Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2022 в Сообщения
-
7 балловShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
4 баллаВсем привет друзья. ? Доделал смолскаи ко всем скайкубам в игре во всех секциях. Настроил конфиги погоды в 2 секциях из 7. Грубо говоря по 1 секции в день и все будит готово. Так, что думаю к концу месяца успею.?
-
2 балла
-
2 баллаВНИМАНИЕ! БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ПЕРЕНЕСТИ МОД НА ДВИЖОК STCoP x64 Engine (by Forward Team) И ОСТАВИТЬ ПУШКИ ИЗ ГАНСЛИНГЕРА, НО МОД СКОРЕЕ ВСЕГО (не факт) ЛИШИТСЯ ТАКИХ ФИЧ, КАК: СУИЦИД ИЗ-ЗА КОНТРОЛЁРА ФИЧИ БЮРЕРОВ ПРЕВОСХОДНАЯ СИСТЕМА АПГРЕЙДОВ ОСТАЛЬНЫЕ ФИЧИ Я ПОСТАРАЮСЬ ВОССТАНОВИТЬ. 3D КПК БУДЕТ! ЭТО СДЕЛАНО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛИ ОГРАНИЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЗДАНИЯ МОДА. ЭТО РЕШЕНИЕ ПОЙДЕТ ТОЛЬКО НА ПОЛЬЗУ МОДУ!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллOGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
-
1 баллMod DB Discord Название: Radiophobia 3 | Актуальная версия: 1.15 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: SeeZ0 Дата выхода: 14 марта, 2022 г. | Актуальная версия: 11 января, 2024 г. RadioPhobia 3 — это мод, ориентированный в основном на боевой реализм и погружение. Основные особенности: новые квесты, переработанный арсенал оружия, графические улучшения и много другого дополнительного контента. Пришло время снова исследовать Зону...
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: Путь человека: Шаг в неизвестность Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004 Дата выхода: 26 июля, 2014 г. Разработчик: Хемуль36рус В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
-
1 баллНазвание: Dreams 2 Разработчик: xday (это не принципиально важно в данном случае, но укажу саму себя) Платформа: Зов Припяти (патч 2, 1.6.0.2) Дата выхода: 4.7.2022 Краткое описание: проект, который является некой "интерактивной книгой". Не нужно здесь спидранить, так как спидран и низкая осознанность в данном случае - ваши главные враги! Основная задача - попробовать прочувствовать этот сон и поразмышлять на эту тему, а возможно и открыть что-то новое для себя. Не выворачивайте игру наизнанку, иначе вы рискуете неверно её интерпретировать и понять.
-
1 баллСебе забери, это твой будущий тайник. Но на Стройплощадку сходи после того как Осведомитель скажет что чел появился интересный. Выполнишь его задание и он даст этот тайник.
-
1 балл
-
1 баллtetr Убивать теперь его по-другому приходится. Щит постоянно свой ставит. Ну и стрельба пушки во время полёта в воздухе.
-
1 баллYarman Думаю если имеется возможность через диалог с торговцем чинить броню что похоже за слуга движка и расширения OGSR, то можно и добавить так же за деньги, апгрейд сервоприводов когда на персонаже одет экзоскелет.
-
1 баллYarman Согласен, ведь не привычно после других модификаций где имеется бег на экзоскелет, увидеть тут его полное отсутствие и грустить с этого. Конечно можно зайти в файл outfit и там заменить значение бега с false на true и бегать как это сделал сам я. Но считаю что нужно ввести это опционально в настройки игры или просто добавить всем экзоскелетам возможность бега. Забавно когда NPC бегать в нём могут а я не могу. ?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл1. Если достать нож, включить вид от третьего лица а затем достать детектор то при переходе обратно на вид от первого лица нож весит в странно положении, рук нет как и детектора (В этот момент был в Долговской Севе и на Свалке); 2. При прицеливании из SIG 550 с Коллиматорным или другими прицелами (EOTech XPS-3-0 или Aimpoint и др.), прицел стоит выше и не по направлению линии огня и взгляда игрока; 3. СР-1МП "Гюрза" имеет сильно слабый урон, в самом (Gunslinger mod) он с четырёх попаданий патроном СП-10 убивал в тушку псевдо-собаку а здесь в адаптации мне нужно было выстрелить намного больше для убийства мутанта; (Да что уж там, Сумасшедшего зомбированного из группировки свобода на Армейских Складах я убил почти только в упор при попадании в голову более 7 раз, а в тело с расстояния и вовсе убить не мог три магазина потратил, про кабанов и вовсе без комментариев... ); [ Нужно повысить урон он должен быть равен как у Five Seven ]; 4. Прочность СР-1МП "Гюрза" слишком быстро падает, почти за каждую обойму половина деления в рюкзаке; 5. Иногда когда случается дождь в игре при переходе на другу локацию где так же идёт дождь, игра не воспринимает забрало шлема и капли не скатываются по визеру; 6. В рюкзаке если посмотреть на карточку игрока в "репутации" будет указаны цифры, пример: +148232323 а не строчка ( Отличное, Хорошее, Очень плохое и т.д. ); 7. Во время того как персонаж проигрывает анимацию питья Геркулеса, есть возможность достать нож после чего анимация резко сбрасывается но звук продолжает проигрываться и по окончанию персонаж уберёт нож а затем снова его достанет; 8. Если во время прицеливания из SIG 550 сменить режим стрельбы на одиночные то анимация будет проигрываться в правом нижнем углу экрана а после персонаж медленно обратно прицелиться; (Возможно и на других пушках тоже такое работает); 9. Если перевести режим стрельбы на одиночные у SIG 550 то отдачи почти не будет, если перевести в режим автоматической стрельбы и принудительно попытаться стрелять по одному патрону то отдача будет в разы сильнее и ствол будет подпрыгивать; (Возможно такое тоже и на других пушках); 10. При прицеливании из СВУ с прицелом (1П78-1) и выключенными 3Д прицелами в настройках игры, персонаж прицеливается как в 3Д прицел но сам прицел просто чёрного цвета; (Указано на скриншоте); 11. Урон у СВУ и СВД слишком мал, требуется около четырёх и выше попаданий в туловище NPC для его убийства; Нужно поднять урон, по логике он должен быть равен половине от урона Гаусс-Пушкой (Изделие №62); ( Или снайперские винтовки как оружие будут дорогими и бесполезными); 12. Слишком меткие Зомбированные, хотя должны мазать по персонажу; 13. Если держать детектор в руках и использовать энергетик, то сам энергетик резко выскочит и невидимая рука начнёт его открывать а детектор только через секунды две он уберётся; 14. В X-10 под Радаром, при попытке кидать гранату Ф-1 она пропадает и персонаж её не кидает, хотя граната потрачена в пустую; 15. Быстро ломается экзоскелет; 16. Не правильное отображение у иконок АК-101 на складе Свободы, они имеют на иконке прицел ПСО-1М смещённый к цевью автомата; 17. В описании к Комбинезону Свободы М2, написано что имеет прибор ночного видения, но в характеристиках костюма в самом низу не указанно какого поколения ПНВ, при этом само ночное видение имеется; 18. Комбинезон Страж Свободы имеет иконку Ратника Свободы и имеет не правильный худ рук; (Нужно или заменить иконку на "Свободовский Бирилл" или заменить название с худом рук на пятнистый камуфляж и чёрные перчатки как в Gunslinger mod-e); 19. Торговец свободы "Скряга" не имеет бесконечных денег как другие торговцы но имеет арсенал оружия на продажу, если ему продавать те же части тела мутантов то через вермя с ним потом сложно торговать; Возможно ли сделать так что бы у того же Волкодава при смерти с шансом 100% спавнился уникальный USP "Марш" или как у Макса нет СВУ-А, с автоматическим режимом стрельбы, как и написано в Зове Припяти что они пользовались своими уникальными стволами, так же я не замечал что можно достать самый крепкий и надёжный пистолет SIG Sauer 220 "Альпиец" ? [ Так можно будет некоторые "уникальные" стволы показать игроку а пользоваться ими или нет уже дело самого игрока ]; На удивление про: (анимацию включения фонарика), на экзоскелете всё по таймингу, как только рука доходит до головы то и включается фонарик но если включать снова прибор ночного видения то рука не успевает как и на других костюмах. Будет ли опционально добавлена в настройки игры возможность бегать в Экзоскелетах ?
-
1 баллStalkerKarat если съесть вредную пищу,то поднимется стамина,но понизится здоровье. Тут весь сайт обновился,переехал на новый адрес,поэтому и новый форум. СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ - Улучшена немецкая локализация - Добавлена французская локализация - Изменена функция ремонта - Улучшенный инструмент отладки - Изменены эффекты аномалий - Обновлен спавн отрядов ИИ. - Обновлена музыка для радио - Исправления торговых цен (для предотвращения эксплойтов) - Коррекция положения солнца - Исправлены ошибки CTD в отношении зомби - Улучшено поведение ИИ зомби. - Изменена загрузка NPC - Исправлены прицеливания оружия для разрешения 4:3 - Исправлены текст и описание предмета. - Обновлен экран кредитов
-
1 баллyidrisov спасибо за ответ. Разработчикам спасибо за мод. Я прошёл Припять. Осталось прорваться через снайперов на стадионе и всё - ЧАЭС, а там и конец Игры. Очень грустно, особенно когда долго шёл к развязке. В группе ЛАДС меня забанили давно уже, а внятного ответа так и не дали. Указанные действия на счёт АМД, помогают лишь от ошибки "629", но другие вылеты остаются. Окончательно добил второй курсор, который стал появляться после 15 минут игры. На счёт "Выносливости" и "Торговли" - задумка неплохая, но сделано очень плавно. Не чувствуются улучшения. Потратил время, использовал навык для перка, а не ощущается прибавки почти. "Торговля" - так вообще что-то бесполезное. Тайники я делаю для редкого оружия и костюмов. Которые, например, могут понадобиться для Шустрого. Меточки тут на карте можно оставлять разные, красивые. Дополнено 38 минуты спустя Когда ПАК оружия заменят на другой или лишние полигоны уберут? Неужели авторы не видят, что текстуры оружия гасят 10-20 ФПС, подёргивают всю картинку на экране, дрожжат прицелы неприятно?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПримитивно конечно, но прикольно))) Раньше такие игры целая студия делала, теперь один человек на коленке! Игра весит в архиве 175Мб, распакованная 487, проходится за 10 минут! Пару скринов с последней мисии:
-
1 баллА кто не дает на первом фиксе прогрузить и пересохранить нужные сохранения и поставить фикс два? ?
-
1 баллМод с приближенной стилистикой к НЛС, но без оружейного пака НЛС? Это же кощунство)))
-
1 баллvader_33 приветствую) Это что за Франкенштейн получился бы?) А если честно, у меня пока до конца не отполирована эта адаптация, до конца не отполирован сам nlc style addon. Для начала доделать бы их хотя бы раздельно) После этого у меня никакого ни времени ни желания на моддинг уже не останется, но посмотрим, что будет в будущем. Дополнено 2 минуты спустя andrey16908 От меня никаких адаптаций с вероятностью 90 процентов не будет. Но насколько я знаю, люди уже в этом направлении работают -
-
1 баллПеревар Ставь лучше неофициальный (этот https://ap-pro.ru/forums/topic/2850-dead-city-special-release/?do=findComment&comment=177819), официальный больше для новой игры.
-
1 баллTX80001 ни одного вылета не встречалось. Хоть до, хоть после. Проходил не много не по порядку как задумано, но проблем не было. Вы фикс из темы ставили на счетчик артов?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллBlackHARD пофиксил. Не знаю откуда у тебя такой баг, в моих правках weapons.ltx отсутствует. pensioner я качал сразу со старым русификатором, у меня было на русском.
-
1 баллКачаешь архив с модом и фикс В папку с чистым клиентом игры в Steam распаковываешь мод, потом фикс (замену подтвердить в любом из случаев) В папке с игрой (куда поставил мод) находишь папку bin Переименовываешь ее (к примеру, bin в --bin) Качаешь архив по ссылке: Ссылка (Mega.NZ) Распаковываешь в папку с игрой и модом Все... Ищешь ярлык запуска на рабочем столе для Теней Чернобыля (оригинальный созданный Steam) или переходишь в Steam ищешь ТЧ в списке и нажимаешь кнопку "Играть" Запускаешь игру Пойдет и для других модов на OGSR engine.
