Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2022 в Сообщения
-
3 баллаНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
3 баллаOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
-
2 баллаНазвание: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
-
2 баллаKERIXFIX337X Hunter вы малость не так понимаете наверное проблема в том, что в инвентаре есть и патроны, и оружие с этим калибром но при попытке перезарядиться играется анимация убирания оружия видел не в этом моде, но думаю об этом проблема
-
2 балла
-
2 баллаТ.е. до этого вылета не было? Всё еще не могу его решить. Исправлю. Ок, поменяю на апгрейды от протекты, там можно сделать +2 патрона (знаю что надо +5, но жирновато будет :D). Дополнено 7 минуты спустя Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени). 1. Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве; 2. Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В; 3. Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ; 4. Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера; 5. Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия; 6. Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13); 7. Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech; 8. Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12. Скачать
-
2 баллаАвтор займётся балансом после обновы с апгрейдами и винчестером. Так что к концу осени/началу зимы (хочется верить) это дело будет перелопачено. @Kains_ пофиксил трабл, сейчас залью тебе фикс, и потом перезалью все текстуры, чтоб беды такой не было. Если ещё будет что-то такое - пиши. Дополнено 13 минуты спустя @Kains_ https://drive.google.com/file/d/1uyVpSs1mbpC9lIvpfPF9HHABngR_gL-8/view?usp=sharing Распакуй и закинь в папку с игрой с заменой файлов
-
2 баллаПоверх сухих деревьев ставил летний вариант? Если так, то какие-то проблемы возникнуть такого рода могли. Это несовместимые дополнения. Я лично до ЧАЭС с ними не доходил - до Янтаря пробежался, всё ок было. Дополнено 36 минуты спустя @Kains_ проблемы на чаэс действительно есть. Спасибо, что сообщил, попробую исправить это дело.
-
2 баллапоиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
-
2 балла
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллShadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine) Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 31.12.22 От автора адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллНачинающий сталкер, по имени Саша, отправился в Зону на поиски брата, пропавшего два месяца назад. Он даже не представлял, что его ждёт впереди. Ему предстоит вступить в схватку с порождениями Зоны, пройти её испытания и найти брата. Но так ли всё будет просто...? Авторы: GameCube Team Платформа: ЗП Движок: X-Ray 1.6 Приблизительная дата релиза: 2023-2024 год, может больше, а может меньше ! Разработка находится на раннем этапе ! Ссылка на официальный канал на Ютубе: https://youtube.com/channel/UCpsPEvcEhLz_lf2JOEliBSg Планы на будущее: 1. В моде будут доп. квесты., которые немного раскроют гг и других персонажей 2. Планируется ввести анимации предметов, но это как получится с адаптацией. 3. Около 20 локаций, как старых, так и новых. 5. Покатушки на транспорте. 6. Перевооружение нпс 7. Изменения в интерфейсе 8. Озвучка(Авторская, любительская) 9. И многое другое) Возможно многие планы изменятся или будут добавлены новые. Пару примечаний: Сюжет ещё не дописан, т.е. не воплощён в реальность и он может измениться, также принимаю ваши идеи по поводу сюжета. Если хотите помочь с модом свяжитесь со мной Требуются люди знающие скрипты и имеющие опыт работы с моделями, и текстурами P.S. Извиняюсь, если что-то упустил или в чем-то ошибся , я в этом деле новичок)) P.P.S. Скриншот с ранней стадии локации "Периметр"
-
1 баллSilverWF Попробуйте осветить картинку в моде такими способами: В файле user.ltx параметры 1) r2_sun_lumscale_hemi увеличивайте по 0.1, начиная от 1.0 - этот параметр общей освещенности в игре, иными словами освещенность от непрямого (отраженного) света Солнца, как статичного источника света 2) r2_dof_enable on включите (on), если прописан там off 3) r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 - это дефолтные значения параметра в CoP, если хотите сделать еще светлее, то увеличивайте третье число в этом параметре (прописывайте 650.000000, или 700.000000, или 750.000000 и т.д.) пока не достигнете желаемой освещенности Все эти изменения подразумевают, что нижеперечисленные параметры имеют такие значения rs_c_brightness 1.0 rs_c_contrast 1.0 rs_c_gamma 1.0
-
1 балл
-
1 балл@NickMack да. @AlexGaver4 впервые сталкиваюсь с подобным. Возможно что-то с двиглом, буду копать.
