Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Обновление 3.4 1. Добавлен флаг Use build-in motions, при активации которого при экспорте в OGF или сохранении Object будут использоваться встроенные анимации. При деактивации встроенные анимации будут игнорироваться, и будут использованы моушн референсы если таковы есть. (Теперь Object Tool может одновременно иметь и загруженные анимации и моушн референсы) 2. Улучшение интерфейса Дополнено 1 минуту спустя liner Данный функционал есть в OGF Editor
  2. 4 балла
    На оф форуме пост от разрабов привожу целиком - обновлённая версия мода — 3.8.2. Это не патч, а полностью самостоятельная сборка, которая устанавливается отдельно, ничего "накатывать поверх" не нужно. НИ строго обязательна! Когда выйдет (если вообще выйдет) открытая версия — не знаю. Подробного патч-ноута не будет. В основном изменения касаются исправления некоторых старых багов, тянувшихся годами, и ошибок сборки 3.8. Тем не менее, хватает и других правок, которые в той или иной степени затронули большую часть игровых аспектов. Из геймплейных новшеств следует особо отметить введение ограничения вместимости по кол-ву предметов для всех типов инвентарных ящиков. Некоторые привычные даже по сборке 3.8 моменты изменились! Не нужно сразу кричать о баге, тупости, нелогичности и т.п., едва столкнувшись с тем, что вам таковым представляется. Думайте головой и внимательно читайте диалоги.
  3. 4 балла
    Сборка 3.8.2 https://drive.google.com/file/d/1f1xlQMXcY1vFhgp5Kek65vFOySdW_xlv/view
  4. 3 балла
    Запуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
  5. 3 балла
    нет не движется. Так-как полное отсутсвие сюжетов, за единичными исключениями. 99% модов-симулятор плюшкина-бомжа Какие требования у меня? Их нет у меня... Мододелы пихают всякое дерьмо, а-ля ганс и пр, вместо сюжета. Вот жекан делает, допустим сечас, dlc - нет там ганса, супер графики, но это проходить интересно, интересно читать диалоги, делать выбор и тд и тп. А вот стрелять по тупым неписям и мутантам из ганса-это не интересно, смотреть без конца на анимации- тоже... Слишком любят перегружать моды всяким не нужным хламом, главное напихать побольше- а далее подай-принеси-убей-весь сюжет от кордона до чаэс.... Зачем новые локации,переработка старых, заселение, изменение ттх, статов артов, работа над ai неписей-мутантов....и тд.... каждый год все модельки оружия пилят, кусты да деревья,пальм только не хватает. А сюжет? А на хрен он...
  6. 3 балла
    Вангую, сегодня..........?
  7. 3 балла
    Пока доработка проекта продолжается - плоти до сих пор попадают в карусели.
  8. 2 балла
    Возникло желание перепройти ЧН с OGSM, практически не меняя оригинальное оружие. Поэтому адаптировал Original Guns Reanimated (целиком), + добавил пару анимок из Re-Animation Project 2, GWR, EFT WP, OWR, и анимации камеры со звуками стрельбы из GUNSLINGER MOD. Новая игра не требуется.
  9. 2 балла
    Название: Stalker - Breath of Air Разработчик: Sl3yer Платформа: Зов Припяти(1.6.02) Дата выхода: Как только, так сразу Breath of Air - это модификация, которая меняет: геймплей, графику. Модификация создана с целью показать Зов Припяти с современной графикой и взглядом на геймлпейные фишки. Сюжет же будет вообще не затронут или минимально изменён. Скриншоты будут выкладываться со временем. Список проделанной работы: По поводу новомодного гаслингера: в моде его не будет. Причина этому проста, ведь мне придётся вырезать весь текущий оружейный пак, а потом адаптировать ганслингер. Как по мне, это лишняя трата времени, ведь и нынешний оружейный пак неплохой. Мод готов примерно на 55%
  10. 2 балла
    Новости с полей. Жив, цел и что то делаю.
  11. 2 балла
    Модмейкеров маловато осталось.Времена адаптеров наступили.
  12. 2 балла
    Лучше бы сделать отдельный мод с новым сюжетом, а то таких переделок графона КУЧА .-.
  13. 2 балла
    kosti.kalars уже сделал, распадается за 1-2 игровых часа. Чтоб хоть успеть на неё посмотреть ?
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Самый лучший стандарт модостроя-когда в главное меню добавляют бабу из мода Диана.
  16. 1 балл
    Написать отзыв Авторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Неофициальный ремейк:
  17. 1 балл
    Tyrob , ну так-то да, барахла немеряно с собой таскаю. Всё кажется нужным! Хомячина, одним словом!
  18. 1 балл
    STALKER_ROCKER на чердаках поищи.
  19. 1 балл
    Redmi Парень, почему ты сам не пишешь ИИ для нпс, адаптируешь Ганс, пишешь сценарий и прорабатываешь прочие этапы разработки?
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    noxopoHbl кнопку для скрытия интерфейса так просто переназначить не получится, т.к. она жёстко записана в движке именно как минус нумпада, без всяких настроек. Проще всего скрыть UI скриптами. Распаковывай gamedata\scripts\bind_stalker.script, ищи там функцию actor_binder:net_spawn(data), типа такого function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() return true end И в конец перед return дописывай level.hide_indicators(), вот так: function actor_binder:net_spawn(data) printf("actor net spawn") level.show_indicators() self.bCheckStart = true self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре. weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг. if object_binder.net_spawn(self,data) == false then return false end db.add_actor(self.object) if self.st.disable_input_time == nil then level.enable_input() end self.weather_manager:reset() -- game_stats.initialize () if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then actor_stats.add_to_ranking(self.object:id()) end --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() level.hide_indicators() return true end Готовый файл я тебе конечно не дам, т.к. не знаю какая именно нужна версия игры или даже мод.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Но модеры в основном своем составе те же самые игроки, только они не пошли писать портянки на сайтах. А взяли в руки инструмент и пошли строгать своего буратино. Мне вот допустим сюжет и квесты совсем не интересны вот не понимаю как можно бегать с зажатой эфкой постоянно. Ну вот не вызывает у меня не какого чувства. А на каждый мод найдется свой игрок, давайте уважать разные предпочтения в сталкере.
  24. 1 балл
    Без обид, но идея изначально бредовая. Моддинг - это личное виденье каждого разработчика. Соответственно, что кому ближе по душе - тот так и делает. Концепции разные, возможности разные. Если бы речь шла о технической составляющей - тогда да, по смысловой нагрузке в этом есть зерно. Скажем, оптимальные разрешения текстур для разных версий движков, соглашения по именованию системных объектов, прочее. Правда это все равно бы не работало. Ибо проверять это никто не будет, так как моддинг - дело бесплатное и добровольное. В коммерческих проектах на стандарты частично влияет прибыль, потребности и состояние рынка (в виде конкурентов по жанру). А моддинг - это как волонтерство в сфере развлечений. Понравилось? Скажи спасибо. Можешь даже донат скинуть, если считашь проект достойным. Нет? На вкус и цвет. ?
  25. 1 балл
    Очевидно, через настройки материалов в gamemtl.xr.
  26. 1 балл
    borbos Да но в 2.1.1 все было, зачем было вырезать. Одно дело прописать, другое что у Сыча в продаже нет глушака. Долго я ждал его в продаже пока не дошло посмотреть в характеристики ствола. Так там прописан только прицел, после этого дошло что что-то здесь не так.? Спасибо.
  27. 1 балл
    StalkerKarat вот в конфигах глянул : silencer_status = 0.То есть глушак не ставится. пЫсЫ если хотите,то в конфиге поправьте чуток и глушак поставится и звук так же изменится при выстреле. Идти по пути геймдата-конфигс-випонс-w_k98.ltx Ищите строчку silencer_status = 0 и меняйте ноль на единицу(silencer_status = 1),сохранить изменение. Новую игру начинать не нужно. пЫсЫ 2)) менять конфиги рекомендуют нотепад ++.
  28. 1 балл
    Вообще-то не вина Жекана, что пока сталкеры во главе с Серым собирались организовать стоянку в Депо - его (пустующее Депо) захватили бандиты, с которыми и сражался Шрам в ЧН. Жекан ведь выполнил квест Серого - уничтожить бюреров в Депо (в моем предложении реализации этого квеста).
  29. 1 балл
    Вот это как раз и подтверждает, раз моя правка сработала, значит небыло диалога до Баламута. Правка заключается в том, что в диалог Баламуту добавлен поршень что был разговор с любым техником..)) имеется ввиду, пообщаться с ЛЮБЫМ техником . ПОСЛЕ получения флешки от Доктора. в этом случае у всех техников появляется диалог про Баламута...
  30. 1 балл
    imcrazyhoudini Скрипт ph_idle: Ищеете все ссылки к методу action_idle:on_use_callback
  31. 1 балл
    Рецепты написаны сразу в станках/плавильных/аппаратах
  32. 1 балл
    Значит не все починены. Для проверки выложи их в тайник-рюкзак. Там будут указаны проценты состояния каждого ствола.
  33. 1 балл
    Я закончил его обсуждать и забыл про него.Извиняюсь если лишнего написал
  34. 1 балл
    О, легенда модостроя что-то новое выпустил
  35. 1 балл
    Shotgun_Johny опционально в виде дополнения будет ПДА из ОГСР:ГА.
  36. 1 балл
    Совет Дня №2. Пробить или не пробить - вот в чем вопрос. Второй совет дня я бы хотел посвятить такому важно вопросу, как пробитие брони. Полагаю, что немало игроков обращало внимание на такую характеристику костюмов как "Заброневая травма" и задумывались как именно она работает в игре. Так вот, заброневая травма показывает процент от полного урона патрона, до которого снижается урон в случае непробития брони. Ведь в реальности даже, когда пуля не пробивает броню, она все равно наносит носителю брони определенную травму. Поэтому и в моде была реализована соответствующая механика: когда бронебойность патрона (первый параметр перед скобками) оказывается меньше либо равна значению брони костюма, то пробитие брони не происходит и носитель брони получает только малый процент от полного урона патрона в форме заброневой травмы. Кровотечение также не происходит в случае непробития брони. Поэтому крепкая броня вдвойне выгодна и полезна. Чем прочнее и тяжелее костюм - тем обычно выше у него броня и меньше процент заброневой травмы. Это одинаково актуально как для игрока, так и для вражеских сталкеров в костюмах. При этом конкретные значения брони и заброневой травмы отличаются между игроком и костюмами вражеских сталкеров. Но принцип остается единым: если патроны с низкой бронейбойностью попадают по хорошо бронированной цели, то будет наноситься только малая часть урона (в размере процента заброневой травмы) и не будет никакого кровотечения. Именно поэтому использование обычных, а не бронебойных патронов против бронированных целей весьма неэффективно. К примеру, для убийства вражеского сталкера в экзоскелете обычными 5.56 патронами игроку в среднем потребуется 9 попаданий в голову и 27 попаданий в тело. При этом для убийства того же сталкера теми же 5.56 патронами, но уже бронебойными, игроку уже потребуется всего 1 попадание в голову и 7 попаданий в тело. Как говорится, оцените разницу ? Обычный экзоскелет у врагов имеет броню тела 55. Самая тяжелая броня и тяжелый экзоскелет у врагов имеет броню тела 65. При этом максимальная броня головы у врагов в игре всего 40 даже в случае тяжелого экзоскелета или тяжелого шлема. В том числе поэтому в голову проходит намного больше урона. К примеру, патрон 9х39 СП-5, который имеет бронебойность 55, не будет пробивать экзоскелеты врагов при попаданиях в тело (т.к. броня тела 55), и потребуется целых 15 попаданий в тело для убийства цели. Но в случае попадания в голову этот же самый патрон уже будет пробивать экзоскелеты (потому что броня головы всего 40), и убивать цели в экзоскелетах всего с 1 попадания. Да, всего с одного! Потому что есть пробитие брони головы. Далее считаю важным отметить, что даже при пробитии брони обычно наносится только часть урона патрона. Но уже гораздо большая, чем в случае непробития. Формула урона следующая: (бронебойность - броня) / бронейбойность * 1.4 * (урон патрона). Таким образом, чем больше разница между бронебойностью патрона и броней костюма, тем выше будет урон при пробитии. Например, урон бронейбойных 5.56 патронов по экзоскелету (не в голову) будет (63 - 55) / 63 * 1.4 * 80% = 14,22% от здоровья врага. Если умножим 14,22% на 7 попаданий в тело врага в экзоскелете (о которых было написано выше), то как раз получим около 100%, то есть полное здоровье врага. Для сравнения урон обычных 5.56 патронов по экзоскелету составляет только процент заброневой травмы (потому что нет пробития, так как бронебойность обычных 5.56 всего 36, что меньше брони тела 55). Заброневая травма у вражеских экзоскелетов всего 4%. То есть урон обычного 5.56 патрона по экзоскелету - это всего 4% * 80% = 3,2% от максимального здоровья врага. Таким образом, урон игрока обычными 5.56 по телу врагов в экзоскелете где-то в 4,5 раза меньше по сравнению с бронебойными 5.56. Если же бронебойность патрона в 3 и более раза больше брони, то наносится полный урон. В рамках мода это называется полное пробитие брони. Также у каждого патрона в скобках после значения бронебойности указаны проценты. Эти проценты означают процент от полного урона данного патрона по 3 фиксированным значениям брони: 11 (легкая), 31 (средняя), 66 (тяжелая). Данные проценты сделаны для наглядности, чтобы можно было без лишних расчетов быстро прикинуть, какой процент урона будет у данного патрона по разным видам брони. Надеюсь, данная информация была полезна и позволит лучше понимать механику пробития брони в LADCE. Желаю всем удачной охоты и до будущих встреч!
  37. 1 балл
    На бесптичье и жопа - соловей Forewarned MADiSON MudRunner
  38. 1 балл
    imcrazyhoudini тебя надо в оп 22. добавить в качестве излома
  39. 1 балл
    Совсем видать дела плохи, если уж подобное удостоили целой новости.
  40. 1 балл
    Очередная пушка из "Расширенного" арсенала игры - SA-58 от DS ARMS.
  41. 1 балл
    Небольшое дополнение к гранатам, не думаю что эту фичу кто то вообще будет использовать, но я ее сделал. Зачем? Потому что могу! ОГРОМНОЕ спасибо одному очень клевому челу, который позволил этой фиче появится.
  42. 1 балл
    Они в чехии лол. Что они там могут переживать?
  43. 1 балл
    Прочитал тут все комментарии,но никто не сказал про дкуда. Стиль его видосов совпадает с тем,что мы увидели. Советую посмотреть операция "Фарватер" там намного круче сделано. Как по мне,так как они переживают кризис и чтобы что то показать,они показали. Нас русских смешали со всем,чем можно,но нам то что? Ни горячо ни холодно. Люди из России полюбому не все отменили заказ,но откровенно говоря. Они нас не любят и не любили. Так что предлагаю просто холодно относиться к новостям по поводу С2. Я уверен на 100% Если это неприязнь выражена так,то в игре полюбому сделают "злые русские". Полный провал. Как писали разрабы Дед эир. От игры одно название и тёплые воспоминания прошедших дней.
  44. 1 балл
    У некоторых фанатов тут уровень терпимости просто зашкаливает, на вас хоть по большому ходи вы скажите что это шоколад и с жадностью сожрёте. Ещё до начало СВО время от времени пробивалась политика, что будет щас страшно представить. Вопрос лишь в том что подобным решением убрать русскую озвучку они плюнули в лицо не только русскому комьюнити которое у них было и есть до сих пор самым многочисленным но и другим странам СНГ, которые так же используют русский.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Теперь компы точно улетят на Марс...
  47. 1 балл
    Там стоит таймер на получение поршня для спавна Фрола на базе ЧН, если быть точным , то Фрол появится через 34 игровых часа после выполнения квеста на гиганта.
  48. 1 балл
    -----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 256 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : .45.ltx сча по буквам буду system перебирать на нем ошибка висит Дополнено 18 минуты спустя ладно я спать чет седня уже голова не варит завтра после работы покапаюсь еще. если найду решение отпишусь. спасибо за помощь))
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Вообщем если народу зайдет,то продолжим работать на сборкой