Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.12.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Да, по сравнению с прошедшим периодом многое изменилось. После ухода из жизни одного из разработчиков, проект был остановлен. Сейчас решили закончить эту работу, в память об ушедшем товарище. Его звали Саша, ник Korpus. В шапке темы есть его имя. Он прекрасно разбирался в скриптах, моделях и текстурах. А его песни звучат во многих модах до сих пор.
  3. 4 балла
    Варить капли нужно в тоннеле, на кордоне. А рабочая жарка на дт, под мостом.
  4. 4 балла
    Всем привет, новости про Stalker Studio Разработка затянулась но есть плюсы Например: перестройка элементов которые отвечают за синтаксис Такие как xml,ltx Также добавится новая логика подсказок Для Lua добавится полноценный синтаксис, и минимальная иерархия модели классов. (Зависимость методов от класса, пример: actor:kill) Также скорее всего добавятся подсказки для xml,ltx связанные со статическими и динамическими названиями. *Про иерархию классов, это поможет наиболее эффективно искать нужные методы (Также загрузка из скриптов, пример: newScript:newFunction() - наш скрипт написанный ранее, как пример) Также возможно добавим логику стат. функций взятые с форумов (чтобы не искать по интернету нужные функции, а добавим сразу в SDK) Также в будущем добавим поддержку поиска ссылок. (Например: есть функция GetMoneyActor и с помощью поиска можно будет найти все файлы где используется эта функция. *Про диалоги "action" добавим возможность поиска функций в скриптах которые зависят от диалога (аргументы trader,actor) и отдельно без зависимостей. Из-за неизвестного количества времени на разработку не могу нечего сказать по дате хоть след. релиза тк планы не маленькие. Спасибо за внимание, и то что остаётесь с нами. Всем удачного дня. Дополнено 2 минуты спустя Пример нового интерфейса и нового элемента синтаксиса
  5. 3 балла
    Новое видео с ТЕСТОМ мини-игры со сканером:
  6. 3 балла
    Там, на лаунчере, есть кнопка "Инструкция". Первая кнопка - "В Зону", вторая - "Инструкция". нажимаете и читаете, как исправить вашу беду. там краткая инструкция с картинками. Суть в том, что монолитовцы номер 29, 30, 31 и 32 - глючные. нужно их уничтожить специальной командой. И всё наладится.
  7. 3 балла
    Впервые полностью прошел мод. Играл на GOG-версии Сталкера, откаченной до 1.0004 с помощью этого патчера. Проходил оригинал без каких-либо правок. В интернеты подглянул только ради двух моментов: поиск Харона на ИП (так как подумал, что за забор не пробраться), точки спавна Пердонита (так как за все прохождение он мне так и не попался). Для своего времени - модификация просто одна из лучших. Отказ от артефактов и замена их на систему преобразования кристаллов - великолепная идея, которая сильно разнообразила геймплей. Мне действительно было интересно самостоятельно находить кристаллы, пси-зоны и методом подбора вычислять необходимые комбинации. Также очень понравилась линейка квестов у Шубина. Ну и не могу не отметить работу с озвучкой (кроме качества микрофонов) и, в целом, со звуковым сопровождением - даже сейчас это 10 из 10 и не имеет аналогов. Единственный момент, который сильно раздражал - вездесущие "лифты" в МГ. И то, это потому, что у меня уже заканчивалось время на выполнение некоторых квестов и задержки были неприемлемы. Очень грустно, что Terra Incognita мы больше не увидим.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Пазл№3 взял? В моменте с женщиной, где она просит трубку поднять?
  10. 2 балла
    Держи: https://ru.files.fm/u/7c7juses7 Заходишь по ссылке на файлообменик без регистрации и скачиваешь архив. Извлечь в корень, если попросит согласится на замену. Дополнено 1 минуту спустя Артефакты не проваливаются при варке.7z
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Инструкцию придумали трусы. Мы же самые умные. Зачем она нам??🤣 Легче 120 раз в форуме вопрос задать.
  13. 2 балла
    Всем, Доброго времени суток!!!
