Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2023 во всех областях
-
4 баллаНазвание модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
-
4 баллаВот почему вы такие упёртые ребята? Мне не 10 лет и я не стал бы кипишить просто так. Неужели вы думаете, что мне жалко потратить пару патронов на выталкивание арта из аномалии? Я реально не раз сталкивался с проблемой когда арт из аномалии не выстреливался, да и зачем лишняя канитель если можно сделать нормально? Могу записать видео с этой проблемой для доказательства. Эта модификация первая где я столкнулся с этой бедой. Даже в NLC и ОП2 арт после варки появляется за пределами родительской аномалии. Когда дойдёшь хотя бы до Радара возможно да, но в начале игры арты ещё найди попробуй, а те которые найдешь скорее всего понадобятся по квестам. Части мутантов тоже лучше сохранить для обмена на патроны, ремкомплекты и для квестов. Сварить арт из говна и палок? Нет не слышал! Любой рецепт подразумевает взять один арт и сварить из него другой добавив к нему дополнительные компоненты. В чём заработок? Убытки сплошные... Поэтому и приходится солянщикам таскать торговцам горы стволов, чтобы удовлетворить аппетиты квестовых НПС. 50000 одному, 70000 другому... На хвостах и копытах столько не заработаешь. Тем более хвосты, глаза и прочие копыта тем же Долговцам да и прочим для квестов нужны. Я так понимаю для этого и нужен ОБТ, чтобы игроки подсказывали проблемы, так прислушивайтесь тогда к их мнению или не задавайте глупых вопросов.
-
4 баллаОбновление 1.4.82 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord
-
3 баллаТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
3 баллаЕсли уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
-
3 баллаШурупСвобода Да уж, запутанный там диалог, либо что-то уже подтёрлось. Мне вообще показалось, что автор мода ничего против правки на варку не сказал, а ты спутал его с другим пользователем. В любом случае, опять-таки, автор не обязан добавлять правку в мод. Добавит - прекрасно. Не добавит - придётся мне и дальше следить за её работоспособностью.
-
3 баллаШурупСвобода Мод-это виденье автора и команды, причем тебе и другим же таким же как ты, дают поиграть в это бесплатно, ты и много других как ты, могут хоть сутками выть, если тебе не нравится не играй, иди играй во что-нибудь другое, халявщики, да насрать мне во сколько модов ты поиграл "эксперт", ну раз делаешь правки ,выкати правки и дай людям, и играйте там в свою солянку, тут-то ты что хочешь? тебе ясно дали понять, что не будет правок по этому вопросу Дополнено 0 минут спустя Если мод мне не нравится, я в него не играю
-
3 баллаШурупСвобода Я шокирован терпением автора мода, что он сразу тебя на 3 буквы не послал, тебя в это никто не заставляет играть, автор и другие люди вложили в этот мод свое время, кто ты вообще такой, чтоб им что-то предъявлять, тебя что-то не устраивает? прошел мимо, есть сотня других сборок играй в них, если ты такой дофига умный и знаешь как правильно, сделай сам и покажи, охреневаю с наглости людей. Дополнено 1 минуту спустя Не могу найти вещи по задание "домашние пирожки" кто сделал хэлпаните
-
3 баллаЧто-то я не помню, чтоб реборн был очень сильно популярен в широких кругах, и что всех всё в нём устраивало... Вообще, а какой смысл тут спорить? Понятно, что кому-то не понравится факт спавна арта в центре аномалии или магазины, а кому-то такое будет по душе. В конце концов, это оффлайн мод на синглплеерную игру, а не какое-нибудь ММО. Автор сделал так, как хочет, а любой может сделать с модом у себя всё что угодно (ну, в пределах своих знаний и желания), причём другим от этого ни жарко, ни холодно будет. Хочешь - ставь правки, а хочешь - проходи мимо и играй, как придумал автор. Я очень сомневаюсь, что кто-то из недовольных заплатил автору мода за ту или иную фичу, поэтому он вам ничем не обязан (все косяки чистого мода - на совести создателя). Конечно, проблемы будут, если потом предъявлять автору мода насчёт разных багов по вине правок, к которым они отношения не имеют, но тут уже на совести этих предъявителе, да и разрабы могут попробовать защититься, как это делали, например, разрабы ОП2.2 с их меткой в сейвы.
-
2 баллаЖивая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
-
2 баллапонял. Буду смотреть. У меня тут целый список косяков, так что нужно время чтоб поправить и патч залью тогда сразу.
-
2 баллаКак человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
-
2 баллаты кусок непотребности. когда ты ссался в штаны, я уже правки делал. и не такие гавнистые, как твои. ну ты конечно в оп 2 не играл, она же сложная, тебе бы ЗП гавнистую. там же само собой всё происходит. Посмотри в сети, кто для ОП 2 начинал правки делать...
-
2 балла
-
2 баллаВ гсвр сразу вшит и движок. Просто ставишь гсвр и следуешь инструкции из архива аддона. Там при надобности написан отдельный пункт под установку на гсвр. Дополнено 42 минуты спустя Архив STCoP Addon обновлён. Исправлены ошибки в главном меню.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаslesar6razriada технически возможно за 5 минут заспидранить. А если в нормальном темпе, то за 30 минут уложиться можно, если на рандом повезет)
-
2 балла
-
2 баллаА теперь не теория, а практика. Как есть на самом деле. При удаление user.ltx и заходе игру выставляется разрешение 1024x768, что относится к типу разрешения 4x3, в моде для меню на 4x3 и им подобным другим типам прописан не правильный адрес на файл (файл который вообще в клиенте не существует). Для 16x.. прописано все нормально.
-
2 баллаЕсли бегать без костюма,сохранения без вылетов.Купил костюм сталкера,если артефакты вешать,ломаются сохранения напрочь,не помогает даже перезагрузка. Дополнено 1 минуту спустя [stalker_gods]:stalker_outfit inv_name = "Джойказина нахуй!" burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 health_restore_speed = 999999999999999999 вот такая странность в костюме сталкера.
-
2 баллаОбновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
-
2 баллаЧет я видать напутал что-то (давно дело было), или общался не с автором проекта, а с кем-то из участников. Вот видео версия интервью с разработчиком: А вот ссылка на текстовый вариант, на старом сайте: ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ МОДИФИКАЦИИ ЖИВАЯ ЗОНА
-
2 баллаНемного обозлился (в шутку) на автора мода, за вот такую вот свинью 😄 НО! Автор, я тоже не лыком шит, твой финт не сработал 😁 Слишком привлекательно она там лежит
-
2 баллаИтак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
-
2 балла
-
2 баллаНастало время подвести итоги! @denis2000 - 22 @Босс - 9 @WolfHeart - 6 @Stern-13- 6 @AziatkaVictor - 5 @Tyrob - 5 @slesar6razriada - 5 @Prostomod - 5 @karavan150 - 4 @4udik - 4 @Hardtmuth- 4 @vader_33 - 4 @Policai - 4 @Invincible - 4 @Hunter - 3 @Ruwar - 3 @Тень121 - 3 @makdm - 3 @ZimaRus - 3 @StariyStalkKRG - 2 @xrLil Batya - 2 @M31 - 2 @evgeniawatoxina - 2 @Denikius - 2 @_professor_Sakharov_ - 2 @macron - 2 @Mervin62 - 2 @Ева Сухая - 2 @Рыж - 2 @Little Frenchman - 2 @Pilot - 2 @buka - 1 @TSNest - 1 @CiberZold- 1 @Petrovic - 1 @ValeroK - 1 @Vodka - 1 @ДедСороканюк - 1 @Hozar_2002 - 1 @liner - 1 @exDeMODER - 1 @Kataklysm - 1 @Oblivion - 1 @ava - 1 @RPV73 - 1 @Glomar - 1 @prophet - 1 @1GB - 1 @KERIXFIX337X - 1 @imcrazyhoudini - 1 @Бурбон- 1 @Week of the agents - 1 @Pavel G - 1 Всем, кто был упомянут в этой теме будет выдана награда за активность в минувшем 2022 году, а лучшему юзеру - дополнительная, особая награда. Да, эти медальки - всего лишь какие-то картинки в интернете, как это может показаться со стороны. Но лично от себя скажу, что их получили очень важные для форума люди, которые поддерживают здесь актив, помогают новичкам освоиться в мире модов, игрокам получить помощь в прохождении, модмейкерам оказать содействие в разработках. Большое спасибо всем, что были вместе с форумом AP-PRO в 2022 году! Очень будем рады вас видеть на страницах нашего сайта и дальше! Спасибо! ❤️
-
1 баллДа ладно! Я как тот Карлсон, В полном расцвете сил.😉 А вот ты реально хамло. Не лезь куда не просят. Когда тебе один человек говорит, то можно поспорить, а когда 10 - призадумайся.
-
1 баллВ Лабиринте тоже ждут.🤣 Дополнено 3 минуты спустя Ну да. Нехорошо конечно. У одного ЧСВ выше пупа. Ему же лень кликнуть, у него принципы! Только вот время не стоит на месте. Много чего меняется и приходят новые люди, готовые трудиться во благо. Дополнено 4 минуты спустя И да, Караван. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Дополнено 13 минуты спустя Тут не согласен с тобой, именно по этой сборке. Есть непредумышленные косяки, а есть конкретно умышленно сделанное. Другое дело, что эти нововведения не зашли сообществу, и автор исправит в патче. А если вот художник забьёт на всё это, и скажет как некоторые тут - я Чел, я художник, я так вижу. А вы тут не бухтите. Да я моды делал, когда вы пещьком под стол ходили. Не хотите - не проходите. Тогда другое совсем дело. Так тоже нельзя. Уже много тут писали и за магазины, и за арты, и за бумажные экзоскелеты, и за имунитет, и за торговлю. Это критика не курильщика. А если молчать, то что получится?..... Автор будет считать, что всё чикибалдово. Ведь так. Дополнено 16 минуты спустя А у тебя там тянет? Давно знаем все друг дружку. Харе уже меряться пипетками. Уже давно можно было выложить минипатч. А дальше глобальный патч. Дополнено 18 минуты спустя И я не умею, и ты не умеешь. Обсуждать только умеем, а в своём глазу не видим. Дополнено 19 минуты спустя Да мы уже пройдём наверно.😉
-
1 балл
-
1 баллТак он должен в Прачечной стоять как привязанный, прямо напротив входа - не в холл, где лестница наверх, а в помещение, где сталкеры сидят. Никуда уходить не должен. Если его там нет - тады ой... где-то произошёл сбой. Заспавнить его, конечно, можно, только не факт, что поможет. Запустите игру в дебаг-режиме, загрузите нужную сохранку, нажмите Esc, затем в главном меню - F7, и потом F2. Дальше разберётесь. Смарт Прачечной называется pri_a16. Сам Бродяга технически именуется stalker_rogue. Но лучше его спавнить сразу как отряд, т.е. stalker_rogue_squad. Возможно, потребуется ещё инфопоршни заново выдавать... Я так Кассира (торговца) иногда удаляю и спавню заново - у него порой логическая схема слетает, и он превращается в обычного НПС. Но с ним проще, он не квестовый. А тут, если уж переигрывать, нужны сейвы не с Путепровода, а уже из Припяти. Желательно - после первого разговора со Стрелком, но до похода в Х-8.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВылетает вот с таким логом! [09.01.23 17:40:23.580] 0023:000000FF (0x371B52A0 0x00000002 0x0135C51C 0x00000008) XR_3DA.exe [09.01.23 17:40:23.580] 0023:72966C69 (0xADE56F80 0x729B9720 0xADE56E10 0x3E58917F) xrRender_R2.dll [09.01.23 17:40:23.580] 0023:7297897F (0x00000000 0x176D3D24 0x00F318E0 0x00E85D6D) xrRender_R2.dll [09.01.23 17:40:23.580] 0023:7295825F (0x3FE461B4 0x404BBE2E 0x00000556 0xB4F1D180) xrRender_R2.dll [09.01.23 17:40:23.580] 0023:00E85D6D (0x176D3DBC 0x0135C550 0x0135C538 0x43FA0000) XR_3DA.exe, ISpatial_DB::q_box() [09.01.23 17:40:23.580] 0023:00E293BA (0x00F31A3C 0x00E648FC 0x00000064 0x00000000) XR_3DA.exe, xrXRC::ray_query()
-
1 баллТочно не помню, в гиде это из ПДА Борова, значит здесь это квест на пда Борова у Крысюка который сидит на болотах.
-
1 баллЩа помацаем. 👍 Дополнено 20 минуты спустя Первые танцы с бубном. Alt+Tab не выходит на рабочий стол. После выхода из игры не возможно начать новую игру. Только перезагрузка компа, только после перезагрузки стартует. Процесс убивал в диспетчере, не помогает. Разраб. Ты что там наворотил? Дополнено 22 минуты спустя В топку. Потом поиграю. Как допилите.
-
1 баллУдали файл gamedata/scripts/ui_main_menu.script, а лучше замени на такой же файл от оригинального gswr. Это я накосячил с адаптацией, исправлю вечером.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВообще, если знать, куда бежать и что делать, Москва_2033 будущего проходится за два захода - в первый заход берём пазл№10, идём с ним в Трюм, читаем, получаем квест "Задание из будущего". Во второй заход, имея на борту этот квест, собираем 3 записки и 4 ящика - получаем достижение. Это всё. Локация небольшая, квест ровно один. наград никаких не, кроме достижения. Это, как пишет автор мода, просто дань уважения великой игре "Метро", пасхалка, оммаж. Секретный квест, как я понял, это помочь решить проблему в лаборатории будущего. Да, для этого надо помереть на Генераторах. Но я так понимаю, что этот квест есть только у сталкера. Например, моему бравому вояке этот квест на дают - будущее показали: гостиница, телевизор во всё стену, Кока-Кола и Ред Бул. Но дальше по сюжету не пускают. Говорят - в другой жизни. Дополнено 7 минуты спустя Там же написано: некорректный синтаксис в названии файла, либо директории либо диска. Диск вряд ли вы назвали неправильно, значит - директория. По-другому называется - папка. В имени не должно быть русских букв (и вообще лучше, чтоб только английские/латинские буквы были), не должно быть запятых, знаков вопроса (?) и восклицательных знаков (!). Так же запрещены звёздочки (*) и косые чёрточки всех видов (/ и \). Следующие зарезервированные символы запрещены в названиях папок и файлов: < (меньше чем); > (больше чем); : (двоеточие) " (двойная кавычка) / (косая черта) \ (обратная косая черта) | (вертикальная полоса или канал) ? (вопросительный знак) * (звездочка) Не используйте следующие зарезервированные имена для имени файла: CON, PRN, AUX, NUL, COM0, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT0, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8 и LPT9. Кроме того, избегайте этих имен, за которым следует сразу расширение; Например, NUL.txt и NUL.tar.gz эквивалентны NUL. Не заканчивайте имя файла или каталога пробелом или точкой. Хотя базовая файловая система может поддерживать такие имена, оболочка Windows и пользовательский интерфейс этого не поддерживают. Однако в качестве первого символа имени можно указать точку. Например, ".temp". (Источник сокровенного знания: https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/fileio/naming-a-file) Короче, назовите папку ALT и не пудрите мозги ни себе, ни людям.
-
1 баллНасколько помню, комбез спавнится после взятия квеста. Квест доступен после получения ненастроенного пси-шлема, и получения квеста отключить Выжигатель. Дополнено 2 минуты спустя Подергай дверь, за которой сидит Шустер, тогда полтер и появится. Дополнено 4 минуты спустя Анимации время от времени падают - с этим то ли справились, то ли справятся в новом моде, TES который. В LADCE же глюк лечится сохранением, и сразу же загрузкой с этой сохранки.
-
1 баллДиалоги, характеры персонажей и пара ярких моментов, — только ради этого можно играть в «Подставу», потому как за пределами вышеперечисленного она очень слаба: беготни — овердохрена, геймплей — примитивнейший: много бегай, многих выкашивай и много читай. Вообще, этот мод воспринимается как некий комедийный боевик из 80-х, потому как абсурда, нелепостей, а то и нелогичностей ради прикола — здесь хоть отбавляй. Например, главный герой, будучи обычным сталкером, выкашивает как не в себя десятки спецназовцев и кучи сильнейших мутантов необъяснимым образом с точки зрения логики. Понятно, что это проба пера и дебют, итог ковыряния мода «Апокалипсис» — и это заметно, поскольку виден закос под стиль zaurus' crew, в частности под его трилогию. Ничего в этом плохого нет, просто моды подобного типа были актуальными в начале 2010-х годов, но никак не сейчас. Ещё непонятно, зачем делать столько упора на перестрелки, если они тут очень плохи и больше раздражают (я оттого и скипал множество перестрелок, ведь это ещё и вписывается в характер хитрого ГГ), чем приносят удовольствие. Далее только о хорошем. Сюжет — пойдёт, хотя смысловая нагрузка истории не очень понятна, она воспринимается как набор зарисовок, да и во второй половине последовательность абсолютно как в оригинале. Зато диалоги очень хороши, пускай однообразные (в том смысле, что почти все они построены по шаблону «реплика на реплику») и с кучей шуток-прибауток, а хороши они своей остротой, наличием местами годных шуток, а также тем, что вообще раскрывают характеры персонажей (сами персонажи не запоминаются, но их характеры ощущаются чётко). Очень понравился ГГ, Паша Римский — эдакий наглый эгоистичный хитрюга, способный выбраться из любой задницы и поиметь каждого, даже самого авторитетного человека Зоны. Прописанных главных героев в моддинге в принципе по пальцам посчитать можно, а тут он прописан и хорошо раскрывается, за что респект. Ещё понравились некоторые уникальные сценарные решения, типа послать другого человека на свое задание (хоть и условно), также есть озвучка, она уровня «вполне», но её крайне мало. В общем, сценарий — это единственное светлое пятно мода, потому что больше обратить внимание не на что, да и другие аспекты хочется ругать. Странно только, что здесь столько упора на экшен и лютую беготню по локациям, ведь можно было сделать что-то навроде визуальной новеллы, что позволило бы избежать многих недостатков оригинальной игры и авторского геймдизайна. Оценки: Геймплей: 5/10 Сюжет: 7.5+/10 Графика: — Звук: 6.5/10 Диалоги: 8.5/10 Атмосфера: 6/10 Стабильность: 9.5/10 Оружейный пак: — Качество/Уровень исполнения: 7/10 Общая оценка: 6/10 Вердикт: забавное комедийное чтиво, но плохая игра.
-
1 баллВ Руководстве Новичка по ОП-2.2 на 227 странице описано то, как проходил этот момент лично я. Возможно, тебе это как-то поможет.
-
1 баллЧто ОГСР, что РМА - отличнейшие модификации, которые можно пройти даже и не по одному разу, но если речь идет о первом прохождении, любой сторонний контент, особенно сюжетно-геймплейный, как по мне, необходимо свести к минимуму. По сему, советовал бы либо проходить оригинальный ТЧ, либо, если имеется потребность в отличной картинке, не отходящей от общей стилистике оригинала, оптимизации и некоторых улучшениях по части движка - ставь ogsr-engine, а затем CGIM 2. Получится максимально аутентичный опыт игры, без отсебятины, с красивейшей картинкой. Установка такая:
-
1 балл
-
1 баллДенис молодец! Помощь в модостроении - это его. У меня терпения просто не хватает разжевывать прописные истины и я начинаю "взрываться" от непонимания вроде бы как элементарных вещей. А он методично продолжает гнуть своё и докапывается до истины. Респект ему!
-
1 балл
-
1 баллНе, это как раз правильно, критические в первую очередь именно ранения головы и внутренних органов, а не локтя или колена, тут все логично. Но! Они там что то начали мутить с уровнями оружия и в итоге я получил сиг550(полноразмерный) в виде травмата)), думал с ним игру пройти, любимая пушка как никак, но в припяти понял что с него только воробьев стрелять. Как до такого могли дойти разработчики делая мод к ШУТЕРУ(это там где все сводится к стрельбе, Карл!) я не знаю, не иначе как в ммо рпг переиграли. Ну знаете эти мечи по уровням а так же фиолетовый да золотой шмот - вот это все говно мне напомнило, когда что б убить босса нужно самое топовое оружие и броня, а твой скилл пускай в сторонке постоит, ибо он идет в том самом направлении)
-
1 баллТо, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
-
1 баллДа, есть правки на усложнение, но они куда более редки. Всё так. Поэтому у меня и нет плашек "разработчик" и я ни на что не претендую. Просто делаю правки для себя, а потом их выкладываю, когда они готовы, что бы если они кому-то понравятся, они тоже могли их использовать ? Очень интересно, учитывая количество запросов от других людей на сейвы везде только в этой теме. А ведь они еще есть и в ВК, и на других платформах.