Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Автор: DarkSnowder Платформа: Grand Rendering Mod Дата выхода: 2024г. (старт разработки 08.10.2021) В своё время мне довелось работать над таким модом, как Dream Reader (опыт вышел не совсем удачным). Но именно благодаря этому моду я вошёл в моддинг и стал учиться в нём разбираться. В итоге я решил создать свой собственный локационный пак в стиле freeplay, черпая задумки и перенося элементы как из самого Dream Reader'а v1.5, так и из ЛОРА оригинального Сталкера, но приправленный своими собственными видениями и диздоками из ЧН и ТЧ. Страница мода на АМК-Team
  2. 5 баллов
    Скриншоты из вчерашнего поста в группе VK https://ibb.co/ZXc0Swp https://ibb.co/svNshrD
  3. 3 балла
    Излеченный не знаю, станет ли тебе легче от этой информации, но мы уже однажды опробовали вариант билдодеревьев в "сглаженном" виде с увеличенным количеством полигонов, даже здесь пару скринов выкладывали. ТСС-атмосфера покинула здание, вместо нее в дверь просунула свою пьяную рожу атмосфера ванильной ТЧ. Стало легче? Нет? Может, тогда дело не в "скудной фантазии, лени, кривых-руках", а в том, что ты модом ошибся? Тут как будто все не как нынче положено: деревья не гладкие, контраст не накручен и оружейных паков нет...
  4. 2 балла
    Источники Insider Gaming сообщили, что сиквел Metro Exodus от 4A Games находится в стадии разработки и полностью готов к игре. В прошлом 4A Games очень прозрачно сообщали о выходе новой игры Metro, а источники Insider Gaming предполагали, что теперь в нее можно играть полностью. Такие детали предполагают, что игра может быть представлена позднее в этом году, с ориентировочным окном выпуска в 2024 году, если график показа и выпуска Metro Exodus будет соответствовать.
  5. 2 балла
    Sluypnir На заметочку. Если решите сыграть в ВвЗ с гансом, то положение от цемента настоятельно рекомендую не ставить. Работать будет, но будут критические вылеты P.S ПК2М все пахало прекрасно, всего лишь один вылет из-за бинокля, который можно пофиксить Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 44 минуты спустя Оригинальные модели НПС для ВвЗ + Gunslinger Для тех у кого постоянные вылеты по памяти, а настройки снижать не вариант В архиве: Оригинальные(из ЗП) модели для НПС и ГГ + фикс вылета в баре при получении награды за конкурс гитаристов Установка Содержимое архива закинуть в папку gamedata ССЫЛКА GOOGLE ДИСК: https://drive.google.com/file/d/1XsuhorNEQHL-itRIkR8bCP7bosGbH18N/view?usp=share_link НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА
  6. 2 балла
    Штирлицhttps://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v12010/page/41/?tab=comments#comment-206150
  7. 2 балла
    Везде. Во время многих дополнительных заданий игра создаёт по скрипту врагов, и в некоторых заданиях у одного из врагов в скрипте бывает прописана карта из колоды. Поэтому надо аккуратно всех убивать и всё собирать. Если пропустил, и враг или убежал и исчез, или сдох в аномалии, или ещё что - всё, карта потеряна. Фармить их нельзя, они появляются только у строго определённых врагов.
  8. 2 балла
    Ослеп. Не вижу ссылку на патч...
  9. 2 балла
    Зайди через Впн на ОФ сайт и там скачая. Я тут в теме кидал чтоб обновили , видать не сделали.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Там в туалете еще 2 тайника, в щитке и матрасе. Дополнено 2 минуты спустя После разговора спавница тайник Стрелка в шкафу, а до тайника можно добраться и через щель в шкафу.
  12. 2 балла
    Охотник с Бара даёт рецепт, а этот сейф в РЛ вы сможете открыть после того как поговорите с Психом с болота на Арм. Складах . В первом разговоре он расскажет за ключь и что надо поговорить с Монолитовцем на Радаре, после разговора с Монолитовцем идём к Психу говорим и получаем ключь.
