Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Почему эта тема стала рассадником оффтопа? Прекращайте, пожалуйста. В следующий раз придется баны раздавать.
  2. 3 балла
    Discord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
  3. 3 балла
    Видимо форумом ошибся, плейграунд немного правее
  4. 3 балла
    alex5773 да, чел настолько чсв, что уверен в каждом своём сообщении, не является разработчиком но выписывает огромные простыни в качестве ответа, общаться с ним всё равно что биться головой об стену, ведь твои сообщения идут в игнор, помимо момента, что надо выделить строчку и написать на неё метр текста ощущение будто чела взяли в тестеры и он чувствует долг перед разрабами, поэтому защищает малейший чих в сторону мода Дополнено 2 минуты спустя
  5. 2 балла
    Разработка мода возобновлена ждите в ближайшее время версию 0.4 🙂
  6. 2 балла
    Играл в 1.08. если только сюжетку проходить то норм. По поводу багов, глюков и прочего - это в дискорд, переводите гугл переводчиком и Вас поймут и подскажут в большинстве случаев даже тыкнут, уже набрана большая база типичных багов, ошибок, вылетов. Да и обновы и фиксы выходят, в первую очередь, именно там. Как там сейчас обстановка не знаю в связи сами понимаете с чем, но тогда нормальная была это в мае этого года. В дискорде у них много поляков сидит, имейте в виду) Но опять же никакого "срача" мной замечено не было! По поводу перевода: перевод местами совсем корявый, т.к. добавлялся из других модов, бОльшая часть из которых на РусскоМ, затем переводился на англ. Далее с англ обратно на Русский уже в данном моде. общий объем работы на переделку где-то 20-30%. Это месяц работы по несколько часов в день + выхи. из них - 80 % корректировать(сюда же отношу стилистику: подогнать текст из других модов к оригиналу, сделать так чтоб вояки как вояки общались, свобода как свобода ну и т.д а не "квады" там и прочий сленг из кс), 10 % где-то полностью менять ибо смысл искажен или добавлять, т.к. отсутствует, 10% орфография и грамматика. Кстати, переводом действительно занимался школьник, как я и предполагал - он "мобилизировался" экзамены сдавать и поступать ещё весной. Обращался к автору сборки по поводу перевода, по сути сказал, что есть задачи куда посерьезнее и что когда сборку собирал-запаковывал в файлах локализаций строки съехали, местами поменялись. И нужно заново собирать и перепаковывать, что это муторно короче. Впрочем, это решается просто заменой файлов локализации мода на Ваши. Только нужно ещё отслеживать изменения после каждого патча. P.S. если быть точнее, я у него спрашивал построчный список локализации, т.е. какая строка текста откуда взята. Он сказал, что перед 1.07 его выдавал и повышеизложенным причинам надо переделывать перевод с нуля.
  7. 2 балла
    Душнили душат чувачка и лишь один как то советы даёт
  8. 2 балла
    EtOpIST бери пример с Юрия, он вроде не пытается сделать из себя клоуна, как это делаешь ты не надоело же себя на посмешище выставлять? тебе одно слово, а ты в ответ десять) при чём благодаря тебе эта тема по настоящему живёт, правда тут не мод людей интересует, а поугарать с тебя
  9. 2 балла
    Sava0510 https://dropmefiles.com/DPWti k41nnnnn ночью туда пришел?
  10. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  11. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  12. 1 балл
    Авторы: Jek@n, Charsi Тип: Сюжетная модификация Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата: 17.07.2017 Золотой Шар: Завершение - полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
  13. 1 балл
    » Загрузить «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [4,8 МБ] » Загрузить текстуры для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [417,1 МБ] » Загрузить Rawdata для «Локация Бункер А1 [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [740,7 МБ] Название локации: Бункер А1 Разработчик: Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Благодарю за наработки: Audron за модели лабораторных помещений Локация сделана для всех, сливаю в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Промежуточная небольшая локация, состоит из 3-х уровней подземных коридоров, складов и заброшенных лабораторных помещений. Контакты: YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez VK - https://vk.com/sza_team Скриншоты: Видео:
  14. 1 балл
    Иногда бывает такое, что отряды, например, с твоей помощью захватывают нужное количество ключевых точек на Болотах - приходит инфа от Лебедева о победе, но потом контрнаступлением противник может занять позицию или даже несколько пока ты занят где-то в другом месте, в итоге, если не успел перейти с Южного Хутора, - задание на переход через проводника отменяется. Проводники уже не хотят вести до установления большего контроля ЧН и взятия занятых точек. Но в таком случае, обычно тоже приходит сообщение от старикана, что враг нас потеснил и необходимо дать ему отпор, если всё сработает правильно. Это касаемо ответок Ренегатов. Про монстров тут уже не факт. Если ты заметил, в ЧН мутанты не воюют между собой, как допустим в ТЧ. Как я уже говорил в ЧН "Монстры" это тоже вражеская фракция (группировка) - так сделанно что бы война функционировала. Игра "видит" превосходящую по силам и "ресурсам" группировку мутантов и не позволяет более слабой фракции вытеснять сильных(если объяснять на двух пальцах). В аддоне от Хамелеона (Last Day + weapons pack) в который ты играешь, увеличенно количество мутантов на локациях, судя по описанию изменений сборки, а значит сама "фракция" мутантов стала значительно сильнее и это нарушило баланс сил группировок. Поэтому, как вариант, отряд и не появляется для захвата нужных для превосходства в силе ключевых позиций, отсюда и траблы с проводниками и не выдвижением дружественных отрядов поддержки. Ты говорил, что у тебя одна точка только висит под заданием, а с остальными что? ЧН для тебя друзья (зелёные) или нейтралы (жёлтым отображаются)? На основных позициях стоят отряды ЧН? Или тоже там никого? Монстров нету на них, проверял? По поводу кейса с хабаром, возможно есть затык где-то. Но, если ты говоришь, что Васян заспавнился и ты ему помог, значит сообщение от диггеров всё-таки было, просто ты его не заметил, или пропустил. Ты уже не первый, кто жалуется на отсутствие диалога с Васяном в этой сборке дополнений к моду. Причина не ясна. Был вариант завалить Васю греной и получить инфу о Клыке с его трупа. Но такое тоже не всегда прокатывает. Можешь пробовать переходить в Тёмную Долину, когда закончишь дела на Свалке. Иди через переход, который находится за Барахолкой, должен будет продолжится оригинальный сюжет о нападении "неизвестных" на позиции "Свободы". Прямо у входа на локу тебя должны остановить и далее... Комендант, Чехов... Если этого не произойдёт - значит основной сюжет сломан. Затык на Васяне.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Сообщение от Лебедя о захвате болот есть, задолбался искать, видимо после этого появилось задание: поговорить с Сидором, только проводники не ведут на Кардон. У сидора дверь в бункер не активна, открыл с ножа. Но диалог дальнейший есть о чемодане Халецкого.Может где то дальше что то глючит... Дополнено 28 минуты спустя Попробую пока не ходить на дальний блокпост.
  17. 1 балл
    Если Радар то с 17 часов можно потихоньку зачищать проход к сетке , а так с 19 часов и до 21 го часа время когда излучение падает . Нет не упрощает , а зачем так копить хлам ? Арты держите в ящиках так меньше места занимает , патроны зачем складировать когда можно всегда пополнять свой боезапас если следить за ним , с патронами проблем нет у менял всё есть . Продавай всё чем не пользуешься , к чему с Хомяком грубить .
  18. 1 балл
    Glomar Насколько мне известно, сейчас данной сборки нет на торренте. А даже если я смогу закинуть её на торрент, то не смогу долго сидеть на раздаче. Как только я увижу, что разработчик закинул сборку на торрент, то сразу выложу сюда.
  19. 1 балл
    Ну, прошёл полностью этот мод и скажу, что идея неплоха, но, кое-где косяки есть. 1. В начале все тайники и нпс просто исчезали и возвращались на исходное положение только после святого F5+F9. После перезапуска самого сталкера баг пропал, но, я хз, может, только я такой счастливчик, раз наткнулся на такой баг. 2. Вода. Это пипец. Я возненавидил Затон после того, что решил сделать с водой автор. 3. Бюреры. Ничего, кроме грязных ругательств, у меня насчёт этого пункта нет, но постараюсь объяснить культурно. Ваншот-атака - это плохая идея. Это не хардкор мод, где это ещё имело бы оправдание... Хотя нет, не имело бы. Они не просто ваншотают, а к чертям сносят всё состояние вашей брони и дают МЕГАКРОВОТЕЧЕНИЕ. NLC 7 нервно курит в сторонке. Не, конечно, если вовремя спрятаться за укрытием и подбежать к долбанному карлику с ножом, то бой с ним превращается в избиение младенца, но, я прост напоминаю, по канону, бюреры в одиночку в ЗП ходят не часто, про Х-8 молчу вообще, я чуть не взвыл. 4. Билдовское оружие. Не хватает баланса, плюсом миниган портит атмосферу, как по мне. Хочу отдельно отметить артефакты, ибо это самая лучшая идея, которая пришла в голову автору. Это то, чего мне не хватало все эти годы. В общем, мод можно было бы подправить, а так, скоротать пару вечеров можно.
  20. 1 балл
    Если не дошёл до Радара то пойдёт, сам до 3.8.1 таким образом обновился. Если ты дальше прошёл то поищи на оф. форуме автор уточнял.
  21. 1 балл
    Забавно) Нашёл на подходе в бар, текстурные мутанты на шипах
  22. 1 балл
    Wolfstalker это из-за фикса на правку статистики, кроме кривого кол-ва всего и ачивки Искатель он, вроде, не должен ничего ломать. Советую начать новую игру)
  23. 1 балл
    Так нельзя делать. Естественно. Fix 1.15.4: фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовыми NPC, снижены дефолтные настройки содержимого тайников (теперь и для тайников Грока), фикс цены оружия из EFP при старте новой игры.
  24. 1 балл
    mordovan Перейди в дискорд разработчиков. Сверху тему есть синяя кнопка Discord. Там есть инструкция по установке и ссылки, я мог некорректно указать установку.
  25. 1 балл
    Так и есть. Сам я не могу создать мод - нет таланта. Но могу поправить чужие моды, тут большого ума не нужно. И я этого не скрываю и к славе авторов модов не примазываюсь. Фанатский вариант делал для себя. Выложил для всех по просьбам других игроков. Там есть полное текстовое описание, что именно изменено. Нравится - играете, не нравится - не играете. Свобода выбора у каждого есть.
  26. 1 балл
    Можно, пожалуйста, я самостоятельно решу, что именно считать "критикой" и как именно ее "принимать"? 🙂 А то ведь можно дойти и до того, что заявления "Ваш мод - полное говно, потому что облака недостаточно пушистые" тоже гордо называть "критикой" 😇 Первое ваше заявление было следующее: "Жду ганс, так как оружейный пак на ладс ужасный, помимо всего остального". То есть вы заявили, что отказались от игры в мод и ждете ганс, потому что оружейный пак "ужасный" как и "все остальное". То есть ноль конкретики - одно категоричное оценочное суждение. Дальше я уточнил, по каким именно критериям была дана оценка "ужасный" для оружейного пака? На что вы ответили, что весь ужас заключается исключительно в "странных анимациях бега или перезарядки некоторых стволов" и некой "неоднородности текстур порой". Но дело в том, что оружейный пак - это не ЧИСТО ВИЗУАЛ, а совокупность визуала, баланса, специализации, распределения по тирам, баллистики, ТТХ стволов и патронов. И в данном моде главный акцент идет именно на геймплей и баланс, а не на визуал. Визуал же при этом также на уровне, во многом являясь уже откровенной вкусовщиной. Если вам настолько важна ИДЕАЛЬНО вылизанная картинка, то да вы правильно делаете, что ждете ганс. Но не стоит при этом вешать категоричный ярлык УЖАСНОГО на другой мод, полностью исключая из рассмотрения и обесценивая все другие составляющие КРОМЕ отдельных аспектов визуала. И это при том, что визуал в моде очень даже неплохой, что видно банально даже по реакциями всех новых стримеров, играющих в Extended после других проектов, в том числе ганса и Аномалии, которые все в один голос, не сговариваясь, весьма высоко оценивают качество картинки, включая оружейный пак. Да, отдельные визуальные аспекты могут быть недовылизаны, спасибо за ваши замечания. Если дойдут руки и хватит ресурсов, в будущем они также будут улучшены. Но повторюсь, приоритет авторов совсем в другом. И опытных игроков, понимающих и разделяющих концепцию мода, тоже в первую очередь волнует, какой будет в ТЕС баланс, специализация, распределение по тирам, баллистика и ТТХ оружия и патронов, а не насколько "идеально" будут выглядеть все анимации перезарядки и бега. И такие игроки ждут именно ТЕС, а не ганс, несмотря на менее "идеальную" картинку. Поэтому мой встречный совет - учитесь принимать ответ на вашу "критику" либо тогда не стоит кидаться громкими публичными заявлениями про "ужасность" мода. То, что мод в каких-то моментах не идеален и не соответствует вашим ЛИЧНЫМ потребностям и ожиданиям - не повод публично называть его УЖАСНЫМ. Об этом уже неоднократно писали модераторы в данной теме, и это указано в п. 1.15 Правил ап-про: любые высказывания в адрес проектов и разработчиков не должны носить оскорбительный характер и должны быть обоснованными. А не так, что "ой анимация бега с данной пушкой мне не нравится - всё мод ужасен, разрабы - васяны, буду ждать ганс, и обязательно публично напишу об этом всем". Также модераторы неоднократно писали о том, что "выкатывая" в адрес мода и авторов, будьте, пожалуйста, готовы к ответным симметричным "выкатываниям". Поэтому еще раз обращаю внимание: если бы вы изначально "выкатили критику" исключительно в форме вашего предыдущего сообщения с конкретными замечаниями по отдельным аспектам визуала, то не было бы никаких "передергиваний темы" на другие аспекты. А раз вы изначально заявили про "ужасность" В ЦЕЛОМ, то будьте добры и принимать обратную связь по вашему заявлению также В ЦЕЛОМ. Что посеешь, то и пожнешь, как говорится 🙂
  27. 1 балл
    Так в описании ОГСМ же написано) В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг.
  28. 1 балл
    Да, ребят, спасибо за советы!) Пошла устанавливать... Если обнаружу что-то не то, так руки не из попы и смогу подправить.
  29. 1 балл
    скорее всего ты юзал команду time_factor, я пару раз юзал эту команду, чтоб промотать ночь, когда рядом нет спального места, и после возвращения скорости течения времени обратно, каждый раз при загрузке сейва время проматывалось вперёд) это приколы от разрабов такие как и выброс на F1, потом я посмотрел скрипты и оказалось, что если в менюшке нажать F2 то происходит ускорение времени, а если нажать снова восстановление обратно, я так и сделал сохранился и всё с временем дальше пошло как надо, возможно ты случайно нажимал F2 будучи в меню, кстати я прошёл мод с изменёнными файлами в геймдате (размер палочки прицела правил, вроде ещё что-то, и несмотря на заверения автора, что это жёсткий чит, никаких проблем с игрой это не вызвало)
  30. 1 балл
    По результатам опроса все текстуры в игре будут на манер ЧН. Результаты: В стиле Теней Чернобыля. Мрачные - 12 голосов В стиле Чистого Неба. Яркие, нейтральные и приветливые - 16 голосов. Аддона на мрачные текстуры не планируется и не будет.
  31. 1 балл
    Обновление 3.3 - Добавлена возможность менять позицию мешей (Move mesh во вкладке Textures) - Фикс сброса кнопки отключения текстур у вьюпорта - Фикс генерации нормалей - Фикс вылетов при подгрузке некоторых моделей - Фикс добавления "минуса" в числовые поля, в поле массы кости теперь минус добавить нельзя - Фикс изменения формата числового поля после неправильно введенного символа - Добавлен костыль который фиксит (не всегда точно) расположения мешей у билдовских моделей во вьюпорте и при экспорте в OBJ - Во все диалоги добавлена кнопка Apply для применения изменений, закрытие диалога отклоняет изменения - Сделал вкладку настроек более понятной, поля для ввода подсвечиваются красным если с ними что то не так - Добавлен автоперезапуск вьюпорта в места где он был нужен - В Tools->Converter автоматически отключаются пункты которые невозможно выполнить - Оптимизация кода - Незначительные фиксы программы
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    По утру, надев трусы, Не забудь, брат, про фиксЫ. ФИксу обновил с утра - Будет классная игра. Проигноришь ты фиксУ - Не поможет ни АКСУ, Ни сноровка, ни снаряга... Помни о фиксЕ, бродяга! (нацарапано на кресте над могилой неизвестного сталкера)
  34. 1 балл
    Так-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП
  35. 1 балл
    Пока автор мода в творческом отпуске))) SFU14(m)
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  38. 1 балл
    Отчёт за последние две недели. О некоторых изменениях расскажем отдельно, но позже. 1. Правки биндеров для шейдеров 2. Screen Space Shaders 11.3: SS Puddles 3. Скриптовые методы управления анимациями HUD (Anomaly) 4. Добавлена анимация смены фильтра противогаза в библиотеку (Anomaly: Toxic Air) 5. Скриптовые методы блокировок управления (Anomaly) 6. Переработаны движковые анимации использования предметов 7. HUD Movement Layers (Anomaly) 8. Фикс багов render target во втором вьюпорте (STCoP) 9. Фикс пропажи худа при скриншотах в демо рекорде (STCoP) 10. Фикс лагов оружия в руках (STCoP) 11. ЗП: Фикс ванильного бага обновления листа торговли (STCoP) 12. Фикс дистанции отрисовки оружейных гильз (STCoP) 13. Поддержка отдельного звука помпы (STCoP) 14. Фикс отставания модели оружия от персонажа (STCoP) 15. Поддержка анимаций без сжатия (STCoP) 16. Фикс вылета при клине дробовиков (STCoP) 17. Поддержка визуального изменения ленты пулемётов (STCoP) 18. Тесселяция худа (OGSR) 19. Смешивание луж с туманом 20. Фикс к коду экспортов контроля анимаций из Аномали 21. ЧН: Фикс вылета в Лиманске 22. Дальность DoF привязана к дальности тумана 23. Обновление STCoP аддона до 3.5 24. Обновление Items Animations аддона до текущей версии движка 25. Работы по AI Additions аддону Все аддоны будут обновлены с выходом обновления движка.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Forsvillet смотреть, правильно ли расположена кость в скелете, правильная ли привязка там, и нет ли косяков в анимации.
  41. 1 балл
    Hardtmuth было бы неплохо добавить в шапку ссылку на правленые шейдеры, картинка становится явно более приятной глазу. Две ссылки: Dropbox и Google Ну и скриншоты до и после для сравнения.
  42. 1 балл
    Кто начал играть впервые то по поводу дозиметра,где его брать скажут некоторые? А без него туго. Подсказка: при выходе с КПП военных по правую сторону ближе к деревни новичков,там еще палатка стоит типа лагерь,лежит труп и у него есть дозиметр.
  43. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя
  44. 1 балл
    думаю, что не совсем так, у меня заспавнились после того как завладела их черепами-телепортами (мб ошибаюсь)
  45. 1 балл
    Безжалостные опыты над графикой Чистого неба продолжаются
  46. 1 балл
    » Загрузить «Локация Laba X [ЗП]» с ФО: Yandex Disk [19,1 МБ] Название локации: Laba X Разработчик: Audron & Grez Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Полностью новая локация. Локация сделана для всех, сливаем в общий доступ из своей безграничной щедрости к народу модостроителей! Описание: Подземная лаборатория объединяет в себе все креативные идеи, которые были во всех лабораториях сталкера + работы с концептов и отсебятина. Скриншоты: Видео:
  47. 1 балл
    Без женщин вместо облаков не ремастер
  48. 1 балл
    Не надо нервничать, а если потом это тебе встанет боком, где-то в середине игры? Что будешь делать?
  49. 1 балл
    Получается так... Ну ничего, привыкнем! Главное что сайт обновили, а привыкнуть это дело времени...