Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Всем привет! Вы можете не верить данной информации, ведь в последнее время много слухов по проекту GSC GAME WORLD. До 18 июня нынешнего года я работал в компании GSC. Над чем я работал, не могу сказать, так как я хочу остаться анонимным для собственной безопасности. К сожалению я не могу поделиться какой-либо информации по поводу игры, ибо я подписывал документ о неразглашении. Однако я поделюсь с вам с кое с чем! После 18 июня я был уволен, как и несколько наших сотрудников, несогласных с политикой компании. В начале 10 июня руководство компании приняла решение убрать русскую озвучку с игры, среди несогласных с таким решением были некоторые наши сотрудники. В том числе и я. Среди русских в основном в компании остались только Захар Бочаров и DKOD. В данный момент они находятся в Чехии. В компании происходит бардак. Часть сотрудников так и остались в Киеве, не желая покидать свою дом и семью и ради игры переезжать в другую страну. В компании сильная нехватка кадров. На момент, когда я увольнялся в компании оставалось около 100 человек, примерно 50 переехали в Чехию. Определенная часть ушли на фронт как к примеру Дмитрий Ясенев. Фотография со сливом адреса и с разработчиками, которые находятся в Чехии моя кстати. Что по поводу проекта С2? В следствии массовой отмены предзаказов у проекта не хватает финансов что б завершить проект. На момент с 24 февраля и нынешнее время сюжет начали переписывать. По моим данным скорее всего проект либо в будущем перенесут на 24 год, либо он будет заморожен! Нехватка кадров сильно затормозило проект. А все материалы по игре, со временем кто-то, да выложит! Показанный трейлер действительно так и выглядит на самом деле, графика показанная в прошлом году было не настоящей. Специально созданная для ВАУ-эффекта. Право ваше, верить тому что я написал или нет. Так как я не смогу к сожалению доказать причастность к работе в данной компании! Спасибо за внимание!
  2. 3 балла
    Создавая Shadows Addon, а именно техническую платформу, я предполагал, что кто-то может в дальнейшем развивать ее в одном или нескольких направлениях. Одно из таких направлений - оружие. Не так давно со мной связался автор одного замечательного оружейного мода и предложил поучаствовать в реализации некоторых его задумок касательно оружейных механик. Поскольку платформа изначально и подразумевала масштабирование, то что называется грех было не попробовать ? По итогу, было реализовано следующее: - Механика полной и неполной перезарядки. Во время неполной перезарядки проигрывается уникальная анимация и звук, а также добавляется дополнительный патрон в патронник. - Извлечение застрявшего патрона во время осечки. Сопровождается уникальной анимацией и звуком. - Гибридное прицеливание. При использовании оптического прицела можно переключаться на прицеливание через мушку, если это физически возможно. - Анимации скуки во время бездействия игрока. - Уникальная анимация зарядки первого патрона в помповый дробовик. Патрон заряжается прямо в патронник. Сопровождается уникальным звуком. - У всех классов оружия добавлен механизм затворной задержки и уникальные анимации. - Расширенные анимации ходьбы - в зависимости от типа шагов проигрываются разные анимации. - Поддержка анимаций камеры, которые проигрываются вместе с анимациями оружия. - Доработка механики удара прикладом - появились звуки коллизии с различными предметами. Также появилась возможность бить кулаком у того оружия, где вторая рука не занята (прежде всего это гранаты, бинокль и болт). - У всех анимаций двустволки теперь учитываются взведенные курки. - Во время установки аддонов, у оружия может меняться внешний вид. К примеру при установке оптического прицела на планку пикатини с нее автоматически убирается целик. Дополнительные изменения внешнего вида также возможны после апгрейда у механика. - Анимации бега вместе с одетым подствольником. - Коллиматорный прицел включается только во время прицеливания. - Отключена автоматическая перезарядка оружия. Информация выложена с учетом того, что ранее уже было опубликовано автором. За обновлениями вы можете следить в теме мода по ссылке выше. P.S. Исходники движка (пересборка) во время разработки не использовались.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Как верно указал Andreyveter , Санёк придёт на место Крысюка, НО днём он где-то сталкерит, а застать его можно с позднего вечера до раннего утра (примерно с 8 вчера до 8 утра), ночью короче.
  5. 2 балла
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  6. 2 балла
    я работал в GSC. Хотите верьте. В компании достаточно нациков. Все делают вид, что работают, но в основном мониторят свой дискорд и русский ютуб, чтобы докладывать СБУ о новых кандитатах в так называемые расстрельные списки на специально отведенном для этого сайте, называть я его конечно из соображений анонимности не буду. Сюжет никто не переписывает, сейчас прозвучит нечто крамольное, но сюжет будет 1 в 1 как в Тенях Чернобыля с одной лишь правкой имени гг, его картинки в профиле и модельки. Нет, это не ремейк и даже не ремастеред, просто правильный ход событий(уже вышедшая трилогия не более чем визуализация сталкерских баек у костра у событиях с2 от первого лица). Такие дела.
  7. 2 балла
    Week of the agents Тема своих стихов. Ссылка: Свой стих
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Будет сложно остаться анонимным ?
  10. 2 балла
    Человек должен знать свои родной язык но при этом уважать другие языки, завтра они разработчики захотят убрать ещё какие нибудь языки мало ли что случится.
  11. 2 балла
    Если украинская озвучка будет , скажем так "сухим канцелярским" украинским языком - то это одно... А если эта озвучка будет с колоритными оборотами ( немного суржика, немного украинизированных слов из русского, английского и из других языков), интонациями и выражениями (что-то из бандитского сленга, что-то из украинского народного юмора и т.д.) голосов тех, кто будет озвучивать - то это совсем иное восприятие игры.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Как насчет на фронте? Или под обстрелами? Если в Чехию кто и выехал, то это женская часть команды. Мужчины в подавляющем большинстве - остались в стране и кто-где. Кто в ВСУ, кто в ТерОбороне, кто пытается работать насколько это можно Смешно, да. Учитывая, что основные деньги приносит именно англоязычное комьюнити, то вдвойне смешно. Основные трейлеры и реклама начинаются за полгода до реального релиза, а иногда и за три месяца. Для примера Callisto Protocol, за пять лет разработки, что было известно об игре до июня 2022? Почти ничего. Но игра выходит 2 декабря, и реклама пошла полным ходом.
  14. 2 балла
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  15. 2 балла
    Я каждый день чищу много таких комментариев, выдаются и баны и предупреждения. Если где-то осталось - жмите кнопку пожаловаться. Опять же - пруфы, что это так? Вы пришли наезжать или решать сложившуюся проблему?
  16. 2 балла
    Почитал тут комментарии, нет даже попытки позатирать украинофобские шовинистские комментарии от некоторых форумчан. Уважаемые модераторы и админы сайта, я хочу напомнить вам что разработчики всего навсего люди, у большинства из них родные и близкие люди остались в Украине где каждый день на города падают российские крылатые ракеты и снаряды. Я хочу сказать то, что вы ходите по офигенно тонкому льду. Вам нужно как то поактивней бороться с политотой на форуме. При том не однобоко (баня только проукраинских коментаторов), а по справедливости (тоесть всех).
  17. 2 балла
    Так и есть. Большинство не одупляющих ещё и упрекают гск, что они должны чуть ли не в окопах под освободительные ракеты сталкер разрабатывать. Не, ну, а что они то, в самом деле, преувеличивают с этой вой... спецоперацией.
  18. 2 балла
    Русскую озвучку вырезать точно не планируем ?
  19. 2 балла
    В GTA тоже не было русской озвучки. Является ли это ущемлением чьих-то чувств? С моей точки зрения нет. Хотя лично мне было бы приятно играть на родном языке, но раз уж принято такое решение, посмотрим, возможно украинская озвучка принесет некую аутентичность. Если я не ошибаюсь, в 1935 билде военные разговаривали на мове, это было необычно и прикольно.
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  22. 1 балл
    Инструмент для работы с omf форматом За основу был взят OMF Editor от mortany: https://github.com/mortany/omf_editor Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы анимаций Возможности: 1. Мердж нескольких omf файлов (Tools->Merge with, Tools->Add anims from) 2. Клонирование, удаление, сохранение выделенных анимаций через ПКМ 3. Работа с моушн марками 4. Работа с флагами 5. Возможность сохранить в skls, skl (выделенные) через Save As 6. Починка анимаций Gunslinger mod (Tools->Try repair) 7. Отображение bone parts анимации, возможность преобразовать в ltx формат для импорта в сдк 8. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как, Delete - удаление выделенных анимаций 9. Множество фиксов вылетов и багов от оригинальной версии 10. Возможность изменять название костей - Tools->Rename bone names 11. Просмотр Bone parts - Tools->Show bone parts Параметр Real time length умножает все визуальные таймеры на скорость анимации. Параметр Ask for overwrite при мердже анимаций будет спрашивать про перезапись каждой анимации, при выключенном параметре программа спросит только 1 раз. Tools->Swap anim marks откроет omf файл, сделает его основным и перекинет все моушн марки со старого файла в новый в анимации с одинаковыми названиями, делалось для личного использования Исходный код: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/Omf-Editor/releases/latest
  23. 1 балл
    EtOpIST криво? Пруфы будут? >Ютубят Смешной маслёнок.
  24. 1 балл
    Моё уважение, соратник! Дополнено 0 минут спустя Да это их личное дело!
  25. 1 балл
    Ну, и дураки! Больше сказать о них нечего. Политика... Хех! Не смешите. Самодурство и издевательство над игроками. Когда сами не играют, а только сидят и думают, как бы ухудшить игру, усложнить. Больше, видимо, ни чем не занимаются.
  26. 1 балл
    Вы не понимаете)) Человек просто "постоянно находит косяки игры и выставляет их на всеобщее обозрение, и так будет делать до тех пор, пока эти косяки не исправят, а также высказывает свое мнение о подонках-разработчиках и приспешниках-собачках из коммьюнити и будет продолжать его высказывать, потому что имеет такое право") Для всех ведь старается)))
  27. 1 балл
    Fantozzi по тонкому льду ходишь....
  28. 1 балл
    Gribanov а ты до конца с ней поговорил? спасибо сказал? вежливость никто не отменял.
  29. 1 балл
    Gribanov когда убивает? Когда надо залезть на крышу и вычислить снайпера? Надо раньше снайпера убить пока он не убил никого
  30. 1 балл
    Ну там же, на скрине, написано, что "Вид от третьего лица" не рекомендуется... Вот и "испужались" этой. рекомендации... а проверить, что будет, если назначить кнопку и поиграть? Ни-ни... лучше завести "бодягу" о "злых разрабах"...
  31. 1 балл
    Спецом перекачал мод что бы проверить. Третье лицо на месте по крайней мере у меня...
  32. 1 балл
    Тень121 , обнаружил в ЗО или у себя на полке или в магазине?
  33. 1 балл
    Единственный шанс у Григоровича и Ко не обделаться со Сталкер 2, это попросить прощения у русскоязычного комьюнити, без покаяния перед средой которая их взрастила, выход С2 будет мертворождённой игрой.
  34. 1 балл
    У меня сложилось такое впечатление, что у True Stalker задача выйти до Сталкера 2 чисто ? Поэтому теперь и TS может выйти в 2023 ? Ладно ладно, тут шансов больше, хотя бы геймплей мы видели ?
  35. 1 балл
    Да, бюреры тут жесткие.... Но убиваемые, Снайперка и подствол, а еще лучше гаусс. если есть... Нашел небольшой.. но полезный, скажем так баг. В ТД , на базе Ночных на ферме, есть чувак, Эдгар или Эдуард, дает постоянно задания на время, принеси то, убей ренегата и т.д. Взял я у него задание на ренегата, пошел кокнул, так этот товарищ меня озолотил аж на 4.5 ляма))) Вот думаю, на что тратить...
  36. 1 балл
    Да, это же не так, что только на русском много кто говорит на самой украине, в казахстане, других странах снг. Надеюсь что из метро 2033 тоже вырежут русскую озвучку шоб ни як у москалей. Можно еще действие игры из чернобыля перенести, а то ветер со стороны россии дует в сторону украины, можно зашквариться. Какое же терпильское комьюнити однако, без русского вытерпим, я могу хоть на английском, хоть на немецком без субтитров играть, и че? Нет без проблем давайте в игре с советской атмосферой уберем русский, а че.
  37. 1 балл
    На маке нет дискорда? Не поверю потому что помимо пекарни у меня есть мак
  38. 1 балл
    Ну вот и здорово, теперь и я буду знать откуда берётся эта микстура.
  39. 1 балл
    Нашел микстуру! При заходе в Бар за водичку даёт наводку Vagabond - тайник в грузовике взрывчатка, костюм, оружие и бутылёк.....
  40. 1 балл
    Пока нечего. Часть критически важных элементов сверстали, осталось пара-тройка + некоторые иконки отрисовать. Дальше будем тестировать уже весь UI
  41. 1 балл
    Там вообще за период с 2018 по 2022 не набралось показывать, какое железо, какие тысячи..игры толком нет... Для ответственной выставки показывают собранное на коленке....АЛЁ! Проснитесь! Такое они и подавно не могут показывать: Я даже предзаказ отменил. Дополнено 6 минуты спустя 2023 тоже очень сомнительно если за период с 2018-2022 у них постановочный CG и поделка из соурс мейкера... игра на ранних стадиях разработки....причем вялой и неуверенной разработки, где ведущий AI программист косплеит милитрари-горебойца
  42. 1 балл
    Не понимаю чего все возмущаются. Компьютерные игры давно стали новым видом искусства. А искусство всегда отражает злободневную реальность. Отмена русской озвучки войдет в историю создания игры как предмета искусства и станет напоминанием о позоре России. Уверен, что игру не просто так перенесли. Скорее всего будут встраивать в нее отсылки на происходящее сейчас на Украине. Чтобы потомки помнили о том, что происходило в наше время.
  43. 1 балл
    арррррря где ви били восимь лет а?!717?!7!
  44. 1 балл
    Вульф явно вбросил этот пост для провокаций) а по сабжу - когда и если вообще выйдет С2 многое может кардинально измениться, например Чернобыль и ЗО стать русскими, а сама игра американской)
  45. 1 балл
    Если дело не в языке, то чего бомбишь тогда? Подберут нормальных актеров, будет нормальная озвучка, подберут плохих, тогда какая разница, какой язык? GSC запрещено иметь свою политику?
  46. 1 балл
    Не знаю, как будут дальше развиваться события с этой игрой, но что-т мне подсказывает, что, помимо отсутствия русской озвучке (боюсь представить, сколько надо денег на локализацию озвучки на русский и потянут ли неравнодушные фанаты такое), в игре, если она вообще выйдет, будет ещё вагон и тележка различной политоты. Интересно, думает ли уже кто-нибудь о сборе команды для вырезания межнациональной ненависти из игры?
  47. 1 балл
    Если кому то нужен будет оригинальный патч от lvg_brest для "ТЧ" и "ЧН" то качайте по ссылкам с Яндекс диска. Скачать для Тень Чернобыля. Скачать для Чистое Небо.
  48. 1 балл
    В шапку добавлена сборка на 6-ом патче