Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.06.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
5 балловЧисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
-
4 баллаАвторы «Definitive Car Pack addon» анонсировали появление в модификации автомобиля ЗАЗ-965.Данный запорожец будет представлен в нескольких цветах и станет одной из первых машин, наряду с ЗАЗ-968М, с которыми столкнется игрок в процессе игры. Как и всегда, для ознакомления с транспортом нам предложили новое видео. Попутно с этим продолжается работа над системой звуков транспорта, который будет меняться при разных режимах работы двигателя. На ролике можно увидеть и улучшенную систему полного привода машин, при которой мощность распределяется по колесам более эффективно. Немного улучшено управление машин, рулевая система, добавлены реалистичные вспышки света фар машинам. Улучшаются все ранее добавленные модели транспорта. Вместе с этим, разработчики аддона озвучили главную задачу мода - вывести машины на новый уровень, так чтобы они казались неотъемлемой частью Сталкера. Следовательно он будет полностью соответствовать лору, балансу и геймплею игры. В ближайшее время модмейкеры пообещали показать исправленное и улучшенное взаимодействие машин с аномалиями. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
3 баллаЯ не знаю почему мне это взбрело в голову, но сделал. Продолжать доделывать или ну его? UPD: я вас понял и услышал. ?
-
3 баллаПо моду заметен "профессионализм" ? Автор аж обзалуплялся весь, что во всем виноваты все вокруг, но только не он. Вот мне интересно,что за болезнь у вас такая: античит-мания? Ну да, и как обычно, кругом одни "профи", только что то модов нормальных днем с огнем не сыщешь,за редким исключением творчества жекана...... Так и будем проходить моды про хачей, бомжей, про анал пантеры и прочий треш, а авторы и далее будут тешить свое чсв и при каждом удобном случае подмечать свой "профессиоализьм"......
-
3 баллаИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
2 баллаНазвание: Последняя надежда Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: RusMix Team Дата выхода: 3 июля 2016 г. Последняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход.
-
2 баллаСкачать: https://disk.yandex.ru/d/p8dE2t_568SJ_Q Группа в ВК: https://vk.com/stalkerhachvzone Название: Хач в Зоне Разработчик: Страх Ужаса (Тупоголовый аутист) Платформа: Тень Чернобыля Скриншоты:
-
2 баллаKuzmich , в настройках управления опция "Управление модулями брони". Вот она и включает/выключает невидимость.
-
2 баллаВариант: дать свой save-файл, чтобы кто-то из игроков прошел проблемный момент. Иногда в этом месте затык бывает из-за скрипта. Редко, не у всех, но вас это не утешит, потому что это именно у вас сейчас. Только напишите версию мода и движок, ибо сохраненки несовместимы. PS: причину такого сбоя, как у вас, выяснить не удалось. Поэтому лечения нет.
-
2 баллаМеня одного пример "Возвращения Шрама 2" научил, что любую работу априори засрут? Тоже вроде и ждали сидели, и дни считали, и долгострой, и опытный модер делал, а в итоге навесили привычные ярлыки "треша" и "васни" и продолжают сидеть на жопе ровно. Так что что долгострой, что трешняк - набегут, обосрут, а потом пойдёт очередное нытьё, аля "модинг сдох", "ничерта толкового не выходит" и т.д. Дайте чуваку шанс, может трешняк - всего лишь проба пера и развитие начальных навыков на поприще, а потом и годнота пойдёт.
-
2 баллаBotan Нужно немного изменить путь. Вот как правильно: "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe" -script_debug
-
2 баллакороче нахер этот оп.2.2 со всеми его багами. надоело. неделю блин с кардона выбраться немогу уже
-
2 баллаМожно подправить в файле system.ltx в секции [inventory] параметр take_dist в сторону увеличения до такого значения, чтобы можно было забрать тайник.... Затем вернуть назад сделанные изменения....