-
1 баллВсех приветствую дорогие друзья.? Ну что же? Адаптация Gunslinger mod для ТЧ прошла весьма успешно. Теперь все это есть в моем проекте и отлично работает. Спасибо за это автору данной модификации hardplayer22. Он согласился помочь и полностью адаптировал к моему проекту все свои конфиги и скрипты. Пока я был занят переносом всей графической части на его мод. За что ему огромное спасибо. Так как у меня в движке есть очень много графических правок я решил для своего проекта попросить у автора движка исходники, дабы добавить все то, что есть у меня на стандартном OGSR движке. Не буду объяснять, что да как и в чем заключался наш скажем так 1 час + диалог, а точней переписка, но по ее итогу мне отказали. Соответственно внести графические фишки в движок не представляется возможным. В результате всего этого было принято решение к собственной адаптации на OGSR движок, но уже с графическими фишками. Адаптация Gunslinger mod идет полным ходом и уже многое сделано. С кажем так с нуля этим вопросом занялся замечательный и талантливый человек, также автор отличного проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl Update и мой хороший друг уважаемый Сodepoet. За что ему особая благодарность. Пока он будит заниматься этим вопросом я усиленно занят доработкой проекта. Если все пойдет друзья без изменений и в том же темпе то ждать релиз моего проекта стоит в очень ближайшее время. Самая ранняя дата это конец этого месяца. Самая поздняя это август месяц. В крайнем случае будит выпущен проект с моей старой оружейной составляющей, а потом уже с Gunslinger mod. Всем большое спасибо друзья за вашу поддержку. Она очень важна!!! Без нее ничего бы этого не было. Будьте добрей и все будит у нас у всех хорошо.? Ну и по традиции немного скриншотов с моего проекта с Gunslinger mod для ТЧ. Всем мира и добра друзья. Обнимаю и крепко жму вам руку.??
-
1 баллСмотря кому... Поделись адресом где травку берёшь? А ты прямо ждешь таких откровений? А кто ты такой, чтобы их осуждать за то что не смогли? Не справились? Не вытянули? Ты их спонсировал что ли? Поддержал добрым словом или помощь предложил? В таком случае какое право ты имеешь, что то требовать от них? Смогут - хорошо! Не смогут - подождем тех кто сможет... Это ты на что намекаешь? Дополнено 13 минуты спустя Можно подумать когда докажут ты её купишь? Скажи честно, что даже в планах нет. Сказал таки! Беру свои слова обратно!
-
1 баллОчень жду этот мод!!! Реально что то свеженькое и оригинальное в моддинге. Не бросай, допиливай, мы ждем!✌️
-
1 баллВинторез во-первых, АП-ПРО это не "стриминг ноунейм мелковасянок времён середины 2010-х", а новостной сервис, где есть возможность скачать, обсудить, спросить совета и опубликовать модификацию. Он дает функционал, как его расценивать - дело пользователя. А про "новости об закрытии очередных школомододелов", хочу напомнить о Шоукейсе, мероприятии, которое как раз предоставило возможность многим "школомододелам" предоставить инсайды про очень даже интересные проекты: КиЗ, New Project, RoH и другие. Неужели это все школьники, а их проекты не достойны внимания? Во-вторых, так АП-ПРО назвали сами GSC. Никто сам себя не "короновал".
