Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.07.2022 в Сообщения
-
9 балловОбновление 1.2.48 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray, а также Global Stalker Weather Rework. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Если вас интересует только движок - вы можете скачать его здесь. По всем вопросам: VKontakte Discord
-
8 балловОбновление 1.6.26 Друзья! Рады сообщить, что настал тот день, когда работа над обновлением была наконец-то закончена! Это значит, что теперь для скачивания стала доступна новая версия Advanced X-Ray - 1.6.26. Работа проделана довольно большая и надеемся, что в целом вы останетесь довольны. Также, была обновлена другая наша модификация - Global Stalker Weather Rework. По всем вопросам: VKontakte Discord Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 17 минуты спустя Доделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
-
7 балловТема официальных аддонов и адаптаций для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework Авторы аддонов и адаптаций: STCoP Adaptation: Dance Maniac STCS G.S.W.R. Adaptation: Dance Maniac Items Animations Addon: Dance Maniac, Asurah26, Redix G.S.W.R. Static Render Addon: Dance Maniac Advanced Soundscape: @Alexander_javascript (ссылка под спойлером аддона) Официальная сборка: Dance Maniac (ссылка под спойлером сборки) Скачать аддоны
-
7 балловРостех поддержит разработку отечественного аналога Unity и Unreal Первые ростки осознания необходимости создания собственного движка зародились еще 18 мая, на встрече разработчиков игр с Администрацией президента, там Гаджи Махтиев, основатель портала rawg.io, озвучил следующую проблему: "Российская игровая индустрия рискует остаться без средств разработки, если будет ограничен доступ к Unreal Engine и Unity, так как Open Source движки не могут с ними конкурировать и в целом очень далеки от требуемых стандартов качества." Позже, в начале июля 2022 года на одной из встреч с представителями российского IT-рынка, власти заговорили о необходимости создания российского движка. Как пишет "Коммерсант", письмо о готовности поддержать разработку первого российского движка на днях направил глава «Ростеха» Сергей Чемезов. Он предложил передать госкорпорации фонд «Росинфокоминвест», средства которого планируют направить на разработку отечественных аналогов Unity и Unreal. В «Ростехе» объясняют, что с уходом зарубежных компаний «ниша освободилась, есть кадровый ресурс — на рынок вышли команды, имеющие ценный опыт». Госкорпорация видит потенциал своего движка не только при создании игр, но также для VR-проектов, кино, мультипликации, промышленности и образования. Из наличия у страны собственных решений такого уровня складывается тот самый технологический суверенитет, о котором так много говорится. Для «Ростеха» — это, безусловно, интересный проект. Мы готовы участвовать в нём наряду с другими заинтересованными компаниями и ведомствами. Продюсер крупной игровой студии считает инициативу «Ростеха» логичной. Он отметил, что структуры госкорпорации уже сейчас нуждаются в собственном графическом движке — к примеру, для визуализации производимого оборудования и создания 3D-макетов в машиностроении. Технически взять такой движок и доработать его под потребности разработчиков игр — это вполне решаемая техническая задача, если правильно задать базовую архитектуру и логику. Но это уже больше напоминает создание целой отрасли 3D-визуализации с нуля. Собеседник «Коммерсанта» из крупной игровой студии. Очень много вопросов по этому направлению как у различных экспертов, так и просто у специалистов индустрии. Готово ли правительство выделять многие миллиарды на развитие такого движка и сопутствующей экосистемы? Не получится ли так, что вместо разработки нового мощного движка возьмут за основу какой-то open source проект, на базе которого будет разрабатываться наш движок? Есть ли у нас нужные специалисты в нужном объеме? Множество экспертов утверждают, что мало создать движок, нужно еще и мотивировать разработчиков создавать на нем игры, а это также влечет за собой целый ворох сложных вопросов. Готовы ли заниматься этим? Есть ли специалисты которые достаточно глубоко "в теме"? Будут ли производители видео карт от AMD и NVIDIA оптимизировать свое ПО под данный движок в текущих условиях, а если нет, то насколько он будет жизнеспособен в плане разработок под него?
