Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 во всех областях
-
4 баллаПочему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать.
-
3 баллаDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
3 балла
-
3 баллаalex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаИграл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.
-
2 балла
-
2 баллаEtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя
-
2 балла
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 балл» Загрузить «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [4,8 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бункер А1 Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Благодарю за наработки: Audron за модели лабораторных помещений Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Промежуточная небольшая локация, состоит из 3-х уровней подземных коридоров, складов и заброшенных лабораторных помещений. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты: Видео:
-
1 баллИногда бывает такое, что отряды, например, с твоей помощью захватывают нужное количество ключевых точек на Болотах - приходит инфа от Лебедева о победе, но потом контрнаступлением противник может занять позицию или даже несколько пока ты занят где-то в другом месте, в итоге, если не успел перейти с Южного Хутора, - задание на переход через проводника отменяется. Проводники уже не хотят вести до установления большего контроля ЧН и взятия занятых точек. Но в таком случае, обычно тоже приходит сообщение от старикана, что враг нас потеснил и необходимо дать ему отпор, если всё сработает правильно. Это касаемо ответок Ренегатов. Про монстров тут уже не факт. Если ты заметил, в ЧН мутанты не воюют между собой, как допустим в ТЧ. Как я уже говорил в ЧН "Монстры" это тоже вражеская фракция (группировка) - так сделанно что бы война функционировала. Игра "видит" превосходящую по силам и "ресурсам" группировку мутантов и не позволяет более слабой фракции вытеснять сильных(если объяснять на двух пальцах). В аддоне от Хамелеона (Last Day + weapons pack) в который ты играешь, увеличенно количество мутантов на локациях, судя по описанию изменений сборки, а значит сама "фракция" мутантов стала значительно сильнее и это нарушило баланс сил группировок. Поэтому, как вариант, отряд и не появляется для захвата нужных для превосходства в силе ключевых позиций, отсюда и траблы с проводниками и не выдвижением дружественных отрядов поддержки. Ты говорил, что у тебя одна точка только висит под заданием, а с остальными что? ЧН для тебя друзья (зелёные) или нейтралы (жёлтым отображаются)? На основных позициях стоят отряды ЧН? Или тоже там никого? Монстров нету на них, проверял? По поводу кейса с хабаром, возможно есть затык где-то. Но, если ты говоришь, что Васян заспавнился и ты ему помог, значит сообщение от диггеров всё-таки было, просто ты его не заметил, или пропустил. Ты уже не первый, кто жалуется на отсутствие диалога с Васяном в этой сборке дополнений к моду. Причина не ясна. Был вариант завалить Васю греной и получить инфу о Клыке с его трупа. Но такое тоже не всегда прокатывает. Можешь пробовать переходить в Тёмную Долину, когда закончишь дела на Свалке. Иди через переход, который находится за Барахолкой, должен будет продолжится оригинальный сюжет о нападении "неизвестных" на позиции "Свободы". Прямо у входа на локу тебя должны остановить и далее... Комендант, Чехов... Если этого не произойдёт - значит основной сюжет сломан. Затык на Васяне.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСообщение от Лебедя о захвате болот есть, задолбался искать, видимо после этого появилось задание: поговорить с Сидором, только проводники не ведут на Кардон. У сидора дверь в бункер не активна, открыл с ножа. Но диалог дальнейший есть о чемодане Халецкого.Может где то дальше что то глючит... Дополнено 28 минуты спустя Попробую пока не ходить на дальний блокпост.
-
1 балл
-
1 баллGlomar Насколько мне известно, сейчас данной сборки нет на торренте. А даже если я смогу закинуть её на торрент, то не смогу долго сидеть на раздаче. Как только я увижу, что разработчик закинул сборку на торрент, то сразу выложу сюда.
-
1 баллЕсли не дошёл до Радара то пойдёт, сам до 3.8.1 таким образом обновился. Если ты дальше прошёл то поищи на оф. форуме автор уточнял.
-
1 баллWolfstalker это из-за фикса на правку статистики, кроме кривого кол-ва всего и ачивки Искатель он, вроде, не должен ничего ломать. Советую начать новую игру)
-
1 баллТак нельзя делать. Естественно. Fix 1.15.4: фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовыми NPC, снижены дефолтные настройки содержимого тайников (теперь и для тайников Грока), фикс цены оружия из EFP при старте новой игры.
-
1 баллmordovan Перейди в дискорд разработчиков. Сверху тему есть синяя кнопка Discord. Там есть инструкция по установке и ссылки, я мог некорректно указать установку.
-
1 баллТак и есть. Сам я не могу создать мод - нет таланта. Но могу поправить чужие моды, тут большого ума не нужно. И я этого не скрываю и к славе авторов модов не примазываюсь. Фанатский вариант делал для себя. Выложил для всех по просьбам других игроков. Там есть полное текстовое описание, что именно изменено. Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть.
-
1 баллБыстрей бы вышел ваш аддон , хочу снова поиграть в чистый coc но с вашим аддоном.Планируете ли кроме оружия сделать еще на сос что то?
-
1 баллМожно, пожалуйста, я самостоятельно решу, что именно считать "критикой" и как именно ее "принимать"? 🙂 А то ведь можно дойти и до того, что заявления "Ваш мод - полное говно, потому что облака недостаточно пушистые" тоже гордо называть "критикой" 😇 Первое ваше заявление было следующее: "Жду ганс, так как оружейный пак на ладс ужасный, помимо всего остального". То есть вы заявили, что отказались от игры в мод и ждете ганс, потому что оружейный пак "ужасный" как и "все остальное". То есть ноль конкретики - одно категоричное оценочное суждение. Дальше я уточнил, по каким именно критериям была дана оценка "ужасный" для оружейного пака? На что вы ответили, что весь ужас заключается исключительно в "странных анимациях бега или перезарядки некоторых стволов" и некой "неоднородности текстур порой". Но дело в том, что оружейный пак - это не ЧИСТО ВИЗУАЛ, а совокупность визуала, баланса, специализации, распределения по тирам, баллистики, ТТХ стволов и патронов. И в данном моде главный акцент идет именно на геймплей и баланс, а не на визуал. Визуал же при этом также на уровне, во многом являясь уже откровенной вкусовщиной. Если вам настолько важна ИДЕАЛЬНО вылизанная картинка, то да вы правильно делаете, что ждете ганс. Но не стоит при этом вешать категоричный ярлык УЖАСНОГО на другой мод, полностью исключая из рассмотрения и обесценивая все другие составляющие КРОМЕ отдельных аспектов визуала. И это при том, что визуал в моде очень даже неплохой, что видно банально даже по реакциями всех новых стримеров, играющих в Extended после других проектов, в том числе ганса и Аномалии, которые все в один голос, не сговариваясь, весьма высоко оценивают качество картинки, включая оружейный пак. Да, отдельные визуальные аспекты могут быть недовылизаны, спасибо за ваши замечания. Если дойдут руки и хватит ресурсов, в будущем они также будут улучшены. Но повторюсь, приоритет авторов совсем в другом. И опытных игроков, понимающих и разделяющих концепцию мода, тоже в первую очередь волнует, какой будет в ТЕС баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика и ТТХ оружия и патронов, а не насколько "идеально" будут выглядеть все анимации перезарядки и бега. И такие игроки ждут именно ТЕС, а не ганс, несмотря на менее "идеальную" картинку. Поэтому мой встречный совет - учитесь принимать ответ на вашу "критику" либо тогда не стоит кидаться громкими публичными заявлениями про "ужасность" мода. То, что мод в каких-то моментах не идеален и не соответствует вашим ЛИЧНЫМ потребностям и ожиданиям - не повод публично называть его УЖАСНЫМ. Об этом уже неоднократно писали модераторы в данной теме, и это указано в п. 1.15 Правил ап-про: любые высказывания в адрес проектов и разработчиков не должны носить оскорбительный характер и должны быть обоснованными. А не так, что "ой анимация бега с данной пушкой мне не нравится - всё мод ужасен, разрабы - васяны, буду ждать ганс, и обязательно публично напишу об этом всем". Также модераторы неоднократно писали о том, что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". Поэтому еще раз обращаю внимание: если бы вы изначально "выкатили критику" исключительно в форме вашего предыдущего сообщения с конкретными замечаниями по отдельным аспектам визуала, то не было бы никаких "передергиваний темы" на другие аспекты. А раз вы изначально заявили про "ужасность" В ЦЕЛОМ, то будьте добры и принимать обратную связь по вашему заявлению также В ЦЕЛОМ. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится 🙂
-
1 баллТак в описании ОГСМ же написано) В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг.
-
1 баллДа, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать... Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить.
-
1 балллюди просто сами зацикливаются на чем то и даже не понимают что они делают и не хотят понимать себя, тут ничего сложного нет) Дополнено 3 минуты спустя ну вот вы срете тут в блоге мол тоси боси, какой-то дурачок пишет блоги а я вот сам смотрю и понимаю, что комментариев тут уже достаточно и это не предел и соответственно возникает вопрос - почему так происходит? а людям просто нравится всё это))) че так циклица на этой ерунде? да пускай пишет чувакен РУвар давай еще блоги))) хейтеров отшивай
-
1 баллПо результатам опроса все текстуры в игре будут на манер ЧН. Результаты: В стиле Теней Чернобыля. Мрачные - 12 голосов В стиле Чистого Неба. Яркие, нейтральные и приветливые - 16 голосов. Аддона на мрачные текстуры не планируется и не будет.
-
1 баллВот если бы кто-нибудь написал скрипт на порт анимаций с Рига mixamo на сталкерский скелет...
-
1 баллСсылка на пост можно в steam хоть версию 1.0000 сделать или переконвектировать файлы в RU клиент и поставить ru версию nodvd.
-
1 баллЭто хорошая программа. Еще есть более простой риггер Mixamo, тоже полезный. В моддинге, боюсь, такие программы не очень помогут, так как в сталкере свой риг.
-
1 балл
-
1 баллПо утру, надев трусы, Не забудь, брат, про фиксЫ. ФИксу обновил с утра - Будет классная игра. Проигноришь ты фиксУ - Не поможет ни АКСУ, Ни сноровка, ни снаряга... Помни о фиксЕ, бродяга! (нацарапано на кресте над могилой неизвестного сталкера)
-
1 балл
-
1 баллТак-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП
-
1 балл
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.
-
1 балл
-
1 баллОтчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
-
1 балл
-
1 баллForsvillet смотреть, правильно ли расположена кость в скелете, правильная ли привязка там, и нет ли косяков в анимации.
-
1 баллРебят извините если вдруг решение проблемы очевидно, я недавно в моддинге сталкера и как таковой - аномалии. Проблема такая, что любой пулемёт из BaS при прицельной стрельбе с любым колиматорным прицелом или вообще без прицела - не смотрит в прицел, а сдвигается в право. С оптикой типа акога такого нет. То же самое когда я переключаюсь на диагональный прицел. Нажимаю пкм для того что бы персонаж "смотрел в прицел", но при стрельбе пулемёт полностью уходит в право.
-
1 баллHardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения.
-
1 баллКто начал играть впервые то по поводу дозиметра,где его брать скажут некоторые? А без него туго. Подсказка: при выходе с КПП военных по правую сторону ближе к деревни новичков,там еще палатка стоит типа лагерь,лежит труп и у него есть дозиметр.
-
1 баллПоследствие спорного моддинга является оценка этого самого моддинга. Люди до сих пор оценивают и хавают моды тупо за контент и его количество, а не его качество. Отсюда и любовь к сборкам на CoC и ОП с солянками. За примером далеко ходить не нужно, автора сюжетной модификации готовы разорвать тупо за отсутствие их любимых атмосфиров, ганслингеров и т.д. Проще говоря, любят у нас картинку, а не историю. Благодаря такой политики мы и имеем всякие Хабары Пантеры, имеющие оценки "7/10" за максимально вторичный контент (хотя по факту подобная халтура достоина 1 балла из 10). Одназначно, есть моды которых хвалят за геймдизайн и сюжет, но это крайне редкое явление. Сталкерское комьюнити само создало монстра.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПолучается так... Ну ничего, привыкнем! Главное что сайт обновили, а привыкнуть это дело времени...