-
1 балл
-
1 баллУ меня даже ваш сейв не грузится - вылет без лога. Хрень какая-то. Переиграть с захода на локацию, игра создает сейв в начале каждого уровня, как правило, он вполне рабочий. Вылеты в этом моде случаются время от времени на пустом месте. Ни малейшего понятия не имею, почему. Именно, что без лога. К счастью, это редко случается.
-
1 балл
-
1 баллПонял, спасибо за ответ. А с РПГ мне пришлось стрелять, так как я не был уверен остались ли еще какие то мутанты у него на прикрытии, просто что бы наверняка. На Агропроме у меня таких проблем не было с ними.
-
1 баллОбновил ссылки, что нового: - возвращены оригинальные партиклы аномалий, в следствии чего можно понять саму суть работы конструкции сектантов; - внесена ясность в квест с сектантами; - малость уменьшена насыщенность и оттенок в одной из текстур листьев, дабы не выбивалась из общей картинки
-
1 баллМод отличный, только при покупке бронежилета с замкнутой системой дыхания происходит баг с бесконечной выдачей оповещения о выполненном задании.
-
1 баллimcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов) https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ (чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАга Ставь фикс и играй дальше. Не забивая голову, тем описанием.
-
1 баллНачал играть на сложности Сталкер. Вроде не плохо, получается, немного потно в некоторых местах, где прям много противников и ты на открытом поле, но терпимо. Пришел на Янов и взял квест на убийство бюреров в тонеле. Я в дарк соулс так не горел как в ганслингере. Я даже сложность снизил и ничего не изменилось, как ипали так и ипут. Вырывают оружие из рук - ОК, но какого фига ГГ прячет нож от удара бюрера - космическая загадка, и почему ГГ ножом лкм машет как рахитозник такая же загадка. 4 часа я убил на этих бюреров. 2 из них я как дебил у бюреров бочки воровал и вытаскивал на улицу, ибо в зарю они с двух бочек на новичке убивают, причем дважды я умер от бочки которую тащил, я хз, наверное сама по себе особенность физики в сталкаче такая, что если на бочку наступить определенным образом, она тебе ноги отрывает. Не дай Сидорович бюрер у тебя пушку из рук вытянет и ты ее словить не успеешь, он тебя этой же пушкой и сваншотит (хотя если бочкой бьет, то нужно 2 удара). Грен штук 20 на них слил, и в итоге один забогавался и перестал щит ставить, вот его и убил, а второй так живым и остался, ибо 4ч 2х бюреров убивать на новичке это перебор. Разрабы, слезно прошу, сделайте БАЛАНС адекватным. Контролеры кстати отдельная тема. В снаряге у которой в шкале характеристики пси защита заполнено 3/4 контролер тебе все равно устраивает незабываемые ощущения горящего пукана. Только 3 варианта, либо гранаты, либо ололо скакать с пушкой туда сюда за стенку, отнимая у головастого по крупице хп (причем прыгать отворачиваясь, ибо даже если между вами преграда в виде бетонной стены и контролер тебя не видит, а ты смотришь в сторону контролера, то он все равно заставит тебя застрелиться или зарезаться). Ну и если свезло встретить в открытом поле, то на дистанции можно убить. В остальных случаях ты будешь сасат, НО с ним МОЖНО справиться, а с бюрером нет. Товарищ бюрер вертеть тебя будет на черенке, оттарабанит бочкой, а потом в эту бочку и затолкает. Если чмо-телекинетик в балахоне и лоботряс пузатый так натягивают, я боюсь представить, на что способна химера... Могу кстати идейку подкинуть насчет химеры. В нескольких книгах по вселенной сталкер химеры могли как кровососы невидимыми становиться. Это наверно будет самый сок, бюрер с контролером в сторонке курить будут. Если что, это сарказм, я пошутил, не надо химеру с кровососом скрещивать... В остальном мод просто щедеврален, уважуха рукастым!