-
5 балловDelerium Спасибо за разбор, в принципе почти всё по делу, новые комплектующие на замену я купил, занял правда нехило, но без компа вообще жуть, учитывая что практически не выхожу из дома...))) Постепенно буду расчитываться.. Спасибо что нашлись не равнодушные люди и чуток помогли, к слову самыми первыми откликнулись как раз те самые, не любимые петровной Ютуберы, slesar6razriada и SevenRUS, это к слову... Делать что то громоздкое не буду, пока не расчитаюсь с долгом, напрягать новые железки не хочу. Кто знаком с модингом, тот знает сколько ресурсов сжирает компиляция локаций, свой комп этим и убил, сутками работал под 100% загрузкой при компиляции локаций на максимальном качестве и в 3Dмаксе...((( Загадывать не хочу, но в любом случае, пока не найдётся человек который поможет с движком, или хотя бы научит меня начальным основам, вообще не вижу смысла что то делать дальше и переделывать... Восстановил исходники мода и сдк с модом из архива, найдётся реальный человек который захочет что то реальное сделать, поделюсь. А пока думаю просто сделать полный патч со всеми исправлениями. Кое что увидел на стримах и поправил, кое что Дима поправил, основном это диалоги, поршни, скрипты и конфиги... по мелочам...
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаДоделал аддоны и открыл тему для них. Теперь можно установить STCoP 3.4 на текущую версию Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Там же можно скачать аддон на анимации использования предметов (совместим с STCoP аддоном). Аддоны для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework
-
3 баллаZimaRus , sammcon , понял, сегодня всё брошу и сбегаю! PS: Сбегал, попроведал Койота. Нормально лежал, дожидался меня и карта у него была. А вот в Кровососовке замечал пьяного чувака, но не обращался к нему, всё занят был другими делами. А вот сегодня поговорил, а он оказывается завязан на поиски Рабиновича. Про Скромного мне сказал. А вот Скромный по жизни должен погибать? Я раз пять переигрывал, но спасти его так и не смог.
-
3 баллаKuzmich у него есть карта для. Кузнецова он будет долго лежать но слишком не нужно время тянуть иначе может стать зомби труп.
-
3 балла
-
2 баллаРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
-
2 баллаВсе правильно, я туда захожу за артом для Пличко, схрон Ореха , ну и Влад и всё это до сдачи доков с Агро. Не люблю Сталинград на Свалке после этого. Я с таким не сталкивался ни разу, хотя писал здесь, что меня эта скотина вела разок к гигу чуть ли не через нефтяников, серьёзно. Там другое, на оф. форуме объясняли. Пути там кривые с оригинала ТЧ. что то заумное рассказали, я про пути только и запомнил.? Набросать функцию в скрипте и помириться с кем тебе надо либо переигрывать.
-
2 баллаОбновление 3.6 1. Добавлена поддержка импорта в ТЧ сглаживании 2. Исправлена неправильная загрузка значений Surfaces 3. Фикс экспорта пустых OMF 4. Улучшен интерфейс при отключенном developer mode
-
2 баллаRe--SS Для оригинального тени чернобыля подойдёт owr. Но если не важно какая версия движка, то скачай ганслингер для тч
-
2 балла
-
2 баллаКак за чем? Болт ржавый, гнилой, с резьбой М16, М20, М24, с оптикой, с колиматорным прицелом, с отсечкой по три болта и т.д....
-
2 баллаНет в планах с будущими обновами добавить третий оружейный слот под пистолеты, как то есть в lost alpha dc или оп 2.2? В данном проекте было бы очень кстати, ибо с зпшной двухслотовой системой юзание пистолетов теряет смысл с самого начала игры, а мод уверен станет основой для многих сюжетных проектов в будущем (по крайней мере очень хотелось бы)
-
2 балла
-
2 балла52-я страница темы, самый низ, там фикс. Если интересна причина - примерно 48-52 страницы) Дополнено 33 минуты спустя Допрошёл я мод, мой отзыв будет такой: как сказал сам автор - мод на один раз, но есть одно "но". Начну с минусов. Сюжет не самый интересный, квестов катастрофически мало на такие большие локации. Награды за некоторые квесты меня разочаровали (например квест с "гилкой" и с освобождением учёных с Очистных), к тому времени, когда эти квесты выполняешь - уже имеешь и ствол хороший, и костюм, награда оказывается бессмысленна и идёт сразу на продажу. Я вообще ухитрился в начале игры застрелить наёмников на станции рядом с деревней новичков с пистолета (проходил на уровне сложности то ли "ветеран", то ли "мастер", не помню, да и не суть), у одного выпал "Винторез", с ним четверть игры и пробегал. Так вот, после выполнения этих квестов в голове мысль:"проходить их было интересно конечно, но ради костюма "Севы" или "винтаря" Дегтярев столько бегал, даже если ему самому интересно было?...". Далее - диалоги с НПС: у всех одинаковые байки, ненужный диалог "можешь провести меня "туда-то-туда" (я так понимаю это не реализованная заготовка), это делает их всех однообразными тупыми роботами и теряется весомая часть атмосферы. Можно было бы какие-то истории им добавить интересные, даже с отсылкой на какие-то места на локациях и Дегтярев бы из любопытства проверял эти байки где и находил бы какие-то ништяки. Я думаю, такой принцип избавил бы часть игроков от того, что они лезут в ютуб за инфой где что лежит в этом моде. Это один из вариантов, имхо. Далее - опять же, мало побочки от персонажей, авось кто-то из сталкеров, наслышанных о полковнике СБУ Дегтяреве и том, что он вытворял на Затоне и Юпитере в своём первом появлении в Зоне - попросил бы его о помощи в каком-то непростом дельце... Я думаю мысль понятна. Да, я кажется помню что автор писал, что мол "Дегтярев прибыл в зону по заданию и не будет же он помогать всем и отвлекаться от основного задания, поставленного его руководством." Но на то и существует второй вариант ответа в диалоге при взятии задания у персонажа, мол "мне это не интересно" или " извини, у меня своих дел хватает". Это всё были минусы, но пора бы и к плюсам перейти. Вернёмся к тому самому "но". Безусловно, видно какая колоссальная работа была проделана над моделированием локаций (как начинающий 3д-моделлер с пока ненужным соответствующим дипломом я это понимаю). Локации оптимизированные, чётко проработанные, есть некоторые новые механики, которые я раньше в других модах не видел. Я думаю, эти локации (труды автора данного мода) станут отличной базой для других модов. Уверен, за эти переделанные локации автора будут помнить ещё долго. За это в принципе и некоторые минусы можно простить, я думаю. Ещё заметно, что автор не успел многое реализовать в моде, в некоторых моментах видно что что-то делалось в спешке, так как комп у него потихоньку шёл по одному месту. Хотелось бы услышать что автор хотел ещё реализовать от него самого.Policai если что - я твой труд оценил, за переделанные локи - 10/10, желаю твоему будущему новому компу работать долго и счастливо. P. S. Надеюсь мою критику ты оценишь адекватно, ведь я писал не с укором, а с пожеланиями на будущее, понятно что каждый видит сталкерство по разному, но всё же...)
-
2 баллаКакая-то водо-водяная смесь... Ни...чего непонятно, но очень интересно. Надеюсь, когда-нибудь выйдет. Но если, как ща модно, захреначат всё "хардкором" и "анимациями" вместо интересного сюжета - прокляну! ????????
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла? Йогическая сила!.. Я прошел по ссылкам и прочел мануалы...и... Я В ПОЛНОМ ШОКЕ! Это же игра на местности, участники ставят приложение на телефон, там привязка к реальным картам городов и координатам, работает через спутниковую навигацию...Выполняют задания А вот скришот с замазаной картой: А вот - скриншот с незамазаной картой, на которой четко видно Бердский проспект: Город Бердск находится в Новосибирской области, это Россия. Возвращаясь к первому скрину: задание в том, что "необходимо найти потереный кейс"... Кроме этого, мы видим некие центры, "бары", где будут выдавать задания, склады, а также зоны недоступности: "В процессе передвижения по местности на экране детектора отображаются опасные зоны (красные круги), при приближении к ним отображается текущая опасность, а также слышно звук этой опасности." Занавес, ребята!.. Вы тоже поняли, в чем суть, да? 1. С такой системой вовлечение подростков максимально - сталкерская романтика и все дела... 2. Укладка и изъятие закладок с чем угодно - участники "игры" не будут знать даже, что в кейсах( там может быть кодовый замок). А учитывая, что в отделении полиции сразу забирают телефон... ну вы поняли. 3. Если идет облава или др. действия полиции, скопление людей и пр. - координатор ставит там "красный круг", чтобы участники "игры" туда не ходили. 4. Стартовый функционал может запросто быть расширен, и "сталкерам" будут выдавать разные задания. Самые разные. Итог: создании в России автономных замаскированных тайных ячеек криптотеррористической организации! Ведь в кейс можно положить наркотики, взрывчатку, оружие и всё, что угодно! И участники не знают, во что ввязались, воспринимая это как игру! Мало того -им не платят, они сами платят за проезд, мобильный интернет, даже за расширение функционала программы ( см. таблицу): https://worldofzone.ru/donate.php А теперь - самое интересное! Анализ домена. Собственно, вот: https://rankw.ru/s/worldofzone.ru Сервер расположен в Британии, в Лондоне. Как говорится, без комментариев. Описание: "Обявление знакомства ставрополь. Смотреть мощнейший перечень отборных тёток любительниц пообщаться." Ну вы поняли... Взломали аккаунт на reg.ru у мошенников из Ставрополя, что сделали порночат и разметили там свое. Мошенники в полицию не пойдут и заявление не напишут. А т.к. домен взломан, то и платить и светить счета плательщика не нужно. Рег.ру известен своим пофигизмом - кто хостинг/домен оплатит - пофиг. Не знаю как вы, а я сообщаю в полицию.
-
2 балла
-
1 баллВ данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
-
1 баллПосвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
-
1 баллРазработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
-
1 баллНазвание: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
-
1 баллАвтор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 29.07.2024
-
1 баллРазработчики закрытой модификации «Выбор» не сдаются! Прямо сейчас ведется работа над новым, пока безыменным проектом, но теперь уже с учетом ошибок прошлого. В течение последнего года модмейкеры занимались изготовлением полностью собственного контента (за исключением взятых некоторых моделей и анимаций из «GUNSLINGER»). Подробности о проекте ожидаются позже, а пока для ознакомления доступен небольшой тизер. Напомним, что предыдущие разработки команды были закрыты из-за жалобы правообладателей - авторов игр «World of Guns и «Escape From Tarkov». Теперь модмейкеры намерены реабилитироваться. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
1 баллzu1 никак. Можешь мой стрим глянуть, прошлый, я тоже мучался, но из-за того что хотел идеально всё сделать.
-
1 баллНет, наоборот, так правильно сделать. В этот первый заход никакого Пули там нет, там солдаты Кузнецова, о которых он ГГ говорит заранее.
-
1 балл
-
1 баллНа все твои вопросы уже есть готовые ответы здесь на этом сайте. А для того, что бы получить на них ответы, нужно всего лишь внимательно ознакомиться с содержимым разделов сайта и статьями находящимся в них. Но вы, как и многие новички в последнее время, похоже не "читатель", вы "писатель". Зачем читать, если можно просто спросить? И не важно что вы плодите не кому не нужные темы. А ведь за это раньше наказывали. Потрудитесь прежде чем создавать новую тему с очередным вопросом, посмотреть нет ли уже существующей, которая затрагивает аспекты касающиеся вашего вопроса, потом посмотреть может ваш вопрос уже поднимался в этой теме, для этого можно воспользоваться поиском. И уже только после этого, если вы не нашли ответ на ваш вопрос можно его задать в подходящей для этого теме, а не создавать новую.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллспасибо! Помогло Дополнено 24 минуты спустя А есть возможность накатить хотя бы AN?
-
1 балл
-
1 баллonerock У тебя не установлен openAL. Его можно спокойно скачать в интернете с офф. сайта.
-
1 баллНе знаю как вы, а я считаю имеет место быть. Прикольная фигня. Ибо плейкринжу я не доверяю в плане скачивания файлов, а такой дичи иногда хочца
-
1 баллЕсть стандартная коковская сюжетка "Тайна зоны" (встреча с доктором на болотах, поход в лаборатории за документами, декодер в припяти, и в саркофаг). Чистый хорошо играется, но я бы посоветовал из темы дополнений на этом же форуме поставить фиксы некоторых моментов, но не накатывая ничего такого нового. Вот собственно тема дополнений - тык
-
1 баллОт админа запускают что бы применялись настройки и делались сохранки(это если говорить простым языком, а не языком программиста?)
-
1 баллАфтар. Ты на задней парте болты делаешь для сьалкера? Исправь название.))
-
1 баллSl3yer Какой, к чётру, реализм?! Это игра! В реале ранения недели и месяцы лечат, а не три игровых минуты. И где найдёте такого рэмбу, чтоб единолично пару тысяч отстрелял? И чтоб звери, пусть и мутанты, не дохли после обоймы из "калаша"? Собаке не меньше трёх-пяти попаданий нужно! Крысу редко убьёшь с одного! А тушканы, ворочающие "уазик"?! "Погружение" от анимаций не зависит никак, от сюжета - да.
-
1 балл
-
1 баллПочитал тему. Автора ругать не буду, надо же с чего то всем начинать. НО. В адаптации перенесено все оружие из STCOP? Если нет, это уже не полноценная адаптация. Конфиги как я понял взяты из Update? Тот же аргумент. Многоприцельность есть? 3D прицелы есть? Оружие роздано в торговлю и нпц? Автор молодец, но стоит на будущее учесть - если вы делаете адаптацию STCoP стоит взять именно STCoP из ЗП и переносить со всем оружием и аддонами, а не тырить стволы из Update и называть это "адаптацией STCoP 3.4", ибо это ею не является. Суть адаптации оружеек из ЗП на ТЧ именно в полном переносе, чтобы другие авторы могли спокойно себе адаптировать в свои проекты, не парясь по мелочам (типа иконок и прочего) P.S. Ещё до начала работы над своей адаптацией Ганса переносил на ОГСР как раз таки STCoP 3.4. Перенес всю оружейку с прицелами, немного допилил анимки где был нужда, прикрутил анимки предметов из Ганса, и забил на этом, взявшись за полноценный Ганс. Может когда то и допилю, но вряд ли людям такое надо, разве что жаль труду пропадать.
-
1 баллНас ничего не злит, мы сразу в этом году заявили что пока все не доделаем, релиза не будет. Смысла подгонять нет, раньше проект от этого не выйдет. Про то, что мы не на работе, верно подмечено, когда есть время - проект пилится, когда нет - работа стоит. Плюс ко всему у нас есть ребята из Украины, не всегда есть интернет\свет. И прошу, не сравнивайте мод с играми, это разные вещи, с разным подходом, персоналом, финансами. Мы все любители которые собрались вместе и хотим сделать достойный проект который понравится всем. Мы вас всех любим и уважаем, надеюсь что оправдаем ваши ожидания и вы по настоящему насладитесь модом когда он выйдет!
-
1 баллВот это шикарная новость! Только большая просьба, оставить перекрестие прицела статичным, как в оригинале ТЧ.