  13. 1 балл
    Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
  14. 1 балл
    Инструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
  15. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  16. 1 балл
    Nocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
  17. 1 балл
    Ставится на CoC 1.4.22. Ссылка: Google Диск Из крупных модов: STCoP Weapon Pack 2.8.0.7 DoctorX Questlines 1.25 DoctorX Dynamic Anomalies 2.1 Outfit Addon 1.4.7 И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов. Отвечу на ваши резонные вопросы заранее. Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь". Движок x64 в архиве. Ну, удачной охоты, сталкер! Дополнено 49 минуты спустя
  18. 1 балл
    RF сканер ? А что это такое ? В оригинальной игре есть только RF-ресивер. Опять же - сканер или ресивер ? Ресивер из оригинала - вещь необходимая. В Монолите, например, важный фракционный персонаж выдаёт задания, которые без ресивера в инвентаре даже не будут активироваться. В других фракциях важные и обычные персонажи выдают задания по поиску чего либо (обычно всяких сгинувших сталкеров/отрядов), которые так же невозможно пройти без ресивера. leviathan И так же, если подбирать КПК с убитых сталкеров, и читать их содержимое, то можно обнаружить наводки - обозначается локация, и частота настройки ресивера, на которой в определённой области на локации будет слышен сигнал маячка. Чем ближе к маячку, тем громче и отчётливее его сигнал - там, как правило, тайник с рандомным лутом.
  19. 1 балл
    У меня тоже горшка не было , но монеты были. Попробуй позже зайти.
  20. 1 балл
    Тёма Бастард Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Если честно, оружия в игре столько, что пара поломанных пух печали не делают))
  21. 1 балл
    в редаткоре есть возможность сохранить level.bin, или только луа?
  22. 1 балл
    Denikius Ну тогда, из самого начало
  23. 1 балл
    Дык никто и не встречает- я спасаю в подземке усача потом бла бла и мы наверху и после он на верте меня резко отправляет уж забыл куда- я ж типа тороплюсь икону ищу!☺️ Ты не разведчик часом -чего инфу какими то шифрами выдаешь!? Я то откуда знаю кто тебя где там встретил ☺️ Но благодарствую за желание помочь! Дополнено 2 минуты спустя Не ходи -это глюк от ТЧ идет если без задания от Бармена зайти к долгу-сталки краснеют-пройди мимо . А если из бара есть выход на свалку то сгоняй- после через землян в бар вернешься
  24. 1 балл
    Значит не всех или пропустил..
  25. 1 балл
    стало интересно да, миллион долларов и вертолет до монолита Дополнено 0 минут спустя я даже короткие моды прохожу подолгу, поэтому меня такой фигней не удивить.
  26. 1 балл
    Все реально.. А ты хотел все сразу? Это NLC, а не короткометражка...
  27. 1 балл
    Понял, спасибо
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Документ с Криптонитом подобрали по метке в РЛ ?
  30. 1 балл
    АндрейТанк "сюжет" мода сделан "типа" по книге Алексея Гравицкого под одноименным названием. У него была ещё прошлая книга, "В зоне тумана", тоже потрясающая, одна из лучших в сталкерской литературе. Его "Зачистка" является как раз продолжением "В зоне тумана".
  31. 1 балл
    Я и без тебя прекрасно знаю где и как ветка ТЧ заканчивается и начинается солянка,не думай что ты самый умный тут.И всё же солянка это продолжение ТЧ и я знаю что это мод уже идёт наложенный на ТЧ.Так что америку не получилось у тебя открыть шерлок!
  32. 1 балл
    Ну да, я не выкручивал дистанцию, хотя можно регулировать как дальность, так и плотность.
  33. 1 балл
    Сделаны через SpeedTree
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Не совсем. Такие варианты: Это не будет сложно, кому нужно - поменяют сами, другое дело, что оригинальный геймплей и стилистика ТЧ многим нравится без введения лишних приблуд, мне в том числе.
  36. 1 балл
    Тёма Бастард Ох, спасибо тебе, великий человек) Установлю пару модов и наслажусь этой игрой
  37. 1 балл
    Mohava Бред какой то, где логи тогда если вылетает? Дополнено 0 минут спустя Unnamed Нет, нельзя Дополнено 1 минуту спустя ivanstrannik22 Да, сейчас не все идеально как хотелось бы, но играется стабильно
  38. 1 балл
    И!? понизь настройки пробуй -что еще можно то изменить!?
  39. 1 балл
    Micsadance В меню инвентаря с права есть зелёные квадратики на которых изображены броня , патроны , оружие , медицина и т.д . так вот нажимая на них можно как бы прятать лишнее с глаз в инвентаре , у меня так патроны куда то делись . Спасибо Старому сталку помог разобраться .
  40. 1 балл
    Shenk_Dm не такая уж она и гениальная оказалась) Не знаю что делает папка sounds (возможно заменяет опреленные звуки), но я ее убрал, оставил только 05. Patch Boomsticks and Sharpsticks\gamedata\configs\items\settings с файлом parts внутри 05. Patch Boomsticks and Sharpsticks\gamedata\configs\items\weapons c 133 файлами оружия, которые как оказывается скорее всего и отвечают за связку со звуком. (было 134 файла, удалил w_ak104_alfa.ltx т.к. он у меня отдергивался при прицельной стрельбе и папку textures c двумя прицелами для кобры походу Остальное я думаю обнаружится по ходу игры))) Кстати на пушках Steyr AUG A1 CQB и FN SCAR-H Specialist Operator увы не получилось поправить баг с дерганьем, что помогло в случае с АК-104 Альфа
  41. 1 балл
    📰 Патчноут от 15.02.23 Обновление выброса Стадии До обновления Выброс начинался внезапно, мгновенно и при этом создавал неожиданный шум и тряску экрана. Все эффекты падали практически сразу, заставляя паниковать и не давая времени на осмысленный выбор укрытия. Теперь Выброс начинается плавно и делится на 4 стадии: Изменение погоды – с первым оповещением небо сереет, начинает звучать гром без дождя. Предвестники выброса – появляются характерные для Выброса звуки, на протяжении минуты небо краснеет от нуля, до максимального «красна». К концу этой стадии появляется тряска. Выброс – весь мир покраснел и трясет. Начинает проходить урон, но по началу он низкий и время добраться до убежища ещё есть. Смертельная фаза – урон достигает своего пика. Выжить в этой фазе не помогут даже самые сильные сборки артефактов. Укрытия от выбросов С началом Выброса на карте показываются безопасные укрытия. Их метки отображаются в радиусе 300 метров. Как только вы окажетесь в безопасности задание сменится с поиска укрытия на «Переждать выброс». Бронекостюмы северных фракций В Зоне началась настоящая гонка вооружений! Похоже, фракции Севера собираются устроить тотальный передел севера. В нарастающей борьбе за влияние все средства хороши… По достоинству оценив эффективность бойцов в сверхтяжелых бронекостюмах «Апостол», другие фракции решили раздобыть себе полноценные аналоги. Наемники подсуетились лучше всех: их предводитель, Мюллер, по слухам вложил в это предприятие чуть ли не половину всех своих накоплений, но зато теперь его фракция снабжена бронекостюмами RS-124 «Reiter», или по-простому «Рейтар». Старые идейные враги, фракции Долг и Свобода, в спешке снабжают своих бойцов прототипами сверхтяжелых бронекостюмов. Уже совсем скоро, на поле боя солдаты Долга в «Граните» встретятся с «Вождями» Свободы! Перестроена база Наемников. В главном здании базы теперь также не бьёт выброс. Анимации и звуки Обновлены анимации и звуки взаимодействия СВУ и Сайга-12К. Турнирные захваты Роза ветров Возвращены боковые точки захватов на вышках. Местоположение вышек изменено. Госпитали на точках C и D заменены Морятниками с точек A и B. Зоны с 3 уровнем радиационного заражения заменены на зоны био-заражения 3 уровня. На центральную точку захвата и ее окрестности добавлена зона с 3 уровнем био-заражения. Изменены промежуточные точки для постановки мобильных лагерей. Изменены Морятники: убраны заходы на последний этаж и крышу, а также заблокированы входы в некоторые комнаты. Прочее Исправлена ошибка, из-за которой подразделение А могло поставить аванпост на сейв-зону подразделения Б. Мертвое время Вступление теперь перестает проигрываться после 3 сыгранных игр. Исправлен недочет с нестакающимися патронами при перезарядке. Убраны некоторые перила, мешающие проходу нижней команды. Незначительно изменена точка захвата «Комната управления». Прочие изменения и исправления Изменена выдача патронов в сессионных боях и дуэлях – теперь выдается не фиксированное количество магазинов, а оптимальное для экипированного оружия. Добавлена возможность покраски Desert Eagle Mark XIX и Colt Python. Скорректировано время доставания и прицеливания Colt Python. Возвращен предпросмотр допустимых красок для снаряжения в демонстрационном режиме. Спасибо за внимание, И удачной охоты в Зоне!
