Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2022 в Сообщения

  1. 3 балла
    Миниправка. Давно просили её сделать. В оригинале у Скряги в очках нет линз, я решил это исправить. Насколько это у меня вышло - судите сами. stalker_sv_balon_1.7z
  2. 3 балла
    Чисто ИМХО, но лично у меня идея транспорта в сталкере до сих пор вызывает удивление. Дело даже не в технической реализации, в Лост Альфа и управление подтянули, и локации к транспорту адаптировали. Просто... логически это максимально странно. Не смотрится. ЧЗО, по идее - недружелюбная территория, где, условно говоря, каждый метр сталкер проходит с болтом. Езда на транспорте по ровных, пустых дорогах среди аномалий - пусть даже на низких скоростях - ну... блин. ?
  3. 2 балла
    Rus80 В Припяти торговец хорошо платит за стволы блэквотеровцев.
  4. 2 балла
    Азота ещё не видел пока .
  5. 2 балла
    Тут есть тонкости: во-первых, время съемки. Должно быть светлое время суток; во-вторых, аномалии образуются в случайных местах. Если аномалия образуется на месте съемки, то метка на карте переносится куда-то поблизости, но самой игрой она не фиксируется как валидная - не появляется надпись "Вы пришли на место съемки", хотя, судя по карте, вы стоите на месте съемки. Очень часто такое происходит в Промзоне перед Ангаром, где сидят люди Лукаша. В этом случае точка съемки на карте "переезжает" на соседнюю мусорную кучу. У меня такое было несколько раз. Лечение есть: арт из Мертвого Города "Ликвидатор Аномалий" - нужно убрать аномалию перед воротами Ангара - в ту же секунду станет доступно правильная точка съемки. Другой вариант - ждать. После каждого Выброса места расположения аномалий меняются, и точка съемки может опять стать доступной.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    У меня выдал квест на ломти уже на Стройплощадке, после какого-то диалога - то ли про переход из X-10 в Саркофаг, то ли про артефакт, взятый у Шахтёра.
  8. 2 балла
    Только одно название "невидимый", толку ноль, нужно в полном приседе и не вплотную, тогда не увидят, когда в Х10 будешь выполнять квест, намучаешься из-за этого костюма, невидимый против невидимых ))). Странный костюм, батарея сажается махом... У этих костюмов СКАТ-15 и невидимка одна опция вкл. его, правильно написал Arkmore. Дополнено 20 минуты спустя Если правильно помню, то после поиска пропавшей научной группы и открытия перехода из Х10 в Саркофаг (разобраться с Томазом-план Выжигателя).
  9. 2 балла
    Gryazniy_Garik Создай ее (в фиксах и так она есть) Нет на нее он не работает, в основном на правки в actor.ltx и system.ltx
  10. 1 балл
    Название модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
  11. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.83 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов. Полный список особенностей: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  12. 1 балл
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  13. 1 балл
    VK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
  14. 1 балл
    Достала Х16? Кровососы впитали весь свинец в моде, и просят добавки? Меченого пригласили на ужин четыре химеры? Не беда! Делитесь своими затыками здесь, и вам объяснят, как их преодолеть / X16 has you roasted? Bloodsuckers have sucked in all the mod's lead and want you for the main course? Marked one was invited to a dinner - by four chimaeras? Nothing to worry about - share your bottleneck and we'd explain how to solve it!