  14. 2 балла
    Винторез, улыбаться можно сколько угодно. Товар бесплатный, не хочешь, не бери.
  15. 2 балла
    Чувак, люди до сих пор играют в моды с ванильной графикой. Сталкер, это не про графику. А про атмосферу
  16. 2 балла
    дополнил свою же Правку на элитный детектор аномалий: https://drive.google.com/file/d/1JuZs23e2dGgA0LpD3CvDW2QvWvtZq6WR/view?usp=sharing теперь детектор показывает на мини-карте аномалию фонтанчик (значок фонтанчика), ещё одна раздражающая аномалия, особенно плохо видно зимой на фоне белого снега, заодно добавил видимость детектором электрической аномалии типа зоны-эми, вроде бы все бесячие аномалии вбил в детектор🙂 остались невидимые для детектора всякие дымки, торнады, но они относительно безвредны, и кисель по дефолту будет не видим для детектора, во-первых он виден за километр, во-вторых в подземках где много киселя пиканье детектора может свести с ума)
  17. 2 балла
    Программист языка Си > мод на восстановление билдоконтента; > апять разрабу лень была менять пысавскае аружие на более савременае и крутое 👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿👎🏿 Вадим, 20 лет, девственник.
  18. 2 балла
  19. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  20. 1 балл
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  21. 1 балл
    Анонсирована новая сюжетная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Инкубатор. Это новый проект от создателей модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь» и прочих проектов данной линейки. Авторы обещают новую историю со средней продолжительностью, наполненную кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Новый проект не будет связан с прошлыми работами командами, но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. Дата выхода пока неизвестна. Для предварительного ознакомления с проектом доступен трейлер, в котором можно узнать о приблизительной завязке сюжета. AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
  22. 1 балл
    У меня тоже результаты варки проваливаются в любых местах совершенно непредсказуемо. Например, бросаю сразу одновременно 6 артов - хоп! - 5 выскочили, а один провалился. Вообще нельзя заранее предсказать, как всё будет. Причем, я помню другие моды, где была эта же самая система варки и даже точно такие рецепты, там было всё ок. -------------- На моего героя какой-то птерадактиль напал. Впервые вижу летающего монстра - это прям бодрит. Пристрелить не удалось, тварь свалила. Много попадается почти пустых локаций. То ли мой герой рано сюда забрёл, то ли это для других веток прохождения локации. Непонятно.
  23. 1 балл
    Автор мода - Жекан. Это означает, что будет крепкий сюжет по всем правилам мировой литературы, и очень необычные квесты. Наслаждайтесь. Вас ждёт еще много необычного и интересного.
  24. 1 балл
    Я уже много раз читал, что есть проблема с проваливанием артов под землю. Помню, что была правка - неудачная попытка фикса, которая, из-за своей бесполезности, была удалена. Хочу спросить о 2 вещах: 1) Можете пожалуйста предложить примеры мест, где арты падают под землю, а где гарантированно остаются на поверхности? (я варкой не занимался ещё) 2) Может ли автор того неудачного фикса (или просто любой, кто сохранил его) скинуть мне его в ЛС? Хочу попробовать этот баг починить, но для этого хотелось бы определить куда копать (или где не надо копать) для обнаружения источника бага и найти примеры мест для тестов.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Нужно на офф сайте автора в дополнениях скачать муз. флешки и добавить в геймдату. И будет тебе радость.
  27. 1 балл
    Так и живём. Дополнено 0 минут спустя Ждёмс...
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Warif движкоправ глянет, часть каких нибудь фиксов адаптирует.
  30. 1 балл
    Спасибо авторам за игру!!! Вернули мне ту самую Зону. Опасную, атмосферную, загадочную. Ну а волшебный кристалл... взрыв мозга!!! 80 процентов прошли на ура мгновенно загружалось, вылетов не помню. НО в конце я обновил винды и начался вылет за вылетом, вис комп, многократные перезагрузы компа, битые севы. Но впечатления от игры и особенно финала ни капли не испортило!!! 10/10 PS: советы тому кто начал проходить: ночью в Зону не ходить, бандосы и др.видят сквозь кусты и ваншотят, водки меньше 3 бутылок с собой не носите)
  31. 1 балл
    Вертолёт прилетает новый каждые 5 минут. Как рейсовый автобус. Просто подождите на остановке. ------------------------- На меня тут такое выпрыгнуло! Мой герой даже удивиться не успел.
  32. 1 балл
    Всё понимаю, сам когда захожу на иностранный ресурс. пишу на том языке. который там используется, гугл в помощь, почему Вам лень это сделать? Тут все обязаны знать Ваш язык? Или это принудительно -добровольно? Это просто неуважение к тем , к кому обращаетесь...
  33. 1 балл
    Тень121 Попробую переиграть с заходом в темную долину, там посмотрим
  34. 1 балл
    Неправда. Если стать спиной к выходу на Затон, обитают они справа от дороги где то в районе Лесопилки.
  35. 1 балл
    Ну я видал 3 изломов у перехода с Затона на Кордон Если смотреть на переход, то слева от него, рядом еще зомби тусят
  36. 1 балл
    Майк в комментарии ставишь значок @ и печатаешь первые буквы ника, к кому хочешь обратиться, выбираешь сам ник из списка. Тогда человеку придет уведомление, и он увидит, что к нему обращаются. И заливай, пожалуйста, сразу архивом, если будет много файлов - яндекс будет заставлять ставить всякую хренотень для скачивания
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Отдельный мод с High Quality fix by Shoker для 8 тестового патча c PRM👆 В архиве заменяющие рендеры и мод-файл с необходимыми шейдерами и исправлениями ladc_PRM_patch146v16_HQfix test8.7z
  39. 1 балл
    Но пока не наблюдается вот таких элементов шапки темы: Кроме этого нет необходимости оставлять в шапке темы вот эти строки: При правильном оформлении шапки темы надобность коментах само собою отпадёт. Дополнено 53 минуты спустя А для чего существует тема форума - Правила сайта и именно пункт: 1.0 Запрещается: 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики».
  40. 1 балл
    Программист языка Си, уважаемый мисье, я осмелюсь утверждать, что вы соевый куколд не понимающий тонкого эстетического наслаждения от билдов. Из какого билда взята пристань на даркскейпе Альфы и где билдовские мутанты с концептов? Опомнитесь и срочно принесите извинения!
  41. 1 балл
    Всем привет. Работаем по тихоньку.
  42. 1 балл
    Нельзя. Человек был фейком - отправлен в бан. Впрочем, его замечание тоже учтено, отзыв я тот удалил. Не заметил мат во время активации отзыва. Если еще что-то такое будет - пишите, я разберусь. Ох и бред. По факту есть замечания или предложения? Дрянь тут писать не надо всякую, пожалуйста.
  43. 1 балл
    Странно что ты только разницу затворов увидел...
  44. 1 балл
    Да-да, кто-то обещал его в 2022-м...
  45. 1 балл
    Как говориться: жду больше, чем С2. Разработчикам – удачи всё доделать и отполировать. Ожидающим мод – терпения и не завышать ожидания.
  46. 1 балл
    Это я уже понял. Охота добить эти квесты. За бандосов не буду проходить попутные задания. Только по сюжету пойду. Дополнено 1 минуту спустя Я просто думал, что после прохождения ветки квестов за эколога, можно в Предзонье подойти к бандосам возле подвала и начнётся ветка за бандитов. А тут походу нужно НИ начинать. Дополнено 2 минуты спустя А где ты звезду взял?
  47. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя
  48. 1 балл
    рядом в сральне за дверью
  49. 1 балл
    » Загрузить «Локация Кордон из билда 1842» с ФО: Yandex Disk [264,6 МБ] Качество компиляции: High Автор переноса: Rap4ik Компиляция: Nikitalebedin Описание: Кордон из сборки 1842 собранный на максимальных настройках, убраны некоторые баги, добавлены новые объекты и заменена вся растительность, на локации есть трава с кордона из COP Levels Pack-a. Локация сделана для мододелов, на ней нет костров, аномалий, физ. объектов и источников света. Скриншоты:
  50. 1 балл
    Я так понял дата теперь точно в 2020?