастерство на мастере заключается в том, что нужно максимально глубоко понимать все механики мода, как все работает, и тщательно готовиться и предельно четко действовать при каждой вылазке из сейв-зоны. Тогда будет непросто, но интересно, потому что каждая вылазка, каждая стычка с мутантами на мастере несут челендж. Конечно же, кроме случаев, когда приходишь в топовом шмоте но локации 1 тира) Но и в этом случае даже топовые костюмы даже на 1 тире могут достаточно быстро покоцаться и потребуется дорогущий ремонт, если много подставляться под мутантов и пули. На мой взгляд, на мастере мастерство заключается в том, чтобы грамотно планировать свои действия как тактически, так и стратегически и экономически. Какие именно "ваншоты" вы имеете в виду? Вообще-то новичок и мастер - небо и земля во всех аспектах. Автор Extended даже отдельно указывал, что новичок как раз был сделан еще проще, чтобы люди могли спокойно исследовать зону и тренироваться, а мастер еще сложнее специально для хардкорщиков. Конкретно в зависимости от сложности меняются: 1. Шанс выпадения тайников с трупов 2. Шанс выпадения артефактов в аномальных скоплениях 3. Скорость спринта 4. Раскачка рук в прицеливании 5. Точность стрельбы 6. Отдача при выстреле 7. Переносимый вес 8. Точность нпс 9. HP героя 10. Цены на покупку и продажу товара. 11. Количество патронов, аптечек и другого лута в трупах 12. Состояние оружия в трупах 13. Некоторые тайники есть только на сложности ниже ветерана 14. Количество и плотность аномалий в аномальных скоплениях и аномальных зонах. 15. Очки профессиональной репутации 16. Требуемые очки опыта 17. Награда за цикличные квесты 18. Цены на ремонт и апгрейд всего у техников 19. Цены на услуги проводников Мастер с 10 балами вкачанного перка выживания почти равен ветерану без прокачанного выживания вовсе. Указывать разницу между сложностями в % в каждом вышенаписанном пункте не возможно. Однако можно указать общий % разброса в сложностях: Новичок — 5% Опытный — 30% Ветеран — 70% Мастер — 100% То есть мастер где-то в 20 раз сложнее новичка по совокупности игровых аспектов. При желании рекомендую ознакомиться с полной статьей об опциях сложности в официальной группе мода в ВК: https://vk.com/@stalker_tes-complexity Вообще-то один из базовых аспектов большинства подобных игр - это бесконечное убийство тех или иных врагов. Если вам не нравится этот процесс, то возможно вам лучше выбрать игры другого жанра. И как раз в Лост Альфе сталкерства весьма немало - локации огромные и заныкано на них очень много всего. Как я писал выше, те же НАТОвские штурмовые винтовки 1-2 тира заныканы в количестве 6 штук. Плюс здесь очень неплохо сделанные аномальные зоны, которые требуют помимо сталкерской сноровки и владения болтом также еще медицину, детекторы и шмот, чтобы эффективно и комфортно исследовать зоны на предмет артефактов после каждого выброса. При этом, как я писал выше, на мастере каждая разборка с мутантами - это мини-челендж. Лично мне это интересно, потому что мутанты каждый раз могут быть в разном составе и вести себя немного по-разному. Вдобавок я сам ради интереса каждый раз могу попробовать немного другую тактику и используемое оружие/патроны. Плюс убийство монстров сочетается с выполнением заданий, поиском артефактов и прокачкой навыков, важность которых весьма высока. Возможно вы тоже с трудом поверите, но для АК я вообще не помню когда последний раз покупал патроны) Их очень много валяется халявных по локациям 1-2 тира - я нашел их уже штук 700 в общей сложности и пока потихоньку расходую. Вдобавок после Темной Долины, где в 2 местах можно получить халявную LA85, лично я перехожу с АКСУ на нее, так как она со встроенным прицелом, и далее на LR-300. А улучшенный АКСУ с магазином 45 патронов дальше использую исключительно в качестве недорогого и весьма эффективного пулемета для особо сложных стычек с мутантами на 1-2 тире. Вообще в этом моде важно внимательно просчитывать свои финансы и следить за экономикой. То есть, например, не нужно стрелять из дорогих пушек дорогими патронами по врагам, которых можно убивать из дешевых пушек дешевыми патронами. И нужно против каждого врага использовать наиболее подходящие оружие и патроны. К примеру, обычные АК патроны очень плохо работают против людей. Грубо говоря, в тело их нужно штук 5-6 даже против не особо бронированных целей, так как они плохо пробивают броню. Зато против мутантов они прекрасно работают, так как у них больше точность и урон, чем у бронебойных. Это все указано в описании патронов в игре. При этом бронебойные кладут врагов с 1-2 попаданий даже в тело. Также можно использовать разную тактику - можно убивать врагов издалека бронебойными в тело. Но бронебойные патроны гораздо дороже. Либо можно подходить ближе, больше рисковать словить ответную маслину и влететь на ремонт костюма, но зато убирать врагов обычными более дешевыми патронами в голову. Также патроны важно закупать у правильного торговца, так как, например у Алекса патроны самые дешевые, и после квеста на взрыв топлива в Темной Лощине становятся еще дешевле на 8%. У Сидоровича тоже норм цены - где-то на 10% дороже до сдачи квеста Алексу, и на 18% дороже после сдачи квеста Алексу. У других торговцев патроны ГОРАЗДО дороже. У Бармена и Угрюмого на 50% дороже, чем у Алекса до скидки, у Петренко и Филина - на 75%, чем у Алекса до скидки. На первых двух тирах лично у меня больше всего уходит патронов под дробовики. Вторые по расходу - патроны под снайперку. Потом идут патроны под АКСУ/пулемет для особо больших толп. А вот штурмовыми винтовками я пока пользуюсь только эпизодически, у них самый маленький расход патронов. К примеру, на зачистку всех локаций 1 тира уходит где-то 100 жекана/дроби. У Алекса это стоит около 4000 руб. Плюс штук 30 патронов 7.62 для СВД (обычно для отстрела всяких некрупных и быстрых мутантов типа собак, котов и снорков). Это около 2000 у Алекса. Плюс еще где-то получается 3000 на ремонт винчестера и СВД. Итого 9000 руб. И это с учетом того, что я именно ЗАЧИЩАЮ локации от мутантов, чтобы прокачивать навыки. Если денег совсем мало, можно пока забить на прокачку и убивать только мутантов, стоящих на пути к аномальным зонам с артефактами. Тогда расход патронов резко сократится. При этом только артефактов 1 тира за одну ходку я собираю минимум 6 штук, каждый из которых стоит 2000 и продается за 50-60% стоимости большинству торговцев, то есть в среднем 1100 руб. Дороже всех платит Сахаров. По квесту за артефакт можно получить 165% стоимости, то есть 3300 руб. Квесты на артефакты регулярно обновляются (обычно через 12 дней после сдачи квеста) и на некоторые артефакты дублируются у нескольких НПС (Сидорович, Серый, Бармен, Сахаров, Велес). Я лично пока вообще не продаю артефакты за полцены - только сдаю по квестам. И денег при этом пока на все хватает. Как я писал выше, на 7 августа по игровому времени я уже успел сдать по квестам 37 артефактов, заработав только на этом 132 000 руб. В итоге даже по минималке с одних артефактов 1 тира потраченные 9000 на патроны/ремонт отбиваются. А ведь бывает и максималка, когда за одну ходку нахожу штук 10 артефактов 1 тира. При этом обычно еще попутно выполняется несколько пачек заданий, а это около 8 - 13 тыс. руб. за каждую и собирается куча частей мутантов на продажу и опять же сдачу по квестам. Части мутантов, кстати, выгоднее всего продавать Сахарову и Сидоровичу. Потом еще появится ДД, но это будет уже ближе к 4 тиру. Плюс при всем этом активно качаются навыки и находится лут на трупах людей.
-
1 баллВсех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
-
1 баллУ меня такое тоже было, но как-то дошёл до конца. Правда, последние задания остались в ПДА как невыполненные, хотя я выполнил все. Нужно просто с последней локации, где ещё есть сохранка и видны стрелки переходов, уйти вообще без сохранений на следующую локацию. А ещё бывает такой баг-вроде в игру и зашёл, а стрелок переходов нет. Вышел из игры, зашёл опять и стрелки появляются. Иногда даже раза 2-3 приходится заходить. Почему так-я хз.
-
1 баллНате новые скрины) Сейчас разработка переживает не лучшие времена - появился странный баг, из-за которого FPS абсолютно рандомный( проверено на 2х устройствах). Сперва может идти в 60-75 фпс, а после загрузки сейва 20-30. Сейчас все понемногу пересобираю, чтобы такого не было.
-
1 балл
-
1 баллAndreyveter У меня на 3.8.1 сейчас тоже самое было, забил на это, хоть и пропустил тем самым квест на жёсткие диски с х10 Дополнено 1 минуту спустя yurv3 ещё и по 2 спички всего в коробках, прям волшебный мир какой то))
-
1 баллТо есть, при подходе к ним краснеют или сразу красные? Правки есть? Если есть - скиньте в личку геймдату и сохранку недалеко от них. Если без правок - пишите разработчикам Дополнено 0 минут спустя Kuzmich правки есть? Дополнено 1 минуту спустя Это еще мало, дальше больше будет) Дополнено 2 минуты спустя Квест брата Тени без проблем проходится если качать цикличками репу у всех. Прокачал больше 1000 - и ходи спокойно, никто не тронет Дополнено 5 минуты спустя Еще Пригорошня в конце цепочки и Захар за один из ножей
-
1 баллНа мой взгляд, в СПАСе нет особого смысла, если уже есть винчестер, особенно если прокачанный. Потому что СПАС по сути то же самое, что и винчестер, только чуть с лучшими характеристиками, но стоит при этом в 4 раза дороже (то есть будет в 4 раза дороже ремонт). А вот Вепрь - это уже оружие другого уровня и возможностей. Да, он гораздо дороже СПАСА в обслуживании и у Вепря меньше точность, но зато у Вепря значительно меньше отдача, больше магазин и гораздо быстрее скорость перезарядки. Вепрь - это самозарядный карабин, который по режиму стрельбы уже полуавтомат, а не дробовик. Это делает его идеальным против одиночных толстых мутантов, которых при столкновении нужно как можно быстрее убить (например, бюрер или контролер) и небольших групп средних мутантов. У Вепря, на мой взгляд, очень ненавящивая анимация, особенно после винчестера, и стрелять из Вепря лично мне гораздо комфортнее. Вообще против свиней и кабанов достаточно будет обычного винчестера. У Вепря, кстати, можно прокачать надежность на 100%, и тогда ремонт будет в 2 раза дешевле, что просто шикарно, учитывая его немаленькую стоимость и сколько придется из него стрелять. Против совсем больших толп мутантов любых дробовиков уже недостаточно и нужны ручные пулеметы. Да, у пулеметов выходят дороже патроны и ремонт, но большую толпу на открытой местности можно вынести только с пулемета или гранатомета. Кстати обычный РПД второго тира, на мой взгляд, не хуже, чем РПК третьего тира, но при этом опять же стоит в 4 раза дешевле. Я с РПД бегал до самого 4 тира, где уже появились самые топовые пулеметы в игре. Кстати, еще есть КС-23, но это уже на любителя - по урону за 1 выстрел это конечно самая убойная пушка в игре (за исключением гранатометов), но для него дорогущая дробь, и у этой дроби очень небольшая дистанция действия. Плюс магазин всего на 5 патронов. Мне лично Вепрь кажется наиболее сбалансированным решением из всех вариантов.
-
1 баллLR сайперскую можно добыть по квесту Сяка, где нужно снайпера кувалдой глушить, с него и выпадает этот ствол.
-
1 баллЕсть разница. Если сказанно что потеряешь уважение, значит будет не так как надо. Я писал тебе что если надеваешь маск костюм то брат Тени начинает стрелять в ГГ. Может кто и поправит меня, но у меня так было.
-
1 балл