Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 во всех областях
-
4 баллаПочему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать.
-
3 баллаDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
3 балла
-
3 баллаalex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя
-
2 балла
-
2 баллаИграл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.
-
2 балла
-
2 баллаEtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя
-
2 балла
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллАвторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 балл» Загрузить «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [4,8 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бункер А1 Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Благодарю за наработки: Audron за модели лабораторных помещений Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Промежуточная небольшая локация, состоит из 3-х уровней подземных коридоров, складов и заброшенных лабораторных помещений. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты: Видео:
-
1 баллУ меня все болото под Ч.Н. Везде зеленые кроме 2ух мест, а в одном красные, я х.з. что происходит. Короче сейчас все сработало.Нет пда у трупов диггеров, просто при их обыске приходит сообщение про Васяна.В прошлый раз я пошел на Свалку через Агро, это мне кто то из нового сюжета посоветовал. В этот раз я не встречался с о-сознанцем на Кардоне, не ходил на Старый блокпост к Мародерам, как только Сидор отправил к диггерам сразу пошел напрямую. Сейчас новая дилема, идти в Т.Д. или вернуться на Кордон, закончить новый сюжет там???? Дополнено 0 минут спустя Спасибо за помощь. Дополнено 2 минуты спустя Если бы ты со мной вместе голову не ломал, наверное плюнул бы уже и удалил эту игру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСообщение от Лебедя о захвате болот есть, задолбался искать, видимо после этого появилось задание: поговорить с Сидором, только проводники не ведут на Кардон. У сидора дверь в бункер не активна, открыл с ножа. Но диалог дальнейший есть о чемодане Халецкого.Может где то дальше что то глючит... Дополнено 28 минуты спустя Попробую пока не ходить на дальний блокпост.
-
1 балл
-
1 баллЕсли Радар то с 17 часов можно потихоньку зачищать проход к сетке , а так с 19 часов и до 21 го часа время когда излучение падает . Нет не упрощает , а зачем так копить хлам ? Арты держите в ящиках так меньше места занимает , патроны зачем складировать когда можно всегда пополнять свой боезапас если следить за ним , с патронами проблем нет у менял всё есть . Продавай всё чем не пользуешься , к чему с Хомяком грубить .
-
1 баллGlomar Насколько мне известно, сейчас данной сборки нет на торренте. А даже если я смогу закинуть её на торрент, то не смогу долго сидеть на раздаче. Как только я увижу, что разработчик закинул сборку на торрент, то сразу выложу сюда.
-
1 баллЕсли не дошёл до Радара то пойдёт, сам до 3.8.1 таким образом обновился. Если ты дальше прошёл то поищи на оф. форуме автор уточнял.
-
1 баллWolfstalker это из-за фикса на правку статистики, кроме кривого кол-ва всего и ачивки Искатель он, вроде, не должен ничего ломать. Советую начать новую игру)
-
1 баллТак нельзя делать. Естественно. Fix 1.15.4: фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовыми NPC, снижены дефолтные настройки содержимого тайников (теперь и для тайников Грока), фикс цены оружия из EFP при старте новой игры.
-
1 баллЧто - то совсем беда в прохождении. Первый раз в нлс сталкиваюсь с тем, что неписи аномалии не обходят а прут прям в центр. Сплошная беда как с Бесом, так и с военным в забытом хуторе, который просит труп похоронить. Беру квест, военный идет прям через аномалию и его убивает электра. Бес тоже как уходит с кладбища техники попадает в воронку и умирает. А что дальше будет, боюсь представить. Музыка отсутствует в баре, хотя диалоги есть на смену ее. Зачем было музыку трогать, загадка. Так же, после замены интерфейса с HD на родной иконка отображается некоректно.
-
1 баллmordovan Перейди в дискорд разработчиков. Сверху тему есть синяя кнопка Discord. Там есть инструкция по установке и ссылки, я мог некорректно указать установку.
