Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Название модификации: «Опасный район» Разработчик: NightLiss Платформа: Зов Припяти v1.6.02
  2. 4 балла
    Вот почему вы такие упёртые ребята? Мне не 10 лет и я не стал бы кипишить просто так. Неужели вы думаете, что мне жалко потратить пару патронов на выталкивание арта из аномалии? Я реально не раз сталкивался с проблемой когда арт из аномалии не выстреливался, да и зачем лишняя канитель если можно сделать нормально? Могу записать видео с этой проблемой для доказательства. Эта модификация первая где я столкнулся с этой бедой. Даже в NLC и ОП2 арт после варки появляется за пределами родительской аномалии. Когда дойдёшь хотя бы до Радара возможно да, но в начале игры арты ещё найди попробуй, а те которые найдешь скорее всего понадобятся по квестам. Части мутантов тоже лучше сохранить для обмена на патроны, ремкомплекты и для квестов. Сварить арт из говна и палок? Нет не слышал! Любой рецепт подразумевает взять один арт и сварить из него другой добавив к нему дополнительные компоненты. В чём заработок? Убытки сплошные... Поэтому и приходится солянщикам таскать торговцам горы стволов, чтобы удовлетворить аппетиты квестовых НПС. 50000 одному, 70000 другому... На хвостах и копытах столько не заработаешь. Тем более хвосты, глаза и прочие копыта тем же Долговцам да и прочим для квестов нужны. Я так понимаю для этого и нужен ОБТ, чтобы игроки подсказывали проблемы, так прислушивайтесь тогда к их мнению или не задавайте глупых вопросов.
  3. 4 балла
    Обновление 1.4.82 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то доступна версия G.S.W.R. для Чистого Неба (в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord
  4. 3 балла
    Тема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
  5. 3 балла
    Если уж говорить о реальном ЧЗО то там техники брошенной в городе нет (Вот совсем нет). Исключение составляет гаражная зона возле отделения милиции. Немного есть на заводе юпитер как раз ЛАЗы стоят (хотя правильней сказать лежат). И в самой игре, а если точнее то в данной модификации, кстати эта зона проработано правильно. Так что можете посетить на игровой локации завод юпитер там между цехами в самом конце завода вы это место найдете. Здание АТП о котором я говорил ранее. Ну и еще пару корпусов от легковых автомобилей которые местные сталкеры развлечения ради время от времени тягают туда сюда по городу. Например один из таких корпус был как раз перед зданием пожарной части но сейчас скорее всего ему уже приделали ноги. Так собственно возникает вопрос!? А стоит ли тогда убирать всю технику из города что-бы соответствовать реальности? И я отвечу, пожалуй нет! И это нужно оставить как небольшое игровое допущение. Так как без этого локация будет смотреться крайне бедно на детали. Гаражная зона возле отделения милиции: Остатки легковой машины возле здания пожарной части (сейчас скорее всего их там уже нет:)) Немного техники на юпитере:
  6. 3 балла
    ШурупСвобода Да уж, запутанный там диалог, либо что-то уже подтёрлось. Мне вообще показалось, что автор мода ничего против правки на варку не сказал, а ты спутал его с другим пользователем. В любом случае, опять-таки, автор не обязан добавлять правку в мод. Добавит - прекрасно. Не добавит - придётся мне и дальше следить за её работоспособностью.
  7. 3 балла
    ШурупСвобода Мод-это виденье автора и команды, причем тебе и другим же таким же как ты, дают поиграть в это бесплатно, ты и много других как ты, могут хоть сутками выть, если тебе не нравится не играй, иди играй во что-нибудь другое, халявщики, да насрать мне во сколько модов ты поиграл "эксперт", ну раз делаешь правки ,выкати правки и дай людям, и играйте там в свою солянку, тут-то ты что хочешь? тебе ясно дали понять, что не будет правок по этому вопросу Дополнено 0 минут спустя Если мод мне не нравится, я в него не играю
  8. 3 балла
    ШурупСвобода Я шокирован терпением автора мода, что он сразу тебя на 3 буквы не послал, тебя в это никто не заставляет играть, автор и другие люди вложили в этот мод свое время, кто ты вообще такой, чтоб им что-то предъявлять, тебя что-то не устраивает? прошел мимо, есть сотня других сборок играй в них, если ты такой дофига умный и знаешь как правильно, сделай сам и покажи, охреневаю с наглости людей. Дополнено 1 минуту спустя Не могу найти вещи по задание "домашние пирожки" кто сделал хэлпаните
  9. 3 балла
    Что-то я не помню, чтоб реборн был очень сильно популярен в широких кругах, и что всех всё в нём устраивало... Вообще, а какой смысл тут спорить? Понятно, что кому-то не понравится факт спавна арта в центре аномалии или магазины, а кому-то такое будет по душе. В конце концов, это оффлайн мод на синглплеерную игру, а не какое-нибудь ММО. Автор сделал так, как хочет, а любой может сделать с модом у себя всё что угодно (ну, в пределах своих знаний и желания), причём другим от этого ни жарко, ни холодно будет. Хочешь - ставь правки, а хочешь - проходи мимо и играй, как придумал автор. Я очень сомневаюсь, что кто-то из недовольных заплатил автору мода за ту или иную фичу, поэтому он вам ничем не обязан (все косяки чистого мода - на совести создателя). Конечно, проблемы будут, если потом предъявлять автору мода насчёт разных багов по вине правок, к которым они отношения не имеют, но тут уже на совести этих предъявителе, да и разрабы могут попробовать защититься, как это делали, например, разрабы ОП2.2 с их меткой в сейвы.
  10. 2 балла
    Живая Зона. ОБТ 4.26 Название: Живая Зона Платформа: Open XRay Разработчик: Артём Бушуев Дата релиза: 01.01.2023 Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Приглашаю всех на ОБТ версию ЛОКАЦИИ мода ЖИВАЯ ЗОНА, которая создавалась более 10 ЛЕТ!!! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО абсолютно бесплатно) Сама локация после завершения ОБТ будет доступна для скачивания со всеми исходниками и разрешено её использование во всех проектах без исключения!!! СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!(Братья Стругацкие "Пикник на обочине") Вид локации сверху: Перед игрой желательно удалить файл User.ltx Группа автора мода - ВКонтакте Все найденные проблемы, баги, ошибки присылайте в Тему по БАГ
  11. 2 балла
    понял. Буду смотреть. У меня тут целый список косяков, так что нужно время чтоб поправить и патч залью тогда сразу.
  12. 2 балла
    Как человек который много раз был в ЧЗО, в том числе и на самой станции. Есть некоторая, не то что-бы критика а предложения архитектурного плана к разработчику. Тем более раз мы двигаемся в сторону реальности происходящего. В общем пока из того что я заметил: 1. АТП (см. изображения в низу) в реальности на нем намного больше техники. И там сейчас вообще своего рода мини-музей техники принимавшей участие в ликвидации аварии. В частности там находиться ИСУ-152, пожарные и грузовые машины и.т.д. В игре же тут весьма пустовато хотя часть техники и присутствует. 2. Тема сисек двухэтажных квартир практически не раскрыта. Хотя это одно из весьма интересных архитектурных особенностей города. За все время изучения карты я нашел буквально 2 дома (и то их пришлось усердно поискать) которые можно изучить и которые имеют двухэтажную компоновку квартир на верхнем этаже. Остальные дома подобного типа как правило просто сделаны моделью/текстурой. Предлагаю сделать посещаемыми две (ну или хотя-бы одну) пятиэтажку рядом с отделением милиции которые имеют аналогичную компоновку квартир. Есть еще также предложения по ряду других мелочей. Но боюсь я исчерпаю лимит на длину сообщения. В целом на текущий момент, у данной модификации я вижу потенциал не сколько сюжетного/геймплейного мода на сталкер. А своего рода возможность создания экскурсионного-исторического дополнения. Такой своеобразный VR тур, где рассказывалось о самом городе его достопримечательностях, событиях после аварии и.т.д. Тем более учитывая что попытки создать подобное уже были и все они оказались не очень удачными. А данная модификация процентов на 80-85% отображает достоверное состояние города. И это пока из всех компьютерных игр по данной тематике наиболее высокий показатель.
  13. 2 балла
    ты кусок непотребности. когда ты ссался в штаны, я уже правки делал. и не такие гавнистые, как твои. ну ты конечно в оп 2 не играл, она же сложная, тебе бы ЗП гавнистую. там же само собой всё происходит. Посмотри в сети, кто для ОП 2 начинал правки делать...
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    В гсвр сразу вшит и движок. Просто ставишь гсвр и следуешь инструкции из архива аддона. Там при надобности написан отдельный пункт под установку на гсвр. Дополнено 42 минуты спустя Архив STCoP Addon обновлён. Исправлены ошибки в главном меню.
  16. 2 балла
    А на кой булыжники нужны? Кстати там только трансмуты превращаются в колобки.
  17. 2 балла
    наделал подсказок Лощина, ТД Подсказки История Стрелка Пролог
  18. 2 балла
    slesar6razriada технически возможно за 5 минут заспидранить. А если в нормальном темпе, то за 30 минут уложиться можно, если на рандом повезет)
  19. 2 балла
    Обновлено: https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  20. 2 балла
    А теперь не теория, а практика. Как есть на самом деле. При удаление user.ltx и заходе игру выставляется разрешение 1024x768, что относится к типу разрешения 4x3, в моде для меню на 4x3 и им подобным другим типам прописан не правильный адрес на файл (файл который вообще в клиенте не существует). Для 16x.. прописано все нормально.
  21. 2 балла
    Если бегать без костюма,сохранения без вылетов.Купил костюм сталкера,если артефакты вешать,ломаются сохранения напрочь,не помогает даже перезагрузка. Дополнено 1 минуту спустя [stalker_gods]:stalker_outfit inv_name = "Джойказина нахуй!" burn_protection = 1.0 strike_protection = 1.0 shock_protection = 1.0 wound_protection = 1.0 radiation_protection = 1.0 telepatic_protection = 1.0 chemical_burn_protection = 1.0 explosion_protection = 1.0 fire_wound_protection = 1.0 health_restore_speed = 999999999999999999 вот такая странность в костюме сталкера.
  22. 2 балла
    Обновление 1.8.61 Друзья! Рады сообщить, что работа над обновлением Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework завершена и новые версии доступны для скачивания. В этом обновлении была проделана большая работа. Движок теперь 64-битный и наконец-то есть возможность пройти Чистое Небо (режим в качестве ОБТ), как и было обещано перед началом работы над обновлением. По всем вопросам: VKontakteDiscord Advanced X-Ray Documentation.docx
  23. 2 балла
    Чет я видать напутал что-то (давно дело было), или общался не с автором проекта, а с кем-то из участников. Вот видео версия интервью с разработчиком: А вот ссылка на текстовый вариант, на старом сайте: ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКОМ МОДИФИКАЦИИ ЖИВАЯ ЗОНА
  24. 2 балла
    Немного обозлился (в шутку) на автора мода, за вот такую вот свинью 😄 НО! Автор, я тоже не лыком шит, твой финт не сработал 😁 Слишком привлекательно она там лежит
  25. 2 балла
    Итак, начнём. Что касается графики, атмосферы, всё на довольно высоком уровне, интерфейс посредственный, мне не особо зашёл, но это вкусовщина, а к ней придираться может только идиот. Начнём с причины, почему я пишу это сейчас тут, а не лежу попивая чаёк смотря видео, это ГРЁБАННЫЕ ВЫЛЕТЫ. На данный момент я нахожусь на моменте с блок-постом бандитов, который сдирают с меня все мои деньги, пройдя около 10 метров я ловлю вылет, ничего думаю я, зайду. Захожу - чёрт побери, все настройки слетели, да чёрт с ним думаю я, запускаю сохранение, вылет. Вдох, выдох, повторяем. Зашёл с горем пополам, запускаю сохранение до блок-поста, загрузилось, думаю ну всё, решено. Прохожу так же метров 10, вылет, запускаю сохранение вылет. Под конец уже вышел из себя, решил узнать причину того, почему настройки не сохраняются, решил папку с игрой перекинуть на диск, захожу на мод - ВСЁ БЕЛОЕ. Думаете я разозлился и удалил мод? Нет, я нажимая на кнопки нашёл снова опции, снова всё настроил, вышел, понял, что ничего не изменилось. Я повторил это раз 5, после каждой попытки гуглил "что делать если не сохраняются сохранения в сталкер тч" и вводя какие-то нововведения. Зашёл снова, ловлю стабильный вылет везде и всегда. Сейчас я спокоен, ведь я попытался сделать всё, дабы пройти это хотя бы до ТД. Не знаю, что ждало меня впереди, но то, что я увидел это квест с беготней до перехода на Кордон и обратно, убийство кровососов(ГДЕ У МЕНЯ СНОВА ИГРА 100000 ВЫЛЕТЕЛА) и пару диалогов, которые ничего мне не дали. Ставлю моду 5 за оптимизацию, прошу прощения, но это впервые, когда меня игра заставила ЗАРЕГАТЬСЯ, чтобы написать плохой отзыв. Вернусь за прохождение в случае добавления каких-то фиксов и решения вылетов, до встречи. UPD: Господа, дошёл до Тёмной Долины, модификация так же вылетает, всё слетает, ничего изменить нельзя, присутствуют баги, недвигающийся охранник Миклухи, хотя в прочем возможно перезапуск бы помог, но когда я решил перезапустить сохранение, то словил вылет и словил ещё хорошенькие эмоции, из-за которых некоторые кнопки на моей механической клавиатуре решили вылететь, НО сюжет возможно интересный. Если выйдут фиксы, советую. Ставлю моду 6, дабы не так сильно портить настроение автору и общую оценку на сайте на будущее в случае выходов каких-то изменений и решений проблем. Я ПЫТАЛСЯ, ПОВТОРЯЛ ВСЕ ОПИСАННОЕ ПО 10 РАЗ. ВЫ ВЕДЬ ЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ?
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Настало время подвести итоги! @denis2000 - 22 @Босс - 9 @WolfHeart - 6 @Stern-13- 6 @AziatkaVictor - 5 @Tyrob - 5 @slesar6razriada - 5 @Prostomod - 5 @karavan150 - 4 @4udik - 4 @Hardtmuth- 4 @vader_33 - 4 @Policai - 4 @Invincible - 4 @Hunter - 3 @Ruwar - 3 @Тень121 - 3 @makdm - 3 @ZimaRus - 3 @StariyStalkKRG - 2 @xrLil Batya - 2 @M31 - 2 @evgeniawatoxina - 2 @Denikius - 2 @_professor_Sakharov_ - 2 @macron - 2 @Mervin62 - 2 @Ева Сухая - 2 @Рыж - 2 @Little Frenchman - 2 @Pilot - 2 @buka - 1 @TSNest - 1 @CiberZold- 1 @Petrovic - 1 @ValeroK - 1 @Vodka - 1 @ДедСороканюк - 1 @Hozar_2002 - 1 @liner - 1 @exDeMODER - 1 @Kataklysm - 1 @Oblivion - 1 @ava - 1 @RPV73 - 1 @Glomar - 1 @prophet - 1 @1GB - 1 @KERIXFIX337X - 1 @imcrazyhoudini - 1 @Бурбон- 1 @Week of the agents - 1 @Pavel G - 1 Всем, кто был упомянут в этой теме будет выдана награда за активность в минувшем 2022 году, а лучшему юзеру - дополнительная, особая награда. Да, эти медальки - всего лишь какие-то картинки в интернете, как это может показаться со стороны. Но лично от себя скажу, что их получили очень важные для форума люди, которые поддерживают здесь актив, помогают новичкам освоиться в мире модов, игрокам получить помощь в прохождении, модмейкерам оказать содействие в разработках. Большое спасибо всем, что были вместе с форумом AP-PRO в 2022 году! Очень будем рады вас видеть на страницах нашего сайта и дальше! Спасибо! ❤️
  28. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  29. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  30. 1 балл
    slesar6razriada А вот у меня не захотело. Ладно, попробую переустановить мод. UPD: Да, у меня криво встала игра. Проблема исчезла после того, как перекачал.
  31. 1 балл
    Ну на лбу у тебя не написано сколько у тебя рук и ног и обвинять нас в этом глупо. В любом случае, кем бы ты ни был, вежливость и адекватность никто не отменял. Я тебе где нахамил? Покажи... А вот ты сегодня нахамил многим. Может и не сильно, но факт.
  32. 1 балл
    Давайте тему сменим. И не пришёл бы он. Есть причины. Захочет - сам скажет в личке. Дополнено 2 минуты спустя Для Каравана выложу ссылку на правки тут. https://disk.yandex.ru/d/qjwsSTNNXA3VmA
  33. 1 балл
    нет, только шаги, открытие инвентаря. звуки у оружия супер. вот я сам пытаюсь разобраться в моддинге, хочу немного переделать. сейчас пытаюсь добавить разные руки для экзоскелета, no времени мало, работа... (Использываю google translate для общения, если что то непонятно написал, я не виноват 😄 )
  34. 1 балл
    знаешь такую поговорку -Сколько людей столько и мнений?
  35. 1 балл
    если слушать мнение большинства получится мод где сиськи по небу летают.
  36. 1 балл
    Сам искал, 2 штуки нашёл - вылетают. В ресурсах игры видно, что там прописан (был когда-то?) на клавишу "S", но тоже не работает. Надо логи смотреть и допиливать самому или ждать пока кто-то более продвинутый выложит.
  37. 1 балл
    уже обосновывали-получаешь рецепты и варишь из хвостов с консервами. или по бартеру, или за задания получаешь.
  38. 1 балл
    Да это их право, нравится им Аномали, флаг им в руки. Тут на мой взгляд нечто другое. "Трендомания" какая то. Бездумное напихивание всего того что в тренде. Повелитель в тренде - надо впихнуть, STCoP, Ганслингер, CGIM, 100К текстуры все надо впихивать и побольше, иначе юзер не оценит. А то, что оно там абсолютно бесполезно, не кто не думает. Критерии оценки модов... Я просто поражаюсь другой раз. Анекдот да и только. Релиз мода, юзер в теме задает вопрос: "Ганслингер встанет"? Ответ: "Нет". Юзер: "Понял, тогда качать не буду". Ведь у того же автора, этих адаптаций на "Ж.З" (повелитель, STCoP), есть и нужная и действительно полезная для "Ж.З" работа: Так и занимался бы ей и люди ему за это сказали бы огромное спасибо. Так нет, надо еще туда, за чем то худ прикрутить, повелитель, STCoP и мод на транспорт впихнуть. Вопрос: "За чем"? А вот чтоб был, как же без них.
  39. 1 балл
    А когда и у кого мы получаем этот рецепт? Я на Янтаре и у меня его нет. Может быть, не спорю. Но если предлагается нормальное решение проблемы, зачем упорствовать и писать: То есть если тебе предложат построить мост через канаву через которую ты постоянно перепрыгиваешь выходя из дома, ты тоже скажешь "А зачем? Можно же перепрыгнуть!" Дополнено 5 минуты спустя Опричник и кстати, получается это проблема именно платформы OGSR, если она появилась именно после переноса НС на эту платформу. Может стоит тогда в самом OGSR прописать заранее исправление ситуации. Способ исправления проблемы мне ещё при прохождении Альтернативы подсказала Okichi. Только там арты проваливались в текстуры (и тоже кстати не у всех) но у многих. И я подумал, что здесь этот способ тоже поможет, как видишь помогло.
  40. 1 балл
    В Руководстве новичка по ОП-2.2 - страницы 104 и 199.
  41. 1 балл
    Там одна из нескольких одноразовых зон в игре, где случайное количество артов в инвентаре превращается в булыжники. Можно выверт сварить без дополнительных артов, там 2 запчасти плюс консерва и бинт, но с такими ценами на арты как сейчас, 2 Вала продать Петренко заменит 10 вывертов. Тут согласен, на артах не заработать при нынешней зкономике, приходится таскать железо, нужен биорадар например и 300к Лукашу по квесту, это 630 к, сколько артов придётся выварить страшно представить.
  42. 1 балл
    Проверенные правки от Олега АЛИ https://drive.google.com/file/d/1NdpG78WGjlNKmuA16Md7T-N4dtOLOJY6/view?usp=share_link. Если ставить вместе правку на 100% выпадение частей монстров и правку на срезание частей без ножа, то части монстров вываливаются рядом с трупом. Мож кто исправит!? Остальное рабочее. Дополнено 1 минуту спустя Только к Сидору. 250к. Или повыполняй задания Свободы, пока они зелёные, подними карму. Дополнено 2 минуты спустя И что произойдёт там? Или варить нужно? Дополнено 3 минуты спустя В Ангаре. Прям посредине.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Зависимость идёт от массы и габаритов оружия, т.е. ТОЗ-34 в стоке - это длинная и тяжелая дура, но стоит только отпилить ему приклад, как он становится достаточно манёвренным чтобы нормально вертеться, а если ещё и ствол оттяпать, то будешь вертеться как юла. Просто для сравнения: возьми метровую трубу в руки и наведи ось трубы на центр поля зрения, затем попытайся максимально быстро повернуться в сторону удерживая направление трубы. Получилось? Хорошо, а теперь возьми такую же трубу, но сантиметров 40 в длинну и повтори упражнение. Теперь сравни результаты. Вот в гансе точно также. Надеюсь, я объяснил достаточно понятно.
  45. 1 балл
    Грешник "стабильный вылет в ТД, при умирание главы Свободы, спасти его невозможно," 1 пришлите сейв "до" умирания, чтобы я понял, что происходит когда его убивают. (в личку, чтобы исправить причину вылета), а вот "спасти" можно.. 2. Локация Темной долины изменённая, - пройти к лидеру свободы можно из недостроенного здания рядом, по коридору на втором этаже и перебить зомби.
  46. 1 балл
    baraholschik По порядку: 1. Как правило, на квест вешаются рестрикторы/функторы. Как в LTX-файлах описаний скриптов, так и в Lua-скриптах (в последних обычно живут т.н. функторы – регулярно по таймеру вызываемые функции). Любой из этих кусков кода проверяет что-то заданное. И видимо, если квест проваливается, то условия проверки не соблюдены. Вывод: надо смотреть логику/скрипты конкретных квестов. 2. Я бы сделал через стандартный для CoC скриптовый callback npc_on_before_hit(obj, hit, ...). Предварительно также однократно кэшировал по событию загрузки или первоначального апдейта т.н. blacklist/whitelist из txt или ltx-файла настроек с указанием секций бессмертных, либо трудноубиваемых неписей. В самом коллбэке смотреть, не входит ли непись в особый список, и модифицировать передаваемый мутабельный объект hit в сторону смягчения (вплоть до полной отмены) либо, наоборот, ужесточения ущерба. В зависимости, в том числе, и от того, кто наносит ущерб (это указано в одном из свойств hit). 3. Если сделать пункт 2, то пункт 3 будет уже сделан на 99%. Надо будет только выделить желаемых бессмертных неписей в отдельный список.
  47. 1 балл
    Античиты придумали дурачки, которым нечем заняться, лишь бы попортить жизнь другим.
  48. 1 балл
    Дисклеймер - букаф (и местами сарказма) очень, ОЧЕНЬ много, но извините, накипело. Читать строго тем, кому ну вообще нечего больше делать. Настолько же, как мне было писать этот текст. Это одноразовый аттракцион, так что больше не побеспокою.
  49. 1 балл
    Уже наслышаны. Но вы видите, как стараются энтузиасты? Игрок Бабка Сидоровича с огромной любовью подправил карты на КПК! Это разве не сопутствующий задумке авторов вклад? Дополнено 3 минуты спустя Друзья мои! Наша задача - привести в мод как можно больше людей! Людей - сталкеров в душе, в сердце! Раз разработчики перекинулись на ТЕС, то только мы сами теперь сможем залатать все недостатки мода! Только мы теперь сможем передать Народу Готовый, Доведённый до Ума Продукт Лост Альфа Екстендет! Дополнено 5 минуты спустя Удачи смелым и трудолюбивым, непокорным, неподдающимся!
  50. 1 балл
    С релизом!