-
1 баллСпасибо Дим. Всё остальное вроде стабильно в моде. Я пока без компа, ничего сделать не могу..((( Дополнено 1 минуту спустя Нет, не качают нигде позиции связанные с оптикой, сделано так, потому что оптика сменная, и достаточно просто поставить прицел с нужными характеристиками. Дополнено 11 минуты спустя Ты напоминаешь одного персонажа из маугли.... Которые всегда кричал : А мы уйдём на север.... Как бабка у подьезда собираешь посты со сторонних ресурсов и стаскиваешь в кучу, при этом выбираешь только выгодные "в твоём понимании" Тестеры проходили мод на предмет поломки квестов и сюжета, поиска вылетов, а не пылесосили артефакты... Тесты провели отлично, ничего этого нет, единственный косяк связанный с поломкой сохранок, как выяснилось связан с одной циферкой в скриптах. При этом пылесося все мои сообщения на других сайтах, ты "СЛУЧАЙНО" пропускал сообщения, в которых я явно указывал. что не могу найти причину поломок сохранок, так как сижу без компа совсем, просто не на чем искать причину... Нет доступа ни к моду ни к исходникам... Но оно и верно, чтоб накормить свою желчь эту мелочь упоминать не требуется... троль он и в африке троль. Дополнено 19 минуты спустя Всё верно, возможность была добавить в движок, Кирилл предлагал, но я отказался, небыло задачи заблокировать ресурсы. кто хочет может их использовать... Но Вы всей компанией, после того как мод выложили тут бросились с остервенением убирать античит... Чем он мешает??? Первые 10 страниц посвящены не прохождению, а тому как сломать античит. цель жизни???? Мод в плане балланса вообще не напряжный, чисто для отдыха, но разве кого это интересует? Главное убрать античит, а зачем неважно, главное накормить своё Я...
-
1 балл
-
1 баллХм... предзаказы....никогда не понимал людей, которые тратят свои реальные деньги на то, чего в реальности не существует...
-
1 баллStandard Edition - картинка S.T.A.L.K.E.R 2 - 2021 Deluxe Edition - ролик с челиками у костра и домиком на маковом поле Ultimate Edition - трейлер с грузовиком смерти хуже, чем в 2007
-
1 баллВозрадуйтесь, братья! Doctor Web исключил из базы Милкшейп, а конкретно msAlignment.dll, ранее подозреваемый на наличие Trojan.Siggen12.4467, как ложное срабатывание.
-
1 баллИтак, как и обещал фикс на битую сохранку. Два фикса Первый фикс https://disk.yandex.ru/d/v-faXv4SFZVtSw Второй фикс https://disk.yandex.ru/d/SAMltdl_4aorVQ Читаем внимательно. Ставим фиксы обдуманно. Вариант первый. Вы только собираетесь начать Игру - ставим фикс номер два. Начинаем НИ и играем без проблем. Вариант второй. Сохранения побились. Делаем следующее: 1. Находим сохранку в статистике которой найдено артефактов менее 255. 2. Ставим фикс номер первый. 3. Запускаемся с сохранки. 4. Ничего не делаем. Просто создаем новое сохранение. 5. Выходим из игры. 6. Ставим фикс номер второй. 7. Загружаем игру со сделанного в пункте 4 сохранения. Продолжаем играть и вылетов больше не будет. При этом все сохранения, сделанные до сохранки в пункте 4 станут битыми. Т.е. вернуться ранее этого сохранения в игру уже не получится.
-
1 балл
-
1 баллКстати, со дня релиза CGIM 2 Я открыл доступ в общей папке ко всем разным бекапам и билдам мода с 2020 по 2022 год, то есть с релиза первой версии до релиза второй. В том числе есть и билд этой для ТЧ. Кому интересно, можете скачать и глянуть. Там два билда с разницей в неделю, лучше взять что постарее, т.к там есть крутилка погоды и, в целом, там весь набор правок геймдаты, с которыми были сняты эти скриншоты. Ссылка на всякие билды и бекапы Дополнено 59 минуты спустя Залил обновление для LADC, COP И CS версий. Ссылки те же. Добавлено два новых цикла, немного обновлены шейдеры и консольные команды для них, а также постарался повысить яркость на всех пресетах ночью : теперь лунные ночи выпадают чаще, а те, что без луны, более яркие. Настройки юзера обновил в шапке. Даже если вы уже ставили погоду и прошли всю установку, рекомендую ещё раз снести папку shader_cache и выставить настройки консольных команд из шапки.
-
1 баллHollowKrueger Кому как, мне как худовику эдиторы 200% потребностей выполняют, в 5 раз быстрее, да и любую динамику, нпс экспортировать без проблем можно. Дополнено 0 минут спустя Обновление 2.15 1. Пофикшена загрузка object'a после блендера 2. Фиксы и правки интерфейса
-
1 баллЧто они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.