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    зеленый выверт нашел в ЗХ, а зад порвали на Агро, к счастью) Дополнено 1 минуту спустя с радостью, но я в этом к сожалению не смыслю нихрена... я даже в конфигах ковыряться не умею...) Дополнено 2 минуты спустя ну я лично за то, что можно вынести бы одного из них. слава яйцам хоть в этой сборке не надо борову отдавать контейнер с вертушки за халявный разбор завала. Дополнено 5 минуты спустя давай без утрирования. у меня зад сгорел от тупняка нпс. особенно после того, как с трупов возле монгола выпал пда с тайником не в жопе мира, а на кордоне... но вместо этого при переигровке с трупов бандосов поднял два арта 4 дана. 1 в трупе возле монгола, второй с трупа одного из конвоиров Любера. переигрывал не зря. но зад мой сгорел. А за смс бесконечная благодарность, особенно за кейс от особиста. Дополнено 5 минуты спустя разные люди и движок сталкера... Дополнено 11 минуты спустя я не первый раз про это пишу. на болотах кстати была похожая фигня. не на голову конечно, но рядом. пришел в церковь, помолился за убитых возле вышки тушканов, развел костер, выпил водки, закусил батоном. двинул к сгоревшему хутору, из кустов вываливается стая собак и загрызает меня. болт их не взял. перезагрузился, бегу с калашом на перевес на то же самое место - нет никого. стая вышла уже возле уазика и ко мне они не бежали, сломя голову... но коты сзади подкрались, усыпили и устроили оргию над моим теплым трупом. я так и не понял кто меня завалил, мне "выключили свет" на самом интересном. ВОТ такие вот дела. Про ситуации с тварями и спавном я говорю не в первый раз. это сильно бьет по атмосфере игры. или вон после выброса на свалке половина обитателей депо побежала ПО ВСЕЙ ЛОКАЦИИ валить тварей. Кулинар в их числе... они не успокаиваются даже когда завалили всех тварей, на которых агрились... Дополнено 12 минуты спустя фишка неплохая сама по себе. но иногда что-то идет не так...
  17. 1 балл
    4. Не отключать установку совсем.
  18. 1 балл
    Более заметные отметки на карте Lost Alpha DC Extended ui_common.zip
  19. 1 балл
    Ещё раз, если ты про вынос Борова и Крысы, есть заготовка, думаю ещё от Сяка осталась, но она ни где не используется, так как на самых ранних сборках Крысюк был сталкер_сахаров. Есть желание, допиши, выложишь допой, думаю многие будут благодарны, те же разрабы на пример. В 3.8.1 разрабы и так смс напихали куда надо и куда ни надо, надо им предложить, что бы с НИ в ПДА закладывали полнейшее ридми по прохождению, со всеми подводными камнями. Хотя хоть что делай, всё равно кто то и накосячит. Вон на оф. форуме человек умудрился продать флешку с инфой из х-6. Теперь просит её название, а так или откатываться или затык. Я ещё помню те времена, когда Лёня брал бумаги из х-8 и их число было рендомное и приходилось до трёх раз туда соваться, что бы получить от него бумаги по х-10. Где вы умудряетесь их брать....... Так это в скрипте прописано, первый моб, унюхавший инвалида, посылает приглашение на обед всем мобам в радиусе по моему 80-ти метров, это фишка из ДИШ мода. Скажу так, не возможно на все прохождения натыкать затычек, найдётся человек, который умудрится пойти как то по своему. На самых ранних стадиях разработки, можно было дойти до Припяти спокойно, не выполняя начальных квестов вообще ни-ка-ких.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    в нлс стоит троян и нейросеть?) правда после этого меченному оторвали зад невесть откуда свалившиеся собаки... снова приколы со спавном и то, что от гг гавной воняет и вся зона на него слетается
  22. 1 балл
    Почему стоит поругаться на форуме, так сразу падают арты 4-5 дана?) Игра реабилитируется?) Дополнено 2 минуты спустя к сожалению об этом стоит информировать до квеста. после то я уже и так понял, что с кострами лажа. просто и с автосейва тоже были траблы.
  23. 1 балл
    Dimson финала сейчас в работе, подключил Локи из версии 1.1 сейчас их привожу в порядок в плане квестовой составляющей, что бы как бы игрок не решил идти на генераторы финал был хорошим. Или есть другие предложения?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Что то в этот раз пошло не так, забыл выложить в нычку ремнаборы брони (20) и на ЧАЭС 2 они пригодились, блин почти все. А когда Призрак пошлёт за золотыми ломтями?
  27. 1 балл
    Albert_Wesker Приветствую. 1.4007 DC final установили бы и не тратили своё время на эту псевдо - реализЬм - хардкор поделку. Это васянка для любителей садо-мазо nlc 7 модов, где нужно проходить кордон 350 + часов))))).
  28. 1 балл
    Темнота как в жопе
  29. 1 балл
    Тут выше странные вещи были написаны, вы не против? Я просто сейчас как раз решил перепройти по фану так сказать. Сложность мастер. 1. "Т.е. как только ты пукнешь в одном месте, то туда же прибегут все монстры в округе, причём агрятся они только на ГГ, на остальных им плевать (даже не атакуют). " - собаки гуляли и решили перекусить сталкером, то есть мной. По пути передумали и перекусили другим. С печальным для всех результатам. Контролера в подземке кстати грохнули пара вояк, которых я туда заманил своим прекрасным и невероятно сексуальным телом в обтягивающих тренеках. 2. "Ещё вопрос: куда делись вороны? Их нет. Совсем нет." - летают и вроде даже каркают. На их мясо даже квест есть. Дополнено 4 минуты спустя 3. "Никто из торгашей не продаёт бустеры (таблетки на вес, хим.защиту и т.д.)". 4. "В режиме "Ветерана" и "Мастера" аптечки не выпадают из трупов и торговцы их не продают (на поздних уровнях появляются арм.аптечки у бармена). Это автор так шутит да? Ладно сейв-зоны, но зачем ещё аптечки отбирать?" - мне по сюжету надо сейчас в Темную Долину идти (ну квест про монолитовцев, базу бандосов, х-18, может слышали про такое, унылость короче но не суть) и вот решил зайти в аптеку "У Сидоровича". Широкий ассортимент, гибкие цены и дружелюбный персонал как видите. честно признаюсь - штук 6 бинтов, радиопротектор и несколько аптечек (которыми я лечил всякие сталкерские недуги) выпали с с тел агрессивных, но успешно убиенных враждебных сталкеров. Ну или сожранных мутантами. Мне продолжать? Согласен, лучше не надо.
  30. 1 балл
    germanshnayder , https://dropmefiles.com/UKaFN охотники друзья, сейв на лесопилке. Мануал......? с оф. сайта нлс
  31. 1 балл
    Прошёл мод дважды или трижды "по-чесноку" без правок как есть, не ловил никаких описанных в теме багов (о чём писал), но почитал про артефакты и решил проверить. Не поленился, опять распаковал мод и помчался целенаправленно на новичке набивать количество артов. Так и есть - на чистом моде проблема со счётчиком. Заходил на очередную локу с 247 артами, набил 250, 260, 270.., 307, короче - нет ни вылета, ни пропажи меток. Но как только попробовал перейти в другую локу - вылет на рабочий стол и битьё сохранок. Кое-как с квиксейва загрузился: усё, сушите вёсла - метки переходов пропали: При попытке перехода - вылет на рабочий стол, при попытке загрузки с автосейва - вылет на рабочий стол. Зря автор "тестунами" козырял.
  32. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя К примеру обливион мод
  33. 1 балл
    Собрать их в СДК, расставить спавн элементы или на базе уже какой готовой творить свое.
  34. 1 балл
    Вот и июнь почти позади, время небольшого отчёта по разработке: -Полностью переделан интерфейс под стиль I am dead. -Добавлены анимации использования еды и медикаментов.( Автор @Gomes ) Если не поленюсь то переделаю на ЗП скелет, также с ним выходит вылет, который хз как править(если он не успел вылечиться и умер, то игра вылетает) -При поднятии предметов, оружия, еды и прочего будет проигрываться соответствующий звук. -Добавлен HUD шлемов.(Dynamic HUD) -Добавлен спальный мешок. Даётся сразу в начале игры. В конфигах числится как квестовый предмет, поэтому его ни выбросить, ни продать. -Усложнена стрельба (Rx_shoot) -При попадании пули в ГГ будет соответствующий эффект от обычного пошатывания до полной контузии. А при радиоактивном заражении будет эффект плохого самочувствия.(Dynamic Hud) -Иконки из Escape From Tarkov(Процентов на 60) -Звуки из Escape From Tarkov. -Новые сюжетные диалоги. -Ретекстур THAP рук. Скриншоты уже в шапке а так в группе VK(ТЫК)
  35. 1 балл
    А хрен его знает, свечку над их личкой никто не держал. То, что лидер проекта написал, мол, что русский и молчит - это одно дело. Как обстояли диалоги на фоне войны в команде на самом деле - другое. Короче, хз. Чисто из-за этого контакты я, может, и не разрывал бы. Если меня выбесить - тоже мог бы. А как было на самом деле - все может быть.
  36. 1 балл
    Одни предлагали отключить вообще ВСЮ статистику. Вторые предлагали сделать правки и начать Новую Игру. Я предложил решение, когда статистика СОХРАНЯЕТСЯ и начинать новую игру НЕ НУЖНО. Не путайте божий дар с яичницей. По - русски говоря, я предложил профессиональное решение, а не дилетантское. Спасибо!
  37. 1 балл
    Во я дурак, пошел читать комментарии и забыл, что о модах тут давно уже не пишут.
  38. 1 балл
    Искренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    с декоммунизацией шикарно придумали. в сталкер 2 вполне могут добавить какое-то достижение типо "дедибилиZация" за отстрел зомби с z-вастикой на форме
  41. 1 балл
    От рождения в моде кривые и слабые настройки для патронов и всего оружия. Надо править ручками. Скоро опубликую свои правки, я исправил примерно всё и чуточку больше. Урон в СТАЛКЕТ_ТЧ рассчитывается очень странно, в ЗП и ЧН уже совсем другие формулы. Но правка патронов и стволов эту проблему решает в корне. Подождите, детки, Дайте только срок - Будет вам и белка, Будет и свисток. (с) Из стихотворения «Старик» (1877) поэта Алексея Николаевича Плещеева. ------------------------------------------------- Дополнено позже: сейчас тестирую свои правки - прохожу мод заново. До чего же офигенно всё в этом моде, просто чудо. Авторы вложили душу. Все эти разговоры и песни у костра, сны, озвучка главного героя - это всё создает очень живой и достоверный мир. Сделано всё с любовью и со знанием дела. Живой мир. Сам мод, конечно, по нынешним временам довольно занудный - много беготни через несколько локаций туда-сюда. Но это можно перетерпеть. Сам стиль игры в этот мод почти медитативный, неторопливый такой. Всё медленно и плавно. Время не поджимает, а территории и размах всего эпоса поистине грандиозны. Много таких фишек, которых больше нигде и не встречается больше. Например, награды и тайники, которые появляются на локациях только после того, как услышишь определенную историю, рассказанную сталкерами у костра. Короче, мод остается шедевром и в 2022 году. А все раздражающие моменты я исправлю. Примерно такой план: правка текстов всех диалогов, не нарушая аторского замысла; диалоги стали чуть короче, чуть понятнее, чуть живее, кроме того исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла, подчеркну еще раз; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. Все эти изменения я сделал лично для себя в 2020 году и играл с ними в мод с удовольствием. Теперь же другие игроки просят меня поделиться этой наработкой. Мне не жалко. Но решил сам сыграть в этот мод сейчас, чтобы проверить, что там всё в порядке. И, конечно, обнаружил много такого, что имеет смысл исправить. Правлю по ходу дела. Короче, как только - так сразу. Мод огромный, и править нужно много. UPD от 20 июня 2022: выхожу на финишную прямую по правкам мода. Степень бардака в папках мода сводит меня с ума. Какие-то ненужные куски от мода ТТ2, куча совершенно ненужных и незадействованных звуковых файлов, куски от Тень_Чернобыля, которые тут никаким боком. Такое впечатление, что делали несколько разных людей, а потом просто свалили всё в одну кучу - типа, и так сойдёт. На процесс игры это не влияет, но когда начинаешь ковырять мод - волосы дыбом не только на голове. Это я еще молчу про конфигурации оружия/брони. И про цены на всё. Явно, никто общего какого-то согласования не делал. Слеплено из лоскутков. Но работает! И это просто чудо какое-то, что работает. UPD от 1 июля 2022: убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; колдую над звуковыми схемами NPC и звуками оружия - там много работы, реально много;
  42. 1 балл
    Ap-pro снова работает, на зло врагам, на радость маме!
  43. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья. Второй отчет о разработке Ray of Hope.
  44. 1 балл
    никакого решейда или енб - выхлоп старичка xray
  45. 1 балл