Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2022 в Сообщения
-
3 баллаНазвание: Final update Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006. Разработчик: buka Целью мода является исправление различных недоработок игры без существенного изменения игрового процесса и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в Shadow of Chernobyl с наименьшим количеством ошибок и багов.
-
3 баллаS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
3 баллаOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
-
2 баллаНазвание: VILDIT ADDON Разработчик: Mra Ogonk или же Вереск Платформа: Gunslinger Mod + CIGM Дата выхода: кттс VILDIT ADDON - звуковой/технический аддон для модиифкации Gunslinger mod + CIGM. Дополнено 58 минуты спустя Вкусное, полная пере озвучка Winchester 1300 из Gunslinger Mod. Заменен звук: выстрела с глушителем/без, взвода затвора, клина, устранение клина, нажатия на спусковой крючок, перезарядки, заряжение патрона в патронник (5 звуков играющиеся рандомно), вход и выход в режим прицеливания (уже снова заменён на более органичный и приятный). P.s новость от 25.09.22
-
2 баллаKERIXFIX337X Hunter вы малость не так понимаете наверное проблема в том, что в инвентаре есть и патроны, и оружие с этим калибром но при попытке перезарядиться играется анимация убирания оружия видел не в этом моде, но думаю об этом проблема
-
2 балла
-
2 баллаТ.е. до этого вылета не было? Всё еще не могу его решить. Исправлю. Ок, поменяю на апгрейды от протекты, там можно сделать +2 патрона (знаю что надо +5, но жирновато будет :D). Дополнено 7 минуты спустя Вот и первый фикс. Пока, к сожалению, без исправления вылета при полной разрядке МР-153, ибо не знаю как его решить в данный момент (+нехватка времени). 1. Исправлен вылет, связанный с wpn_ak74_m1 при сделке на лесничестве; 2. Исправлена текстура мировой модели глушителя ТГП-В; 3. Исправлено отсутствие глушителя 6П9 в описании пистолета ПБ; 4. Убраны неиспользуемые патроны 338 Lapua из спавнера; 5. Заменены апгрейды ТОЗ-106, т.к. ранние не соответствовали типу оружия; 6. Исправлен недочёт с костюмами для путепровода, теперь можно взять не только Севу (благодарю Stern-13); 7. Исправлена модель гранаты подствольника на LR-300 с прицелом EOTech; 8. Исправлен баг с зацикленной анимацией перезарядки АК-12. Скачать
-
2 баллаАвтор займётся балансом после обновы с апгрейдами и винчестером. Так что к концу осени/началу зимы (хочется верить) это дело будет перелопачено. @Kains_ пофиксил трабл, сейчас залью тебе фикс, и потом перезалью все текстуры, чтоб беды такой не было. Если ещё будет что-то такое - пиши. Дополнено 13 минуты спустя @Kains_ https://drive.google.com/file/d/1uyVpSs1mbpC9lIvpfPF9HHABngR_gL-8/view?usp=sharing Распакуй и закинь в папку с игрой с заменой файлов
-
2 баллаПоверх сухих деревьев ставил летний вариант? Если так, то какие-то проблемы возникнуть такого рода могли. Это несовместимые дополнения. Я лично до ЧАЭС с ними не доходил - до Янтаря пробежался, всё ок было. Дополнено 36 минуты спустя @Kains_ проблемы на чаэс действительно есть. Спасибо, что сообщил, попробую исправить это дело.
-
2 баллапоиграй в Tom Clancy's The Division, far cry 4, Tom Clancy's Ghost Recon на моды нужно обращать внимание только по факту релиза, простая истина усвоенная с годами на ap-pro
-
2 балла
-
2 баллаВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллАвтор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык Дискорд: тык
-
1 баллНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
1 баллНазвание: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
-
1 баллSilverWF Попробуйте осветить картинку в моде такими способами: В файле user.ltx параметры 1) r2_sun_lumscale_hemi увеличивайте по 0.1, начиная от 1.0 - этот параметр общей освещенности в игре, иными словами освещенность от непрямого (отраженного) света Солнца, как статичного источника света 2) r2_dof_enable on включите (on), если прописан там off 3) r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000 - это дефолтные значения параметра в CoP, если хотите сделать еще светлее, то увеличивайте третье число в этом параметре (прописывайте 650.000000, или 700.000000, или 750.000000 и т.д.) пока не достигнете желаемой освещенности Все эти изменения подразумевают, что нижеперечисленные параметры имеют такие значения rs_c_brightness 1.0 rs_c_contrast 1.0 rs_c_gamma 1.0
-
1 балл
-
1 баллэти моменты могут случиться в любом приложении - шалости системы. Где-то что-то недогрузилось, и вот неписи, и без того альтернативно одаренные, начинают зажигать неподеццки. Оттуда же безлоговые а вылеты и битые сейвф - кривая загрузка на почве конфликта юзерских процессов и процессов обслуживания системы. Дальше будет странностей больше. Чаще делайте сейвы, не ленитесь их сразу проверить и уходите на паузу, если игра притормаживает. Запускайте диспетчер задач и ждите, когда винды наиграются с диском. Пропагандируемая многими опытными геймерами идея о необходимости перерывов в игре верна. Но желательно нащупать время для этих перерывов - обычно это конец или начало часа в реале. Про собак на горке так скажу - если их не перестрелять до встречи с Жориком, они с вероятностью одна вторая этого Жорика сожрут на пути к агенту. Дружка Морячка тоже стоит шлепнуть заранее... Он не каждый раз бежит за агентом, но часто. Изменений в логике неписей я пока не заметил - да и не видел повода там ковыряться. А логика очень простая: вижу врага - атакую. А проснувшийся Жорик смотрит как раз в сторону горки...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПонял, спасибо за ответ. А с РПГ мне пришлось стрелять, так как я не был уверен остались ли еще какие то мутанты у него на прикрытии, просто что бы наверняка. На Агропроме у меня таких проблем не было с ними.
-
1 баллimcrazyhoudini вот тут есть скрипт для распаковки и запаковки (см раздел Распаковщики xr-файлов) https://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-universal-acdc-i-drugie-perl-skripty/ (чтобы работало нужно также установить ActivePerl и добавить папку stkutils в папку со скриптом)
-
1 баллОбновлены ссылки, что нового: - добавлено описание для квеста на Агропроме; - убраны звуки монстров в Баре; - правка диалогов
-
1 балл
-
1 баллУх ты, вот это движ Париж! Давно искал актуальные инструменты для распаковки Сурвы, а после его закрытия - и клиент игры (+ буэлды). %) Как сказал mortan: Лучше поздно, чем поздно! Кто захочет, тот будет ковырять. Лично для меня это толчок скачать и копаться в будущем (для общего развития) потому-что 40-ка градусный спирт собрал это всё в одном месте (а также благодарю всех причастных которые активно дополняют эту тему и делятся своими наблюдениями)!
-
1 баллАга Ставь фикс и играй дальше. Не забивая голову, тем описанием.
-
1 баллВ моде от рождения довольно темно. Одновременно на солнце - всё бликует, как соплями намазано. Это решается такими настройками в файле user.ltx r2_sun_lumscale 3. r2_sun_lumscale_amb 2.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.5 Или в самой игре через консоль это можно настроить. Дополнено 2 минуты спустя Это же не случайно было, задумка такая. Картечь для ближнего боя, а вдаль стрелять - уже толку мало.
-
1 баллНачал играть на сложности Сталкер. Вроде не плохо, получается, немного потно в некоторых местах, где прям много противников и ты на открытом поле, но терпимо. Пришел на Янов и взял квест на убийство бюреров в тонеле. Я в дарк соулс так не горел как в ганслингере. Я даже сложность снизил и ничего не изменилось, как ипали так и ипут. Вырывают оружие из рук - ОК, но какого фига ГГ прячет нож от удара бюрера - космическая загадка, и почему ГГ ножом лкм машет как рахитозник такая же загадка. 4 часа я убил на этих бюреров. 2 из них я как дебил у бюреров бочки воровал и вытаскивал на улицу, ибо в зарю они с двух бочек на новичке убивают, причем дважды я умер от бочки которую тащил, я хз, наверное сама по себе особенность физики в сталкаче такая, что если на бочку наступить определенным образом, она тебе ноги отрывает. Не дай Сидорович бюрер у тебя пушку из рук вытянет и ты ее словить не успеешь, он тебя этой же пушкой и сваншотит (хотя если бочкой бьет, то нужно 2 удара). Грен штук 20 на них слил, и в итоге один забогавался и перестал щит ставить, вот его и убил, а второй так живым и остался, ибо 4ч 2х бюреров убивать на новичке это перебор. Разрабы, слезно прошу, сделайте БАЛАНС адекватным. Контролеры кстати отдельная тема. В снаряге у которой в шкале характеристики пси защита заполнено 3/4 контролер тебе все равно устраивает незабываемые ощущения горящего пукана. Только 3 варианта, либо гранаты, либо ололо скакать с пушкой туда сюда за стенку, отнимая у головастого по крупице хп (причем прыгать отворачиваясь, ибо даже если между вами преграда в виде бетонной стены и контролер тебя не видит, а ты смотришь в сторону контролера, то он все равно заставит тебя застрелиться или зарезаться). Ну и если свезло встретить в открытом поле, то на дистанции можно убить. В остальных случаях ты будешь сасат, НО с ним МОЖНО справиться, а с бюрером нет. Товарищ бюрер вертеть тебя будет на черенке, оттарабанит бочкой, а потом в эту бочку и затолкает. Если чмо-телекинетик в балахоне и лоботряс пузатый так натягивают, я боюсь представить, на что способна химера... Могу кстати идейку подкинуть насчет химеры. В нескольких книгах по вселенной сталкер химеры могли как кровососы невидимыми становиться. Это наверно будет самый сок, бюрер с контролером в сторонке курить будут. Если что, это сарказм, я пошутил, не надо химеру с кровососом скрещивать... В остальном мод просто щедеврален, уважуха рукастым!
-
1 балл@Hunter так уже с самых ранних версий, из ARS мода. Просто все это время забывал про фикс для путепровода.
-
1 баллУп-с! Но хуже-то не стало от моих правок? Я же не настоящий программист, я еще только учусь.
-
1 баллKonstantin.Postal вот файл, как и обещал https://disk.yandex.com/d/wpqALZlI1pZVxw
-
1 баллУстановил ради прикола на мод Диверсант Гибрид. Ситуаций возникло море, в которых приходилось выживать по пути к Скадовску. То контролёр накрыл, то наймы. Адреналин зашкаливает.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКлассное заявление! Но мы то не телепаты и не знаем какой движок вы используете. Это ваша задача сообщать о таком. Это глобальная движковая функция из пространства имен level. Эти функции выделены в специальную группу (см. lua_help.script ключевое слово namespace), вызываются точно как и скриптовые, но имеют четкую конструкцию: namespace.function_name(parametrs) В оригинале namespace = "", level, relation_registry, main_menu, game, actor_stats Как видите в оригинале нет никакого weather. Как искать причину: берете исходники вашего движка, открываете файл "xrServerEntities\script_engine.cpp", идете к строке 191 смотрите на причину вылета "No such operator defined", по коду пытаетесь выяснить, что именно не определено. Опять таки в оригинале код из этого файла отвечает за вызов скриптовых функций!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа ДТ попался забавный тайник некоего - Проекция. Летает по всей локации похоже под землей. Прикол от разрабов такой или баг? Выполнил-таки финал на Генераторах. Ну что сказать. Бесконечные уничтожения спавны толп мутантов уже настолько приелись. Вишенкой на торте стал ремонт установки. Помимо тонн радиодеталей, смазки, военных блоков батарей прочего мусора нужны еще будут аж по 8 шт. токоограничители, противооблучители, фреоновые охладители. Дополнено 1 минуту спустя P.S. По финалу псевдо-сюжета чуть не забыл - полная бессмыслица. ГГ прется зачем-то на север, по пути все чинит, загадочная квест-история в Баре, якобы с намеком на продолжение, загадочный сталкер, говорящий "когда и где"... ииии в конце - финальная починка 🙂 И весь мод под череду бесконечных вылетов.
-
1 баллВсем привет! Хотелось бы попробовать себя в озвучке, примеры голоса https://disk.yandex.ru/d/HIWZZuqAv9_WtA Готов озвучить любого персонажа, кому по вашему мнению подойдет мой голос.
-
1 баллЯ тебе выше описал, что могло произойти Если тебе так нужен сей контейнер, что бы сдать квест, то в консоли вбиваешь flush !doc.add_dsc_container дальше enter и если правильно всё вбил, будет тебе счастье. в виде заспанного контейнера. У него три места спавна, рендом. Если стоять на камнях, где ты вынес пвсевд лицом к Кордону, то первое место возле куста, его хорошо с камней видно. Второе с права возле ёлки не доходя логова голодных. Третье так же с права возле ёлки, только прям возле логова голодных. Да, друже, зачем весть пост цитировать, если можно нужный тебе кусок выделить? На оф. форуме Sn1ck ни раз писал, как этим правильно пользоваться, ищи. Тебе камрад Denikius всё чётко ответил правое тело в патруле возле проверяющего. Поговорить со всеми на кого даются наводки, отдать Сиду и получить у того же Буратино два аккума и 150 БП 7.62х39. У этого квеста нет веток. До версии 3.8 точно.
-
1 баллSamArt Да кто вобоще в эту кривую поделку играл? Я до 1.0004 дальше свалки не уходил, это было просо не играбельно.
-
1 баллВ рюкзаке не было ПДА? Попробуй заспавнить или купить strelok_taynik_pda4 в цифре могу и ошибиться.
-
1 баллmortan Тут по факту почти ничего нового, если так подумать. Все эти моменты обсуждались на других форумах, просто сейчас это всё на видном месте.
-
1 баллУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
-
1 балл😭 Дополнено 15 минуты спустя Всем привет. Да не приятная ситуация произошла с сервером ap-pro.ru. 😟 Людям которые занимаются сайтом желаю поскорей восстановится и наладить работу и чтобы в будущем такого не происходило. 🤝 Что касаемо проекта. 🤔 У меня новая работа и свободного времени на первом старте практически нет. По этому уделить должное время проекту я не могу. Я писал ранее, что если все пойдет в том же темпе как и раньше и ничего такого не произойдёт то я успею вовремя. Так что уж извините но немного надо подождать. 😧 Всем здоровья, удачи и терпения в это нелегкое время.👋
-
1 баллещё хотел тебе предложить новую растительность такой ещё нигде не было...пусть будет эксклюзивом в твоем моде потому как мне очень импонирует твоя работа... ну например Дополнено 3 минуты спустя вот ещё мусорка
-
1 баллВ вагоне на пироне , радиационный ангар возле вышки , так же рядом ангар, гараж с Зилками. Ищи найдёшь, самое главное чтоб как на ДТ зайдёшь не уходи с локи найди, а если у тебя там сталки ходять то могут обшмонать труп.
-
1 баллЯ не могу сразу вспомнить, было ли такое в каком-либо ещё моде, но тут компас и вправду показывает дорогу. Не катсцена, а буквально дорогу покажет. А как сделать - взять компас, подойти к аномалии и должна плашка вылезти, которую надо активировать.