-
1 баллЭтого достаточно. FixesRetrieval.exe обновлен вчера до последней версии фикса.
-
1 балл@Hunter так уже с самых ранних версий, из ARS мода. Просто все это время забывал про фикс для путепровода.
-
1 баллУп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллБыло у меня такое, началось ещё с Юпитера. Подозреваю, что это из-за огромного свич-дистанса, который автор не разрешает уменьшать, ну да ладно. Зависы и вылеты пропали, когда я поставил файл подкачки не по выбору системы, а принудительно задал 10 гигов. Всё пошло. Кстати, у меня оперативы меньше в 4 раза. Не знаю, как там этот хр-движок использует память, но судя по всему ему что 8 гигов, что 16, всё едино (потому что использует он один🤣)
-
1 баллКлассное заявление! Но мы то не телепаты и не знаем какой движок вы используете. Это ваша задача сообщать о таком. Это глобальная движковая функция из пространства имен level. Эти функции выделены в специальную группу (см. lua_help.script ключевое слово namespace), вызываются точно как и скриптовые, но имеют четкую конструкцию: namespace.function_name(parametrs) В оригинале namespace = "", level, relation_registry, main_menu, game, actor_stats Как видите в оригинале нет никакого weather. Как искать причину: берете исходники вашего движка, открываете файл "xrServerEntities\script_engine.cpp", идете к строке 191 смотрите на причину вылета "No such operator defined", по коду пытаетесь выяснить, что именно не определено. Опять таки в оригинале код из этого файла отвечает за вызов скриптовых функций!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОдин рендер - проще его поддержка, меньше багов с освещением, можно не распылятся на все сразу. Но это очень грустно конечно(
-
1 баллВсем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.
-
1 баллесли так, то жаль, что разрабы огср пошли на это (отказ от дх9 и поддержки вин 7), потому что понятно почему это делают Майки, чтоб больше юзеров покупало новые версии Винды, но разрабы ОГСР вряд ли получают процент от доходов Майков) тогда вопрос они на чьей стороне Майков или юзеров, Майкам и без их помощи хорошо живётся, а вот нам от этого только хуже будет(
-
1 баллЯ тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
-
1 баллТень121 , привет! Дай ссылку на правку по Снегирю, что-то я не могу её на АМК найти. Буду конечно пока пытаться сам пострелять фанатиков- но это же 75 чуваков надо угомонить!
-
1 баллSamArt Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно.
-
1 баллВыкладываю локации сконвертированные из сурвы в формате sdk. Конвертировал конвертером, который можно найти в этой теме. На некоторых объектах частично слетели текстуры. На локации не настроены шейдеры и материалы. Выкладываю как есть. градирня https://drive.google.com/file/d/1T6vLiuy5irbLfOWCmAhJCUAeDv3a7Jb_/view дуга https://drive.google.com/file/d/1bYOolDQ3SWx_5zTJKogx3v-e2hoEHJ_v/view Архив всех текстур survarium. Рекомендую качать через их приложение MEGAsync, т.к. там нет ограничений на скачивание больших файлов. https://mega.nz/file/RpRhRYxR#lAIWNvII4JlfGeHMGZvkhGzvKfMqaf-zfbxVScOW8iI Norman map можно восстановить в paint.NET этим плагином в конце темы (X = Alpha, Y = Green) https://forums.getpaint.net/topic/117450-normalmap-restore-z-from-x-and-y/
-
1 баллУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
-
1 балл😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
-
1 баллещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
-
1 баллЯ не могу сразу вспомнить, было ли такое в каком-либо ещё моде, но тут компас и вправду показывает дорогу. Не катсцена, а буквально дорогу покажет. А как сделать - взять компас, подойти к аномалии и должна плашка вылезти, которую надо активировать.