Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2023 во всех областях
-
4 баллаЭто ещё и сбор средств? А, ну да, денег же не хватает. Нужно больше золота.
-
3 баллаЕсли не путаю, то курьер и всё, что с ним связанно; пда, "баллончик" и т.д. спавнится из последнего диалога Повара когда с ним бухаешь.
-
3 баллаА чому сразу фантазии, вполне себе укладывается в логику повествования такие вещи более чем. И даже вертолет с прожектором, и даже ночью. Только вряд ли это будет босс-вертолет как в ЧН, скорее разведовательный. Опять же, обосновано сюжетом. На самом деле, там почти для каждого отрезка пути придумана какая-то своя фишка. Естественно с точки зрения дизайна (в т.ч. освещения) эти катакомбы очень хороши, поскольку образуют коридор и почти везде в один уровень. Вообще, если все удастся реализовать так, как предполагается, этот один уровень будет половину хорошего мода стоить. Там правда движок надо подправить на тему некоторых анимационно-модельных штук, может даже кто-то догадается для чего это). Дополнено 12 минуты спустя Индор освещение в целом даже на тех локациях что на скринах, немного улучшено (будет). Тесты я уже проводил. Могу даже раскрыть детали - имитация амбиент-источников, что-то наподобие как запекается на статике. Вот тут мне кстати помог мой реалтайм редактор освещения. Выглядит круче, но само освещение по атмосфере я не менял, так как устоялся определенный стиль что ли. И это не чисто Metro, это микс из разных подходов, в итоге получилось что-то своё. Освещение нельзя назвать реалистичным, некоторые критиковали его как "новогоднюю елку". Возможно это действительно так и следовало вешать везде 40-ватные лампочки ильича, но тогда вся картинка превратится в серо-коричневое депрессивное нечто, которое может и прикольно, но для этого есть моды типа Misery. Так зачем в очередной раз делать то, что уже сделали? Это один из тех элементов, где я принял решение закрыть глаза на реализм. Есть в этой "новогодней елке" какой-то прикол, а Ридли Скотт в своем Blade Runner 2049 как-то вообще не парился)
-
3 баллаАвтор такой красавчик, такую конфетку пилит из Теней Чернобыля! Очень жду релиза, чтобы перепройти ТЧ в свежей обёртке. Надеюсь такие фишки как износ артов, можно будет отключить в меню настроек, довольно душная фишка.
-
2 баллаПроблема нелинейности сюжета. Привет, меня зовут Михаил, и сегодня я хочу поговорить о вариативности и нелинейности сюжета, о том, как это происходит на практике. Я не люблю и, признаться, не умею писать сценарии, у меня нет даже плана; я очень плохо ориентируюсь в сюжете "на бумаге", мне нужно видеть текущий результат в игре и уже от него развивать сюжет дальше. По большей части я импровизирую и иногда это идёт на пользу, так как у меня нет ограничений и можно развивать сюжет как угодно, а иногда воображение подводит: большая часть сюжета реализована и назад уже не повернуть, если где-то вдруг застопорился, - тут-то и спасет меня та самая вариативность. Вообще, изначально я не планировал создавать вариативный сюжет, но эта идея пришла сама собой, когда сюжет, следуя нормальной логике, расщепился на две самостоятельные линии (пример из игры: после убийства Борзого Масон узнаёт, что бандит грабил сталкеров, в том числе ограбил и его самого, по факту его волнует лишь нахождение собственных вещей, но почему нельзя помочь и сталкерам?) Таким образом, вариативность была введена в игру только там, где мне казалось, что может быть логичный выбор. Разумеется, я так не делал каждый раз, чтобы не добавлять себе больше работы. Тем не менее, и то, что было сделано, впечатляет: Это скелет квеста "Нечистое дело". Сразу оговорюсь, что такой размер аномален - это есть результат внедрения вариативности в прохождение этого задания. Внизу можно увидеть два кондлиста: первый показывает, что квест может быть выполнен шестью способами, а второй, что провален тремя способами. А ещё бывает вариант, когда задание отменяется; отличие от проваленного в том, что после отмены чаще всего будет выдан новый квест, потому что игрок остановил основную линию сюжета, чтобы запустить параллельную и пойти по совершенно другому пути. Это и есть нелинейность. Однако при живом прохождении такие нюансы сложно заметить, игроку кажется, что он не обладает выбором, потому что выбор далеко не всегда очевиден: игрок должен сам догадаться поступить иначе; так, на мой взгляд, создаётся уникальность прохождения, я не тычу игроку, что он должен прямо сейчас делать выбор (только навык "Дипломат" создаёт эту очевидность). Вариативность и нелинейность проявляется лишь при повторном прохождении. Эдакая замануха. Недавно я задумался о внедрении иного метода в создании вариативного сюжета. И вот в чём его суть. Сперва избавляемся от лишней информации в диалогах: игрок может узнать только суть и сразу принять решение, а может узнать больше в ходе расспросов, эти дополнительные ветки в диалоге и будут вносить новые данные, которые позволят либо выйти на новый вариант прохождения, либо скорректировать текущий. А далее вносим элемент случайности. Кто сказал, что в жизни всё происходит так, как мы задумали? События должны быть непредсказуемы, например: игрок идёт на встречу, а его оппонент вовсе не пришёл, он решил отказаться и порвать все связи; его могли убить и теперь всем заправляет новый человек; он мог отправить наёмников убить игрока; или же он всё-таки пришёл и сделка прошла успешно... или нет? ведь может появиться и третья сторона! И каждый такой вариант будет зависеть от банального рандома. Вот она суть вариативного и нелинейного прохождения. И именно над внедрением этой системы я занимаюсь сейчас, делаю пока что лишь частично, ибо объём работы, поверьте, вырос в разы. Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
2 балла
-
2 баллаДа хоспаде, и шо? SOC UPD кусок финансирования отъедает или что?) Дополнено 6 минуты спустя Да пусть кто как хочет разрабатывает, спешно, неразмеренно и невдумчиво, мне что от этого? Никто байт в байт ничего не повторяет, и повторить невозможно в принципе не имея на руках ресурсов. Как будто концепция "заменим на локации модели лодов, накатим ганс и десяток скрин-спейс эффектов" это нечто новое. Нет, это база любого современного мода, а уж на этой базе можно что-то интересное делать.
-
2 балла
-
2 баллаСталкер 2 будет для игры под столом.
-
2 баллаАхахааа!))) Вот так поворот - Сталкер 2 будет настолкой)))
-
2 баллаСлышал в интернетах истории, что Wolfstalker-у нельзя было играть в Атомик. В связи с чем у меня уже возникли такие идеи как посчитать сколько Лениных и советских серпов и молотов попало в официальные игры серии. Также завалиться в официальныц дискорт нацепив скрин на аватар монумент (серп и молот со свалки) Если из С2 уберут все символы СССР - можно оголтело кричать, что атмосфера не та, предан дух игры и Припяти. Если оставят - можно кричать, что у вас вся игра увешана символикой как Атомик. _______
-
2 баллаАнонсирована официальная настольная игра S.T.A.L.K.E.R.: The Boardgame. Для предварительного ознакомления с продуктом предлагается посмотреть трейлер, презентацию на мероприятии Awaken Realms NEXT 2023 и несколько изображений. Дата выхода пока неизвестна. - Ярчайший Выброс озаряет небо — ноосфера реагирует на находку сталкеров из фракции Awaken Realms, которая навсегда войдет в историю Зоны. Поговаривают, они настоящие мастера своего дела и уже готовы поделиться результатами экспедиции. Наша подсказка: вам понадобится до трёх компаньонов, запас провианта на вечер и… стол. Костер для полноценного погружения, но это по желанию - Сообщается в пресс-релизе от GSC Game World.
-
2 баллаДа, точно, совсем забыл об этом(( Но и без диалога с Ворониным, он вряд ли появится.
-
2 баллаНе только "Нейтралов", но и других группировок тоже. Уникального оружия стало 14 образцов. В обычный доступ также добавлено несколько образцов оружия. А так же, четыре уникальных предмета, которые можно вернуть владельцу за вознаграждение.
-
2 баллаТайник Стрелка Орех давал или кто у тебя по рандом. Капсулы с пустышка можно поднять если хорошо побегать.
-
2 балла
-
2 баллаАТП с жарками, по два места в ангарах, вагон. Всё, больше мест нет. Не найдёщь, подскажу, как можно по координатам попрыгать. Функция срабатывает из разговора с Барменом. Ему переход в Припять нужен, вернее ИР-Припять. Выдаст Лебедев после вызова ГГ в Припять.
-
2 баллаВышло десятиминутное видео о новостях разработки новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Зрителей ожидают актуальные кадры из игры, среди которых обзор переделанной локации Свалка. На уровне появились новые объекты и заменена растительность. Ожидается, что редизайну будут подвергнуты и другие уровни оригинала. Велась доработка графических фич и погодных циклов. Оружейная часть тоже в процессе доработки и дополнения новыми фичами. Например, наглядно показана система загрязнения оружия. Также, на видео продемонстрированы прочие улучшения игрового процесса. В дополнение к новому ролику, автор мода опубликовал подборку свежих скриншотов. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаПатч 1.4.85+ Небольшое обновление движка стало доступно для скачивания! Из изменений фиксы и немного нововведений. Все актуальные фиксы включены в архив. По всем вопросам: VKontakteDiscord
-
1 баллДата выхода: 28.08.2021 Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллПосле событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
-
1 баллКак вы наверняка знаете, всю минувшую неделю на live-канале AP-PRO проходили трансляции по игре Atomic Heart. Решили сэкономить вам время пересмотра эфиров и представить подборку лучших моментов из игры! Вскоре ожидается и полноценный обзор.
-
1 баллАнонсирована официальная настольная игра S.T.A.L.K.E.R.: The Boardgame. Для предварительного ознакомления с продуктом предлагается посмотреть трейлер, презентацию на мероприятии Awaken Realms NEXT 2023 и несколько изображений. Дата выхода пока неизвестна. - Ярчайший Выброс озаряет небо — ноосфера реагирует на находку сталкеров из фракции Awaken Realms, которая навсегда войдет в историю Зоны. Поговаривают, они настоящие мастера своего дела и уже готовы поделиться результатами экспедиции. Наша подсказка: вам понадобится до трёх компаньонов, запас провианта на вечер и… стол. Костер для полноценного погружения, но это по желанию - Сообщается в пресс-релизе от GSC Game World. Читать далее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл6eonik6 сходи на БолотА, повыполняй там квесты, познакомься с Деном - а там и Архара проявится....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллRuwar челик из сок апдейта графона накрутил, не спорю. Только вот вижу я проседает он сильно частенько. Поэтому больших надежд на него не возлагаю. Хотя прикольно, не спорю. Надеюсь доработает перепады визуала. Но фича с состоянием артефактов заанонсенная в последнем видео убила. Помимо графона столько мусорных фичей ещё будет... Имхо. Насжимал последний скрин до такой степени, что выбивающиеся из гаммы цветная листва из последнего видео аж потускнела и теперь выглядит даже неплохо lol
-
1 баллТак-то все отлично, если бы не автор SOC UPD, демонстрирующий прогресс каждые 2-3 месяца, неслыханно, какая наглость, вот образцовый Phantoms Zone неспеша размерено разрабатывается, вдумчиво так сказать. RayTwitty, тыб что ли хоть иногда раз в год делал бы скрины с имеющегося билда чтоли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHomikator по локациям раскиданы неисчезающие трупы одиночек. В них можешь найти флешки, 10 единиц уникального оружия и 14 документов. Такие трупы есть на всех наземных локациях, кроме Лиманска, Госпиталя и ЧАЭС. Документы можно продавать лидерам группировок, 15-й документ будет в конце Подземелий Припяти. Флешки сдавать любому технику, выбери одного и сдавай все ему - тогда он сможет прокачать всё полностью. Воевать с бандитами можно, потому что СЕВУ качает не Прозрачный, а тот техник, которому сдашь соответствующие флешки.
-
1 баллВизуализированные слоты под нож, фонарь, бинокль, рюкзак. П.С. иконки быстрого доступа подправлены и находятся в самих ячейках (не вылезают). Надо обдумать куда запихнуть слот под второй шлем и что делать с пояс для артефактов, что бы все помещалось.
-
1 баллПоищите на МодДБ аддон Keep Crafting Windows Opened. Точно поможет с окнами крафта и ремонта, насчёт разборки - не уверен.
-
1 балл
-
1 баллДа за что ж ты так не любишь стримеров и блогеров? В суп они тебе нагадили что ли? То что Сталкер ФМ треш и говно это твоё мнение, рейтинг у мода на Ап-про 8,4 и составлен он из оценок игроков, а не только стримеров. То что стример стремится увеличить онлайн, это тоже логично и понятно. Столяр не будет делать табуретки если покупают столы, любой клиентоориентированный производитель или продавец будет производить или продавать то, что востребовано. Простой и логичный закон рынка по которому живёт весь мир. Спрос рождает предложение. Что не так?
-
1 балл
-
1 баллЯ сразу весь кордон зачистил ибо ресурсы нужны-и на свалке так же. и в темной долине перед разговором с чапаевым-тут наверное вариативность за кого отыграть -позже опробую ветку за бандосов если типа договорится о переходе в темную с типком с атп.
-
1 баллПриветствую всех! Для тех, кто ждал адаптацию "AI Pack v2.06" для SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (1.2.5)" Скачать можно отсюда или отсюда. Если у кого вылетает при апгрейде РПК (для установки глушителя) вот FIX Так же игра вылетает, когда это делают NPC, так что рекомендую скачать фикс ) P.S.: UPDATE v0.2
-
1 баллИграть в мод не буду из-за обязательного коопа, но сам по себе мод обещает быть занимательным. Надеюсь, что у авторов всё получится.
-
1 баллВНИМАНИЕ! Техподдержки мода а так-же распространения новых версий на AP-PRO больше не будет! Развитие моих проектов будет отныне вестись только на моем дискорд-сервере. Всех неравнодушных приглашаю присоединиться: https://discord.gg/F6s4QkRZ
-
1 баллНебольшая правка от меня: более пышные текстуры веток у дубов/тополей/берёз, а также крон ёлок и сосен. (текст кликабелен) Сравнения до/после, к сожалению, немає, но есть просто красивые скриншоты.
-
1 баллЯ даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.