Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.11.2022 в Сообщения
-
11 балловТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
8 балловАльтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
-
7 баллов"Let's Go Free" trailer from AP-PRO Showcase 2022 Мы живы. С нами всё нормально. Разработка продолжается. Work in Progress
-
5 балловИтак, как сейчас обстоит дело с модификацией. Увы, мы не выполнили обещание всё сделать на осень. Помимо известных багов, во время внедрения нового функционала, полезли новые баги и проблемы, которые сожрали наше свободное время. К счастью, нам осталось сделать совсем немного. Серьёзная работа уже проведена нашими амбициозными лапищами с весны-лета 2021 года по конец ноября 2022 года. Что на данный момент осталось сделать: 1. Исправить известные на данный момент баги; 2. Сделать вторую половину запланированных заданий; 3. Заселить локацию лутом и живностью. После выполнения этих пунктов мы, команда «Беларуси», и наши некоторые доверенные друзья начнём тщательно тестировать модификацию: проходить задания, смотреть как работает задуманный баланс, ловить и исправлять баги. Когда начнется тестирование — оповестим, сколько оно продлится — будем решать по ходу тестирования. И ещё кое-что: прошу любить и жаловать, главный гость нашего вчерашнего трейлера — комплект для охоты на артефакты под названием «Сербай». Подробно о нём и о самом принципе работы скажем, когда придёт время. Сейчас же предлагаем вам полюбоваться им. Также в портфолио можно посмотреть другие работы, которые задействованы в нашей «Беларуси». Как видите, делаем своими ручками и лапками. И это лишь малая часть того, что было сделано с нуля. Посмотреть на работы подробнее можно и нужно по ссылке: https://www.artstation.com/user-ba9e066c9fcc02a0 Дополнено 11 минуты спустя Когда идёт речь о работе на белорусскую науку, то имеется ввиду... речь о работе на белорусскую науку. И что? Как это мешает ходить в Зону со стороны Республики Беларусь? На границе между Украиной и Беларусью где-то в Зоне стоит пограничный контроль ВСУ с «ПОДНИМАЙ СВОИХ ГОБЛИНОВ»? От вас ничего не утаить. Каюсь, вы нас раскрыли. Мы практикуемся в создании рекламных постов с целью дальнейшей продажи модификации за рубеж, когда она будет готово. Может, Microsoft добавит нас в свой Xbox Game Pass.
-
5 балловКому нужен фонарь нормальный. Забирайте. https://drive.google.com/drive/folders/1yLLjXUrsKr-1AHk7teD94zHrQOl9zpWg?usp=sharing
-
4 балла
-
3 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
3 баллаПо уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
-
3 баллаОдин вопрос возникает, почему S.T.A.L.K.E.R.: именно Беларусь? 🤔 или: типа как работать так сразу беларусы? 😂
-
2 баллаРазработчик: AIW Team Платформа: IX-Ray Engine Дата выхода: Неизвестно Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.
-
2 балла27 ноября состоялось крупнейшее и единственное в своем роде мероприятие AP-PRO Showcase 2022, которое посвящено моддингу игры S.T.A.L.K.E.R.! Информационный ресурс AP-PRO, совместно с модмейкерами, подготовили для зрителей большую презентацию модификаций в разработке! Вас ждет ряд эксклюзивных трейлеров, свежие анонсы, дневники разработки и записи геймплея. В мероприятии поучаствовало несколько десятков как известных, так и малоизвестных проектов! Ожидается на шоу появление специальных гостей и разных сюрпризов. В этом году, размах «сталкерского Е3» значительно вырос – увеличилось количество участников и расширился охват аудитории. Если вы пропустили премьеру мероприятия и прямо сейчас собираетесь его посмотреть, то предупреждаем, что эфир будет продолжительный, поэтому запасайтесь хабаром к просмотру и ищите себе местечко поудобнее! Не забудьте рассказать об AP-PRO Showcase 2022 всем своим друзьям и поклонникам Сталкера, а также обязательно поставить лайк! Не пропустите также AFTER AP-PRO Showcase 2022, где мы детально обсудили все показанные материалы: Благодарим всех участников шоу за предоставленные материалы, а зрителей за проявленный интерес к мероприятию! Очень надеемся проводить подобные трансляции и в будущем, а благодаря полученным отзывам - делать их только лучше! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаЧто ж, жаль. Значит я - "минус": кооп и мультиплеер не мое, увы. Удачи в разработке!
-
2 баллаBack to the S.T.A.L.K.E.R. - Ноябрьский Отчёт Разработки 2022 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте (кликабельно)
-
2 балла
-
2 баллаТогда извини, бродяга, но дальше сам разбирайся, я - то не в режиме бога... пол-часа убил на твой сейв. И, да, "спасибо" здесь лайками говорят.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСпасибо за апдейт. Как я и думал, васни и крашей (а с ними и мемов для нас) стало еще больше. Плюс самые очевидные краши, которые можно пофиксить даже загуглив самый базовый луа вопрос, остались с прошлых версий. Не перестаю удивляться криворукости, не меняйте курс пожалуйста.
-
2 баллаStern-13 можно и шины на колесах ручным насосом качать, можно и ручной мясорубкой фарш крутить, можно и буржуйками квартиру топить, можно и длинну удава в попугая посчитать. Или ты думаешь, что другие дураки!
-
2 баллаЛегко. Создать ярлык такого вида И в поле "объект" прописываете один из 4 параметров после xrEngine.exe: -fsltx fsgame_autumn.ltx -fsltx fsgame_spring.ltx -fsltx fsgame_summer.ltx -fsltx fsgame_winter.ltx ======================================== Тема сисек раскрыта полностью! Это продавщица в сельском магазине на начальной локации. Дезабилье, так сказать. Боюсь даже думать, что будет ближе к центру Зоны. Бордель с тайскими проститутками? Казино с блэкджеком? Это точно "Сталкер"?
-
2 баллаНа AP-PRO SHOWCASE 2022 был представлен ролик, показывающий кадры с доработанной локации "Периметр". А также улучшенное освещение, модели сталкеров и общую атмосферу модификации. МОДЕЛЬ СТАЛКЕРА Этот персонаж - Танкист, кличку свою получил пройдя один из многих конфликтов на постсоветском пространстве будучи командиром экипажа танка. Получил контузию, с того момента носит шлемофон. Больше - в сюжете самой модификации.
-
2 баллаШесть страниц ни о чем. Как установить, как распаковать. Да уж. По прохождению ни слова.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: Beyond Reality Edition; Многое другое...
-
1 балл
-
1 баллОпоссум тайник В вентиляции. Прямо залезаешь наверх, подползаешь к пустому ящику и рядом с ним обыскиываешь вентиляцию, тебе же облетом показали примерно. Другое дело что у меня там оружия не было, только обвесы и патроны.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПрежде всего необходимо ознакомится с темой - Как оформить тему? Можно было задать вопросы вот в этих темах: - [CoP] Модострой: вопросница; - Справочник по функциям и классам; - Полезные функции для скриптов сталкера; - Методика написания игрового сюжета.
-
1 баллклассно, что поучаствовали в шоукейсе и показали что наработки живы и не ушли в стол, ждём дальнейших новостей, вот из-за таких модов и не угасает интерес к сталкеру, на ваших стараниях всё сообщество держится, спасибо вам. п.с. особенно порадовала новая логика добычи артефактов и взаимодействия с ними.
-
1 баллИнтересно, на белорусскую науку вы собираетесь работать... А что имеется в виду? В нынешних реалиях Чернобыль, Припять и собственно Зона - территория Украины. В Беларуси худо-бедно под понятие "Зона" может попасть только Полесский радиационно-биологический заповедник, где практически нет населенных пунктов, интересных для "сталкеризации", а бассейн Припяти - сплошные речушки, леса и болота. И о какой науке тогда идет речь? Или это такой маркетинговый ход, чтобы как-то обособиться от собственно вселенной "Сталкер"?
-
1 баллSoldi она "живет" в доме и идет в магазин когда входит в онлайн. Даже если она бежит обратно в дом из магазина достаточно было просто подождать пока она дойдет до магазина и там встанет чтобы сдать. А так конечно вина мода что непись не живет постоянно на одном месте, согласен. Вот стоял бы в магазине как и положено неписю, вот тогда было бы хорошо.
-
1 баллОчень понравился мод на Метро. Мало того, что люди сами сделали сдк, так еще и умудрились на Редакс пересесть. И это самый первый ГЛОБАЛЬНЫЙ мод (Проводник был как проба пера все же).
-
1 балл
-
1 балл128mgb долг, сидор, военные скорее всего. Точно не помню, но вроде бы у меня при 1кк досяге почти все их могли продать. Дополнено 3 минуты спустя Пропала полная прокачка оружия и расширения магазинов, фиксы все стоят. Апдейт .13 фикс решил проблему.
-
1 баллА кто подскажет как заставить фонарик светить ярче? Ну ни чего же не видно туды его в качель. dumidum И когда же я тебе на мозоль наступил, что так извращённо тролишь? Что религия не позволяет просто ответить если располагаешь информацией, не все же такие мастера моддинга как ты.
-
1 балл
-
1 баллИ что в нём хорошего? все прямо ссутся от этого огср. кривая неумело адаптированная база с тупыми логами.
-
1 балл
-
1 баллНасчет хождения по локациям - это к реализации A-Life. Я думаю, здесь его почти не будет потому что сюжетный мод и много сюжетных персонажей. Конечно, было бы здорово увидеть его хотя бы в каком то виде. True Stalker был крут на шоукейсе, но по левел-дизайну однозначно первенство берет New Project. В трейлере Тру было сравнение ванильного ТЧ и текущего положения дел и если честно вау эффекта не было. Текстурки поменяли, да модельки транспорта ржавого на новые поменяли. Но новых мест тут вроде как тоже предостаточно. New Project крут, конечно, но ему пока до релиза не меньше года и это только первая часть... Все таки True должен выйти в 2023-ем и сразу, целиком. Это его преимущество)
-
1 баллэто "пофиксили" ещё в ЗП, ну как пофиксили, на движковом уровне сделали, что аномалии не реагируют на неписей) ну вообще на шоукейсе Тру Сталкер был на голову выше остальных модов, по крайней мере сюжетных, остальные либо графически-оружейные либо ниочём конкретном, просто трейлеры, а сюжета/постановок внутри игры/модов кот наплакал а я говорил иностранцу, чтоб на эту зиму сильно не рассчитывал, в лучшем случае зима 2023/2024😀
-
1 баллИ так, моё мнение. В следующем году ШОУКЕЙС должен выйти под девизом: "Вы моды Выпускаете? Нет, показываем."😁 Это максимально точно отобразит ситуацию с выходом модификаций.
-
1 баллguyvo вылет кинул бы Дополнено 0 минут спустя DarkFace помимо удаления ламп в спавне нужно ещё удалить источник light в sdk Дополнено 4 минуты спустя FalkineIsaku текстуры и thm
-
1 баллПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
1 баллПубликуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
-
1 баллSkrepec ребята тестят мод и чинят баги. Вот буквально недавно очередной раз были собраны финальные версии локаций, которые могут оказаться не финальными, потому-что в ходе тестирования сюжета находятся новые способы его сломать. С моей стороны делаются модели случайных НПС для всех группировок, потом модели лиц уникальных персов будут пересажены на новую основу, которая уже используется у случайных НПС, после этого в паре с дизайнером интерфейса будут отрендерены иконки всех предметов в игре. В данный момент он занимается дизайном интерфейса в меру его возможностей, ибо жизнь и работа забирают очень много времени. А движкоправы уже работают с реализацией того, что он прислал. Вот так и живём. Дело в том, что таблица не соответствует действительности. Из-за того что в 2020-2021 у меня не было возможности заниматься моделями из-за учёбы за 200 км от дома со слабым ноутбуком, то помогал чем мог по мелочи, и уже не верили что я смогу сделать обещанный пак НПС. Поэтому здесь не указано Модели НПС [In Progress]. Но жизнь штука не предсказуемая, поэтому не хочу каркать и делаю всё что в моих силах чтобы успеть, ибо дедлайн может в любой момент. Не без отдыха конечно. Одной из причин почему обо мне в команде сложилось плохое впечатление это то, что в те года когда у меня в дефицит свободного времени и вместо того чтобы его потратить на ТС, я его бывало тратил на помощь другим проектам или банально на видеоигры, потому-что учёба выматывала и от монотонной работы над ТС уже начинало тошнить. Поэтому давал себе развеиваться/зашариться, признаю. Во! Истинна! Тоже интересно. С моей стороны хочу чтобы мне дали билд погонять, ибо раньше отказывался и принципиально не играл, чтобы не испортить впечатление и сыграть впервые на ряду с игроками! Но понимаю что всё таки придётся, ибо получится что на релизе что какая-то модель окажется на заменена или не исправлена, а моё ЧСВ и синдром отличницы не позволит это оставить просто так и поэтому однозначно будет патч. А лучше всё таки чтобы всё было сразу отполировано и в следствии чего после релиза выходило минимальное количество патчей, верно?
-
1 балл
-
1 балл