Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.07.2022 в Сообщения
-
3 баллаМиниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
-
3 баллаЧисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаТут есть тонкости: во-первых, время съемки. Должно быть светлое время суток; во-вторых, аномалии образуются в случайных местах. Если аномалия образуется на месте съемки, то метка на карте переносится куда-то поблизости, но самой игрой она не фиксируется как валидная - не появляется надпись "Вы пришли на место съемки", хотя, судя по карте, вы стоите на месте съемки. Очень часто такое происходит в Промзоне перед Ангаром, где сидят люди Лукаша. В этом случае точка съемки на карте "переезжает" на соседнюю мусорную кучу. У меня такое было несколько раз. Лечение есть: арт из Мертвого Города "Ликвидатор Аномалий" - нужно убрать аномалию перед воротами Ангара - в ту же секунду станет доступно правильная точка съемки. Другой вариант - ждать. После каждого Выброса места расположения аномалий меняются, и точка съемки может опять стать доступной.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня выдал квест на ломти уже на Стройплощадке, после какого-то диалога - то ли про переход из X-10 в Саркофаг, то ли про артефакт, взятый у Шахтёра.
-
2 баллаТолько одно название "невидимый", толку ноль, нужно в полном приседе и не вплотную, тогда не увидят, когда в Х10 будешь выполнять квест, намучаешься из-за этого костюма, невидимый против невидимых ))). Странный костюм, батарея сажается махом... У этих костюмов СКАТ-15 и невидимка одна опция вкл. его, правильно написал Arkmore. Дополнено 20 минуты спустя Если правильно помню, то после поиска пропавшей научной группы и открытия перехода из Х10 в Саркофаг (разобраться с Томазом-план Выжигателя).
-
2 баллаGryazniy_Garik Создай ее (в фиксах и так она есть) Нет на нее он не работает, в основном на правки в actor.ltx и system.ltx
-
1 балл
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллНазвание: Последняя надежда Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: RusMix Team Дата выхода: 3 июля 2016 г. Последняя Надежда небольшая сюжетная модификация на Сталкер Тень Чернобыля, представленная игрокам от лица сталкера Штыря, история которой будет динамично разворачиваться на одной из представленных локаций. Сюжет подан таким образом, что основной задачей главного героя стал прорыв на локацию Болота, другими словами наш персонаж оказался в западне, из которой предстоит найти выход.
-
1 баллДостала Х16? Кровососы впитали весь свинец в моде, и просят добавки? Меченого пригласили на ужин четыре химеры? Не беда! Делитесь своими затыками здесь, и вам объяснят, как их преодолеть / X16 has you roasted? Bloodsuckers have sucked in all the mod's lead and want you for the main course? Marked one was invited to a dinner - by four chimaeras? Nothing to worry about - share your bottleneck and we'd explain how to solve it!
-
1 баллЕсли ваш стул проходит через очередной этап пиролиза и высокотемпературного крекинга, восторгами и пожеланиями (в рамках правил форума) в адрес разработчиков можно делиться здесь. Вас выслушают, если это возможно, помогут, а особо конструктивные матюги будут учтены при разработке будущих версий мода(ов). / Those of you wishing to KILL IT WITH FIRE - here you can send your 'positive feedback' and 'best regards' to the developers - within the limits of the forum rules. At least you will be listened to, you may be helped, if there's a way to help, and the most constructive cusses will be taken into account in developement of the upcoming versions of the mod.
-
1 баллЕщё раз, если ты про вынос Борова и Крысы, есть заготовка, думаю ещё от Сяка осталась, но она ни где не используется, так как на самых ранних сборках Крысюк был сталкер_сахаров. Есть желание, допиши, выложишь допой, думаю многие будут благодарны, те же разрабы на пример. В 3.8.1 разрабы и так смс напихали куда надо и куда ни надо, надо им предложить, что бы с НИ в ПДА закладывали полнейшее ридми по прохождению, со всеми подводными камнями. Хотя хоть что делай, всё равно кто то и накосячит. Вон на оф. форуме человек умудрился продать флешку с инфой из х-6. Теперь просит её название, а так или откатываться или затык. Я ещё помню те времена, когда Лёня брал бумаги из х-8 и их число было рендомное и приходилось до трёх раз туда соваться, что бы получить от него бумаги по х-10. Где вы умудряетесь их брать....... Так это в скрипте прописано, первый моб, унюхавший инвалида, посылает приглашение на обед всем мобам в радиусе по моему 80-ти метров, это фишка из ДИШ мода. Скажу так, не возможно на все прохождения натыкать затычек, найдётся человек, который умудрится пойти как то по своему. На самых ранних стадиях разработки, можно было дойти до Припяти спокойно, не выполняя начальных квестов вообще ни-ка-ких.
