Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.06.2022 в Сообщения
-
4 балла
-
2 баллаНазвание: Возвращение блудного Прапора Разработчик: muzafir Платформа: Тень Чернобыля ver. 1.0006 Дата выхода: 01.06.2022 Скачать
-
2 баллаИтак, собсно РПГ-7. Перезаряжание вероломно украдено из Ганслингера. Лучше я бы все равно не сделал:) Как обычно - всякие анимационные и не очень фичи имеются. Нет только осечки из-за багованного класса РПГ. Ну да кто с этим РПГ столько играет, что бы его сломать. Дополнено 11 минуты спустя И вдогонку скриншоты с полей:
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШколу закончи, потом лезь в Сталкер. Это то жесть : Сталкер: Тень Долга - Игра начится с того что в 2013. Приозошло то групировка -Свобода- напали на -Долг- вчером в 20:30 и в этот день им было несладко часть групировки были мертвы. И после этого -Долг- пошёл приидумать план как можно ХОРОШО ОТОМСТИТЬ -Свободе- И мы играем за Сталкера которы будет выполнят разные задания... Сама игра будет короткая но не на столько. Букварь в руки!
-
2 баллаAlexol Теперь ты Дружище НЛСист, потому как проникся и увлёкся этим модом, ты ещё к нам вернёшься, так как после НЛС мало что заходит ??
-
2 баллаВсем привет! Ну вот наконец и финишировал - состоялось моё первое прохождение НЛС - полгода назад даже не знал про него ничего. Размеренно, не спеша, с правильной концовкой за 4 игровых месяца ? Однозначно получил удовольствие от прохождения, хотя сначала помучился и поматерился, даже забрасывал на неделю это дело после 1 дня "мучений". Достойный мод - весьма своеобразный, сравнить его другими не буду, но в тройку лидеров точно его включил бы. Сяк - молодец ? Всем камрадам, оказавшим помощь в прохождении, огромное спасибо, а особенно Tyrob ,ava и Бурбон ?
-
2 баллаRus80 Я тупо свалил там от монстров. Дополнено 1 минуту спустя marek Патроны на мурку. Дополнено 2 минуты спустя Пореши вояк под мостом и беги к сидору. Мож прокатит!)))
-
2 балла
-
2 баллаЯ думаю, что ~2,5 часа учитывая, что файлы игрока редактироваться не будут.
-
2 баллаВсем привет! Kuzmich привет, попробуй кого нить из Свободы грохни и потом иди к Сидрычу.
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллYoutube Название: Second Breath of Clear Sky Release Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: @BestNitsky & @Jivilin Дата выхода: 29 декабря, 2019 г. | Последнее обновление: 20 мая, 2022 г. Second Breath of Clear Sky Release — глобальная модификация, которая улучшает многие компоненты оригинальной игры, что может стать поводом перепройти игру еще раз. За основу проекта взята модификация «OGSM CS 1.8». Поверх этого адаптирован новый графический пак, переработаны эффекты аномалий и добавлено новое оружие. Проведена работа над звуком и другими мелочами. Перенесены и адаптированы локации из «Anomaly 1.5.0».
-
1 баллНазвание: Путь во мгле Платформа: Зов Припяти Разработчик: Spectrum Project Дата выхода: 24 мая, 2014 г. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Подробнее о модификации: Разработчики и благодарности: Ответы на вопросы и советы: Загрузка и установка: Скриншоты: Трейлер: Обзор:
-
1 баллСюда буду выкладывать свои адаптации GUNSLINGER mod на различные модификации. Игра Душ - Эксельсиор + GUNSLINGER mod
-
1 баллHunter страшно заорал с фразы "ХОРОШО ОТОМСТИТЬ СВОБОДЕ". Причём написанная именно капсом... Эта фраза выглядит идеально.
-
1 баллlapa1969 согласен, с фразы: "сама игра будет короткая, но не настолько"-заржал) Дополнено 3 минуты спустя KIRI1L сразу видна мотивация ГГ)
-
1 баллClear Sky 1.5.10 под 2022 студию. https://github.com/FunXRay/xray-csky Наглядный пример, как перенести код под новый стандарт. Может пригодится. По тому же принципу переносится ЗП/ТЧ
-
1 балл
-
1 баллА зачем ставить буржуйский, если в шапке линк на чистый мод с русским? И ничего удивительного в этом нет.
-
1 баллЧтобы зарядить НЕ ружье: 1. Кликаем правой кнопкой на соотв. обойму/магазин. 2. В меню выбираем "снарядить". 3. Теперь магазин типа в разгрузке) Его иконка меняется. Если включена умная сортировка - меняется его положение в инвентаре. P.S. Предварительно в магазин нужно снарядить патронов. Тоже правой кнопкой в меню.
-
1 баллЯ новичок в данном сообществе, посмотрел ваши посты и очень привлёк ваш проект. Верю,что данный проект выйдет годнотой! По вашим новостям - а конкретно про озвучку, скрины переделанных локаций, и тд – всё офигенно смотрится. Вопрос, можно будет провести ЗБТ игрокам? Ждём релиза, друзья! Хороший продукт всегда оправдает себя, просто наберитесь терпения, и узнаем мы вскоре изучим новую зону отчуждения. Ну, Удачной охоты, Сталкер!
-
1 баллAquí tienes, amigo! ARMA 3 DLC Decision: Red Daze Eternal Threads Russian Fishing 4 SCP Containment Breach SCP Unity Take on Mars The Bureau: XCOM Declassified Train Sim World 2 UFO Afterlight UFO Aftermath UFO Aftershock XCOM: Chimera Squad XCOM: Enemy Unknown XCOM 2
-
1 баллЭто решает проблему, но я пока оставлю как было. Все равно этот сквад должен сам вернуться и больше проблема не возникнет. Скорее всего это опять разовая случайность.
-
1 баллliner зачем в название папки на GDrive использовать символы " " из-за их присутствия бьется название создаваемого архива при скачивание и в итоге качается файл ->> CoP optimized path Выкладывал бы уж архивом, а не папкой.
-
1 балл
-
1 баллRPV73 , ну ты и кровожадный! Мне сейчас vader_33 помогает с правкой, а если не прокатит, то попробую твой вариант. Во всяком случае запомнил!
-
1 балл
-
1 баллЕсли не ошибаюсь то условием была записка в трупе бандита от которого спасешь сталкера на Свалке в первый заход , по квесту ружьё Ореха. yurv3 это и есть тайник Мюлера его не меняли.
-
1 баллПо идее, в секции спавна можно указать custom_data, но как там указать радиус (и можно ли вообще) - без понятия, я не пробовал. А так, с редактированием нет-пакета спавнить можно (но это лучше только для теста, а готовое потом прописать в оллспавн). Например (то, что можно отредактировать посмотрите в stpk_utils.script) Если нужно править только логику - можно в кастом дате прописать путь к файлу и уже его редактировать без пересборки оллспавна
-
1 баллMindallius посмотри видео урок вырезание сюжета ЗП, там есть урок вырезание катсцены при первом появлении на Юпитере.
-
1 баллПри выполнении квеста на поиск ПДА Любера один из бандюков его даёт, если хорошо прожать диалоги. У Степаныча за арты вначале игры дороговато его узнавать. Но переход этот так себе - на Агро выскакиваешь в мощное раиоактивное пятно (там где по заданию Зуба ящики с боеприпасами находятся) - всего пару раз им пользовался, лучше на Агро через ЗХ ходить. Если когда и было такое, то сейчас точно не стало. У меня крысы тоже топают как слоны - в шапке писали, что прилагается фикс или патч, который это правит. С другой стороны при посещении подземных лабораторий - это неплохо - там крысы кусучие - лучше их заранее услышать.
-
1 баллТак я вроде и играю, потому что мне нравится) Мастерство на мастере заключается в том, что нужно максимально глубоко понимать все механики мода, как все работает, и тщательно готовиться и предельно четко действовать при каждой вылазке из сейв-зоны. Тогда будет непросто, но интересно, потому что каждая вылазка, каждая стычка с мутантами на мастере несут челендж. Конечно же, кроме случаев, когда приходишь в топовом шмоте но локации 1 тира) Но и в этом случае даже топовые костюмы даже на 1 тире могут достаточно быстро покоцаться и потребуется дорогущий ремонт, если много подставляться под мутантов и пули. На мой взгляд, на мастере мастерство заключается в том, чтобы грамотно планировать свои действия как тактически, так и стратегически и экономически. Какие именно "ваншоты" вы имеете в виду? Вообще-то новичок и мастер - небо и земля во всех аспектах. Автор Extended даже отдельно указывал, что новичок как раз был сделан еще проще, чтобы люди могли спокойно исследовать зону и тренироваться, а мастер еще сложнее специально для хардкорщиков. Конкретно в зависимости от сложности меняются: 1. Шанс выпадения тайников с трупов 2. Шанс выпадения артефактов в аномальных скоплениях 3. Скорость спринта 4. Раскачка рук в прицеливании 5. Точность стрельбы 6. Отдача при выстреле 7. Переносимый вес 8. Точность нпс 9. HP героя 10. Цены на покупку и продажу товара. 11. Количество патронов, аптечек и другого лута в трупах 12. Состояние оружия в трупах 13. Некоторые тайники есть только на сложности ниже ветерана 14. Количество и плотность аномалий в аномальных скоплениях и аномальных зонах. 15. Очки профессиональной репутации 16. Требуемые очки опыта 17. Награда за цикличные квесты 18. Цены на ремонт и апгрейд всего у техников 19. Цены на услуги проводников Мастер с 10 балами вкачанного перка выживания почти равен ветерану без прокачанного выживания вовсе. Указывать разницу между сложностями в % в каждом вышенаписанном пункте не возможно. Однако можно указать общий % разброса в сложностях: Новичок — 5% Опытный — 30% Ветеран — 70% Мастер — 100% То есть мастер где-то в 20 раз сложнее новичка по совокупности игровых аспектов. При желании рекомендую ознакомиться с полной статьей об опциях сложности в официальной группе мода в ВК: https://vk.com/@stalker_tes-complexity Вообще-то один из базовых аспектов большинства подобных игр - это бесконечное убийство тех или иных врагов. Если вам не нравится этот процесс, то возможно вам лучше выбрать игры другого жанра. И как раз в Лост Альфе сталкерства весьма немало - локации огромные и заныкано на них очень много всего. Как я писал выше, те же НАТОвские штурмовые винтовки 1-2 тира заныканы в количестве 6 штук. Плюс здесь очень неплохо сделанные аномальные зоны, которые требуют помимо сталкерской сноровки и владения болтом также еще медицину, детекторы и шмот, чтобы эффективно и комфортно исследовать зоны на предмет артефактов после каждого выброса. При этом, как я писал выше, на мастере каждая разборка с мутантами - это мини-челендж. Лично мне это интересно, потому что мутанты каждый раз могут быть в разном составе и вести себя немного по-разному. Вдобавок я сам ради интереса каждый раз могу попробовать немного другую тактику и используемое оружие/патроны. Плюс убийство монстров сочетается с выполнением заданий, поиском артефактов и прокачкой навыков, важность которых весьма высока. Возможно вы тоже с трудом поверите, но для АК я вообще не помню когда последний раз покупал патроны) Их очень много валяется халявных по локациям 1-2 тира - я нашел их уже штук 700 в общей сложности и пока потихоньку расходую. Вдобавок после Темной Долины, где в 2 местах можно получить халявную LA85, лично я перехожу с АКСУ на нее, так как она со встроенным прицелом, и далее на LR-300. А улучшенный АКСУ с магазином 45 патронов дальше использую исключительно в качестве недорогого и весьма эффективного пулемета для особо сложных стычек с мутантами на 1-2 тире. Вообще в этом моде важно внимательно просчитывать свои финансы и следить за экономикой. То есть, например, не нужно стрелять из дорогих пушек дорогими патронами по врагам, которых можно убивать из дешевых пушек дешевыми патронами. И нужно против каждого врага использовать наиболее подходящие оружие и патроны. К примеру, обычные АК патроны очень плохо работают против людей. Грубо говоря, в тело их нужно штук 5-6 даже против не особо бронированных целей, так как они плохо пробивают броню. Зато против мутантов они прекрасно работают, так как у них больше точность и урон, чем у бронебойных. Это все указано в описании патронов в игре. При этом бронебойные кладут врагов с 1-2 попаданий даже в тело. Также можно использовать разную тактику - можно убивать врагов издалека бронебойными в тело. Но бронебойные патроны гораздо дороже. Либо можно подходить ближе, больше рисковать словить ответную маслину и влететь на ремонт костюма, но зато убирать врагов обычными более дешевыми патронами в голову. Также патроны важно закупать у правильного торговца, так как, например у Алекса патроны самые дешевые, и после квеста на взрыв топлива в Темной Лощине становятся еще дешевле на 8%. У Сидоровича тоже норм цены - где-то на 10% дороже до сдачи квеста Алексу, и на 18% дороже после сдачи квеста Алексу. У других торговцев патроны ГОРАЗДО дороже. У Бармена и Угрюмого на 50% дороже, чем у Алекса до скидки, у Петренко и Филина - на 75%, чем у Алекса до скидки. На первых двух тирах лично у меня больше всего уходит патронов под дробовики. Вторые по расходу - патроны под снайперку. Потом идут патроны под АКСУ/пулемет для особо больших толп. А вот штурмовыми винтовками я пока пользуюсь только эпизодически, у них самый маленький расход патронов. К примеру, на зачистку всех локаций 1 тира уходит где-то 100 жекана/дроби. У Алекса это стоит около 4000 руб. Плюс штук 30 патронов 7.62 для СВД (обычно для отстрела всяких некрупных и быстрых мутантов типа собак, котов и снорков). Это около 2000 у Алекса. Плюс еще где-то получается 3000 на ремонт винчестера и СВД. Итого 9000 руб. И это с учетом того, что я именно ЗАЧИЩАЮ локации от мутантов, чтобы прокачивать навыки. Если денег совсем мало, можно пока забить на прокачку и убивать только мутантов, стоящих на пути к аномальным зонам с артефактами. Тогда расход патронов резко сократится. При этом только артефактов 1 тира за одну ходку я собираю минимум 6 штук, каждый из которых стоит 2000 и продается за 50-60% стоимости большинству торговцев, то есть в среднем 1100 руб. Дороже всех платит Сахаров. По квесту за артефакт можно получить 165% стоимости, то есть 3300 руб. Квесты на артефакты регулярно обновляются (обычно через 12 дней после сдачи квеста) и на некоторые артефакты дублируются у нескольких НПС (Сидорович, Серый, Бармен, Сахаров, Велес). Я лично пока вообще не продаю артефакты за полцены - только сдаю по квестам. И денег при этом пока на все хватает. Как я писал выше, на 7 августа по игровому времени я уже успел сдать по квестам 37 артефактов, заработав только на этом 132 000 руб. В итоге даже по минималке с одних артефактов 1 тира потраченные 9000 на патроны/ремонт отбиваются. А ведь бывает и максималка, когда за одну ходку нахожу штук 10 артефактов 1 тира. При этом обычно еще попутно выполняется несколько пачек заданий, а это около 8 - 13 тыс. руб. за каждую и собирается куча частей мутантов на продажу и опять же сдачу по квестам. Части мутантов, кстати, выгоднее всего продавать Сахарову и Сидоровичу. Потом еще появится ДД, но это будет уже ближе к 4 тиру. Плюс при всем этом активно качаются навыки и находится лут на трупах людей.
-
1 баллОписание просто убило доставило, спасибо тебе огромное! Тут даже "промт" мод не нужен, с нетерпением буду ждать.
-
1 баллДоброго времени! Я сейчас прохожу данный мод уже второй раз за пару лет и вновь на мастере. И у меня безусловно есть свои впечатления от процесса. Да, люди - существа эмоциональные, но я все равно стараюсь быть максимальной объективным и справедливым в своих оценках. Поэтому хотел бы прокомментировать ваши замечания по поводу мода через призму своего прохождения и восприятия мода. Вообще пока ни разу за все время игры не сталкивался с такой проблемой. Учитывая, что укрыться можно вообще в любом крытом месте, даже в несчастном вагончике, а дата и время выброса достаточно точно известны заранее (выбросы в игре идут по достаточно строгому расписанию - в среднем каждые 4 дня плюс за сутки идет анонс времени выброса в сталкерском канале), то всегда заранее знаю и планирую, где именно я буду во время выброса. Мутанты и не должны бояться выбросов - на то они и мутанты, и это даже сталкеры обсуждают в сталкерском канале: один новичок спрашивает, мол, а костер спасает от мутантов, на что ему отвечают, дорогуша, если мутанты выбросы переживают под открытым небом, то сам как думаешь, костер их отпугнет?) И еще тогда вас также должно смущать, что мутанты также не боятся радиации и пси-излучения. А также разные мутанты имеют иммунитет к разным видам аномалий. Лично для меня это естественно - ведь мутанты живут и размножаются в зоне, это их естественная среда обитания. То есть анимация оружия в движении не по вашему вкусу означает, что оружие сделано "очень плохо"? Лично у меня несколько иные критерии оценки. Я смотрю на совокупность ощущений от использования оружия в целом - характеристики, баланс, разнообразие, механика и физика, патроны, анимации и модели в целом, звуки, ролевую динамику в процессе прохождения. А вот на траектории оружия при движения вообще никогда особого внимания не обращал и тем более, чтобы исходя из этого решить, что оружие сделано "очень плохо". Сам сейчас временно играю на RX 560 и очень доволен картинкой. Первый раз проходил на RX 580 и все было вообще шикарно. Да, я один раз повозился с настройками, но дальше никаких особых проблем не было - приятная картинка, комфортный фпс. Вообще-то в противогазах в моде по сути как раз и нужно регулярно менять фильтры, то есть ремонтировать после агрессивных химических воздействий. Иначе падают защитные характеристики. Оружие вообще-то здесь и разбито по тирам, и халявное оружие достать не так уж и просто, так как у всех людей оружие падает сломанным и обычно того же тира, то есть фактически невозможно выбить себе крутую пушка раньше срока и тем более на халяву. К радару доступны максимум тир 3 пушки, которые в 4 раза дороже тир 2 пушек, и даже после перехода на 3 тир нужно еще очень неплохо пофармить, чтобы накопить себе на несколько пушек 3 тира. И с двустволками как раз и приходится бегать до лаборатории Х18. Только самые внимательные и щедрые игроки, готовые отдать 20 000 рублей с вход на бандитский склад, могут получить винчестер раньше прохождения лаборатории. Кровососы вообще не проблема на низкоуровневых локациях и нисколько не портят баланс. На Кордоне и Свалке по 1 слабенькому кровососу, который ложится с 1-2 выстрелов из дробовика даже на мастере. На Агропроме кроме сюжетного одноразового кровососа тоже за все время встречал только 1 слабенького сосыча, который сразу упал. В Темной Долине два одноразовых кровососа на хуторе, которые потом не респятся и которые легко валятся с крыши домика, еще один одноразовый сосыч в домике рядом с котами, которые ложится с половины точной очереди из калаша. И последний тоже одноразовый в подземке с костюмом, который тоже ложится без проблем. После убийства этих 4 товарищей я больше не видел кровососов в Темной Долине. На металлургическом сюжетные сосычи покрепче, но там они тоже в тему, так как это лока 1 тира, когда игрок уже на втором. Обычные несюжетные сосычи на заводе вообще просто мясо. В общем, я могу продолжать тему сосычей и дальше, но не вижу особого смысла. На Свалке, которую я зачищал десятки раз, я ни разу сталкивался с толпой из 20 собак, 10 кабанов и 3 химер. Ни вместе, ни по отдельности. Пару раз пройдя любую локацию, я уже знаю, где кто и в каком количестве респится. И планирую свой маршрут и шмот соответсвующим образом. У меня с собой всегда есть несколько костюмов, нужный набор артефактов, пистолет, дробовик, винтовка, снайперка и пулемет. Я всегда двигаюсь аккуратно и разведываю местность перед собой, поэтому крайне редко приходится иметь дело больше, чем с одной группой мутантов. Чтобы собрать вышеуказанную толпу нужно специально надеть ССП-10, арт на скорость, вкачать выносливость и оббежать всю локацию, никого не убивая, Но даже в этом случае вряд удастся собрать такую большую толпу, потому что все группы мутантов привязаны к своим точкам спавна и дальше определнного радиуса не убегают (если только конечно в лаунчере не включить доп. мод на свободных мутантов). На Свалке Химера обитает на огромной открытой поляне, где я ее легко каждый раз убиваю по квесту из обычного винчестера обычным жеканом. Да, приходится, несколько раз увернутся от ее прыжков, но это даже весело, и это все-таки химера, а не тушканчик) В общем, на мой взгляд локации заселены оптимальным образом и в некоторых местах хотелось бы даже побольше живности и экшна. На мой взгляд, совершенно нормальная награда за лабораторию для начала 2 тира. Ведь в самой лаборатории еще лежит несколько артефактов, куча частей монстров и 20 000 за документы для Велеса. Что еще нужно-то?) Автор неоднократно ясно и развернуто объяснял, что данный мод - это не линейная легкая прогулка по сюжету. Данный мод заточен под неоднократное посещение локаций, зачистку мутантов, выполнение заданий и поиск артефактов. Extended - это не быстрый спринт: один раз пробежал локу и все, пошел на следующую. Нет, Extended - это долгий неспешный марафон именно для любителей покопаться в каждой трубе, погриндить, позачищать мутантов, полазить по аномальным зонам в поисках артефактов. Последнее, кстати, дает прекрасный доход. Приведу пример. Я сейчас дошел только до Мертвого Города, но при этом после каждого выброса проходил все локи, собирал все артефакты и выполнял все задания. У меня на данный момент собрано 111 артефактов себестоимостью 228 000, из которых 66 штук я нашел в аномальных зонах и 37 сдал по квестам, получив за них в общей сложности 132 000. И это ТОЛЬКО артефакты. А еще сколько я нашел и продал/сдал по квестам частей мутантов и сколько сделал заданий. Одна только ходка по всем локам 1 тира (которая занимает при должной сноровке и логистике всего пару часов реального времени) дает от 6 до 13 артефактов 1 тира. Ходка по локам 2 тира - это еще от 9 до 18 артефактов 2 тира. Пачка заданий от того же Сидоровича на Темную Лощину, которая выполняется за полчаса - это 13 000 денег, 3 аптечки и пачка хороших патронов. И это только 1 пачка заданий от 1 НПС на 1 локе. Большинство НПС дают примерно столько же за каждую пачку заданий. И лично мне по приколу забежать на локу, взять задания, пострелять живность, бандосов, слазить за артефактами, надеясь выбить тот, который мне сейчас больше всего нужен, и дальше побежать на следующую локу с другой живностью, заданиями и артами. Оружие необязательно покупать дорогое и ставить все дорогие улучшения. Нужно просто понимать механику работы оружия в моде, какие патроны против кого и какие характеристики оружия на что влияют. Допустим улучшенный АКСУ 1 тира с магазином в 45 патронов по сути заменяет пулемет почти во всех стычках с мутантами на первых двух тирах. При этом под него легко находится около 600 халявных патронов по локам только 1 тира. Просто в моде урон почти полностью зависит не от пушки, а от патронов, а они не привязаны к тиру, поэтому более дорогие пушки далеко не всегда дают ощутимое преимущество. LR-300 покупать вообще нет смысла - одна халявная валяется на Янтаре рядом с бункером ученых, а чуть дальше по сюжету можно получить вообще уже прокачанный штурмовой вариант по квесту от Коловрата. До получения LR лично я оба раза бегал с LA85, которые также можно найти халявные в количестве аж 4(!) штуки, одна из которых модификация "Баланс". Просто в данном моде, о чем опять же пишет сам автор, важно внимательно обследовать все локации. И ведь все это добро не засунуто куда то в пни в глубоких кустах - все лежит достаточно на виду. Главное просто быть внимательным и всегда бегать с включенным фонарем) В плане пулемета до 4 тира прекрасно хватает обычно РПД за 28 тыс. с магазином в 100 патронов. Потому что, повторюсь, в этом моде именно патроны решают очень многое. А под РПД сразу идут 7.62 с очень неплохим уроном. Поэтому полностью прокачиваем РПД по весьма вменяемым ценам и до 4 тира прекрасно выносим с него все, что движется) Само собой не надо выносить все подряд, потому что пулеметы - это дорогое удовольствие, и даже из РПД стрелять весьма недешево. Поэтому пулемет достаем только на особо крупных группах мутантов. Для остальных обычно достаточно улучшенного АКСУ и дробовика. Прототип экзоскелета никто не заставляет покупать. Я лично до 3 тира вообще оба раз покупал только 2 костюма - изначальный Берилл и дальше Зарю-5, чтобы быстро и легко бегать, а также лазить в аномалии 1-2 тира. Дальше я просто оставляю себе улучшенный костюм наемников по квесту Шустрого. Это лучший костюм против мутантов на 1 тире с 33 разрывоустойчивости. В сочетании с артефактами на разрыв идеально подходит для фарма первых двух тиров. Далее я оставляю себе охотничий ПС-5. Это тоже один из лучших костюмов 2 тира, как в плане разрыва, так и в плане брони. Похоже, вам почему-то очень нравится утрировать и преувеличивать. Если, конечно, вы одеваете прототип экзоскелета и идете на 4 тир, то да, собаки могут вас там больно покусать. Но если вы покупаете боевой экзоскелет, прокачиваете его на разрыв и одеваете артефакты на разрыв (а это очень важно делать, так как это бережет костюм от ремонта и сильно повышает выживаемость), то все у вас будет хорошо и 250 000 не пропадут зря). Автор же четко описал систему прокачки - шмот каждого тира позволяет НЕ ДОХНУТЬ СРАЗУ на данном тире, прокачка шмота позволяет бегать по тиру с большей уверенностью, и только дополнительное грамотное использование артефактов уже позволяет бегать с достаточным комфортом. И об этом тоже автор сразу пишет - что очень важно активный поиск и использование артефактов. И мне лично очень нравится такая система, так как реально радуешься каждому найденному артефакту, понимая, что теперь сможешь выживать еще чуть дольше и чувствовать себя еще увереннее в соответствующей ситуации. Замечания по сюжету комментировать не буду, так как не вижу смысла - автор конкретно Extended, насколько я знаю, не является автором сюжета Lost Alpha и особо его не менял, а корни и канва сюжета вообще идут из оригинальной игры. И именно Extended даже и не позиционируется именно как сюжетный мод - это очень неплохая неспешная гриндуха в достаточно неплохо заселенной зоне с огромными локами для любителей постепенной прокачки, обшманывания всех локаций вдоль и поперек, хардкорных зачисток мутантов и экстремального поиска артефактов в аномальных зонах. Дополнено 26 минуты спустя Уточните, пожалуйста, под "одинаковым типом оружия" имеется в виду точно такая же модель? Такой же патрон? Или класс - дробовик, винтовка, снайперка? В целом звучит интересно, но экономически вряд ли это на что-то сильно повлияет - даже Филин покупает пушки за копейки, а реально полезные и нужные стволы не так уж просто найти у НПС, особенно в количестве 2 штук. За инфу в любом случае спасибо - ради интереса как-нибудь проверю)
-
1 баллУ меня такое тоже было, но как-то дошёл до конца. Правда, последние задания остались в ПДА как невыполненные, хотя я выполнил все. Нужно просто с последней локации, где ещё есть сохранка и видны стрелки переходов, уйти вообще без сохранений на следующую локацию. А ещё бывает такой баг-вроде в игру и зашёл, а стрелок переходов нет. Вышел из игры, зашёл опять и стрелки появляются. Иногда даже раза 2-3 приходится заходить. Почему так-я хз.
-
1 баллkaravan150 После того, как атака наемников отбита, Хранители относятся к тебе настороженно и оправляют сначала поговорить с начальником охраны. По мне, так это логично - ты все же чужак. Если сунешься на базу (во внутренние помещения) без этого разговора, будешь атакован. Ну или ты реально кого-то зацепил в перестрелке. Только 2 варианта, почему хранители могут быть красными сразу после перехода KERIXFIX337X , пленник же сбежал, пока они отвлеклись, т.к. жить хотелось ? Я думал, после разговора с бандюками-охранниками, будет понятно, что он где-то поблизости. Да и вообще, я бы не прошел мимо непонятно нарисовавшегося там нейтрала. Он, по идее, еще должен на помощь звать. Ну может я и перемудрил ? Дополнено 5 минуты спустя NickMack , трудновато сказать. Я все делал один, в том числе и тестировал. Поэтому проходил только на сложности "новичок" бесчисленное количество раз. У меня прохождение занимало где-то часа 4, учитывая, что я точно знаю, чего ожидать, с какой стороны лучше заходить, что написано в диалогах и т.д. Я понял, что KERIXFIX337X уже прошел мод. Может он поделится, сколько примерно у него это заняло.