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    https://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
  44. 1 балл
    Всё получилось, поспал и союзники пошли занимать свободные точки, так что имейте в виду, если вдруг кто столкнётся с такой же проблемой, может поможет Подскажите ещё с парой нюансов, пожалуйста, касательно Свалки Первый - КПК для Сидоровича не появился (искал в области поиска, которая отмечена в ПДА), он дал задание найти его в укрытии в лесу, где в последний раз видели пропавшего сталкера, за аномальным болотом. Труп нашёл, но пустой, а в области поиска его тоже нет И насчёт тайника от Йоги за взятие Барахолки - ствол забрал, а задание "забрать ствол из тайника в аномалии" всё висит и висит upd: также в Тёмной Долине, квест с доставкой боеприпасов отряду Свободы: человек, на которого установлена метка, чтобы отдать посылку, не хочет говорить upd*: взял задания на доставку продуктов (у Бармена и свободовца от Сидоровича, и у Зверобоя от Бармена), дошёл до Сидоровича, взял посылку, перехожу на другую локацию, итог - вечная загрузка. Пока решил не выполнять этот квест, как и в случае с КПК. Можно как-нибудь исправить это? P.S. В общем, насчёт доставки боеприпасов - нужный свободовец перешёл на Свалку, и диалог стал доступен, проблема решена Насчёт доставки продуктов - взял рюкзак у Бармена (для Зверобоя), сразу ему же сдал этот рюкзак по заданию на припасы от Сидоровича, квест каким-то чудом засчитался выполненным, затем получилось следующее: 2 задания (провизия Зверобою и бармену Свободы) перешли в состояние "принести заказчику обещанное", в итоге (спасибо авторам) нашёл спавнер, в главном меню F1, и там уже, в разделе вещи, заспавнил 2 рюкзака с провизией и сдал Зверобою и бармену Свободы соответственно - проблема решена Насчёт тайника Йоги - забил и перепрошёл по нейтралитету Эх-х, допёр бы до спавнера пораньше, и КПК Сидоровичу сдал бы, а так это задание пропало
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Нашел частичное решение для тех у кого такие же проблемы. Я не понимаю почему разработчики в цветокоррекцию не добавили контрастность. Она решает настолько сильно, что если командой rs_c_contrast уменьшить значение с 1 до 0.9 картинка в помещениях уже становится гораздо лучше. Поигравшись с 3 параметрами которые я оставил ниже все стало почти идеально. Первый параметр отвечает за интенсивность солнечных лучшей на улице, второй параметр отвечает за то насколько сильно свет проникает в помещения и работает он только в помещениях, а третий параметр вроде как общий увеличивает или уменьшает интенсивность освещения. Если я написал, что то не так не бузите, потому что я ни черта не шарю в консольных командах сталкера, просто описал это так как это выглядит на глаз.
  47. 1 балл
    как бы этот богомерзкий экранный простатит отключить, невозможно играть.. Дополнено 19 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/g_Ed2uORcUB55Q - фикс на блевотный красный экран, поставил его на 1% здоровья вместо авторских 65%
  48. 1 балл
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как укрутить черноту по углам, просто адскую? стоит мод пак, все по инструкции.
  49. 1 балл
    петр 1 Проверил ваши сохранения и проблема в том что у вас на базе ЧН не появился Фрол . Дождитесь пока появится Фрол рядом с Глузовым , потом поговорите с Глузовым с его напарником и Фролом . После этого подойдите к Пахому поговорите с ним , после этого подойдите к Демьяну и поговорите с ним за пропавших учёных и расскажите что вы нашли солдат на ЗХ он даст небольшую награду , и после этого идите к Калинину и расскажите за солдат потом идите на хутор и смотрите учёных , после того как вы их осмотрите снова идите к Калинину и после этого идите и кидайте учёных в аномалию , а там уже выбирайте кому пойти и рассказать и какая вам нужна награда . Вот такой порядок действий . Удачи !
  50. 1 балл
    Известная ошибка. Автор перепутал латинскую букву C с русской буквой С. Для человека - разницы нет. А для компьютера это две разные буквы. pomutnenie_eСrana.ppe Вот в этой букве ошибка. Лечение простое. Идёте в папку игры: gamedata\anims\ Находите этот файл и исправляете в названии ОДНУ букву. Вместо русской С пишите латинскую C Затем идете в папку gamedata\scripts\ и находите там файл xr_effects.script Его можно открыть любым текстовым редактором, хоть Блокнотом. Там ищите строчку, где упоминается pomutnenie_eСrana.ppe и тоже исправляете ОДНУ букву. Всё. Новая игра не нужна. //вылет происходит ТОЛЬКО на английской версии операционной системы Windows. Те, кто играют на русской лицензии Windows, об этом вылете даже не догадываются//