-
1 балл
-
1 баллв нлс стоит троян и нейросеть?) правда после этого меченному оторвали зад невесть откуда свалившиеся собаки... снова приколы со спавном и то, что от гг гавной воняет и вся зона на него слетается
-
1 баллНу видать Зона слышит твои матюки и проявляет к тебе милосердии одаривая тебя дарами ? Дополнено 2 минуты спустя Да есть с этим квестом гемор но проходим . У меня на него обычно две - три перезагрузки уходит .
-
1 баллПочему стоит поругаться на форуме, так сразу падают арты 4-5 дана?) Игра реабилитируется?) Дополнено 2 минуты спустя к сожалению об этом стоит информировать до квеста. после то я уже и так понял, что с кострами лажа. просто и с автосейва тоже были траблы.
-
1 баллОн даёт Батарейку сразу или тайник с Мамиными бусами . С пустышки вы рубинку не сварите , рубинки варят с Плёнки , с Батарейки , и с Пружины . И на все нужны рецепты . Дополнено 3 минуты спустя nik-prizrakk2008 При спасение Любера не в коем случае не льзя сохранятся у костра , иначе после перезагрузки у костра и начинаются траблы которые вы описывали в своём посте . Этот момент со спасением нужно проходить на одном дыхание , и после спасения Любера и ухода Пули с Любером в строну перехода только тогда можно делать сохранение у костра .
-
1 балл
-
1 баллGryazniy_Garik Просто качаешь из ссылки ниже и по инструкции устанавливаешь правку. Особенность X-Ray: как правило, он умеет спокойно читать распакованные файлы, причём они будут в приоритете над запакованными аналогами. Для установки всяких правок и прочего распаковывать всю геймдату в модах не требуется (возможно, в каком-нибудь навороченном моде с сильно правленным движком и нужно, но здесь точно нет). Наличие античита в движке лично мной не замечено, а тот, что есть, срабатывает только на правку некоторых параметров ГГ + спавнер.
-
1 баллTILLMYDIE значит третий где то шляется или раненый лежит, как вариант найти этот сквад в ресурсах и посмотреть какой инфопоршень выдаётся при их смерти, ну и естественно толкнуть данный инфопоршень.
-
1 баллТайник в газовой плите, а запечной трубой это вообще на атп, а на будущее если не можешь найти, то в инете дохрена видео по этим тайникам.
-
1 баллАзот больше платит чем Скряка за стволы наймов из блэквотер. Glock 18 есть в продаже, у кого? Ждать долго до квеста алмазных черепов, хочется уже Юрику сдать Glock 41auto. )
-
1 баллЧто то в этот раз пошло не так, забыл выложить в нычку ремнаборы брони (20) и на ЧАЭС 2 они пригодились, блин почти все. А когда Призрак пошлёт за золотыми ломтями?
-
1 баллAlbert_Wesker Приветствую. 1.4007 DC final установили бы и не тратили своё время на эту псевдо - реализЬм - хардкор поделку. Это васянка для любителей садо-мазо nlc 7 модов, где нужно проходить кордон 350 + часов))))).
-
1 балл
-
1 баллТут выше странные вещи были написаны, вы не против? Я просто сейчас как раз решил перепройти по фану так сказать. Сложность мастер. 1. "Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). " - собаки гуляли и решили перекусить сталкером, то есть мной. По пути передумали и перекусили другим. С печальным для всех результатам. Контролера в подземке кстати грохнули пара вояк, которых я туда заманил своим прекрасным и невероятно сексуальным телом в обтягивающих тренеках. 2. "Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет." - летают и вроде даже каркают. На их мясо даже квест есть. Дополнено 4 минуты спустя 3. "Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.)". 4. "В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать?" - мне по сюжету надо сейчас в Темную Долину идти (ну квест про монолитовцев, базу бандосов, х-18, может слышали про такое, унылость короче но не суть) и вот решил зайти в аптеку "У Сидоровича". Широкий ассортимент, гибкие цены и дружелюбный персонал как видите. честно признаюсь - штук 6 бинтов, радиопротектор и несколько аптечек (которыми я лечил всякие сталкерские недуги) выпали с с тел агрессивных, но успешно убиенных враждебных сталкеров. Ну или сожранных мутантами. Мне продолжать? Согласен, лучше не надо.
-
1 баллМожет и так, только с какого бодуна такое вообще происходит? Да ещё так выборочно, что если мордой лица в определённом направлении стоять. Ладно, неважно - мод уже неоднократно пройден и мусолить его смысла дальше нет. Да, кто-то тут спрашивал как работает ИК-сканер на тактической шапке, и кто-то отвечал, что с оригинала не работает - да вроде нормально всё с ним:
-
1 баллВ группу разработчик - @Жора Цементов 1. CGIM 2 2. CGIM 2 3. CGIM 2 4. Главный разработчик Дополнено 3 минуты спустя В группу разработчик - @North 1. Cataclysm Project 2. Cataclysm Project 3. Minecraft: Project Cataclysm 4. Квестер, Сценарист, Маппер/строитель (билдер) Дополнено 6 минуты спустя В группу разработчик - @LENA_D и @Enframed 1. Хабар Пантеры 2. Хабар Пантеры 3. Хабар Пантеры 4. Руководитель и организатор проекта Дополнено 14 минуты спустя В группу разработчик - @BestNitsky и @Jivilin 1. Second Breath of CS Release 2. Second Breath of CS Release 3. Second Breath of CS Release 4. Главный разработчик
-
1 баллА хрен его знает, свечку над их личкой никто не держал. То, что лидер проекта написал, мол, что русский и молчит - это одно дело. Как обстояли диалоги на фоне войны в команде на самом деле - другое. Короче, хз. Чисто из-за этого контакты я, может, и не разрывал бы. Если меня выбесить - тоже мог бы. А как было на самом деле - все может быть.
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 баллМод шикарен просто. Не извращение с экономикой вроде продажи 100% экзы за 150 рублей, а покупку хлеба за 20000. Интересная механика стрельбы, классные прицелы. Навесные фонари как-то не зашли. Батареек на налобный не нужно, а смысл от 2 источника света? ЛЦУ - класс, но тоже не везде нужен, есть коллиматоры. Припять - божественна. Пробирает до костей, особенно квест от Деда - вообще жуть, читаешь эти записи, а на фоне песенка из Умки сменяется сиреной ЧС. Держите чуток багов Возможно кто-то что-то из списка уже отмечал. Надеюсь, поможет в улучшении мода. В настоящий момент на стадионе Припяти. Найду еще что интересного - отпишу. Версия из ссылок описания, если что. Никаких правок, дабы не кидались лаптями, что что-то сломал.
-
1 баллВсем привет! Kollin привет, у Д-Пантенола 18 мест спавна, так что разбивай все ящики по всему госпиталю.
-
1 баллИскренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
-
1 баллПускай делают сколько нужно, а то как говно мод ждать, так можно годами, а тут полноценную игру то всего на год перенесли и уже вонь у калмьюнити. А ватноголовые уже в комментариях отметились) Дополнено 0 минут спустя как представлю это бурление говен на расия 1
-
1 баллс декоммунизацией шикарно придумали. в сталкер 2 вполне могут добавить какое-то достижение типо "дедибилиZация" за отстрел зомби с z-вастикой на форме
-
1 баллОт рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше. Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне. Подождите, детки, Дайте только срок - Будет вам и белка, Будет и свисток. (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева. ------------------------------------------------- Дополнено позже: сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра. Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю. Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Короче, как только - так сразу. Мод огромный, и править нужно много. UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает. UPD от 1 июля 2022: убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
