Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.12.2022 в Сообщения
-
6 баллов
-
6 балловДа, по сравнению с прошедшим периодом многое изменилось. После ухода из жизни одного из разработчиков, проект был остановлен. Сейчас решили закончить эту работу, в память об ушедшем товарище. Его звали Саша, ник Korpus. В шапке темы есть его имя. Он прекрасно разбирался в скриптах, моделях и текстурах. А его песни звучат во многих модах до сих пор.
-
4 балла
-
4 баллаВсем привет, новости про Stalker Studio Разработка затянулась но есть плюсы Например: перестройка элементов которые отвечают за синтаксис Такие как xml,ltx Также добавится новая логика подсказок Для Lua добавится полноценный синтаксис, и минимальная иерархия модели классов. (Зависимость методов от класса, пример: actor:kill) Также скорее всего добавятся подсказки для xml,ltx связанные со статическими и динамическими названиями. *Про иерархию классов, это поможет наиболее эффективно искать нужные методы (Также загрузка из скриптов, пример: newScript:newFunction() - наш скрипт написанный ранее, как пример) Также возможно добавим логику стат. функций взятые с форумов (чтобы не искать по интернету нужные функции, а добавим сразу в SDK) Также в будущем добавим поддержку поиска ссылок. (Например: есть функция GetMoneyActor и с помощью поиска можно будет найти все файлы где используется эта функция. *Про диалоги "action" добавим возможность поиска функций в скриптах которые зависят от диалога (аргументы trader,actor) и отдельно без зависимостей. Из-за неизвестного количества времени на разработку не могу нечего сказать по дате хоть след. релиза тк планы не маленькие. Спасибо за внимание, и то что остаётесь с нами. Всем удачного дня. Дополнено 2 минуты спустя Пример нового интерфейса и нового элемента синтаксиса
-
3 балла
-
3 баллаТам, на лаунчере, есть кнопка "Инструкция". Первая кнопка - "В Зону", вторая - "Инструкция". нажимаете и читаете, как исправить вашу беду. там краткая инструкция с картинками. Суть в том, что монолитовцы номер 29, 30, 31 и 32 - глючные. нужно их уничтожить специальной командой. И всё наладится.
-
3 баллаВпервые полностью прошел мод. Играл на GOG-версии Сталкера, откаченной до 1.0004 с помощью этого патчера. Проходил оригинал без каких-либо правок. В интернеты подглянул только ради двух моментов: поиск Харона на ИП (так как подумал, что за забор не пробраться), точки спавна Пердонита (так как за все прохождение он мне так и не попался). Для своего времени - модификация просто одна из лучших. Отказ от артефактов и замена их на систему преобразования кристаллов - великолепная идея, которая сильно разнообразила геймплей. Мне действительно было интересно самостоятельно находить кристаллы, пси-зоны и методом подбора вычислять необходимые комбинации. Также очень понравилась линейка квестов у Шубина. Ну и не могу не отметить работу с озвучкой (кроме качества микрофонов) и, в целом, со звуковым сопровождением - даже сейчас это 10 из 10 и не имеет аналогов. Единственный момент, который сильно раздражал - вездесущие "лифты" в МГ. И то, это потому, что у меня уже заканчивалось время на выполнение некоторых квестов и задержки были неприемлемы. Очень грустно, что Terra Incognita мы больше не увидим.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДержи: https://ru.files.fm/u/7c7juses7 Заходишь по ссылке на файлообменик без регистрации и скачиваешь архив. Извлечь в корень, если попросит согласится на замену. Дополнено 1 минуту спустя Артефакты не проваливаются при варке.7z
-
2 балла
-
2 баллаИнструкцию придумали трусы. Мы же самые умные. Зачем она нам??🤣 Легче 120 раз в форуме вопрос задать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЧувак, люди до сих пор играют в моды с ванильной графикой. Сталкер, это не про графику. А про атмосферу
-
2 балладополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
-
2 баллаПрограммист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
-
2 балла
-
1 баллНазвание модификации: Лабиринт Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Локационная база: Рекомендации разработчиков: Порядок установки мода: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Фиксы устранения выявленных погрешностей: Народное творчество, ставить на свое усмотрение. FAQ по теме от Prostomod Видеоподсказки от TopSecret
-
1 баллDiscord ВКонтакте Site Releases Доброго времени суток! Ранее мы упоминали, что используем при разработке свои собственные редакторы. Некоторые из них могут быть полезны не только нам, но и другим разработчикам модификаций, поэтому мы хотим поделиться с Вами частичкой нашего инструментария разработки. Мы уже делали первые шаги к тому чтобы сделать наши инструменты частично открытыми, опубликовав некоторое время назад редактор персонажей (NPC Editor) . Сейчас мы открываем и публикуем редактор диалогов (Dialog Editor). Краткий список основных функционала текущей сборки редактора: Поддержка различных локализаций фраз; Поддержка управления связями между фразами; Возможность добавления атрибутов и свойств к диалогам и фразам; Поддержка чтения доступных локализаций фраз по уникальному идентификатору фразы в диалоге; Автоматическая расстановка фраз; Встроенная поддержка правописания; Встроенный предпросмотр диалога; Автоматическое обновление приложения; Ручная конфигурация приложения в файле settings.json. P.S.: Для корректной работы приложения необходима установленная .NET 6 Runtime. Скачать можно с оф. сайта Microsoft: https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0 (выбирайте .NET Desktop Runtime). Ссылка на репозиторий GitHub: Ссылка Искренне Ваша, Ray of Hope Team P.S.: за оформление темы спасибо @AziatkaVictor!
-
1 баллДа, теперь можно играть прямо с телефона. Зачем? Затем. Любимая вселенная в кармане, ведь и зов Припяти и тени Чернобыля тоже работают, и некоторые моды. Я мало что проверил просто. Удобное экранное управление к которому на самом деле можно привыкнуть. Есть костыли и сложности, да. Но когда ты можешь просто на работе в перерыве достать смартфон и сыграть в любимую игру, или на даче, или в бункере, где угодно. Это того стоит. При этом интернет не нужен. А нужен смартфон желательно с 8гб ОЗУ. И snapdragon 865 и новее. Могу сказать что на телефоне работает лучше чем когда-то на ПК когда серия Сталкер вышла. Видео с инструкциями тут, и всем необходимым. Так же на моём канале очень много видео по этой теме И второе видео дополнение к первому
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - MUZMOD Автор: Майк Команда: [GHOST TEAM] Раздел: Музыкальный мод Доброго времени суток всем поклонникам серии игр S.T.A.L.K.E.R.! Я уже давно пишу музыку в разных жанрах и вот потянуло меня на эмбиент. Наверно, это связано с тем, что сегодня многие жанры слегка исказились, стали более бессмысленными, направленными лишь на коммерцию. Писать музыку для того или иного жанра особо не хочется (особенно новый рэп). То ли дело музыка, у которой есть конкретная цель - создание атмосферы. Погружение в мир, который может пугать, успокаивать, торопить или просто молчать… Музыка в играх занимает более 60% всей атмосферы - это признавали самые разные разработчики. Я решил попробовать свои силы в новом музыкальном проекте, посвященным, исключительно, для написания музыки к играм. S.T.A.L.K.E.R. - довольно атмосферная игра, причем умелые модмейкеры делают эту атмосферу еще более живой и реалистичной. Но что если я попробую внести такие же изменения в игровой процесс, но посредствам нот? Данная музыкальная модификация добавляет авторскую гнетущую музыку в главное меню игры. Желаю удачного прослушивания - не скупитесь на критику. Всем смачного хабара! P.S.: Я давно занимаюсь модами и за плечами у меня такие проекты как "Наемный Призрак 1, 2, 3"; "Путь в никуда"; и др. Выходит, "MUZMOD", возвращение к истокам. Готов к сотрудничеству с авторами глобальных модификаций (на энтузиазме). С вас: указать меня как композитора вашего мода, с меня авторский эмбиент для вашего мода. Скачать эмбиент-мод: СКАЧАТЬ МОД Скачать дорожки отдельно: Скачивание и установка: Саундрек уже использовали тут: Вопросы:
-
1 баллУ меня тоже результаты варки проваливаются в любых местах совершенно непредсказуемо. Например, бросаю сразу одновременно 6 артов - хоп! - 5 выскочили, а один провалился. Вообще нельзя заранее предсказать, как всё будет. Причем, я помню другие моды, где была эта же самая система варки и даже точно такие рецепты, там было всё ок. -------------- На моего героя какой-то птерадактиль напал. Впервые вижу летающего монстра - это прям бодрит. Пристрелить не удалось, тварь свалила. Много попадается почти пустых локаций. То ли мой герой рано сюда забрёл, то ли это для других веток прохождения локации. Непонятно.
-
1 баллУ меня и там проваливались. Как повезёт... Дополнено 5 минуты спустя Речь скорее всего о моей попытке исправить ситуацию по аналогии как это помогло в случае с Тайными тропами + Аутум Аврора. По сути в правке просто изменена была высота левитации всех модификатов до 1.5 метра. Но в этой модификации это не помогло. Но я могу тебе предложить способ решения проблемы, только не подробно. Если есть желание и умение разобраться. У меня не хватит просто знаний это реализовать.
-
1 баллЗабавная тактика нарисовалась за сталкера. Стал зомби на Радаре, около перехода на Припять, перешел, не спеша побродил среди нейтральных монолитовцев. Погулял, пособирал всяческий лут спокойно (плакат, тубусы, телепортатор) и весело насвистывая вышел обратно на Радар. Расстрелял установку, монолитовцев, пошел дальше по зоне честным, незомбированным одиночкой:))
-
1 балл
-
1 баллНа ютубе есть ролики с подробным объяснением этого квеста. Так, на пальцах, очень сложно объяснить. Электру нужно привеси к каждой как бы антенне вокруг ВНЗ. Их там 12, кажется. Когда электра зацепиться за антенну - антенна заискрится, видно будет.
-
1 баллиз папки с игрой дополнительно oalinst.exe установи. и вообще... В установке в шапке написано...
-
1 баллАнтивирус есть? Если есть, то возможно при установке он заблокировал экзешник. Посмотри в карантине если он там, восстанови его и добавь в исключения для антивируса.
-
1 баллПривет!!! Распаковщик алл спавна, специально для меня, собрал Макрон, когда мы работали над адаптацией ОГСР движка. Этот распаковщик я и передал автору. Одно время я работал с ним над проектом.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллDeDZahar у меня какие-то фиксы были https://disk.yandex.ru/d/Z6P5OXIR38nUHw
-
1 баллЭто то да, если бы все так просто получилось, то и вопрос здесь задавать не надо было бы:)) Но всё одно, спасибо за ответ
-
1 баллЕсть на Затоне изломы. Тусуются от пещеры контролёра, что около Сгоревшего хутора, до перехода на Кордон. Мигрируют. Небольшое стадо из 3 особей. Что характерно, все - самцы! Брони и здоровья у них почти нет, убить легко издалека из обычного оружия. Главное, сначала по сторонам всё осмотреть, чтоб в горячке боя не зацепить снорков - тоже в тех местах тусуются. Дрянь еще та.
-
1 баллЕсть. Нет. Тебе уже ответили в Дискорде... Так как ты слишком привередлив и требуешь какой-то дичи, типа изменения цвета одной иконки и подобного, то учись и делай все сам.
-
1 баллМайк в комментарии ставишь значок @ и печатаешь первые буквы ника, к кому хочешь обратиться, выбираешь сам ник из списка. Тогда человеку придет уведомление, и он увидит, что к нему обращаются. И заливай, пожалуйста, сразу архивом, если будет много файлов - яндекс будет заставлять ставить всякую хренотень для скачивания
-
1 баллМало кто знал, но в Припяти деревенские дома стояли посреди дороги.
-
1 баллДумаю, это поможет во многих случаях. Ну а если что, не стесняйся задавать вопросы здесь.
-
1 баллМне дали "пощупать" этот проект и могу сказать, что мод меня зацепил. Очень неожиданные повороты в сюжете, после которых думаешь - ну ни хрена себе. Отличная капля юмора в диалогах и озвучке не оставят равнодушным никого.
-
1 баллВидео с кордона. Извиняюсь за тормоза на нем, просто забыл выключить кодировку видео во вовремя записи ролика.🤣 Всем удачи!!!🤝
-
1 балл
-
1 баллНельзя. Человек был фейком - отправлен в бан. Впрочем, его замечание тоже учтено, отзыв я тот удалил. Не заметил мат во время активации отзыва. Если еще что-то такое будет - пишите, я разберусь. Ох и бред. По факту есть замечания или предложения? Дрянь тут писать не надо всякую, пожалуйста.
-
1 баллТрейлер сделан очень даже достойно. Без пафоса, на обычных сравнениях удалось передать, какая большая работа была проделана. Даже трек для трейлера не взят из интернета, а написан специально для ролика. Успехов в доработке всего необходимого. Будем ждать 👍
-
1 балла они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
-
1 баллВсе доброго времени суток. Огромное спасибо всем кто вкладывался в развитие версии 1.5R7. Заранее прошу прощения есть вдруг данный материал окажется не совсем по месту тематически. Я использовал 1.5R7 как базу для создания собственного видения на Сталкер: Зов Чернобыля используя все что мог найти на вэб просторах. И совсем недавно решил начать выкладывать часть своих творений чтобы, возможно, кто-то нашёл это полезным для игры или применения в своих модификациях. И хочу предложить вниманию свою попытку собрать коллекцию HD моделей под 1.5R7 которые опубликовал на moddb. Найти его можно по ссылкам ниже. Целью своего труда ставил собрать или сделать набор HD моделей и иконок по возможности близких стилистически к оригинальной игре, т.к. почему то CoC я полюбил именно в чистом виде без глобальных надстроек. В качестве базы использовал Anomaly HD Models аддон многие модели которого прокрутил через мясорубку блэндера а какие то собирал самостоятельно из ассетов великолепного вышеупомянутого аддона. Все иконки костюмов рисовал сам. Буду рад если кто-то найдет это полезным. Ссылки: на moddb: https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/all-in-one-stalker-hd-models-collection-for-coc-15r7 YandexDisk: https://disk.yandex.ru/d/EyUd_zZCmm8kRg
-
1 баллОбновил библиотеку моделей. Динамические объекты теперь тоже можно импортировать в SDK Добавлены динамические модели из Metro Exodus от сообщества STALKER Modification (https://vk.com/wall-186393989_3948) Дополнено 11 минуты спустя Нужны советы и размышления по поводу дальнейшего развития библиотеки: Добавить ассеты из других игры, похожих по тематике (Metro, Chernobylite и прочие)? Заменить оригинальные ассеты на более качественные (исправление текстур, повышение детализации модели), как например: Добавить ассеты из билдов (Stalker 2 (2011) build, или ранние билды)? Добавить ассеты, похожих по тематике из сторонних маркетплейсов (Quixel Megascans и т.п.)? Распространять библиотеку в виде аддона на Blender, где можно будет скачивать нужную библиотеку?
-
1 баллНарод,где на выжигателе доки?а то вы тут ребята устроили высоконаучный спор забыв что этот форум о прохождении мода.
-
1 балл» Загрузить «Локация Кордон из билда 1842» с ФО: Yandex Disk [264,6 МБ] Качество компиляции: High Автор переноса: Rap4ik Компиляция: Nikitalebedin Описание: Кордон из сборки 1842 собранный на максимальных настройках, убраны некоторые баги, добавлены новые объекты и заменена вся растительность, на локации есть трава с кордона из COP Levels Pack-a. Локация сделана для мододелов, на ней нет костров, аномалий, физ. объектов и источников света. Скриншоты:
-
1 баллЗагрузить «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [414,4 МБ] Загрузить фикс детейлов для «Levels.Rebirth: Локация Болота» с ФО: Yandex Disk [2 МБ] Автор: GSC, Chriotmao Идеи: monk Качество компиляции: High Описание: Мод представляет собой перерождение локации Болота и несет за собой исправление недочетов оригинального уровня, так же включает разнообразные добавления не мешающие, но приятные глазу. Растительность на краях локации расставлена так, что бы создавалось ощущение бесшовности игрового мира. Полностью переработан левый берег локации. Вода разделена на реку и соответственно ряску. Из особенностей стоит отметить то что при установке не потребуется новая игра, а так же существует возможно поставить данный мод не только на чистую игру, но так же на моды, не использующие локации. Скриншоты: