Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2022 во всех областях
-
9 балловНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
4 баллаhttps://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.
-
4 баллаДобавлена "Сборка Аномали 1.5.2 с вшитым Босспаком 1.19, всеми его аддонами + озвучки главного героя от kaRa и последним на данный момент фиксом. Торрент."
-
4 балла
-
3 баллаzu1 Razoro чтоб взять квест на Спас нужно чтоб Бром был на Агропроме и при себе нужно иметь 3 пузыря, только так при наличие трёх пузырей появляется диалог. В какое время брать квест значения не имеет.
-
3 баллаmakdm Короче. Придётся тебе отработать на пятёрочку, и сделать всё то, что задумывал вначале. 🤣
-
3 баллаЭто было давно, ещё в 3.7.5 и 3.8 были изменения. Сейчас, по крайней мере в 3.8.1 .........кк можно получить: "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt King Cobra" от Ворона. Станет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистка местности от изломов Если надо, то могу сбросить весь список, кто то из комьюнити с оф. форума постарался, я себе скопировал.
-
3 баллаДорогие друзья всем привет. 🤝 Я ни куда не пропал просто жизненные обстоятельства.🤔 Проект в работе. Просто в связи с тем, что происходит немного все при тормозилось.😟 Ну каждому свое. CGIM 2 отличный погодный мод. Вот только у меня не просто погода, а текстуры и куча шейдерных правок + новый движок. Так что сравнивать их не имеет смысла. Мне очень импонирует работа Жоры и он большой молодец, но повторюсь еще раз..... Это разные проекты и в каждом есть свои нюансы. Если вам этот проект не интересен, то не значит, что он не интересен другим. И если не интересно то зачем вы вообще сюда заходите и что то пишите?🤣 Добра и удачи вам.👋 Позже напишу более подробней по возможности, что да как. Спасибо что вы здесь!!!😉 Всем здоровья, счастья и добра. Ну и спокойной ночи😀
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
2 баллаА поисковиком пользовался? Не? тут в теме уже 1000 раз отвечали на этот вопрос. 800 на 600 разрешение экрана поставь и будет тебе щасье.
-
2 баллаКузнецов с Марией вообще-то в Мертвом Городе. Не встречал? Значит пролетел мимо них. Галопом по Европам, как всегда.
-
2 балла
-
2 баллаВсё прикручено в логике пулемёта. Суетиться не нужно. Добежал до дерева - переждал первую волну. Съел аптечку, перебежал и присел за трубой - прошла вторая волна. Съел аптечку и тут же стартанул в трубу - квест пройден. Терпение.....
-
2 баллаПонял, спс. Я лекарство ему принёс, ну значит ок, в следующее прохождение. А на спас задание брал уже на Агро. Точно времени суток когда он предлагал это задание в баре не помню, но когда он там ещё был, мне кажется днём он стоял за стойкой и имел соответствующий диалог, потому что в баре я по ночам не бываю - сплю.
-
2 балла
-
2 баллаБуду благодарен! Дополнено 13 минуты спустя Там рандомно квесты попадаются у Брома. Лекарство для Боряна или контейнер или водка для болезного . Награда одинакова- один из рецептов модификата . Если еще не было одного из этих заданий от Брома- пои его в районе 9 вечера ..приблизительно. Тут могу ошибаться. P.S Завязана ли выдача на "взять задание до х-18" не знаю. P.P.S. Ты на СПАС задание по времени суток когда получил?) Не помнишь часом?
-
2 баллаНе обижайтесь пожалуйста. 🙂 Мод хорош, даже вполне на 4 с плюсом. Но есть проекты более масштабные что ли. А вы большой молодец! На таких как вы и держится модостроение Сталкера. Успехов вам.
-
2 баллаНу весь народ же играет!!! Вы хотите сказать что ВСЕ установили НЕПРАВИЛЬНО, поэтому все у них ГУУД? А вы установили ПРАВИЛЬНО, поэтому у вас вылет?
-
2 баллаТут дело вот в чем. Если бы игрок поднял флешку медика, то все бы пошло, как по маслу. Но он взял только лист бумаги с кодом компьютера. По идее у него был бы тупик в прохождении и хочешь не хочешь он искал бы выход. Но игрок смело двинул в коллектор, делая огромный криуль. Остается вопрос. Откуда игрок знает что нужно идти в коллектор? Откуда он знает, что цифра на листе это код от компьютера? Флешку же медика он не читал! Ответ очевиден. Насмотрелся стримов. Вот теперь и геморроится. Ладно, для таких любителей смотреть стримы, а потом играть, я сделаю фикс. Дополнено 3 минуты спустя А чего спавнить то собрались? Сюжет линейный. По сюжету все находится.
-
2 баллаФикс в шапке темы Дополнено 8 минуты спустя Второй финал есть в Мертвом Городе. Не разговаривайте с Душманом, а просто убейте его до разговора. Будет вам второй финал.🤣
-
2 баллаДанная дверь на склад не имеет коллизии, и через нее спокойно можно сразу попасть на склад минуя дверь с паролем.
-
2 баллаНормальный мод 🙂 Есть косяки, конечно. Например, в начале игре, когда спускаешься в деревне новичков на Кордоне в подземку и убиваешь пятерых наёмников, принудительно появляется диалог с Волком, который нельзя проигнорировать. Если его закрыть, то всё, наверх не выбраться 😞
-
2 баллаДа тут все просто. На флешке Пинцета есть информация от Рашпиля про код двери, ведущей в коллектор. И на этой же флешке есть запись, что Рашпиль просит лист бумаги, чтобы записать пароль. Нужно прочитать внимательно это и соотнести.
-
2 баллаВсем привет! Фикс на прохождение лаборатории Х11 СТАВИТЬ ВСЕМ!!! Новая игра не нужна. Те, кто уже застрял в лабе - ставят фикс и переигрывают её. Позже Валера добавит в шапку. https://disk.yandex.ru/d/CyHQe_T79z4CtQ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа вкус и цвет. Через Волкодава получаем более быстрый доступ на АС, Радар, РЛ. Если повезёт с аномалиями, то и Лиманск. Плюс на АС если постараться, то можно получить через квесты то же прицел, элькан. Только там одно из условий, разговор с Сахаровым про телепорты, а я не помню когда он у него стартует. Ну и ещё два комбеза с замкнутой системой дыхания, свободовский и монолитовский. А если бы закончили квест через Бармена, с ПДА Круглова, то получили бы СВУ. Вот тогда по идее прицел в самый раз. Да, тот же самый квест на прицел у Дезертира будет дальше по прохождению, если делать квест по ПДА Круглоава через бусы.
-
2 баллаНемного новостей Динамические лужи, появляются во время дождя (скорость появления и высыхания можно настроить в меню) Помехи приборов во время выброса
-
1 баллНазвание мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
-
1 баллАвтор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
-
1 баллНазвание: Customization pack [beta] Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: butcher_512 Основной целью данного мода является внесение разнообразия во внешность всех неключевых персонажей. На данный момент в моде наличествует около 800 (!) новых визуалов НПС (что в ~8 раз больше общего количества используемых визуалов в оригинальной игре) со своими новыми иконками, дифференцированной русской и украинской озвучкой, вооружением, финансами, значениями ранга и репутации в профилях.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод прикольный, лайтовый, на вечерок. Сразу говорю, чего-то революционного от него не ждите. Геймплей без изменений, разве что играть проще, чем в прошлом моде от автора "Подстава", т.к. изначально есть экза Долга. Ролики в начале и в конце весёлые - сразу видно, автор не претендует на серьёзность проекта. Сюжет интересен, так что жду продолжения. По ощущениям автор как будто бы стал получше вести по сюжету - не было вопросов что за сталкер, откуда мы его знаем, зачем мы что-то делаем и т.д. Сюжет бодр, с твистами. Озвучка угарная, в стиле Грека из Последнего сталкера. А вот что не понравилось, так это толпы противников во второй половине сюжета. Как и в Подставе, это не создавало какой-то сложности, но раздражало. Наскучивает отстреливать толпу болванчиков. Как по мне, если бы их было в 2-3 раза меньше, сюжет стал бы динамичнее, что определённо пошло бы на пользу. Не совсем понравился ГГ. Череп мне всегда представлялся идейным бойцом своей группировки, не желающим мириться с простоем на фронте, но не тупым, а о том, что Череп туп как полено, нам прямым текстом будут постоянно говорить. Он работает по сути с наркоторговцами, беря с них процент, но при этом вроде как за идею топит, что вообще не сходится. А в один момент, вообще ведёт себя как бандос или мерк, и складывается ощущение, что в одном теле живут 2 личности, как будто автор сам запутался. Есть беготня, куда же без неё. Резюмируя, скажу, что Капкан, как и Подстава, я к прохождению могу порекомендовать, в первую очередь за сюжет, он своеобразный. Ну и подход автора мне нравится, но беготня по локам и толпы врагов здесь определённо лишние, снижают темп повествования. 8 ставлю именно за сюжет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллdasehak декомпилятор обычно вполне рабочие лестницы создает. Вопрос - вы же all.spawn перекомпилируете? Потому что лестница при компиляции сохраняется именно туда, а не в геометрию, как могло бы показаться. (просто уточняю)
-
1 балл
-
1 баллУ меня такой екзешник стоит. Ставлю после того как установил COP с лицензии, чтобы убрать проверку диска. xrEngine.7z
-
1 баллЧто за квест такой на поиск контейнера для Брома? Принёс ему спас и всё, никаких фраз нет. В х16 ещё не спускался если что. В прошлое прохождение тоже такого квеста у меня не было.
-
1 баллЭта дверь в Коллектор. А дверь в Х13 у тебя за спиной осталась Дополнено 0 минут спустя Интересный ход
-
1 баллБыла такая мысль. Отдал пушку браткам ---> получил в башку пулю. Game over. Но потом отказался. Честно говоря, просто уже не было сил что-то программировать.
-
1 баллТолько жаль Ворону нельзя гаусс отдать. Нет диалога. Был бы второй финал.🤣 Дополнено 1 минуту спустя Pilot Не Вы делали мод "В Западне" ?
-
1 баллВы сейчас удивитесь: можно сломать! И находится масса игроков, которые не в состоянии создать рабочий ярлык для запуска СТАЛКЕРа с правильно указанным рабочим каталогом (Рабочая папка).
-
1 баллХочется передать огромный привет дегенерату, который сделал боевку такой ущербной. Противники на отходе за 3200 метров с одной очереди из автоматики с вероятностью 66% процентов попадают по игроку, когда как ты одиночным с присяди, аккуратно стреляя, можешь ни разу не попасть с расстояния в 50м. Я уже молчу про автоматический огонь, который применять можно исключительно с 3-7 метров, дальше не имеет смысла, твоё оружие стреляет как говно из жопы. Ставлю оценку кал из 10 Дополнено 16 минуты спустя Так же хочется отметить ВЕЛИКОЛЕПНУЮ функцию жажды, которая абсолютно не имеет права находиться в этом моде, потому что она не имеет баланса. Окей, да, жажда это правильно, да, герой не очень часто хочет пить. Но если ты захотел пить где-нибудь на агропроме или свалке в начале игры - добро пожаловать к Сидоровичу. Ни один сталкер не продаст тебе воды, потому что она "последняя". Ни один военный не носит с собой фляжку с водой (а зачем вода у убитых противников, правда? Это же полная хрень хардкор) , бандиты вообще не пьют. И если ты вдруг решишь убить сталкера, у которого при продаже отображаются те самые припасы, которые тебе нужны, то вуаля - после смерти персонажа они пропадут, и ты будешь довольствоваться только 10 патронами на ПМ. Отличный мод с проработанным «балансом» , который здесь именуется «хардкором».
-
1 баллКвест на убийство мутанта через туториал ("Press F To Win") Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Автор: FantomICW, использованы наработки для Смерти Вопреки Уровень сложности: средний (не для самых зелёных новичков) Введение Приветствую! К своему Дню рождения (26.07) я хотел бы преподнести Сталкер-сообществу еще один небольшой подарок. В этот раз мое внимание привлекла тема, затронутая в "Вопроснице"... Относительно недавно пользователь ap-pro Telnov1996 задал один вопрос: К обсуждению подключились уважаемый Dorian23Grey и, собственно, я сам. Ситуация выходит следующая: 1. Во-первых, на X-Ray сцены с анимациями в стиле CoD, Metro и т. д. делать не очень удобно, как таковые. 2. Требуется иметь отличные умения в анимации объектов. 3. Нужно настроить взаимодействие логики с таймерами и анимации. На данный момент такое мало кто реализовывал. Однако, вариант, когда ГГ подходит к мутанту, запускается туториал с последующим выполнением убийства, - вполне реализуемая фишка. Сегодня об этом и пойдет речь. Пускай, на Затоне в пределах Северного озера поселился уникальный болотный псевдогигант, которому совершенно плевать на пули сталкеров. Единственный быстрый способ его устранить - активировать гравитационный артефакт. Когда ГГ подойдет к мутанту с артефактом, запустится туториал с надписью "Активировать артефакт". При нажатии F, запустится функция, которая создаст на месте мутанта партикл разрыва от грави-аномалии. Подготовка к действу: Инструментарий Текстура Партиклы Координаты Практика: Часть I - Конфиги диалогов: Часть II - Конфиг квеста: Часть III - Конфиги мутанта: Часть IV - Логика мутанта: Часть V - Конфиг квестового артефакта и туториала: Часть VI - Скрипты всего и вся: Результат: На этом урок закончен. Всем большое спасибо!