-
1 балл
-
1 баллЯ играю в этот мод, потому что: 1. Игра идёт очень стабильно, нет вылетов. У меня АМД видеокарта, поэтому пришлось отключить "мягкие частицы" и "объемные поверхности", чтобы не было ошибки "629"; 2. Автор упростил нагромождённый сюжет 1.4007 - отличная работа; 3. Продолжается работа по усовершенствованию данного мода; 4. Другие моды по сравнению с этим модом - совсем уж дерьмо, непохожее на ТЧ 2007 года. Я ненавижу этот мод и недоумков-авторов этого мода за то, что: 1. Мало укрытий от выбросов. НПС сразу гибнут на месте, а ГГ не успевает добежать до ближайшего, мутанты так вообще не боятся выбросов; 2. Оружие сделано очень плохо. АКСУ неприятно подёргивается во время обычного движения, АКМ и АК-74 вообще описывают странные траектории при движении. В текстурах оружейного мода какая-то ошибка; 3. Автор "нахимичил" с графикой. Используя видеокарту от NVIDIA, он сделал все настройки игры под неё. Играя на видеокарте от АМД, замучаешься выставлять настройки. Как их не выставляй, а картинка будет лагать. Вроде бы поначалу всё норм, все плавно, но в некоторых местах страшная потеря производительности. В общем, все авторские настройки графики - это какая-то дичайшая жуть; 4. Автор очень странно, и это мягко сказано, понимает смысл "жёсткая суть" (хардкор). Игра превратилась бы в реальный "хардкор" с тяжёлым смыслом, если бы в противогазах нужно было бы менять фильтры, а оружие до самого Радара было бы только из двухстволок, обрезов винтовок, пистолетов и самодельных ржавых мини-автоматов, как впрочем и есть у "долговцев" в моде и у сталкеров-одиночек. Но автор сделал по-другому, добавив на все локации кровососов, а на Свалке вместе с 20-ю собаками, 10-ю кабанами и кровососом тебя одновременно атакуют три химеры. Я хочу раскрошить очкастую рожу разработчика и его сотоварищей штыковой лопатой, потому что: 1. Я кровью и потом, смертельными заданиями, убийствами невинных людей и мерзким воровством отработал сполна Сидоровичу своё спасение, недельное лечение и проживание у него в бункере. С Причетом -там вообще несправедливо как-то выходит, ну да ладно. Что от меня еще надо?! Да-а, Бармен и "Долг" используют меня, как собачку на побегушках, типа за информацию о Стрелке. Никакой информации о Стрелке они так и не дадут за всю игру! Зачем Меченый работает на "Долг", когда узнаёт от Доктора, что он - Стрелок? Его, настоящего СТАЛКЕРА и профессионала, подставили, использовали вместо половой тряпки, а он бежит по первому зову долговцев что-то там выполнять! Бред идиотский и нравится может только идиотам; 2. После того, как ГГ посещает Доктора на Болотах и узнаёт о Стрелке, какой ему смысл идти к Центру Зоны, прорываться через Радар, где его уже раз укокошили? В чём дальнейший смысл? Ну ладно, там Призрак его ждёт, который прояснить может всё. Но Призрак ничего не проясняет. Снова возникает вопрос, зачем идти к Центру, а не вернуться и не порасспрашивать о Призраке, о Клыке? Зашкаливающая дичь бредовая, тупейшая до выпрямления извилин мозга; 3. Автор на стримах и некоторые тут визжат о каком-то балансе в этом моде - или кретины, или ещё того хуже... Баланс в игре с финансовой подосновой - это равномерные расходы и прибыли. В лабораторию х-18 никто не спускался с 2006 года, даже военные боятся туда заходить. Проход к Центру, где много артефактов, перекрыт пси-излучателями, никто не может пройти, все погибают. Какую же награду получает Меченый за документы из лаборатории х-18? Награда - 7000руб, супербинт, антирад, аптечка. А награда за отключение пси-излучения на Радаре какая? Награда - 10000руб. и немного хлама впридачу. А сколько же стоит костюм или комбинезон адекватный уровню? Костюм типа "Скат" и прототип экзоскелета - 90000руб., а со всеми улучшениями - 150000руб. А сколько же стоит хорошая винтовка или пулемёт адекватный уровню? Винтовка LR-300 - 30000руб., а пулемёт - 60000руб, а после улучшений соответственно: винтовка - 50000руб., а пулемёт - 100000руб. То есть затраты на сюжет в моде превышают доходы в 30 раз? Вы нормальные люди, раз "кушаете" это? Это же издевательство мазохиста над игроками; 4. По ходу прохождения игры начинаешь понимать, что в игре (моде) сломаны баланс, логика, сюжет. Просто убиты напрочь! Заявленная автором сложность - это когда ты покупаешь экзоскелет за 200 000, улучшаешь его за 50 000, заходишь на локацию, а собаки клыками разрывают твой стальной экзоскелет в хлам, как и болотники кулаками и снорки солдатскими ботинками.
-
1 балл
-
1 баллПример реализации дополнительных коллбеков (press/hold/release button) на X-Ray 1.6:
-
1 баллТо есть, при подходе к ним краснеют или сразу красные? Правки есть? Если есть - скиньте в личку геймдату и сохранку недалеко от них. Если без правок - пишите разработчикам Дополнено 0 минут спустя Kuzmich правки есть? Дополнено 1 минуту спустя Это еще мало, дальше больше будет) Дополнено 2 минуты спустя Квест брата Тени без проблем проходится если качать цикличками репу у всех. Прокачал больше 1000 - и ходи спокойно, никто не тронет Дополнено 5 минуты спустя Еще Пригорошня в конце цепочки и Захар за один из ножей
-
1 баллНоулайферы создали сталкер, вкладывают душу в игры, тебе ли что-то им предъявлять? Иди в бездушные танки играй. Твоё обывательское сочувствие ничего не стоит, как и не требует никаких усилий Дополнено 5 минуты спустя Он духовный фанат, а вы старый пердун очевидно же? Вам только дай возможность делать моды, так будете НТВ-шные какашки клепать Пориджи катают в Аномали и клепают свои пресные сборочки Ничего он вам напоминать не обязан. Выдающиеся проекты всегда делаются в тихую. Или остаются с автором навсегда как завещал Сытянов.
-
1 баллВсе правильно, версии у нас одинаковые - я просто забыл, что у СПАСа тоже до 10 патронов магазин можно расширить, спасибо за напоминание) Да, чинить СПАС будет дешевле, чем Вепрь - в принципе, я выше написал, что Вепрь в целом выходит гораздо дороже в обслуживании. Именно по нарезному СПАСу у меня в данный момент нет точных характеристик. Если есть желание, то можете выложить скрины характеристик с полной прокачкой СПАСа и Вепря для точного сравнения. Скорострельность у СПАСа и Вепря по сути одинаковая - 290 и 280 разница мизерная. Но главные фишки Вепря - это в 5 раз меньшая отдача и быстрая перезарядка. То есть Вепрь гораздо эффективнее использует свою скорострельность из-за существенно меньшей отдачи. Все-таки Вепрь - это уже не дробовик, а самозарядный карабин, по сути полуавтомат с магазинной перезарядкой. Я пробовал бегать и со СПАСОМ, и с Вепрем, и в итоге для себя однозначно выбрал Вепрь + мой старый добрый винчестер с базы бандитов. Рекомендую сделать также - побегать и со СПАСом, и с Вепрем, попробовать оба на разных локах в разных ситуациях. Если группы мутантов небольшие или 1-2 тира, то Винчестера вполне достаточно в большинстве ситуаций. Плюс ремонт Винчестера все равно получается дешевле СПАСа, который еще нужно будет покупать (или не отдавать Шустрому, лишаясь награды) и прокачивать. С другой стороны, если денег хватает, то можно взять сразу оба - СПАС для более простых столкновений, а Вепрь для более сложных. Если что, СПАС и Вепрь оба дробовики третьего тира. Кроме них на 3 тире из дробовиков еще есть КС-23 и MP-153. Получается на 3 тире всего 4 пушки из класса дробовиков. В принципе, в игре задумано так, что пушки одного класса и одного тира в совокупности своих качеств примерно равны со своими плюсами и минусами. СПАС получается эдакая рабочая лошадка, весьма точная, выносливая и дешевая в обслуживании. А Вепрь дороже в обслуживании, менее точен, но зато это уже удобный шустрый полуавтомат, особенно если заряжать жеканы и дротики для компенсации меньшей точности Вепря. А КС-23 уже как меч-кладенец - дорого, мало выстрелов, но валит сразу насмерть, если попадать куда нужно ?
-
1 баллLR сайперскую можно добыть по квесту Сяка, где нужно снайпера кувалдой глушить, с него и выпадает этот ствол.
-
1 баллПримерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь правка ночного видения и сеток некоторых прицелов правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу правка ошибок в тегах .ogg- файлов перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности и еще много чего по мелочи Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Мод довольно нудный, большая часть - бег по огромным пустым локациям туда сюда через половину Зоны. Это не исправить. Но сюжет настолько лихой, что все недостатки можно простить. Мод прямолинейный как рельса. Никаких вариантов. Но сюжет, сценарий, литературная основа и идея вытягивают всё, настолько ловко и талантливо придумано. Насколько хватит сил, постараюсь отшлифовать свои правки быстро. ------------------------ Разница тех, старых модов типа "Фотографа" с современными модами типа "Истинный путь" - грандиозна именно в плане динамичности сюжета и пустых забегов по пустым локациям. В новых модах уже такой занудятины нет, всё очень динамично стало. Пришел на локацию, сделал разом все квесты - ушел и больше не возвращаешься по 100 раз. Так сейчас, по-современному.
-
1 баллЧто за бред с этим Шустрым? Заказываешь бронекостюм, он дает штурмовое оружие. Заказал экзоскелет, пришел забирать, он говорит вот твои шлем и костюм ЧН 3А. Не хватило денег за них отдать 32000, пока продал артефакты, прихожу обратно он говорит вот твой комплекс Шторм. Что происходит вообще?
-
1 баллМод был добавлен в релизы. Думаю, по такому поводу, мне стоит заняться его "ремейком")
