Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2022 во всех областях
-
9 балловS.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicle и ресурс Вестник «Того Самого Сталкера» опубликовали исходники текстур и фото, сделанные командой GSC во время разработки Тень Чернобыля. В архиве лежат изображения, которые легли в основу большинства легендарных текстур и объектов игры – от всем знакомого «БТР» до коробки от принтера, известной всем фанатам билдоты. Фото преимущественно сделаны командой во время поездок в ЧЗО в 2002 году, а также на заводе «Росток» и в офисе GSC Game World.
-
3 баллаВ связи с недавним откатом сайта повторяю посты с релизами версий. Версия 1.2: Версия 1.3: Данное обновление направлено на поддержку сборки ТЧ спавна. Теперь для ТЧ спавна достаточно воспользоваться только ключом -s, так как все фазы сборки левел графов, гейм графа и спавна объединены в одну задачу. Также в меню компилятора можно выбрать список уровней, которые будут присоединены к общему спавну. Второе нововведение для ТЧ спавна, это ключ -insert_graph. Он позволяет вшить все графы уровней в файл спавна, как это реализовано в ЗП. Это облегчит перенос спавна из рабочей директории сдк в директорию игры, поскольку не нужно переносить все файлы графов и таблиц связности АИ-сетки с графами, а лишь перенести один файл спавна. Однако такой формат спавна потребует изменения игрового движка, поэтому ниже приложена ссылка на коммит, который можно адаптировать под свою версию движка. https://github.com/SkyLoaderr/OGSR-Engine/commit/c756706c6b1fb826bfaf53a83cedea579b38b971
-
3 баллаСначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
-
2 баллаВсем здравствуйте ребята , попробую рассказать вам о проекте под названием Global War . Название команды - Global War Developers Платформа - CoC Дата выхода - 27.08.2022 Несколько слов от команды разработчиков. Это только начало! Впереди множество обновлений и мы ждём от вас обратной связи! Любые баги, вылеты, сообщайте о них в техподдержку проекта по ошибкам, или в наш дискорд сервер в темку под названием баги , вылеты , ошибки , а мы тем временем будем оперативно реагировать, искать решение и исправлять ошибки. Техподдержка проекта - https://vk.com/topic-211084862_49105735 У команды много идей и задач ... Посмотрим , что получится ... И пожелаем им удачи ! Всем спасибо за внимание , удачного дня. GLOBAL_WAR_BETA_0_5_torrent.torrent
-
2 баллаГид подсказки Возвращение в зону Воспоминание от TOPSECRET Всем привет! Я тестировщик Возвращение в зону и сейчас прохожу модификацию, записывая гайд подсказки. Больше полезной информации в моём плейлисте на RuTube! Я постоянно обновляю свой плейлист с гайд подсказками по прохождению. Поэтому заглядывайте за новой интересной информацией: Плейлист: Гайд подсказки
-
2 баллаГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 баллаПо поводу ссылок она были исправлены , темку скоро исправлю согласно правилам форума . Спасибо за рекомендации .
-
2 баллаУмница! Что гнембить человека, если все (%90) на его видеоподсказках моды проходят.
-
2 баллаСмотрю сайт откатился до версии за май 2022 года и новость о версии 0.35 пропала... Еще раз - мод обновлен до версии 0.35. Нововведения: 1. Добавлена альтернативная ветка развития сюжета в Темной Долине после обнаружения кпк с записью разговоров наемников, игрок вправе отдать кпк коменданту базы «Свободы». 2. Добавлен квест на убийство лидера «Свободы». 3. Восстановлена возможность передать ПДА бандитов с АЗС из Темной Долины лидеру «Свободы» или Бандитов; 4. Отредактированы квесты «Свободы» в Темной Долине: найти гитару Сереги и найти флешку с фильмами – убраны метки о местонахождении искомых предметов; Ссылка на скачивание
-
2 балла
-
2 баллаЭто совсем несложный эпизод, просто тактика "в лоб" без хорошего оружияи не сработает. Ной в определенный момент начинает бегать вокруг здания, носиться за ним - необязательно, достаточно забраться на машину и периодически постреливать в него, как будет появляться в зоне видимости, не обращая особого внимания на мутантов, которые ГГ не достанут, за исключением тех, что появляются буквально под ногами. Либо найти Паяльник, с ним ощутимо проще станет убить кого бы то ни было.
-
2 баллаПервое посещение Дикой территории гг. Я не пробовал, по идее да если взял квест, ещё в 3.0 разрабы над этим работали. В ридми к самой сборке 3.0 про это что то было написано.
-
2 баллаА стоит ли вообще играть в сталкер и моды? Особенно после предъяв GSC к русскому коммьюнити?
-
2 баллаСоздатель проекта «Another Voice», который разрабатывается на движке Unreal Engine в околосталкерском сеттинге, представил публике новое видео на 15 минут. В нем было рассказано о технических деталях разработки, показан инвентарь, оружие, физика и прочий реализованный контент. Что касается сеттинга проекта, то авторы аккуратно дистанцируются от оригинального S.T.A.L.K.E.R., и в большей мере ориентируются на произведение Пикник на Обочине. Однако дух Сталкера постараются сохранить, и даже приумножить благодаря более современному движку. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллНазвание мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллПо данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
-
1 баллГид по прохождению мода "Долг: Философия Войны" 23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить. Прохождение Долг Философия войны: Cовет:
-
1 баллТипичный сталкерские моды, выглядят на "такое себе", а требует железо будто бы AAA игра
-
1 баллПривет! Меня зовут Дмитрий, и я с удовольствием возьму на себя роль диктора или актера озвучки для вашего проекта. Обладаю превосходным студийным микрофоном, гибким поставленным голосом (баритон/тенор + опциональная хрипотца) и огромным желанием посвящать себя делу) кроме того, могу помочь с корректурой и редактурой текста. Вот ссылка на Яндекс Диск, примеры моей озвучки смотрите там 😉 https://disk.yandex.ru/d/ZVlmkoXzWGoWqg Ты, как говорится, заваливай, перетрем)
-
1 баллТоша это торговец(прочитай имя наоборот). Когда командир даёт это задание, Тоша находится тут же поблизости. Его надо сразу перехватить, иначе он уйдёт с остальными на захват базы и потеряется. Там два перехода в противоположных концах. В одном конце на Юпитер, в другом...не помню куда, но куда-то в более ближнюю к Бару зону. А вообще - не советую просто так шарахаться по всем подрят локам. Не сломается, но запутаешься и в конечном итоге ни хрена не поймёшь. Старайся идти так, как ведёт тебя игра. Туда, куда тебя посылают или следуя полученной инфе. Выполняй на локациях задания от командиров групп. Они обязательны(кроме тех, которые остались ещё от ЧН). Некоторые из них выводят на сюжетные линии. К примеру: задание на комбез "Берилл" выводил на ветку Сахарова. Задание на КПК Мохната(кажется) на Агро выводит на первого кандидата к оживлению. И т.д.
-
1 баллс модератором мы это и обсудили в личку дискорда. Дополнено 0 минут спустя "очередную провокацию" чтож алешенька не пошел меня разоблачать в голос? ) правильно, лучше помолчать 🙂
-
1 баллWolfHeart, спасибо, дружище. Давно уже помогаешь. У меня развитие на моделинге остановилось просто, а локацию собрать надо.
-
1 баллНа некоторые арты можно с Музыкантом в ДН сыграть (не на все). А так - тоже рандом. Но можно заманивать под мост с жарками зомби - есть вероятность выпадения "капли". У Сахарова. Это же трансмут. Дополнено 4 минуты спустя Викт слушай, читер, ты обратил внимание, что твои советы нафиг не вдулись?
-
1 баллТак и было. [страшно пугается] что вы, что вы! Я туда не полезу, не понимаю нифига, поломаю что-нибудь! А если серьёзно, за совет спасибо, но раз я уж проскочил игровым способом, то лишний раз что-то ковырять в файлах не стоит.
-
1 балл
-
1 баллЕсли не удается удалить стандартными способами Windows тогда только ручками самому. 1 Перезагрузи пк что бы точно все процессы если они запущены убились. 2 По ярлыку правой кнопкой и выбираешь расположение файлов на тот случай если ты сам не помнишь куда устанавливал игру, если помнишь то просто удаляешь папку сталкера. 3 Скачиваешь Ccleaner через VPN если его у тебя нет заходишь в параметр реестр сканируешь и удаляешь все пути сталкера прописанные в реестре и другие мусорные параметры тоже удаляться программ которые ты уже давно бахнул , но в реестре они еще есть. И все есть на ютубе как удалять проги которые не удаляются и потом чистить реестр после них.
-
1 баллВы точно дописали? Ну прыжок вот тут. gamedata из архива в папку с игрой.
-
1 баллВот она, сидит, прямо посередине: Скрин сделан уже с обратной стороны, после прорыва. Арты на поясе уже сменил на "рабочую" сборку, костюм тоже надел целый, прорывался в другом. Дополнено 3 минуты спустя Опричник , да всё понятно, делается-то всё на энтузиазме. Ещё раз прошу извинить за излишние эмоции. Сам мод-то хорош, ну а недоделки везде бывают. 🤝
-
1 баллТы не понял что я имел ввиду. Я взывал к логике предыдущего. Как удачно вы умудряетесь понять по-своему. Каждый раз удивляюсь.
-
1 балл
-
1 баллЗадание зависло, такое бывает. В файле gamedata/scripts/ui_main_menu, если Новиков уже сказал про 6-8 часов, после прописываем Сохраняем, загружаем игру, в игре ESC-F8-ESC.
-
1 баллSenator на крыше лежит артефакт с моделькой оружия, после его поднятия он удаляется и спавнится уже оружие
-
1 баллSenator закиньте файл в gamedata/scripts/ui, возьмите пушку и нажмите esc-1. Не таскайте столько хлама, всё это грузит итак загруженную игру, постоянно перебираются все предметы и считается вес инвентаря ui_main_menu.script
-
1 баллАКМС Гурона (wpn_akms_m1) доступен по линии взносов (нужно 2 миллиона денег, открывается после уничтожения Монолита в бункере управления Монолитом, поговорить с Сидоровичем). Glock 18 (wpn_glock18) - один лежит в 38-м тайнике Коллекционера (в локации АТП), один лежит в тайнике по сюжетной линии Фенрира (КПК снайпера). Я в ней плохо ориентируюсь. Сайга 308-1 "Custom" (wpn_ak74u_svd) - одну даст Аким за 40 рук зомби, одну даст Арни в конце его цепочки.
-
1 баллБытует легенда, что нужно нужно убить какого-то мародёра на локации, чтобы ФПС восстановился. Может квестового, а может рандомного бродягу. Сам не проверял. Ради теста побегайте по локации и поищите такого пожирателя фпс. Если дело окажется в этом, отпишитесь. Разработчику может помочь. Наверное.
-
1 баллСкептически отнесся к данному проекту на момент анонса. Но в ходе разработки стало видно, что "КИЗ" выглядит самобытно и очень достойно. 👍 Особенно на фоне всех этих CoCk'янок и Васянометражек, заполонивших модострой.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВышел очередной симулятор бомжа, так что все вперед, радоваться найденным рваным трусам и вонючим ботинкам.
-
1 баллВикт, больше, чем сейчас, уже вряд ли исправят, разве что по-мелочи. Так что вперёд😎
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоявились ссылки на скачивание глобальной модификации «Dead Air Survival». Мод разрабатывался на базе режима «Последний выживший» из оригинального «Dead Air». В игру был добавлен новый сюжет, множество побочных и циклических квестов, поэтому дело теперь не ограничится одним лишь фриплеем. Новые задания проведут игрока абсолютно по всем локациям, которых здесь более тридцати. Попутно с этим, внимательные игроки смогу находить много записок с историями и дополнительными заданиями. Впрочем, и для любителей свободно бродить по Зоне тоже заготовлено много интересных вещей. Добавилось множество улучшений геймплея, как, например, новая бартерная система, покупка транспорта, интерактивное взаимодействие с объектами на локации, и даже постройка своего собственного лагеря. Добавлено около 100 новых видов мутантов, которые будут встречаться по сюжетным и побочным квестам. Разнообразили игру путем добавления нового оружия и разных предметов. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллПриветствую всех сталкеров! Меня зовут Данил, мне 19 лет и я не занимаюсь озвучкой профессионально. Однако озвучить какого-либо персонажа, да и в целом, принять участие в создании модификации на любимую игру - это моя мечта детства. Требования стандартные: по возможности как можно более подробное описание озвучиваемого персонажа. В общем, это всё ?️
-
1 баллОбъясните пожалуйста, нафига на древней страшной никополигональной модели современные высокополигональные обвесы? Причём не все. Может привести всё хоть к какому-то общему визуальному стилю?
-
1 баллWolfstalker замените пожалуйста в шапке инфу на: "Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Но, если надо, то смогём. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь." И образец Спасибо. ?
-
1 баллМеня зовут Александр, озвучу любой объём текста для Вашей модификации. В качестве примера голоса прикрепляю ссылку на Ютуб-канал. Связь через ВКонтакте. Видео-пример для ознакомления.
-
1 баллАвтор: _White_Borshek_ Добрый день, уважаемые читающие! После многочисленных попыток запустить OGSR Mod на платформе Тени Чернобыля, я уже опустил руки, т.к. однажды мне удалось заставить данный мод работать. Однако, мной был найден выход. Это так сказать моё первое руководство, надеюсь многие, как я, наконец могут насладиться игрой! Процесс установки: Для запуска мода вам необходим Зов Припяти, именно на основе данного движка держится OGSR. Вам всего лишь нужно: Распаковать скачанный мод в папку Зова Припяти, предварительно удалив в ней всё. После этого, переименуйте "bin_x64" в "bin". Затем, через Steam запустите Зов Припяти и будет вам счастье! Должно получиться как-то так: Итог: Источник: Ссылка P.S. Ставьте на свой страх и риск, при такой установки, авторы не несут никакой ответственности за работоспособность.
-
1 баллGerero2198 , насчёт заданий не знаю, а с артефактами может помочь вот такой скрипт: Кладёшь его в gamedata/scripts, а в игре нажимаешь "9" в верхнем цифровом ряду, после чего смотришь в консоль - там будет написано, в какие артефакты в каких аномалиях данного сектора находятся. Если хочется совсем читерить, пишешь в консоли rs_cam_pos 1, и ищешь артефакты по координатам. Скрипт также убирает из аномалий мусор (когда в аномалиях почему-то появляются не-артефакты).
