Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 + OGSR Дата: 18.12.2022 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  3. 4 балла
    Ты ему заплати, он тебе замутит. А пожалуйста в стакан не нальешь.))) Дополнено 10 минуты спустя Мож еще чтобы оружие из рюкзака само стреляло?🤪
  4. 3 балла
    Там нужно по стелсу, ночью проходить. Оглушить одного из вояк на третьем этаже, поговорить с ним, отдать 5к за моральный ущерб, взломать сейф и пда. А если убить летёху, то появится это задание и будет висеть. Я переигрыаал.
  5. 3 балла
    Никогда. телепортатор можно сделать через окно где в оригинале ремонтник стоял. Детектор тайников доступен только у эколога если что. Дополнено 2 минуты спустя Нормы приличия и морали у всех свои)))
  6. 3 балла
    По сюжету сталка можно будет, за военных не знаю
  7. 3 балла
    с Харона может тока выпасть яйца ))))
  8. 3 балла
    Я не знаю условий. Более того, я никогда не стремлюсь к хорошей концовке, считаю, что принимать решения нужно так как это считаешь правильным ты и получишь ту концовку, которую заслужил и которой достоин! Даже если по мнению автора, она окажется неудачной. P.S. Иногда делаю исключения, когда есть возможность продлить сюжет.
  9. 3 балла
    Prostomod , если ГГ стоит на точке спавна арта, то выполнить следующий код Файл xr_effects.script
  10. 3 балла
    Есть такое. Дело в том, что результат варки спавнится в той-же точке, где был выброшен арт (то есть на позиции ГГ при выбрасывании). Это порождает такую проблему: если игрок при варке вообще не двигался (бросил арты и не касался клавиатуры), то арт может заспавниться сразу под террейном (ну или мб немного не так, но тесты показали именно такую реакцию). Я пытался сделать более так, чтобы спавнить арт над головой ГГ в этом случае, но по неизвестной мне причине он игнорировал высоту ГГ и продолжал спавниться "в ГГ" с последствием. Поэтому решил сразу кидать в инвентарь. Если кто-то сможет сделать нормальную обработку ситуации, когда спавн происходит в игроке, то я добавлю исправление в фикс с благодарностью. А вот если игрок бросил арт и отошёл хотя бы метра на 3 куда-нибудь, то спавн будет привычным образом (мб радиус уменьшить?). Может быть стоит изменить сообщение об окончании варки в таком случае, чтобы не возникало вопросов "Где арт?", но я не могу это сделать сейчас - в реале делов куча.
  11. 3 балла
    Это в западной Припяти. Где прачечная. Дом жилой около детского садика. Крайний правый подъезд, если к детсаду спиной стоять. Нужен пустой деревянный ящик, чтоб влезть на балкон 2 этажа. Пустых деревянных ящиков в моде много - на начальной локации 4 шт., в Баре на арене тоже 4 шт. И еще где-то я подобрал 2 шт., но уже не вспомню, где именно. Стоите лицом к жилому дому, спиной к садику. И видите при этом вдали общагу, что около Прачечной. Если всё так - место то самое. Фото, кстати, правильно место показывает, узнаваемо. Дополнено 2 минуты спустя Именно поэтому я сразу переключил всю оптику на закрытые прицелы и накатал свои сетки прицелов. Могу поделиться.
  12. 3 балла
    evgeniawatoxina Ну вы друзья и оборзели. Правок уже наклепали 100500 штук. И деревья не качайтесь и ветер не свисти и собакены громко не лайте и арты сами в рюкзак запрыгивайте и пулеметы снарядами от гаубицы стреляйте. Оставьте что ни будь родное от мода. Всем доброго утречка. У нас вьюга зимняя, снегу по это самое, вот бы правочку сделать что бы снегоуборщик сам по участку проехал и убрал все, а я сидел бы и в сталка рубился кофий попивая.
  13. 2 балла
    StariyStalkKRG много что теряю если не переигрывать, а то долеко ушёл.
  14. 2 балла
    Сталкер_Ильяс Tyrob Смотрите 04:59:52
  15. 2 балла
    Нужна помощь тех, что может и хочет помочь мне затестить обновлённый фикс проваливания артов. Я не могу сам всё хорошо протестировать т.к. делов много, но при этом хочу убрать костыльную обработку ситуации, когда игрок не двигался (ещё раз, благодарность makdm), и не менять (пока что) полностью рабочий фикс на непроверенный. Желающие могут отписаться в лс. Делаю так, чтобы правка не попала в сеть до тех пор, пока не будет полностью проверена.
  16. 2 балла
    Все выполнил как получилось, вальнул всех, фотка у меня, а как попасть в эти подземелья, дырка в земле она сквозная, дверь в церквушку закрыта.
  17. 2 балла
    slesar6razriada Смотрю твой стрим. Неписи не палят фонарик если что.
  18. 2 балла
    Прицел можно включать только на сложность Новичок.
  19. 2 балла
    Будет пост со ссылками на скачивание и полным changelog-ом. Возможно будет отдельный пост с конкретной датой, когда с ней определимся.
  20. 2 балла
    Если прочитать Readme приложенный автором к правке, можно прочитать такую фразу: "Так-же добавлена обработка маловероятной ситуации, когда игрок находится чётко на точке спавна артов, в результате чего возможно проваливание артефактов под землю - в таком случае, арт будет спавнится сразу в инвентарь игрока." То есть если ты закинул арты и стоишь не двигаясь на месте, то арт возможно выпрыгнет под ГГ и препятствие в виде тушки ГГ не даст ему появится на поверхности. Поэтому в таких случаях арт костыльно переносится в рюкзак игрока. Спасибо. Не люблю закрытые сетки. Да и фиг с ним со 107ым, уже не актуален)))
  21. 2 балла
    Так БелАрусь же, а не Белорусь. Вы только пиндосские слова правильно пишите, о русском забыли... ПРУФЫ, РОФЛЫ
  22. 2 балла
    На кладбище нет пазла, три пазла на трёх других локациях.
  23. 2 балла
    Потому что deferred shading. По крайней мере так говорили во время ТЧ, но в ЗП ведь есть DX11, неужели нельзя использовать его возможности для реализации?.. KD ведь запилил освещение стекол фонариком в OGSE, а для всего остального насколько я знаю была проблема в производительности. Вряд ли, я шейдеры не пишу, максимум могу поковырять и настроить. Вопрос к узким специалистам, если они еще остались. Невышедший цикл STWC, который Винцент снес с психами после хлебо-кризиса на ГМ 🍞 Ну как Гоголь и второй том Мертвых душ получается.
  24. 2 балла
    slesar6razriada Всё разобрался, тупанул я не по детски.
  25. 1 балл
    Альтернатива 1.4 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: N.S.A. Дата выхода: 27 ноября, 2022 г. Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная игра) Официальный сайт мода
  26. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 full (19.12.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  27. 1 балл
    Название: Achievement Addon Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: de_BUG Актуальная версия: 0.2 ============================================================================ Описание: Скриншоты: Ссылка на скачивание и установка: История версий:
  28. 1 балл
    Через пещеру вроде выход, там где шахтёр сидел в ОП 2,2. С Агро вроде заходить в пещеру, и сразу правее держись, там по лестнице в тоннель с жарками, как в лабиринт идти короче в ОП 2,2.
  29. 1 балл
    Не выдумывай ерунеды и не давай глупых советов... Тень121 забей! Я тупо всех вынес и всё норм сработало. Там главное фотку с трупа главного поднять. Наймов нельзя убивать дальше по сюжету, в поземельях. Тех которые на Кладбище не только можно, но и нужно, во избежание ненужных телодвижений!
  30. 1 балл
    Тень121 , тока наймов не вали. Подними зомбарей и снориков, те сами разберутся, а сам в прокоп (справа по карте от церкви, найдёшь, там куча земли) спустись и бегай там, направляй их к наймам. Сосыча в начале устранить треба и всё ) Подойди, когда затихнет, к двери и задание обновится. Потом трупики полутаешь - фотку найдёшь и разберёшься с пещерой. Готовься, там тварей много и жёстких, с пукалками не суйся. АК апгрейденный сойдёт вполне (и штук 600-800 патронов )), или ВАЛ (Винторез).
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Там одно яйцо выпадает. На нём летать можно, как в ОП 2,2.🤣 Дополнено 0 минут спустя Varyag25 У сидора есть рюкзак в продаже. Дополнено 1 минуту спустя Или продать за 500 тенге. Дополнено 2 минуты спустя В полном присяде пролезть в окно.😜 Дополнено 6 минуты спустя Если ты там был до взятия квеста, и убил нужного монолитовца Сокола, то задание засчиталось проваленным. Смотри проваленные задания.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    AgiBufuZioGaruHamaMu это один из 2 рандомных сейфов по самому первому квесту с поиском сейфа, на который наводит флешка от найма. Если уже открывал такой, то этот уже никак не открыть.
  35. 1 балл
    Удали в его папке папку shaders, а после очисти кэш шейдеров в лаунчере.
  36. 1 балл
    Раз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Решать тебе конечно, но я отдал Шульге)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    С релизом Дополнено 0 минут спустя А будет ли благодарность людям которые помогали тебе с модом?
  41. 1 балл
    поколение пепси и тиктокеров не читает.
  42. 1 балл
    Чтобы сильно не мучатся, сделал торрент для пробы. А то уж сильно больно скачивать с Я.Диска и с мыла Трилогия Apocalipsis х64.torrent
  43. 1 балл
    Какой номер пазла? 10 концовка, а какая она там я не знаю + в каком-то пазле будет показано место медитации какое-то и возможность попасть в ТК с вещами, но это не точно. Нужно проходить и самой смотреть. В этой версии автор полностью раскрыл ГГ- кто он, что он, почему эти сны и кошмары итд. Но опять же каждый должен сам пройти и понять происходящее.
  44. 1 балл
    symb10siss , загружаешь сохранение, жмякаешь "esc", затем "F1", затем "Удалить", в строке прописываешь "esc_factory_bandit1" и жмякаешь "enter". Получаешь сообщение, что "объект удалён" и скока штук ) Можешь не закрывая окна повторить с другими бандосами (вместо "1" подставляешь 3, 4, 5, 6, _7), а потом ещё и "esc_factory_prisoner_guard". И вылетов не будет более на Кордоне по этим персонажам. Ту же процедуру и в Припяти повторить, только "pri_monolith_29" и с другими кривыми сектантами (31, 32, и 33). Дополнено 2 минуты спустя Проще и быстрее на трубу спрыгнуть в низком присяде, чтоб не промахнуться. А по ней прям на балкон.
  45. 1 балл
    Если речь про тайник Экстремала, можно ещё проще:
  46. 1 балл
    А есть ли уважение разраба к игрокам, если квестодатель Бес, со свалки, дохнет в аномалиях? Его нужно вывести в ТД. Дополнено 12 минуты спустя Тебе лейтенант не нужен. Общайся с дуболомом на третьем этаже.
  47. 1 балл
    3.8.2 Закинул в ящик у вагончика у входа в заповедник пачку патронов и шкуру плоти. Бегал по зоне 2 дня и ничего не украли.
  48. 1 балл
    Да, я с ним не играю 🙂 Fix 1.20.04: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Добавлен ПНВ для DX 8-9. Для его работы нужно удалить кэш шейдеров послу установки. Так же, если вы играете на DX 10-11, включите Beef NVG (вынесен в опциональные аддоны); обновлён аддон Barry's Better Knives; фиксы перевода; вернул шейдерную заглушку для DX9; добавлен шанс на спавн клюва вороны в трупе вороны; еще раз обновлён аддон Falls; добавлен фикс пианино (распакованные файлы)
  49. 1 балл
    Это мотивация, когда тебе 15 лет. А когда чуть старше, мотивация уже другая - это либо $, либо желание закончить то, что начал. Учитывая, что с $-мотивацией в моддинге особо никак, если ты конечно не блогер-истеричка, паразитирующий на игре и модах, выпускающий ролики "ТОП-5 ТЕКСТУР СО СЛЕДАМИ ГОВНА / ИСТОРИЯ PROP_GOVNO", то остается только второй вариант. Затмит в замене текстур и в адаптации ганслингера? Честно, я не сильно уже отличаю, где сборка на КоК, а где все остальное. Реально затмить в сталкерском моддинге может проект, с абсолютно новыми локациями и сюжетом, приправленный графоном и технологиями. Да что тут говорить, никто до сих по освещение полупрозрачных поверхностей не сделал, хотя это бы принесло целую кучу художественных возможностей, начиная от правильной подсветки партиклов (того же дыма или тумана), заканчивая нормальными стеклами. Нет, мы в сотый раз покажем намокание луж и кучу постфильтров*. * Ничего против этого не имею, просто уже баян. Даже если это когда-то появится в PZ, то уж точно без фанфар и громогласного "ура, товарищи!". P.S. Готовлю небольшую статью по Подземельям Припяти, там как раз упомяну некоторые графические плюшки, которые придется внедрить, чтобы получилось так, как надо.
  50. 1 балл
    Прошёл ОП-2.2. Сделал почти полное прохождение, вот ссылки. Полная версия (с графическим атласом и иконками для таблиц цикличек и рецептов) - https://wdfiles.ru/0fb5ad или https://ufile.io/ealgxvaz Уменьшенная версия (только текст) - https://wdfiles.ru/1a9d9d или https://ufile.io/0n4wivim