-
1 баллТак и есть. Сам я не могу создать мод - нет таланта. Но могу поправить чужие моды, тут большого ума не нужно. И я этого не скрываю и к славе авторов модов не примазываюсь. Фанатский вариант делал для себя. Выложил для всех по просьбам других игроков. Там есть полное текстовое описание, что именно изменено. Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть.
-
1 баллБыстрей бы вышел ваш аддон , хочу снова поиграть в чистый coc но с вашим аддоном.Планируете ли кроме оружия сделать еще на сос что то?
-
1 баллМожно, пожалуйста, я самостоятельно решу, что именно считать "критикой" и как именно ее "принимать"? 🙂 А то ведь можно дойти и до того, что заявления "Ваш мод - полное говно, потому что облака недостаточно пушистые" тоже гордо называть "критикой" 😇 Первое ваше заявление было следующее: "Жду ганс, так как оружейный пак на ладс ужасный, помимо всего остального". То есть вы заявили, что отказались от игры в мод и ждете ганс, потому что оружейный пак "ужасный" как и "все остальное". То есть ноль конкретики - одно категоричное оценочное суждение. Дальше я уточнил, по каким именно критериям была дана оценка "ужасный" для оружейного пака? На что вы ответили, что весь ужас заключается исключительно в "странных анимациях бега или перезарядки некоторых стволов" и некой "неоднородности текстур порой". Но дело в том, что оружейный пак - это не ЧИСТО ВИЗУАЛ, а совокупность визуала, баланса, специализации, распределения по тирам, баллистики, ТТХ стволов и патронов. И в данном моде главный акцент идет именно на геймплей и баланс, а не на визуал. Визуал же при этом также на уровне, во многом являясь уже откровенной вкусовщиной. Если вам настолько важна ИДЕАЛЬНО вылизанная картинка, то да вы правильно делаете, что ждете ганс. Но не стоит при этом вешать категоричный ярлык УЖАСНОГО на другой мод, полностью исключая из рассмотрения и обесценивая все другие составляющие КРОМЕ отдельных аспектов визуала. И это при том, что визуал в моде очень даже неплохой, что видно банально даже по реакциями всех новых стримеров, играющих в Extended после других проектов, в том числе ганса и Аномалии, которые все в один голос, не сговариваясь, весьма высоко оценивают качество картинки, включая оружейный пак. Да, отдельные визуальные аспекты могут быть недовылизаны, спасибо за ваши замечания. Если дойдут руки и хватит ресурсов, в будущем они также будут улучшены. Но повторюсь, приоритет авторов совсем в другом. И опытных игроков, понимающих и разделяющих концепцию мода, тоже в первую очередь волнует, какой будет в ТЕС баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика и ТТХ оружия и патронов, а не насколько "идеально" будут выглядеть все анимации перезарядки и бега. И такие игроки ждут именно ТЕС, а не ганс, несмотря на менее "идеальную" картинку. Поэтому мой встречный совет - учитесь принимать ответ на вашу "критику" либо тогда не стоит кидаться громкими публичными заявлениями про "ужасность" мода. То, что мод в каких-то моментах не идеален и не соответствует вашим ЛИЧНЫМ потребностям и ожиданиям - не повод публично называть его УЖАСНЫМ. Об этом уже неоднократно писали модераторы в данной теме, и это указано в п. 1.15 Правил ап-про: любые высказывания в адрес проектов и разработчиков не должны носить оскорбительный характер и должны быть обоснованными. А не так, что "ой анимация бега с данной пушкой мне не нравится - всё мод ужасен, разрабы - васяны, буду ждать ганс, и обязательно публично напишу об этом всем". Также модераторы неоднократно писали о том, что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". Поэтому еще раз обращаю внимание: если бы вы изначально "выкатили критику" исключительно в форме вашего предыдущего сообщения с конкретными замечаниями по отдельным аспектам визуала, то не было бы никаких "передергиваний темы" на другие аспекты. А раз вы изначально заявили про "ужасность" В ЦЕЛОМ, то будьте добры и принимать обратную связь по вашему заявлению также В ЦЕЛОМ. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится 🙂
-
1 баллДа, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать... Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить.
-
1 баллскорее всего ты юзал команду time_factor, я пару раз юзал эту команду, чтоб промотать ночь, когда рядом нет спального места, и после возвращения скорости течения времени обратно, каждый раз при загрузке сейва время проматывалось вперёд) это приколы от разрабов такие как и выброс на F1, потом я посмотрел скрипты и оказалось, что если в менюшке нажать F2 то происходит ускорение времени, а если нажать снова восстановление обратно, я так и сделал сохранился и всё с временем дальше пошло как надо, возможно ты случайно нажимал F2 будучи в меню, кстати я прошёл мод с изменёнными файлами в геймдате (размер палочки прицела правил, вроде ещё что-то, и несмотря на заверения автора, что это жёсткий чит, никаких проблем с игрой это не вызвало)
-
1 баллПо результатам опроса все текстуры в игре будут на манер ЧН. Результаты: В стиле Теней Чернобыля. Мрачные - 12 голосов В стиле Чистого Неба. Яркие, нейтральные и приветливые - 16 голосов. Аддона на мрачные текстуры не планируется и не будет.
-
1 баллСсылка на пост можно в steam хоть версию 1.0000 сделать или переконвектировать файлы в RU клиент и поставить ru версию nodvd.
-
1 баллЯ чуть выше выложил свою фанатскую версию этого мода, которая включает всё необходимое, в том числе и 1.0004 версию. Ничего дополнительно скачивать и устанавливать не нужно. Скачай и играй - вот так всё просто. Дополнено 1 минуту спустя С этого места поподробнее. Что именно в моих правках "на любителя"?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПо утру, надев трусы, Не забудь, брат, про фиксЫ. ФИксу обновил с утра - Будет классная игра. Проигноришь ты фиксУ - Не поможет ни АКСУ, Ни сноровка, ни снаряга... Помни о фиксЕ, бродяга! (нацарапано на кресте над могилой неизвестного сталкера)
-
1 балл
-
1 баллРасширенный повелитель Зоны: 1. Игра, мод, фикс, AF3 с адаптацией (по желанию), можно дополнение игры с Затона 2. Повелитель Зоны (Perfect Edition) (адаптация для SGM - FantomICW), 2. Адаптация повелителя для 1.2.0.7. Активируется клавишей F10 в меню игры.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллForsvillet смотреть, правильно ли расположена кость в скелете, правильная ли привязка там, и нет ли косяков в анимации.
-
1 баллРебят извините если вдруг решение проблемы очевидно, я недавно в моддинге сталкера и как таковой - аномалии. Проблема такая, что любой пулемёт из BaS при прицельной стрельбе с любым колиматорным прицелом или вообще без прицела - не смотрит в прицел, а сдвигается в право. С оптикой типа акога такого нет. То же самое когда я переключаюсь на диагональный прицел. Нажимаю пкм для того что бы персонаж "смотрел в прицел", но при стрельбе пулемёт полностью уходит в право.
-
1 баллHardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения.
-
1 баллФанатский вариант мода "ФОТОГРАФ" Изменения коснулись примерно всего: правка текстов всех диалогов, не нарушая авторского замысла; диалоги стали короче, понятнее, живее; исправлены логические "ляпы" и ошибки пунктуации; правка невозможности остановки и пролистывания видеороликов: начальный ролик, сны и т.д. теперь можно прервать кнопкой ESC; правка характеристик оружия, патронов, бронежилетов в сторону вменяемости; правка артефактов - теперь все куски различаются/совпадают по весу и имеют номера, теперь становится логически понятно, что именно с чем совмещать и где; сложно объяснить, но перемена в самой игре прямо облегчает жизнь - всё становится логично и понятно; правка ночного видения и сеток некоторых прицелов; правка звуковых схем оружия, разговоров и песен сталкеров у костра, не меняя авторского замысла; правка музыки, которая раздается из репродукторов, приемников и магнитофонов в самой игре - по своему вкусу; правка ошибок в тегах .ogg- файлов; перевооружение НПС на начальной локации "Миротворческий Корпус" для логичности; правка описаний предметов, оружия, брони; исправлен вес, с которым еще возможно бегать - у авторов мода стояло жесткое ограничение в 90 кг, после этого наш герой мог только ползать, задыхаясь как больной чахоткой доходяга; это было жизненно, в реальности даже 90 кг никто бы из нас не пронес на себе и 100 метров, но в этом моде, с его огромными территориями и подлым дедом Западло и его не менее мерзкой внучкой, приходится таскать на себе много чего; короче - это ограничение с середины игры начинало бесить до изжоги; и еще много чего по мелочи. убрал неудачи при синтезе абсолютов/талисманов/оберегов, теперь синтез проходит удачно в 100% случаях; ведь с вероятностю 25% раньше можно было запороть "варку артов" - это сильно бесило при прохождении этого чудесного мода, приходилось постоянно перезагружаться, чтоб удачно синтезировать арт; добавил несколько коротких необязательных диалогов лично от себя там, где они просто просились; исправлены/дополнены звуковые схемами NPC и звуки оружия; включил отображение трупов на миникарте. ----------------------------- Если у вас установлен Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам достаточно скачать, развернуть и установить только один архив: ФОТОГРАФ by 4udik 2022 Открыть архив, забросить в паку игры С ЗАМЕНОЙ файлов. В том числе будет переписан и сам движок игры. 2.84 ГБ этот архив занимает на диске. В развернутом виде - в 2 раза больше. Если же у вас нет игры Сталкер.ТеньЧернобыля версии 1.0004, то вам понадобится еще один архив с игрой (2.47 ГБ): 1.0004 ТеньЧернобыля Тут чуть сложнее: вам нужно создать папку, например, с именем FOTOGRAF на любом вашем диске и уж в эту папку развернуть ОБА архива. Порядок неважен. В итоге, вы получите такую картину: Все ваши сохраненные игры, скриншоты и настройки будут в папке _user_ Для запуска мода создайте ярлык на рабочем столе с такими параметрами: Обратите внимание на правильность наименования Рабочей папки мода. Не называйте папки РУССКИМИ буквами! //про вылеты: вылеты время от времени случаются - это особенность мода, тут ничего не поделать. Сохраняйтесь почаще. Если вылет произошел - просто загрузите последнюю сохраненную игру и играйте дальше.// ------------------------------ Заглушка музыки для стримеров: Вся музыка с авторскими правами везде заменена тишиной. Вся! Ибо Ютуб придрался даже к тем композициям, которые я брал из базы музыки без авторских прав. Заглушка всей музыки. Только для стриммеров. Открыть архив. Скопировать в папку игры С ЗАМЕНОЙ всех этих файлов. Заглушка только для тех, кто стримит на ютубе. Подходит и к изначальной версии мода ФОТОГРАФ, и к моей фанатской поделке.
-
1 баллНе хватает варианта ответа "частично согласен". "Всё ниже перечисленное - это чистая вкусовщина и субъективщина." и ни в коем случае НЕ критика мнения автора 🙂 Лично я играл в малое количество модификаций, но за новостями Вульфа слежу регулярно. Насчёт HUDа и мелочей убивающих атмосферу можно согласиться. Наверное, это то, что легче всего подаётся модификации, поэтому за это и берутся. С локациями, на мой взгляд, не так однозначно. Помнится на какой-то презентации Алексей Сытянов рассказывал о работе над сюжетом "Теней Чернобыля". Он упоминал игры, вдохновившие его, среди которых была The Elder Scrolls II Daggerfall. Он рассказал о моменте в этой игре, когда вышел из пещеры и 15 минут шёл по зимнему лесу, и это было очень атмосферно. И его можно понять! Если на локации отсутствуют даже побочные квесты, но она наполнена чем-то (стаи монстров, тайники, аномалии, артефакты), то игрок сам может наполнить её событиями и это будет творчеством игрока внутри игры. Для некоторых это может быть очень ценным по сравнению с около-линейным выполнением квестов. Сюжет и квесты. Придумать интересную историю, наверное, это вообще самое сложное в творчестве, будь то музыка, литература, кино или игры! Тут есть два варианта. Во-первых, нужно быть профессионалов в этом деле. Думаю, среди мододелов вряд ли есть профессиональные авторы или люди, которые учились в театральном или на режиссера. Вторая возможность - быть человеком с большим жизненным опытом. Пример из другой сферы, но тоже подходит. Автора канала No Rust TV на Ютубе приводил такую цитату: "Чтобы сочинять интересную музыку, нужно быть интересным человеком." Скорее всего, основная аудитория игры - это парни в возрасте до 30 лет. В таком возрасте ещё сложно накопить свой опыт да ещё научиться его интересно преподнести. Выходом, на мой взгляд, было бы копировать истории из чужих произведений и адаптировать их под специфику игры. Например, взять сюжеты лучших сериалов. Представьте героя "Breaking Bad" в ЧЗО 🙂 Мужчина с раком в поздней стадии отправляется в Зону, чтобы попробовать заработать денег для своей семьи. Ему говорят, что один из самых дорогих артефактов это "Душа", но его очень сложно найти. Он поначалу выполняет простые задания, чтобы накопить на дорогой детектор, с помощью которого он сможет обнаружить "Душу". Постепенно он скапливает нужную сумму и находит желанный артефакт. Неожиданно с его помощью он излечивается (ремиссия) благодаря лечебным свойствам. Продаёт его, отправляет деньги семье. Казалось бы, можно было покинуть Зону, но здесь он впервые почувствовал себя мужиком! ГГ решает остаться. Улучшает навыки, сколачивает свою небольшую группировку, начинает сотрудничать с бандитами... Конечно, можно вносить любые вариации в историю. Если вы думаете, что копирование недопустимо для творческого человека, то вы совсем ничего в творчестве не понимаете! Как вариант, можно набивать руку в написании рассказов в формате книг-приключений. Кто-нибудь помнит такие? Суть в том, что в них можно делать выбор: например, если идёшь налево, то открой страницу 13, если направо - страницу 17. Меня, как экономиста по образованию, тоже интересует, как может функционировать экономика в Зоне, чтобы быть логичной и близкой к реальной 🙂 Спасибо автору заметки за то, что подкинул пищу для размышлений! 🙂
-
1 баллУстановщик игры с модом Собран на основе GoG лицензии Сохранения в папке с игрой Внедрено исправление для запуска, чтобы запускалось сразу, а не с 10 раза Добавлена защита от установки в не нужные места в системе и русского языка в пути (чтобы не было проблем) Удобное обновление через FixesRetrieval.exe (отдельная ссылка тут: Яндекс диск) Автоматически прописывает права администратора на файл запуска Скриншоты основного установщика На момент 27.08.2022 основной установщик обновлен до фикса 25.08. Ранее скачавшим надо перекачать лишь файл - Retrieval.exe, также перезалит FixesRetrieval.exe в котором исправлена правка на убирание травы (теперь она не вызывает вылет при загрузке игры).
-
1 балл
-
1 балл» Загрузить «Локация Laba X [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [19,1 МБ] Название локации: Laba X Разработчик: Audron & Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Полностью новая локация. Локация сделана для всех, сливаем в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Подземная лаборатория объединяет в себе все креативные идеи, которые были во всех лабораториях сталкера + работы с концептов и отсебятина. Скриншоты: Видео: