Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2023 во всех областях

  1. 16 баллов
    Название: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
  2. 7 баллов
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  3. 3 балла
    Жди, залью. Дополнено 21 минуты спустя The Price of Lost Memories Скачать: Фикс скачать: Приятного скачивания!
  4. 3 балла
    Ну не знаю, может позже, а то я ОП-2.2 все иду и иду, и иду.
  5. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер Инкубатор от TOP SECRET все остальные подсказки, гайды вы найдете в плейлисте (зеленая кнопка снизу) Плейлист со всеми подсказками ИНКУБАТОР
  6. 2 балла
    Название мода: S.T.A.L.K.E.R ОП 2.1 + Narodnaya solanka edition Разработчик: illya mihaylov Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 10 февраля 2023 год Данная модификация является дополнением к уже существующему моду на сталкер ОП 2.1. Данный мод добавляет атмосферу народной солянки 2010 года. Текстуры, худ, атмосферная и оригинальная вселенной сталкера музыка на локациях, модели персонажей, погода и многое другое, что не позволяло адекватно воспринимать ОП 2.1. В данном архиве уже все есть для полноценной игры. Единственное, что вам нужно для установки это сама игра, все необходимые патчи есть в архиве вместе с инструкцией по установке. Добавления по списку: 1. Текстуры 2. Погода 3. Музыка на локациях (только из оригинальной трилогии) 4. Реальные записи эфиров советских времен и реальные репортажи СССР о чернобыле и о его катастрофе в радио (теперь можно не просто слышать радио но и с упоением слушать интересные факты и истории того времени) 5. Правки: нормально открывается инвентарь и принимается еда с медикаментами без "реализма", адекватное зрение и реакция врагов (теперь можно проходить игру по стелсу) + нету "бессмертных" NPC которых невозможно было убивать нормально, помощь в фотографировании, изменение в получении денег с ПДА трупа, карты с пометками, метки на большинство тайников, монстры воюют между собой и против людей, музыкальные флешки. 6. Уровень сложности в игре, теперь изменен. Теперь на всех уровнях враги наносят одинаковый урон но в зависимости от уровня сложности их меткость разная. То есть, на новичке враги будут чаще промазывать, а на мастере соответственно меньше. Плюс ко всему, зрение врагов тоже было изменено. Теперь к ним можно пробираться не заметно. P.S Теперь, слушать музыку в плеере стало проще и интереснее. МП3 стоит нормальных денег а не 10 к. В плеере есть радиостанции, на которых теперь не бестолковые разговоры не пойми кого и зачем, а РЕАЛЬНЫЕ записи советских новостей по чернобыльской катастрофе. Также есть истории беженцев с Припяти несколько эфиров, документальные записи тех времен и тд. Ссылка на проект - https://disk.yandex.ru/d/TODc6ivJNPlZag
  7. 2 балла
    Состоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности. В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  8. 2 балла
    slesar6razriada Спасибо! Полное прохождение мода (исследование локации, выполнение всех побочных квестов, чтение диалогов) займёт примерно часа 3
  9. 2 балла
    Caesar27 да, конечно
  10. 2 балла
    Плюсы: 1) Красивая графика 2) Хорошо поставленный сюжет 3) Качественные катсцены 4) Великолепная озвучка 5) Понравилась фишка с заскакиванием игрока на препядствие,при прыжке в быстром беге 6) Более менее умные ИИ Минусы/Недостатки 1) Шедевральный но короткий мод) 2) Не пропадали некоторые метки тайников после их нахождения 3) Нету лута в тайниках 4) Много тайников,через чур много 5) Квест "Конвой",пол часа убил что бы найти ящик за картой) Геймплей: 8/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10
  11. 2 балла
    в коментах пишут если перезагрузиться то вылета нет.
  12. 2 балла
    все подсказки по моду Дополнено 1 минуту спустя потому что ты не все забрал. я кейс желтый облутал до взятия кв. смотри подсказку сверху. переигрывать не нужно!
  13. 2 балла
    Обновленная графика в грядущей версии модификации Grand Rendering Mod 1.6. https://youtu.be/pV4xclT1ha4
  14. 2 балла
    Состоялся анонс новой модификации под названием «Hike». Пожалуй, главным сюрпризом станет факт разработки проекта на платформе приквела Чистое небо. Однако помимо этого, автором обещается реализация нового сюжета построенного вокруг известного по оригиналу персонажа по кличке Лысый. Игроки узнают, почему его поход на Радар вместе с Рябым и Горбуном обернулся трагедией, а также прочие детали его личности. В настоящий момент автор полностью закончил две локации - билдовские Янтарь и Радар с авторскими правками. Переработана графическая составляющая. Сюжет написан и реализован примерно на 75%, а также готова симуляция и наполнение игрового мира, адаптирован оружейный пак и вносятся правки в движок игры. Ожидается появление в игре авторской озвучки персонажей, которая уже тоже почти готова. Выйдет модификация в 2023 году. Подробнее о моде на форуме AP-PRO.RU, 2023 г.
  15. 2 балла
    Homikator , в "ковырятельных" темах на форуме наверняка можно найти решение. Дополнено 57 минуты спустя Теперь вот так будет:
  16. 2 балла
    Мне 57 лет и ты думаешь, что я ещё не завёл ЯД?
  17. 2 балла
    Мод пройден на все 3 концовки за 6-7ч на максимальной сложности на 90% и мне есть, что рассказать=) Плюсы: - Графика 9\10 - Сюжетная линия 8\10 (так как не полностью по моему мнению раскрыт Ремарк и мифический артефакт Инкубатор, а так же есть вопросы по отдельным квестам) - Вылетов при прохождении не было 11\10 - Катсцены 100\10 (всё круто и профессионально) - Озвучка 100\10 (отличная озвучка и на высоком уровне ) - Наличие побочных квестов от второстепенных персонажей - Наличие тайников (но минус, что очень жирные) - Умные ИИ Минусы: - Не деспавнятся трупы мутантов и оружия - Огромное количество тайников (с большим количеством лута) - Не проработанная экономика (гранаты на продажу по 2к))))) -Огромное количество лута и оружия в трупах в хорошем состоянии - Некоторые тайники не возможно собрать - Огромное количество артефактов в припяти - Обуз квеста на арты в НИИ для девушки (можно купить у Германа) - Некоторые прицелы не адаптированы под 1920х1080р -Дисбалансные зомбированные в куртках с пулемётами (за всю игру штук 6-7 навыбивал) - Квест с конвоем (поиск "ценного груза" занял приличное время пока не решил тыкнут на контейнер за приделами карты.) - Вспышки при стрельбе из оружия словно разрывными стреляешь))))) -Вариативность оружия это хорошо, но тут это лишние по моему мнению) P.S В целом я мог что-то упустить в своих рассказах... Но мод вышел шикарный и приятный за исключением некоторых моментов))) Жду продолжение истории артефакта Инкубатор и Сталкера Крамер, ведь опираясь на концовки можно смело сказать, что второй части всё-таки возможно быть.... Отдельное спасибо команде которая работала над данной модификацией. Удачи сталкера!
  18. 2 балла
    + Геймплей. Добавлено достаточно много различного контента в виде оружия, снаряжения и новых заданий. Баланс получился неплохой. Разные уровни сложности по-разному влияют на получаемый урон, лут и на точность противников. На самой высокой сложности игралось приятно: в меру сложно, в меру комфортно. Экономика тоже имеется, но из-за короткой продолжительности мода она не раскрывается на полную и зарабатывать особого смысла нет. Цены у торговцев нормальные, а вот цены на продажу торговцам слишком занижены, как по мне. Положительно на геймплей повлияли новые разбросанные тайники и предметы на локации. Даже нового мутанта завезли, что тоже приятно (ещё одного мутанта показали в кат-сцене, но на геймплей он не повлиял). Правда этого мутанта мало задействовали, а жаль. + Сюжет. История в моде получилась интересной и проработанной. Дополнительные задания имеются, их предостаточно и они тоже получились качественными (на уровне основного сюжета). Некоторые с виду обычные дополнительные поручения могли обернуться неожиданной, интригующей и/или мистической историей. Приятно, когда такое внимание уделяется не только основному сюжету, но и побочным активностям. Логика повествования, в целом, не нарушается. Нет ничего излишне юморного или излишне драматичного, нет трешовости и бредятины. История короткая, но цельная, прописанная и продуманная. Персонажей немало создали. Все они выглядят по-своему интересно. Большинство из них раскрыто в той мере, в которой это необходимо сюжету (тем более учитывая небольшую продолжительность мода). Диалоги написаны хорошо, читаются приятно, ошибок особо нет (разве что иногда излишние запятые встречаются), вопросов к построению диалогов и фраз у меня не возникает, как правило. Весь этот сюжет хорошо дополняют качественные кат-сцены и наличие нескольких различных концовок сюжета (определённый выбор ближе к финалу истории), что тоже лишних не будет. К тому же в одной из концовок сделано что-то наподобие концовки оригинального ЗП, где пройденные дополнительные задания немного напоминают о себе. Правда, это касается только выполненных заданий, а проваленные или проигнорированные не упоминаются, скажем, в негативном ключе как в том же ЗП (а было бы неплохо). В общем, заметно, что мод сюжетно ориентирован. + Графика. Интерфейс хороший, мне нравится. Оружейный пак отличный, вопросов у меня нет. Новых моделей много завезли, большинство из них смотрятся гармонично с окружением. Окружение на локации особо не изменилось (запомнился только аномалия-вагончик, которая часто встречается в модах от данной команды разработчиков). Освещение немного улучшено и выглядит приятно. + Атмосфера. Образ Зоны не переделан или исковеркан. Показаны определённые судьбы людей, разные небольшие истории, опасные аномалии и мутанты, группировки сталкеров, мистика и проблемы главного героя (и не только его). Группировки правда особо не раскрыты. Мало, на мой взгляд, взаимодействия у них. Характерных черт не хватает. Но и без этого атмосфера соблюдена адекватная, строгая, даже несколько классическая для Зоны. В такую атмосферу приятно погружаться. + Оптимизация. Приятная редкость: ни одного вылета, ни одного бага, ни лагов, ни фризов (также, насколько я помню, у меня было и с некоторыми предыдущими работами команды вроде «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами», хорошо, что разработчики держат планку). + Звук. Звуковой дизайн приятно удивил. Во время скитания по Припяти в некоторых местах добавлены звуковые эффекты по типу детского смеха и разговоров возле спортивной площадки или знаменитых переговоров в ночь на 26.04.1986 возле одного из памятников. В тех же кат-сценах необходимые звуковые эффекты были грамотно реализованы. Да и во время геймплея звук ругать не за что. Музыка была добавлена только в меню, в концовке и по радио. Вся неплохая, разве что в радио иногда проскальзывает музыка вообще не моего вкуса. Озвучка добавлена почти во всём сюжете, кроме диалогов непосредственно в игровом процессе. Озвучка получилась качественная, актёров немало, подобраны они хорошо, часть из них просто отыграли свои роли, часть из них отыграли даже очень хорошо. Хорошая работа проделана над озвучкой. Короткий, качественный и атмосферный мод с интересной историей, оптимизацией и прочими прелестями. Высокий уровень исполнения на уровне «Контракт на хорошую жизнь» и «Бог С Нами» (уже относительно давние работы команды). Видно как команда разработчиков развивается и улучшает навыки создания интересных сюжетных модов и, в целом, держит хорошую планку. Надеюсь, так будет дальше, а пока спасибо за качественный мод, в котором было приятно провести время и проникнуться историей. Геймплей: 9/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 9.6/10
  19. 2 балла
    Итак, любимая VIVIENT Team. Большое спасибо за новый выпущенный модецкий. Честно говоря, концовка со словами Ремарка намекает на продолжение, но я не знаю, выпустите вы его или нет. Пожалуй перейдем к оценке ПЛЮСЫ: Грамотно поставленные катсцены Приятный и быстренький сюжет на вечер (хотя хотелось бы побольше) Разбросанный "жирный" лут по всей карте Крутые подкаты к девушкам (это было забавно, постоянно смотреть как тебя отшивают почти все дамы) Очень круто сделанные дополнительные задания, которые мало того, что дают хорошую награду, так еще и в концовке вы почувствуете, что выполнили их не зря (очень приятно видеть, как тебя благодарят те, кому ты помог. Это даже настроение улучшило после плохого дня, сразу всем помогать захотелось) МИНУСЫ: Малая продолжительность мода (но тут я могу понять, все таки просто на энтузиазме слишком большой мод с такой грамотной постановкой всего не вывезешь) Недосказанность по поводу Хмурого и Карпа (слишком быстро в конце ввели и быстро убрали, хотелось бы их побольше) В общем и целом, мод мне очень понравился. Рекомендую всем к прохождению. Мог много еще не сказать, но прошел в первые 24 часа релиза моментально и быстро. Слишком уж мало модов в последнее время)
  20. 2 балла
    Так это. Маневрируем. )))👍
  21. 2 балла
    Я отказался от сотрудничества с бандосами. Потом переиграю, посмотрю, что там наворотил разраб. Дополнено 8 минуты спустя Тоже не могу открыть. Присасывает дверь не по детски.Вот лови Дэмо Рекорд для Мода B.H.A.E ‼️ Включать на "V" https://drive.google.com/file/d/1dwdsgmPztMBziPk0EVHUUJyzmNM2wkx8/view?usp=sharing Сам не проверял.
  22. 2 балла
    Error404 Я вообще не понимаю, в шапке про это ничего не написано. Не запрещено, а возбраняется. Есть разница. Кинул бы киви свой! Опубликую. Ну или ссылку на стримдонат, или донаталертс.
  23. 2 балла
    На задней парте он не слышит учителя. Да и заняты они, корону приклеивают к голове. ))) Не понимает, что многие начинают проходить со стримером, чтобы было что подсказывать на стриме.
  24. 1 балл
    Anomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
  25. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  26. 1 балл
    НАЗВАНИЕ: Concept OL Mod РАЗРАБОТЧИК: Forsvillet ПЛАТФОРМА: ТЧ + Grand Rendering Mod 1.3 ДАТА ВЫХОДА: Неизвестно. ГОТОВНОСТЬ: 60% НОВОСТИ ПО МОДУ - тут
  27. 1 балл
    Авэйрыч все там видно) 5982 номер)
  28. 1 балл
    С релизом, так сказать. Как то резко моды стали выходить)
  29. 1 балл
    Спасибо парни помогло! Прошел мод.
  30. 1 балл
    я прошел -мод - помогло начинать новую игру и потом загружать сейв. если есть желание - попробуйте с моим сейвом - новая игра, потом быстрая загрузка. автору мода "спасибо". надеюсь, продолжение будет
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Stern-13 а куд писать? Это же создатель мода
  33. 1 балл
    bonza открыаешь папку с игрой жмешь ПКМ и создать папку название mods
  34. 1 балл
    С релизом. Мод супер! Разрабочикам респект по больше таких модов.
  35. 1 балл
    Сюжет: 9/10 Данный проект является приквелом к моду "Время Альянса" и показывает предысторию создания этого объединения. Помимо основного сюжета, в моде много второстепенных квестов, которые затрагивают все группировки. За развитием сюжета следить интересно. Он логичный, вопросов не возникает. По ходу сюжета я заметил два выбора, которые почти ни на что не влияют. Мне понравилась идея с видеоигрой, в которой также есть небольшой сюжет. Повествование уже не растянуто, как в предыдущей части. В диалогах иногда встречаются ошибки, но в целом они читаемы. Геймплей: 6/10 Практически весь мод состоит из поиска чего-либо по разным подсказкам. С одной стороны, это помогает более детально изучить локацию (Припять), которая расширена и выглядит по-новому. Но с другой стороны, мод перенасыщен геймплеем такого вида. Особенно это касается тайников, к которым вообще нет подсказок. Из-за них приходилось несколько раз пробегать через всю Припять. Кстати, беготни в этом моде тоже достаточно. Она ограничивается только одной локацией, но, тем не менее, иногда приходится бегать по ней из конца в конец по квесту. Стрельбы в этом моде куда меньше, чем в первой части, и она не такая надоедающая, особенно в конце, когда нам дают новое оружие. Еще хотелось бы отметить то, что локация Острова в некоторых местах пустая, из-за чего стреляться с врагами крайне сложно. Экономика в моде делится на 2 вида: до того, как мы найдем инструменты и книги для техника, и после. До этого момента вы будете ходить в помятом костюме, практически без возможности бега, разве что, возможно, с нормальным оружием из тайника. А после вы станете просто Повелителем Зоны с бесконечным запасом выносливости, прокачанным оружием и кучей денег. Здесь запас прочности у врагов уже не такой большой, поэтому перестрелки выглядят адекватно. Кроме системы самостоятельного апгрейда оружия и нескольких достижений, которые ничего не дают, геймплейных нововведений в моде нету. Графика: 7/10 Здесь все оставили ванильным, кроме типичного для модов оружейного пака. Также была грамотно расширена и заполнена Припять, побегав по которой, я уже не буду представлять оригинальный ЗП без этого расширения. Атмосфера: 5/10 В этой части у разработчиков был шанс создать сталкерскую атмосферу, пока сюжет не привел к Альянсу. Но тут она также не проявляется. Например, бандиты по какой-то причине нейтрально относятся к ГГ. Он хоть и проводник, но они должны прекрасно понимать, что он также сотрудничает с враждующими с ними группировками. Здесь мне вообще не понятны взаимоотношения между группировками. Большинство персонажей в моде не раскрыты и не имеют характера. Но все же благодаря тому, что мод является приквелом, здесь еще имеется какая-никакая сталкерская атмосфера. Оптимизация: 9/10 Я встретил в моде только один вылет, при переходе на другую локацию. Также иногда были просадки FPS на локации Острова. Итог Этот мод смотрится уже гораздо лучше, чем предыдущая часть. Но главный минус остается тем же - постоянная беготня по локации и отсутствие разнообразного геймплея. Модификацию я рекомендую тем, кто любит исследовать открытый мир и ОЧЕНЬ любит загадки.
  36. 1 балл
    + +, лично для меня это главная причина ожидания С2, как более современная платформа для модостроения с поддержкой процедурно разрушаемой физики, ключей форм на основе которых сделана мимика в Периоде-Полураспада 2, рисования "маски терейна и деталей" прямо в редакторе без ограничения на их количество, более физически корректное освещение в настоящем времени конечно-же с ухищрениями и работающем от наличия видеокарты с RT ядрами (Lumen), Nanite (куда же без него. Кстати аналогом Nanite можно считать "прогрессивную геометрию" сделанную при помощи алгоритма Sliding Window VIPM with Hugue's Hoppe QEM, так как там в зависимости от расстояния у модели убирается в детализации по одному ребру, в итоге количество треугольников в кадре остаётся примерно одинаковым. Но минусом является её долгий просчёт при преобразовании модели в игровой формат .ogf и большой вес итоговой модели в зависимости от детализации). Но ладно, это уже не касается темы TS. Мы уже долгострой. %) Модификация разрабатывается с 2016-го года. So judging by this logic TS was preparing to release back in 2021. %) Everything is fine, development is followed according to the plan and relevance of the done work in the pinned message by Chriotmao. And if you the interested in details then look at the messages for November 27 and January 22, that's explained what is currently happening in particular in my front of work and dispelled the missunderstanding that have appered among users after reading my messages.
  37. 1 балл
    Наконец-то. Дождались. С релизом!
  38. 1 балл
    Визуал СС х86 установи. Или к монолиту сходи.🤣 Дополнено 1 минуту спустя Кто ж виноват, если у тебя ссд нету!
  39. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/JCog9nMDPtIl8g Обновление для SDK, папка контент отсутвует, закидывайте в папку сдк с заменой. Должно всё работать.
  40. 1 балл
    С нетерпением жду 2-го эпизода😁
  41. 1 балл
    flush !c.spawn_obj zapiska_volk 0
  42. 1 балл
    сделал Гайды, Подсказки по модификации ИНКУБАТОР
  43. 1 балл
    Только что начал закачку и всё нормально скачалось. 1.19гб. весом.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Ап-про используется как рекламная площадка. О чём ты брат сталкер? Дополнено 3 минуты спустя Могу ссылку кинуть под стрим с номером карты разраба, я не против. Пусть даст номер, или киви. Сегодня выложу под стрим. Канал у меня маленький. Но мож и прокатит. Прям вот упомяну, что есть ссылка, кому не жалко - банзай. Дополнено 6 минуты спустя Часть донатов разраб потом мне перешлёт. Пусть делится.🤣🤣🤣
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Тоже пойду!!! проверим модецкий 🤔
  49. 1 балл
    Разработчик: Maksud Анонс: 1 апреля 2017 Готовность: ~65% Дата выпуска: неизвестно Платформа: Lost Alpha Данный проект - попытка сделать прохождение Lost Alpha более красочным, увлекательным и захватывающим. На взгляд разработчика, оригинальная игра хороша, но не без недостатков. Например, недостаточно побочных заданий, халтура визуального ряда (модели персонажей в первую очередь), некоторые локации откровенно не заселены... Модификация создается, чтобы хотя бы частично устранить эти упущения. Кроме того, вводятся различные мелкие, но приятные правки и фичи, некоторые геймплейные улучшения. Список изменений: Скриншоты: Послесловие автора: