Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2022 во всех областях
-
9 балловНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
4 баллаhttps://drive.google.com/file/d/1FR7J8XAmqTgUDpG7yKdBy_ALib5gDjGE/view?usp=sharing Перенёс версию 1.1.5 на огср. Правда нафига? Кто играет в чистый РМА в 22 году? Правил ток вылеты, из-за которых игра не проходилась по сюжету. В общем "чистый" РМА 115 на огср. От начала до конца проходится.
-
4 баллаДобавлена "Сборка Аномали 1.5.2 с вшитым Босспаком 1.19, всеми его аддонами + озвучки главного героя от kaRa и последним на данный момент фиксом. Торрент."
-
4 балла
-
3 баллаzu1 Razoro чтоб взять квест на Спас нужно чтоб Бром был на Агропроме и при себе нужно иметь 3 пузыря, только так при наличие трёх пузырей появляется диалог. В какое время брать квест значения не имеет.
-
3 баллаmakdm Короче. Придётся тебе отработать на пятёрочку, и сделать всё то, что задумывал вначале. 🤣
-
3 баллаЭто было давно, ещё в 3.7.5 и 3.8 были изменения. Сейчас, по крайней мере в 3.8.1 .........кк можно получить: "Кристальная колючка из карусели" Сильвестр, за "Colt King Cobra" от Ворона. Станет доступна зарядка аккумуляторов за части мутантов "Кристальная колючка их холодца" Охранник с Болот, зачистка местности от изломов Если надо, то могу сбросить весь список, кто то из комьюнити с оф. форума постарался, я себе скопировал.
-
3 баллаДорогие друзья всем привет. 🤝 Я ни куда не пропал просто жизненные обстоятельства.🤔 Проект в работе. Просто в связи с тем, что происходит немного все при тормозилось.😟 Ну каждому свое. CGIM 2 отличный погодный мод. Вот только у меня не просто погода, а текстуры и куча шейдерных правок + новый движок. Так что сравнивать их не имеет смысла. Мне очень импонирует работа Жоры и он большой молодец, но повторюсь еще раз..... Это разные проекты и в каждом есть свои нюансы. Если вам этот проект не интересен, то не значит, что он не интересен другим. И если не интересно то зачем вы вообще сюда заходите и что то пишите?🤣 Добра и удачи вам.👋 Позже напишу более подробней по возможности, что да как. Спасибо что вы здесь!!!😉 Всем здоровья, счастья и добра. Ну и спокойной ночи😀
-
2 баллаПлатформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. table { border-collapse: collapse; width: 100%; } th, td { border: 0px solid black; padding: 15px; }
-
2 баллаА поисковиком пользовался? Не? тут в теме уже 1000 раз отвечали на этот вопрос. 800 на 600 разрешение экрана поставь и будет тебе щасье.
-
2 баллаКузнецов с Марией вообще-то в Мертвом Городе. Не встречал? Значит пролетел мимо них. Галопом по Европам, как всегда.
-
2 балла
-
2 баллаВсё прикручено в логике пулемёта. Суетиться не нужно. Добежал до дерева - переждал первую волну. Съел аптечку, перебежал и присел за трубой - прошла вторая волна. Съел аптечку и тут же стартанул в трубу - квест пройден. Терпение.....
-
2 баллаПонял, спс. Я лекарство ему принёс, ну значит ок, в следующее прохождение. А на спас задание брал уже на Агро. Точно времени суток когда он предлагал это задание в баре не помню, но когда он там ещё был, мне кажется днём он стоял за стойкой и имел соответствующий диалог, потому что в баре я по ночам не бываю - сплю.
-
2 балла
-
2 баллаБуду благодарен! Дополнено 13 минуты спустя Там рандомно квесты попадаются у Брома. Лекарство для Боряна или контейнер или водка для болезного . Награда одинакова- один из рецептов модификата . Если еще не было одного из этих заданий от Брома- пои его в районе 9 вечера ..приблизительно. Тут могу ошибаться. P.S Завязана ли выдача на "взять задание до х-18" не знаю. P.P.S. Ты на СПАС задание по времени суток когда получил?) Не помнишь часом?
-
2 баллаНе обижайтесь пожалуйста. 🙂 Мод хорош, даже вполне на 4 с плюсом. Но есть проекты более масштабные что ли. А вы большой молодец! На таких как вы и держится модостроение Сталкера. Успехов вам.
-
2 баллаНу весь народ же играет!!! Вы хотите сказать что ВСЕ установили НЕПРАВИЛЬНО, поэтому все у них ГУУД? А вы установили ПРАВИЛЬНО, поэтому у вас вылет?
-
2 баллаТут дело вот в чем. Если бы игрок поднял флешку медика, то все бы пошло, как по маслу. Но он взял только лист бумаги с кодом компьютера. По идее у него был бы тупик в прохождении и хочешь не хочешь он искал бы выход. Но игрок смело двинул в коллектор, делая огромный криуль. Остается вопрос. Откуда игрок знает что нужно идти в коллектор? Откуда он знает, что цифра на листе это код от компьютера? Флешку же медика он не читал! Ответ очевиден. Насмотрелся стримов. Вот теперь и геморроится. Ладно, для таких любителей смотреть стримы, а потом играть, я сделаю фикс. Дополнено 3 минуты спустя А чего спавнить то собрались? Сюжет линейный. По сюжету все находится.
-
2 баллаФикс в шапке темы Дополнено 8 минуты спустя Второй финал есть в Мертвом Городе. Не разговаривайте с Душманом, а просто убейте его до разговора. Будет вам второй финал.🤣
-
2 баллаДанная дверь на склад не имеет коллизии, и через нее спокойно можно сразу попасть на склад минуя дверь с паролем.
-
2 баллаНормальный мод 🙂 Есть косяки, конечно. Например, в начале игре, когда спускаешься в деревне новичков на Кордоне в подземку и убиваешь пятерых наёмников, принудительно появляется диалог с Волком, который нельзя проигнорировать. Если его закрыть, то всё, наверх не выбраться 😞
-
2 баллаДа тут все просто. На флешке Пинцета есть информация от Рашпиля про код двери, ведущей в коллектор. И на этой же флешке есть запись, что Рашпиль просит лист бумаги, чтобы записать пароль. Нужно прочитать внимательно это и соотнести.
-
2 баллаВсем привет! Фикс на прохождение лаборатории Х11 СТАВИТЬ ВСЕМ!!! Новая игра не нужна. Те, кто уже застрял в лабе - ставят фикс и переигрывают её. Позже Валера добавит в шапку. https://disk.yandex.ru/d/CyHQe_T79z4CtQ
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНа вкус и цвет. Через Волкодава получаем более быстрый доступ на АС, Радар, РЛ. Если повезёт с аномалиями, то и Лиманск. Плюс на АС если постараться, то можно получить через квесты то же прицел, элькан. Только там одно из условий, разговор с Сахаровым про телепорты, а я не помню когда он у него стартует. Ну и ещё два комбеза с замкнутой системой дыхания, свободовский и монолитовский. А если бы закончили квест через Бармена, с ПДА Круглова, то получили бы СВУ. Вот тогда по идее прицел в самый раз. Да, тот же самый квест на прицел у Дезертира будет дальше по прохождению, если делать квест по ПДА Круглоава через бусы.
-
2 баллаНемного новостей Динамические лужи, появляются во время дождя (скорость появления и высыхания можно настроить в меню) Помехи приборов во время выброса
-
1 баллNurriK вам на протяжении игры, на экране загрузки раз 100 писали, что "не переходите дорогу наёмникам, а то подошлют убийцу". Однако вы выбрали путь насилия, а не дипломатии. Что посеяли, то и пожали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМод прикольный, лайтовый, на вечерок. Сразу говорю, чего-то революционного от него не ждите. Геймплей без изменений, разве что играть проще, чем в прошлом моде от автора "Подстава", т.к. изначально есть экза Долга. Ролики в начале и в конце весёлые - сразу видно, автор не претендует на серьёзность проекта. Сюжет интересен, так что жду продолжения. По ощущениям автор как будто бы стал получше вести по сюжету - не было вопросов что за сталкер, откуда мы его знаем, зачем мы что-то делаем и т.д. Сюжет бодр, с твистами. Озвучка угарная, в стиле Грека из Последнего сталкера. А вот что не понравилось, так это толпы противников во второй половине сюжета. Как и в Подставе, это не создавало какой-то сложности, но раздражало. Наскучивает отстреливать толпу болванчиков. Как по мне, если бы их было в 2-3 раза меньше, сюжет стал бы динамичнее, что определённо пошло бы на пользу. Не совсем понравился ГГ. Череп мне всегда представлялся идейным бойцом своей группировки, не желающим мириться с простоем на фронте, но не тупым, а о том, что Череп туп как полено, нам прямым текстом будут постоянно говорить. Он работает по сути с наркоторговцами, беря с них процент, но при этом вроде как за идею топит, что вообще не сходится. А в один момент, вообще ведёт себя как бандос или мерк, и складывается ощущение, что в одном теле живут 2 личности, как будто автор сам запутался. Есть беготня, куда же без неё. Резюмируя, скажу, что Капкан, как и Подстава, я к прохождению могу порекомендовать, в первую очередь за сюжет, он своеобразный. Ну и подход автора мне нравится, но беготня по локам и толпы врагов здесь определённо лишние, снижают темп повествования. 8 ставлю именно за сюжет.
-
1 балл
-
1 баллТам две аномальные зоны. Ищи, в обоих есть сейфы. Дополнено 0 минут спустя Эт смотря где ты сейчас.
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод полностью. Ставлю твёрдую четвёрку из 5! Мод интересный, проходимый, вылетов было всего 3, 2 на Кордоне и 1 в самом конце на базе Монолита. То есть тут норм. Есть конечно небольшие недочёты, но не критично. Где застревал и не мог понять что делать смотрел здесь на форуме или прохождение стримеров. Посмеялся над концовкой)) Спасибо авторам мода, я получил удовольствие проходя их мод. 🙂👍
-
1 баллFantom__ Где бандосы только сзади здания там вывеска Библиотека, дергай за книжку и откроется вход
-
1 баллdasehak уточнение товарища сверху верное. Лестницы как и динамическое стекло - лежат в спавне, а не в геометрии уровня
-
1 балл
-
1 баллПрошел игру, спасибо ребята за этот шедевр, молодцы Дополнено 2 минуты спустя первый мод где броня есть броня, в других модах броня разрушается первыми 5 пулями
-
1 балл
-
1 баллПроиграл я эту сохранку. Есть такой баг, что при ранении, или убийства братка они становятся врагами при загрузке предыдущего сейва. Но если выйти из игры, а потом загрузиться до ранения бандита, то все нормально, откат для перехода на локацию не нужен.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы сейчас удивитесь: можно сломать! И находится масса игроков, которые не в состоянии создать рабочий ярлык для запуска СТАЛКЕРа с правильно указанным рабочим каталогом (Рабочая папка).
-
1 балл
-
1 баллВышло новое обновление 15.01.2022 выкладываю и обновлённые свои работы и здесь. Обновлено 03.02.2022г. Ссылки те же только обновлены. Худы и интерфейс под форматы 16:10-16:9-5:4. Для патча от 31.12.2021. От @Mecheniy@Mecheniy Горизонтальные слоты. Этот вариант интегрирован в игре как основной. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1GRI9EH4_cKR5mAD4t3Py8DbLryBKl3hW/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/fOFgfyEjSCegRQ Вертикальные слоты. Выкладываю дополнением. Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1A26ieqvqELveyZLvv5K2DmyK5pmmIDu6/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/X7Jf07NgAlzKTQ Отличие горизонтальных слотов от вертикальных. Вот выкладываю здесь ещё вариант с быстрыми слотами. F1-F2-F3-F4-F5-F6-F7-F8. Сразу опишу что сохранка и загрузка по быстрым клавишам у меня перенесено на F9-сохранка. F10-загрузка. Быстрые слоты для варианта с горизонтальным расположением слотов. Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1KUIqabY_-nxNgiAWLqJYhKKLqvUI2dwG/view?usp=sharing Ссылка на скачивание горизонтальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/tBmkz7rGeP0ElQ Быстрые слоты для варианта с вертикальным расположением слотов. Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Гугл. https://drive.google.com/file/d/18H5hlTS4XDOiPSN-Fs4dYuB7axhrMZdR/view?usp=sharing Ссылка на скачивание вертикальные слоты + быстрые слоты. Яндекс. https://disk.yandex.ru/d/n6Qx75aeCT4w2A ----------- Обновил свою правку 27.01.2022. Отображение врагов и трупов на уровни мастер. Для Народная Солянка 2016 OGSR Engine версия от 31.12.2021. Ссылка на скачивание. Гугл. https://drive.google.com/file/d/1NKLZKv7QqPck444dqQoPUyskZBRWume2/view?usp=sharing Ссылка на скачивание. Яндекс. https://disk.yandex.com/d/jW2WvrkcpHLLxA Всем приятной игры! С уважением Виталий. Mecheniy@Mechemiy.
-
1 баллКвест на убийство мутанта через туториал ("Press F To Win") Платформа: Сталкер Зов Припяти 1.6.02 Автор: FantomICW, использованы наработки для Смерти Вопреки Уровень сложности: средний (не для самых зелёных новичков) Введение Приветствую! К своему Дню рождения (26.07) я хотел бы преподнести Сталкер-сообществу еще один небольшой подарок. В этот раз мое внимание привлекла тема, затронутая в "Вопроснице"... Относительно недавно пользователь ap-pro Telnov1996 задал один вопрос: К обсуждению подключились уважаемый Dorian23Grey и, собственно, я сам. Ситуация выходит следующая: 1. Во-первых, на X-Ray сцены с анимациями в стиле CoD, Metro и т. д. делать не очень удобно, как таковые. 2. Требуется иметь отличные умения в анимации объектов. 3. Нужно настроить взаимодействие логики с таймерами и анимации. На данный момент такое мало кто реализовывал. Однако, вариант, когда ГГ подходит к мутанту, запускается туториал с последующим выполнением убийства, - вполне реализуемая фишка. Сегодня об этом и пойдет речь. Пускай, на Затоне в пределах Северного озера поселился уникальный болотный псевдогигант, которому совершенно плевать на пули сталкеров. Единственный быстрый способ его устранить - активировать гравитационный артефакт. Когда ГГ подойдет к мутанту с артефактом, запустится туториал с надписью "Активировать артефакт". При нажатии F, запустится функция, которая создаст на месте мутанта партикл разрыва от грави-аномалии. Подготовка к действу: Инструментарий Текстура Партиклы Координаты Практика: Часть I - Конфиги диалогов: Часть II - Конфиг квеста: Часть III - Конфиги мутанта: Часть IV - Логика мутанта: Часть V - Конфиг квестового артефакта и туториала: Часть VI - Скрипты всего и вся: Результат: На этом урок закончен. Всем большое спасибо!