-
2 баллаГлупости пишите. Всего один человек, переработав локации и доведя их до высокого уровня, переплюнул все команду GSC. Разрабы Сталкера, со своими убогими поделками, нервно курят в сторонке. Если вы этого не поняли, то автору как-то на вас "по-барабану" и всего-то. Сделайте лучше. Мы поиграем.
-
2 баллаНанокостюм прикольная штука, жаль, что он из хрусталя и от пердежа плоти рвётся. ?
-
2 баллаСкажите, пожалуйста, а итог дискуссии всегда должен быть именно в пользу тех людей, которые считают, что есть некая проблема и она требует обязательного и срочного решения? Все никак не может оказаться нормально и так? То есть если кто-то заявляет, что в моде есть проблема, то это 100% означает, что проблема реально есть? Или все-таки это дискуссионный вопрос, и вы все-таки допускаете вариант того, что по итогам дискуссии и анализа проблемы может все-таки и не оказаться? Требует сама по себе? Приведите, пожалуйста, конкретные аргументы. Если весь баланс и сложность заточены именно под отсутствие сохранений, под определенные игровые отрезки без сохранений, то каким именно образом вы предлагаете ввести сохранения через артефакт? Пилить под это отдельный баланс? Вы можете сразу убежать - для этого достаточно дважды нажать кнопку бега, и я об этом писал выше. При этом могут быть ситуации, когда авто-перезарядка наоборот удобна и полезна: например, если игрок мансит мутантов и сосредоточен на своих перемещениях, а не на ручном прожимании перезарядки после каждого дуплета. Радиация по большей части не тупая, а привязанная к определенным объектам. Во-первых, к большинству металлических объектов, что вполне логично. Во-вторых, к тем объектам, на которые игроки любят запрыгивать и абузить, расстреливая беззащитных монстров. Точка посередине дороги и кочка посреди поля выглядят как надуманные примеры - укажите конкретные примеры подобных точек из игры, пожалуйста. Радиация на локах в основном фоновая, и это подробно объясняется даже внутри самой игры. И вполне логично, что чем ближе к ЧАЭС, тем сильнее фоновая радиация. Да, на локах бывают зоны повышенной радиации (псевдофоновой) без Гейгера, и да, вот это как раз известный баг, который будет исправлен в ТЕС. Просыпанье ночью мы с вами уже обсуждали - это крайне редкая ситуация, которую легко предусмотреть. Потому что ГГ просыпается только от выбросов, которые только раз в 3-4 дня, и время которых анонсируется заранее в сталкерском внутриигровом канале. Поэтому сложно считать это именно проблемой. Да, ввести снотворное можно, но это будет не решение проблемы, а просто дополнительная опция для отдельных игроков, которым это важно. У меня ГГ не застревает на кочках, хотя я очень много бегаю. Также у меня выносливость ГГ не уходит в 0 после 1 прыжка, потому что я не прыгаю в тяжелых костюмах. В легком костюме выносливости хватает на 5 прыжков, только что специально проверил. Если добавить еще арты на выносливость, то ситуация будет еще лучше. В этом смысл специализации костюмов и артефактов. Про ИИ я уже вроде подробно объяснял, и от этой проблемы никто не отказывается. И проблема вытекает из изначальной версии игры, а не в результате действий авторов конкретно Extended. При этом есть как экспериментальный действующий фикс ИИ для текущей версии, так и глобальное решение в следующей версии ТЕС. После бесконечного и постоянного спавна монстров везде и всюду в NLC у вас реально есть претензии к спавну монстров в ограниченном количестве мест по сюжету в LADCE? Да, первый раз это может напугать игрока, но потом игрок уже будет готов к подобному. Да, это дискуссионный момент, но точно не однозначно "неправильный". В подобном спавне тоже может быть свой прикол и своя прелесть. Да, размер локаций тоже дискуссионный вопрос. Но есть и те игроки, кому нравятся большие и красивые, масштабные локации. Просто банально полюбоваться пейзажем) И здесь таких локаций не так уж и много. При этом, судя по вашим проблемам с выносливостью, вы так и не сделали себе нормальную сборку для перемещения по локациям. Со сборкой на быстрое перемещение даже самые большие локации преодолеваются очень быстро и без машин. Просто большинство игроков не хочет заморачиваться продумыванием сборки под выносливость, а хотят, как в других модах, полностью забить на специализацию костюмов и просто везде бегать в тяжелой броне. И это я еще не говорю о расставленных по большинству локаций проводниках. Во-первых, авторы доделывают. Во-вторых, не все "хотелки" и "доделки" вписываются в концепцию мода по мнению авторов. И это не повод для оскорблений, наездов и бесконечного нытья. И я вам ярко продемонстрировал на примере с выносливостью, как "недоделка авторов" может на самом деле являться "недальновидностью и ленью игрока". Если вы не хотите себе делать дополнительную сборку под выносливость и носить ее с собой, то да, вы будете страдать от нехватки выносливости. Если же вы сделаете себе сборку на выносливость, то сможете прыгать хоть по 5 раз подряд) Вы не просто сказали, что вам не нравится: вы выше написали "в моде ничего не доделано до конца". Вы не написали: "в моде меня ничего не удовлетворило до конца". Вы же чувствуете разницу? Акцент на собственной неудовлетворенности и акцент на недееспособности разработчиков мода. Вы опять подменяете понятия, априори выставляя свой личный дискомфорт от игрового аспекта за явную проблему мода. Приведу пример: отключение мини-карты тоже создает неудобства и требует запоминать, где что находится. Следовательно, по вашей логике все моды с отключенной мини-картой тоже имеют явную проблему? Ведь тоже неудобно постоянно лазить в пда и смотреть карту, а также запоминать, где что находится. И получается, запоминать безопасные/опасные места/маршруты - это в вашем понимании не может быть тем, к чему мод подталкивает игроков? Авторы мода специально убрали все индикации, чтобы игрок постоянно думал наперед, тщательно продумывал маршрут и действия заранее. А не бежал по зоне в расслабленном, рассчитывая исключительно на индикацию и что в любой момент скушает антирад. Возможно это неидеальное решение, но смысл в подобном решении именно для хардкорного мода точно есть, и, следовательно, это не является явной проблемой мода. Явная проблема мода в моем понимании - это что-то кардинально ломающее геймплей и не исправимое легко доступными игрокам способами. Просто быть аккуратнее и запоминать опасные места явно доступно любому игроку. Зачем вы голословно обобщаете? Боюсь, что за деталями вы можете упускать самые главные аспекты LADCE - те что дают наибольший интерес и вызов игроку. Я тоже понимаю, что мод несовершенен, как и любой другой мод. И в том же NLC при желании можно покопаться и найти кучу недостатков. Я даже заходил пару месяцев назад на официальный форум NLC и видел, какие там жаркие дебаты идут по поводу баланса и разных спорных игровых аспектов, в том числе по поводу пресловутого спавна мутантов везде и всюду прямо на голову. Процесс разработки бесконечен и обратная связь важна, но важно при этом не выдавать все свои личные хотелки за реально серьезные проблемы и недоработки. Повторюсь про ваши претензии к выносливости в качестве примера.
-
2 баллаВсем привет! Скиньте мне кто-нибудь файл xr_statistic.script из мода. Если проблема в количестве артефактов, то я вам сделаю фикс и на этом, надеюсь, проблемы с битыми сохранками закончатся. Причем начинать Новую Игру будет не нужно.
-
2 баллаTyrob То что у подножия осталось, от сталков. Артефактов там много, коричневых. )))
-
2 баллаСпасибо что под коректировал , а что тогда чебурашка писал что взорвать можно ? Или это его желание такое .
-
2 балла
-
1 баллАвтор: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 31.12.2015 Релиз новой версии: 23.05.2016
-
1 баллАвторы: antreg & dimos Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 14.02.2011 Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. Гид по моду:
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллgermanshnayder , https://dropmefiles.com/UKaFN охотники друзья, сейв на лесопилке. Мануал......? с оф. сайта нлс
-
1 баллЯ скопировал все файлы локации из самого билда (папка levels/l01_escape) в сдк, разобрал ее, изучил спавн на локации и снова собрал на драфте. Дополнено 0 минут спустя ТЧ 1.0006 + grand rendering mod.
-
1 балл
-
1 баллGryazniy_Garik второй вариант, где уже для играющих - сперва 1 потом 2 фикс
-
1 баллProstomod Ok I will put in the translation this solution: gamedata/scripts/ bind_stalker.script. I keep the second one in case a player has problems during the game. Thanks I
-
1 баллgibe There is a links to post with alternative unofficial and official solution, and both can be used for new game and existing (working) save. This is unofficial fix (easier to use): Official (at least, from one of mod developer) is: Дополнено 2 минуты спустя Gryazniy_Garik Думаю, что по такому же варианту, что и с побитыми сейвами.
-
1 балл
-
1 баллСтоит помнить об разных платформах и конфликтах с переносом материала с одной платформы на другую. Эта информация может предотвратить неизвестные вылеты по анимациям)
-
1 баллoNe1 Тут синематика, значит имеешь дело с анимациями. Возможные варианты: 1. Неправильная анимация (может несоответствовать скелету модели, отсюда и вылет) 2. Недостаток анимаций, без учёта проверок на их существование (Просто нехватает анимации какой-то) 3. Скриптовая недоработка анимаций (Если анимации новые, то скорее всего их не везде прописали, и может быть из-за этого вылет. У меня такое было, и я долго мучался с этим. Надо было просто дописать анимации туда, где их не хватало.)
-
1 баллУточню, на всякий случай - используйте только какой-то один аддон, затрагивающий здоровье напарников. Ну давно известно, что лучшая сборка - та, которую собираешь сам. Ещё можете G.A.M.M.A. попробовать - её, правда, можно только с Дискорда взять, насколько я понимаю.
-
1 баллБилдовский вертолёт из 1935 Посажен на кости оригинального вертолёта из ТЧ, плюс с билдоской переделанной анимацией. Исправил развертку стекла и в задней части вертолёта. - veh_mi24_u_01 это пилоты с текстурой jeffry как в билде - veh_mi24_u_02 это пилоты с текстурой из оригинала ТЧ https://disk.yandex.ru/d/NsmYzGEMjoouDw https://drive.google.com/file/d/1prZ7YEOfExQnaoOKle5MVhlv6ZWU8jZh/view?usp=sharing
-
1 баллGlomar Я в собственной сборке тоже использую Bart's Minimap и Skills Expansion. Из модов на а-лайф - Zone Customization Pack. Худ, правда, другой - счётчик патронов в VoDis мне показался мелковат. Но такого вылета не было никогда. Могу посоветовать только поискать по gamedata с помощью, например, Notepad++ - где используется упомянутая Вами модель. Если, конечно, геймдата у Вас в db не запакована. Коли вылет стабильный - значит, где-то в конфигах эта штука всё-таки упоминается.
-
1 баллЧитаю что люди пишут, и ору от смеха!Впервые зашёл в эту тему, а тут уже чуть ли не целые санта барбары разворачиваются!
-
1 баллПоясни, пожалуйста; если не путаю моды, то никакого вылета там нет. Собственно, нужны обстоятельства и подробности, при которых вылез жук. З.Ы. Если не сложно, сбрось свой сейф ДО захода на локу. Повторюсь, батенька, но если читер - помощи не жди.
-
1 баллВсегда заниживаешь оценку своих возможностей в модинге. На все 100% уверен , что будет - бомба! Удачи в разработке! Не подведи старика!
-
1 балл"""Получено новое задание""" убить программиста и забрать флешку
-
1 баллсказал главному разрабу что он русский и "молчит в тряпочку как и все"
-
1 баллИ главное делающие такие недомоды видят в этом что-то смешное. У меня лично это вызывает некий стыд за автора, что занимается явно не тем. Ну а как ещё? На какую аудиторию это расчитано? Для школьников, для ясельной группы или что? Для людей, которые готовы жрать любые помои? А где смешно должно быть? И почему вообще это должно быть смешным? Что авторы хотят высмеять или кого? Им кажется что это смешно, и всё коммьюнити должно посмеяться или как это работает? Я понимаю конечно, что у всех разные вкусы. Но не до такой же степени. Есть моды про Толика-бомжа к примеру. Да, это тоже своего рода треш-моды, но там хотя бы адекватная история, пусть и про бомжа, который всякими путями пытается выжить в Зоне, а здесь что? Непонятные летающие объекты в небе, звуки(в Тень Вонючки), тут всякие деревья с лицом Неважно кто(ему может быть и смешно с этого или еще кому-то. Не спорю). А мне стыдно за всё это, кто вот такое делает и кто играет в это. А потом удивляются почему моддинг деградировал.
-
1 балл@linerА если дисплей размером 5 на 5см+ монохромный, а для передачи видео на дисплей с пк, ардуина, которая также передает с джостика данные декодирует их в эмуляция нажатия клавиш?
-
1 баллДо последнего держался, но теперь предзаказ в стиме отменю. Сталкер без русской озвучки мне точно не зайдет. Английский знаю хорошо и субтитры мне в принципе не нужны, но я не могу представить антураж Зоны без русской речи.
-
1 балл
-
1 баллЧто-то слабо оправдываетесь, школопеты. Даже ваши оправдания вторичны и уже были.
-
1 баллВсех приветствую друзья.? Работа над проектом идет чуть быстрее чем всегда. Времени свободного появилось побольше. Работаю сейчас над погодой под новое освещение. Пока все получается. Если все будит идти в таком темпе, то за 1-2 месяца максимум все закончу. Главное есть желание и вдохновение. Обидно только одно, что те кто хотели помочь с оружием в моем проекте куда-то пропали. Чтобы вы понимали.... С погодой куча возни, так как у меня нету редактора погоды встроенного в движок игры и я не могу видеть изменения сразу и менять их налету. Мне приходится менять что-то в конфиге потом загружаться (а это процесс не быстрый) смотреть что вышло и менять дальше и так 100500 раз. И вроде пролетает 2-3 часа, а ты ничего вроде не сделал, а уже тошнит от этих загрузок.? Вот так и живем. Вот немного скринов с проекта. Скрины финального качества не отображают. Это все тестирование тех или иных аспектов игры. Всем добра и удачи.?
-
1 баллГигантская сюжетно-локационная модификация для Зов Припяти Название: Dragon`s MOD Платформа: Call of Pripyat \ Зов Припяти Версия игры: ---- Автор: Дмитрий Светлов ( Dragon ) Дата релиза: 2013 Оф. ресурс: http://ds-dragon.narod.ru/ Описание модификации: Dragon's MOD - это полноценная гигантская сюжетно-локационная модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. По сути, можно сказать, что это совсем новая игра. Кроме новой сюжетной линии и собственных полноценных локаций, модификация добавляет огромное количество новых сюжетных персонажей, огромное количество как сюжетных, так и побочных квестов и многое другое. Описание сюжетной линии: Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллУважаемые пользователи и администрация сайта, хочу принести Вам глубочайшие извинения от канала A4 и А4 PRODUCTION за поведение и спам пользователя под ником А4 Тренд. Данный аккаунт является фейком, и не имеет никакого отношения к каналу A4 и A4 PRODUCTION. Мы не одобряем поведение данного пользователя. Ещё раз приношу извинения. С уважением, Сергей Антонов, член команды #ВладА4